Дубликаты не найдены

+39
Чужую тоже надо уметь.
раскрыть ветку 59
+72
Ну смысл в том что dj не музыкант
раскрыть ветку 57
+22
Обычные диджеи и не говорят, что они музыканты.
Главная задача Ди-джея, это сделать так, чтобы один муз трек перешел в другой не заметно для слушателя. Так сказать, чтобы не было видно как закончился трек и настал другой и "музыка качала" всю ночь
раскрыть ветку 44
+1
Ну если только так.)
0
Музыкант)
Вон у Linkin Parka Диджей есть - Джо Хан.
Лайв выступления смотрю - он там отжигает)
раскрыть ветку 1
-15
Скажи это Avicci
раскрыть ветку 8
ещё комментарии
0
познакомится
+7
Познакомится! ПОЗНАКОМИТСЯ!!! КАК ПОЗНАКОМИТСЯ?! Мягкий же знак...
+3
Тема в том, что чужую музыку, чтобы она органично звучала, особенно на публике играть. Это тоже труд, причем не дюжий, особенно если это на постоянной основе. Тем более что тут, как и в любом творчестве палка о двух концах... Либо ты играешь так называемый "клубняк" и зарабатываешь деньги, собирая стадионы(в идеале) и у тебя все как в модных фильмах... Либо ты продвигаешь не "чужую" музыку, а свое видение музыки. И это уже совсем другая история... Пару примеров: Solid Steel, Ninja Tune? Herbalaizer, как не назови, два чела которые без приувеличения создали великое радиошоу, которое сейчас слушают милионы, причем большинство из них так называемые диджеи. И слушают они их для того чтобы почувствовать трэнд... Да, они пишут и свою музыку, но первая их задача всегда была донести новую, актуальную, интерестную музыку до слушателя... Они первые 5-7 лет ваааще с этого ничего не имели, зато сейчас они - законодатели... И если кто -то в мой город приезжает с пометкой ninja tune, то стоит он от косаря за 1-2 часа и зал битком, причем это в основном те рожи, которые сами играют в клубах и зарабатывают бабки... Но они приходят, так как им надо послушать трэнд... То что так сказать модно будет в следующем году...
И второй пример... Федя Бумер... Был в полном андеграунде, сформировал целое поколение людей которых бесит драм энд басс, ну то чем он стал... И я зимой заплатил 300 рупей за концерт в грибыче в поддержку одного хорошего человека, и плясал пол ночи под его старые хиты... А через 2 дня он закрыл олимпиаду. У меня глаза на лоб полезли... Так что даже чужую музыку играть нужен и талант и харизма, и еще очень много чего... Если интерестно почитайте книжку Андрея Хааса "Корпорация счастья", про то как в России начали играть "Чужую музыку"...
Пару сцылок
http://www.youtube.com/watch?v=JB7z0jfGyAk один из эфиров солида...
https://soundcloud.com/ninja-tune все эфиры сюда выкладывают
http://www.youtube.com/watch?v=SnNmPiGgIQc Тоже вроде "чужую музыку" играют...
про федю:
http://www.youtube.com/watch?v=ZHzHTXyOLIU вот начинали
http://www.youtube.com/watch?v=cRZMHK2DEKU вот закончил...
раскрыть ветку 2
0
Заранее у гамар наци прошу прощения... Когда пишешь экспромтом... такое бывает...
0
"знаю" Армтона по форуму фанов продиги. Приятно увидеть где-то вне) Чел пишет кошерные миксы, на скилле
+3
А я себе для домашнего пользования, купил контроллер и доволен как слон. Сэты свожу, аки Тиесто какой нибудь или ван Дайк. Контроллер не из дорогих, но для дома подходит) Не сочтите за хвастовство, но ради поддержания темы)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1
ну до Тиесто и Ван Дайка все же далеко (я понял что сарказм), но делая сэты нужно выработать свой стиль, заинтересовать слушателя сэтом, его особенностью, мягкостью звучания. например в своих трансовых подкастах я выработал свой стиль, людям нравятся, качают, слушают, а для меня это стимул =) и учиться сводить без синха надо. и еще, советую прочитать на хабре пост "подкаст на миллион", если хочешь серьезно заниматься подкастами, почитай, много хорошего найдешь.
раскрыть ветку 3
0
Коллега, я одно время по клубам работал, примерно с 2005 по 2010 год, так что немного знаком с правилами сведения той или иной категории музыки)) Сейчас по клубам не играю, возраст не тот, да и сил уже не было терпеть ту "музыку" которая сейчас актуальна на танцполе. Ибо не понимает молодежь, что нынешняя электронная музыка, вся по своей сути- говно и ни в какое сравнение не идет с той электронной музыкой, которая была в 2000-х годах. Сейчас все перешли на попсу, андеграундной музыки практически(а если и выходит в год несколько стоящих релизов, то это чудо) нет ибо все затаптывает попса. Вон Минимал, Минимал- Техно выбрался из подполья и полез на большую сцену, в итоге сейчас скатывается. Играть по клубам я то перестал, но блин, руки просили потрогать джоги, потому и купил контроллер для дома. Но за дельный совет спасибо) Как по мне, свести тот же Транс или Прогресив, это одно, там нужно уметь подогнать треки так, чтобы слушающий не услышал, как один трек был наложен на другой. Да и там таки достаточно длинный, вступительный проигрыш, позволяющий четко свести треки) В ДнБ я же например свожу треки в "стык" так сказать, с минимальной частью вступления и наложения трека на трек. Все потому что сами по себе треки ДнБ, не такие длинные как у Транса или того же Прогрессива) Нет, бывают исключения, если это Ликвид- Фанк или Атмосферик, но если Джамп Ап или Рага Джангл, то там просто нет времени на наложение и сведение треков "один на один." Ну как то так я вижу ситуацию)
"Подкаст на миллион" с удовольствием почитаю ибо слышал о книге, но все как то не доходило дело до чтения.
И кстати, никакого синха- только питч, только хардкор. Ибо учился сводить музыку еще на 100-х пионерах)
раскрыть ветку 2
+2
Чужую, ой да с конями да с конйааамииии
+2
-Я фотограф
-Круто, а кого ты фотографируешь?
-Себя...
0
Кто познакомится? И когда?
0
Ошибки -тся / -ться, когда же вы кончитесь?
раскрыть ветку 9
+1
Мы не знаем, что в голову у автора поста, так что не можем с полной уверенностью говорить, что он ошибся.
0
А мне интересно когда офродрочеры кончатся
раскрыть ветку 2
-1
По вашему сообщению даже не ясно, к кому вы меня приписали:
дрочеру на ОРФОграфию или же на АФРОамериканцев.

Могу вас заверить, ни к тем, ни к другим не отношусь.
Но все же иногда банально не понятно, что человек имеет ввиду, настолько неграмотно написано.
раскрыть ветку 1
-5
Никогда они не закончаться. Ведь такие ошибки делаются не специально, а по не внимательности. так что хватит заморачиватся и цеплятся к людям.
раскрыть ветку 4
+2
Такие ошибки делаются по безграмотности. Вот например вы, яркий пример) еще и протестные настроения высказываете. Ну продолжайте, пока вас не перестанут понимать. В последнее время многие пишут так что вообще не разобрать.
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
0
Но она же спросила какую, а не чью музыку он играет
0
Я, конечно, заминусован буду люто, но до фонаря это всё, выскажусь.
Прежде всего, нормальный диджей это тот, который сводит музыку "вживую", то есть у него есть отдельные треки, чтобы красиво свести которые нужен уже какой-никакой слух, чувство ритма и вообще чутье. Кроме того, зачастую лайвом сводятся акапелла (вокал) с одного трека и сама музыка с другого. Тут навыки еще более серьезные нужны. А есть те, кто просто понял как включать эффекты на пульте, ставит готовый сведенный сэт из треков и "играет". Я понимаю, что речь в посте не об этом, НО. Как правило первый тип - это опытные именно музыканты, которые пишут свои композиции и зачастую ставят их в свои плейлисты. Как начинающие, так и люди с именами (у них более половины сэта - треки их собственного производства).
З.Ы. Чтобы писать электронную музыку, тоже нужен талант и много сил. Нет кнопки, которая всё сделает за вас.
раскрыть ветку 8
+3
Музыкант владеет теорией музыки (хотя бы ее академической, а бытовой, владеет инструментом). Диджей же создает нужное настроение, это скорее работа, чем творчество. Даже когда сводят акапеллу, это лишь от скуки, а не высокий творческий порыв. Диджей это диджей, музыкант это музыкант.
раскрыть ветку 5
+3
*хотя бы не академической* айфон такой айфон)
+2
Прежде всего надо отличать просто дижеинг от так называемого продюсирования (создания музыки). В большинстве случаев дижеинг - это просто работа, пришел в клуб, поиграл музыку, деньги получил и всё. Многие так и живут.
Продюисирование - это когда человек непосредственно создает свои композиции в эдм-направлении. Тут уже по-всякому бывает - множество есть артистов с музыкальным образованием, а есть и те, у которых вот просто действительно дар. Но любой т.н. продюсер владеет хотя бы одним музыкальным инструментом (чаще всего фортепиано :))
+1
полные говнари сидят за пультом и не пишут.
-2
большая часть нормальных диджеев пишут музыку
раскрыть ветку 1
0
кстати, по теме "включают готовый сведенный сэт" http://www.youtube.com/watch?v=Zoht05kr4D0
раскрыть ветку 1
0
Много про Гетту, много видел :)
0
Музосрачи -- бессмысленны и беспощадны.
0
Парень на Моби похож.
0
А вообще то
Иллюстрация к комментарию
0
А по поводу клубняка- тоже не знаю,что за направление такое, клубняк О_о
Иллюстрация к комментарию
-1
ться
-2
лол
Иллюстрация к комментарию
-4
Быть музыкантом - просто извлекать чужие записанные на бумаге ноты из какой-нибудь деревянной (преимущественно) инструменты. Что в этом такого прям вообще? Ой ну да, просто про всё можно сказать с максимальным пренебрежением, не имея никаких знаний и представлений о теме, кроме своего быдло-предубеждения.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
-1
А что если я тебе скажу, что быть музыкантом - в первую очередь значит писать музыку? Я не говорю про гитаристов, которые выучат 3,5 аккорда и считают себя музыкантами.
раскрыть ветку 5
0
ага. то то у нас(да и за рубежом) отдельно отделения ИСПОЛНИТЕЛЕЙ и отдельно КОМПОЗИТОРОВ (пример за рубежом http://www.newschool.edu/mannes/)
-1
Это откуда такое определение вдруг взялось? Пишет музыку композитор, в том или ином смысле. Зачем же так оскорблять сотни и тысячи людей? которые собаку съели на поприще продюссирования, рецензирования и прочих аспектов музыкального мира, говоря что они нихера на самом-то деле не музыканты, ибо эту музыку не пишут.
раскрыть ветку 3
Похожие посты