Как Qiwi грабит людей

Короткая предыстория.
Я живу в Луганске. Это город на востоке Украины, а ныне её неподконтрольная часть - ЛНР. Здесь не слишком хорошо с заработной платой, поэтому, время от времени, я рисую аватарки для групп вк, иногда эскизы для тату. Фриланс, так сказать. Так же здесь всё очень плохо с банками, ибо на территории нашей республики существует только один банк - Госбанк ЛНР. Как Вы можете понимать, этот банк нигде не признан, а оплату за выполненные заказы приходится брать на кошельки различных платёжных систем.
Здесь и начинается моя "дружба" с Qiwi...
У меня есть кошелёк, я пользуюсь им не первый месяц, кошелёк идентифицирован. Периодически на него поступала оплата за заказы, которую я затем переводила на счёт местного "коммерческого центра" и получала взамен наличные. За небольшой процент, конечно же (да, только так здесь можно снять деньги - посредники).
В один прекрасный день на мой Qiwi кошелёк приходит оплата очередного заказа и я на радостях открываю приложение, но вижу лишь" Ваш кошелёк заблокирован"!
Каков был мой ужас! На счёте уже было около 6 тысяч рублей, а для меня это приличные деньги. Почти месяц подработки, прошу заметить!
В эту же минуту пишу в поддержку с просьбой решить проблему, но в ответ более суток тишина. Далее начинается самое интересное. Поддержка написала, что для разблокировки мне необходимо предоставить селфи с паспортом, договор с сотовым оператором и получить статус "Профессиональный" в ближайшем офисе. Если с паспортом всё понятно, то как быть с договором? В Луганске сим-карты в свободной продаже. Их продажа никак не регулируется, а кошелёк был зарегистрирован на украинский Водафон (бывший МТС)!
Так же у меня нет возможности выехать в РФ и явится в их офис. На все мои замечания поддержка Киви тыкает меня в пункты, что нужен договор и так далее...
Получается, Qiwi имеет право просто так заблокировать мой счёт и отобрать мои деньги? Как быть человеку, который ничего не нарушил, но физически не может выполнить их требований?
Таким образом, я лишилась шести тысяч на ровном месте... Хуже любых мошенников эти Qiwi.
Будьте осторожнее, не храните на их счетах деньги, особенно, если кошелёк зарегистрирован на украинский номер.
Прошу не топить в минусах, а придать огласке...

Как Qiwi грабит людей Qiwi, Киви, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост
Как Qiwi грабит людей Qiwi, Киви, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день.

Давайте мы немного проясним ситуацию.

Компания QIWI не предоставляет возможности использования QIWI Кошелька на территории Луганской и Донецкой народных республик. Это наше коммерческое решение.

Также отметим, что мы не блокируем кошельки "просто так". За это отвечает автоматическая система безопасности, которая постоянно отслеживает все операции. Только в тех случаях, когда возникают подозрения, что кошелек используется в незаконных целях или к нему получили доступ третьи лица, он блокируется до выяснения всех обстоятельств.

Те документы, которые у вас запросили, — это стандартный набор для проверки в таких случаях.

Отдельно обратим внимание на договор с сотовым оператором: по правилам нашего сервиса, с которыми соглашается каждый, что регистрирует QIWI Кошелек, пользователь должен иметь на руках документ на симку. Владелец симки = владелец кошелька и денег на нем, это прописано в оферте. Без договора мы не можем быть уверены, что именно вы являетесь владельцем кошелька.

Чтобы мы могли детально рассмотреть вашу ситуацию, уточните номер своего обращения в службу безопасности. На ваших скриншотах он скрыт.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ведь официально оказывает услуги в Украине? На каком основании вы требуете договор с оператором связи, когда на территории Украины этот договор не заключается при покупке предоплаченой сим карты? Договор не предусмотрен оператором сотовой сети, какие документы его заменят? Окей, вы не оказываете услуги на территории лднр, вы будете блокировать всех, кто из Киева приедет в гости к родственникам и решит пополнить баланс украинского оператора через ваше приложение?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Договор с оператором сотовой связи запрашиваем на основании п.4.4.2. и п.6.5. оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Вместо договора можно предоставить справку о принадлежности номера.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Этот пункт противоречит законодательству страны в которой вы оказываете услуги, так как, законодательно, оператор связи не обязан заключать письменный договой с абонентом. Как должна выглядит справка о принадлежности номера? Есть образец? Ни один оператор в Украине не даст такой справки. Ответите на вопрос об "официальности" оказания услуг на территории Украины?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Правила сервиса составлены в рамках законодательства РФ и не противоречат ему. Они едины для всех, с ними можно ознакомиться заранее, до регистрации кошелька.

И да, в QIWI можно зарегистрировать кошелек на украинский номер с префиксом +380.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я вот уже никак не могу поехать в Украину за контрактом на симку, которого и быть не должно. А 6к мои все так же отжаты вами. В прямой форме хоть сказали, что срали на Луганск и Донецк.
Автор поста оценил этот комментарий

На территории Украины действует законодательство Украины, а не "сказочные" законы рф

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, но оказывает ли QIWI услуги на Украине? Или же она оказывает услуги в РФ, с возможностью регистрации аккаунта на украинский номер?

Сразу скажу, что ответа я не знаю. Но в таком случае доводы компании вполне правомерны.

Автор поста оценил этот комментарий
Qiwi, вы здесь?
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не прояснили, а, пардон, обосрали ситуацию. Я замудохалась с вашей поддержкой ещё и в такое время!! И пусть юридически вы правы, а где-то здесь Украина и какие-то "лугански-донецки", где вы не работаете, но деньги вы отжали и это факт
Автор поста оценил этот комментарий

"За это отвечает автоматическая система безопасности, которая постоянно отслеживает все операции." - как и писали выше, это скрипт, блокирующий кошельки, когда надо прокрутить деньги.Вы еще те мошенники, нарочно делаете так, чтобы нажали случайно на кнопку и подписались на услуги, не предупреждаете об огромных комиссиях с банковских карт, а с каждым днем комиссии всё больше и больше, с 0% выросло до 8% - пополнение с мобильного телефона, переводить нужно как миниму 1 доллар на вебмани, а пополнять с телефона минимум уже на 50 рублей надо, когда вы уже насытитесь, нет, вам всё мало и мало, за счет средств людей оплачиваете новые тупые законы, да даже, если бы оплачивали весь этот маразм сами - не обеднели, еще как-то банкомат чек не выдавал, в след.раз банкомат чек выдал, только вот с очень плохим качеством печати, где вторая половина вообще была затерта и попробуй докажи, что ты не верблюд после такого,  а закон 115-фз создали для ворья, а не от нелегальных операций, чтобы все деньги оседали только у тех, кто всем этим управляет, чтобы все денежные потоки им были подконтрольны.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку