-2

Как приватные фото становятся публичными или сервис Периодика - полный провал.

Всем привет! Долго была в режиме ридонли, но последние события заставили зарегиться и написать. Наверно многим известнен сервис печати фото ПериодикаПресс.

Сестра подарила их сертификат на Новый год в надежде, что уж за такую сумму сервис будет на высоте.

В итоге сегодня получила заказ. Там 70 фотокарточек(1000тыс) и альбом для вклеивания (2000 тыс). 46 фоток мои, а 24 - неизвестных людей. Где мои фотографии я не представляю. При том, что ребята делают упор, что у их все супер приватно.

Путём хитрых манипуляций нашла девушку, чьи фото оказались у меня. Она в полном шоке. Сказала, что никогда ничего не заказывала в Периодике. Решили с ней, что наверно кто-то хотел сделать ей сюрприз. Но сюрприза уже явно не будет. Причём 12 фоток её , а остальные 12 не её. И не мои. Какого-то третьего лица.

Я в огромном расстройстве от сервиса. Подарок для семьи на Новый год сорвался. Ну а Периодика предлагает вернуть лишь часть суммы за печать фото. Или напечатать новые)) клиентоориентированность на уровне((( Короче, не совершайте подобной ошибки. Ваши фото могут оказаться у кого угодно, а вы ещё за это денег заплатите, да и подарок может сорваться...Обидно до слез.

Кто что посоветует в данной ситуации ?

Как приватные фото становятся публичными или сервис Периодика - полный провал. Periodicapress, Клиентоориентированность, Приватность, Фотопечать, Защита прав потребителей, Антиреклама

Дубликаты не найдены

+5

Чо. Реально несколько лямов отдала за эту поебень?! О_о

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+4

Были ли там фотографии вашей груди или той неизвестной девушки? Это самая важная информация, от этого уже стоит плясать и дальше разбираться - что там и как. Если таких фотографий не было- сделайте и выложите сюда. Здесь достаточно грамотных специалистов, которые смогут по ним разобраться , что за накладка произошла с этим приложением.

раскрыть ветку 1
0

Не было. И видимо не будет. На самом деле откровенные фотосессии это искусство в наше время. И многие отправляют такие фото на печать. Но в Периодику не советую никому. А так были фото, которые действительно не для лишних глаз.

+2
"В итоге сегодня получила заказ. Там 70 фотокарточек(1000тыс) и альбом для вклеивания (2000 тыс). " 70 фотокарточек за миллион (1000 тыс) и альбом за два миллиона (2000 тыс)? Они что, платиновые?
раскрыть ветку 2
+1

Подарок сестры. Сертификат. Я о том и говорю.  Что специально там она брала чтобы наверняка подарок был вау. Цены конские и сервис говно полное. Поэтому бомбит

раскрыть ветку 1
+5
Тебя так бомбит, что ты даже не поняла вопроса, который я тебе задаю. Еще раз "2000 тыс" это ДВА МИЛЛИОНА.
+2

Фото в студию, так сказать)

раскрыть ветку 1
-2

Хах

0

Не очень поняла, они же предложили вам перепечатать, что не так? И 1000р за 70 фото - это не конские цены вообще.


И о какой приватности может идти речь в любом случае, когда вы отдаете третьему лицу свои фото? Это уже не приватность. Я не оправдываю этих ребят, но накладки вообще всегда бывают, особенно сейчас, в горячий период. Думаю, у них много заказов. Они предложили варианты решения, вы отказались, о чем речь-то теперь вообще?

0
Я посоветую вам тег "антиреклама" ставить. Так честнее будет.
раскрыть ветку 1
+1

Поставила. Спасибо

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
-1

Ну что ж вы так.

Похожие посты
46

Как WildBerries «кладёт» на своих клиентов

Подарила мне жена на День рождениям краскопульт Bosh ,она не знала ,что месяц назад я уже себе купил краскопульт и пользуюсь им на даче. Сказал ей, что бы она не переживала, завтра пойдем сдадим его обратно и купим ,что-нибудь еще. Приходим в пункт выдачи WildBerries , менеджер нам говорит -извините, это сложно технический товар возврату не подлежит, попробуйте напишите в приложение –возврат после оплаты по браку ,приложите все фото опишите ситуацию-если дадут добро ,я его приму. Мы конечно возмущались, ведь принесли краскопульт на следующий день, полностью запакованный ,с заводскими пломбами. Ну делать нечего, пошли за консультацией к знакомому юристу. Юрист сказал, что на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» ,я имею право отказаться от товара приобретенного дистанционным путем в течении семи дней. Мы составили претензию ,один экземпляр я отнес в пункт выдачи ,второй направил ,как говорил менеджер- возврат после оплаты по браку,с фотографиями наклеек, коробок и т.д. Через неделю мне приходит отказ, в связи, что данный сервис предназначен для оформления онлайн заявок на проверку товара после оплаты по браку. Я опять иду в пункт выдачи WildBerries ,где уже девушка менеджер говорит ,что не знает не про какие претензии и вообще их нет смысла здесь оставлять нужна отсылать вот на эту эл.почту. Я говорю, ну хорошо отошлю на эту эл.почту. Я первого августа отсылаю претензию ,письму присваивается номер обращения №6944842 и обещание ответить в течении 10 календарных дней. Прошло 10 дней ответа нет, я спросил у них в письме, где ответ на обращение? На ,что они ответили в письме дословно «Информация повторно передана. Приносим извинения. Ответ будет предоставлен в ближайшее время.» Сегодня 13 августа и уже три недели я не могу получить нормальный ,человеческий ответ от такой серьезной «клиентоориентированной» компании .Напишу ,чем все закончилось ,но очень разочарован, что компании на пике своей популярности «зажираются» и им становится начхать на своих клиентов, так как его заменят другие покупашки.

Как  WildBerries  «кладёт»  на своих клиентов Негатив, Wildberries, Клиентоориентированность, Интернет-Магазин, Защита прав потребителей, Интересное, Текст, Длиннопост
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: