-54

Как правильно следует решать такое уравнение?

Буду очень благодарна если кто-то объяснит каким образом следует решать квадратное уравнение такого вида:


(5*(10^-4)) - (((x^2)*0.1)/(1-x)) = 0


Прошу прощения что обращаюсь сюда за помощью, но найти информацию в открытых источниках не получается, только школьные дискриминанты

Дубликаты не найдены

+4

0.0005 = 0.1х^2/(1-х)

0.0005(1-х) = 0.1х^2

0.005-0.005х = х^2

х^2+0.005х-0.005=0


https://www.berdov.com/docs/equation/quadratic_equations/

+3
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
-2

Калькулятором и я могу это сделать, меня интересует как именно руками это решить

раскрыть ветку 2
+4

Так калькулятор Вам тут пошагово все разжевал. Осталось переписать руками на бумагу :)

+1

Если вам не нравятся дискриминанты, я когда-то пилил целый пост о том, как получить корни квадратного уравнения, ничего не зная о дискриминантах.

Вот он:

Квадратные уравнения для гуманитариев и школьников.

+5

A+b*x^2/(c-x)=0

A*(c-x)+b*x^2=0 для x=/=C. Далее по школьному детерминанту.

+3

любые квадратные уравнения ЕМНИП всегда имеют два корня, возможно одинаковых, возможно комплексных. а в школе эту правду скрывают.

раскрыть ветку 7
-2

Не всегда, например x^2+1 =0 имеет бесконечно много решений из множества кватернионов.

-3

Если дискриминант отрицательный то корней нет

раскрыть ветку 5
+2

Речь о комплексных корнях.

+1

Да, да. И на ноль делить нельзя

раскрыть ветку 1
0

А вы не особо математику знаете, да?

раскрыть ветку 1
+1

Я вроде давно в школе учился, но уравнение приводится к стандартному виду 0.1*x^2+0.0005*x-0.0005=0

Корни примерно такие -0.07325485849042453 и 0.06825485849042452

Пока корни считал опередили.

+1

x!=1 (ибо знаменатель дроби).

Дальше привести всё к одному знаменателю, получить в числителе квадратное уравнение и решать его так, как учили в школе. Потом иметь в виду, что x!=1.

В любом случае, проверить себя можно с помощью какого-нибудь мат. пакета.

-4

42

Похожие посты
670

Нерешаемое уравнение

Подрабатываю репетитором.
На прошлом занятии мальчик пришел и рассказал, как учитель назвал схему Горнера* полной хренью и чтоб мальчик так больше не решал. Я удивился, придумал уравнение, попросил дать учителю, чтобы тот предложил метод решения. Знаете, что ответил учитель? "Это уравнение не решается". Негодую. Вот то уравнение с решением.
Мне искренне непонятно - как такой человек может объяснять олимпиадные задания, сложные задачи ЕГЭ? Вот как?..

Нерешаемое уравнение Уравнение, Математика, Негодование, Учеба

* Схема Горнера позволяет решать уравнения 3, 4, 5 и т.д. порядка, если можно подобрать корень. Тогда по этой схеме можно понизить степень. То есть, было кубическое, стало квадратным и решается на ура. Да, есть много других методов.
Плюсы: достаточная простота решения сложных уравнений (и вообще возможность их решить).
Минусы: иногда сложно подобрать корень; если уравнение выше 5 степени, то использование схемы Горнера становится совсем нерациональным.
https://math1.ru/education/raznoe/gorner.html

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: