Как ПЭК (транспортная компания) мне септик сломали при перевозке и отказались претензии принимать.

Как ПЭК (транспортная компания) мне септик сломали при перевозке и отказались претензии принимать. Септик, ПЭК, Транспортная кампания, Раздолбайство, Длиннопост

На картинке выше станция очистки канализационных стоков "Ergobox" 2,0 PR. Септиком обозвал чтобы легче понять было людям далеким от темы.

Вот такую станцию заказал очередной клиент в г. Ростов-на-Дону и которую мы заказали на заводе-изготовителе! Все как обычно! Заказ, оплата, доставка и как обычно перед получением мы смотрим - ничего ли не повредил перевозчик при транспортировке.

В этот раз повредили:

Как ПЭК (транспортная компания) мне септик сломали при перевозке и отказались претензии принимать. Септик, ПЭК, Транспортная кампания, Раздолбайство, Длиннопост

Сломана крышка и некоторое количество мелких царапин по корпусу. Все говорило о том, что станцию уронили.

Но кто я такой, делать подобные заключения - отправил фото на завод-изготовитель "Мультпласт" г. Череповец.

Там посмотрели инженеры и дали заключение :

"Монтировать нельзя! Мы вам заменим станцию на новую - потерпите несколько дней!"

Согласовав с заказчиком задержку, я отправился на следующий день в ПЭК чтобы оформить  претензии, в связи с порчей товара.

Но не тут то было!

Из офиса послали на склад писать Акт! На складе сказали, что нужно в офисе! оформить документы на получение.

Я возразил - мол получать не буду, мне просто претензию написать.

Нет, говорят - с начала документы!

Ладно думаю... больно умные - пойду с директором пообщаюсь!

Нашел директора. Объясняю мол так и так, сломали, завод поменяет, но вы претензию примите.

Но директор наотрез оказался что либо принимать пока я не оплачу перевозку и не оформлю документы! Тут до меня дошло, что складские то не виноваты и все идет от руководства!

Ладно, иду обратно на выдачу и беру талончик к оператору. Как будто ничего не было до этого.

И вот вручает девушка-оператор мне бумагу:

Как ПЭК (транспортная компания) мне септик сломали при перевозке и отказались претензии принимать. Септик, ПЭК, Транспортная кампания, Раздолбайство, Длиннопост

В обведенном, я соглашаюсь что все получил в целости и сохранности!

То есть чтобы написать претензию, я должен подписать документ к котором говорится что претензий нет!

Это как?

Снова иду к директору - говорю:

Как подписывать бумагу, если все не так и груз испорчен?

Он включил "дурака", начал ссылаться на правила и поехал я домой ни с чем. Написал им на сайт, ну и тут людей предупрежу:

Не пописывайте ничего не глядя... Потом будите более гневные статьи писать!


Ну и хочу выразить благодарность компании "Мультпласт" и менеджеру Алине за содействие! Они со своей стороны пообещали решить как то)

Позже напишу чем все закончилось!

Бизнес

2.4K постов32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
288
Автор поста оценил этот комментарий

Порча товара на лицо! Товар не хрупкий обрешетка тут и не нужна была. Вас пытаются развести. Требуйте с них бумагу или акт по порче если по хорошему не получится то только через суд.

раскрыть ветку (104)
199
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Завод обязался порешать - они для них очень хороший клиент. Просто у нас в Ростове вот такие директора сидят!

раскрыть ветку (75)
174
Автор поста оценил этот комментарий
История стандарт, читать нужно, что подписываете. "Пункты" если не соответствуют - зачеркнул, поставил подпись прям у зачернутого, сфоткал.
Далее. Фоткаешь. Просишь официальный скан "письма-ответа" от поставщика, лучше чтобы были фразы: ущерб нанесен оборудованием для перевозки или что-то в этом духе (чтобы было понятно, что у тебя такого нэма).
Далее пишешь претензию официальную: компании такой-то.
Ввиду таких-то параметров, осмотреть такой-то груз без специального оборудования было невозможно (если хрень весит 100 кг+ - самое то).
Уже после отъезда службы доставки обнаружили следующий ущерб. (Фото в приложении, пусть 1), завод-производитель сообщил, что такие повреждения могут произойти только в следующих случаях: (приложение 2, там оф ответ производителя).
Далее- прошу ответить в установленном законом сроке (с ссылкой на сроки и закон). И направить ответ в установленном сроке почтой россии, по такому-то адресу, заказным письмом (как отправить ответ - указать обязательно!)
Потом заверять у нотариуса приложения.
Отправление ПР, 1 классом с уведомлением о вручении.
Ответят адекватно - супер.
Неадекват - пересылаете на завод за оф ответом (типа: мудаки). И уже это всё в потреб и в их сро.
Всё. Пьете кофе, ибо штраф там нехеровый.
раскрыть ветку (22)
94
Автор поста оценил этот комментарий
Охуеть. Как много головняка вываливается на обычного человека из-за малого косяка. А если человек не знает всех этих тонкостей?

Пиздец, чтобы жить в этой стране нужно быть профессором юриспруденции.

раскрыть ветку (14)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Ахахаха...чувак, ты как будто вчера родился. Ты посмотри как это в Германии делается. Там ты ещё все это самостоятельно собрать не сможешь. Нужен специалист. Берешь и нанимаешь. В принципе это правильнее, у нас тоже так нужно. Берешь и идёшь в юр.контору, которая за тебя всё сделает. Просто у нас народ бедный, отсюда и следствие.
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё попасть бы на хороших юристов а то тоже сколько раз обжигался
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажи

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий
О, давай я расскажу.
Жена гражданка Украины, Донецк если точнее.
Были некоторые сложности с легальным пребыванием в России (легально встать по всем правилам в установленные сроки сейчас нереально).
Так вот, озадачились получением разрешения на временное пребывание и последующем получением гражданства. Начали все изучать, позвонили в гос. учреждение (!) по миграции. Там особо внятно ничего по нашему случаю не сказали (не продлили талон, грубо говоря неделю незаконно находится. По факту - сейчас это полный пустяк, и ничем не грозит, но для получения гражданства надо исправить).
Так вот, это гос учреждение дает контакт жены юр. Конторе по этому вопросу. Тетенька звонит, записывает нас на платный прием.
Я вечером прихожу, говорю - отменяй, я уже через знакомых в другом городе решил. Жена звонит, тетенька отказывается отменить запись (???). Говорит только перенести. Ну говорю пусть на год вперед себе перенесет раз такой маразм.
И тут пошли звонки с угрозами, требованием перевести денег за отказ от приема, обещаниями найти нас и сдать в фмс и проч.
Ну собственно, поконсультировавшись с другом юристом, решил просто добавить номера в ЧС, хотя уже можно было бы и заявление писать в полицию но геморой :)

Пруфик одного из сохранившихся сообщений. Они не против звонков по ночам :)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

все -что связанно с донецким направлением и чиновниками, это пиздец содом и гомора. Хочется пиздить их палкой с электрошоком, что-бы суки хоть чуть шевелились.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Это не только в Германии. В Штатах сотни юридических контор, специализирующихся именно на претензиях и судебных тяжбах с компаниями и прочими юр. лицами. Что интересно, многие из них работают за процент из выигранных сумм-компенсаций
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты посмотри как это в Германии делается.

В Германии ты просто вернёшь товар и всё. В большинстве случаев компаниям просто нет никакого смысла ебать себе мозги, т.к. их адвокат платный, а у тебя вполне может оказаться адвокатская страховка.

А в случае автора вообще всё просто. Он же даже не подписал никаких документов о получении, т.е. товар ему ещё даже не принадлежал, т.к. до получения покупателем товар принадлежит продавцу.

Автор поста оценил этот комментарий

еще бы нормального юриста найти, чтобы сразу и разбирался в вопросе, и не кинул, и адекватный был. размечтался я)

11
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец, чтобы жить в этой стране нужно быть профессором юриспруденции.

Это ещё простое получение (почти) простой посылки в простой транспортной компании.

А теперь представьте, как инвалиды воюют с бюрократией, печатая копий документов объёмом по 1-2 диплома (студентов, льющих воду) в год

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тут на объект копии документации посылали ( им в архив, в надзорные органы), со всеми тех данными, сметами.
Чтоьы усё "по закону и госту". На каждую копию я ставил печать компании и штамп " копия верна". Так вот стопка была о 15 см толщиной. А на каждый документ в стопке- регламент, стандарты и положения. Не дай бог хоть буква не так и ЖОПА
3
Автор поста оценил этот комментарий

Во всех областях желательно, а ещё когда идёшь по улице, то не лишних будет смотреть не только налево и направо, но и ещё и вверх :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А то всякие метеориты летают
6
Автор поста оценил этот комментарий

так все законы сделаны в нашей стране, что бы человек гарантированно ошибся, а его за это выебли.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Все как в анекдоте, если бы не было так грустно: в нашей стране нужно иметь 2 образования: любое и юридическое
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сохраню, может и пригодится.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по рассказу, груз привезли, его осмотрели и получать не стали. Собственно на то и расчёт что пока не получил - груз не доставлен и предъявить вроде и нечего тк нет документа подтверждающего услуга по доставке выполнена. И документ не дают пока не заплатишь. А пока не подписал что получил груз, он собственность отправителя. Так что поведение завод вполне правильно, они будут решать почему перевозчик повредил их имущество.

раскрыть ветку (2)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я по пунктам напишу для ясности:

1. груз привезли

2. мы его осмотрели сами (стоит на улице) и заметили проблемы

3. мы заявили до получения о проблемах

4. скандал и отказ принимать претензии, мы ничего не принимали и не подписывали

далее ждем продолжения...

Мы то не получили, но отправитель отправил! Они хоть обосруться пускай - нам нужен товар, какой отправитель выслал! Поломали - их проблема!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Друг, ты все сделал правильно!

Скажу как логист с опытом работы с такой "замечательной" ТК как "Деловые Линии" -

при приемке груза (если видно что битое) есть два варианта как не остаться с хуем у носа:

1) Составляется АКТ о порче который обязан быть у представителя перевозчика (может быть на их бланке, можете сами составить) - состаляется акт, описывается характер повреждения и тд. Один Вам - другой им. Груз не забираем, ждем ответа из отдела претензий.

2) Не подписывать их накладную, т.к. априори там всегда! ВСЕГДА стоит фраза что груз принят без претензий к внешнему виду и тд. По факту их юр. отдел будет тыкать Вас же этой бумажкой в морду, что сами подписали и приняли без претензий - идите в хуй.


Наши ТК - это сборище далбаёбов, а их юр.отдел- сборище хитрожопых гандонов, которые будут всеми правдами и неправдами до последнего доказывать что они ни в чем не виноваты. Будут затягивать сроки, рассматривать претензии по 10 дней. Переписка по нескольку месяцев - норма, при том что твой груз находится у них, а тебе он нужен.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А жить когда?) Так в каждом магазе при покупке булки хлеба будешь себяшки колотить на фоне ценников.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, полезная вещь, особенно при скидках. Ночные, акция и ещё что-нибудь.

Автор поста оценил этот комментарий

все несколько сложнее...

88
Автор поста оценил этот комментарий

Да я видел что завод за клиентов держится, просто ПЭК это гнилая контора - сталкивался с ними.

раскрыть ветку (16)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда выбирал ТК, читаешь отзывы и думаешь что нету НЕгнилых контор) у всех есть косяки и все в случае косяка включают дурака.
раскрыть ветку (12)
20
Автор поста оценил этот комментарий

3 раза пользовался ПЭКом 3 раз жуткий писец.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. С тем же пэком в 2013 нормально работали, но мы им и 100к в месяц заносили. Поэтому наши претензии удовлетворялись в срок.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Обычная. Могу написать практически про любую крупную ТК негатив. Если кратко - всю ответственность за груз несёте ВЫ, а их проблемы негров не интересуют.

Автор поста оценил этот комментарий

вы, видать, с деловыми линиями не сталкивались. вот где днище-то

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько пользовался проблем не было.

25
Автор поста оценил этот комментарий

Могу подтвердить, хоть это никому и не надо.

В Ростове с ПЭК просто больше не связываюсь. Как угодно. Хоть Почта России, но только не ПЭК.

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
По роду деятельности общаюсь с большим количеством ТК. В Омске. Здесь пэк такое же говно как и в Ростове. ДЛ дорого, но качественно, Байкал вменяем, но тоже иногда приходится толкать менеджера, ратэк хоть и распиздяи, но достаточно толково работают. Возим спецодежду, ткань и обувь.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нам ДЛ из Казани в Челны (220 км) по 4-5 дней везут. Пару раз увозили по юр. адресу, в другой город, несмотря на адрес доставки. А цена необъяснимо высокая.
Лично мне понравился кит-сервис, только редко ходят они.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

КИТ нормальные ребята, сколько раз пользовался и как физ и как юр лицо, вообще без проблем.

Недавно чувак с авито шторку в багажник мне из Читы в Ростов-на-Дону отправлял, так привезли умотанную в 30 слоев пленки и в обрешетке отдельной ехало, заплатил 550 руб. Расстояние между городами более 5000 км.))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Рекомендую вам ещё и с Деловыми не работать.

Работаю в Ростове, отправили нам два груза из Питера (2 коробочки небольшие, по 10 кг) с доставкой до терминала, мы в свою очередь у ДЛ попросили счёт на доставку 2-х счетов до двери, получили, оплатили. На следующий день мне привезли только один коробок. На все вопросы где второй, мы получали отписку, что вопрос на рассмотрении, подробнее не знаем, система так работает, номер начальника не знаем. Сидите не пиздите, мы не виноватые.

И через 2 дня они начали названивать с претензией, что у нас просроченное хранение по второму грузу и начала капать пеня, просьба оплатить в срочном порядке!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну из 20 2 раза сломали.. 10%)

Автор поста оценил этот комментарий
Для Барнаула это тоже актуально
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пользуюсь для грузоперевозок только ДЛ , ибо остальные все от лукавого и плохо работают!
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Пересылал из СПб в Сыктывкар А4 конверт с документами. За время пересылки через ДЛ документы успели порвать, помять, и, судя по характерным грязным пятнам, потоптаться. Наша служба логистики и с грузоперевозками от ДЛ решила завязать, ну нахер, косяк на косяке
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас печатная продукция, будь то письмо, или бандероль с документами, и МГГ, перевозится с водителем, в кабине. На склад попадает груз с офиса перед самой отправкой. Ни разу такого не было, что конверт отправили грязный или мятый, и с других городов не получали. Как так - то?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше расскажи как ваши умельцы умудрились в другой город "голову" от экструдера отправить и потом очень долго ебать мозги, чтобы переслать правильно.
Казалось бы, твой косяк - надо сделать все влет! Неа - такое ощущение будто одолжение делали.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не мои, я имел ввиду - у нас в траспортной компании, но не в ПЭК)
Автор поста оценил этот комментарий

Как так - я не знаю, но факт остается фактом - доверенности и другим докам настал каюк. Я взял билеты на самолёт, и сам повез копии доков, так как из-за подставы со стороны ДЛ все сроки вышли. Вы ведь не отвечаете за каждый документ, что отправляют в ДЛ, кто бы вы там ни были

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

везет вам)))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Лет 10 назад разговор:
"- Блять, придется груз ПЭКом отправлять, опять ушатают!
- А другими?
- А других просто НЕТ!"
Смотрю ничего не меняется в компании, но появляются альтернативные транспортники, которые в итоге их и похоронят качеством.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот и пишу, чтобы о качестве знали!

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ ТС , не топите в минусах.

я, как человек, не далекий от Т.К. поднял беседу в ВК на эту тему.

да, такая бумажка и в ПЭК есть и в КИТ и в деловых линиях, это только я знаю. Она так оформлена чтобы обезопасить ТК от судебных тяжб.кроме суммы возмещения клиенту на Т.К. обращают внимание гос органы, будут предприняты дополнительные санкции на фирму.
Но за порчу товара выплаты производить все равно будут. После полного цикла расследования.


Службе безопасности нужно установить на каком именно складе произведено повреждение, чтобы удержать с зарплат виновных сумму ущерба.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я в КИТе получал люстры - 4 шт. Указал на пункт что "притензий не имею" и попросил с нала осмотреть - никаких проблем! Все показали, все коробки вскрыли! Но задержали на неделю(

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если что то нужно очень срочно перевезти, всегда на складе есть зав, складом. Он(она) знает и умеет отправить товар максимально быстро и максимально безопасно. За финансовое спасибо конечно)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я людям всегда помогаю. Если просят вежливо, например, подарок нужно к такому - то дню, то после отправления с моего склада, я пишу каждому кладовщику последующего транзитного города, чтоб груз сразу же отправили ближайшей машиной дальше.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Разово пропустить товар конечно можно. Я про постоянных клиентов. И про держателей фур. Надеюсь Вы меня поняли.
Автор поста оценил этот комментарий

Интересует как это выглядит со стороны складских. Как они делят штраф и как находят и пиздят, того кто расхерачил...

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Служба безопасности устраивает проверку по делу.по Записи с камер видны проблемы погрузки.директору предписание, выяснить имена участников, осведомить СБ. Так же директор решает как сумму штрафа распределить на своё усмотрение. Если рабочих не устраивает- есть сб , пишут им с претензиями.
Видео пропало с камер? Виновен заочно весь склад. и штраф равномерно на всех кроме офисных.
Автор поста оценил этот комментарий
Просто у нас в Ростове вот такие директора сидят!

Не только у Вас, г. Иркутск директор ушлепок полный! Сидит в "кабинете директора" маленький кабинетик засранного вида, техника вся, мебель, словно с разборки все брал, вид кабинета создается такой, что кажется что он сейчас просто встанет и съебет в закат как фирма однодневка. Сам директор парень молодой, "обиженной" наружности! И кстати тут пишут что дешевая компания мол, так вот я Вам скажу что НИХРЕНА ОНА НЕ ДЕШЕВАЯ! Мне тут понадобилось как то 1,5 или две тонны метала самолетом отправить, груз не хрупкий и тд. С Москвы на дальний восток, так они мне около 1 500 000 тр. загадали! ПОЛТОРА МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ! ЗА ОДИН ДВА КУБА МЕТАЛЛА САМОЛЕТОМ!!!!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У всех компаний так. Наценка на габаритный и тяжелый груз. Тем более самолетом, херли вы хотели то? Что за волшебный металл такой что через всю страну его надо отправлять? Ближе нету?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну скажем так, цена мягко говоря завышена была по сравнению с конкурентами раза в 3ри, если я верно помню. "Херли мы хотели" самолет это не за гранью фантастики, это ОБЫЧНЫЙ транспорт, который мы готовы были оплатить! Как и платили другие самолеты. А металл не волшебный, обычный...просто специфическое место применение. Короче, у ПЭК только в кАл центре все сладко да гладко, а как до дела дойдет так - пшел вон!

Автор поста оценил этот комментарий

в ПЭКе везде такое вот я из Ставрополя тоже было подобное, они просто наглые мудаки

Автор поста оценил этот комментарий
Эх, Анатолий , и в Ростове-на-Дону и в Череповце такие сидят, да только виноваты не они, а политика компании, знаю не по наслышке
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, а ты этот септик берёшь... есть рекомендации? проверенный? Интересуюсь потому, что в планах есть покупка такой штуки, но так же есть печальный опыт использования другого производителя..

Автор поста оценил этот комментарий
Это не в Ростове , а в каждом городе так ! Проработал там долгих 2 года в отделе продаж , и постоянно сталкивался с претензиями клиентов и порчей грузов. Так вот денег ты врятли увидишь . ПЭК никому не платит . Тебе в лучшем случае компенсируют частично . Т.е ты брал товар за 40 к , а тебе предложат 5к и все . , если откажешься то иди в суд , твое право. У ПЭК штат юристов большой и не просто так . Ты решил  не забирать груз - ну и отлично! Спустя 4 дня , начнется платное хранение за каждый день. После 3 месяцев хранения груз в утиль.  Если груз застрахован , то шанс получить компенсацию чуть выше( т.к выплачивать будет не ТК,  а страховая компания ). Ну и напоследок совет : скорее всего нужно будет делать независимую экспертизу , которая докажет , что  груз повредился в результате перевозки. Ну а потом писать претензию , потом в суд.  все это затянется надолго. Жду с нетерпением развязки истории.  P.S  дай знать чем все это кончится 
Автор поста оценил этот комментарий

Директора везде одинаковые. Мне краснодарского филиала грузовозова в конце 2008-го "директор" откровенно говорил, что он хрен в панамке и не больше. А эта шарага меня тогда капитально и подставила и ещё по деньгам кинула. И, да, на официальный запрос в их головную шарагу ответа тоже не было.

Автор поста оценил этот комментарий
Разве не грузоотправитель должен разбираться с транспортной компанией?

Или завод отгружает в тк и дальше вы сами оформляете перевозку?

Автор поста оценил этот комментарий
А нельзя зачеркнуть и подписать?
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос с кем заключен договор с пэк? ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" ст. 7

Автор поста оценил этот комментарий

А это правда шоле, я слышал, в РФ под септики нельзя копать просто ямы? Они должны быть бетонированные или такие вот. Типа чтоб в землю не впитывалось.

35
Автор поста оценил этот комментарий
Заказывал через эту говноконтору доставку кухонной мебели из мск. Дополнительно заказал у них обрешётку. Так эти пидоры умудрились сломать столешницу и проткнуть вилами погрузчика шкаф. Так что, было бы желание, и обрешётка не поможет.
Так и не смог с них денег получить за ущерб, не хватило желания с ними бодаться.... как болото их пидорская контора и пидорский персонал.
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

у нас в пэке пашут чуреки на складах. У них зарплата за кубатуру или вес, приписывают только в путь. У меня товарищ возит через них, в том числе, уже лет 20, грит в последнее время заебался за ними перемерять и акты писать.

Вожу большие китом в паллетном борту, мелкие сдэком, энергией куда не достают ни те ни другие. Есть мелкие решаемые грабли, но на ПЭК никогда не было желания перейти. Хватает тех моментов когда получаю ими, или клиент настаивает.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Энергия одна из самых адекватных и человеческих контор в Мск раньше была. И все расскажут/подскажут и объясняет как лучше сделать.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за совет!

Автор поста оценил этот комментарий

У меня наоборот было: я жду груз на 70 кг (2 места), мне приходит оповещение из ПЭКа, мол ваш груз прибыл, бла-бла-бла, забирайте, 30 кг. Я звоню оператору: как 30? Мне: ничо не знаю, у меня написано 30, со складом связываться не буду, сами приезжайте и разбирайтесь. Звоню продавцу в Мск, они клянутся, что отправляли 70, аж фотки с упаковки груза прислали, меня еще так удивило: нафига они паллеты фотографируют, а они просто видимо уже влипали. И все в общем-то закончилось благополучно, выяснилось, что ПЭКовцы просто документы неправильно заполнили, вес только 1 места записали (ну и их конечно не смутило, что по докам 30, а по факту 70, или они просто не сопоставляют записи с реальным грузом), но нервов мне знатно это помотало.

15
Автор поста оценил этот комментарий
От них хрен что получишь. В прошлом году они грузили товар палетами, порвали резиновый пол грузового отсека. Стоимость пола с заменой 70тыс. руб. Водитель погрузчика сдулся моментально, ответственный составил акт и сказал мне писать претензию. Я вызвал ментов для фиксации факта порчи моего имущества, в ментовке написал заявление с указанием имён и фамилий всех действующих лиц и свидетелей. На следующий день пришёл в ПЭК, а они мне посоветовали обращаться в суд и вообще это не мы, оно так было. Я подумал: « суд так суд». Но идти в суд мне было не с чем, т.к доблестные сотрудники ментовки выдали мне бумагу для похода в туалет: « видеть никого не видели, свидетелей нет, виновника установить не удалось, записей с камер нет». Больше я ПЭКом не отправляю и не получаю. Перешли в маленькие транспортные компании, с которыми сложились дружеские отношения.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Энергия.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Суд суду рознь. По такой категории споров предусмотрен обязательный досудебный порядок (п.1 ст. 797 ГК РФ). Этим грузоперевозчики зачастую злоупотребляют, устанавливая особые порядки для урегулирования спора. Например, подать претензию в особой форме и ждать рассмотрения этой претензии в течение года. И тому подобное. Даже если ты психанешь, направишь почтой претензию, они могут дать отписку, мол мы готовы пойти на мировую, только пожалуйста соблюдайте порядок урегулирования спора, установленный локальным нормативным актом организации.
И в суде может попасться сука-судья, которая оставит иск без движения за несоблюдения досудбного порядка несмотря ни на что.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

устанавливать порядки они могут хоть какие, ГК же все регулируется

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не вводите людей в заблуждение. Срок ответа на претензию прописан в ГК РФ, а именно:

"Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок."

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, что касается сроков, я взял цифру спотолка и даже немного утрировал.
Во-вторых, прежде чем копипастить что ни попадя, сначала убедись в том, что речь идет о той же самой категории споров. В посте речь идет о спорах, вытекающих из договора грузоперевозок, а ты скинул правовую норму об обязательности досудебного порядка при расторжении или изменении договоров.

Автор поста оценил этот комментарий

Надо бы добавить что еще и подсудность специальная, по месту нахождения перевозчика.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а у нас зима на носу! человек канализацию ждет, ему что делать 13 дней?

10
Автор поста оценил этот комментарий

Пффффф, Деловые Линии не только бы сломали септик, но еще насрали бы в него)

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тоже верно))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Заказывали вендинговый аппарат, даже обрешетка не спасла. Аппарат упал на бок, хотя везти его надо было в вертикальном положении, обрешетка вдребезги, аппарат чудом уцелел, только вмятины. Ну и в итоге хрен мы с них чего добились, ссылаются на то что мол отправитель вам отправил в мятинах

1
Автор поста оценил этот комментарий
Порча товара на лицо!

Жутко как звучит. Ещё и в контексте с септиком.

(*налицо)

Автор поста оценил этот комментарий

а что значит "не хрупкий"? я думал "не хрупкий" это: камни, книги, пакет с пакетами, пластилин в коробках, силиконовые беруши. но никак не электроприбор.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

там электричесского компрессор и насос - оба внутри толстенной полиэтиленовой бочки! Все-таки с  дуру можно и хер сломать видимо!

Автор поста оценил этот комментарий
Да ПЭК вообще охренел. Сколько раз заказывал, столько раз получал поврежденным груз. К сожалению принимал не я, а мои доверенные распиздяи, которые малограмотные в этом вопросе.

Кстати сломают даже если это из металла.

1
Автор поста оценил этот комментарий

С другой стороны никто не мешает на заводе упаковать груз так, чтобы даже урановым ломом нельзя его было поцарапать. Им виднее, что и как может сломаться при перевозке.
Можно даже включить это в стоимость изделия, хотя бы как опцию. Всем экономия времени.

Автор поста оценил этот комментарий

Так вот тут написано груз не застрахован, Автор что галочку не поставили на страховке? Она стоит 50 руб при если товар стоит 13000 руб, у автора объявил стоимость 13000 товар, вот тебе и вернули, а так как ты не заказал обрешетку, а пластмасса а значит хрупкий товар, то ни чего не получит, страхуйте Ваши грузы люди)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Типа купил тлф. в магазине и не оплатил доп. страховку и сам виноват? Это ж на сколько терпилой быть нужно?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я всегда страхую грузы в транспортной компании, а на такие вещи нужно обрешотку делать, согласитесь что Вы пожадничали, жаба душила? и я зашел на сайт ПЭК, там всегда указывается сумма объявленой стоимости 13 тясяч, почему не указали реальную стоимость?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Эта страховка один хрен ничего не дает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я постоянно отсылаю краску которые идут в полиэтиленовых ведрах, всегда заказываю обрешетку и страховку, но так и не было такого что мне испортили что то, тому не знаю как работает страховка, но я буду более уверен что вот страховка, и вот объявленная стоимость, им не открутится, должны вернуть без суда и следствий бобосики)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пишу на основании опыта отправки и получения более 100 посылок - ПЭК 3 раза и один гемморой и головная боль (сломали, потеряли, вскрыли) . СДЭК 1 раз задержка 5 дней ( по сути ничего страшного), деловые линии на отлично всегда.

Автор поста оценил этот комментарий
Там не порча, а брак. Где ОТК?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку