Как работает EMS Почта России - личный опыт.
Для тех, кто будет выбирать между EMS и другими службами экспресс-доставки, когда столкнется с такой необходимостью.
По работе мне отправили доверенность - из Владивостока в Москву, эта которая была очень нужна СРОЧНО. Поэтому и воспользовались услугами экспресс-доставки.
Постараюсь изложить кратко, без эмоций - саму суть.
Всё выглядело прекрасно:
Принято в отделении связи
19 июня 2017, 15:06 Владивосток
...
Передано курьеру
21 июня 2017, 12:30 Москва
Междугородняя доставка сработала замечательно, иные курьерские службы столько же доставляют по Москве "дверь в дверь", тоже на днях столкнулся.
Что я вижу дальше:
Неудачная попытка вручения
21 июня 2017, 16:29 130201, Москва
Я весь день нахожусь по адресу доставки, телефон включен и со связью проблем нет. Даже сам себе позвонил с другого телефона, чтобы в этом убедиться. СМС вида "Вам звонили", когда бываешь недоступен, тоже не приходили.
Звоню на горячую линию, всё что могут предложить - это составить претензию, отправить заявку в диспетчерскую и предложить доставку ночным курьером. Хорошо, говорю, давайте ночным. Рассказывает, что до 2 ночи....а нет, не могу составить заявку на сегодня, уже всё занято. Только на завтра, отдельным пунктом помечу, что клиент просит доставку до 13 часов.
Как, наверное, следовало ожидать, 22 июня, до 13 часов никто не позвонил. До 18 часов тоже. Звоню опять, потому-что завтра дедлайн по необходимости получения этой доверенности.
Мне отвечают, что сегодня ВООБЩЕ не передавали отправление в доставку, а доставку перенесли на 26 июня. Жаль, что цифры нельзя писать капсом. Потому-что хочется заорать 26е, КАРЛ! Если попытка вручения была неудачной, то мы переносим доставку на 5 дней!!! Сегодня ночного курьера тоже заказать уже нельзя.
Предлагают соединить с диспетчером, соглашаюсь. Говорит, не могу дозвониться. Говорю, так вы еще попробуйте. Отвечает, что у нас только две попытки, вам надо перезвонить.
То есть они так хотят поскорей слить с линии навязчивого клиента, что не сами стараются дозвониться и решить проблему, а у них инструкция - два раза попробовали, клиент идёт нахуй и перезванивает вновь, тогда у оператора будет еще две попытки дозвониться.
Как вы думаете, какой результат после 5 попыток дозвониться к ним? Никакой. Спрашиваю, а почему не можете дозвониться - трубку не берут или занято? Длинные гудки, никто не подходит к телефону.
То есть, блять, надо было создать кол-центр, посадить операторов, которые вежливо общаются, составляют претензии т.п., но, сука, если надо связаться с теми, кто что-то толковое может ответить, ОНИ ТУПО НЕ БЕРУТ ТРУБКУ. То есть, за ширмой красивого и функционального кол-центра - ПОЧТА СССР. Не подумайте, я люблю СССР в его лучших проявлениях, да и это Родина моя. Но надо признать, что там было и то, с чем пора бы расстаться, например бюрократия и такой ничем не прикрытый похуизм. Точнее, прикрытый кол-центром.
Каждый раз когда звонишь на горячую линию, очень вежливо предлагают составить претензию и отправить заявку на доставку. После составления 3й претензии, я поинтересовался, а на первую то, вчерашнюю, заявку была какая-то реакция, ответ? Нет. Это был риторический вопрос, потому-что, если бы кто-то читал эти заявки, то отправление бы передали в доставку на следующий день. Но нет, решили 26го, значит 26го, а заявки и претензии мы рассмотрим в течении 30ти календарных дней.
Решение? Будьте любезны, приезжайте на проспект Вернадского, 18. Ваше отправление в кладовой. Так и сказали. В кладовой.
Сейчас пробки сойдут, попизжу в кладовую.