-49659

Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси

Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Шантаж, Переписка, Служба поддержки, DiDi Chuxing, Скриншот
Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Шантаж, Переписка, Служба поддержки, DiDi Chuxing, Скриншот

Найдены дубликаты

Отредактировал DoooMM 4 месяца назад

Сообщество таксистов

3.4K постов7.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Подробнее
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+3292

  Омм я правильно понимаю что даже если я стою трезвый и спешу на работу, вот такой вота кренделёк маковый может написать что я был в говно, скомпрометировать меня как пассажира прошантажировать оператора чтобы ему вернули активность и уехать даже не доехав до меня потратив тем самым 15-20 минут моего времени пока я ждал этого муденя и ещё столько же чтобы найти адекватное такси?


Ещё вопросы есть почему люди ненавидят таксистов?

раскрыть ветку 299
+1103
У меня был случай когда хуй 20 метров не доехал и требовал отменить заказ, а потом просто съебался когда я уже шел к машине. Вот сука надо же было именно в тот день когда надо было без опазданий быть на работе и именно за день до этого отдать свою машину в сервис
раскрыть ветку 298