224

Как провайдеры загоняют в долги

Часто вижу посты про операторов сотовой связи и провайдеров интернета, дескать, негодяи, писдиют деньги, грубо разговаривают, отшивают, шожеделать и как быть. Вот Вам один из ярких примеров и таблетка от произвола.

По прошлому месту жительства пользовался интернетом и телевидением от Дом.ру. Затем в город пришел МТТ, а это сулило низкие тарифы при идеальном качестве услуг, отсутствие очереди на горячей линии, да и собственно поводов туда звонить. Магистральный провайдер со своими сетями (а не арендованными у Ростелекома), а значит полная ответственность за каждый метр проводов. Настало время идти к домрушникам в офис расторгать договор. Подписали заявление, взял свой экземпляр и справку об отсутствии задолженности. Как Вы уже догадались (иначе не было б поста), еще несколько месяцев мне выставляли счета и очень настаивали их оплатить. Увещевания по телефону, что договор расторгнут и бумаги все на руках - не помогали. Вопрос решился повторным явлением в офис, показом документов и внесением чего-то там в базу.

Прошло пару лет и МТТ в нашем мухосранске перешел (продался, отдался, я хз) под крыло Ростелекома. Качество услуг просело, я узнал новые фразы типа "время ожидания специалиста 40 минут". Но так как маячил переезд, доживал как есть. Вожделенный день настал, квартиру продали, отправился в офис Ростелекома расторгать договор иии... Ситуация один в один! С той лишь разницей, что платил я им авансом, и это они мне остались должны немножко денег. Но поскольку за 200 рублей стоять час в очереди не хотелось, я на них забил. Месяц спустя уже я оказался их должником, счета приходили, задолженность росла. Было даже интересено чем закончится, ибо выбрал политику пофигизма. Странно, но в суд на меня никто не подал и денег взыскать не пытался. Возможно, пока =) А возможно "непрокатило", как с той самой строчкой из чека в ресторане)

Когда заехал в новый дом, выбор провайдера был невелик. Домру либо домру. И я выбрал Домру. За пару лет подрос тариф, был поставлен телевизор на кухне и возникла необходимость во втором кам-модуле. Техподдержка меня шустро раскрутила на тариф подороже, обещая скидку (100 руб вместо 200 в мес) на услугу "мультирум" (это когда 2 и более ТВ, то есть модулей/приставок, прописывают на 1 абон линию). Параллельно разговору гуглил их сайт (где мультирум обещали за 1 руб в мес) а также сайт МТС (таки протянули провода в доме), где все тоже самое получалось на порядок дешевле + возврат на счет мобилы 20% бонусами. Вопрос приличной экономии и некомпетентности техподдержки сыграли свою роль, и вот я снова в офисе Домру расторгаю договор.

Подписали акт приема-передачи оборудования в 2 экземплярах (вернул модуль и роутер),

Подписали заявление о расторжении в 1 экземпляре, от которого мне дали корешок с номером и от руки написали сумму задолженности за текущий месяц. Сумму оплатил сразу же прям там, а вот вместо корешка попросил копию заявления с отметкой (ведь как известно, заявление может быть не зарегистрировано и тут же утеряно, и корешком останется только подтереться). И попросил справку об отсутствии задолженности.

- Справок мы даем, копий не делаем.

Сохраняя самообладание, объясняю, что договор на оказание услуг мы подписывали в 2х экземплярах, значит и расторгать следует в 2х. А выдача справки - абсолютно адекватная процедура.

- Справок мы даем, копий не делаем. Молодой человек, вы свободны.

Понимая дебилизм ситуации, но по-прежнему сохраняя самоконтроль, прошу лист А4 или бланк, чтобы в письменном виде запросить справку. Дали мне бланк, начал писать, попутно сообщив что без копии заявления не уйду.

- Писать можете все что угодно. Но заявление все равно не получите.

Здраво оцениваю что выбрал неверную политику, откладываю писанину и банально заявляю: Без требуемых бумаг не уйду. Буду сидеть здесь хоть весь день.

- Я вызову охрану и Вас выпроводят.

Соглашаюсь на такой расклад и сижу, жду охрану. Поиграли в гляделки, оператор сдалась первая и ушла в кабинет к коллеге. Оттуда слышу вопрос:

- Тревожную кнопку нажимать?

затем минута совещаний шепотом, девушка возвращается, снимает копию заявления на расторжение, подписывает и отдает мне.

- Справку все равно не дам.

Поразмыслив немного над этим принципиальным отказом делаю ход конем:

- Девушка, акт сверки расчетов можете распечатать?

- Конечно могу!

Печатает акт, а там... Сумма моей задолженности на 80 копеек больше, чем написанная оператором. Докидываю им рубль через мобильный банк, желаю хорошего дня и ухожу.

Зачем это все делается с их стороны, я думаю - очевидно. Как бороться с таким мухлежом - истребуйте и храните всевозможные документы, чтобы через несколько лет с Вас не пытались отсудить квартиру за 80 копеек долгов)

Дубликаты не найдены

+2
Вы мне нравитесь.
Иллюстрация к комментарию
+2

будет выставлен счет значит за 18 дней. А какой город? Просто интересно, тоже в дом.ру работаю)) где это у нас специалисты так геморрой себе накручиваю, что не могут акт сверки распечатать и копию заявления сделать (кстати, она тебе нафиг не нужна, в квитанции номер обращения, соответственно оно зарегистрировано).

+2
Интересная статья, только мне не понятно, как интернет провайдер смог загнать клиента в долги по своим услугам?
Ведь он (провайдер) предоставляет интернет клиенту за его деньги. Клиент платит интернет есть, не платит интернета нет. О каком долге может идти речь?
раскрыть ветку 3
+1

У меня была пост оплата за услуги, т.е. за октябрь должен был платить в ноябре. Но так как расторгал договор (если память не изменяет) 18го октября, то сразу решил закрыть текущий месяц. А сумму задолженности мне написал оператор от руки, которая, как позже выяснилось, была меньше суммы по акту сверки расчетов. А значит за мной висел бы долг (в моем случае копеечный), который оброс бы просрочкой и пенями, а значит и поводом меня доставать.

0

Тоже так думал, пока не было у меня интернета от мтс. Проводил его на съемную квартиру и съезжая в суматохе просто забыл от него документы. Ну и забил на это дело. Как оказалось - зря. Они мне три (три!) года копили долг и пеню по нему. Потом выкатили это через судебных приставов. А те, тупо обратились в банк и молча списали три с половиной тысячи у меня с карточки. Вуаля. Самый цинизм - когда мне пришла смс о списании средств, следом пришло сообщение от мтс, типа рады приветствовать вас снова, ваш интернет снова работает!

Когда я пришел объясняться с компанией в офис и спросил какого пениса произошло. Я ведь не пользовался услугами.  И после неуплаты инет был отключен уже на следующий же месяц. Они набуровили мне про "аренду ячейки", "занятую линию" и прочий бред. Договор я конечно расторг. Ну и еще через месяц у меня мтс забрала мой телефонный номер. Который еще с 2002 года у меня. Еще "джинс солнечный" тариф помнит. Волею судьбы долго прожил в Беларуси и конечно не пользовался этим номером. И по возвращении в рф сюрприз - сим блокирована и "ваш номер передан другому абоненту". А у меня на него куча аккаунтов привязана и пара банков.

С тех пор декларация моя - "в мтс ни ногой!"

раскрыть ветку 1
+1

Так поступил бы любой оператор. Я не испытываю негатива к какой-либо компании, и уж тем более к МТСу, сотовым абонентом которого являюсь много лет, а теперь и абонентом домашних услуг. Чаще виноваты неграмотные сотрудники с синдромом царька или просто разъебаи.

+3

Как всегда: вход - 1 рубль, выход - 10. Увы...

+2

А разве пени может быть более 100%? 1,60 и шли бы лесом.

раскрыть ветку 3
+4

квартира - это конечно утрированно, но в таких случаях в исковом прописывают услуги юриста + пошлина, и вот 80 копеек превращаются в 10000,80

раскрыть ветку 2
+4

Насколько помню, у нас в судах принята практика, что пени, услуги юриста, и т. п. должны быть соразмерны сумме долга, иначе уменьшат

раскрыть ветку 1
0

чувак, по поводу 80 копеек, они правильно сделали. они не смеют с тебя содрать больше. меньше да пожалуйста, больше. можешь поебать мозг в судах. за эти 20 копеек, а если услуг никаких не предоставляется то и накручивать не за что.

0
Мне кажется у меня появилась фобия, мне кажется что я где-то не закрыл счет и такой вот должок капает! Побежал я короче!
0

Расторгал договор с Ростелекомом (параша полная) и оказывается один комплект оборудования (тв-приставка) была сдана мне в собственность! Приставка целая и полностью укомплектована, отказались принимать обратно и сказали что я им должен где-то 4,7к за дерьмище себестоимостью рублей 500. Плюс еще пеня за досрочное расторжение договора. С ней я согласен. с остальным - нет. Написал в Роспотребнадзор по этому поводу, жду ответа. Может кто сталкивался с таким?

раскрыть ветку 6
+1

Обычно в договоре прописывают срок, в течение которого вы не должны отключаться, чтобы оборудование перешло Вам в собственность безвозмездно. В любом случае мало данных, отсюда не видать чего Вы там в свое время подписали)

раскрыть ветку 5
0

Сверху договора написано что он передается мне во временное пользование, это относилось к роутеру и одной тв-приставке. А к другой тв-приставке было приписано, что она отдается мне в собственность и сотрудники отказались её принимать и сказали что я должен 4375,35р за это дерьмо + 499р за досрочное расторжение договора.

раскрыть ветку 4
0

Мне тут по этому поводу из билайна уже звонили. Говорят должен по гроб жизни. Были посланы в пешее эротическое. Их услугами не пользуюсь уже 3 года, срок исковой давности в РФ - 3 года. Вот так совпадение.

0
У нас тоже самое было с Альтаиром, просто когда начали из нас вытаскивать деньги за то что они якобы предоставляли нам услуги даже после того как мы отключились (хотя всегда, если забыл заплатить включалось все в тот же день) просто сказали, "давайте повестку в суд и будем судиться" на этом отстали и потом ещё спустя год хватило наглости позвонить и предложить опять к ним подключиться
0

тов. @TonyDee, вопрос к вам не по теме.
Купил автомобильный аккум, с заменой старого - т.е. новый сразу установил на авто.
Спустя 2 дня (да, сам лох, надо было раньше) разобрался в маркировке и узнал, что аккум сделан в 2013, что является огромным минусом для аккумулятора.

Вопрос: могу я его вернуть в магаз в 14 дней? Продаван утверждает что он не мб 2013 года производства. Аккум использовался и продавец утверждает что если он был установлен - вернуть нельзя.

Заранее спасибо, надеюсь на дельный совет от вас.

раскрыть ветку 2
0

Честно говоря не сталкивался с таким, могу лишь потеоретизировать...

Во-первых продавец прав на счет отказа, ибо акб ставилась на авто. 14 дней тут не помогут, считай он б/у

2013год - это очень плохо. Найдите паспорт АКБ и посмотрите его срок службы. Это не первичная батарея, следовательно должно быть исчисление с момента изготовления. По окончанию срока годности АКБ является опасной (Постановление Правительства РФ от 16 июня 1997 г. N 720), а значит срок гарантии (а он исчисляется с момента продажи) не должен закончится позже срока годности.

Грубо говоря, если срок годности 5 лет (до 18г), а гарантия 2 года (до 19г), то вернуть по идее можно.

раскрыть ветку 1
0
Премного благодарен!
0

Был у меня провайдер Dom.ru,нас не устраивала плата за этот самый "интернет" и вообще иногда он выключался.Решили сменить тариф  на более дешевый,предложили снизить плату за этот самый тариф,конечно мы как дураки согласились,в итоге нам повысили плату больше чем изначальная. P.S Лайфхак с телевидением работает.

раскрыть ветку 1
0
Такая же ситуация, такое же предложение, экономлю 200 р в месяц.
-3
у меня задолженность росла до 5к расторгнуть договор даже не пытался т.к. монтеру я дал "левый" (утерянный как думал, мой же) паспорт а к моменту подписания уже просроченный, поэтому при их звонках я не выбирал выражений, всегда в ходу были "дырявые мамки" и пр. чрезмерные оскорбления, ближе к 5к долга просили вернуть хотя бы роутер, я был неумолим, давно уже не звонят, я по ним скучаю((((
-4
я думаю - очевидно

Ты не обижайся, дорогой, но я вот вообще ни хуя не понял.

раскрыть ветку 5
+3

А ты спрашивай, не стесняйся, ведь я не обижаюсь) Вдруг смогу что-то подсказать, а тебе это пригодится, и тебе хорошо и мне приятно что человеку помог)

раскрыть ветку 4
0

Я не понял, откуда твое беспокойство. Когда так делают банки, они играют на том, что счет не закрыт и ты типа сам должен следить, все такое. А что тебе сделает провайдер? Пришлет квитанцию еще раз? Вообще тебе нужна была именно квитанция, а не копия договоров и прочее.

раскрыть ветку 3
Похожие посты