5

Как поступить и чему учат в одной из лучших анимационных школ мира?

С самого детства мультфильмы завораживают наше сознание, а некоторых не отпускают до самой гробовой доски. Таким людям хочется научиться создавать такие же шедевры, которые мы видели в детстве. Что же делать? Учиться!


Может ли простой трудолюбивый и способный художник из любого российского города попасть в крутую анимационную студию за границей и снабжать людей качественными мультфильмами? В этом нам поможет разобраться наш соотечественник Кирилл Блюменкранц, выпускник престижной французской школы анимации Gobelins.

— Начнём с простого. Кирилл, откуда ты родом? С чего началось твоё увлечение рисованием?


— Родился и вырос в Москве. Я никогда не думал, что займусь анимацией как профессией. С детства меня, как и многих, увлекали игры, и мы рубились во все: от файтингов до стратегий. Мне всегда хотелось узнать, как эти игрушки делаются. Но интернет тогда только начинался, да и никаких школ геймдева не было и в помине.


Постепенно я стал погружаться в тему, и тогда выяснилось, что для создания игр, оказывается, нужны навыки программирования. И это, к сожалению, было совсем не мое. Когда пришла пора определиться с институтом, обстоятельства сложились так, что я оказался во ВГИКе на курсе «Режиссура мультимедиа». Аппетит пришел во время еды, и анимация засосала.


— Расскажи немного о вашей школе. Какие знаменитые аниматоры выпускались отсюда? Какие работы ты можешь выделить?


— «Гобелинс» (на французском произносится «Гоблан» с гнусавой «а») — французская школа изобразительных искусств. Изначально она была известна как школа фотографии, но позже был открыт факультет анимации, который и прославил её на весь мир. Сейчас она считается одной из лучших анимационных школ в индустрии.

Как поступить и чему учат в одной из лучших анимационных школ мира? Анимация, Обучение, Образование, Мультфильмы, Россия, 2x2, Видео, Длиннопост

Каждый год десятки новых «гобеленцев» разбредаются по разным студиям: от мастодонтов типа «Диснея» и «Пиксара» и до небольших анимационных ателье где-нибудь во французской провинции. А есть и такие, кто с головой уходит в авторское кино. Если бы я кого-то и выделял из них, то Эрика Бергерона — режиссера «Дороги на Эльдорадо», «Подводной братвы», Пьера Коффана — режиссера «Гадкого Я», Ива Бежереля [у нас с ним было классное интервью — прим. ред.] — соавтора комикса Lastman, Рикка Асбьорна — одного из создателей сериала Pinky Malinky, ну и, например, Томаса Ромейна — создателя «Код Лиоко», режиссера и дизайнера персонажей сериала Ōban Star-Racers.


— Как тебе удалось попасть в «Гоблу»? И почему именно туда?


— Я никогда не предполагал, что мне предстоит оказаться в «Гобелинс», потому что уровень их работ всегда казался мне запредельно крутым… Плюс мне было лень учить французский.


Но, как известно, никогда не знаешь: то ли ты выбираешь дорогу, то ли дорога выбирает тебя. В общем, после ВГИКа мне захотелось получить дополнительное профессиональное образование. Пробовал подаваться в «Калартс» — известнейшею калифорнийскую школу из Валенсии, кузницу новых кадров для «Диснея», «Картун Нетворка», «Никелодеона» и прочих. Сдал IELTS, нарисовал портфолио, отправил DHL-ом скетчбук. Не взяли.


На следующий год я нацелился на NFTS (National Film and Television School), это школа в маленьком городке Беконсфилд, недалеко от Лондона. Меня привлек зал славы выпускников, среди которых были, например, Ник Парк (создатель «Уоллиса и Громмита»), и Марк Бэйкер (автор «Свинки Пеппы»). Я отправил им портфолио, после чего меня пригласили на неделю вступительных испытаний. За пять дней мы сделали аниматики для короткометражек, состряпали в командах микро-стоп-моушен клипы и прошли собеседования. Меня не приняли.


И тут от коллег узнаю, что всегда пугавший меня своим французским «Гобелинс» открывает двухгодичную магистратуру с преподаванием на английском языке для иностранцев, уже работающих в профессии! И я понял — это то, что нужно. Фантастическая возможность поучиться в коллективе, составленном из представителей разных стран, это редчайший шанс, который не хотелось упускать. Срочно и азартно я сделал все, что требовалось: новое портфолио, мотивационное видео, прошел собеседование с несколькими педагогами. И, неожиданно, оказался там, где никогда себя не видел.


— Какие самые распространённые ошибки допускают люди при поступлении в школы вроде «Гоблы» и «Калартс»?


— Самая распространенная ошибка при поступлении — недооценка важности авторского взгляда в портфолио, которое является обязательным. Понятно, что зачастую ему неоткуда взяться, если ты только выпустился из школы. Посудите сами, ваши скетчбуки и работы будут отсматривать маститые педагоги и мастера, через которых таких портфолио проходят сотни каждый год. Почему они должны выбрать именно вас? Чтобы у них появился ответ на этот вопрос, вы должны предложить свой собственный, неожиданный взгляд на мир вокруг, заявить темы, которые волнуют именно вас, и это важнее, чем техничность в ваших работах и отточенное мастерство рисования анимешных фуррей с челками и зрачками разных цветов.


— С какими трудностями обычно сталкиваются ученики из других стран?


— Со всеми, какие только могут быть в этом мире. В первую очередь — финансовыми. Поскольку помимо оплаты школы, студентам придется снимать жилье, а еще иногда надо и что-то погрызть помимо ногтей. А финансовая поддержка для студентов (типа стипендий и грантов) в разных странах предоставляется на очень разных условиях. Например, в «Гобле», по состоянию на сегодня, иностранцы не из шенгенских стран не могут рассчитывать на стипендии от школы или правительства.


— Бывали моменты, когда ты думал, что всё, надо отсюда валить, находиться здесь больше невозможно?


— Именно так я и думал примерно каждый раз, когда упирался в очередной бюрократический затык, и моего французского не хватало, чтобы банально объяснить клеркам из разных учреждений, что мне нужно.


— Над какими проектами ты сейчас работаешь и кем?


— Сейчас я работаю аниматором на двух совершенно разных проектах, но в обоих есть динозавры. Первый — готовящийся к выходу осенью Primal — это сериал из 10 эпизодов под художественным руководством Геннди Тартаковского для канала Adult Swim. Кровавый и атмосферный сериал о совместном выживании пещерного человека и хищного динозавра.

Второй — Elliott from Earth, семейный сериал для «Картун Нетворка». История про мальчика, попадающего на огромный космический корабль-ковчег, полный различных инопланетян. Над ним трудится часть команды, ранее работавшей над «Удивительным Миром Гамболла».

Как поступить и чему учат в одной из лучших анимационных школ мира? Анимация, Обучение, Образование, Мультфильмы, Россия, 2x2, Видео, Длиннопост

— Позволяют ли эти проекты раскрыть себя творчески или же это больше механическая работа?


— К сожалению, на текущих проектах больше именно механической работы. Все концептуальные вещи уже утверждены, и теперь главное — добить картинку в срок, недаром кто-то из режиссеров заметил: любое кинопроизводство — это творчество для 5% группы, а для остальных 95% — напряженный производственный процесс. Конечно, хотелось бы оказываться в первых пяти процентах.


— Позволяют ли вам самим выбирать, какой дорогой идти? Художником фонов, раскадровщиком, дизайнером персонажей. Или же руководители сами видят сильные стороны учеников и направляют в нужное русло?


— Все студенты «Гобелинс» проходят через самостоятельные упражнения, помогающие понять основные этапы работы над анимацией: от раскадровки до композа. Таким образом, студенты учатся делать все, кроме разве что работы над звуком и музыкой. Естественно, что во время выполнения групповых заданий, участникам приходится выбирать себе роль, и логично, что если кому-то интереснее рисовать фоны, и у него это хорошо получается, то честь поработать «художником по фонам», скорее всего, выпадет ему.


По моим наблюдениям, большинство студентов хотят работать в виздеве (visual development) — важнейший этап препродакшена, когда разрабатываются дизайны персонажей и окружения. Потому что всем хочется быть авторами персонажей, которых потом будет оживлять целый полк аниматоров. Нельзя сказать, что какая-то из специальностей проще, в каждой есть свои вызовы. Незаметно схалтурить в анимации не получится, слабые моменты сразу всплывут на экране. А поскольку в индустрии существует огромная конкуренция, халтурщики быстро отбраковываются.


— Что планируешь делать после окончания обучения? Куда метишь прежде всего?


— Собственно, я уже начал, как и планировал, работать в анимационной индустрии. Обучение мы закончили прошедшим летом, и сейчас я сотрудничаю с одной из лучших современных парижских студий, которая в настоящий момент работает над масштабным сериальным проектом. К сожалению, я связан некоторыми рамками договора и рассказать подробности пока не могу. Но уверен, это будет круто.


— Каждый год ваша школа выкладывает в свободный доступ работы своих учеников. На кого это ориентировано? Часто ли после этого ученики получали крутую работу?


— Учебные работы, которые «Гобелинс» выкладывает в интернет, конечно, работают на паблисити школы и на поддержание её уровня как «одной из лучших в мире». Кроме того, эти работы подогревают интерес к ней и привлекают новых талантливых студентов и преподавателей из числа знаменитых профессионалов. Так, например, один из мастер-классов вел режиссер Альфонсо Куарон. Помогает ли такой подход трудоустройству выпускников? Конечно, да.


— И раз мы затронули тему, то расскажи о своей последней выпускной работе.


— Наш дипломный фильм мы делали группой из пяти человек, все из разных стран, у каждого свой бэкграунд и представления о жизни. Естественно больше всего времени у нас ушло на поиск истории, которая бы устроила всех. Мы перебрали дюжину вариантов. Один из первых сюжетов был сюрреалистичной новеллой про таксиста, а за ней последовали комедия про телепродюсера, сказка про охотников на драконов и трогательная история космического рыбака. В конечном итоге, мы остановились на идее фильма про братьев уличных бойцов, которую мы назвали Bound.

В этой идее каждого из нас привлекли очень разные вещи. Африканцу, например, это напомнило времена его лихого детства в Йоханнесбурге, мексиканскому коллеге очень нравилось художественное решение картинки, которое напоминало ему фильмы Гильермо дель Торо. А индуса, как и меня, воодушевляла драматургическая идея борьбы маленького, но крепкого героя против инфернального зла. Нас очень вдохновляло полнометражное аниме «Железобетон» (экранизация одноименной манги Тайё Мацумото) и реальные истории жестоких уличных ММА боев. И всех нас объединило твердое ощущение, что эта история имеет потенциал развиться в успешный сериальный проект.

Как поступить и чему учат в одной из лучших анимационных школ мира? Анимация, Обучение, Образование, Мультфильмы, Россия, 2x2, Видео, Длиннопост

— И напоследок, что можешь посоветовать желающим найти себе работу в анимационной студии?


— Подписаться на паблик Hyper Raptor Dominator. И помнить: «Кто хочет — тот добьется, кто ищет — тот найдет».



Источник: 2х2

Найдены дубликаты

0
А я люблю "рутинную" работу. Может, на первый взгляд, она не такая интересная, но именно от этих штрихов во многом зависит конечный итог.
Каким бы удивительным ни был персонаж и его история, без грамотной прорисовки текстур и фонов анимация выйдет плоской. В любом деле так, даже в праве. Без формы идея обречена если не на провал (в суде или на экране), то на неприятие.
Похожие посты
65

Как Дисней облажался. Что было до «Чипа и Дейла»

Как-то раз Дисней крупно облажался. Даже удивительно, как они смогли выйти сухими из такого репутационного скандала.


В 1977 году на экраны вышел мультфильм «Спасатели». И это были не «Чип и Дейл». Бурундуки появятся позже, лишь в 1989 году. В семидесятые спасением занимались мыши.

Как Дисней облажался. Что было до «Чипа и Дейла» Фильмы, Мультфильмы, Walt Disney Company, Спасатели, Скандал, Чип и Дейл, Анимация, Длиннопост

В то время ещё работал мышиный ООН, где заседали мыши со всех стран мира. Некоторые, кстати, изображены весьма стереотипно.

Как Дисней облажался. Что было до «Чипа и Дейла» Фильмы, Мультфильмы, Walt Disney Company, Спасатели, Скандал, Чип и Дейл, Анимация, Длиннопост

Мисс Бьянка из Венгрии и Бернард из Швейцарии отправляются спасать маленькую девочку. Кстати, Бернарда озвучивал Боб Ньюхарт, если смотрели «Теорию большого взрыва», то помните, что там был Артур Джеффрис, который являлся Шелдону, его и играл Боб.


Эва Габор, голос Бьянки, работала в «Диснее» и озвучила несколько персонажей.


Так вот, Дисней сильно прокололся с этим мультфильмом. Дело в том, что в одной из сцен, когда Бернард и Бьянка летят на альбатросе, в окне появляется женщина в стиле топлесс.

Как Дисней облажался. Что было до «Чипа и Дейла» Фильмы, Мультфильмы, Walt Disney Company, Спасатели, Скандал, Чип и Дейл, Анимация, Длиннопост

Как этот кадр попал в мультфильм? Никто не знает. Самое интересное, что заметили незнакомку лишь в 1999 году, спустя 22 года. К тому времени, мультфильм на кассетах уже разошёлся по видеопрокатам.


В лондонской газете писали: «Это изображение, со слов Диснея, попало в фильм на постпродакшене, но кто его туда вставил они не говорят. Компания обещает, что в будущем такого не повторится».


В общем, весьма вероятно, что с шутником диснеевцы разобрались сами. Если, конечно, смогли его найти.


А мультик хороший — посмотрите.


Телеграм канал про кино и сериалы

Показать полностью 2
52

«Дамбо». Новый слон не полетел

К 1941 году Дисней сделал три полнометражных мультфильма: «Белоснежка и семь гномов», «Пиноккио» и «Фантазия».


На «Пиноккио» студия потеряла деньги, «Фантазия» прокатилась плохо и от падения в финансовую яму Диснея удерживала лишь «Белоснежка» — их первый полнометражный мультфильм.


Студия была в кризисе, поэтому на следующем мультике — «Дамбо» экономили. На производство был выделен всего лишь миллион долларов, на сегодняшние деньги это шестнадцать, мизерная сумма для мультфильма. «Белоснежка» стоила в два раза дороже, а «Пиноккио» в три.


К счастью, летающий слон вышел в плюс и дал Диснею выдохнуть. Мультик полетел.

«Дамбо». Новый слон не полетел Фильмы, Мультфильмы, Дамбо, Дэнни ДеВито, Колин Фаррелл, Walt Disney Company, Слоны, Ремейк, Пиноккио, Сказка, Художник, Анимация, Лига художников, Длиннопост

А на чём же сэкономили аниматоры?


Ну, давайте посмотрим на «Пиноккио».

«Дамбо». Новый слон не полетел Фильмы, Мультфильмы, Дамбо, Дэнни ДеВито, Колин Фаррелл, Walt Disney Company, Слоны, Ремейк, Пиноккио, Сказка, Художник, Анимация, Лига художников, Длиннопост

Для прорисовки задников аниматоры использовали дорогую технику: масло и гуашь. Получились красивые, насыщенные деталями декорации.


Посмотрим на «Дамбо».

«Дамбо». Новый слон не полетел Фильмы, Мультфильмы, Дамбо, Дэнни ДеВито, Колин Фаррелл, Walt Disney Company, Слоны, Ремейк, Пиноккио, Сказка, Художник, Анимация, Лига художников, Длиннопост

Тут уже художники работали акварелью. Это дешевле и таких красивых объектов, как в «Пиноккио» в «Дамбо» уже нет.


Несмотря на то что мультик был бюджетным — он отлично прокатился, и даже сам Уолт Дисней признавался — «Дамбо» один из его любимых мультиков.


И вот, в 2019 году Тиму Бёртону поручили оживить слона.

«Дамбо». Новый слон не полетел Фильмы, Мультфильмы, Дамбо, Дэнни ДеВито, Колин Фаррелл, Walt Disney Company, Слоны, Ремейк, Пиноккио, Сказка, Художник, Анимация, Лига художников, Длиннопост

Денег теперь у Диснея много. Можно использовать дорогую графику и приглашать серьёзных актёров. В фильме снялись Колин Фаррелл и Дэнни ДеВито. Бюджет фильма — 170 миллионов.


Фильм собрал весьма скромную кассу — 350 миллионов. Вышедший месяцем позже «Алладин» Гая Ричи принёс в три раза больше денег.


Но главное, новый «Дамбо» не понравился зрителям. Вот вроде всё то же самое и даже богаче, но всё равно дешёвый акварельный мультфильм вышел душевней.


Русские зрители, кстати, оценили «Дамбо» лучше западных. Но даже несмотря на это можно с уверенность сказать — новый слон не взлетел.


Телеграм канал про кино и сериалы

Показать полностью 3
44

Про курсы от биржи труда или не проще ли платно?

Есть у меня такой момент в биографии как курсы биржи труда. Многие спрашивают: стоит ли на них идти? Вкратце отвечаю, почему это не так классно и выгодно как всем кажется на первый взгляд.

Про курсы от биржи труда или не проще ли платно? Безработица, Безработный, Курсы, Центр занятости, Бесплатный сыр, Санкт-Петербург, Практика, Образование, Бесплатное обучение, Обучение, Пособие

Не знаю, какую картинку сюда поставить, пусть будет весёлая. В гостях у тёти в петербургской коммуналке. У каждого своё сиденье для унитаза.


1. Далеко не на все специальности есть курсы. Список надо спрашивать у конкретного агенства занятости в Вашем регионе. Но это не те курсы, которые дорогие. Как правило платно такие же курсы можно пройти за 5-10 тысяч.


2. У курсов свои расписания по набору групп из числа безработных. Месяц - парикмахеры и охранники, другой месяц набирают младших воспитателей и поваров.


3. Длительность курсов 3 месяца. Из них 1,5 месяца очные занятия по утрам 5/2. Нас жалели и преподавали не 8 часов, а 4. Остальные 1,5 месяца - практика на предприятии. Место можно или получить, или найти самому при желании.


4. Всё время курсов Вы не имеете права официально работать. Да и неофициально по сути тоже, но поскольку платят всё время курсов только пособие многие втихаря подрабатывают.


5. Тяжелее всего с практикой: там уже полный рабочий день и не оплачивают. Что на курсах, что на практике я бы не сказал, что хорошо учат. Качество на «отстань».


6. Но экзамен после практики надо сдавать. К счастью, хоть письменных работ нет. Писали конспекты на занятиях, но их не проверяли.


7. После курсов автоматом снимают с учёта без трудоустройства. Не можешь найти сам? Можно заново встать на биржу как я, но лично мне это ничего не дало: пару раз дали вакансии без опыта, но на месте и там отказали, что нет опыта. Потом инспектор сказала, что больше нет вакансий без опыта и им нечего мне дать.

Показать полностью
3315

«Чудеса на виражах». Самолёт Балу

Не везёт Балу. Несколько раз терял самолёт за долги. «Нырок» цепко держала в своих лапках Ребекка, а Балу приходилось на неё работать.


А что, вообще, это был за самолёт?

«Чудеса на виражах». Самолёт Балу Мультфильмы, Чудеса на виражах, Игры, Dendy, 8 бит, 16 бит, Walt Disney Company, Анимация, Ностальгия, Самолет, Авиация, Грузоперевозки, Sega, Приставки, Длиннопост

Собственница компании «Заплати и лети» эксплуатировала Conwing L-16. Именно так называется эта модель в мультике. В реальности такого самолёта не существовало, а мультипликаторы вдохновлялись несколькими моделями.

«Чудеса на виражах». Самолёт Балу Мультфильмы, Чудеса на виражах, Игры, Dendy, 8 бит, 16 бит, Walt Disney Company, Анимация, Ностальгия, Самолет, Авиация, Грузоперевозки, Sega, Приставки, Длиннопост

Кстати, в одной из серий «Алладина» есть смешная отсылка к «Чудесам на виражах». Джин ненадолго превращается в Балу и летит на «Нырке».

«Чудеса на виражах». Самолёт Балу Мультфильмы, Чудеса на виражах, Игры, Dendy, 8 бит, 16 бит, Walt Disney Company, Анимация, Ностальгия, Самолет, Авиация, Грузоперевозки, Sega, Приставки, Длиннопост

Уверен, многие любят «Чудеса на виражах» ещё и за игры. Игр было сделано несколько.


Первая — для восьми бит. И в ней Балу летает на каком-то смешном самолётике, в котором ему явно тесно.

«Чудеса на виражах». Самолёт Балу Мультфильмы, Чудеса на виражах, Игры, Dendy, 8 бит, 16 бит, Walt Disney Company, Анимация, Ностальгия, Самолет, Авиация, Грузоперевозки, Sega, Приставки, Длиннопост

Вторая для 16 бит.

«Чудеса на виражах». Самолёт Балу Мультфильмы, Чудеса на виражах, Игры, Dendy, 8 бит, 16 бит, Walt Disney Company, Анимация, Ностальгия, Самолет, Авиация, Грузоперевозки, Sega, Приставки, Длиннопост

В ней уже есть и «Нырок».

«Чудеса на виражах». Самолёт Балу Мультфильмы, Чудеса на виражах, Игры, Dendy, 8 бит, 16 бит, Walt Disney Company, Анимация, Ностальгия, Самолет, Авиация, Грузоперевозки, Sega, Приставки, Длиннопост

Ну и ещё одна унылая игра для платформы TurboGrafx-16, которая ещё известна под именем PC Engine. У нас распространения не получила.

«Чудеса на виражах». Самолёт Балу Мультфильмы, Чудеса на виражах, Игры, Dendy, 8 бит, 16 бит, Walt Disney Company, Анимация, Ностальгия, Самолет, Авиация, Грузоперевозки, Sega, Приставки, Длиннопост

О-ри-е! Чудеса!

О-ри-ё! В небесах!


Телеграм канал про кино и сериалы

Показать полностью 6
47

Как мы в школе онлайн-конкурс проводили

Казалось, меня, старого прожжённого циника, чью голову стремительно покидают последние волосы, уже ничем нельзя удивить.


В общем каникулы, дистанционное обучение, все дела. Проводить таким образом популярную нынче робототехнику – такое себе, мало у кого дома есть конструкторы за 10-30 тысяч рублей.


Но результат нужен. А вот обычные конструкторы и разные подручные материалы, как выясняется, есть почти в каждой семье. Отлично. Организовываем конкурс.


Дети делают поделки, снимают их на видео или фотографируют и присылают мне, а я уже

размещаю всё в специально созданном аккаунте инстаграма. Казалось бы, тишь да гладь.


Как-то спонтанно случилось, что одна из «номинаций» - количество, прости господи, «лайков». Обращаю внимание, что одного участника «лайкают» очень уж активно. Подозрительно.


Прохожу по аккаунтам проголосовавших. Большинство вроде живые, не боты, обнаруживаются люди, специфика работы которых может предполагать общение с неограниченным кругом лиц.


В общем, пока только догадки. Действительно, исключать, что у родителей лидера голосования много знакомых, мы не можем. Но и предположения о накрутках не отпускают.


Прибегаем ко второму, столь же «защищённому» методу голосования. Через опрос в гугл-формах – предполагается, что один респондент добросовестно проголосует один раз за одного участника.


И вновь быстро выявляется лидер голосования – тот же, что был до этого в «Инстаграме».


Открываю формы и долго наблюдаю: голоса за лидера прибавляются каждую минуту, в то время как за остальных участников – неравномерно и с гораздо большим интервалом.


Тут, конечно, возможны варианты. Если совпадение – то так тому и быть, а если преднамеренное лукавство – то зачем? Призов мы не обещали, и даже грамот не сулили – хотя, безусловно, все дети каким-то образом отмечены будут.


Если объективность результатов и далее будут вызывать сомнения, то соберёмся тесным педагогическим коллективом и сами выберем победителей, либо возьму ответственность на себя и приму решение единолично.


Но не покидает вопрос. Если худшие ожидания оправдаются, то зачем в угоду родительским амбициям повторять историю дочери Алсу? Не приемлю такого в конкурсах, а уж в детских – и подавно. Да и ради чего? Призового миллиона у нас точно нет. И не будет.

Показать полностью
52

American VS. British английский

Вы же в курсе, да, что британский и американский варианты языка довольно серьезно отличаются?

Кроме произношения, что очевидно, есть и существенные различия в лексике. Существуют очень интересные примеры, которые способны застать вас врасплох.

Простой, но сложный, пример – картофель. А именно, картофельные чипсы в американском варианте звучат как chips, но в британцы называют их crisps, т.к. они хрустят. Но в то же время, chips тоже существует в британском варианте языка, и это картофель фри. Но вот в США картошка фри – это French fries. Все вкусно, все из картошки, но запутаться довольно легко.

Интересно, что даже поход за спиртным в Великобритании и Америке отличается. Например, в Америке вы пойдете в liquor store, чтобы там купить alcohol. Но в Британии, тот же маршрут будет go to the offie for spirits. Offie – это сокращение от off-license, то есть это означает, что вы не можете употреблять алкоголь прямо в магазине, а только вне его.

Естественно, после съеденного и выпитого, вам вполне вероятно захочется посетить уборную.

Есть универсальное слово, обозначающее уборную bathroom. Но нам интересен сленг. Итак, в Америке, чтобы «припудрить носик», вы пойдете to the John, а в Британии – to the loo. «The John» потому что Sir John Harrington был первым, кому установили унитаз дома. А «the loo», потому что, когда ночные горшки выливали на улицы, то кричали “Gardez l’eau” [gar-day low] – «осторожно, вода!», или потому что Европейцы называли туалетную комнату Room 100.

Продолжая тему, вежливые девушки в США обычно пользуются Ladie’s room, хотя в Британии чаще говорят bathroom, даже если ванны там нет. А вот если вы спрашиваете, как пройти в уборную, Американцам лучше задавать вопрос так: «Where is the restroom?» Британцам же, «Where can I spend a penny?», потому что раньше вход в общественный туалет стоил 1 пенни, вход подорожал, а фраза осталась.


Еще больше полезностей на нашей странице в Instagram.
73

Needn't have done или Didn't need to do?

Needn't have done - значит кто-то что-то сделал зря, в этом не было смысла


Пример:


I needn't have taken an umbrella. It's sunny today. - Не стоило брать зонт. Сегодня солнечно.🌂
Tom needn't have bought a train ticket. An employer has alpreay paid for it. - Тому не было необходимости брать билет на поезд. Работодатель уже оплатил его.🚅🤦‍♂️

Didn't need to do - значит что-то НЕ произошло, так как в этом не было необходимости


Пример:


We had everything so we didn't need to go to the grocery shop. - У нас все было, поэтому нам не нужно было идти в продуктовый магазин.🍞🧈🥫
Tom didn't need to buy a train ticket because of an employer has already paid for it. - Том не стал покупать билет на поезд, так как работодатель уже купил его.🎫🚄

Моя группа в телеграмм

35

Учительница первая моя

Тут многие пишут про безграмонтных учителей... Ай да и я дополню, правда не про безграмотность, а про скорее всего психическое расстроейство женщины, которая преподавала русский язык и литературу в моей школе в 90-хх. годах.

Это была очень набожная женщина, как сейчас говорят с ПГМ головного мозга. Очень до фанатизма верующий человек, и вместе с тем, не контролирующий своё поведение. Свои истерики она осознавала опосля после концерта, и почему-то просила прощение у бога, а не у нас, детей, которые были невольными участниками её срывов. И как мантру она повторяла: "Господи прости меня грешную"!

Уроки русского и литературы превращались в проповеди о житие по закону божию, приглашении священников. Среди них были очень годные и интересные. Но твою мать урок русского языка и русской литературы не подразумевает религию. Предмету уделялось только последни 15 минут урока.

У неё был подшефный класс, где она была классным руководителем и каждое утро начиналось с молитвы, все должны были встать, прочитать молитву и перекрестетиться на первом уроке. Над доской висели 2 иконы и она просила своих учеников съездить убраться в храме в Измайлово. А нам же, детям чо, ездили и помогали убирать Храм. 3-6 раз ездили. 


Её не только ученики ненавидели, но и родители. Это был 1994 год. В обычной московской школе 315. Время было такое... Терпели, даже психов-учителей.

50

Несвежие пассажиры

Привет! Год назад я выкладывал здесь первую серию своего мульта о приключениях экипажа космического катафалка "Душистая сирень".


Было много приятных отзывов, огромное количество сохранений поста (те, кто сохранял, посмотрели хоть? 😉),  была объективная критика, да и пост, в общем-то, более-менее зашёл, если сравнивать с анимацией на пикабу в целом и авторским контентом в частности.


В общем я решил попытать счастья и выложить свой новый мульт, который является одновременно продолжением и мягким перезапуском, т.е. его можно смотреть в отрыве от предыдущей части, просто держа в голове, что действие его происходит на борту космокатафалка.


Итак, синопсис:

Космокатафалк "Душистая сирень" опять в беде: все перевозимые тела повылезали из мешков и морозильных камер и расхаживают по кораблю, словно они - его хозяева! Надо ли говорить, насколько негативно к этому отнёсся истинный владелец Душистой сирени - капитан Шишунер?

В этом и без того опасном космоприключении кто-то может лишиться головы, ведь решения принимает он - капитан Шишунер!


Приятного просмотра!

(смотреть со звуком, но если нет возможности, а очень хочется - прикрутил субтитры, включаются в настройках ютубного плеера)

57

Заберите меня с этой планеты. Сцена прощания

Еще немного наработок для моего мультсериала "Заберите меня с этой планеты".

В процессе работы над проектом остается много сцен и набросков, что не пошли в дело, но могут пригодиться в будущем. Иногда я позволяю себе потренироваться в режиссуре и с минимальными усилиями составить из них видео, немного расширяющее  вымышленную вселенную.


Концепт персонажа для того, чтобы лучше понимать то, что на видео.

Заберите меня с этой планеты. Сцена прощания Анимация, Мультфильмы, Персонажи, Кот, Доброта, Заберите меня с этой планеты, Художник, Спасение животных, Творчество, Видео, Гифка
Заберите меня с этой планеты. Сцена прощания Анимация, Мультфильмы, Персонажи, Кот, Доброта, Заберите меня с этой планеты, Художник, Спасение животных, Творчество, Видео, Гифка

Ответы на частые вопросы о проекте, на которые мне приходится отвечать https://vk.com/@shestirukiy-zaberite-menya-s-etoi-planety-fa...

32

Вопрос риторический. Полная сцена

Делаю подготовительную работу для разработки научно-фантастического мультсериала "Заберите меня с этой планеты" и наработки выкладываю в блог. Аниматик трейлера (постил его на пикабу 2 поста назад) заканчивается 10тисекундным фрагментом сцены, где к персонажу докопался гопник.

В этом посте  я выкладываю полную версию.

Аниматик - это черновик, который делается на начальном этапе, до того, как к работе приступят актеры и аниматоры. В нем нет цвета и плавности, но можно понять сюжет и режиссуру. Периодически пишу это, т.к. люди смотрят аниматик и ошибочно думают, что мульт будет нецветным и с низким fps.

Вопрос риторический. Полная сцена Мультфильмы, Анимация, Юмор, Гопники, Заберите меня с этой планеты, Рисунок, Художник, Творчество, Видео, Гифка

https://vk.com/shestirukiy

1492

Личный опыт: как научиться любому навыку просто и эффективно?

Источник -  БЛОГ SKILLSETTER

Никто не любит учиться, это скучно и трудно. Но нужно, благодаря учёбе человечество идёт вперёд и развивается. Я расскажу про 13 ключевых моментов во время обучения.


1. Учёба, сон, учёба, сон.

У мозга два состояния: сфокусированный (focused) и рассеянный (diffused). Когда ты получаешь знание - мозг focused (получает новые знания) когда отдыхаешь - diffused (формирует новые нейронные связи). Вся суть мозга - получить знания и сформировать связи. Поэтому тяжело идеально рассказать стихотворение в день, когда ты его учишь (=focused), а вот после хорошего сна (=diffused) - ты помнишь его идеально. Поэтому учёба, сон, учёба, сон! Сон реально важен.


2. Перерывы - полезны.

Исследования говорят, что человек состояние focused максимум 50 минут. Далее мозг отвлекается, т.е. сделайте ему перерыв - 10 минут отдыха, в этом поможет таймер.


3. Кривая забывания - зло.

В XIX веке немецкий психолог Герман Эббингауз построил кривую забывания, показывающую, какой реальный объем информации может запомнить человек. Результаты: через час человек вспомнит 44% информации, через 7 дней — 24%, через 30 дней — 19%. Чтобы не забывать - нужно повторять минимум 4 раза, так скорость забывания снижается. Но повторять тоже нужно уметь! :) Исследования показывают, что перечитать материал недостаточно. Студенты, которые перечитывали перечитывали материал - запомнили 18-50%, а студенты, которые задавали вопросы и обсуждали задания - запомнили 30-75%.

Личный опыт: как научиться любому навыку просто и эффективно? Обучение, Бесплатное обучение, Образование, Память, Мозг, Навык, Учеба, Студенты, Универ, Спорт, Вода, Длиннопост

1 повтор. Сразу после получения информации, например, ответить на вопросы в конце главы, или выполнить промежуточные задания.

2 повтор. После хорошего сна. Обсуди новые знания с друзьями.

3 повтор. Через 3 недели вспомни материал и повтори его на практике. К примеру, сделай проект в рамках курса, внедри новые подходы в жизнь, короче - практика!

4 повтор. Через 3 месяца после 3 повтора повторить практику (новую) и теорию.


4. Перечитывание и подчеркивание НЕ заставляют работать мозг.

Исследования говорят, когда перечитываешь и подчеркиваешь "основные мысли" - мозг работает не активно, для создания прочных знаний, поэтому это не работает. Нужно воспроизводить информацию из памяти - отвечать на вопросы, выполнять упражнения.


5. Стиль обучения - важен.

Важно получить информацию правильно, это зависит от стиля обучения, например, визуально (чтение, картинки) или аудиально (лекции, аудиокниги, подкасты), как лучше? Исследователи изучили все стили обучения и сделали вывод, что нет связи между любимым стилем обучения студента и его эффективностью. То есть не важно, являешься ты аудиалом или визуалом, ты лучше запоминает информацию визуально. А вот 2-е исследование показывает, что 81% студентов, которые читали книги, хорошо справились с экзаменом, из тех, кто прослушал это в подкасте, справились только 59%.

Вывод: стиль обучения зависит не от тебя, а от предмета. Иностранные языки, ораторское искусство лучше изучать лично с преподавателем или по аудио и видео. Менеджмент, маркетинг, программирование - в тексте, и это не требуют наблюдения за преподавателем.


6. Спорт и вода повышают способность лучше запоминать и учиться.

Исследование показало, что активные упражнения увеличивают производство нейротропного фактора головного мозга. Это такой белок, который помогает выстраивать новые нейронные связи. Даже после прогулки в 20 минут активность мозга и память - улучшаются, т.е. хотя бы пробегитесь вокруг дома или во дворе. :)

Исследования показали, что если во время занятий выпить 25 мл воды, это повысит концентрацию и усидчивость. Пей воду во время занятий!

Личный опыт: как научиться любому навыку просто и эффективно? Обучение, Бесплатное обучение, Образование, Память, Мозг, Навык, Учеба, Студенты, Универ, Спорт, Вода, Длиннопост

Самый популярный вопрос:

Всё это круто и правильно, но что делать, если мне тупо лень читать даже этот текст? Нету мотивации. Как ставить цели и мотивировать себя?

7. Чётко понимай зачем ты учишься.

Концепция backwards planning: надо видеть цель с самого начала, без цели ты всё забросишь. В самом начале (1) определи, какие знания и навыки ты получишь в конце; (2) изучи заголовки и краткие описания всех разделов курса; (3) создай в голове понятную структура курса; (4) И только после - думай о покупке. Нужно четко понимать, зачем ты учишься.


8. Найди партнёра по учебе.

Исследование говорит, что работающие в парах более мотивированы: на 53% чаще возвращались к заданиям после эксперимента, работали упорнее и дольше не сдавались. Вообще, это единственный плюс очного обучения в университете (или колледже) — у тебя есть компания для работы и обсуждения, так проще соблюдать дедлайны и быть продуктивным.

Важно найди возможность обсуждать задания с другими учениками, например, создай чат сокурсников, или обсуди учебу с друзьями.


У меня нет на всё это времени!

9. Начинай с легких и переходи к сложным задачам.

Слышали фразу “eat that frog”? Её суть - мозгу сложно сходу собраться и выполнить сложную задачу, эффективнее сначала делать легкие упражнения, постепенно усложняя задачи.


10. Ставь жесткий «внешний» дедлайн.

Есть два дедлайна: внутренний (сам себе ставишь) и внешний (поставлен другими людьми). У кого нет дедлайна - выполняют задачу на 16% дольше, чем люди с внутренним дедлайном, и на 40% дольше, чем люди с внешним дедлайном. Поэтому в ВУЗах и школах говорят о дате экзамена заранее.

Когда ты учишься самостоятельно, приходится ставить внутренние дедлайны, но исследования показывают, что люди не умеют ставить себе оптимальные дедлайны. Мы легко их отодвигаем, к примеру, работа, дни рождения и т.п. Чтобы этого избежать, нужно найти внешний дедлайн, тогда ситуация будет безвыходная. Например, финансовое вложение. Если ты за что-то заплатишь и не подготовишься, то потеряешь деньги. Или — публичное заявление, напиши в соцсетях о своих намерениях, укажи дату. Прокрастинировать будет неловко, и ты точно дойдешь до конца.


11. Не читай учебники от корки до корки

Учебник это не "художественная литература для удовольствия", а тупо склад знаний, поэтому можно начать с середины книги, если нужная тебе концепция расположена там, а уж потом можно перейти к другим главам. Потому что цель - научиться чему-то конкретному, а не просто прочитать книгу. В Гарварде разработали гайд для эффективного чтения. Вот самое важное:

(1) Не начинай читать с 1-й страницы, сначала ознакомься со структурой книги, прочитай предисловие, изучи разделы. Прочитай краткое содержание каждого раздела. Посмотри, на что автор ссылается в своем списке литературы. Так ты лучше поймешь контекст учебника.

(2) Читай активно. Делай пометки и постоянно задавай себе вопросы: «Что значит этот график?”, “О чем говорилось в этом параграфе?”, “Почему автор сделал такой вывод?». Это повысит твою вовлеченность и закроет ненавистную кривую забывания.


12. В какое время, где и как долго будешь учиться?

Важно знать время, место и длительность обучения. Исследование показало, что американские судьи эффективно принимают решения в первой половине дня. К вечеру мозг устает и склоняется к более простым вариантам, которые не требуют обдумывания.

К примеру, 90% моего гардероба это чёрные вещи. Потому что человек принимает ± 35 000 решений ежедневно. При чём, не важно "деградируешь" ты, выбираешь что надеть или принимаешь важное решение — мозгу всё равно, он потратит на это энергию и устанет. Чем больше рутинных решений принимаешь, тем меньше сил и времени остаётся на что-то реально важное. Из этой статьи понятно, что такие умы, как Стив Джобс, Павел Дуров Марк Цукерберг всегда в одинаковой одежде не потому что плевать, как они выглядят. Они освобождают время и мозг от принятия этого решения.

Вывод: Если ты заранее запланируешь, что каждую пятницу в 20:00 ты будешь 2 часа заниматься учебой, сидя в гостиной, то ты будешь более продуктивен. Ты не потратишь свои ресурсы на то, чтобы решать эти вопросы «в моменте».


Учиться сложно, есть лайфхак как можно сделать проще?

13. Использовать обучение на максималках.

Это можно если (1) новую информацию присоединить к старой, а неизвестное к известному, (2) начать учить других людей тому, что знаешь сам и (3) решать проблемы самому.

- Именно научить, а не пересказать, так тебе самому новая тема станет намного понятнее. Например, расскажите своей младшей сестре, она задаст вопросы, на которые вы ответите и сами же усвоите информацию лучше. Без обратной связи вы бы знали информацию хуже.

- Чем лучше ты решаешь проблемы, тем больше шансов на успех. Не проси сделать что-то для тебя, а погугли и сделай сам. Задача — научиться решать проблемы самостоятельно.


Вот и всё, информация собрана не мной, но пост переработан и написан мной, как раз таки, с целью обучить других.

Максимально тезисно:

1. Учись, спи, учись. Во время учёбы отдыхай каждые 50 минут.

2. Борись с кривой забывания, но не через "перечитаю и подчеркну".

3. Читать лучше, чем слушать.

4. Ходи 20 минут и пей воду.

5. Сначала поставь цель, а потом учись.

6. Учись с друзьями, начинай учиться с чего-то легкого.

7. Ставь внешние дедлайны.

8. Не читай учебники от А до Я.

9. Планируй место, время и длительность заранее.

10. Присоединяй новое к старому.

11. Учи других.

12. Решай проблемы самостоятельно.

Показать полностью 2
36

Pull Your Socks Up - Фраза дня

Всем привет! Сегодня разберем фразу – Pull Your Socks Up


Используем, чтобы сказать, что кому-то нужно действовать более энергично, напрячь все силы.


Возможный перевод: засучить рукава, поднатужиться, приложить больше усилий


Примеры:


🔸A: I want to move up a level. - Я хочу улучшить уровень английского.

B: Okay, but you never do your homework… You need to pull your socks up… - Но ты никогда не делаешь домашнюю работу… Тебе нужно прилагать больше усилий.


🔸A: He never meets deadlines and unable to complete his projects on time! – Он никогда не выдерживает сроки и не способен закончить вовремя.

B: Tell him to pull his socks up, or I’ll fire him. - Скажи ему, пусть возьмется за ум, или будет уволен.


Если понравилось, ставьте плюс и подписывайтесь! Будет еще много чего интересного.


Если хотите отработать эту фразу, пишите свои примеры в комментариях.


Всем продуктивного дня и отличной недели!

92

Go over my head - Фраза дня

Всем привет! Сегодняшняя фраза – Go over my head.


Используем, чтобы сказать, что мы чего-то не поняли или неправильно поняли ситуацию.


Возможный перевод: я не понял, это прошло мимо меня, это выше моего понимания, не смог разобраться.


Примеры:


🔸A: Did you understand what happened? – ты понял, что произошло?

B: To be honest, it went straight over my head. – честно говоря, я ничего не понял.


🔸That lesson went over my head. Did you understand it? - Этот урок был выше моего понимания. А ты его понял?


🔸The explanation went completely over my head. — Это объяснение было выше моего понимания. / Из объяснения я совсем ничего не понял.


🔸All this talk about philosophy went right over my head. – Я совсем не понял все эти разговоры о философии.


На видео носитель языка объясняет эту фразу.


Если понравилось, ставьте плюс и подписывайтесь! Будет еще много чего интересного.


Если хотите отработать эту фразу, пишите свои примеры в комментариях.


Всем продуктивного дня и отличного начала недели!

34

Мундир студента: что это и зачем он нужен?

В пользу формы для школьников современные учителя приводят следующие доводы: она способствует развитию аккуратности, настраивает на учебный процесс, дисциплинирует. На самом деле, ношение мундира несёт гораздо больший смысл, и в Российской империи на протяжении двух столетий униформа была обязательным атрибутом студентов и учеников. Почему? Давайте разбираться.

Мундир студента: что это и зачем он нужен? История, Россия, Студенты, Форма, Традиции, Одежда, Мода, Образование, Ученики, Длиннопост

Утраченные традиции


Нам, жителям XXI века, зачастую непонятны многие явления прошлого. Это касается, например, формы учащихся. Вот уже сто лет никто и не вспоминает о мундирах для студентов. Хотя форму для школьников некоторое время назад формально вернули.

Впрочем, и ученики, и родители относятся к этому без особого энтузиазма. Можно констатировать: современное российское общество в большинстве своём не воспринимает форму учащихся как полезный и необходимый атрибут обучения.

Между тем, на протяжении двух столетий дела обстояли совсем иначе. Как только в русском государстве стала формироваться система получения образования, построенная по западному регулярному принципу, появились и мундиры учащихся. Которые очень быстро превратились в элемент гордости учеников и знак особого положения тех, кто постигает науки.

Как это было в России


Первая форма появилась у студентов Академического университета, основанного Петром I в Санкт-Петербурге в 1724 году. В качестве форменной одежды приняли мундир военного образца, подобный тому, который носили чины гвардии и армии.

Это был кафтан с камзолом французского покроя — зелёного цвета, с красным воротником и обшлагами.

Мундир студента: что это и зачем он нужен? История, Россия, Студенты, Форма, Традиции, Одежда, Мода, Образование, Ученики, Длиннопост

Немецкий студент XVIII века — схожего образца форму носили и российские


Похожие мундиры получили и студенты других учебных заведений, появившихся в XVIII веке: Московского университета, Академической гимназии в Петербурге, гимназий в Москве и Казани.

Разумеется, униформу носили со всеми атрибутами благородного человека того времени: париком, шляпой-треуголкой и шпагой.

Даже если учащийся был самого простого происхождения, факт получения образования делал его благородным, давая право на ношение дворянского оружия.

Постепенно мундиры учащихся начали приобретать всё более роскошный вид. Так, при Екатерине II учащиеся Сухопутного кадетского корпуса надевали прекрасную форму гвардейского образца. А кадеты-бомбардиры Артиллерийского и инженерного корпуса носили роскошные кожаные каски, украшенные бронзовой геральдической арматурой.

Мундир студента: что это и зачем он нужен? История, Россия, Студенты, Форма, Традиции, Одежда, Мода, Образование, Ученики, Длиннопост

Мундир кадета Сухопутного шляхетного кадетского корпуса (1793)


В XIX веке форма учащихся получила дальнейшее развитие. Было открыто много университетов, гимназий, училищ. Все они получили особые виды мундиров. Но каждому учащемуся — от гимназиста до студента — государство внушало: «Твоя форма — это твоя честь. Сегодня и в будущем. Учись как можно лучше и перед тобой откроется самая блестящая карьера».

Студент университета, надевая сюртук и шпагу, внешне приобщался к высшей аристократии империи.

Мундир студента: что это и зачем он нужен? История, Россия, Студенты, Форма, Традиции, Одежда, Мода, Образование, Ученики, Длиннопост

Мундир студента Московского университета образца 1785 года и текст, регламентирующий ношение мундирной одежды


Зачем нужен мундир для учащихся?


Большая часть доводов современных учителей, приводимых в пользу единой формы, на самом деле полная ерунда. Никогда ещё мундир не «способствовал развитию аккуратности», не «настраивал на учебный процесс» и не «дисциплинировал учащихся». Всё это задачи, решаемые педагогами, а не формой одежды.

Но есть гораздо более важные причины признать использование мундиров учащимися не только оправданным, но и полезным.


Причина первая: чувство общности


Мундир как ничто другое формирует чувство единства, ощущение принадлежности к коллективу. Но это работает только если следовать правилам игры, заложенным ещё в XVIII веке. Единство одновременно должно подразумевать различие. Поэтому советская школьная форма, одинаковая и обязательная для всех, абсолютно не работала. Она не создавала у учащихся ощущения причастности именно к своей школе.

Мундир студента: что это и зачем он нужен? История, Россия, Студенты, Форма, Традиции, Одежда, Мода, Образование, Ученики, Длиннопост

Кадет (унтер-офицер) Горного кадетского корпуса, январь-март 1804; студент Горного института, 1833—1834; воспитанник младших классов института, 1833—1834; кадет Корпуса горных инженеров, 1834—1848

А вот если мундир при сохранении единого стиля имеет отличия для каждого учебного заведения, то это сразу же даёт эффект. В Российской империи разные учебные заведения отличались цветом формы и её отделки. Даже если мундиры были одинаковыми, то, например, разные гимназии или реальные училища имели уникальные вензеля и гербы на фуражках, пряжках ремней и пуговицах.


Причина вторая: повышение статуса


Форма самим фактом её ношения повышает статус учащегося. Наиболее наглядно этот пример можно объяснить, вернувшись в XVIII век.

Возьмём простого крестьянина. Он находится в самом низу сословной иерархии тогдашнего общества. Он необразован, живёт в отдалении от городской цивилизации, носит традиционную одежду, подчёркивающую его положение в обществе.

Мундир студента: что это и зачем он нужен? История, Россия, Студенты, Форма, Традиции, Одежда, Мода, Образование, Ученики, Длиннопост

Кадет-мушкетёр и кадет-гренадер Кадетского корпуса в царствование императрицы Анны Иоанновны, 1730—1740


Но вот он призван в армию. И вчерашний крестьянин как по волшебству превращается в солдата Его императорского величества. Он надевает господскую одежду, парик, шляпу, на поясе его теперь висит холодное оружие. Всем своим видом он демонстрирует то, что его статус изменился. Теперь он пусть формально, но равен любому офицеру-дворянину. Ведь в Табели о рангах написано: всякий солдат имеет шанс проявить себя и стать офицером.

Так и форма учащихся — надевая мундир, любой человек, ещё даже не получивший свой первый классный чин, становится равным тем, кто уже служит государству. Ученикам наглядно демонстрируется, чего можно достигнуть, если показывать должное прилежание в учёбе.


Причина третья: демонстрация равенства


Мундир уравнивает всех, делая гимназиста или студента — независимо от его происхождения и достатка — частью единой общности учёных людей.

Если в обычной жизни каждый легко может демонстрировать свой статус и богатство родителей, то при ношении формы эти возможности резко сужаются, если не исчезают совсем. Когда все одеты в один мундир, отличием является не дорогая одежда и украшения, а знаки, связанные с успеваемостью и другими достижениями в ходе учёбы. А эти отличия достаются не деньгами, а интеллектом и трудом.

Мундир студента: что это и зачем он нужен? История, Россия, Студенты, Форма, Традиции, Одежда, Мода, Образование, Ученики, Длиннопост

Портрет графа Н. С. Строганова, студента Московского университета. Художник С. Зарянко, 1858 год


Именно поэтому, например, британские частные школы, образование в которых считается лучшим в мире, так упорно держатся за мундиры учеников. Люди, которые там работают, прекрасно понимают важность воспитания у будущей элиты смирения и готовности подчиняться.

Даже дети богатейших и знатнейших родителей надевают одинаковую форму. Ведь она помогает им понять: они не выдающиеся наследники миллионных состояний, а простые ученики, которые обязаны следовать всем приказам своих учителей.

Только так формируется настоящая аристократия, не погрязшая в самодовольстве и чувстве собственной исключительности. А критикам униформы учащихся стоит знать простую истину. На Западе обычные школы не имеют особой формы. Но если в учебном заведении есть свой мундир — это всегда особенное место учёбы. За рубежом до сих пор хорошо помнят, что форму носит только элита.


Михаил Диунов

warhead.su

Показать полностью 6
12237

Школа в Екатеринбурге

Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский

Сегодня в Екатеринбурге прошло торжественное открытие школы № 106, отремонтированной этим летом. Работы оплатил владелец компании «Сима-ленд» бизнесмен Андрей Симановский, который учился в этой школе.

Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Школа в Екатеринбурге Школа, Екатеринбург, Россия, Образование, Длиннопост, Симановский
Показать полностью 18
683

Истории фотографа. Часть 292. Неисправный фотоаппарат

Купил я себе новый комплект камер, а старый решил продать. Если первый фотоаппарат ушёл в хорошие руки знакомого, то второй решила купить неизвестная мне барышня. Нашла она меня через всем знакомый сайт объявлений, цена устраивала. На встрече выяснилось, что девушка хочет повысить свой уровень в съемках и поэтому решила приобрести более топовую технику. А тут я, с предложением ниже рыночного. Взяла она новую камеру и понесла, как Данко сердце.


Проходит две недели, звонок от барышни. Чуть не плача сообщает, что я продал ей бракованный фотоаппарат и она хочет вернуть деньги. Да не вопрос, отвечаю, если на осмотре все будет нормально, то заберу камеру назад. Тем более, что другой знакомый хотел её купить, но не успел. Договорились о встрече, приезжаю, осматриваю фотоаппарат. Все в порядке. Сделал несколько снимков, тут же посмотрел их через ноут, тоже все нормально. Спрашиваю у барышни: "Так что не так с камерой?".


Ответ меня поразил: "Вы продали мне неисправный фотоаппарат. Я ждала от него более качественных снимков, ведь он намного лучше моей прошлой камеры, а все получается даже хуже!". Сдерживая смех я начинаю объяснять покупательнице, что дело не в фотоаппарате, а в её знаниях. Она с этим категорически не соглашается, заверяя, что выучилась всему сама за полгода, а её клиентам и подругам нравятся фотографии, которые она делала на прошлый фотоаппарат. Спорить не стал, вернул деньги и в этот же день продал камеру знакомому.

Кот мурлыкает рядом, лампа включена, а вот мой канал продолжает радовать бесплатными и полезными уроками и советами по фотосъемке. Тыкаем тут и прокачиваем свои знания. Все с любовью и специально для пикабушников.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: