5520

Как работает ИФНС сейчас

Понадобилось мне тут выписку получить в налоговой. Ну, по традиции, распечатал, подписал и пошёл в знакомое окно на первом этаже. Подхожу, очереди нет. Протягиваю заявление и паспорт, мол, примите.

А мне в ответ, прям почти так: мальчик, ты часом ухи не кушал, вздумал сюда подходить?

Я: что?

Дама в возрасте: как что? Читай, что написано. Только для экстренных служб. Иди отсюда.

И окошко прям передохну мной закрыла.

Расстроился, конечно, немного. Все-таки, 36 лет, мальчиком обозвали, да ещё и нахамили.

Зашёл на налог.ру, оставил обращение по некорректному обращению. Проходит неделя-две, звонок.

Та же дама в возрасте: Простите меня, пожалуйста, удалите отзыв. Я вся заслуженная, 40 лет в налоговой работаю, разжаловали сейчас до приемщика, когда-то этой налоговой руководила. Сама не знаю, что нашло, бес попутал.

Я: ок, удалю.

И забыл. Проходит ещё неделя. Опять звонок с просьбами удалить отзыв.

Удалять не стал, просто сделал комментарий, что конфликт урегулирован.

То есть, человек ещё не успел выйти из состояния вседозволенности, когда в налоговую ходили расшаркиваясь и общались с придыханием? Хорошо, что времена меняются.  

Дубликаты не найдены

+1194

о, я так же в паспортный стол ходил, прописку делал. записался через госуслуги. отпросился с работы, а это не просто. пришёл ко времени. а мне говорят, сегодня приёма не будет, мы занятовые. и мне, типа, ну приди как нибудь в другое время. а в КАЛИДОРЕ плакат висит, не доволен, звони в приёмную мвд. звоню, объясняю, мне говорят, никуда не уходи, ща решим. минут 15 проходит, начинается беготня сотрудниц из кабинета в кабинет начальницы. кароч, через 20 минут я уходил с полным пакетом нкжных мне документов. и на прощания меня пристыдили, ну зачем так сразу звонить на верх, можно же было по человечески. как по человечески, я не понял, но мне и так заебись.

раскрыть ветку 198
+775

Как же меня убивает это фраза: "можно же было по человечески". Эти мрази изначально не захотели помочь, хоть и должны были, а когда вставили люлей, вспомнили о человечности. И так каждый раз...

раскрыть ветку 98
+430
От них не ожидается "помощь" - от них требуется выполнения своей работы, за которую они зарплату получают из наших налогов.
раскрыть ветку 30
+37
Лень возникает от нехватки в организме пиздюлей.
+94

У меня так жена с УК бодалась. В доме до лифта сделали лестницу, так как первый этаж над землёй метра на 0.7 или даже литр выше. Рядом с лестницей поставили инвалидный лифт закрытый на ключ, и на требование жены предоставить ключи от лифта получила от работников УК типа у нас так принято идите жалуетесь в приемную УК, вам расскажут почему вам не положено этот лифт. Кстати по закону родители с маленькими детьми относятся к маломобильным категориям граждан и имеют право пользоваться этими лифтами. Жена вместо того, чтоб тратить время на общение с УК, ну не захотела она жаловаться на УК самой УК, написала жалобу в наш Петербург, потом в жилищный комитет, и когда пришли и разьебали УК, рассказали им что они как бы не имеют права ограничивать доступ собственников к оди и влепили штаф УК за нарушение сан. норм, жене укоризненно сказали: что же вы как не по человечески поступили, можно же было миром решить вопрос.

раскрыть ветку 16
+11
Да правильно все! чем чаще их драть будут, тем к простому народу уважения будет. Получат кабинет свой и все, царь во дворца!!
+4

Автор, выписку можно получить через интернет, заверенную эцп, абсолютно бесплатно, и без общения с неприятными дамами

раскрыть ветку 4
+13
Я такой вот особи на эту фразу ответил так: "Лопатой по ебалу, что ли?"
Она обиделась. А вот нехер зимой на уборку снега забивать.
+21

мне в этом плане вспоминается как я в пфр пришел, так как не знал куда мне подошел просто к окошку с типа "главной", на меня тоже сходу наехали из-за того что я не знал че конкретно мне надо и какие у меня опознавательные знаки, еле сдержался, но подошел уже повторно с ответом на ее вопрос, и таже женщина уже спокойно и вежливо все объяснила. Мне кажется во многих случаях они просто успевают наобщаться за день с неадекватами(в том числе своим руководством) и затупками и в итоге им срывает нервишки, а восстановиться не всегда успевают)

раскрыть ветку 7
+3

Из серии "Давайте договоримся, ну что такого, ну наш мальчик утащил у вас сумку с ноутбуком, но мы же вернули, не ломайте мальчику жизнь".

+3
Мне также пристав говорил, когда ошибочно деньги заблокировал. Твари
+1
Это их работа!!!!! Как мне постоянно говорят- тяжело,мало платят,УХОДИ.
0
Если кто то знаком раньше был такой отдел "оперативного" контроля где осуществлялась регистрация, перерегистрация ккм и замена эклз. Так вот эти мрази себя вели, как боги по каждой ерунде отказывая в приёме документов, а не приём документов это не рабочая касса, а не рабочая касса, если она одна в магазине то это работа магазина встала.
П.С были и норм инспекторы, но отдельные кадры особенно в химкинской налоговой просто вымораживали.
0

У подобных чиновников "по человечески" ещё с советских времён считается дать на лапу. Принёс деньгу или коробку конфет - о, это по человечески.

0
Они же считают себя людьми и, что к ним надо бы по человечески. Чего непонятного.
-123
Они так же думают о Вас, так как понтов много от таких как Вы, мне все должны и обязаны, а вот про свои обязанности Вы забываете!
раскрыть ветку 27
ещё комментарии
+117
"По-человечески" в их понимании видимо, это склонить голову и тихо удалиться, пока они не соизволят тебя принять
раскрыть ветку 3
+12
Скорее уж намек на благодарность
+3

По-человечески это значит заведующей денег сунуть надо, если кто не знает.

+1
Не, мне кажется, в их понимании это вам что-нибудь сделать, лишь бы их не ебало начальство
+44
Я тут недавно права менял по сроку, записался через гос услуги на след день, оплатит пошлину со скидкой. Пришёл в назначенное время и через минут 20 вышел с правами и охуевшими глазами как у лимура который неделю не может сходить в туалет. А было так: очень вежливо, без очереди, на вы, пожалуйста, всего хорошего, удачи на дороге. Я помню когда получал права первый и второй раз эти блядские очереди на целый день, я помню когда тех осмотр ещё был в ведении ГИБДД помню этот пиздец что там творился и для меня был шок, что при желании/ боязне жалобы они могут работать качественно!
P.S. возле окошка стояло человек 5-7 которые пришли не через гос услуги а просто, ждали окошка между людьми записанными через гос услуги, за 20 минут что я там был никто не успел пройти. Люди экономьте своё время записывайтесь через гос услуги.
раскрыть ветку 16
+24

я помню времена, когда приезжал в гаи, машину на учёт ставит, к 4 утра и уже была толпа народа. простоял весь день и до меня очередь не дошла, уехал ни счем.

раскрыть ветку 4
+3

Я пришел права получать. Записался на 17:00, но вышло так что в 12:00 уже был свободен. Думаю схожу, может получится пораньше забрать. Если нет, то к времени и подойду.

Подошел к окошку где получить должен был. Вздохнул мужик, посмотрел на меня косо:"на 17 же записаны, зачем так рано приходить...". Сказал что так-то так. (прям почувствовал себя бабкой которая рано утром приходит не в свое время...)

Направили в другое окно. Очереди там не было. Сфоткали, расписался на правах, их заламинировали и готово. Все быстро.

На правах правда вместо Pavel напечатали Pave. Сказали проверить правильность. Я проверил, но только на русском)

+1

Я ещё в 2007 по пути заехал узнать, что кроме справки нужно, чтобы поменять права. Мне дали квитанцию и послали нафиг, так как у них обед. Оплатил, кофе попил, и минут через 40 после окончания их обеда получил новые права.

0

Вот, что пиздюли и возможность настучать делают.

0
А экзамены никакие пересдавать не надо когда по сроку? Просто пришел и получил? А то тоже надо менять скоро.
раскрыть ветку 2
-1
Сам тоже совсем недавно менял права через Госуслуги. Там проблема в другом - в областном городе я смог записаться в МРЭО только на полтора месяца вперёд. Говорят, иногда и за два сложно записаться. Для меня это было не важно, а вот кому-то может быть критичным. Вот и стоят в живых очередях.
раскрыть ветку 4
+219
Делали ребёнку загранпаспорт. Пришли ко времени, приняли раньше. Ребёнку дали раскраски, чтобы не мешал пока документы заполняли. Потом стали фотографировать, крутится, смотрит не туда. Сотрудница взала телефон, включила мультики и поставила над глазком камеры для фото, все получилось. Вроде и мелкие детали, но они многое решают). Везде бы так.
раскрыть ветку 33
+12

А фоткают для заграна теперь где? Прямо в МФЦ?

раскрыть ветку 31
+1

эту картину и в своём городе наблюдал.  забавно, и респект за миникреатив.

+30

Да, была такая хуйня.

Записался через госулуги в поликлинику. Выдали талон. Пришел - кто-то в халате в носу ковыряет: приема нет, пиздуй отседа.

Ну я ушел. А через полчаса на федеральном сайте Минздрава РФ написал. Талон приложил. И предложил - так как главврач не может организовать сотрудников, требую данную поликлинику исключить из системы госуслуг.

Прошла неделя, звонит главврач и икает.... Бля ну как так .. вас бы приняли, ну и что что не приняли, но могли же принять.... Ну чо вы так сразу...

раскрыть ветку 3
+7

А меня военкомат комиссию отправлял проходить в поликлинику. Ну прошел пару врачей, остальные отказываются принимать и все. Позвонил в военкомат сказали идти к директору. Еле дождался, и он начал мне втирать что вот тебе надо, как-то уговаривай врачей. Тут уже у меня пригорело. Высказал что думаю о их богодельне, что мне их комиссия нахер не нужна, а нужна государству, чтоб я долг отдал который не брал. Хлопнул дверью и ушел)

раскрыть ветку 1
0

"Не по-человечески", да? :-)

+10
1 в 1 ситуация была, получал паспорт в 2012 году в феврале. Позвонили из обл центра говорят- иди в УФМС получай. Я прихожу, а мне начальница говорит- не могу дать паспорт - выборы на носу, а тебя в списках нет. Я звоню в обл центр и объясняю, через 15 минут начальница меня позвала к себе и так же говорила, что ж ты сразу то туда звонишь))) тварь сука
раскрыть ветку 2
+1

Ну вы в следующий раз спросите, а куда вам надо было звонить?

Или что делать?

Интересно, что они скажут:)

0

а у меня было наиборот-пришла и спросила-куда мне,тут же-здравствуйте-пожалуйста,вот вам временный паспорт и приходите продлять каждый месяц прямо ко мне,а теперь))))))))) через 5 лет это моя соседка\видно чуйка сработала\

+14
Бля, не поверите!
У меня друг по глупости попал на ночь в изолятор временного содержания! Так он ахуел от когнитивного диссонанса! Ведут его в наручниках... Аобщаються с ним как персонал в отеле с постояльцем. Пожалуйста, пройдите сюда, к сожалению такие правила и т.д. и т.п. Ни разу даже не нахамили, не то что кричать или матюганить...
Поместили в изюлятор, дали одноразовое белье и принесли чаёк сразу...
Говорит что после всех фильмов на нтв ожидал совсем гругого..
Дело было в Москве
раскрыть ветку 5
+11

Лучше, чем у некоторых в гостях!

+6
Лайфхак. Где бесплатно переночевать в Москве
+1

У одного похожее было, остановили пьяного, так его после паспорта сразу отпустили с неимоверной вежливостью и ужасом в глазах. Он потом уже понял, что у него в паспорте была фотка с Путиным в обнимку (из музея восковых фигур).

раскрыть ветку 1
0

Эммм, да ладно?

+7
На почте роисси помница тоже такой телефон висел, реально, если в очереди больше N человек, звонишь роботу, набираешь индекс почты и жмёшь клавишу какую-то, через три минуты в зал залетает заведующая и со скоростью электровеника начинает разруливать очередь. Отлично, думал я. Все стало более менее работать и звонить приходилось хорошо если один раз из пяти приходов. .. А потом нахрен вырубили всю эту систему и стало как раньше. Звони не звони, ничего не меняется.
+2
Читаю вчера на http://newslab.ru новость под заголовком. В Абакане будут
судить проводницу, заставившую пассажира выпрыгнуть из поезда. :
В Абакане будут судить проводницу, заставившую пассажира выпрыгнуть из
вагона движущегося поезда. Как сообщили в СКП РФ, Западно-Сибирское
следственное управление на транспорте завершило расследование уголовного
дела в отношении проводника пассажирских вагонов депо железнодорожной
станции Абакан Ирины Зыбцевой. Она обвиняется в совершении преступления,
предусмотренного ч. 1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих
требованиям безопасности).
Дочитав до фамилии проводницы, я вдруг засмеялся, потому что именно с
этой проводницей связана история, произошедшая с нами летом 2008 года
при возвращении из Минусинска в Красноярск.
Я эту историю давно хотел сюда выписать, но всё как-то лень было. Сейчас
тоже лень, но очень уж повод забавный.
Итак, мы возвращались домой с базы отдыха на озере Малый Кызыкуль.
Маршрут был такой: с базы отдыха едем на такси на минусинский
железнодорожный вокзал
(километров сорок), а оттуда уж поездом в Красноярск.
Билетов на поезд у нас не было, т. к. мы не знали заранее, когда захотим
покинуть базу отдыха. Впрочем, в справочной нас уверили в том, что на
вечерний поезд билеты есть вообще всегда и существует практика покупать
их непосредственно перед посадкой в вокзальной кассе.
И вот мы прибыли на вокзал в 20.10 (поезд прибывает на минусинский
вокзал в 20.30, стоит две минуты и трогается дальше). Я нахожу кассу и
вижу задраенное наглухо окошко и прилепленный А4, на котором ручкой
накорябано:
КАССА НЕ РАБОТАЕТ
Значит, думаю, где-то тут есть другая касса. Оказалось, что нет. И ещё
оказалось, что не представляется возможным обнаружить на вокзале
кого-нибудь из работников железной дороги или представителей власти.
Также обнаружилось человек двадцать, таких же, как мы, средней степени
возмущённости.
В свете того, что вокзал этот даже не в Минусинске находится, а в
пустынном месте, а поезд будет стоять всего две минуты, я всерьёз
забеспокоился. Мы стали рассматривать стенды с информацией для
пассажиров. На одном из них был указан телефон горячей линии Енисейской
дирекции пассажирских перевозок.
Я позвонил по этому телефону и описал ситуацию: на вокзале скопились
чуваки, которые рассчитывали уехать в Красноярск вечерним поездом,
который прибывает через 10 минут, но нет возможности купить на него
билеты, потому что листок А4 на кассе висит.
Женщина в горячей линии подробно расспросила, где это всё творится, как
меня зовут и номер телефона, и пообещала перезвонить до прибытия поезда.
Перезвонила и сообщила, что они связались с поездом, начальник поезда
предупреждён о том, что надо в Минусинске обязательно забрать
безбилетных чуваков с перрона и оформить им билеты уже в поезде. В
общем, говорит, извините, что так получилось и не беспокойтесь, всё
нормально, щас вы все уедете.
Я пересказал ожидавшим поезда примерное содержание телефонного
разговора.
Поезд прибыл. Дверь одного из вагонов приоткрылась, высунулась
проводница, увидела группу подбежавших людей с сумками, сделала большие
глаза и сказала:
. А вы откуда все взялись-то? Без билетов, что ли? Не-е-е, у меня места
для вас нет. Мы щас уже отправляемся.
И уже стала обратно закрывать дверь. Раздался громкий недовольный гвалт
и т. п., в духе: а вы должны нас взять, что ж это такое!..
Каким-то образом нас (всех, кто хотел уехать) впустили в поезд,
приговаривая:
нас никто ни о чём не предупреждал, ничего не знаем, мы вас взяли
чисто по доброте, щас будем разбираться с вами..
Нарисовалась начальница поезда, бормоча "что же мне с вами со всеми
делать", сказала нашей семейке следовать за ней, отвела нас в какой-то
другой вагон и поручила тамошней проводнице.
Проводница усадила нас и говорит:
- Ну, давайте будем разбираться. Вы до Красноярска едете? А сколько
билет до Красноярска стоит?
Я отвечаю:
- Вы знаете, я точно не помню, вроде бы 602 рубля и сколько-то копеек,
щас я вспомню, сколько копеек...
- Пускай будет 600 рублей, - перебила меня проводница. - Так, взрослых
двое, ребёнок бесплатно. С вас 1200 рублей!
Я немного расторожился насчёт попустительства проводницы относительно
стоимости билетов, но выдал ей 1200 рублей, которые она сложила в
нагрудный карман, после чего ласково произнесла буквально следующее:
- Эх, зайцы вы мои... Вот плохо, что вы с ребёнком: если будет ревизия,
то вас-то, взрослых, можно в туалете спрятать и вы там тихо будете
сидеть, а ребёнка-то сложнее спрятать. Ну, что-нибудь придумаем. Только
бы ревизии не было.
Я удивляюсь:
- В каком смысле "зайцы"? Я же вам за билеты только что заплатил, зачем
нам в туалете прятаться? И когда вы дадите нам билеты?
Проводница реагирует таким образом:
- Ах, вот вы как... Да я вас Христа ради взяла к себе в вагон, а вы вон
как!
Хорошо... Высажу вас как зайцев на следующей станции, которая будет
через 15 минут!
Я, поняв, что у меня только что мошеннически выманили 1200 рублей,
потребовал вернуть их обратно. Несколько замявшись, проводница вытащила
купюры и отдала их мне, злобно сказала что-то вроде "сами виноваты,
высажу вас теперь" и ушла.
Мы думаем, нихера себе события разворачиваются. Щас нас начнут
высаживать в ночь на какой-то неизвестной станции. На которой, возможно,
даже переночевать негде, например.
Звоню я опять в горячую линию и описываю, как мы сели в поезд и как нас
угрожают из него высадить через 15 минут за то, что мы не согласны
прятаться от ревизии в туалете. Там тётка всему этому удивляется (не
знаю, искренне или нет). И говорит:
- А будьте добры, назовите мне фамилию начальника поезда, в котором вы
едете. Я могу и сама узнать, но быстрее будет, если вы скажете.
- А где её можно узнать? - спрашиваю я.
- Да у проводницы хоть спросите этой. Я подожду на линии.
И тут как раз возвращается проводница, которая нас высаживать угрожает.
Я ей говорю:
- Скажите мне, пожалуйста, фамилию начальника этого поезда.
- А это вам ещё зачем? Вот ещё. Я вам не обязана ничего такого говорить, -
несколько хамски отвечает проводница.
Я говорю в телефон:
- Проводница чо-то отказывается сообщить мне фамилию начальника поезда.
Говорит, что не обязана.
Увидев, что я в реальном времени транслирую присходящее в телефон,
проводница начинает заметно беспокоиться, выпучивает глаза, собирается
что-то сказать.
Горячая линия восклицает:...
раскрыть ветку 3
+2
- Да они там офонарели, что ли?! "Не обязана" она! Так, фамилию
проводницы мне тогда скажите. Которая не говорит фамилию начальника
поезда. У неё на бэджике должно быть написано.
- Щас скажу... - отвечаю я, приближаюсь к проводнице и приглядываюсь к
бэджику.
Проводница, видя это, внезапно начинает убегать от меня. Она,
натурально, спасается от меня по вагонному проходу и скрывается у себя в
проводницкой комнате, но я захожу туда следом за ней и всё-таки
прочитываю фамилию: Зыбцева.
Я сообщаю в телефон:
- Фамилия проводницы Зыбцева.
И иду обратно к Наде и Саше. Тут, наоборот, Зыбцева сама начинает за
мной гнаться и восклицать:
- С кем это вы разговаривали по телефону?! Кто вам позволил сообщать мою
фамилию?!
Я ввёл Зыбцеву в курс дела. Мол, горячая линия, телефон указан повсюду,
вот на стене, например, рядом с вами. Проводница ушла и вскоре вернулась
с исписанным листочком А4, протянула мне его и говорит:
- Распишитесь вот тут. Просто распишитесь внизу.
Я взял почитать, под чем она хочет, чтобы я расписался. В бумажке была
изложена какая-то не соответствующая действительности версия
произошедшего. Ключевая фраза, после которой я не захотел ничего
подписывать и ещё сильнее разозлился, была примерно такая: "никаких
денег я у пассажиров не брала".
Я говорю:
- Как это я подпишусь под тем, что вы у меня никаких денег не брали,
когда вы как раз брали?
- Но я же вам их вернула.
- Так вы и пишите, что взяла, а потом вернула.
- Я у вас никаких денег не брала.
Это дурацкое препирательство продлилось недолго, потому что я сказал:
- Знаете, я просто пассажир, который хочет купить билеты на поезд, в
котором едет. Подписываться под каким-то враньём и ввязываться таким
образом непонятно во что я не хочу, и упрашивать меня бесполезно. А
будете надоедать, я снова позвоню в горячую линию и скажу, что меня
заставляют расписаться под вашим враньём.
Зыбцева, подрожав губами, ушла. Теперь нарисовалась начальница поезда,
весьма обеспокоенная и нервная.
- Что у вас тут произошло? - спросила она, всем видом выражая желание
выслушать и во всём разобраться. - Наверно, у вас с проводницей возникло
недопонимание?
- Да, недопонимание, - говорю я. - Я думал, что нам дадут билеты в обмен
на соответствующую сумму денег, которую я ей дал. А оказалось, что мы
как были зайцами, так и остаёмся. Я уж лучше буду зайцем забесплатно.
- Какие деньги? Она говорит, что не было никаких денег! Но вы не
беспокойтесь, мы сейчас вам оформим билеты, сделаем всё как полагается!
Потом начальница поезда, понизив голос, произнесла:
- А можно у вас спросить, кому вы звонили? Вы же кому-то позвонили? А
зачем вы звонили? Почему сразу не обратились ко мне?
Блять, картина была эпичная - сидит работник железной дороги на фоне
приклеенной к стене яркой, жизнеутверждающей, привлекающей внимание
рекламы горячей линии (вообще все вагоны были ею уклеены), в которой
огромными цифрами написан телефон, и испуганно вопрошает:
- А ГДЕ ВЫ ВЗЯЛИ ЭТОТ ТЕЛЕФОН? КОМУ ЭТО ВЫ ЗВОНИЛИ?
Снова явилась Зыбцева, и они уже вдвоём стали упрашивать меня поставить
подпись в лживой бумажке. Подпись-то поставить ничего не стоит, но для
этого мне пришлось бы нарушить мой принцип минимизации вранья, чего я
делать и так не люблю, а тем более для того, чтобы успокоилась и
перестала плакать тётка, которая полчаса назад грозно угрожала выкинуть
нас с трёхлетним ребёнком из поезда в ночную степь.
Среди аргументов в пользу моей подписи был, например, такой: у Зыбцевой
малолетняя дочка, и вот если я не подпишу бумажку, то Зыбцеву уволят.
Как она в таком случае будет кормить дочку?
И то и дело они причитали: зачем вы туда позвонили? Зачем же вы туда
позвонили?
Что же теперь делать? Вы толком ничего не понимаете, взяли и позвонили,
а у нас тут теперь такое, вы даже себе не представляете. Завтра прибудем
в Красноярск и сразу же Зыбцеву на совещании будут обсуждать и
увольнять. Подпишите же эту объяснительную!
И так далее.
Тем временем нам оформили билеты, мы заняли свои места (в другом вагоне)
и принялись готовиться ко сну. И тут стало наблюдаться новое явление:
мимо меня стали ходить всякие работники поезда, невзначай
останавливаться и со слезой в голосе негромко повествовать о том, как
трудно живётся на свете Зыбцевой. А
если я "не пойду навстречу", то ещё труднее станет жить. А я тут,
значит, расселся, бессовестный нахал, и не хочу подпись поставить, мне
это ничего не стоит, а я всё равно не хочу. Упёрся. Совести у меня нет.
И всё такое.
Через некоторое время требования изменились: теперь стали уламывать хотя
бы позвонить "по тому же телефону, по которому вы звонили" и сказать,
что я никаких претензий к Зыбцевой не имею, типа, недоразумение
произошло, забудьте.
Этого я тоже делать не хотел, но тупое назойливое брождение, мешавшее
спать Наде с Сашей (сам я, кажется, что-то читал), весьма утомило, и я
сдался:
- Да что ж такое-то, щас позвоню, отстаньте от меня только.
Так ведь Зыбцева с начальницей поезда принялись стоять рядом и ждать,
пока я позвоню. Я заявляю:
- Я позвоню, только если вы уйдёте.
- А как же мы узнаем, что вы правда сказали, что не имеете претензий?!
- Хорошо, могу вообще не звонить.
Они ушли. Я спустя какое-то время позвонил в горячую линию и говорю
(причём меня там уже узнавать даже стали):
- Это опять Александр, ну, помните же меня. В общем, мне тут не дают
спать, весь коллектив поезда вьётся около нас и упрашивает, чтобы я вам
позвонил и сказал, что никаких претензий к Зыбцевой не имею. Так что
давайте, чтобы мне тут дали поспать спокойно, будем считать, что я вам
позвонил и сказал: я не имею претензий к Зыбцевой.
- Ха-ха-ха! Ну ладно, но вообще вы ей там передайте, что по прибытии в
Красноярск она всё равно получит. Вы уже на это никак не можете
повлиять.
Вот собственно, и всё...
раскрыть ветку 2
+2
По "ихнему человеческому" - нахомить в ответку.
+2
От отделения зависит. Мне нужно было получить копию домовой книги. Пришел не в приёмные часы узнать когда можно получить. Был очень удивлен когда ее сразу сделали.
+3

9 января сдал паспорт, 10 получил. Москва.

раскрыть ветку 3
+3

Не везде тебе москва.)))Я в подмоскве,а мозги сношают...Ну ничего,этих тварин только оф. жалобами можно достать.А писать я люблююю..

раскрыть ветку 1
0

загранпаспорт, через госуслуги, в апреле, за 5 дней сделали.

+3
О_о
Тоже подавал доки на прописку в МФЦ, в субботу (!). Приняли всё без бэ.
раскрыть ветку 6
+22

ээээ, а что такого? они их только принимают, дальше отправляют по нужным инстанциям. поскольку суббота - рабочий день в мфц, не имеют права не принять доки

раскрыть ветку 5
+1
По человечески это с взяткой?)
+1
7 лет назад регистрировал ИП, по надуманным предлогами футболили. Когда в мое третье посещение мне снова предложили прийти в другой день, не выдержал, написал обращение. На следующий день звонок с извинениями, еще через два дня документы готовы. Тру стори.
+1

ооо, Я вчера брал справку егр,и прописку,..бляя зашел,взял талон,тут же в окошко,дал паспорт,подтвердил данные,оплатил,сказали через неделю, а седня смс готово.,5-10 минут на все ,и прописка и справка егр,без ругани,очереди и т.д, и это далеко не дефолт сити,я был в шоке,мфц отличное изменение,нах этот паспортный стол)

+1

Это в городе так, у нас в деревне заходишь в миграционный пункт а там максимум 3 человека иногда 5.

+1

калидор блять...

Иллюстрация к комментарию
0
Это когда гопник до тебя доебался, а ты его в челюсть стукнул ногой, гопник сразу удивлен 《ты че, нормально же общались》
0
Люди на госслужбе работают, деньги получаю из бюджета, должны решать определенные вопросы и тех людей, которые в этот бюджет деньги и зарабатывают. Но нет, приходите как нибудь потом, мы тут заняты. Грустный анекдот
0

А мне все норм сделали в последний раз, даже смс по документам прислали. Сидел, плакал от счастья, в прошлый раз 3 дня ходил, орал, чтобы эти мрази в МФЦ нормальные бланки загрузили на свои компы(из инета бланки их постоянно не устраивали.)

0
Я вот недавно тоже прописку делал через госуслуги, пришел заранее на полчаса, сижу жду. Подбегает девушка, мол какой вопрос у вас, я говорю так и так. Она паспорт и документы на квартиру забирает, через пять минут возвращается уже, прописка готова, паспорт отдала. При чем в течение этих пяти минут ко мне ещё женщина подходила интересовалась, по какому я вопросу.
За полгода до этого маме делал прописку через МФЦ, так пока очередь полчаса, пока полчаса неопытная девушка вбивала в комп данные, потом ещё вместо положенных пяти рабочих дней паспорт они забрали на 10 дней, потом иди его забирай.
0

Похожая ситуация с паспортным столом. Начала искать телефон, чтобы позвонить «кому следует». У меня не прокатило. 100500 телефонов, кому звонить не понятно. Начальники трубки не берут, а те кто отвечали, говорили что это не к ним.

раскрыть ветку 1
+2

в приёмную мвд по городу звоните. паспортный стол к мвд относится.

-1

И чо, даже не поглумился напоследок?

раскрыть ветку 1
-3

нее. я слишком ленивый. просто, каждый раз, проезжая мимо, этого заведения, мысленно успеваю послать им сто хуёв.

+293

Тоже был как то в налоговой. Очень добродушная сотрудница сказала" Что ж ты милый копии то не сделал. Ну да ладно" Сама отксерила, помогла заявление заполнить и найти номер счета в мобильном банке. Спасибо ей.

раскрыть ветку 75
+58
Был в мае в налоговой, говорю, вот уже 3,5 месяца как я подал декларацию 3-НДФЛ через личный кабинет, ни ответа, ни привета, хотя срок рассмотрения 3 месяца.
Ответ - вас таких много, вашу декларацию еще не смотрели, ждите.
Ок, жалоба в вышестоящую ФНС через ЛК.
Через 2 недели в ЛК приходит просроченный результат по декларации, оформленный задним числом и ответ, что все ок, мы успели, вы лошара, у вас одна маленькая неточность, подавайте заново.
Ок, жалоба в вышестоящий ФНС и в прокуратуру о нарушении сроков рассмотрения, и о том, что если за 3 месяца ошибок не нашли, то обязаны деньги перечислить.
Еще через месяц деньги просто пришли на карту.
В налоговой только операторы в окошках вышколенные и вежливые, начинаешь общаться со специалистом, сразу говно литься начинает.
Аналогично было и с ПФР при выбивании маткапитала: просрочка - жалоба - ответ, что все ок, и скан уведомления об одобрении, подписанный задним числом и перевод стрелок, что это МФЦ во всем виновато, хотя они то как раз норм работают и у них пруфы были о передвижении документов и писем.
раскрыть ветку 15
+24
Там в личном кабинете есть прекрасный функционал, "Подать жалобу на действия/бездействие". Подаёшь декларацию 3-НДФЛ, через три месяца и пару дней (из вежливости) подаёшь жалобу. Всё, через неделю от жалобы декларация проверена.
Содержание жалобы: "Такого-то числа подал декларацию рег.№0000, зарегистрирована 00.00.0000. По состоянию на 00.00.0000 статус декларации мне неизвестен. В соответствии с  п. 2 ст. 88 НК РФ срок камеральной проверки 3-НДФЛ не может превышать 3 месяцев. Прошу завершить проверку поданной декларации и сообщить мне об этом."
раскрыть ветку 1
+2

та же история. три месяца мурыжили, жалоба - через 3 дня звонок, усе готово, куда деньги переводить

+2
Старая тема - уже третий год вычет получаю только после жалобы через ЛК.
раскрыть ветку 2
+1

Насколько я слышала, у инспекторов, которые дают вычеты, в конце весны-летом бывает полный завал, хоть вешайся, потому что люди валом сдают декларации в начале года (хотя до 30 апреля обязательно лишь тем, кто продал имущество ). Еще знаю, что у них вводили новую программу, которая тогда нифига не работала, и из-за нее сотрудники приходили чуть ли не к шести утра. Такая вот бюрократия, в которой страдают все. 

раскрыть ветку 2
0
Три месяца на проверку, месяц на перечисление денег, такие порядки.
раскрыть ветку 2
0

Раньше через личный кабинет можно было оценку ставить на действия налоговиков. сейчас эту опцию отменили, а так хотелось бы поставить кол. 4,5 месяца камеральная проверка шла.

раскрыть ветку 2
+115

Неужели все так меняется? Раньше каждый поход в налоговую как каторга был!

раскрыть ветку 57
+195

Звонил пару месяцев назад, в налоговую, чтоб поругаться (платеж потерялся), и аж задохнулся от негодования когда мне ответила таким миленьких голоском барышня, вся расплескалась в извинениях, я знатно так прихуел, даже забыл зачем звонил и заикаться стал.

раскрыть ветку 21
+46
однозначно меняется. первую свою фирму открывал в 2013 году, понес заявление, нахамили, завернули с открытием по надуманному поводу, госпошлину за открытие плати по новой. год 2019, приношу документы на открытие новой фирмы, вежливо сказали что в заявлении есть ошибки, но ничего страшного, если у вас с собой есть заявление на электронном носителе сейчас быстренько перепечатаем один листик и примем заявление)))
раскрыть ветку 4
+11
Не, недавно был в ми фнс #22 по мо, там посетитель ругался с инспектором. 2му надоело, он послал нахуй 1 и ушёл. Всё просто. Если посетитель заебал - его пошлют на хуй)))
раскрыть ветку 2
+5
Да. Меняется. Да, в лучшую. Когда Мишустин в 2011 году сказал "мы - сервисная компания", это разнесли как мем. Сейчас это факт.. Бывают там ещё косяки в виде перебоев на сайте или отправки приставам задолженности в 24 копейки (при том, что компания регулярно платит налоги и заплатит на 26 копеек (с пеней) больше в следующем квартале) ну и т.п. Но! С течением времени там что то улучшается.
+4
Не везде. Сходил 2 месяца назад в налоговую Москвы, в итоге решил туда без нужды не ходить лишний раз
раскрыть ветку 2
+5

Сам в шоке был. Думал пошлют а нет, наоборот помогли

+2
Я живую очередь в росреестр (или как он там назывался, юстиция) с содроганием вспоминаю, сейчас вроде получше стало.
+5

Вы, наверное в крупном городе? А то в провинции они до сих пор царями себя ощущают.

раскрыть ветку 3
+2

Несколько лет назад сдавал налоговую отчетность по доверенности на одну фирму. Передо мной отчетность сдавала женщина, которую налоговичка чуть ли не отчитывала о том, что все не правильно оформлено. Со мной же никаких проблем вообще не возникло, потратил не больше минуты. Это для меня еще раз говорит о том, что если бухгалтер шарит в этих всех отчетах, то и проблем не возникает вообще.

+2

и щас также, зашел 1 раз и пожалел, тетенька какае-то была хамоватая, никто нихрена не знает, отправил короче в электронном виде( и дозвониться невозможно

0

У нас и сейчас так же . Каторга . Нам как многодетным дали участки 100 участков - 100 семей и вот как в конце года платить налог на землю нам всем присылают без льгот. А у нас группа в ватсап и все одно и тоже пишут. Пришло письмо пошли разбираться нас на голубом глазу говорят, а вы не многодетные ! Докажите ! И так каждый год потом говорят типа сбой Компьютерный ! Это Красногорск подмосковный !  Собираешь на всех детей бумаги копии удостоверений ... У меня старшие выросли и я уже не многодетная и в этом году пришёл так же налог ( а многодетной перестала быть с апреля ) без льгот даже частичных. Я приехала к ним меня отправили в соцзащиту брать справку , что я когда то была многодетная так как мое удостоверение просрочено . И у наших 100 семей точно так же . Опять Компьютерный сбой

0

общий фнс хорошо, все быстро, бесплатные помощники. Ифнс по адресу, не дозвониться, ответы долго . Хитрые вымогательные схемы(ибо дали добро на вымогательство и шантаж года 2 назад). Но встречали вполне приветливо и впринципе помогали. Плюс в личном кабинете в случае чего можно обращение в свободной форме написать и их дрючат, если они не правы. Но блин, дрючат к сожалению чаще всего тех кто работает. А не тех кто тебе реально доставил проблем... Да и проблемы без профессионалов все равно не решаются...

0

Я вычет НДФЛ вообще онлайн оформил, даже вообще никак с ними не контактировал, бабуси потом пришли тоже как положено)

0