1084

Как работает EMS Почта России - личный опыт.

Как работает EMS Почта России - личный опыт. Почта России, Крик души, Доколе, Длиннопост

Для тех, кто будет выбирать между EMS и другими службами экспресс-доставки, когда столкнется с такой необходимостью.


По работе мне отправили доверенность - из Владивостока в Москву, эта которая была очень нужна СРОЧНО. Поэтому и воспользовались услугами экспресс-доставки.


Постараюсь изложить кратко, без эмоций - саму суть.


Всё выглядело прекрасно:


Принято в отделении связи

19 июня 2017, 15:06 Владивосток

...

Передано курьеру

21 июня 2017, 12:30 Москва

Как работает EMS Почта России - личный опыт. Почта России, Крик души, Доколе, Длиннопост

Междугородняя доставка сработала замечательно, иные курьерские службы столько же доставляют по Москве "дверь в дверь", тоже на днях столкнулся.


Что я вижу дальше:


Неудачная попытка вручения

21 июня 2017, 16:29 130201, Москва

Как работает EMS Почта России - личный опыт. Почта России, Крик души, Доколе, Длиннопост

Я весь день нахожусь по адресу доставки, телефон включен и со связью проблем нет. Даже сам себе позвонил с другого телефона, чтобы в этом убедиться. СМС вида "Вам звонили", когда бываешь недоступен, тоже не приходили.


Звоню на горячую линию, всё что могут предложить - это составить претензию, отправить заявку в диспетчерскую и предложить доставку ночным курьером. Хорошо, говорю, давайте ночным. Рассказывает, что до 2 ночи....а нет, не могу составить заявку на сегодня, уже всё занято. Только на завтра, отдельным пунктом помечу, что клиент просит доставку до 13 часов.

Как работает EMS Почта России - личный опыт. Почта России, Крик души, Доколе, Длиннопост

Как, наверное, следовало ожидать, 22 июня, до 13 часов никто не позвонил. До 18 часов тоже. Звоню опять, потому-что завтра дедлайн по необходимости получения этой доверенности.


Мне отвечают, что сегодня ВООБЩЕ не передавали отправление в доставку, а доставку перенесли на 26 июня. Жаль, что цифры нельзя писать капсом. Потому-что хочется заорать 26е, КАРЛ! Если попытка вручения была неудачной, то мы переносим доставку на 5 дней!!! Сегодня ночного курьера тоже заказать уже нельзя.

Как работает EMS Почта России - личный опыт. Почта России, Крик души, Доколе, Длиннопост

Предлагают соединить с диспетчером, соглашаюсь. Говорит, не могу дозвониться. Говорю, так вы еще попробуйте. Отвечает, что у нас только две попытки, вам надо перезвонить.

То есть они так хотят поскорей слить с линии навязчивого клиента, что не сами стараются дозвониться и решить проблему, а у них инструкция - два раза попробовали, клиент идёт нахуй и перезванивает вновь, тогда у оператора будет еще две попытки дозвониться.


Как вы думаете, какой результат после 5 попыток дозвониться к ним? Никакой. Спрашиваю, а почему не можете дозвониться - трубку не берут или занято? Длинные гудки, никто не подходит к телефону.


То есть, блять, надо было создать кол-центр, посадить операторов, которые вежливо общаются, составляют претензии т.п., но, сука, если надо связаться с теми, кто что-то толковое может ответить, ОНИ ТУПО НЕ БЕРУТ ТРУБКУ. То есть, за ширмой красивого и функционального кол-центра - ПОЧТА СССР. Не подумайте, я люблю СССР в его лучших проявлениях, да и это Родина моя. Но надо признать, что там было и то, с чем пора бы расстаться, например бюрократия и такой ничем не прикрытый похуизм. Точнее, прикрытый кол-центром.

Как работает EMS Почта России - личный опыт. Почта России, Крик души, Доколе, Длиннопост

Каждый раз когда звонишь на горячую линию, очень вежливо предлагают составить претензию и отправить заявку на доставку. После составления 3й претензии, я поинтересовался, а на первую то, вчерашнюю, заявку была какая-то реакция, ответ? Нет. Это был риторический вопрос, потому-что, если бы кто-то читал эти заявки, то отправление бы передали в доставку на следующий день. Но нет, решили 26го, значит 26го, а заявки и претензии мы рассмотрим в течении 30ти календарных дней.


Решение? Будьте любезны, приезжайте на проспект Вернадского, 18. Ваше отправление в кладовой. Так и сказали. В кладовой.


Сейчас пробки сойдут, попизжу в кладовую.

Как работает EMS Почта России - личный опыт. Почта России, Крик души, Доколе, Длиннопост

Найдены дубликаты

+25
ооо, знакомая ситуация, да. вижу статус с утра: передано курьеру. отлично, звоню на горячую линию, мол, так и так, курьеру-то передано, правильно понимаю, что ждать доставки? да, говорят, канешна. жду. весь день жду. мало ли, позвонит ещё, а я шляюсь где-то. ещё жду. временр 13:30, доставка до 18:00. жду. уже 17:00, всё ещё никого. к 17:20 начинает печь, ибо я спецом дома сижу, не выхожу, знаю же, что за 15 минут может позвонить такой красивый, там не успею добежать. но в силу молодости-зелености не дошло, что надо сразу жаловаться. в итоге после моего очередного звонка в колл-центр у отправления появляется ВНЕЗАПНО статус "неудачная попытка вручения". я горю. полыхаю. звоню опять, ой звените, курьер вам, значит, не дозвонился. АГА Я ЖЕ ПРОСТО ТАК ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ДОМА С ТЕЛЕФОНОМ В РУКЕ СИЖУ. обговариваем новую доставку. обговорили.

эпопея затянулась на три дня, так как из-за работы не удалось раньше. в оговоренный день опять передано курьеру. опять вечер. ЗВОНЮ. и ТУТ выясняется, что !новенький оператор по ошибке поставила статус!, и никакому курьеру моя посылка не передана. вот так вот )))))))
в общем, тогда меня взорвало, регулярные звонки в диспетчерскую их, видимо, достали, и посылка была передана ночному курьеру. хэ.

а после этого уже в другой раз был курьер, который "тыкал" и вёл себя как быдляцкое чмо. после этого приходилось звонить и составлять огромную жалобу. после него уже были нормальнын мужчины, однако все они звонили со словами "здраасьте я курьер вы где не дома ой а я вот через 15 минут у вас буду", а я в полутора часах общественного транспорта от дома, ща прилечу, погодите.

в общем-то, в россии емс остаётся почтой россии, как ни прискорбно. и, даже заплатив больше 5 к за коробочку весом в 5 кг, вы не получаете никакой гарантии - ни комфортного получения, ни бережного обращения, ни достойного сервиса.
раскрыть ветку 14
+2
Опыт более сотни посылок. Они не развозят. Только возвраты с таможни. Постоянно сам забираю, смирился уже.
раскрыть ветку 5
+1
в смысле не развозят?

у меня в среднем по 10-15 кг посылки, я их сама по квартире-то еле таскаю :D
раскрыть ветку 4
+1

Зато как удобно устроились: "неудачная попытка вручения", а на самом деле и не думали, скорее всего, доставлять. Ироды.

раскрыть ветку 4
0
ну, ПО ИДЕЕ, не доставить они не могут, концепт ведь "от двери до двери". но, вероятно, с кем-то отмаза срабатывает.
раскрыть ветку 3
0

Мое личное мнения конечно а нельзя ли сделать приложения на телефон с привязкой GPS координат и сделать так чтобы курьер звонил именно от этого приложения, и чтобы там хранился журнал действии курьера (длительность звонка, координаты, время итд). Аккаунт с привязкой к тел номеру курьеру и клиенту. Клиент может посмотреть когда и на каком месте курьер ему позвонил и сколько раз звонил. И начальству будет легко контролировать работников.

раскрыть ветку 2
+1
Так сделать можно и так давно реализованно в компаниях, которые стремятся к хорошим отзывам (а не засраны уже, что катиться ниже некуда, а конкурентов нет или мало). Тот же "Утконос" на сайте отображает, где водитель едет, весь заранее спланированный его маршрут. Все в режиме реального времени. Оставлен номер водителя и водитель всегда прекрасно звонит, что попал в пробку, извините, можете подождать или перенести вас на другое время, а я поеду к тем, кто следующие на маршруте. Или же он сам ждет, если приехал раньше, а вы не успеваете. Все это есть.


EMS, как почте россии - пофигу. Хотя почту и гоняли последние года два. Не факт, что курьер не довез. Вполне вероятно, что посылка на складе и курьеру ее даже не выдавали. Не факт, что у них просто нет нужного количества курьеров, как и работников на почте россии - у них нехватка кадров, причем огромная. Это можете спросить в любом отделении. Примерно так же обстоят дела с участковыми (в регионах так точно), поэтому они не сидят, как раньше целый день и не работают, а приходят 2 дня в неделю на два часа и принимают тех, кто подошел. И работать там так же мало кто хочет. Об этом можете поинтересоваться у своего участкового.

0
начну с конца. пожалуй, проблема в том, что их непосредственному начальству тоже глубоко наплевать, по крайней мере, пока дело не доходит до прямых разборок, а там уже можно и распечатки с номера поднять, это минутное дело, к тому же, видимо, у них корпоративная связь, судя по схожести номеров.

на самом деле, не знаю, совпадение или нет, но после разборок с невоспитанным курьером проблем с этим не было, попадались только адекватные. другое дело, что, например, статус "ожидает курьерской доставки" мог держаться день, но это тоже решалось через колл-центр.
+70

Телеграммы тебе в помощь. Серьезно. Телеграмма через почту России имеет такую же юридическую силу как оригинал доверенности, только срок передачи несколько часов.


Честно говоря ХЗ почему так. Загугли сам пожалуйста ) Если поможет - с тебя плюсик )))

раскрыть ветку 25
+84

Да мне не жалко плюсик за попытку помочь. :)


Дело получило развитие. Я нашел на неофициальном сайте контакты разных людей из EMS, разослал письмо всем, кому смог и это возымело действие.


Перезвонил сотрудник, который реально хочет помочь.

Обещал постараться отправить отправление с одним из ночных курьеров, хотя они уже все уехали. Сказал, что если не сможет никого отправить, то привезет отправление лично, на своей машине!


Есть хорошие и ответственные люди везде, но система всех уравнивает по уровню качества самой системы.

раскрыть ветку 23
+66
ДВАДЦАТЬ ШЕСТОЕ!(цифры капсом,это так на будущее;)
раскрыть ветку 6
+17
Ну про плюсик я уж пошутил так, извини ))

На самом деле контора, где работаю, часто сталкивается с отсутствием доверенностей и приходится клиентам их пересылать телеграммами. Самое трудное было найти тетеньку, которая их принимает и привозит в нашем миллионнике. Зато, после того как нашли, телеграммы реально привозят в офис через пару часов после отправки. Это намного быстрее и дешевле экспресс-почты.

Рецепт не сиюминутный конечно, но на будущее имей ввиду.
раскрыть ветку 8
+4
Моя История 1 в 1, вот только после второй попытки договориться через горячую линию, они мне назначают день и время когда прийдет курьер ( пусть будет пятница с 10 до 17.00), выхожу я в четверг и вижу как возле моего подъезда стоит курьер курит. На вопрос в какую квартиру он назвал мою.

Ушёл бы на 10 минут раньше и пропустил бы курьера, а это была уже вторая попытка доставки.
раскрыть ветку 1
+1

Похожая ситуация была у знакомой. Заказала доставку договора из Чехии, сообщили ориентировочные сроки. По ним уже забронирован поход в консульство. В итоге все сроки продолбали (существенно), по звонкам говорили что ничего не пришло, а потом выяснилось что документ у них лежал 10 дней и им просто впадлу его доставить было.

+1

мне кажется что все  эти EMS, DHL и FedEx   получив от нас заказ    идут в почту России  и отправляют в свой офис в место назначения ,  и  потом вам якобы  курьер  из EMS   вручил посылку

или   как у почти России ,   живешь   в Хабаровске    заказал что то их Китая    посылка поехала  через   Мск

наверно у DHL  все посылки  через Берлин идут  , иначе как объяснить что из Омска  в Тобольск посылка ехала 12 дней

раскрыть ветку 2
0

Не совсем пойму в чём была проблема - раз посылка уже в твоем городе, то съездить на почту и забрать эту блядскую посылку самому? Да, деньги уплочены за курьера и за срочность, да, они хуёво исполняют свои обязанности, пусть и не по независящим от них причинам, но раз сроки горят, то хуле и не самому сгонять то?

0

Нет. Только нотариально заверенные телеграммы.

+21

У меня на съемной квартире не было звонка на внешней двери. Так курьер из ЕМС приехал, не обнаружил звонка, налепил наклейку о неудачной попытке вручения и уехал. А я сидела дома, ждала его. Позвонить по мобильному телефону? А зачем??

Еще помню как сама объясняла курьеру, как заполнять их же бланки.

+7

Постоянно натыкаюсь на эти "неудачные попытки вручения". Они даже не пытаются доставить, а сразу отправляют на пункт выдачи с этим статусом. Хорошо, что я живу недалеко от него и могу сама забрать посылку, потому что бороться с безолаберностью их доставки уже сил нет. Но и с самовывозом конченый бардак - чтобы получить посылку, что занимает 2 минуты, надо отстоять общую очередь вместе с отправляющими, иногда по часу.

раскрыть ветку 3
+5
Да да, передано курьеру в 19:59, а в 20:03 уже неудачная попытка вручения. Збс.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+6

Представляю:

- Василий, вот тебе письмо, надо доставить.

- .ля, я тока чай заварил... "Неудачная попытка вручения"

+1

отправляй подобные скриншоты в руководство,и прочие инстанции, если до них были в цепочке. тот же EMS

пусть премии получат!

+10

Зачем пользоваться СРОЧНОЙ доставкой организации, славящейся скоростью доставки, противоположной требуемой. Есть же другие транспортные компании, возможно ценник у них выше, но когда надо прям срочносрочносрочно, лучше пользоваться частными проверенными конторами.

раскрыть ветку 10
+3

От ЕМС остались печальные воспоминания лет 10 назад. С тех пор всегда пользовался диэйчэл.

+2

Угу, когда срочно нужно было отправить пачку доков - пошел в спср вроде, отправил, заплатил рублей 500, через 2 дня уже вручили. Набережные Челны - Санкт-Петербург. Воспользоваться Почтой России или ЕМС даже в мыслях не было.

раскрыть ветку 7
+2
СПСР в свое время ухитрились где-то просрать мой пакет с заявлением на поступление в вуз. Ладно хоть вуз для меня был не самым приоритетным, и там лежали не оригиналы документов, а копии.
раскрыть ветку 1
+1

Вот не согласен.

СПСР те ещё мудаки, ни раз про них читал подобные отзывы. Даже ниже человек негатив про СПСР пишет.


Свой же опыт опишу тем, что в своё время заказал карту Qiwi через СПСР: в итоге, эти мудаки её доставили через месяц-полтора, при том, что я уже им сам звонил и просил доставить как можно быстрее.

-1
Кстати, плюсик за спср тоже поставлю. Доставляют очень здорово. Правда девушки в коллцентре туповаты, не в силах объединить две посылки в одну, чтобы дважды курьера не гонять.
раскрыть ветку 3
+1
Также КСЭ - один день срочное письмо(до 1кг) почти до любого крупного города РФ. Как-то занимался отправкой БСО из типографии в Москве где тогда работал.
+5
Степень подгорания могу только представить. Отправляла другу подарок. До границы с провинциального Павлограда укрпочтой за двое суток прибыла. А дальше неделю до МСК, почти три недели на сортировочном пункте и недельку в отделении Балашихи не мог забрать- то перерыв, то короткий день, то просто закрыто. Пришел в 16,30- глухо, сфотал расписание (работают до 19;00 вроде) - вышла тётя с алкогольным амбре, сурово посмотрела, сняла расписание и ушла. Збс вовремя поздравила. Бомбит)
раскрыть ветку 1
0
Отделения почты в Балашихе это вообще отдельная тема для разговора... Причем разговор в большей степени матерный будет!)
+3
Иллюстрация к комментарию
+2
ВСЕГДА! если вдруг сложились звёзды и вам доставляют EMS (например, computerunivers) после статуса "пришло в сортировку города" звонить и говорить, что заберешь сам. Иначе эту эпопея "неудачная попытка вручения" может затянуться. А лучше по возможности НИКОГДА не пользоваться этой гавенной шарагой
раскрыть ветку 6
0

А звонить на горячую линию или в местное отделение?

0

Остальные шараги не меньше пахнут.

Три недели получал заграничную бандерольку, находящуюся в Москве, через ДЧЛ - столько понадобилось, чтобы удалить лишнюю цифру в номере контактного телефона. Все контакты (имя, адрес, e-mail) в компании были, но "система не находит".

СПСР - сиди весь день на работе и будь доступен. Позвонят в любую минуту - даже половину дня назначить нельзя. 15 минут опоздание с ответом на звонок - и всё, начинай на следующий день сначала.


ДНД - смс-ка доставим сегодня, опа - смс-ка доставим завтра. Звонок оператору - "ой, сбой". На следующий день отлучился на пять минут - вернулся - опа, пропущенный от курьера и смс-ка - доставим завтра. Отказался от курьера.



Так что это для всех контор - только пункты выдачи заказа, только свободный график. Курьеры - мебель привезти или телек :)

0

Ага, тоже пришёл к такому алгоритму. Главное, не пропустить этот момент, иначе посылка попадёт курьеру.

раскрыть ветку 3
+1
В небольших городах она вообще не попадает к курьеру, а отписка что не дозвонились означает что посылку можно забрать в отделении))
раскрыть ветку 2
+2
Я в 2010 году заказывал с ебэй редкий зарядник для acer a510(у кого был тот поймет) с доставкой до двери в москве. Мне позвонили, спросили буду ли я в понедельник в 11:00 по адресу доставки, на что получили логичный ответ работающего человека: "нет". В ответ мне сказали что теперь я забираю его сам из их офиса в Бескудниково(который по факту оказался тупо облупленной одноэтажной хибарой площадью 80 квадратов) . Вот такой сервис.
+4

а где шмаркин?

+1

Д В А Д Ц А Т Ь Ш Е С Т О Е ! ! ! ! ! !

+1

У меня такая херня была в СПСР...с Москвы в Сиб доставили за 3-4 дня посылку и еще 10 дней вручали. Звонить куда-то - без толку, писать - без толку, пока с продавцом, у которого это единственный партнёрский сервис доставки, на хуях не поговорил и не потребовал деньги назад, если завтра в 10 они не привезут груз в точку, где я буду находиться - так и игнорили меня. На следующий день курьер ждал меня с 9 пока я на работу приду, почему нельзя было сразу нормально написать или сказать что привезем тогда-то, я человек терпеливый, но только когда со мной разговаривают.

+1

Пост до конца не осилил, в мае этого года был сведетелем того как выгружают почту из самолета в 1 из аэропортов, без палева напротив зала ожидания. Из самолета до погрузчика посылка пролетала 3-5 метров и смачно приземлялась на уже лежащую там, но меня больше всего по радовало, как под конец поверх всей кучи начали прилетать крупные посылки.

Касаемо проблемы, если письмо/посылка была без указания ценности, можете даже не пытаться получить какую либо компенсацию. Но оставить жалобу/претензию и детальным описанием проблемы стоит и не забудьте регистрационный(входящий) номер и дату претензии получить иначе ваши документы пойдут в сартир за место туалетной бумаги. И не ленитесь сходить ножками в почту вовремя если есть трекномер.

+1

как же жизненно. а когда пишешь претензии на сайте, то через 2-3 штуки на них просто перестают отвечать, каким бы матом их не покрывали)

+1

вот эти слова ---Неудачная попытка вручения-----таким образом почта делает, если не успевает вручить посылку, проще говоря им похуй на срочность и 1 класс доставки и ЕМС, который оплачивается отдельно. также они делают так, чтобы не бросать посылку в почтовый ящик и избежать воровства из ящиков и снять ответственность с почтальона. У нас в городе всегда так почта делает, слава богу находится недалеко, 10 мин пешком, приходится брать себя и пиздовать туда и стоять в очереди.

+1

Для доставки срочных пакетов, всегда пользуюсь буржуйским DHL.

+1
Я конечно может не в теме, но в чём сложность печатать цифры капсом прописью?)
0

А чем все закончилось? К меня идентичная ситуация.

раскрыть ветку 1
+1

Приехал к ним сам.

0

"неудачная попытка вручения" - классическая формулировка любой службы доставки в случае, когда: курьеру лень ехать на адрес; конверт вообще не выдан операторами склада на доставку; курьер просто не успевает приехать; и др.


верьте мне, у меня своя курьерская служба))))

0

Вернадского 18 та еще срака.

Мне лично ПОТЕРЯННУЮ ПОСЫЛКУ выдавала типо их главная.

Проебали часы на год, ГОД НЕ МОГЛИ НАЙТИ ЧАСЫ.

Смех в том, что они работали. Коробка вся была помята избита, и теперь стоит у меня как ящик для принадлежностей для обуви.

Запилю-ка я пост про эту ситуацию.

0
Короче у нас в Китае посылки в среднем идут по 2-3 дня из любого города. Доставляют курьерами очень быстро. Никогда не звонят.Если никого дома нет, то на охране оставляют людям посылки. Нет вообще такого, чтобы идти на почту получать посылки
0

Пару лет назад отправляла подругам подарки. Одной, в Беларусь, простой посылкой. Второй, в Москву, ЕМS.

Итог. В Белоруссию посылку получили раньше (дошла за 9!!! дней).

Вам хотя бы курьера пообещали. Моей подруге заявили, что ноги не отвалятся у нее, сама придет на почту. Вот такой вот сервис.

0

вот, кстати, здесь претензию накатай их штрафануть должны по идее http://sbgrussia.ru/problems/category?id=332
но лучше в суд нарушение зозпп

0

поэтому я пользуюсь электропочтой и боксберри


в суд кстати на них подай.

0

"А не пошёл бы ты в свою тёмную кладовую свои письма искать, чудак?"


Ну, да, чего ещё от них можно было ожидать.

0
Вас смутила формулировка "неудачная попытка вручения"? Я иногда получаю посылки через обычную почту (покупки в интернете магазинах) и всегда отслеживаю их продвижение по трек-номеру. Так вот, как только посылка прибывает в моё почтовое отделение, самая перва я операция по ней Всегда! "Неудачная попытка вручения" а потом уже "отправление ожидает адресата". Это у них так программа почтовая настроена или технология такая. Никто не пытается вручить отправление адресату и терпит при этом поражение. Это технологическая операция
раскрыть ветку 1
0

Неее, это ручная операция.
Сотрудник вскрывает баул с отправлениями, регистрирует в системе как прибывшие.
На следующем этапе пакеты/посылки должны быть выданы почтальону.
Вместо этого оператор тут же открывает вкладку "Вручение адресату" и щёлкает на кнопку "Не шмогла".
Как-то так, да.

0

Как-то прихожу домой в 14:30, а на двери наклейка типа: "к вам заходил курьер в 15:30, но вас не было". 4.5 часа пытался дозвониться до сортировочного центра, чтобы узнать где они машину времени взяли, но никто не брал трубку. Так я и остался в неведении. А посылку потом сам ездил в сортировочный центр забирать, да. ЕМС такой Экспресс...

0

Такая же фигня, но  с отправкой почты:
...заказывали курьера для отправки пакета, из офиса, дату/время, номер заказа все принято, ждем / никого нет, звоним - в базе отмечено, что курьер посылку забрал...
Сижу, смотрю на посылку и думаю то-ли я дибилёк, то-ли одно из двух.
Заказали повторно - через день такая-же херня. В коллцентре все точь-в-точь как у вас.
Раздосадованный пишу в форму обратной связи на сайте почты РФ - и О Боги!
Мне перезвонили из отдела доставки, очень милая Татьяна, очень удивлялась моим историям, оставила свой мобильный и сказала что лично проконтролирует курьера...


И что вы думаете, все сработало! Курьер прибыл как назначено.

ЛАЙФ-ХАК: ПИШИТЕ В ФОРМУ НА САЙТЕ!!!

0

@DmitriyMarkin ,привет! :)  У меня ситуация тоже неприятная. Довольно долго работаем с ЕМС (мы интернет магазин). Задержки бывают... на день два... но как правило все доставляют нормально.. Но вот хорошее же должно кончаться? Вот оно и закончилось.. 30 мая (в мой день рождения :))) ) отправили посылку клиенту в Сахалинскую область из Питера, на сайте емс написано 2-4 дня.. а едет до сих пор... Трек номер: EP052349193RU  Как можно потерять 20 килограммовую посылку? :))))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Здравствуйте. По всем вопросам, связанным с EMS-отправлениями, рекомендую обращаться на горячую линию: 8 800 200 50 55.

раскрыть ветку 2
0

@DmitriyMarkin, чтото до сих пор тишина.... Заявка на розыск уже почти месяц назад была подана!   Номер отправления EP052349193RU

0

Она ничем не поможет, кроме того как составить заявку на розыск. Уже звонил. Думал вы тут помогаете, а оказывается просто "отписываетесь"

0

EMS Почта - это отдельный адок. Ждали от них очень важную и дорогостоящую посылку. Само собой в срок не доставили. Статус - неудачная попытка вручения. Дома были все, звонков не поступало. Позвонили, поскандалили. Повторная типа доставка - аналогичная ситуация: "неудачная попытка вручения". Приезжайте, забирайте со склада. С нервами и воплями добились кое-как - доставили с опозданием на 10 дней. Когда курьер приехал, пообщались, и он предупредил: если планируете еще заказы - записывайте номер мобильника курьера, ибо без личной просьбы (и, как я полагаю, с расчетом на личное вознаграждение) никто в этом адке и пальцем не шевельнет. Серьезно, хуже почты России.

0

Почему бл нельзя сделать так, чтобы в оповещении было написано, какой курьер доставляет посылку, его номер мобильного?
А так они тупо по стандарту хуй ложили на доставку, ебитесь как хотитесь.

0

Вот именно поэтому и именно в этом отделении всегда звоню и делаю заявку на самовывоз. А иначе не выйдет, пробовал.

0
Достаточно боянная история, печально, что емс так и не исправило качество сервиса.
Для срочных доставок нужно юзать dhl.
0

Как-то купил в Москве транзисторов для починки принтера Mimaki, и чтоб пришли побыстрее, заплатил за доставку EMS. Когда прошли все сроки, я позвонил на горячую линию с вопросом "Где моя посылка блеать?!" на что мне ответили, что посылку очень быстро уложили в контейнер, контейнер очень быстро уехал в аэропорт, также быстро был погружен в самолёт, но тут к перевозчику нагрянула проверка и все его рейсы были отменены до конца проверки. Короче, до Алтайского края посылочка ехала почти 1,5 месяца. Эти ребята доставили бы быстрее

Иллюстрация к комментарию
0

Не, ну как дети. А погуглить, что такое ЕМС, хотя бы пять минут перед посылкой ВАЖНЫХ документов СРОЧНО? 7 дней для ЕМС - это ведь очень хорошо. Мне до двух месяцев посылки шли.

0

раз 10 заказывал через ЕМС, ибо надо было реально БЫСТРО. В итоге - все очень медленно, переносы сроков, неудачные попытки вручения. Дабы не писать много мата, просто скажу неожиданную вещь. Я теперь все заказываю почтой России. Которая обычная. Толи их там гонять стали, толи что - но приходят иногда со скоростью, опережающую всяческие ТК. День, два - из Москвы до моего Липецка. А заказываю часто, и много. Недавно друг, который мне настраивает электровел, заказал деталь, и оплатил доставку через ЕМС. Как же у меня полыхнуло. ЗАЧЕЕЕМ??? В итоге - и деньги друг попросту потерял и неделю ждали, вместо тех самых 1-2 дней.

0
Я когда получал посылку в EMS сразу же сказал, чтобы никаких курьеров - в итоге быстро и удобно забрал сам на проспекте Вернадского. К тому же, они там, насколько я помню, ещё и 24 часа работают
0

Тоже самое, только со СДЭК. Три или четыре дня, оказывается ни кого не было дома и все телефоны были выключены, потом даже и эти сообщения о неудачной попытке вручения перестали приходить, так же забили, пришлось по новой договариваться о дате и времени вручения, все повторилось по новой. И в итоге прошло полторы недели отфутболиваний.

0

Ещё 10-12 лет назад раз в 1,5 месяца пользовался EMS: отправлял на дисках обложки журналов с рабочими файлами в одно издательство (фри-ланс) в Москву. Эти отправления были в десятки раз дороже, чем обычной почтой, но сравнительно быстро и в руки представителя издательства. Вот так послал в очередной раз незадолго до новогодних праздников (но по срокам должны были вручить за пару дней до 30 дек.). Но прошел уже даже Новый Год и Рождество (а тогда ещё не было т.н. Новогодних каникул), много раз звонил в EMS, но там никто не отвечал, а когда взяли огорошили:"У нас курьеров не хватает!" Так меня это разве должно волновать?! Я плачу на порядок больше за СКОРОСТЬ доставки. Больше я EMS не пользовался, договорившись с издательством на пересылку только окончательных файлов через интернет...

0

Дмитрия Маркина в пост уже призывали? )

0

Напоминает ростелеком

0
Точно так же столкнулся с "оперативной" работой EMS. Ждал посылку и на протяжении 5 дней получал смс о неудачной попытке передачи. Причемони приходили в 2 часа ночи. Потом, когда курьер вручал мне посылку, сказал, что у EMS тупо не хватает курьеров, и посылка тупо лежит и идут смс. Работать не идут туда, условия скотские и зарплата низкая. Но больше всего убила процедура подачи жалобы на сайте почты России. Заходишь в раздел жалоба, распечатываешь PDF форму, заполняешь и чтобы вы думали??? Правильно, относите в ближайшее отделение почты и опускаете в специальный ящик. Занавес.
0

"" То есть, за ширмой красивого и функционального кол-центра - ПОЧТА СССР ""

Вот странно,  "Почта России" а виноват СССР...  

вот во всём виноват СССР , прям серьёзно - империя мега зла! уже 26 лет как нет государства а всё равно виновато!

прям так и вижу, сидят в коллцентре злые КиГиБи, в ушанках и с маузерами и специально не берут трубки и мерзко хохочут ...

раскрыть ветку 1
0

Виноват не СССР а то, что у работниках в головах осталось - работают ради работы а не результата...

0
Хз, у меня всё быстро дошло.
Иллюстрация к комментарию
0

Была подобная ситуация.
Вместо, того, что бы ждать курьера - сам сходил на почту и получил бандероль.

0
Недавно отправлял предусилитель в Находку из Москвы. Весом 1,2 кг. Заплатил 900 рублей. Пришел курьер, забрал посылку и через 3 дня так же пришел курьер к человеку в Находку и отдал предусилитель. Отправлял сдэком. С таким сервисом и ценами почта России вообще не конкурент ни одной курьерской компании. Они годны только для доставки всякой хрени по баксу из поднебесной.
0
У меня как-то был от них комментарий - не смог попасть в подъезд из-за домофона. Домофона, которого нет.
0
Вы ещё пользуетесь EMS ? Через СДЭК Владивосток - Москва 890 рублей 3 дня.
раскрыть ветку 1
0
Я тут имела удовольствие DHL отправить доверенность СПб-Омск, а т.к по срочности оно надо было прям вчера, всячески нудела, что за доплату согласна максимально ускорить этот процесс. Нудела, пока не узнала, что обычная доставка 4 дня (два из которых выходные, но какие могут быть выходные в службе доставки??) стоит 2790 руб.
0
Так же сталкивался с емс-измом головного мозга. У меня они некорректно оформили отправление - не указали номер контактный получателя. Соответственно пару дней по прибытию в пункт назначения были "неудачные попытки выдачи". Благо отслеживал доставку и были контакты в местном емс - получил. А так, да - похуизм лютый и нежелание работать
0
Эх, не повезло. Заказывал из Японии фигурки анимушные по мере появления денег и все EMS. Доходили за пять дней, с почты звонили, спрашивали доставить курьером или сами зайдите, если сами, то когда и во сколько что бы вам без очереди.
Один раз почтальон прибрала посылку от греха подальше, а я проебался и на два дня позже пришёл (сам забирал всегда). Начальник отделения лично бегала и искала коробку, нашла.
В принципе неплохо, но дорого.
0
Я вот тоже сейчас столкнулась с этой почтой. Правда отправляла я документ из Праги в Москву. Сказали 3-4 дня до двери. Ну в итоге 9 дней. 2 из которых люди тоже звонили на горячую линию, потомучто была неудачная попытка вручения. В итоге они сами поехали в отделение забирать это письмо. Не очень профессионально как-то. Я за эту "быструю" доставку заплатила 700 крон это примерно 1800 рублей.
0
Как мне это знакомо. Отправил доверенность, со сроком доставки в 2-3 рабочих дня, отправлял без предварительного посещения сайта и проверки сроков, консультировал сам оператор. Потом выяснилось, после звонка на 8-800... с целью узнать, что с отправлением, срок оказывается до 5 дней (на сайте действительно до 5)
Итог 11 долгих и томительных дней мне никто не мог сказать, где собственно находится отправленный документ, операторы как мантру говорят: "пишите претензию" - достучаться, что вопрос не в деньгах нереально (если можно назвать это деньгами, те суммы, которые они выплачивают по этим претензиям)
Собственно на 11 день доверенность свою актуальность и потеряла, а через пару дней сторона, которая ждала документ, получила все таки звонок от сотрудника почты следующего содержания: "отправление находится в почтовом отделении, а доставлять они ничего и никуда не будут, нет курьеров, если нужно приходите и забирайте сами"
Кстати, выдвигал предложение в одном из телефонных разговоров, в попытке узнать судьбу документа, о сокращении операторов, с той информацией которую они сообщают справится любой автоответчик
P.S. Отправлял посылку туда же простой почтой и что забавно дошла она даже быстрей - 10 дней
0
Когда-то работал буквально через дорогу от почты, заказали железку китайскую, долетела менее чем за неделю, и еще две недели я пытался ее получить. Это был какой-то ад. Бумажек-заявлений, чтоб курьеру не отдавали (а забрать из отделения) написал дюжину, наверное. И каждый день одно и то же - прихожу: "ваша посылка у курьера, ждите". Офис наш открыт весь день, люди весь день на месте, курьера нет, а к вечеру - "неудачная попытка доставки".
С тех самых пор EMS избегаю как огня. И, похоже, не зря. Ничего не поменялось.
0
У меня так посылка уже двое суток из Подольска в Балашиху едет =_= (московская обл)
раскрыть ветку 1
0
За два дня пешком быстрее дойдешь))
0
Заказал комплектующий к ПК. Отправитель не смог отослать DHL доставкой, самовольно отправил через EMS (спасибо ему большое). Так вот железка уже почти неделю висит на границе. Это нормально? Ещё если и гемор этот с доставкой до двери будет. Мне страшно.
раскрыть ветку 2
0

на таможне оно может лежать сколько таможня захочет независимо от почтового оператора

0
Ну в пределах нормы, так сказать. У меня таможню посылку проходили от 3 до 10 дней
0

EMS- мы проебём все сроки, но вы держитесь

0
Встречался с этой курьерской службой в Казахстане, ни чего хорошего добавить не могу! Простая Почта работает побыстрее.
0
Это видимо стандарт у них, я правда был ленив и ездил к ним сам в итоге :(
0
В 2012 была схожая ситуация, писала претензии, звонила, все бестолку(
-1

Вот дам бесплатный совет по срочной и недорогой доставке документов.

1. смотрите расписание самолетов.

2. приезжаете в аэропорт к началу регистрации.

3. выбираете в очереди человека без багажа и с портфельчиком

4. говорите: у меня вот здесь в прозрачном файле доверенность, вы не могли бы ее передать в аэропорту назначения специальному человеку, очень надо! берете у него номер телефона. говорите, что заплатит встречающий

5. пересылаете номере телефона встречающему

6. через несколько часов доверенность на месте

раскрыть ветку 4
0

Смотаться туда-обратно в аэропорт может стоить дороже, чем отправить посылку. Билет на Аэроэкспресс - 450 рублей.

раскрыть ветку 3
0
Билет на автобус москва - шарик или москва-внуково 35 рублей по карте тройка. Метро столько же стоит. Электричка Варшавская - Домодедово рублей 80
раскрыть ветку 2
-1

пусть учатся у королевской почты https://www.youtube.com/watch?v=at8brUxEXsc

раскрыть ветку 1
+1
дело не в технике, у почты россии (и емс, разумеется) такое же оборудование стоит.

Всё упирается в людей. Ну нельзя думать о работе на зп 12532 рубля.

-2

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе Вы можете направить по ссылке: http://www.emspost.ru/ru/rating_courer/

раскрыть ветку 2
+1

ахахахахахаххахахахахаааааааа

0

Так он уже вроде 3 претензии оставил?

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: