Как Пятёрочка доставляет товары с АлиЭкспресс

Приветствую! Сегодня тестировал получение посылок с АлиЭкспресс в Пятёрочке. Это новое направление деятельности Х5 и думаю, что не самое умное. При попытке получить товар по присланному в смс коду система пишет, что товар получен :) при этом продавец держит его в руках! Звонок на горячую линию никак от слова совсем не помог, в лучших советских традициях посоветовали куда-то писать в техподдержку. Говорю отдайте по паспорту, нашему родному с моей мордой лица и адресом регистрации. Сказали, что отдадут только по коду - который не принимается системой! Такое ощущение, что снова люблю Почту России :) Печкины из Пятерки - отдайте мои посылки :)))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня в пятёрочке забрал посылку, код в смс подошёл, проблем не возникло, может система глюкнула и прислала не тот код?

Но я знатно охуел удивился когда алиэкспресс без вариантов предложил или пятёрочку, или курьера. Курьер нифига неудобен, пришлось рискнуть. При всём пиздеце ПР им верится больше чем, блять, подуктовому магазину!

раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, если , есть технические проблемы - отдайте по паспорту! С какого буя я должен теперь бегать за ними, а не наоборот?
раскрыть ветку (12)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я поэтому и напрягся, если ПР ещё имеет какие-то причины и полномочия заглядывать в мой паспорт, то предоставлять свои данные какому-то нещастному продуктовому как-то не хочется.

Я вообще не понял какого хрена алиэкспресс ввёл этот тип доставки, чем им ПР не угодила. Да и почему именно пятёрочка тоже не понял. Горааааздо удобнее было бы положить в постамат, как это делает озон и ещё вагон других магазов. Плюс лишняя нагрузка на кассиров тоже никому не нужна, ни мне, ни тем кто пришёл за продуктами, ни самим кассирам. Что происходит с этим миром?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще не понял какого хрена алиэкспресс ввёл этот тип доставки, чем им ПР не угодила.
За откат очевидно.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее уж проблема с количеством краж на почте.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а как обезопасить себя от пятерочной кражи? скоро забирать телефон, стремно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В итоге вы его получили? Были какие проблемы?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Там в итоге был цирк с конями. Я пришла в пятерку получать, а они мне "ты кто такая у нас ничего, скажите код". Ептить, какой код, у меня нет кода. Нет кода - не посылки. Горячая линия холодная. После выяснений оказалось, что мой заказ был послан как обычно Почтой России и получать мне его на ней. После того как разобралась что и как - получила на почте. Вскрывала дома под запись, но все оказалось ок и приехал действительно мой телефон.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за инфу. Буду надеяться, что дождусь своей посылки
Автор поста оценил этот комментарий

Вот про постамат не надо. ПР доставляло за 8-10 дней. Сейчас чёрт дёрнул заказать через постамат Халва самовывозом, думал быстрее и удобнее... Ага, щаззз... Посылка две недели где-то крутится по России по неотслеживаемому трек-номеру. На телефон ни СМС ни звонков ничего. Хоть иди и взламывай этот постамат. А там посылка на 15к.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дык почтамат только предоставляет место для хранения и забора посылки, либо забирают посылку у перевозчика и доставляют в свой пвз. Две недели крутится наверняка из-за таможни и перевозчика, который тянет кота за яйца и не может согласоваться с почтаматом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

дык самый цимес в том, что такой же товар тот же продавец почтой России за неделю от Китая доставил. А тут какая-то жесть.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы пали жертвой эффективных менеджеров. Я создатель идентичного сервиса для более крупного ритейла, но думаю ситуации схожи. Проблема в том, что все десятки(может быть сотни) миллионов выделенные на реализацию технической составляющей оседают в карманах посредников. В итоге реализацией занимается очень мелкий разработчик, который может сделать "вчера и за 30 тысяч". Никаких тех отделов, никакого тестирования, хуяк-хуяк и в продакшн. Продавцы на местах не обучаются, тех поддержка состоит из цепочки подрядчиков которые не имеют понятия о том как работает сервис.

Автор поста оценил этот комментарий

Ответь плз, сегодня хотел забрать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ага, у меня посылка таможню прошла и застыла...обычно через день-два начинает движение по РФ, если не по городу назначения даже. А тут, уже 2 недели прошло - ноль движений. Даже расчетное время прошло уже, которое али давал.  Проблема в том, что скоро уехать придется и неизвестно сколько у них на кассе пролежит посылка...если еще дойдет до них.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку