Как правильно принимать подарки от ребенка

Те, кто читал мои предыдущие посты уже знают, что я дизайнер-фрилансер. Но помимо этого я веду кружок ДПИ (Декоративно Прикладное Искусство) у деток (5-12 лет) по выходным. Эта работа скорей для души, я люблю детей и преподаю уже четвёртый год. К тому же, так как я большую часть времени работаю дома, то на занятия ДПИ, я собираюсь как на праздник: надеваю всё самое лучшее, крашусь и прихожу всегда с улыбкой на лице.

Как правильно принимать подарки от ребенка Мама, Подарки, Дпи, Преподаватель, Дети, Родители и дети, Учитель, Комиксы, Длиннопост

Но сегодня пост не об этом, а о том, как правильно принимать подарки от своих детей. Сразу скажу, что детей у меня нет, так что в вопросах воспитания я не слишком опытна, но в своё оправдание скажу, что и сами родители, и психологи, и педагоги (с многолетним стажем) тоже на самом деле не знают как идеально воспитать ребенка. Я же основываюсь на том, как меня воспитывали родители (мне 25 лет и я уже могу судить со стороны о своём воспитании), также на том, как воспитывали родители моих друзей и как это отразилось на их жизни, и на опыте, который я получила в работе с детьми преподавателем ДПИ.

Недавно был праздник - Восьмое марта. И мы как всегда должны были с детьми делать подарки для мам. По плану мы должны были делать с ними браслеты. Я закупила разных бусин на выбор, а также купила аккуратные подвески с надписью "Мама". Возраст у мам: от 25 до 45 лет, поэтому я выбирала материалы, которые сама бы стала носить или могла бы носить моя собственная мама. В общем, подарок должен был быть хорошим и носибельным, даже несмотря на то, что это детская поделка.

Как правильно принимать подарки от ребенка Мама, Подарки, Дпи, Преподаватель, Дети, Родители и дети, Учитель, Комиксы, Длиннопост