4815

Как ПЭК (транспортная компания) мне септик сломали при перевозке и отказались претензии принимать.

Как ПЭК (транспортная компания) мне септик сломали при перевозке и отказались претензии принимать. Септик, Пэк, Транспортная кампания, Раздолбайство, Длиннопост

На картинке выше станция очистки канализационных стоков "Ergobox" 2,0 PR. Септиком обозвал чтобы легче понять было людям далеким от темы.

Вот такую станцию заказал очередной клиент в г. Ростов-на-Дону и которую мы заказали на заводе-изготовителе! Все как обычно! Заказ, оплата, доставка и как обычно перед получением мы смотрим - ничего ли не повредил перевозчик при транспортировке.

В этот раз повредили:

Как ПЭК (транспортная компания) мне септик сломали при перевозке и отказались претензии принимать. Септик, Пэк, Транспортная кампания, Раздолбайство, Длиннопост

Сломана крышка и некоторое количество мелких царапин по корпусу. Все говорило о том, что станцию уронили.

Но кто я такой, делать подобные заключения - отправил фото на завод-изготовитель "Мультпласт" г. Череповец.

Там посмотрели инженеры и дали заключение :

"Монтировать нельзя! Мы вам заменим станцию на новую - потерпите несколько дней!"

Согласовав с заказчиком задержку, я отправился на следующий день в ПЭК чтобы оформить  претензии, в связи с порчей товара.

Но не тут то было!

Из офиса послали на склад писать Акт! На складе сказали, что нужно в офисе! оформить документы на получение.

Я возразил - мол получать не буду, мне просто претензию написать.

Нет, говорят - с начала документы!

Ладно думаю... больно умные - пойду с директором пообщаюсь!

Нашел директора. Объясняю мол так и так, сломали, завод поменяет, но вы претензию примите.

Но директор наотрез оказался что либо принимать пока я не оплачу перевозку и не оформлю документы! Тут до меня дошло, что складские то не виноваты и все идет от руководства!

Ладно, иду обратно на выдачу и беру талончик к оператору. Как будто ничего не было до этого.

И вот вручает девушка-оператор мне бумагу:

Как ПЭК (транспортная компания) мне септик сломали при перевозке и отказались претензии принимать. Септик, Пэк, Транспортная кампания, Раздолбайство, Длиннопост

В обведенном, я соглашаюсь что все получил в целости и сохранности!

То есть чтобы написать претензию, я должен подписать документ к котором говорится что претензий нет!

Это как?

Снова иду к директору - говорю:

Как подписывать бумагу, если все не так и груз испорчен?

Он включил "дурака", начал ссылаться на правила и поехал я домой ни с чем. Написал им на сайт, ну и тут людей предупрежу:

Не пописывайте ничего не глядя... Потом будите более гневные статьи писать!


Ну и хочу выразить благодарность компании "Мультпласт" и менеджеру Алине за содействие! Они со своей стороны пообещали решить как то)

Позже напишу чем все закончилось!

Дубликаты не найдены

+149

Такая петрушка везде. Exist, Emex, Ulmart, Почта России.


Подписываешь, что нет претензий ДО получения.


Всегда ругаюсь. Говорю:

- Сначала покажите, потом подписывать будем!

- А у нас порядок такой...

- Давайте я вам дам на подпись бумагу, что я вам уже оплатил и вы претензий по оплате не имеете? Потом я получу товар, а потом оплачу?

- Не, ну мы ж не идиоты...

раскрыть ветку 36
+41

Я раз заполнил на почте квитанцию, но не подписал (телефон получал), отдал сотруднице, та все проверила, выдала посылку. Я пошел, поставил телефон и на камеру вскрыл посылку, все проверил, подхожу к окошку, говорю: дайте квитанцию, распишусь там о получении. Теперь меня там запомнили и всегда проверяют подпись перед выдачей)))

раскрыть ветку 1
+19

Пришёл на почту за бандеролью, а мне пихают конверт весь перемотанный пищевой пленкой. Я спрашиваю, что за фигня, и сейчас буду содержимое проверять. Работница начинает втирать, что оно вот так пришло, психует и сваливает куда-то от окошка вглубь отделения. Я всё проверил - всё ок, никому мои учебники по английскому не пригодились. И ушёл. Естественно, квитанция у меня на руках осталась.

+7

Такая петрушка везде. Exist, Emex, Ulmart, Почта России.


Подписываешь, что нет претензий ДО получения.


Всегда ругаюсь. Говорю:

- Сначала покажите, потом подписывать будем!

- А у нас порядок такой...

- Давайте я вам дам на подпись бумагу, что я вам уже оплатил и вы претензий по оплате не имеете? Потом я получу товар, а потом оплачу?

- Не, ну мы ж не идиоты...

В DPD не так. Сначала осмотр потом подпись.
раскрыть ветку 19
+13

да так и должно быть! что за бред подписывая не смотреть!?

раскрыть ветку 11
+2
Ага. Не так. Если стоит услуга проверка комплектности то можете. А если нет то вот ваш груз упакованный если повреждений упаковки нет то оплачивай и забирай. А если расхуяченый внутри то с отправителем разбирайся. А так же есть такая штука как отказ от доп. упаковки, т.е если сами зажопились на упаковку то извините, ваш груз расхуячился мы вам ничего не должны, скупой платит дважды. Конечно если до суда дойдет то это не прокатит, но опять же судятся единицы. ПЭК кстати вообще адова дыра, но дешевая. Надо было этим оленям раз уж они в курсе, что септик разбит замотать черной стрейч пленкой, и потом пиздеть что типа вот упаковка норм идите оплачивайте. Ебаный ПЭК даже наебать нормально не могут насколько всем похуй.
+1

Я вам как бывший юрист ТК объясню почему так. Грузоотправитель практически никогда не даст транспортной компании посмотреть что он хочет перевести, даже если и попросит об этом. В накладной на отправку грузоотправитель так же часто со слов называет совершенно не то что отправляет. Я один раз в суде участвовал в котором перевозили тонну самотыков под обозначением "медицинские товары". Естественно ТК понимает, что ей далеко не всегда передают груз который во первых "надлежащего качества" на сам момент приемки, а во вторых не всегда этот груз может устроить принимающую сторону. Часто бывает что один Петя на авито заказывает у незнакомого Васи груз, Вася ему отправляет барахло а Петя потом начинает разбираться с ТК что мол груз не тот, поврежден и т.д. Поэтому в накладной и не пишут какой именно груз, а указывают грузовые места и делают пометку что досмотра груза не производилась. Груз часто бывает такой что вообще не понятно действительно ли это синхрофазатрон 1812 как это уверяет грузоотправитель или вообще иная хрень. 

0

И это верно!

0

DPD Плохая контора для маленьких городов,( мое мнение основанное на личном опыте) из 3 заказов доставка курьером, первый заказ не доставили вовремя,позвонил договорился о самовывозе и поехал 111км с пересадкой на автобусе приехал в место самовывоза напоминавшее склад и кассу, что как лежит -порядка нет, ну поискали нашли, я выдохнул так как посылка была мне нужна, ну вот и сегодня должен был приехать заказ, заказ и имя плательщика были мои а получатель моя девушка, ну в итоге она прождала заказ но звонка не поступило, заказывал доставку на нее так как сам нахожусь в населенном пункте рядом с городом, но мне не позвонили в итоге я позвонил в службу доставки, мне сказали что да действительно сегодня должна быть доставка с 9-18, но с связи с курьером у них нет, в итоге я отбил заказ в декатлон, и 3 случай тоже сегодня отбил заказ в другом интернет магазине так как заявленная доставка должна 13 октября но что то приключилось и доставка будет почтой но только 6 декабря,лучше просто почтой заказать... извините за ошибки, нахожусь под впечатлением от эмоций, подарки мне и моей девушке так и не пришли...Есть пруфы 2 заказов скриншотами,самый ранний заказ который смог забрать не стал сохранять так как главное что я получил свои покупки.

раскрыть ветку 2
0

Жаль, что цены у них конские. Склад-склад до моего города почти в три раза дороже чем у ТК, которой вожу обычно.

+1
Это в какой жопе мира так? Москва, МО, эгзист / емекс / автодок - мне даже счет не начнут печатать пока я все не осмотрю. Осмотр - деньги - подпись, везде так.
раскрыть ветку 1
0

Краснодар

+1
Не согласен. Экзист и Юлмарт можно проверить перед получением. Если какие проблемы, юлмарт быстро возвращает деньги за товар. Много раз уже это проверял.
раскрыть ветку 2
0
Соглашусь. Купил в юлмарте ноут, при осмотре понял, что он уже у кого был: мелкие царапины на корпусе. Сказал, что он б/у. Деньги вернули мгновенно, без вопросов. Даже ноут не смотрели.
0

Всем сразу отвечу. Хорошо, если поменялось. Но полгода назад (как раз заказывал много) было именно так.

0

За все перечисленные не скажу, но несколько раз забирал з/ч в Exist, крайний раз - вчера. Подпись всегда после осмотра на дефекты. Причем первый раз сотрудник выложил передо мной запчасти, рядом бумагу и стал что-то смотреть у себя на компе. Осмотрел запчасти, подписал, он забрал лист. Никаких проблем.

раскрыть ветку 1
0

Значит, поменяли! Молодцы!

0
О
0

в юлмарт не так, одновременно дают

раскрыть ветку 1
+1

Всем сразу отвечу. Хорошо, если поменялось. Но полгода назад (как раз заказывал много) было именно так.

0

В емексе, екзисте запчасти получаю, никто не просит подписать. Сначала выносят, потом расписываюсь. Может в вашем городе конечно не так.

Почта, поголовно все транспортные..да.

Конкретно по ПЭКу: отправили две мотособаки клиенту. Пришли ему в таком состоянии , как будто по потолку в обрешетке ездили. Клиент на нас, мы на транспортную. Я точно знаю , что были целые. Клиент сам себя развел, принимая получение. Так как была возможность обойтись малой ценой запчастей, пошли ему навстречу.


Забыл добавить, что два раза ПЭКом заказывал на машину запчасти, два раза умудрились сломать, благо продавец тоже оказался адекватный и понимал что к чему

раскрыть ветку 1
0

Всем сразу отвечу. Хорошо, если поменялось. Но полгода назад (как раз заказывал много) было именно так.

0

Странно во всех этих магазинах сначала я проверял, а потом подписывал. В ульмарте еще настаивают и открывают что бы я проверил перед оплатой. Может что-то с вами не так?

раскрыть ветку 1
0

Всем сразу отвечу. Хорошо, если поменялось. Но полгода назад (как раз заказывал много) было именно так.

+283

Порча товара на лицо! Товар не хрупкий обрешетка тут и не нужна была. Вас пытаются развести. Требуйте с них бумагу или акт по порче если по хорошему не получится то только через суд.

раскрыть ветку 104
+199

Завод обязался порешать - они для них очень хороший клиент. Просто у нас в Ростове вот такие директора сидят!

раскрыть ветку 75
+172
История стандарт, читать нужно, что подписываете. "Пункты" если не соответствуют - зачеркнул, поставил подпись прям у зачернутого, сфоткал.
Далее. Фоткаешь. Просишь официальный скан "письма-ответа" от поставщика, лучше чтобы были фразы: ущерб нанесен оборудованием для перевозки или что-то в этом духе (чтобы было понятно, что у тебя такого нэма).
Далее пишешь претензию официальную: компании такой-то.
Ввиду таких-то параметров, осмотреть такой-то груз без специального оборудования было невозможно (если хрень весит 100 кг+ - самое то).
Уже после отъезда службы доставки обнаружили следующий ущерб. (Фото в приложении, пусть 1), завод-производитель сообщил, что такие повреждения могут произойти только в следующих случаях: (приложение 2, там оф ответ производителя).
Далее- прошу ответить в установленном законом сроке (с ссылкой на сроки и закон). И направить ответ в установленном сроке почтой россии, по такому-то адресу, заказным письмом (как отправить ответ - указать обязательно!)
Потом заверять у нотариуса приложения.
Отправление ПР, 1 классом с уведомлением о вручении.
Ответят адекватно - супер.
Неадекват - пересылаете на завод за оф ответом (типа: мудаки). И уже это всё в потреб и в их сро.
Всё. Пьете кофе, ибо штраф там нехеровый.
раскрыть ветку 22
+87

Да я видел что завод за клиентов держится, просто ПЭК это гнилая контора - сталкивался с ними.

раскрыть ветку 16
+25

Могу подтвердить, хоть это никому и не надо.

В Ростове с ПЭК просто больше не связываюсь. Как угодно. Хоть Почта России, но только не ПЭК.

раскрыть ветку 15
+1
Товарищ ТС , не топите в минусах.

я, как человек, не далекий от Т.К. поднял беседу в ВК на эту тему.

да, такая бумажка и в ПЭК есть и в КИТ и в деловых линиях, это только я знаю. Она так оформлена чтобы обезопасить ТК от судебных тяжб.кроме суммы возмещения клиенту на Т.К. обращают внимание гос органы, будут предприняты дополнительные санкции на фирму.
Но за порчу товара выплаты производить все равно будут. После полного цикла расследования.


Службе безопасности нужно установить на каком именно складе произведено повреждение, чтобы удержать с зарплат виновных сумму ущерба.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
0

Слушай, а ты этот септик берёшь... есть рекомендации? проверенный? Интересуюсь потому, что в планах есть покупка такой штуки, но так же есть печальный опыт использования другого производителя..

0
Эх, Анатолий , и в Ростове-на-Дону и в Череповце такие сидят, да только виноваты не они, а политика компании, знаю не по наслышке
0

в ПЭКе везде такое вот я из Ставрополя тоже было подобное, они просто наглые мудаки

0
Просто у нас в Ростове вот такие директора сидят!

Не только у Вас, г. Иркутск директор ушлепок полный! Сидит в "кабинете директора" маленький кабинетик засранного вида, техника вся, мебель, словно с разборки все брал, вид кабинета создается такой, что кажется что он сейчас просто встанет и съебет в закат как фирма однодневка. Сам директор парень молодой, "обиженной" наружности! И кстати тут пишут что дешевая компания мол, так вот я Вам скажу что НИХРЕНА ОНА НЕ ДЕШЕВАЯ! Мне тут понадобилось как то 1,5 или две тонны метала самолетом отправить, груз не хрупкий и тд. С Москвы на дальний восток, так они мне около 1 500 000 тр. загадали! ПОЛТОРА МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ! ЗА ОДИН ДВА КУБА МЕТАЛЛА САМОЛЕТОМ!!!!

раскрыть ветку 2
0
Это не в Ростове , а в каждом городе так ! Проработал там долгих 2 года в отделе продаж , и постоянно сталкивался с претензиями клиентов и порчей грузов. Так вот денег ты врятли увидишь . ПЭК никому не платит . Тебе в лучшем случае компенсируют частично . Т.е ты брал товар за 40 к , а тебе предложат 5к и все . , если откажешься то иди в суд , твое право. У ПЭК штат юристов большой и не просто так . Ты решил  не забирать груз - ну и отлично! Спустя 4 дня , начнется платное хранение за каждый день. После 3 месяцев хранения груз в утиль.  Если груз застрахован , то шанс получить компенсацию чуть выше( т.к выплачивать будет не ТК,  а страховая компания ). Ну и напоследок совет : скорее всего нужно будет делать независимую экспертизу , которая докажет , что  груз повредился в результате перевозки. Ну а потом писать претензию , потом в суд.  все это затянется надолго. Жду с нетерпением развязки истории.  P.S  дай знать чем все это кончится 
0

Директора везде одинаковые. Мне краснодарского филиала грузовозова в конце 2008-го "директор" откровенно говорил, что он хрен в панамке и не больше. А эта шарага меня тогда капитально и подставила и ещё по деньгам кинула. И, да, на официальный запрос в их головную шарагу ответа тоже не было.

0
Разве не грузоотправитель должен разбираться с транспортной компанией?

Или завод отгружает в тк и дальше вы сами оформляете перевозку?

0
А нельзя зачеркнуть и подписать?
0

вопрос с кем заключен договор с пэк? ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" ст. 7

-1

А это правда шоле, я слышал, в РФ под септики нельзя копать просто ямы? Они должны быть бетонированные или такие вот. Типа чтоб в землю не впитывалось.

+34
Заказывал через эту говноконтору доставку кухонной мебели из мск. Дополнительно заказал у них обрешётку. Так эти пидоры умудрились сломать столешницу и проткнуть вилами погрузчика шкаф. Так что, было бы желание, и обрешётка не поможет.
Так и не смог с них денег получить за ущерб, не хватило желания с ними бодаться.... как болото их пидорская контора и пидорский персонал.
раскрыть ветку 4
+8

у нас в пэке пашут чуреки на складах. У них зарплата за кубатуру или вес, приписывают только в путь. У меня товарищ возит через них, в том числе, уже лет 20, грит в последнее время заебался за ними перемерять и акты писать.

Вожу большие китом в паллетном борту, мелкие сдэком, энергией куда не достают ни те ни другие. Есть мелкие решаемые грабли, но на ПЭК никогда не было желания перейти. Хватает тех моментов когда получаю ими, или клиент настаивает.

раскрыть ветку 3
+15
От них хрен что получишь. В прошлом году они грузили товар палетами, порвали резиновый пол грузового отсека. Стоимость пола с заменой 70тыс. руб. Водитель погрузчика сдулся моментально, ответственный составил акт и сказал мне писать претензию. Я вызвал ментов для фиксации факта порчи моего имущества, в ментовке написал заявление с указанием имён и фамилий всех действующих лиц и свидетелей. На следующий день пришёл в ПЭК, а они мне посоветовали обращаться в суд и вообще это не мы, оно так было. Я подумал: « суд так суд». Но идти в суд мне было не с чем, т.к доблестные сотрудники ментовки выдали мне бумагу для похода в туалет: « видеть никого не видели, свидетелей нет, виновника установить не удалось, записей с камер нет». Больше я ПЭКом не отправляю и не получаю. Перешли в маленькие транспортные компании, с которыми сложились дружеские отношения.
раскрыть ветку 1
0
Энергия.
+6
Суд суду рознь. По такой категории споров предусмотрен обязательный досудебный порядок (п.1 ст. 797 ГК РФ). Этим грузоперевозчики зачастую злоупотребляют, устанавливая особые порядки для урегулирования спора. Например, подать претензию в особой форме и ждать рассмотрения этой претензии в течение года. И тому подобное. Даже если ты психанешь, направишь почтой претензию, они могут дать отписку, мол мы готовы пойти на мировую, только пожалуйста соблюдайте порядок урегулирования спора, установленный локальным нормативным актом организации.
И в суде может попасться сука-судья, которая оставит иск без движения за несоблюдения досудбного порядка несмотря ни на что.
раскрыть ветку 5
0

устанавливать порядки они могут хоть какие, ГК же все регулируется

0

Не вводите людей в заблуждение. Срок ответа на претензию прописан в ГК РФ, а именно:

"Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок."

раскрыть ветку 3
+8

Пффффф, Деловые Линии не только бы сломали септик, но еще насрали бы в него)

раскрыть ветку 2
+3

тоже верно))

+2

Заказывали вендинговый аппарат, даже обрешетка не спасла. Аппарат упал на бок, хотя везти его надо было в вертикальном положении, обрешетка вдребезги, аппарат чудом уцелел, только вмятины. Ну и в итоге хрен мы с них чего добились, ссылаются на то что мол отправитель вам отправил в мятинах

+1
Порча товара на лицо!

Жутко как звучит. Ещё и в контексте с септиком.

(*налицо)

0

а что значит "не хрупкий"? я думал "не хрупкий" это: камни, книги, пакет с пакетами, пластилин в коробках, силиконовые беруши. но никак не электроприбор.

раскрыть ветку 1
0

там электричесского компрессор и насос - оба внутри толстенной полиэтиленовой бочки! Все-таки с  дуру можно и хер сломать видимо!

0
Да ПЭК вообще охренел. Сколько раз заказывал, столько раз получал поврежденным груз. К сожалению принимал не я, а мои доверенные распиздяи, которые малограмотные в этом вопросе.

Кстати сломают даже если это из металла.

0

С другой стороны никто не мешает на заводе упаковать груз так, чтобы даже урановым ломом нельзя его было поцарапать. Им виднее, что и как может сломаться при перевозке.
Можно даже включить это в стоимость изделия, хотя бы как опцию. Всем экономия времени.

-1

Так вот тут написано груз не застрахован, Автор что галочку не поставили на страховке? Она стоит 50 руб при если товар стоит 13000 руб, у автора объявил стоимость 13000 товар, вот тебе и вернули, а так как ты не заказал обрешетку, а пластмасса а значит хрупкий товар, то ни чего не получит, страхуйте Ваши грузы люди)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+1

Эта страховка один хрен ничего не дает.

раскрыть ветку 2
+1

Типа купил тлф. в магазине и не оплатил доп. страховку и сам виноват? Это ж на сколько терпилой быть нужно?

раскрыть ветку 1
-1
Там не порча, а брак. Где ОТК?
+41
ПЭК когда-то данным давно был нормальной компанией, а потом резко изговнился.
раскрыть ветку 27
+2

Хуже наверное только КИТ и Энергия.

раскрыть ветку 3
+2

Энергия ещё терпимо, правда пару раз только отправляли, в основном получаем, а вот КИТ - это полный пиздец. Жаль отзывы о них перед отправкой не почитал

0

В КИТе меня чучмек один раз чуть не сбил на погрузчике, как бешеные гоняют

0
Кит вроде норм, но доки постоянно теряют
+1

не помню такого)

раскрыть ветку 1
+1

Ахаха)))

Я старый, я помню) Лет 14 назад)

0

У нас документы регулярно теряют, в последнее время частенько транспортные накладные вообще других фирм с грузом приезжают. Пока что лишь "Деловые Линии" радуют.

раскрыть ветку 19
+13
У нас они скатились. Как вам кило тонера, равномерно нанесённого на кузов авто изнутри? Или, скажем, разбитый принтер за пол-ляма? (Ах да, претензии не принимают и мажутся всеми способами)
раскрыть ветку 5
+3

Перестал ДЛ пользоваться с момента как они нескольким клиентам отказали в получении товара, мотивируя: "у отправителя перед нами долг". На резонный вопрос "а какого хуя я должен отвечать за отправителя? ведь товар мой, перевозку я оплатил".

раскрыть ветку 9
+3
У них цены ебать-неадекватные стали на короткие расстояния с ~2014-2015-го.
+1

ДЛ тоже та еще говноконтора. На прошлой работе очень много многомиллионного мед.оборудования сломали тупо их таджики.
Так что косячат все.


Сам заказываю запчасти на пруль только ПЭКом и ни одного косяка) Мне везет)

0
Вот как раз Деловые Линии мне как-то документы и просрали. А там была компания "Кроне инжиниринг" - у которой довольно все строго с документами и у девочки чуть истерика не случилась из-за этого.
-5

Привезли ПЭКом награду ютуб (она в стекле), не разбили хотя шла 3 дня из Москвы.
Тут скорее идет формула: чем больше компания, тем больше заказов, тем больше вероятности фейла. Раньше, конечно они были никому не известны и отзывы терялись в пучине интернета.

ещё комментарий
+18

Где написано "Особые отметки:" пишешь "товар пришёл в ненадлежащем качестве" или типа такого.

Зачёркиваешь ручкой строку про состояние груза.

раскрыть ветку 8
+12

нужно почитать, но опять же... они со своей стороны могут не подписать! спасибо за идею!

раскрыть ветку 6
+11
они со своей стороны могут не подписать!

А это уже будет их проблема.

раскрыть ветку 1
+2

подписался, жду пост, что придумали с этой квитанцией и вообще как вопрос решился, у меня пока с пэком проблем не возникало, но все время смущает этот пункт(((

+1
Если кто-то морозится подписывать акт, то его можно подписать комиссией, с пометкой что такой-то такой-товичь несмотря на указанные повреждения, подписать акт отказался. И подписи остальных лиц, всем настоящие копии.

Они потом еще будут за вами бегать акты переделать задним числом, мол они тогда согласились.

А претензии не так отсылаются. Составляете претензию печатаете два экземпляра и несете ее в приемную там что бы поставили пометку о получении. Если отказываются принимать. Тогда заказным письмом с уведомлением.
раскрыть ветку 2
+1
И ставишь свою подпись прям у зачеркнутого
+7
Знакомой Пэк разбили стеклянный стол, хотя он был запакован в картон, полиэтилен упаковочный с пупырками и сверху обрешётка. Ах да, и пометка "хрупкий груз". Привезли россыпь стекла. Заметила она это еще при выгрузке из машины. Отказывались признать вину, заставили оплатить "холостой проезд машины", кое-как приняли возврат, но пришлось часа два мотаться по их офису и заполнять всякую макулатуру. Деньги так и не вернули пока, прошло почти двп месяца.
раскрыть ветку 2
0

стекло надо вертикально везти.

раскрыть ветку 1
+1
Это вы Пэк посоветуйте.
+7

Помнится была у меня подобная канитель с ныне приставившимся ТК Автотрединг. Сперва включили дурака, дескать пардон, ваш груз утерян, а груз ни много не мало лодка ПВХ! Я проверял трекинг, и груз из точки отправления в точку пересыла ходил туда-сюда несколько раз, в начале я не придал этому значения. В итоге выяснилось, что имело место повреждение упаковки, и точка-пересыл не принимала этот груз возвращая отправителю. Вся канитель длилась недели 3. В итоге написал заявление на розыск в своем терминале, и заодно позвонил на горячую линию, изложил суть проблемы, пообещали разобраться.

На следующий день звонок, приезжайте забирать. Я обрадовался, все подписал, оплатил и помчался на склад. Увиденное там, меня обескуражило. Такое ощущение, что груз ехал не на палете, а тащился за фурой по асфальту. Но мне тогда повезло, поставщик пакует лодки в фирменные чехлы и плюсом зашивает в плотные мешки, на подобие клетчатой сумки. В общем после распаковки выяснилось что с лодкой все ок, лишь немного потерлась сумка-чехол. С тех пор с недоверием отношусь к ТК.  

+13
Тут как тут
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

не понял..

раскрыть ветку 1
0

яндекс директ)

-3

А быть мудаком, это состояние души. :) А представляешь кто-то на него как на говно смотрит, мол каждому своё, а кто-то элементарно не умеет варить металл или не знает элементарные законы электротехники. :)

+11

Ничего у них не подписывайте. Пишите претензию в письменной форме и требуйте зарегистрировать. Если отказываются, пишите и отправляйте заказным с уведомлением, а также досудебное требование о возмещении ущерба.
Откажутся - со всеми этими бумагами и заключением эксперта в суд.

раскрыть ветку 1
+2

тоже к такому варианту склоняюсь! зачем мне их бумаги подписывать и что то править?

+5
Самая-самая уебанская компания, с которой только приходилось сталкиваться. Потеряли документы (была доставка товара, сказали если и найдут, то надо звонить и узнавать самому + самому ехать их забирать. Экспедитор отказывался в поле "Экспедитор" ставить роспись. Тоже предлагали сначала расписаться, а потом смотреть товар. + сами не знали надо мне ещё 600 рублей платить за доставку или нет. И ведь, чуть не заплатил лишнего. Ладно, хоть товар не повредили...
+3
Пэк давно уже днищще полное. Сейчас есть из чего выбрать ТК
раскрыть ветку 2
+1

Деловые линии вчера грузы перепутали, и не первый раз уже. (мы отправители)

Байкал украл хороший контроллер из нескольких наименований (мы получатели)

КИТ ездит на частниках, за последней отправкой 1,5м*1м приехал седан.

и так далее.

раскрыть ветку 1
0
Деловые линии меня по мелочи подводили только, в дпд порядок более менее, только дороже все стоит.
+3

Я сегодня получил доставку от деловых линий. Отправлял большой ЖК телик, в жесткой упаковке, со страховкой. Привозят, открываю, а он просто плашмя лежит в кузове. На мои вопросы почему телевизор лежа едет, если там на коробке везде нарисовано что ему только стоя положено, мне водитель сказал чтоб не упал. Я сказал что не подпишу пока не проверю работает он или нет, на что этот мудак сказал или подписывай плати и забирай или я поехал.

раскрыть ветку 2
+1
Подписал?
раскрыть ветку 1
0

Пришлось. В ином случае увезли бы обратно и потом если бы забирал со склада сказали бы тоже самое.

+22

Коммент для минусов1

+19

Коммент для минусов2

+2
Я однажды забирал машину со штраф стоянки. Обнаружил что покоцали колпаки при перевозке. Пошел разбираться, они мне суют бумажку что претензий не имею, я говорю, что как я ее подпишу, ведь у меня есть претензии. Они мне втирают, что вы напишите что не имеете претензий, а мы вот тут ручкой допишем, что колпаки потёрты, а вы с этой буможкой завтра езжайте в ГАИ в такой то кабинет разбираться. При чем на этой же бумажке написано, что предварительный осмотр невозможен и не производился из-за загрязнений. А если не подпишите, то мы вам машину не отдадим (1 час 40 рублей стоит стоянка).
А с ПЭКом мы давно зареклись работать, как и с КИТом. Кит вообще как-то срывал поставку на неделю, нам пришлось перехватывать груз в транзитном городе и довозить самим. Так нам эти клоуны предложили оплатить дополнительно, так как доставка до транзитного города стоит дороже, чем до изначально заказанного.
раскрыть ветку 2
+2
Да все транспортные косячат как показывает опыт.
раскрыть ветку 1
-1
Не реклама, но работаем с деловыми колбасами, пока что все устраивает, правда заметно дороже.
+5

Все ТК уебаны, исключений нет. У особо обмороженных уже в бланк сразу впечатано что упаковка не соответствует требованиям транспортировки. Типа мы взяли, но как доедет хер его знает и мы не виноваты.


Обрешетка была у септика?


Черный саморез конечно намекает на определенную "технологичность" изделия. Собственно меня вообще удивляет ценообразование на эти куски пластмассы с парой трубок и какашечным насосом с компрессором. Там себестоимость рублей 20, а продают их по сотыге... кокаином и детской одеждой наверно торговать не так выгодно как этими биостанциями.

раскрыть ветку 14
+23

Черный саморез выдержал, пластик нет! Вывод - такого самореза сверх достаточно! Мы эти саморезы меняем - вопрос 3 рубля!

А что вас с ценообразованием смущает? Станция на фото стоит 64800. 7300 - доставка! 10000 компрессор, 2000 распылитель, 4000 насос, 40000 емкость 2 куба. Чтобы ее вылить нужен огромнейший станок! Размеры то 2*2 и швов нет! на заводе 200 чел. трудится!

айфон 150 гр. за 100000 не дорого, а септик дорого.. однако!

раскрыть ветку 13
+1
Делали бы из стеклопластика и не понадобился бы большой станок и прочность выше. Даже по фото видно, что пластик самый говеный, скорей всего ABS или что-то вроде.
раскрыть ветку 2
0
Да он сгниёт через неделю!

Смущает меня то что сделано оно из говна и палок, сложность изделия не соответствует цене. Станок покупается один раз.

айфон тоже дорого, но он хотя бы высокотехнологичный. В общем наверно сложно объяснить будет, но душа инженера тревожится.


так была обрешетка то?

раскрыть ветку 9
+2

Красноярск, только ТК Энергия, та же херня. Прежде чем распаковать и осмотреть товар, подпиши бумажку, что товар цел и претензий не имеешь, только после этого выдают посылочку. Девушка за стойкой всё твердила про регламент, типа так надо и все так работают.

+1

Как бывший сотрудник транспортной компании (юрист) Деловые Линии поясняю. Любая крупная транспортная компания это гадюшник где используется дешевая наемная сила мигрирующих иносранцев. Опытом и навыком работы на складах на погрузке и выгрузке груза никто особо не выделяется, повреждения очень часты. Текучка кадров очень большая, бывает приедет ФМС и два десятка рабочих увезет, тут же ищут замену. По русски так же мало кто там понимает, надписи на коробках обозначения хрупкости груза и правильного его расположения тоже не редко что не соблюдается. Поэтому любая ТК беря у вас груз к перевозке в накладной укажет, что груз во первых не досматривался (с целью снятия с себя ответственности за его состояние), во вторых укажет что вы отказались от упаковки (при этом всегда укажет что на коробке деформация на всякий случай), а в третьих укажет вес груза к которому будет приписка что грузоотправитель подтверждает что ценность груза не превышает такую то сумму за килограмм (тем самым еще больше уменьшая свою ответственность).  Получается что ответственность перевозчик несет только за состояние своей же упаковки а не самого груза. Но по опыту скажу что суды в РФ очень плохо относятся к транспортным компаниям и в 90 процентах случаях даже при таких ухищрениях признают вину ТК. Этим же часто пользуются и мошенники специально посылая груз к примеру в накладной указывая "лобовое стекло от мерседеса" а на самом деле там только осколки изначально, и суды все равно взыскивают с ТК.

раскрыть ветку 4
0

Уважаемый, а не поможете мне в одном вопросе, как раз с юр.отделом Деловых сейчас бодаюсь. Нас пытаются наебать с перевесом в 1000 кг. Мы отдали груз и знаем его точный вес 1.5 тонны, на складе когда перемерили и отправили получилось 2.5 тонны. Наш заказчик когда принимал груз, сделал отметку в накладной что фактический вес не соответсвует заявленному дата, подпись, число и подпись экспедитора...


Прошу нашего менеждера предоставить из архива данный документ с записью, они его потеряли... У меня на руках есть копия, которую сделал наш заказчик и оставил у себя.

Как быть то? 10 000 рублей на кону за увеличение веса перевозки.

раскрыть ветку 3
0

Взвешивали на складе при вас?

раскрыть ветку 2
+1
Типичная ситуация для транспортной компании в России. Росписываясь в данной накладной, вы подтверждаете, что груз до места назначения прибыл. Директор филиала должен был доходчиво объяснить, что после подписания данных док-ов будут составляться другие, но уже на складе. На основе их составляется претензия, в которой вы пишите абсолютно все, что считаете нужным. Далее, претензия, которую вы отдали директору, рассматривается в головном офисе в Москве и в течениее 3-х месяцев компания ищет виноватых и уже на них накладывается штраф, если их вина будет доказана, а ваша претензия удовлетворена.
Сотрудники филиала во многом ничего не решают, а лишь подчиняются директору, а тот в свою очередь тоже подчиняется своему директору и т.д. А весь шквал негативных эмоций приходится выслушивать манагерам, как бы те не пытались объяснить клиентам правила компании, те в свою очередь будут орать два часа, а потом в итоге сделают как им объясняли.
З.ы. я сам сотрудник данной компании. Ни в коем случае не защищаю ее интересы. Просто надеюсь некоторые поймут принцип взаимодействия с ПЭК'ом. Я, будучи манагером, во многом тоже не соглашаюсь с регламентом компании.
+1
Я там работаю грузчиком, там такой пиздец твориться, просто ужас. 85% таджики с азерами, неудивительно что их сломали, ибо там весь товар 80% времени, во время погрузки/разгрузки, летает. В прямом смысле этого слова
+1
Судя по голове самореза, завод тоже контрацептив. Они для дерева. Но не под пластик. Размер не выдержили конструкции, был бы металл, его бы вогнуло, это пластик, он лопнул. Имейте изготовителя.
+1

Ясненько, в ПЭК лучше не обращаться. Спасибо.

+1

ПЭК - компания через которую только можно письма возить или куски металла - и то они могут сломать и потерять!!!


Они мне тоже мрамор за 5000 евро расхуя...ли ничего не вернули! Суд ....я Вас умоляю!

+1
Пэк это просто ебучее днище, никогда не работайте с пэк, деловые линии ебучее полуднище. И тем и тем предъявить что то нереал, только суд. Пока суд товар лежит у них и капают большие деньги за хранение. Если проиграть то вообще капец.
+1
Летом этого года приехал на пункт приема товара этой компании в городе Петрозаводске. И пока у меня принимали и оформляли мой товар был свидетелем чудесной картины. Итак, действующие лица: примерное такой же септик, лицо сильно таджикской внешности 2 шт., один за рулём, второй наводчик, мелкий автопогрузчик. Подъезжает на погрузчике и поддевает этот септик, начинает понимать - падение. Повторяет. Повторяет. Повторяет. Радиус разлёта септика метров 5 наверное. Такая мини арена цирка. На шум прибегает штурман. Начинается горячее обсуждение на незнакомом мне языке с бурными жестикуляциями и эмоциями. Ещё один подход на автопогрузчике. Но теперь уже штурман руководит и в момент поднятия страхует и придерживает во всю свою лошадиную силу. Роняют! Да опять. Как говорится - начинай с начала. На следующий раз то ли штурман разогрелся, то ли кто из высших сил обратил внимание на всю эту вакханалию, но подцепили и перегрузили на борт грузовика. И с чувством выполненного долга ушуршали в глубины склада куда не светит солнце. В голове ещё пол часа играла мелодия из деревни дураков.
раскрыть ветку 3
0
В голове ещё пол часа играла мелодия из деревни дураков.

Теперь и у меня.

0

@fumetox, подоёбывайся на тему нахуя разбивать

раскрыть ветку 1
0

это нихуя не норма, сразу мусоров вызывать и топить за порчу имущества, чё за хуйня там вообще происходит

+1