2

Как продавец в Связном подкинула услугу, о которой не сообщила. Будьте внимательны

24 июля утром приобрёл в рассрочку смартфон Honor 20 View в Звенигороде, Московская 16 в Связном. Рассрочка, как мне сообщили, совершенно без процентов. Однако сумма долга оказалась выше стоимости аппарата (посмотрев график платежей, подумал, что 1000 - это какая-то страховка, от которой можно отказаться в дальнейшем). Жаль, я спешил на московский автобус и не заглянул в чек.


А в чеке была дополнительная услуга, о которой продавец не сообщила. Я был не один, и знакомая тоже ни слова не услышала про услугу.

Как продавец в Связном подкинула услугу, о которой не сообщила. Будьте внимательны Связной, Обман, Мошенничество, Киданули, Рассрочка, Длиннопост

Услуга Кибер-Рэйн (название-то какое!) - это смс информирование о предстоящем внесении платежа по рассрочке, однако банк (Тинькофф), с которым заключали договор, никакого отношения к ней не имеет.


А кто же тогда предоставляет услугу? Один очень подозрительный сайт: https://flexsms.ru Подозрителен он во-первых очень примитивным дизайном, а во-вторых - тем, что для отключения услуги по словам оператора горячей линии Связного придется вводить свои паспортные данные (и скан паспорта). Я пока ничего из паспортных данных не вводил.


Вот как выглядит личный кабинет, если ввести номер телефона, который привязан к договору рассрочки:

Как продавец в Связном подкинула услугу, о которой не сообщила. Будьте внимательны Связной, Обман, Мошенничество, Киданули, Рассрочка, Длиннопост
Как продавец в Связном подкинула услугу, о которой не сообщила. Будьте внимательны Связной, Обман, Мошенничество, Киданули, Рассрочка, Длиннопост
Как продавец в Связном подкинула услугу, о которой не сообщила. Будьте внимательны Связной, Обман, Мошенничество, Киданули, Рассрочка, Длиннопост

Кому интересно, вот документ, который скачивается при нажатии "Я даю Согласие на обработку персональных данных"


Что я сделал в связи с текущей ситуацией:


- Позвонил в Тинькоф и узнал, что услуга не имеет к ним никакого отношения. Однако стоимость услуги 500 с лишним рублей внесена в договор рассрочки и проценты по ней капают (в итоге придется выплатить чуть больше 1000 рублей)


- Позвонил на горячую линию Связного и уточнил, что за зверь такой этот Флекс СМС сайт и что за услуга с звучным названием...


- Совсем недавно написал на почту клиентской поддержки на сайте Флекс СМС, поскольку не понял, откуда брать код для отключения смс-информирования


- Не вводил и не собираюсь паспортные данные, поскольку сайт показался мне крайне подозрительным. Прошу любопытных людей из тех, что шарит, предоставить инфу по сайту и компании, если что-то удастся нарыть.


Будьте осторожны и внимательны! Девушка-консультант, которая включила услугу в чек, вела себя доброжелательно и спокойно. Ничто не предвещало подставы:))

Найдены возможные дубликаты

+2

ПОТРЕБУЙ от Связного вернуть бабло. Если не вернут - судись. А продавца просто закажи чтобы отпиздили хорошенько, подловив в укромном месте, думаю травматолог тоже какие-нибудь услуги впарит. Почему так? А как бы ты поступил, если бы у тебя из кармана 1000 рублей вытащили, и ты бы узнал кто. Ну вот собственно это и произошло. И неважно в чьих интересах, мошенничество совершила конкретная тварь.


ПО ЗАКОНУ о защите прав потребителей НИКАКИЕ действия не являются услугой, КРОМЕ тех что ты заказал. Только заказ делает их услугой. Это в определении "услуга". А нет услуги - есть МОШЕННИЧЕСТВО, просто стырили себе денег.
+2

UPD: Написал в техподдержку flexsms. У меня, как и говорили в Связном, запросили сканы 2-3 страниц паспорта. Я им сообщил, что они их не получат ни при каких условиях, давайте, мол, договариваться без них (а то обращусь куда следует). Мне на телефон прислали код для отключения услуги. Ввел его и мой номер исчез из базы рассылок флекса. Отправил реквизиты для возврата средств за услугу

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Не прокатило, вычеркиваем.

+1

Если стоит подпись в договоре, то клиент согласен с предоставленной услугой, отключить услугу на свое усмотрение он может, по желанию, чем собственно ТС и воспользовался. Насчет Flex, если мне не изменяет память это ребрендинг Евросети под эгидой Связного.


Если прям совсем по простому, 159 ст. это будет считаться только в том случае, если подпись в договоре поставил не клиент(ТС).


Сыр бор то из-за чего? Того что общая стоимость покупаемого аппарата в "рассрочку"(что само по себе кредит по сниженной цене для покупателя, так как компания продает кредитору товар дешевле, а кредитор уже выставляет на товар процент при перепродаже клиенту) оказалась такой же или же больше?(Будет любопытно узнать это у тебя, @SilentLi, )


Так же будет интересно узнать условия предоставления "рассрочки" на данный тип товара, которые тебе в любом случаи озвучивали.

0
Боже автор, надо читать документы, а если не умеешь читать, просто хотя бы перемножь платеж на срок, и поймёшь где тебя обманули, а потом не надо писать что я спешил на автобус и не читал, , ведь доверился продавцу.
раскрыть ветку 3
0

я просто привык к тому, что даже в рассрочку добавляют страховку или какую-то небольшую сумму. Подумал, что 1000 рублей - что-то вроде страхования, от которого можно отказаться. Но потом в чеке увидел доп. услугу которая нигде, кроме чека, прописана не была

раскрыть ветку 2
0
Рассрочка, это слово подразумевает без процентов, ни рубля больше, я когда беру что то, платеж умножаю на срок, если норм, то беру
раскрыть ветку 1
-1
Документы и чеки читать надо!
раскрыть ветку 2
+2

Такое ощущение что скоро даже при покупке буханки хлеба за наличные надо будет предоставить скан паспорта и СНИЛС/ИНН, и подписать бессрочное неотзывное согласие на обработку персональных данных без каких-либо ограничений и ответственности со стороны тех кому ты эти данные предоставляешь, а окружающие лишь будут злобно шипеть что ты сам дурак.

0

Согласен, поторопился...

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: