2

Как продавец в Связном подкинула услугу, о которой не сообщила. Будьте внимательны

24 июля утром приобрёл в рассрочку смартфон Honor 20 View в Звенигороде, Московская 16 в Связном. Рассрочка, как мне сообщили, совершенно без процентов. Однако сумма долга оказалась выше стоимости аппарата (посмотрев график платежей, подумал, что 1000 - это какая-то страховка, от которой можно отказаться в дальнейшем). Жаль, я спешил на московский автобус и не заглянул в чек.


А в чеке была дополнительная услуга, о которой продавец не сообщила. Я был не один, и знакомая тоже ни слова не услышала про услугу.

Как продавец в Связном подкинула услугу, о которой не сообщила. Будьте внимательны Связной, Обман, Мошенничество, Киданули, Рассрочка, Длиннопост

Услуга Кибер-Рэйн (название-то какое!) - это смс информирование о предстоящем внесении платежа по рассрочке, однако банк (Тинькофф), с которым заключали договор, никакого отношения к ней не имеет.


А кто же тогда предоставляет услугу? Один очень подозрительный сайт: https://flexsms.ru Подозрителен он во-первых очень примитивным дизайном, а во-вторых - тем, что для отключения услуги по словам оператора горячей линии Связного придется вводить свои паспортные данные (и скан паспорта). Я пока ничего из паспортных данных не вводил.


Вот как выглядит личный кабинет, если ввести номер телефона, который привязан к договору рассрочки:

Как продавец в Связном подкинула услугу, о которой не сообщила. Будьте внимательны Связной, Обман, Мошенничество, Киданули, Рассрочка, Длиннопост
Как продавец в Связном подкинула услугу, о которой не сообщила. Будьте внимательны Связной, Обман, Мошенничество, Киданули, Рассрочка, Длиннопост
Как продавец в Связном подкинула услугу, о которой не сообщила. Будьте внимательны Связной, Обман, Мошенничество, Киданули, Рассрочка, Длиннопост

Кому интересно, вот документ, который скачивается при нажатии "Я даю Согласие на обработку персональных данных"


Что я сделал в связи с текущей ситуацией:


- Позвонил в Тинькоф и узнал, что услуга не имеет к ним никакого отношения. Однако стоимость услуги 500 с лишним рублей внесена в договор рассрочки и проценты по ней капают (в итоге придется выплатить чуть больше 1000 рублей)


- Позвонил на горячую линию Связного и уточнил, что за зверь такой этот Флекс СМС сайт и что за услуга с звучным названием...


- Совсем недавно написал на почту клиентской поддержки на сайте Флекс СМС, поскольку не понял, откуда брать код для отключения смс-информирования


- Не вводил и не собираюсь паспортные данные, поскольку сайт показался мне крайне подозрительным. Прошу любопытных людей из тех, что шарит, предоставить инфу по сайту и компании, если что-то удастся нарыть.


Будьте осторожны и внимательны! Девушка-консультант, которая включила услугу в чек, вела себя доброжелательно и спокойно. Ничто не предвещало подставы:))

Найдены возможные дубликаты

+2

ПОТРЕБУЙ от Связного вернуть бабло. Если не вернут - судись. А продавца просто закажи чтобы отпиздили хорошенько, подловив в укромном месте, думаю травматолог тоже какие-нибудь услуги впарит. Почему так? А как бы ты поступил, если бы у тебя из кармана 1000 рублей вытащили, и ты бы узнал кто. Ну вот собственно это и произошло. И неважно в чьих интересах, мошенничество совершила конкретная тварь.


ПО ЗАКОНУ о защите прав потребителей НИКАКИЕ действия не являются услугой, КРОМЕ тех что ты заказал. Только заказ делает их услугой. Это в определении "услуга". А нет услуги - есть МОШЕННИЧЕСТВО, просто стырили себе денег.
+2

UPD: Написал в техподдержку flexsms. У меня, как и говорили в Связном, запросили сканы 2-3 страниц паспорта. Я им сообщил, что они их не получат ни при каких условиях, давайте, мол, договариваться без них (а то обращусь куда следует). Мне на телефон прислали код для отключения услуги. Ввел его и мой номер исчез из базы рассылок флекса. Отправил реквизиты для возврата средств за услугу

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Не прокатило, вычеркиваем.

+1

Если стоит подпись в договоре, то клиент согласен с предоставленной услугой, отключить услугу на свое усмотрение он может, по желанию, чем собственно ТС и воспользовался. Насчет Flex, если мне не изменяет память это ребрендинг Евросети под эгидой Связного.


Если прям совсем по простому, 159 ст. это будет считаться только в том случае, если подпись в договоре поставил не клиент(ТС).


Сыр бор то из-за чего? Того что общая стоимость покупаемого аппарата в "рассрочку"(что само по себе кредит по сниженной цене для покупателя, так как компания продает кредитору товар дешевле, а кредитор уже выставляет на товар процент при перепродаже клиенту) оказалась такой же или же больше?(Будет любопытно узнать это у тебя, @SilentLi, )


Так же будет интересно узнать условия предоставления "рассрочки" на данный тип товара, которые тебе в любом случаи озвучивали.

0
Боже автор, надо читать документы, а если не умеешь читать, просто хотя бы перемножь платеж на срок, и поймёшь где тебя обманули, а потом не надо писать что я спешил на автобус и не читал, , ведь доверился продавцу.
раскрыть ветку 3
0

я просто привык к тому, что даже в рассрочку добавляют страховку или какую-то небольшую сумму. Подумал, что 1000 рублей - что-то вроде страхования, от которого можно отказаться. Но потом в чеке увидел доп. услугу которая нигде, кроме чека, прописана не была

раскрыть ветку 2
0
Рассрочка, это слово подразумевает без процентов, ни рубля больше, я когда беру что то, платеж умножаю на срок, если норм, то беру
раскрыть ветку 1
-1
Документы и чеки читать надо!
раскрыть ветку 2
+2

Такое ощущение что скоро даже при покупке буханки хлеба за наличные надо будет предоставить скан паспорта и СНИЛС/ИНН, и подписать бессрочное неотзывное согласие на обработку персональных данных без каких-либо ограничений и ответственности со стороны тех кому ты эти данные предоставляешь, а окружающие лишь будут злобно шипеть что ты сам дурак.

0

Согласен, поторопился...

Похожие посты
102

Новый(или не очень) развод на авито

Всем привет, работаю в маленькой, но очень гордой компании.  Сегодня с мы получили вот такое сообщение в whatsapp

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество

Дальнейший диалог привел нас на авито, где была обнаружена вакансия.

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество

С нашими логотипами и наименованием конторы. Диалог по этой вакансии происходил примерно так.

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество

После чего диалог в телеграмме продолжался.

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество
Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество

Дальнейший диалог не представляет интереса. То есть человек представляется работодателем, даёт ссылки на свою реферальную программу, и, когда вы открываете карту - получает денег. А вы остаётесь без работы и с ненужной картой Альфа банка. Не самая большая беда из возможных, но всё таки не очень приятно.

P.S. С авито связались, с банком тоже. Альфабанк не очень порадовал.

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество
Показать полностью 4
918

У одинокого инвалида-пенсионера отобрали квартиру, пока он был в больнице

Пенсионер проходил лечение в психбольнице более месяца, а вернувшись домой - не смог попасть к себе в квартиру оказалось, что квартира была продана. Мужчина уже с весны скитается по временным жилищам в надежде вернуть свое жилье обратно.

В Костанайском городском суде начался процесс по квартире, которую сомнительным образом отчуждали у инвалида. Он проживал целый год в квартире, которая ему юридически не принадлежала, ее за это время дважды продавали, последним покупателем оказалась Сауле Ахметжанова, которая после выхода первой публикации на «ТоболИнфо» утверждала, что она добросовестный покупатель. Житель Костаная, инвалид 2 группы, лишился квартиры, пока находился в психбольнице.

На минувшей неделе состоялось предварительное судебное заседание по иску Сергея Карпухина к Сауле Ахметжановой и Александру Лептягину. Ранее на квартиру Сауле Ахметжановой, ранее принадлежавшую инвалиду Карпухину, был наложен арест.

На первом же судебном заседании выяснилось, что буквально накануне в суде состоялось медиативное соглашение между Александром Лептягиным и Сауле Ахметжановой, согласно которому Ахметжанова возвращает квартиру Лептягину.

— И договор купли-продажи расторгнут добровольно, — сообщил представитель Сауле Ахметжановой. — Поэтому считаем, что как ответчик Сауле Ахметжанова может быть исключена из иска.

— Может, и Александр Лептягин добровольно расторгнет договор? — спросил адвокат Сергей Пономарев, который представляет интересы Сергея Карпухина.

Ответа от представителя Лептягина Исмаиловой не последовало. Заметим, интересы Лептягина представляет Сауле Исмаилова. Она ранее комментировала «ТоболИнфо» как представитель Сауле Ахметжановой, уверяя, что она добросовестный покупатель. Именно к ней отправил бывший муж Сауле Ахметжановой Даурен Тулегенов, которого застали при ремонте приобретённой квартиры в 9 микрорайоне. Он еще тогда посоветовал журналистам не лезть, куда не стоит.

Так что довольно-таки любопытно, что один и тот же юрист представляет интересы разных людей по квартире, находящейся в 9 микрорайоне.

Между тем уже на предварительном судебном заседании выяснилось, что Сергей Карпухин никогда не выписывал доверенность на продажу гр. Койшину Азату, именно от его имени продана квартира Карпухина.

— Под реестровым номером, за которым якобы имеется доверенность у нотариуса Мамедовой, в Книге реестров числится вообще другое заявление, не имеющее отношения к Карпухину, — сказал на судебном заседании Сергей Пономорев.

Суд решил запросить журнал реестров нотариуса, а также уголовное дело, которое зарегистрировано после выхода публикации в «ТоболИнфо». Однако, как стало известно нашему агентству, полиция не спешит с расследованием уголовного дела, до сих пор не допрошены все явные участники преступления.

Кроме того, как показало наше расследование на сегодня, это далеко не первая квартира, которую Сауле Ахметжанова получает подобным образом. Несколько лет назад так же в полицию подавалось заявление, однако странным образом дело было прекращено.

В ближайшее время «ТоболИнфо» намерено обнародовать и другие факты.

Между тем, Серей Карпухин с ужасом ждет первых холодов, потому что ему просто некуда идти.


https://tobolinfo.kz/na-kvartiru-saule-ahmetzhanovoj-ranee-p...


https://tobolinfo.kz/delo-karpuhina-saule-ahmetzhanova-dobro...

У одинокого инвалида-пенсионера отобрали квартиру, пока он был в больнице Одиночество, Мошенничество, Риэлтор, Аферист, Квартира, Отобрали, Суд, Инвалид, Пенсионеры, Обман, Жилище, Дом, Продажа, Документы, Доверенность, Больница, Беда, Казахстан, Негатив, Черный риэлтор
Показать полностью 1
175

Внимание! Очередной развод пенсионеров

Всем привет!


Моей бабушке 67 лет, последние несколько лет большую часть времени проводит дома, сидя перед телевизором. В обшем она очень добрый и довольно доверчивый человек, но с основым мерам безопасности в сети, а также информацией о том, что не стоит никому называть данные карты и коды из смс, была ознакомлена. Много раз его пытались развести на деньги, но она всегда понимала, что пытаются обмануть и заканчивала общение. Исключением стал вчерашний случай, далее со слов бабушки:

В шесть часов вечера позвонил неизвестный номер (номер был неопределен, при звонке так и было написано "Неизвестно", то есть номер был скрыт оператором), представился сотрудником службы безопасности сбербанка, начал очень быстро говорить о том, что в данный момент по вашей карте совершаются мошеннические действия, а именно кто-то неизвестный оформил на ваш паспорт кредит размером 100.000 рублей и теперь вы должны сбербанку эту сумму, в настоящее время в службе безопасности происходит расследование по вашему инциденту. Интересовался тем, совершала ли я какие-то покупки в последнее время, совершала ли какие-то иные операции по счету с денежными средствами. Далее сказал, что возможно в банке произошла утечка ваших данных и, что для подтверждения расследования необхидимо сообщить код, который только что должен был придти на ваш телефон с номера 900. Ну я и назвала код, так как доверилась этому человеку (Этот код был нужен для того, чтобы войти в систему Сбербанк Онлайн), затем он сказал, что все хорошо, сейчас переведу вас на другого оператора.

После чего секунд 5-10 поиграла музыка, а затем ответила приятная девушка, которая просто расспрашивала про последние действия со счетами, а именно как, где и зачем использовались денежные средства в последнее время, ну и я, конечно же, на все отвечала. Затем оператор сказала, что переведет меня обратно на прошлого оператора.

Что конкретно он начал говорить не помню, но что-то про то, что все подозрения подтвердились и с счетом действительно происходят мошеннические действия. Затем снова попросил назвать код, который пришел в смс с номера 900, а затем и еще раз назвать код, ну я и назвала все (Эти коды нужны были для оформления кредита через Сбербанк Онлайн). После чего опять сказал подождите и перевел на девушку, она опять же просто задавала какие-то вопросы, как я потом поняла, просто тянула время.

Через некоторое время меня снова перекинули на оператора службы безопасности, который сказал что да, уже все хорошо, почти разобрались в ситуации, и начал спрашивать данные карты (карта у бабушки всего одна, на нее и был зачислен кредит), а именно говорит данные ваши карты такие-то такие-то, я проверила и сказала, что нет, вот тут и тут ошибка и назвала настоящие данные карты (включая CVC-код). После чего оператор сказал, сейчас с вами будет говорить робот, он задаст два вопроса:

1. Вы совершали покупки? - Вы должны ответить "Да"

2. Вы хотите заблокировать карту? - Вы должны ответить "Нет"

И тут я не знаю, что во мне переклинило, так как я всю жизнь была очень исполнительной, но на первый вопрос я ответила "Нет", а на второй вопрос я ответила "Да", после чего оператор очень сильно разозлился и говорил, что ну как же так, я же вам говорил как надо, теперь ничего не получится исправить. Некоторое время он был недоволен, что-то пытался там у себя делать, в итоге сказал, что давайте завтра утром встретимся и дойдем до ближайшего отделения сбербанка, чтобы оформить перевыпуск карты и что-то сделать с мошенническими деньгами.

Далее я позвонила тебе (то есть мне). Далее уже мое повествование.

Звонит мне бабушка, часов в 9-10 вечера, рассказывает вкратце историю, без подробностей, о том, что мошенники с ее счетов пытаются снять деньги, а сотрудник сбербанка пытается помочь это уладить. В общем выслушиваю это все и решаю, что сейчас приеду к бабушке, чтобы на месте во всем разобраться.

Приезжаю, сразу зашел в сбербанк онлайн, включил отображение заблокированных карт, увидел, что все деньги на месте (на карта была небольшая сумма и еще сверху 100.000 рублей, которые поступили с оформленного кредита). Говорю, что все хорошо, ты молодец, что перепутала "Да" и "Нет", завтра с утра поедем в сбербанк и закроем этот кредит.

Собственно сегодня утром приехали в отделение сбербанка, благопалучно с заблокированной карты сняли 100.000 рублей и досрочно погасили кредит, получили бумаги о погашении кредита и узнали, что в последнее время несколько таких случаев, но увы, в тех случаях деньги уходили на сторону мошенников.

Сегодня утром он снова позвонил, но на этот раз телефон взял уже я, умолял передать трубку бабушке, но я включил дурачка, позадавал ему глупые вопросы, он злился, перешел на оскорбления, повышенный тон, после чего споконым голосом все-таки сказал, что необходимо перевыпустить заблокированную карту, а затем снова связаться с ним для проведения дальнейшего расследования. После чего я повесил трубку, а бабушку предупредил о возможных звонках снова.

Вот такой вот урок для бабушки. Как она говорит, мысль о том, что это были мошенники пришла только через полчаса-час после разговоров с ними, а до этого они просто не давали время отвлечься и осознать происходящее, и все время подгоняли, тем самым заставляя действовать так, как надо им.

Будьте осторожны и предупреждайте своих родственников.

Бабушка моя. Тег - моё.

Показать полностью
440

Дедушка, мошенники, водоканал

Всё больше и больше убеждаюсь, что мошенникам плевать кого обманывать. На этот раз обманули дедушку, ему 83 года. Живёт один, есть проблемы со здоровьем и памятью.

Дедушка, мошенники, водоканал Водоканал, Мошенничество, Старость, Обман, Негатив

Было это пару недель назад, но историю рассказали вчера. Рассказала мне её волонтёр, которая на данный момент помогает с ремонтом и условиями проживания.


Как-то днём пришли якобы из водоканала с проверкой и предложили поставить супермегаквадро водяной фильтр за 32 000 рублей. Дедуля в начале отказался, но те спросили есть ли пенсионное. А оно конечно есть у дедушки, и о чудо - скидка 50% для пенсионеров. Дедулю ещё обработали и он согласился, отдал 16 000руб.


В итоге сие устройство просто муляж с трубками и никакой ценности не представляет. Документы "сотрудники водоканала" не оставили, ни чеков, ни акта. Просто взяли деньги и всё.


Девушка волонтёр (её зовут Аня) пошла в полицию, но там сказали, что дедуля сам виноват и заявления они не приняли. Вот и встаёт вопрос, как всё таки воздействовать на таких "сотрудников водоканала"?

Показать полностью
4023

О мошенниках изнутри

Очень много постов на пикабу о мошенниках. Я же проник во внутрь мошеннической команды, хочу Вам показать как все это работает.

Первый шаг найти такую команду - отправляемся на сайт лолз (ссылку не оставляю так как не знаю можно или нет) и в разделе "требуются спамеры" находим очень много тем для работы. 

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Это только часть тем, все что на скрине это авито. Мы же пока подадим заявку в команду по антикино (тут очень много постов о разводе типа кинотеатра для двоих).
Для подачи заявки нас кидают в телеграм бот где мы заполняем данные и получают доступ к самому боту и беседе где все мошенники:

Вот меню бота:

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Профиль - там Вы видите ваш ид, сколько вы заработали и т.д.
Топ воркеров - список лучших мошенников.
Мануалы: инструкция как разводить людей. ( вот пример мануала: https://telegra.ph/Manual-for-novichki-03-25 с бота если кому интересно)
Сайты: по этой кнопке вы получаете сайты куда вести людей что бы  они оплатили

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

вот список сайтов что они дают для "работы"

Ниже фото чата в который вступаешь при подаче заявки:

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Все эти сайты зарегистрированы на хостинге darkhost.pro ниже на фото простая проверка двух сайтов показывает нам хостера darkhost

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество
О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Суть работы - парни в основном регистрирую анкету знакомств от лица девушки и уговаривают оплатить что то на этих сайтах - после чего человек остается без денег и без товара.  За сегодня уже есть много оплат:

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Все что на фото выше это все что уже оплатили люди, само собой жалоба хостеру уже написана

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Ответ администрации хостинга что надо ждать 12 часов, как видите на фото 4 часа уже прошло, и за это время уже много людей оплатило. Если и через 12 часов они не заблокируют сайты буду писать жалобы уже на сам хостинг.

Так же есть бот который присылает уведомления когда кто то вводит карту или оплачивает, мамонтами называют тех кто оплачивает, соответственно.

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Вот сами сайты мошенников https://sweet-paroff.ru

https://labean-hotel.ru

https://cinema-vean.ru

https://sushi-houses.ru

https://dramma-theatr.ru

https://jukuznya.ru

Будут вопросы задавайте  посмотрим что еще смогу у них узнать. Пока ждем реакции хостинга когда же он их уже заблокирует.

Показать полностью 7
267

Кидалово от Связного

Сегодня ночью (28.08.20) стартовала акция в интернет-магазине Связной "ночь скидок".

по данной акции совместно с трейд ин был заказан смартфон Samsung galaxy S10+

Кидалово от Связного Мошенничество, Связной, Покупки в интернете, Негатив

утром пришла смс что заказ готов к выдаче, перед поездкой уточнил на горячей линии всё ли было правильно и та ли цена как была в корзине, меня уведомили что всё так.

Приехал в магазин, а там милая девушка сказала что акции не суммируются, хотите забрать за 44990 ? Звонок на горячую линию тоже не дал результатов цена на момент заказа это так ничему не обязывающие цифры, они уже переобулись, акции не суммируются вы ничего не получите по той цене.
Спасибо Связной за потраченное время и лживые акции.

И да кому то таки выдали телефоны, в других городах. что на это скажете @svyaznoy.russia ?

если что заказ №76490798

90

Взяли кредит на моё имя

Здравствуйте, Пикабушники!
Вопрос к "Лиге Юристов".

Ситуация следующая: 12 апреля 2020 года, по пути на работу, в город Нижний Новгород, делали с другом пересадку в Ртищево, Саратовской области. Ждать поезд необходимо было 7 часов, решили прогуляться по городу. Друг захотел преобрести телефон в кредит и мы направились в Связной. Но, в кредите ему отказали, он попросил взять на себя кредит. Знал я его давно, вместе работали, через 3 дня зарплата, почему бы и нет. Сотрудница оформила заявку, распечатала согласие на обработку персональных данных, которое я подписал, и отправила заявку на кредит в банки. Кредит мне одобрили, но следом пришло смс от Ренессанс банка, в котором у меня на тот момент был кредит, о смене номера телефона. Я сказал об этом сотруднице связного и попросил изменить данные в анкете. Спустя минуту, по словам этой особы, мне пришёл автоматический отказ. После чего мы развернулись и ушли. Сели в поезд и уже на следующий день были в пункте назначения.

6 августа мне, по месту регистрации приходит письмо счастья, от Альфа банка, о просроченной задолженности по кредитной карте. Я сразу связался с банком для выяснения обстоятельств. В ходе разговора выяснилось, что карта была выдана в Ртищево, в том самом связном. По моему вопросу, в банке составили обращение, сказали ждать ответа 7 дней. После звонка в банк, я обратился в Связной, там тоже обещали разобраться. Разобрались. Уже на следующий день мне позвонила сначала директор магазина, а затем сама мошенница, извинялись, уверяли, что погасят этот кредит. На этих словах все и закончилось.

С банка и со связного пришли отписки, что такого быть не может, что я сам попросил эту карту, потратил все деньги и забыл о кредите. Было составлено заявление на эту мошенницу и отправлено в РОВД города Ртищево. Пока ответа от них нет.

Юристы Пикабу, подскажите, что предпринять в данной ситуации???

3118

За антивирус надо платить

Прочитал тут пост про шикарных продавцов в связном: Кодовое слово ПАСПОРТ, и тоже вспомнил историю с той же сетью магазинов.
Стоял прекрасный летний выходной день, у жены умер телефон, и мы пошли через дорогу в связной за новыми средством связи. Заходим, у меня настроение - отличное, улыбаюсь во все 32, противопоказаний к продавцам никаких, легко иду на контакт и душой вообще уже на озере жарю шашлыки (не забыв все убрать после себя, чтобы не портить настроение Чистомэну) и купаюсь в прохладной воде.
Киваем на понравившуюся модель, где то в районе 15000. Продавец достанет, проверяем, все устраивает, говорим "да".
И тут меня из прохладной воды в моих мыслях, со стороны берега, доносится голос продавца: "защитный экран клеить будете?"
- Сколько?
- 500р
- А давайте.
- Чехольчик?
- Сколько?
- 500р
- А давайте.
- Страховать?
- Сколько?
- 1500р
- А давайте.
И, в принципе, все бы было ничего, но, как говорится, жадность фраера сгубила.
- Давайте мы вам ещё антивирусник установим.
Я выхожу из прозрачной прохладной воды к продавцу, шашлык поддернулся туманной дымкой и растворился в глубине моих фантазий.
- Стоп, антивирусник я и сам могу скачать и установить.
Продавец, смотря в мои уже посерьезневшие глаза, говорит -
- Так бесплатно же.
Я, опять уже мысленно забираясь обратно в воду,
- Ааа, ну тогда давайте.
Когда увидел чек на 18000 р, сначало не понял откуда взялись лишние 500р. Они мне:
- Так антивирусник же, 500р
- Вы же говорили бесплатно
- Мы бы с удовольствием, но установка стоит 500 рублей.
- Ааа, ну тогда я у вас не буду ничего покупать
- Ладно, давайте без антивирусника.
- Не, даже без антивирусника не буду покупать, всего доброго.
Кладём телефон, уходим из магазина. Садимся в машину, едем в другой магазин, покупаем телефон за 15000р. Рядом забегаю в техноларечек и покупаю точно такой же чехол за 100р и точно такой же защитный экран за 100р. Скачиваю антивирус - бесценно. Наклеиваю жене сам экран и понимаю что та связная жадина сэкономила мне аж 2800р. На них и купил шашлыков.

3064

Кодовое слово ПАСПОРТ

На днях, у моей мамы приказал долго жить ее старый телефон. Выбор нового пал на мои плечи. И поскольку мы в разных городах, то без интернет магазина не обойтись. Заглянул в Связной, нашел неплохую модельку, созвонился с оператором интернет магазина. Понравилось что при ожидании загрузки информации, оператор уточнил как погодка в моем Пермском крае)) Когда перешли к способам оплаты , оператор прям подчеркнул, что безналичная оплата принимается только при наличии ПАСПОРТА.  Не стал заострять на этом его внимание. Получил СМС с заказом и стал ждать. Маме сообщил чтоб платила наличными, ну и про паспорт чтоб забыла. Сегодня, при получении заказа, ее встретили дружелюбной улыбкой, но как только узнали, что ПАСПОРТ она забыла дома. Доп страховку ей не надо Понеслось. Девушка из белой и пушистой превратилась в хамло. Мать не расстроилась (предупредил о том, что ее будет ждать) забрала телефон ну и отзвонилась мне что все пришло. Ну а Связной. Подбирайте стрессоустойчивых продавцов)))

68

Очередной обман связного

Еще одна история про наш любимый связной, на сей раз произошедшая в нашей семье.

Хотелось бы изначально сделать пометку, да, сам виноват.


Отец работает водителем, доставляет малогабаритные грузы. На одном из маршрутов в другой город у него сломался телефон, ну как сломался, в середине рабочего дня перестал ловить сеть. Он как раз до этого планировал поменять телефон, тут по пути магазин связного, решил купить новый смартфон, работу как-то ведь нужно делать.

Денег с собой не было, остались дома. Было принято решение взять в кредит, ничего страшного в переплате ~5000р не будет, ибо деньги в целом семье имеются, главное доработать день с нормальным навигатором.

По приходу в магазин ему пригляделся Samsung A307 64GB.за 16 000р. Старый телефон в рамках акции отец сдал за 4000р (я бы на авито дороже продал), итого новый обошелся ему в 12 000р.


Вежливый менеджер в лице Аксенова Михаила Михайловича помог оформить покупку. Разумеется у них стоят планы по продаже аксессуаров, нужно впарить чехольчики, защитные стекла и прочее. Отец не был против защитного стекла и чехла, однако он не просил остальные товары ниже.

Мой отец не очень дружит с гаджетами, машину/мотоцикл разберет и соберет, но уж совсем он не ладит с хайтеком, поэтому он попросил менеджера (ключевое слово попросил) скачать ему навигатор. Разумеется он не знает что для этого нужен гугл аккаунт. Менеджер Михаил не отказал ему, однако не предупредил его о том, что данная услуга является платной.


Тянуть резину не буду. Вообщем повседневные московские пробки, суета, возраст и безусловно невнимательность сделали своё дело. Менеджер Михаил не растерялся и воспользовался ситуацией, пробил в чек услуги вип консультации за 6800р, впихнул SD карту, три симкарты и положил все в пакет с документами, пока отец ставил подписи. Мой батя подписал все необходимые для кредитного договора документы и спешно направился в машину, дабы поскорее продолжить работу.

Лишь по приезду домой он решил посмотреть кассовый чек. А чек с учетом кредита был следующим:

Очередной обман связного Связной, Мошенничество, Чехов, Негатив, Длиннопост

По итогу у нас следующее:


Мобильный телефон Samsung Galaxy A307 64GB - 12030р. (с учетом скидки за сдачу старого  телефона)

Защитное стекло - 1288р.

Чехол - 772р.

MicroSD карта - 2062р. (Впарили)

Кредит - 4049р.

VIP консультация Все включено - 6877р. (Впарили)

Три Симкарты МТС - 900р (Впарили)

СМС информирование - 1278р. (Впарили)


Написал в поддержку связного, попросил у них внимательно изучить мою претензию, акцентировал внимание на то, что менеджер Михаил не уведомлял покупателя о том, что услуги по наклейке стекла и будут стоить 6800р. Попросил их изучить аудиоматериалы, если таковые имеются. Ответ был очевиден:

Очередной обман связного Связной, Мошенничество, Чехов, Негатив, Длиннопост

Как таковой морали не будет, да, человек сам виноват. Нужно было быть внимательнее. Судиться или нет, пока решаем. Знающие люди говорят, что должна стоять подпись на чеке.


Многие вопросят, мол ты серьезно думал что наклейка стекла и настройка гугл аккаунта будет бесплатной? Я бы не сказал что мой отец предельно доверчивый человек, но наверное с возрастом люди становятся наивнее. Разумеется, если бы менеджер озвучил сумму/уведомил покупателя о том, что данные услуги платные, то отец бы отказался.


Будьте внимательнее. Всего вам доброго!


Адрес связного:

Симферопольское ш., 1 ТЦ Карусель.

Показать полностью 2
991

Связной выеживается

Добрый день.


Искал телефон для отца в подарок. Наткнулся на телефон в связном. Нашел неплохой телефон и не дорого. Сразу и чехол для него. Сразу на сайте и оплатил.

Связной выеживается Связной, Косяк, Обман, Косячина, Подарки, Проблема, Жалоба

Через часа 2 перезванивают с какого то левого телефона говорят, что телефон заблокирован и выдать мне его не смогут. Типа звоните в офис и отменяйте. Что делать?

Сейчас зашел в личный кабинет и там вот это:

Связной выеживается Связной, Косяк, Обман, Косячина, Подарки, Проблема, Жалоба

Это что значит что они его отменили?  Что делать и куда жаловаться?

3253

Связной, который перешел все грани

Здравствуйте.Без рейтинга. Пролог.

Я пытался все решить напрямую, мирно. Но был послан.

Очень неприятная ситуация произошла со мной в Связном. На моей памяти таких ситуаций и постов еще не было. Читал тут про Спортмастер, люди поддержали и помогли. И вот мне нужна помощь, а точнее немного резонанса, так как эта компания ни во что не ставит клиентов и никак не пытается решить ситуацию.


Суть. 2 декабря 2019 года мной в интернет-магазине Связной был оплачен заказ: Смартфон Wileyfox Spark+, чехол и стекло для него с самовывозом в городе Егорьевск, Касимовское шоссе 1А. (Товарищ по работе был проездом, попросил его забрать, сам живу в 35 км от этого города). В ходе быстрого визуального осмотра друг приобрел смартфон, однако чехол и стекло продавец найти не смог - обещал поискать, либо отмена заказа полностью (они стоили по 10 рублей, поэтому забрали смартфон, решив купить остальное в другом месте, но не суть).

Неладное началось, когда смартфон попал ко мне в руки. Мне показалось, что он б/у, но так как это Связной и модель неновая, решил, что возможно из-за витрины такой внешний вид.


Однако, каково было мое удивление, когда я обнаружил чужие данные, what's up, контакты и так далее (а также ГОСУСЛУГИ и подобные программы):

Связной, который перешел все грани Связной, Мошенничество, Обман, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Я, проведя совсем небольшое расследование, вышел на того самого Павла, владельца смартфона. Позвонил ему, объяснил ситуацию. Мужчина немолодой, по ощущениям подумал, что его дурят или пранкеры, или мошенники. Но через минуту все встало на свои места:

Оказалось, что за две недели до этого Павел сдал смартфон на ремонт, получил подменную "звонилку" и благополучно ждал возвращения смартфона. А Связной продал этот смартфон мне!


Человек был в шоке, обещал засудить их и тд. Потом пошел в магазин, где его уверили, что его телефон еще на ремонте (чего, как Вы понимаете, не могло быть).

После долгих звонков и разбирательств меня отправили писать письмо на otzyv@svyaznoy.ru (мол там рассматривает руководство в течение 2 рабочих дней).

Письмо было отправлено 15 декабря 2019 года. Сегодня 09 января 2020 года. Ответа я так и не получил.

Но я звонил сам вчера, был дан ответ сотрудником, что мне отвечали, и ответ состоит в том, что я должен ехать в Егорьевск в этот магазин и решать этот вопрос "на месте". А что уж там решит территориальный директор - там и узнаете. С учетом того, что моя принципиальная позиция  изначально в обращении была в том,  я не могу тратить свое время и деньги на решение проблемы, автором которой явился Связной, ответ меня просто поразил - ни "извините", ничего.


Насколько мне известно, между компанией и потребителем составляется акт приема-передачи оборудования в ремонт. А тут уже передача личной информации третьим лицам. В смартфоне масса информации, которую я мог бы (будь я менее честным человеком) использовать в недобросовестных целях.


Павел даже хотел сам приехать ко мне и выкупить СВОЙ смартфон за мою сумму.

Все разговоры записаны, есть скриншоты и чеки приобретения. Вчера при разговоре с оператором я просил решить проблему иначе, но мне отказали.


Сила Пикабу, помогите!


Ниже чек об оплате.

Связной, который перешел все грани Связной, Мошенничество, Обман, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 1
374

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ В СВЯЗНОМ!!!

Началось с того, что решил купить своему сыну смарт-часы. Сделал интернет-заказ, так как это было дешевле рублей на 200, выбрал "самовывоз" и "забрать через 15 минут" и поехал. Ага, о заказе там ничего не знали. Продать могли только на 200 рублей дороже. Никакого номера заказа у меня не было, смс-ок не приходило.

Ну ладно, позвонил в поддержку. Объяснил ситуацию - сказали все сделают. Я подождал еще минут десять, плюнул, сел в машину и уже отъехал метров на 100. И тут - смс-ка! Ну слава богу, не останется сыночек без новогоднего подарка!

Бегу в салон, называю номер заказа. Да, номер есть. Ура! Прикладываю карту к терминалу, жду. Ожидание затянулось. Притих и продаван. Даже коробочку с часами куда-то убрал. Какие-то проблемы? - спрашиваю. Да, есть проблема. Чек не вылез, оплата у меня не прошла. Часы я вам не отдам, так как деньги вам вернутся в течение пары дней. Я смотрю в телефон - у меня деньги списались. Афигеть! Долго ругался. Кончилось тем, что я написал им какое-то заявление, оставил запись в книге жалоб и уехал без телефона и без денег.

Прошло два дня - деньги не пришли. Списал всё на выходные.

В понедельник деньги так и не приходят. Реши форсировать вопрос, начал общаться с банком в чате. Там сделали обращение, и так как деньги были только заблокированы, то их мне быстро вернули. Вроде всё ОК!


Но не тут то было... Через несколько часов смотрю свой баланс - он отрицательный!!! Проверяю - точно! Та сумма всё-таки ушла Связному! Опять чат с банком. Оператор минут 15 "работала над моим вопросом", потом попросила пруфы, что товар не был получен. Какие тут могли быть пруфы? Отослал им скрин отмены бронирования Связным, с номером заказа, фото моего заявления. Оператор пообещал, что в течении 15 дней решат вопрос.

Спрашиваю, что случилось - ответила, что Связной ПОВТОРНО СНЯЛ ДЕНЬГИ!!!


Когда я с ними (в Связном) ругался, там был еще один покупатель, который заказал товар и приехал его забрать. Ему рекомендовали оплатить наличкой, чувствуя, что это это может быть второй (после меня) проблемный клиент. Не вопрос - клиент достал наличку. Так вот - товара НЕ НАШЛИ!!! Сказали - приходите завтра! ЗАВТРА, КАРЛ! По заказу "забрать через 15 минут"!!!

Вобщем, он потребовал жалобную книгу, зашел за их стойку к "уголку потребителя", в ответ на это продавец вызвал охрану. Мол ,за стойку заходить нельзя. Ага, но там "уголок потребителя"! К которому они запрещают доступ! Завтра буду звонить в Роспотребнадзор, консультироваться, является ли это нарушением. Если да - то встрянут тыщ на 20-40.


Вобщем, история ещё не закончилась. Буду ждать результата от банка, завтра сам навещу Связной.

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ В СВЯЗНОМ!!! Связной, Мошенничество, Кидалы, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 1
5424

Не ходите в Связной и ВТБ!

Не ведитесь на страховку в Связном от ВТБ

Тут есть представители Связного или ВТБ Страхование? Позовите их кто нить! Хотелось бы …. их

Покупали дочке новый телефон. Не дорогой, чтобы в школу ходить.

Тем не менее 8 тыс тоже деньги. Дети есть дети, могут разбить или потерять.

Услышав наше обсуждение, продавец в салоне Связной предложил оформить страховку.

Мол всего около 1 тыс руб стоит страховка на 2 года. Страховая компания ВТБ Страхование.

И если что-то случится, даже если просто сломается уже после гарантийного срока но под действием страховки,

Всё быстро, буквально в течении нескольких дней починят… Ну раз такое дело, решили оформить…

Не великая сумма…

Покупали в январе. В июне телефон таки разбился. Сильно. Сдали в Связной как положено. ВТБ известили.

Вобщем всё как прописано в договоре. Кучу бумаг предоставили..

Нам сказали подождите несколько дней и всё уладим.. Ага.

Ждём.

В договоре кстати указано, что максимальное время возмещения – 3 месяца, но продавцы уверяли что всё произойдёт быстрее.

Я и не торопился никуда. Когда прошло 2 месяца, решил поинтересоваться, как движется дело?

В Связном ответили что аппарат отправили на экспертизу в дилерский сервис, как положено по процедуре.

Хорошо… ждём.

Прошло 3 месяца… Всё срок истёк… Пришли в Связной за компенсацией.

Там все сделали круглые глаза, говорят - мы то причём? Звоните и требуйте со страховой..ага.

Звоним в страховую ВТБ. Те говорят, Связной не предоставил информацию о заключении экспертизы.

Без заключения ВТБ выплатить не может.

Опять в Связной. Те говорят, ничего не знаем Вам ВТБ врёт. Мы им всё предоставили…тааааак…

Пишем претензии в ВТБ Страхование и в Связной… ещё месяц ни ответа ни привета… тишина.

На горячей линии ВТБ Страхование по номеру дела, барышня утомлённым голосом сообщает, что вроде бы (!) аппарат полностью неисправен

и нам в Связном выдадут такой же аппарат буквально через три дня. Идите мол в связной и будет счастье..

Пошли в Связной.. Там никто ничего не слышал про это. Звоните на горячую линию Связного ( а это то ещё приключение) и уточняйте..

Дозвонились. А там говорят- аппарат находится на экспертизе в дилерском сервисе.. ШТАААА??? Пошёл пятый месяц!

Звоним в ВТБ… (там горячая линия тоже квест) Там отвечают, ничего не знаем… Связной козлы, Вас дурят. Телефон отправлен в салон.

Вы должны получить остатки своего разбитого аппарата, написать заявление на выплату и в течении 90(!) дней вам оплатят….

Я говорю, оставьте битый аппарат себе… мне он не надобен. Верните бабло по страховке суки…Ничем говорят помочь не можем…

Процедура у нас такая… Но вы не отчаивайтесь… телефон уже почти в Салоне мы мол видим у себя в системе…Уточните говорят у этих гадов в Связном.

В салоне Связного, естественно никто опять ни сном ни духом, горячая линия (чтоб её!) вам в помощь…песец.

Звоним на горячую линию Связного… Аппарат на экспертизе в дилерском сервисе…

Короче все бабло получили, работа якобы выполнена, регламенты соблюдены, только ни телефона ни денег на сегодняшний день нет….

Прошло почти 5 месяцев…

НЕ ВЕДИТЕСЬ НИКОГДА!!!

Прошу поднять в горячее пусть суки вертятся.

Спасибо!

Показать полностью
4181

Как Связной «любит» своих клиентов

Искал чехол и защитное стекло для телефона, наткнулся на акцию в Связном: если заказать и оплатить онлайн на сайте, то получается значительно дешевле, чем покупать в салоне. Да ещё и забрать заказ можно уже через 15 минут после оформления на сайте. Прямо сказка.

В итоге чехол и стекло получились на смехотворную сумму в 133 рубля. Оплатил, выбрал ближайший к дому пункт выдачи, прихожу в салон за заказом. Мне говорят:

— К сожалению, ваш товар пришёл с браком. Но вы можете приобрести точно такой же товар здесь же, в салоне, прямо сейчас.

— Хорошо, — говорю, — давайте посмотрим на брак, может, мне подойдёт.

— Ой, там вообще кошмар, вам точно не подойдёт.

— Окей, я понял, в любом случае я хочу видеть товар, за который я заплатил.

— Мы его уже списали. Но вы можете купить точно эти же товары в салоне.

— Прямо один в один такие же?

— Да, — говорит консультант, и называет сумму в полторы тысячи.

— Вы серьезно? — спрашиваю. — То есть я пришёл за ОПЛАЧЕННЫМ товаром, а вы отказываетесь его выдавать и предлагаете купить тот же товар в 10 с лишним раз дороже?

В общем, ничего внятного мне ответить не смогли. Товар не выдали, денег не вернули, так как «оплачивали не в салоне».

Пришёл домой, захожу на сайт Связного — те же чехол и стекло, за те же 133 рубля, числятся в наличии в том же салоне, где с меня только что требовали полтора косаря.

Звоню в их колл-центр, после десятиминутного «нажмите 1, если вы хотите это, нажмите 2, если вы хотите то» отвечает оператор. Объясняю ситуацию, женщина сразу же теряет свою приветливость, без лишних вопросов говорит, что сейчас вернут деньги, «что-то ещё?» Ни извинений, ни объяснения ситуации, ни до свидания.

В общем, ещё одна история про бесплатный сыр. Тактика Связного вполне очевидна: выставляют товар по смешным ценам, а после оплаты и прибытия в магазин выясняется, что товара нет, потому что Венера в Юпитере, ретроградный Меркурий, но можете доплатить и купить в 10 раз дороже. Глядишь, кто-то не будет заморачиваться, выяснять, как вернуть деньги, а просто доплатит. Все сотрудники (и в салоне, и в колл-центре), судя по их реакциям, уже натренированы и в идеале знают, что делать.

Обидно, когда понимаешь, какими идиотами нас видят маркетологи. То есть, за 15 минут вам привезли мой товар, он весь оказался бракованным, вы успели его списать, и у вас — ой, как удобно — есть точно такой же в наличии, но в 10 раз дороже? Серьезно?

И это один из ведущих брендов электроники страны.

133

Рассрочка , или как нас надувают.

Доброго времени суток!

Что Вы знаете о рассрочке? Наверное то , что это цена за товар поделенная на определённое количество месяцев , дней, лет . И Вы окажетесь на сто процентов правы!

Что такое рассрочка в данный момент -
вы выбрали какой то товар за который сотрудник данного магазина не получит ни чего, он самостоятельно напихает туда ( страховок, доп гарантий, аксессуаров), далее сотрудник банка закинет Вам страховку жизни, потери работы, потери собаки, потери импотенции.
Итоговая сумма будет в несколько раз больше, но скорее всего Вы этого не поймёте - срок погашения Вам сделают не на 1 год (как Вы хотели) а 2 или 3 , и возможно не дадут листок с перечнем приобретённого Вами товара да и возможно в место чека выдадут пречек распечатанный в Экселе.

К чему это всё я виду. Это идёт не от конкретного сотрудника , а от непосредственного руководителя ( магазина, сети и т.д. и т.п. ) , проверяйте сумму, она не должна превышать цену товара если Вы её взяли в рассрочку, так же банк не имеет права Вам навязывать страховки ( как и сотрудник) смело отказывайтесь.

В данный момент сотрудникам проводят мастер-классы как обманывать покупателей и включать в покупку в рассрочку страховок и гарантий почти как стоимость самого товара .
После подобного мастер-класса я уволился.
Этим очень любят промышлять сортовые ритейлы и магазины бытовой техники.

P.S. Пост больше служит для Предостережения как покупателя так и для человека честного который хочет работать в таких конторах.

653

Связной!!! Остановись!!!

Приветствую Вас! Так получилось, что вынужден был оформить кредитную карту в Альфабанке. 07.08 составил на сайте анкету, через некоторое время мне перезвонили, сообщили об одобрении, и уточнили, где буду забирать карту, в филиале банка или у партнёров, в сети магазинов "Связной"? Так как мой график совпадает с графиком работы банка, пришлось согласиться на Связного. Приехав в ближайший  магазин, коих в нашем городе всего три, обратился к сотруднице по имени Екатерина со своим вопросом. Попросив у меня паспорт и СНИЛС, она сразу сунула мне на подпись... Не, не договор с Альфабанком, а соглашение на обработку персональных данных. Поинтересовавшись, обязан ли я это подписывать для получения кредитной карты Альфабанка, она ответила утвердительно. Я сообщил ей, что сотрудница Банка уведомила меня о том, какие именно документы я должен буду подписать, а именно договор в двух копиях, и получить карту. Сразу же подлетела вторая сотрудница, рявкнула на Екатерину, что не хочет подписывать - не выдавай ему ничего! Успел заметить на бейджике имя: Юлия, директор магазина.
Ну, думаю, приплыли. Не выходя из Связного, звоню на горячую линию в Альфабанк. Там весьма удивились случившемуся, поинтересовались, могу ли я передать трубку сотруднице? Я, честно, попробовал. Но директор Юлия только рявкнула, что по телефону не разговаривает. Сотрудница Банка снова удивилась, и, с её слов, составила внутреннюю претензию, извинилась за произошедшее. Пообещала, что со мной свяжутся по поводу получения карты.
Если здесь есть представители Связного, будьте настолько любезны, снизойдите до нас, смертных, объясните, что за непотребства творятся в вашем магазине по адресу Самарская область, город Сызрань, улица Интернациональная 151а!

898

Связной - синоним слова геморрой.

Всем привет. Пришлось даже зарегистрироваться. Чтобы описать весь "восторг" от сотрудничества со Связным. Захотел Я купить варочную панель. Посмотрел цены,  решил взять в Связном, цена не самая низкая, но были баллы кукурузы. Сделал заказ 11 июля с самовывозом из магазина за 12470. На сайте применил код на 3% и поставил галку звонок оператора. Так как раньше баллы кукурузы никогда не списывал и хотел уточнить как это делается. На следующий день перезвонила девушка оператор, подтвердила цену со скидкой 3% (именно проговорила её), сказала что для списания баллов кукурузы надо будет предъявить карту на кассе в момент оплаты. Ок не вопрос подумал я и стал ждать. Доставка заняла целую неделю. И 18 июля пришло смс, мол можно получать. Пришёл в магазин, назвал номер заказа и внимание БИНГО: "БАЛЛЫ КУКУРУЗЫ НЕЛЬЗЯ СПИСАТЬ, ЕСЛИ БЫЛ ПРИМЕНЁН ПРОМОКОД."

Звоню на горячую линию, девушка подтверждает мол нельзя сразу и код и баллы. И предлагает оформить новый заказ. Только вот цена на панель поднялась на 20% до 14620руб. Естественно перезаказать надо по новой цене. Попросил таймаут, сказал перезвоню. Через пару часов поразмыслив, звоню оператору, прошу оформить новый заказ по старой цене, т. к. за 14 я брать не буду. В ситилинке (не реклама) цена 12290 в этот день была. Девушка сказала повисите на линии, сейчас все сделаю. Через 5 минут ожидания: я оформила вам новый заказ, к оплате 14620руб. Я прифигевший говорю, мол не надо мне за 14 я лучше за 12 возьму. На что получаю гениальный ответ: а я вам уже отменила первый заказ. Злости моей небыло предела. Пошёл написал отзыв на яндекс маркете и влепил единицу.

Прошло два дня. Дай думаю проверю цену на панель. Прикиньте скидка. Стоит ровно 12000. Ну я не долго думая заказал, промокоды не применял. Смог на сайте списать кукуруза баллы. Девушка позвонила подтвердила заказ.  Заказ от 20 июля. И я стал ждать. Кстати позвонили со Связного по поводу отзыва и намекнули, чтобы я изменил отзыв, мол мне же сделали заказ за 12000 как я хотел. Но т. к. их заслуги в этом нету. То и отзыв менять не вижу причины. Дата доставки значилась на 26 июля. Сегодня звонят со связного и заявляют. Присядьте ребятки.

Магазин Связной в который вы заказали панель закрылся. Вам нужно перезаказать варочную панель на другой адрес.  И дело даже не в том, что как вы уже догадались цена опять поднялась. А в том, что Я жду уже больше 2 недель и мне ещё предлагают ждать неделю. На просьбу переслать заказ в любой другой магазин в пределах города отказываются.

Выводы делайте сами. Спасибо за внимание, кто осили и прочитал полностью

490

МЕГАФОН ван лав

Раз уж пошла такая песня.

Вчера я поведала историю об ограблении.

Сегодня поделюсь ещё одной радостью.

Моей бабуле 70 лет, она не по годам активный человек. Путешествует, без проблем пользуется интернетом, всё лето катается на велосипеде (не смотря на титановый сустав в бедре, между прочим!), а ещё она почётный донор и спасла не одну жизнь.


Ни разу не попадалась на разводы для пенсионеров, не затаривается БАДами, магнитами на счётчики и ножами найсер дайсер.

Добрый и открытый человек, в трезвом рассудке.

Решила бабуля купить себе на Новый год новый телефон. Я живу в Санкт-Петербурге, родители в Москве, бабуля в подмосковье. Поэтому пошла покупать его самостоятельно. Дело было в декабре.


Когда телефон был выбран и пришло время расплатиться сотрудники связного начали настойчиво впаривать бабуле подарок в виде симкарты мегафон.


Тут надо поведать, что мы всей семьёй, около 10 лет пользуемся услугами МТС и всех всё устраивает, переходить никто не планировал.


Бабуля начала отнекиваться и отпираться, что ей не надо и не пригодиться. На что сотрудники заявили ей «ЭТО ПОДАРОК, мы ОБЯЗАНЫ его вам подарить».

Бабуля сдалась, ведь за подарки не надо платить. И конечно сотрудники связного попросили её быстренько подписаться на какой-то бумажке за купленный телефон.


А теперь ей в почтовый ящик принесли письмо с просьбой оплатить долг 400 р. и 23 р. за то, что ей это письмо доставили.


Бабуля даже не активировала эту симкарту и тем более не пользовалась ею.

Мне не жалко 426 р.


Но с каких пор за подарки надо платить?

МЕГАФОН ван лав Мегафон, Видео, Длиннопост, Сотовые операторы, Подарки, Мошенничество, Связной
МЕГАФОН ван лав Мегафон, Видео, Длиннопост, Сотовые операторы, Подарки, Мошенничество, Связной
МЕГАФОН ван лав Мегафон, Видео, Длиннопост, Сотовые операторы, Подарки, Мошенничество, Связной

Расскажите своим близким, что если кто-то хочет подарить симкарту, то надо дать в нос этому дарителю)

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: