2563

Как повысить доход за чужой счёт.

Сейчас только что отправила посылку в рамках проекта АДМ. И меня в этот раз почта России огорчила. При оформлении посылки оператор связи мне сообщила:

- Теперь все посылки отправляем только первым классом, а те, что тяжелее двух с половиной килограмм - экспресс доставкой EMS.

- С чего это?

- На основании распоряжения сверху.

- Это только по нашему городу?

- Не знаю.

- "Сверху" - это откуда?

- Распоряжение из Екатеринбурга. Если хотите, можете звонить и жаловаться. Я выполняю распоряжение начальства.

- А обычных посылок теперь не будет совсем?

- Ну почему? Если Вы зарегистрируетесь на сайте Почта России, и оформите посылку онлайн, то можно и простую посылку оформить.


Заплатила я за первый класс. А сейчас меня бомбит. Почта России решила таким способом увеличить свои доходы? Или это в Екатеринбурге придумали как принудительно увеличить количество отправлений первым классом? @DmitriyMarkin можете это как-нибудь пояснить?

Дубликаты не найдены

Отредактировал shrapneel 13 дней назад
+456

Требуйте письменный отказ принимать вашу посылку обычным отправлением.

И в отказе пусть укажут на нормативный документ с основанием...


На лицо явное самоуправство..

Самое "удобное" это ссылатся на руководство, типа они плохие...


У нас была заведующая местного отделения некая Сорокина, так она на ходу придумывала.. типа в свою тару посылки упаковывать нельзя, только в их коробки... типа отправка только ЕМС и т.д.


Мне не западло было каждый раз с ней спорить и требовать письменного отказа.. как итог, до сих пор горя не знаю, а вот других граждан всё еще разводят на деньги...


"Едут на том кто везёт"

раскрыть ветку 125
+152

Мне вот всегда было интересно, а если отказ писать письменный отказ будет, то что делать?

раскрыть ветку 41
+145

Брать письменный отказ на отказ написать письменный отказ.

раскрыть ветку 18
+42
Видеозапись отказа писать письменный отказ, акт об этом факте с подписью 2-х понятых.
раскрыть ветку 2
+14

на видео записать?

раскрыть ветку 5
+12

Включаем камеру на телефоне и просим повторить

+16

Вызывать полицию для фиксации.

раскрыть ветку 3
+3

в жалобную книгу запись

раскрыть ветку 2
+5
Запись в жалобную книгу, там будет письменный ответ.
раскрыть ветку 1
+4

Ебалом об стол и потом появившейся кровью пишем отказ

+2

На пикабу тогда можно писать.

0
Полицию вызывать
+20
Модно спросить, что делать если не будут давать письменный отказ, как поступать?
раскрыть ветку 3
+9

модно

раскрыть ветку 1
0
Вызывать стражей галактики и писать заявление на работницу за отказ от договора оферты
+13

Как работник почты России отмечу. Распоряжение есть. Но оно негласное. Пришло действительно откуда-то сверху, но точно не скажу, до нашего отделение его довел начальник нашего Главпочтамта. Всех несогласных заткнули Аля "да чтоб вы других подводите?" "Мы должны действовать как команда" а так же " вам же лучше будет, ибо это все в премию пойдет". Ну, к чести сказать, как выяснилось в последствии, у нас отделение может выполнить план не прибегая к подобным уловкам.

раскрыть ветку 16
+11

А что вы будете делать, как работник почты России, когда отправитель попросит вас дать письменный отказ от принятия отправления?

раскрыть ветку 9
+7

Вы и труп будете закапывать, чтоб команду не подвести?  Вот поэтому я ушла с такой работенки, никакого самоуважения у людей ни к себе, ни к клиентам.

раскрыть ветку 1
+4
Это сейчас план такой, но должен быть рост продаж, сейчас хорошо, завтра хорошо, а послезавтра, должны весь поселок и коровам местным продать эти кредитки)
стандартная ситуация
раскрыть ветку 2
0

Радость моя, чем лить эти помои в пикабу, лучше бы набралась смелости и написала вышестоящему руководству. Если Почтамт хочет так работать, сам за кассу сядет

+6
От лица Почты России, заявляем: "везёт тому, кто сам везёт"
+25
А мне девок с нашей почты жалко, их заставляют втюхтвать подписки, карты почтабанка, лотерею и продавать шоколад и порошок стиральный, хотя у них и так очередь постоянно из бабулек и тд
раскрыть ветку 6
+9
Я хожу только в центральное отделение, там почтовый магазин отдельно (заходил один раз, во время ливня сигарет купить). Ничего ни разу не втюхивали. В каком-то окраинном один раз час в очереди за посылкой стоял, это да. Один раз было - не в то отделение отправили мелкий пакет
раскрыть ветку 1
+5
А мне не жалко. Каждый сам выбирает свой путь. Их никто под пистолетом не гнал туда работать. Никто вообще никого не гонит. Все бюджетники, кто потакает требованиям начальников-дегенератов, такие же идиоты.
-6

Ну так то с впариваний услуг почтабанка им нехилые премии падают, так что это в их интересах. Слышал что определенное кол-во дебеток и кредиток чуть ли не 15к сверху к зп получают.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+7

В Нск один в один сказали. Попробовала зарегистрироваться на сайте и он повис. Вес посылки просто не вводился. Отправили 3 кг за 1500. Это пиздец, товарищи.

раскрыть ветку 1
+1

Надо было очистить кэш, может заработало бы. Вообще я постоянно через этот сайт оформляю, он обычно работает, но иногда глючит. Вчера интересный глюк был - сообщение об ошибке, типа скоро починят, обновляешь страницу - то же самое. Тут что-то меня толкнуло открыть сайт заново из яндекса - все заработало в новой вкладке, хотя в старой ошибка так и висела, типа сайт не работает.

+2
Да ей просто план поставили, она его выполняет. Начальница сказала что у неё 95% отравлений будет первый класс. Она потом премию получит
+6
На лицо явное самоуправство..
оно уже на каждом шагу. недавно слышал байку, поэтому за достоверность не ручаюсь мол где то возле Ставрополя (или рядом) некто влиятельный открыл в поселке большую ферму и местным жителям законодательно запретили держать скот или штрафуют. За достоверность байки не ручаюсь, инфа от тех кто недавно туда ездил к родне. Если это правда, то пизнец товарищи
раскрыть ветку 42
+21

слышал немного другую версию, может правда у вас другое село. В моем случае предприниматель купил землю, где раньше все на халяву скот пасли, ну и стал брать деньги за выпас на его земле.

раскрыть ветку 3
+11

Не знаю как в Ставрополе, а в Белгородской области такое есть. Даже больше скажу по домам ходили и проверяли у кого какая живность имеется.

раскрыть ветку 13
+7

Ну, с учётом того, что ткачёвский агрохолдинг всякие напасти типа свиной чумы и птичьего гриппа всегда обходили стороной...

раскрыть ветку 2
+5
Под Краснодаром в огромной станице, есть запрет на содержание свиней на личных хозяйствах, потому что рядом есть чья то свиноферма)
раскрыть ветку 20
+3

Зная всю подноготную работы почты, уверен, что всё спущенно как раз из Москвы.

раскрыть ветку 1
+3

Навряд ли. У нас в каждом отделении свое царство, даже в пределах одного города. Все зависит от невыполнения различных планов по той, или иной херни.

+1

Да, такая ситуация действительно есть, с неделю назад тоже отправлял посылку и столкнулся с этим. Но решение не слишком сложное. На почте стоит компухтер, с помощью него проходишь простую регистрацию (указываешь номер телефона. ФИО отправители и получателя, адреса соответственно и примерный вес посылки) затем получаешь треуномер, который сообщаешь работнику (я все это сделал с телефона, но можно и дома). После чего тебе говорят сколько нужно заплатить и все. Оплату вообще онлайн поставить можно и по сути тебе просто можно принести посылку, они скандируют трекномер и ты свободен, не нужно ждать очередей. Я так понимаю это сделано для ускорения процесса приема посылок

0
Да не самоуправство, теща работает в почте России и приказ сверху повысить продажи ЕМС посылок,вот и крутятся как могут.
-3

на что "явное самоуправство" ? "на лицо"? это как? почему именно на лицо?

раскрыть ветку 3
+6

требования жанра. Если сам управляешься, то нужно на лицо.

раскрыть ветку 2
+64
Явное навязывание услуг.
+33

Это не правда, просто менеджерам нужно закрывать план по 1 классу, так что, требуйте что бы отправили обычной посылкой, или звоните на их федеральный номер и пишите жалобу. сам отправляю по 10-15 посылок в неделю. Когда я отправляю лично ни каких проблем отправляет менеджер - все то марки закончились, то только 1 класс. на мой ГАВ из трубки все сразу становится возможным.

+27
В Тольятти такая же петрушка в некоторых отделениях , а в частности в отделении 445026. Отказывают в отправке обычной посылки и втюхивают 1 класс. На другой почте узнал , что есть некий план по посылкам , две простые ( с наклейкой начинающейся с номера почты) и одна онлайн ( оформленная на сайте почты) . Звонил на горячую линию и оператор велела брать отказ в услуге и на его основании писать претензию. В общем все печальнее с каждым днём , цены подняли уже второй раз за год. А ещё их этот новый слоган: Меняемся чтобы быть ближе. К чему ближе ? К дну?
раскрыть ветку 7
+11

Уже на дне, но можно меняться. Я в 445045 девочку-дылду выдрессировал. Приходил стабильно несколько раз в месяц, заполнял извещение, просил дать осмотреть пакет, взвесить его - и каждый раз встречал "только после подписи". Раза с 3-5 до нее дошло, что со мной такой трюк не прокатит и наконец-то она стала все делать так, как надо.

раскрыть ветку 2
+3

Т.е. первые 3-5 раз вы все же выполняли ее требование сначала подписать?

раскрыть ветку 1
+2

445028 такая же хуйня.

раскрыть ветку 3
+2
раскрыть ветку 2
+45

Мне кажется, если распоряжение и было, то устное. Типа нет плана по первому классу, давайте, оформляйте.
По факту, проявив чуток настойчивости(скандал, что сам себе противен), можно заставить оператора оформить то, что тебе нужно.

раскрыть ветку 29
+27

Отправлял неделю назад посылку, очень, очень настойчиво предлагали отправить 1 классом, спросил от нечего делать - в чём приемущество,  в плюсах сказали вместо 5 дней будет идти три, а в минусах почти двойная цена. Уговорить им меня не удалось.

раскрыть ветку 26
+24

и не факт что придет быстрее на самом деле. так что становится вообще не понятно зачем платить больше

раскрыть ветку 9
+7

Если посылка меньше 200 граммов - то 1 классом дешевле.

раскрыть ветку 9
+5

Я в прошлом году отправила посылку первым классом. Отправила 20 декабря, до места назначения она добралась 8 января. До этого отправила обычную в тот же город – за 6 дней дошла.

А мама отправляла письмо. Обычной почтой дошло за 3 дня, первым классом, когда надо было очень срочно – за 5 дней. Адрес один. Разница во времени отправлении – 2 дня.

+1

Отправляла родне посылку в Липецк из Московской области, февраль 2019, заплатила рублей 450, уточнять на месте не стала, оператор эта- ужасная копуха(хожу постоянно на эту почту),простояла долго,вся упрела. Еще пожалела, что не заказала у маркетплейса  подарок с доставкой в ближайший пункт выдачи от дома родни, с  бесплатной доставкой. И только дома поняла, что посылку оформили АВИА, поэтому так и дорого вышло. Какая АВИА из Московской области в Липецк, по прямой на машине часа 4. Она меня даже не спросила, как я хочу отправить, потыкала в кнопки , и стоимость объявила. Но больше отправлять ничего не буду, буду заказывать подарок для них напрямую в пункт выдачи.

+1

Знаете, самое забавное что в зависимости от веса и расстояния чаще бывает первым классом выгоднее слать. Тут надо смотреть конкретно по ситуации.
Вот например, допустим хотим отправить что-то весом 200 грамм из Москвы во Красноярск без объявленной ценности, на сайте почты смотрим стоимость:
простая посылка 274 рубля,
1 класс 230 рублей.
С другой стороны если наше отправление было бы тяжелым, 1 кг, к примеру, то стоимость пересылки была бы такой:
простая посылка 308 рублей,
1 класс 455 рублей.
P.s.: я не сотрудник почты, просто я иногда отправляю посылки.

раскрыть ветку 3
+2
КажНый день читаем письма от супервайзера с "устными рекомендациями" впаривать 1 класс и емс. А у супервайзера не забалуешь. У него ипотека и кредиты, а у нас только планы да их выполнение.
+2

Мне тоже в одном отделении сказали, якобы только первый класс, я поехал в другое, там тетка приняла спокойно, я говорю почему так, говорит план, наверное

+43

Здравствуйте. Такого быть не должно. Напишите, пожалуйста, индекс отделения, а также ФИО или описание внешности сотрудника.

раскрыть ветку 49
+16

Пару недель назад произошла такая же история (город Рязань). Сказали, что отправление простых посылок только через сайт или Главпочтамт. Объявление об этом не висит, все только со слов сотрудников. Чек даже сохранился, при необходимости могу выслать на почту... Был бы только толк от этого....

Индекс отделения 390005, сотрудник - Данилин А. А.
раскрыть ветку 3
+35
Какой ник прикольный)) аж печаль куда-то пропала)
раскрыть ветку 2
+15
Ха-ха, как смешно... Вы же сами(начальство) на каждом ВКС всех ебете за планы по первому классу и ЕМС. А тут уже по другому говорите...
раскрыть ветку 1
+8

Одно дело сказать начальнику отделения "ленивые жопы, чаще продавайте доп услуги, вон в соседних отделениях показатели лучше. не исправите - лишим премии",

И другое: когда этот припугнутый начальник отделения начинает придумывать как наверстать показатели и не лишиться премии. Как правило именно эти местные князьки начинают творить адский беспредел, подставляя весь бренд. Но главное, что он свою премию получит.

+4

а это правда, что если отправление вернулось в отделение отправителя из-за неверно указанного адреса адресата, то это отправление не возвращается отправителю и уничтожается?

раскрыть ветку 6
+5
Естественно это не правда. Его должны вернуть тому, кто отправил.
раскрыть ветку 2
+1

Если отправитель не получил, то хранится в почтамте 6 месяцев и потом уничтожается по акту.

раскрыть ветку 2
+3

Та же ситуация с заказным письмом в Томске, отделение 634012. После просьбы ознакомиться с официальным приказом об отмене простого заказного, стоимость отправки сократилась в 2,5 раза.

+3

445028 проверьте тоже, там все так делают.

+2

И что будет?

+1
Живу в Екатеринбурге, по работе часто приходиться отправлять заказные письма. Чего я только от операторов не наслушалась и то что от юр. Лиц они не могут 5 писем отправить без договора, и то что если от юр лица письмо отправляю, я не могу безналом расплатиться, и что они отправляют только 3 письма заказными, а остальные только первым классом. Я замучалась уже звонить на горячую линию и оставлять претензии. Каждый поход это какое то новое правило. Кстати отделение на Восточной.
+1

192236. Девушка, лет 30-35. Худенькая невысокого роста, русые волосы. Дело было еще летом, примерно июль-август

+1
302040 , начальник отделения, Оксана звать. Тоже впарила мне первый класс, за безумные деньги, со словами "а чтоб дешевле было вы теперь сами должны регистрировать отправление на сайте".
+1

А можно как-нибудь в привате пообщаться по этому поводу? Я не хотела бы здесь свой город называть

раскрыть ветку 29
+19

ты действительно думаешь, что в интернете никто не знает, что ты из Екатеринбурга? :)

раскрыть ветку 21
+3
Этот же "персонаж" есть в контакте - Дмитрий Маркин, там от лица почты России отвечают на вопросы клиентов, разруливают разные проблемные ситуации.
раскрыть ветку 2
+1

Здравствуйте. Я уже ответил вам в Facebook.

раскрыть ветку 1
+1

Эффект будет интересней если вы напишите Подгузову в интстаграмм. Так по голове получат не только сотрудники отделения, но и начальник почтамта и возможно директор филиала. Это я как бывший сотрудник говорю. Найти его там достаточно просто (nrpodguzov). Распоряжение сверху действительно есть. Оно устное, т.к. письменные распоряжения такого рода не поступали уже года 2. Когда я увольнялась планы для отделений и почтамтов были увеличены примерно в 4 раза. Сотруднику нет причин вам врать. За одно отправление EMS им заплатят около 4 руб. к премии(которую потом поделят на всех кто работает в отделении и з/п при этом будет не выше мрот по региону). Единственные кто получает премии на Почте России за выполнение планов это директора филиалов и супервайзеры. Именно они и долбят мозги людям. Дмитрии Маркины это сотрудники отдела по работе с обращениями в социальных сетях. Они есть во вконтакте. Ваш запрос передадут в филиал, а филиал в свою очередь в почтамт. Потом сотрудник почтамта позвонит в отделение и поорет на оператора. В итоге все напишут объяснительные и еще кучу отписок для составления грамотного ответа. На этом все закончится. Ну может сотрудник уволится, хотя не факт. Работать некому. Как то так.

раскрыть ветку 1
+8

Отправляю посылки за границу минимум раз в неделю, в месяц раз шесть точно. Обратила внимание на разницу цены с той, что сайт считает. Всегда прихожу с полным пакетом документов с сайта, запакованной и подписанной посылкой, а в чеке вижу доп услуги : заполнение таможенной декларации, упаковку посылки, написание адреса на посылке и что то четвёртое, не помню, на сумму 200(!!!) рублей. И раньше доп услуги мелькали, но не в таком количестве и уж точно не так нагло! Еле заставила вернуть, пообещала что в ином случае они у меня действительно сами всё писать будут, у меня время есть. Оформление международной посылки и так не совсем быстро, точно бы огромную очередь собрала. Итого, после одного возмущения на эту тему больше никаких доп услуг в чеках! Уже парочку отправила в том же отделении.

раскрыть ветку 1
+4
Точно! Помню как в прошлом году отправляла посылку своей "внучке" и ещё одно письмецо. Мне в чеке добавили около 20р за наклейку марок и за упаковку посылки тоже какую-то сумму..
посмотрим что будет в этом году
+14

Почта мало того, что катится на днище, так ещё и испытывает напряги с финансированием. Отсюда и навязывание услуг, и торговля всяким в залах. Непонятно только, почему ответственные смотрят сквозь пальцы.. А может быть, финансов дают сколько надо, а оседают денга понятно где?

раскрыть ветку 1
+6
Да никогда такого не было! И вот - опять!
+6

А есть какие то публичные правила почты? публичный договор в котором описано то что сказала оператор?

начальство все что угодно может говорить, нужно в условия оферты вписать. Могут хоть х4 стоимость сделать - капитализм, но главное написать это на ценнике или еще в каких условиях.

раскрыть ветку 1
+5

на сайте почты россии они есть в наличии

+5
У меня знакомая там работала. Рассказывала, что если видят, что человек не особо знаком с ПР, ему по умолчанию будут впаривать самую дорогую доставку.если человек частый гость, тут уже не раскрутишь, он сам все знает. И есть определенный план, который им надо выполнить, типа стока -там таких доставок, стока-то таких. А почтальонов обязали впаривать тушенку и тд, при этом сотрудники несут мат ответственность за выложенные на витрине продукты. Кароч, начальство у них веселое, сами понимаете, так что в принципе запросто может быть и такая практика.
+4
Почему еще нет картинки с эффективной совой?
+4

Тоже самое было, моя мама из С-Пб отправляла посылку, наебали и отправили EMS. Наебывают по незнанию, если сказать что нахуй ваш EMS, отправляй обычную посылку то отправляют.

+6

Скорее всего это сотрудники данного отделения таким образом "выполняют план". С вероятностью 99,99%, если попросить у них оригинал этого распоряжения, то после минутной паузы у вас посылку примут в обычном порядке, так как оно существует лишь в устной форме.

раскрыть ветку 1
+5

Лол, во-1 оригинала распоряжения не существует, во-2 скажут, что это внутренний документ и они его не обязаны предоставлять. Тут сразу нужно демонстративно звонить на горячую линию, вот тогда примут.

+3

Я на днях орешки в Новосибирске решила купить через Авито, с отправкой Почтой России в Санкт-Петербург. Денежку продавцу переслала, он говорит: "Почта рядом с домом, сейчас пойду отправлю". Через 30 мин звонок от него: "Почта России сказала, что посылки они отправляют только авиадоставкой и стоить это будет больше 1тр" Я уж подумала в тот момент, что кинул меня продавец, какую-то ахинею несет. Видимо Почта России действительно чудит.    На след. день посылку отправил СДЭКом за 500р

+3

я так понимаю убыток 5 лярдов?

Иллюстрация к комментарию
+3
Екб, главпочтамт, втирали такую же хрень с заказным письмом, которые они отправляют теперь только первым классом, потому что "начальство распорядилось". А у нас в арбитражном кодексе написано черным по белому "заказным с уведомлением". Убедила, со скрипом отправили заказным
+3
О, я с этим столкнулась год назад еще. Мне тоже сказали, что теперь из офиса первый класс и иностранные посылки отправляют. Простые же надо регистрировать самим на сайте, потом идти в офис и чисто принести посылку.
+15
Продвигают свой онлайн сервис, очевидно же. Правда в ущерб потребителю. Россия, привыкайте.
+2
Я же АДМ пропустила!
раскрыть ветку 4
+2

Это к хэллоуину на АДМ проект. К самому НГ регистрация 17 начнется

раскрыть ветку 3
+2
Где регаться?
раскрыть ветку 2
+2

Я столкнулась с такой фигней в Новосибирске. В 2х отделениях мне отказали в отправке, в 3м приняли. То есть, за неимением других вариантов мне пришлось кататься по городу с коробкой целый день. Оставила претензию на горячей линии, вот ответ: (скрин) А теперь бинго: они и выдавать посылки без регистрации в приложении отказываются! Сегодня узнала) на горячей линии лопочут что-то про обязательную регистрацию с предоставлением разнообразных данных в целях, внимание... мониторинга нашей с вами финансовой активности в соответствии с каким-то там ФЗ от 2018 года. @DmitriyMarkin, прокомментируйте, пожалуйста, эту историю с получением посылок только при условии регистрации в приложении/системе?

раскрыть ветку 1
+1

Хм, скрин не крепится. Цитирую: "вид и атегория почтового отправления определяется клиентом самостоятельно". Могу Вам на почту скинуть это письмецо, если нужно)

+2
Я в прошлом году отправляла письмо в Эстонию. У них ничего нету. Пришлось топать в соседний канцелярский и покупать там конверт. Только вот сумма общая из-за конверта не стала меньше. Как будто у них он куплен. Ещё и содрали 300 рэ за листок А4 сложенный пополам. Это было в другом регионе
+2
Только сегодня в очереди на почте слышала, что женщины не могут отправить обычной посылкой, только первым классом т.к "лишние 50гр".
Это Иркутск. Видимо совсем сверху указание:(
+2

Мне в Санкт-Петербурге сказали, что по такому принципу: заказные письма только первым классом, работают 20 отделений. На мои возмущения и призывы Маркина мне сказали, что пойдут на компромисс и большинство писем отправят как обычно, а треть первым классом. Я согласилась, потому что 9 писем и это было уже третье отделение за вечер (в двух других в связи с компьютеризацией просто повисла система).

+2

У них горят планы по 1 классу и ЕМС, а также по предзаполненным. Не слушайте их лапшу и пригрозите(или напишите) жалобой. За это их дерут еще сильнее. Они не имеют права отказывать в оказании услуг.

+2

Мда, нет предела ебанизма у менеджеров этой конторы, все время что-то новенькое подкидывают.

+2

Может нужна конкретика?

Номер отделения, фамилия оператора?

Иначе всё очень голословно

+4

Я представитель города Екатеринбург. Ниче не слышал об этом!

раскрыть ветку 11
+18
Я дочь офицера, со мной лежала половина маршрутки.
раскрыть ветку 3
+6

Какая у вас насыщенная жизнь.

раскрыть ветку 1
+1
Так и запишем
Иллюстрация к комментарию
+7
А я представитель города Омск
И да,мне удалось его покинуть
раскрыть ветку 5
+8
Не стыдно врать? Покинул он Омск блеать!!!
раскрыть ветку 2
+2
У меня комбо- я из Екб зачем то уехала в Омск, но спустя три года мучений все таки смогла его покинуть и уехать обратно xD
раскрыть ветку 1
+1
А я слышала ) мне говорили, что у них программа не работает на обычное оформление, в следующий раз марки закончились и настойчиво отправили на сайт
+2

На самом деле не все так однозначно, если зайти на сайт почты России и изучить тарифы, то иногда первым классом даже дешевле. В начале 2019 года отправлял посылку в Анадырь из Екатеринбурга, посылкой было больше 750 руб., первым классом было чуть меньше 300 руб.

+1
Видать план по ним..у нас говорят, что от юр.лица отправлять без доверенности - только 1 классом письма..
+1
Не давно зашёл на почту отправить три письма, от ЮрЛица, два по Москве, одно в Воронеж, оператор мне обьявил стоимость 1800, я в шоке попросил марки на три письма, вышло 61 за все.
+1
Я тут их рекламу свежую увидел с П. Прилучным, я, конечно, охуел!)
+1
Это местное явление, они таким образом выполнение плана вытягивают.

Аналогично тому, как в салонах сотовой связи при приёме платежей по кредитам обязуют симку на себя оформлять, якобы в "подарок", но "регистрация" 300р стоит.
+1
да их в наглую принуждают, не только про посылки, говорю из первых уст) там такая вакханалия
+1
Весело у вас там. А других служб доставки нет?
+1

У меня другой прикол был - мне отправили заказное письмо 1м классом, т.е., как я понимаю, авиаперевозкой. Оно пришло через 14 дней. На мой вопрос, почему самолет вез почту так долго, ничего внятно не ответили. Чек я им раз 10 показывал - мне его фото по ватсапу прислали. Скорее всего, оформляют как 1й класс, а идет обычно по ж/д.

+1
Сама на такое попала. Звонила затем на горячую линию - сказали, что не имеют права так делать. Подавала жалобу, делала возврат и переотправку посылки.

у них указ, чтобы было n ускоренный и n ЕМС. Нет, мне их не жалко. Это мои кровно заработанные деньги
+1
Тоже с этим столкнулась! Вернулась домой и написала в поддержку почты. Конечно, ничем они мне особо не помогут, но вызверилась тогда я знатно.
+1