Как попасть на 35к выкрутив винт

Не думал пилить пост, поэтому и фото нет.

Но история такова.

Обратился ко мне клиент с MacBook Pro 1398

с проблемой постоянно крутятся вентиляторы на максимальной скорости и иногда выключается но потом работает нормально.

Суть проблемы понял, и начал сразу проверять датчик температуры, он был в норме но странно ноут прекратил включатся.

Я особо не придал этому значение ибо повредить плату точно не мог, но спустя пару часов работы над ней, я понял что что-то не так, ибо сначала кз по основным шинам, а потом ушли все напряжения с видяхи.

Тут решил глянуть втулки в которые вкручиваются винты для фиксации радиатора.

Фото Платы из интернета

Как попасть на 35к выкрутив винт Ремонт техники, Ноутбук, Macbook, Клиенты, Длиннопост

И натыкаюсь на 2 втулки одна из них Пробита так что верхний текстолит приподнят, я ее снял, зачистил и обнаружил обрыв 3-х дорог в третьем слое.

Как попасть на 35к выкрутив винт Ремонт техники, Ноутбук, Macbook, Клиенты, Длиннопост
Как попасть на 35к выкрутив винт Ремонт техники, Ноутбук, Macbook, Клиенты, Длиннопост
Как попасть на 35к выкрутив винт Ремонт техники, Ноутбук, Macbook, Клиенты, Длиннопост

Ноут начал запускаться, нормально начали работать вентиляторы (починил:) но питания на видяху так и не появилось, расковырял шире третий слой, нашёл ещё 1 обрыв, изо один фиг не появилось.

Позвонил клиенту, объяснил что ну я хз, честно не пойму как такое могло произойти но ноут больше труп.

Клиент совершенно прав говорив мне что пока я его не разобрал то ноут работал и он бы им ещё пользовался, я его понимаю и предлагаю сойтись на компромиссе, в итоге сошлись что я ему отдаю 35к и оставляю мак себе.

И не было бы этого поста если бы я сегодня не начал ковырять плату в пятый слой, суть такова, когда закрутили длинный винт, пробили плату и соответсвенно текстолит поднялся и начал рвать дороги, я же в свою очередь просто открутил этот винт и тем самым пошевелил уже поднятый текстолит, и дороги порвались окончательно.

Сегодня ковырял глубже и суть в том что в пятом слое коротнули пяткаки на видяху и пиздец дорожкам где-то дальше, я даже купил плату донора чтоб все прозвонить и да, идёт обрыв где-то в пятом слое. Вот собственно так я попал на 35к за мак, + плата донор 3500р и ебись оно конем, эти ебучие ремонты.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
337
Автор поста оценил этот комментарий

ну так после донора можно и отбить обратно деньги.  хотя бы большую часть.


хотя подстава конечно крайне обидная.  прям мина ловушка из одного и#аного болта стоявшего не на своем месте

раскрыть ветку (191)
394
Автор поста оценил этот комментарий

работает у меня на автосервисе электрик, недавно полез своим ебаным лаунчем (китайский диагностический прибор, из разряда "дешево и сердито") в свежую ауди, чек скинуть. Кнопочку нажал, и хуйнули ВСЕ подушки безопасности. Сначала получил пиздюлей от машины (внутри сидел в этот момент), потом чуть не получил пиздюлей от хозяина машины, потом его жена прибежала и хотела его опиздюлить, когда узнала, на сколько он попал... В общем, не задался день у парнишки)

раскрыть ветку (176)
273
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лёгким движением пальца машина потеряла в цене 30-40%

раскрыть ветку (66)
131
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно вам зачем вам в машине полушки?! Еще диван туда затащите, олигархи!
59
Автор поста оценил этот комментарий
Такие машины теряют в цену такую сумму просто выехав из автосалона
раскрыть ветку (48)
91
Автор поста оценил этот комментарий
Ну давай, купи машину вчера из салона на 40% дешевле. Да даже годовалую на 40% дешевле.
раскрыть ветку (29)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Рынок "с пробегом" странный, да. Людей не интересует состояние автомобиля. Можно всё вылизать в идеал, а дороже продать не удастся. А можно ничего не делать, ушатать тачку в дрова, скрутить пробег и продать по среднерыночной цене - останешься, в результате, в выигрыше. Люди странные, да.

раскрыть ветку (5)
24
Автор поста оценил этот комментарий

А самое смешное, что из двух вариантов: честный пробег, честно рассказано по проблемам машины и скрученный пробег, а по словам продавана все зашибись: садись и хоть сразу в кругосветку едь, выберут 2 вариант. Люди любят, когда их обманывают. Парадокс, блин.

раскрыть ветку (4)
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что люди привыкли, что их везде хотят наебать. Поэтому когда тебе честно перечисляют чё и где не так, ты слушаешь весь этот список и ахуевая думаешь "это только то что он рассказал, а ведь по-любому есть много не рассказанного"
8
Автор поста оценил этот комментарий

И даже вляпавшись в такое не единожны люди всё-равно будут верить. Хотя, в стране, где было МММ, и потом Кэшбери по-другому быть не может.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
3(!) раза был МММ! Не мамонты свято верят в халяву и в то что именно он не лох.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, справедливости ради, те кто вкладываются в пирамиду одними из первых (в случае успешности данного предприятия) и кто успевает вовремя заметить признаки пиздеца остаются в плюсе, не все там лохи. Но то, что лохов - большинство - факт.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Оно должно так работать, но рынку плевать на логику, а так да машина сильно теряет в цене.
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
СНГ рынку плевать на логику* Он народ уже продает свои покоцаные четвертые огрызки по цене икса, раритет жы
раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно, мы в России жалуемся на наценки в ритейле, но сами любое корыто пытаемся втюхать подороже
5
Автор поста оценил этот комментарий
Типа в других рынках по другому))) перекупы в любой стране перекупы, хоть в России хоть в Европе хоть в США.
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я купил iPod Touch 6g за 80 долларов с Америки. У нас же он стоит около 5к грн≈12 500 рублей на б/у рынке при цене нового в 6к грн ≈ 15к рублей.
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И это говорит, о том, что на вторичном авторынке США нет непорядочных продавцов?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это говорит о том, что там все не настолько плохо...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрел на олксе примерно 3к стоит. Или ты про 32 гб версию?

А так факт что у нас б.у. дороже чем в более развитых странах.

Автор поста оценил этот комментарий

Да я тут видела iphone 2g (первый из Iphone) за 80 тыщ. И пока никто не купил)

Автор поста оценил этот комментарий

А8, бмв 7, w 222, у них примерно так и происходит.  В течении первого года теряют почти сразу около 30%.

ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
143
Автор поста оценил этот комментарий

К дилеру на диагностику заехал GL, неисправность по системе стабилизации, разобрали салон, поехали кататься с компом. Посередине, на тоннеле, датчик ускорения, диагност в комп смотрит, берёт этот датчик, переворачивает его, машина думает, что кувыркнулась и стреляет всеми подушками)))

раскрыть ветку (20)
70
Автор поста оценил этот комментарий
Читая этот комент предположил что машина тоже перевернется, чтобы соответствовать показаниям с датчика ))
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас примерно так самолет упал, но экипаж успел выскочить
26
Автор поста оценил этот комментарий

Еб твою мать, походу свою приору никогда не поменяю)

раскрыть ветку (5)
96
Автор поста оценил этот комментарий

При аварии Приора стреляет людьми)))

раскрыть ветку (4)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Не пристёгнутыми из лобового..
раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий

по встречным камазам....

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Одна нога здесь, другая там.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А потом они оттряхиваются и идут писать посты, что без ремня безопаснее
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не должно же быть такого. Там вроде как минимум  три разных датчика в разных частях авто стоят и вот когда все три срабатывают, тогда подушки срабатывают. По крайней мере мне объяснили на сервисе, когда поинтересовался, что датчик на заднем продольном рычаге на моей сантафе. Это был датчик отрыва колёс от земли, как раз при перевороте. Но если бы только от него все зависело, то бахала подушка бы при каждом отрыве колеса от земли.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На X164 датчик стоит посередине авто, измеряет ускорения во всех плоскостях

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть теоретически мертвую петлю на авто не сделать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да делайте влёгкую)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Математик на парах рассказывал. В одно прекрасное время, наши инженеры изобрели какой то автопилот для самолётов. И работал он прекрасно до того момента пока не пришлось лететь в южное полушарие планеты, так вот после пересечения экватора самолёт просто стал лететь вверх брюхом. Как я понял что после пересечения точки экватора какое то значение менялось на отрицательное и самолёт сходил с ума.
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не так, было про самолеты летающие над Мертвым Морем. Как известно, Мертвое Море это впадина заполненная водой от реликтового моря бывшего на этом месте сотни тысяч лет назад. Другой его кусок - озеро Кенерет. Соль в Мертвом Море не морская. А та, которую смывает вода стекая с окружающих гор и равнин. Почва в округе содержит много солей магния, калия и еще всякой всячины. Уровень воды лежит ниже уровня моря примерно на 400м. Поэтому насыщенность воды солью супер высокая из-за давления. Мо мертвому Морю проходит граница с Иорданией. Патрулируя ее, самолеты часто опускаются ниже уровня моря. Первые самолеты F16 и F15 не могли учитывать сей факт и их автопилоты глючили. Заключалось это в том, что как только самолет опускался ниже уровня моря при полете в режиме авто пилота, автопилот переворачивал их вниз головой, потому что он не понимал что такое лететь ниже уровня моря, а если уровень моря сверху, вывод один - самолет вверх ногами. Значит его надо перевернуть. Что он и делал. )))

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

К чему кусок копипасты про соль?


Обе байки существуют.


Только в самом первоначальном варианте не наш самолёт, а F-16 и не реальный полёт, а симуляция: https://catless.ncl.ac.uk/Risks/3.44.html

"when they were 'flying' the F-16 in simulation over the equator, the computer got confused and instantly flipped the plane over, killing the pilot [in simulation]."


Менее искажённая байка про мёртвое море: https://skeptics.stackexchange.com/questions/17324/airplane-...


И эти байки не выглядят бредом на фоне более-менее достоверной истории об F-22, которые "не смогли преодолеть" линию смены дат (вернулись из-за отказавшей навигации)
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Martin_F-22_Raptor#De...

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, вот и оригинал истории, нашел все таки.
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, а как самолет определяет что он ниже уровня моря?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
По показаниям GPS внезапно.
Автор поста оценил этот комментарий
Высотометр
2
Автор поста оценил этот комментарий

бред

17
Автор поста оценил этот комментарий

при сбросе ошибки двигателя лаунчем стрельнули подушки?


верим-верим, аффтор пеши есчо

49
Автор поста оценил этот комментарий
я вчера скутер человеку собирал (занимаюсь ремонтом бензоинструмента, мотоблоки, скутера) так после замены поршневой и окончательной сборки, выкатил его на проверку, проехав буквально 150 метров у меня отламывается левый картер прям пополам вместе с редуктором. за 10 лет практики такое случилось впервые . хотя с одной стороны лучше пусть у меня в гараже сломалось чем у человека на трассе. а что делать решим с хозяином сегодня, возможно это была и причина продажи скутера, предидущий владелец мог нагрузить этот скутер с моноаммортизатором например стантом. если кому интересно сделаю фото вечером .
раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вот поэтому всегда когда отдаешь технику нужен акт. А то потом все говорят, что так и было, и так бы сломалось. Вот ты не врешь, допустим, а кто-то врет и сам стантил на чужой технике, сам следы поставил и еще отломал что-то.
Если ты не виноват, желаю удачно договориться с клиентом. А клиентам советую всегда требовать акт.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
ремонтом занимаюсь частно, в свободное от работы время, скорее всего это хобби для души. решение такое : хозяин скутера рассказал что видел небольшую трещину около редуктора, и разлом этот у меня произошёл при торможении т. е. это в любом случае произошло бы,только могло бы произойти на скорости повыше и при резком торможении. итог : решено менять картер с донора, это уже будет на следующей неделе.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Акт спасает и клиента и приемщика, не раз бывало такое что принимал машину у клиента на ремонт, и чаще всего по правой стороне где нибудь на бампере на углу можно было найти царапину, которую клиент только увидел, а без акта попробуй ему докажи что это не ты
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут подожду

раскрыть ветку (9)
28
Автор поста оценил этот комментарий
фото для ожидающих, решение проблемы озвучу после беседы с хозяином. предварительный диагноз скутер нагружался стантом видны характерные отметины на заднем багажнике.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Ага все как я и думал. Нихуя непонятно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пытаюсь 2-й год поменять колесо на детском велосипеде, которое раньше просто клеилось... на взрослом.. 88-м... моментом... просто лопнуло, за один день - заговор, наверно)))
8
Автор поста оценил этот комментарий

Стант, блеать. По-русски нельзя сказать, что за стант и с чем его едят?

На козла что ли вставал?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Слово "stunt" имеет англоязычное происхождение и переводится, как "трюк". Походу и правда "на козла" ставили хруста

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ммм..
а это как бы не совсем штатно что ли?

Автор поста оценил этот комментарий

Стант на скутере это мощно)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вполне нормально, особенно для подростков в виде большей доступности по цене. + нет сцепления.

Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО не думаю что стант причина. Так как при езде на заднем, если подросток катается, нагрузка не более, чем по кочкам скакать по сути. А вот пару взрослых долбаклюев, которое за пивком сгонять захотели и еще на все бабки едут по дерьмовой дороге, вот тут на излом как раз скутер очень прекрасно закручивает. Особенно если салентблоки крепления к раме, раздрочены, вся радость на картер амортом и передается =)

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пили пост =) как раз сезон открылся
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
лень
16
Автор поста оценил этот комментарий

Лютейший бред. Вы не понимаете как работает электроника подушек свежих авто. Через обд их не подорвать никак! Вы не понимаете как работает протоколы работы obd. Через лаунч подорвать подушки нереально.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это красивая кулстори доя обывателей, которые не знают что так не может быть

1
Автор поста оценил этот комментарий
Во-во
41
Автор поста оценил этот комментарий

как можно говенными инструментами лезть в места где ты теоретически попасть можешь на космическую сумму

раскрыть ветку (22)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый, а вы стоимость нормальных сканеров видели? И темболее для каждого производителя свой нужен.
раскрыть ветку (7)
25
Автор поста оценил этот комментарий

да видел. Там еще и ПО стоит яебу.....
Я бы просто не лез в такие машины

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ПО там вообще что то с чем то. Логика его бессмысленна и беспощадна.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное, они дешевле, чем выстрелившие подушки в Ауди
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

11
Автор поста оценил этот комментарий
VCDS отлично работает, стоит 5 штук, постоянно обновляется. Только вчера q7 2017 года читали. Ничего, все збс
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Для среднего сто да, его хватает. А если уж углубляться в ваг, то без Odis-а не обойтись
Автор поста оценил этот комментарий
У того, до подушек, тоже все заебись было!
9
Автор поста оценил этот комментарий

Лаунч не сказать что говеный, вроде всеми опробованый.. Конкретно для ауди 95% диагностов включая дилера пользуются шнурком под названием вася диагност, стоит он 7 тыс и тоже из разряда дешево и сердито. Но лучше только оригинал который есть только у дилера.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос. А что было бы если бы с официальным шнурком и ланчером они бы стрельнули?
раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Был бы не коммент, а пост
6
Автор поста оценил этот комментарий
Они бы не стрельнули. Но если да, то по суду с производителя бы потом забрали деньги
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вряд-ли...
Автор поста оценил этот комментарий

официальный шнурок был бы у офф либо лицензированного сервиса. Слили бы логи манипуляций на начались бы разбиратся.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть инструкции. Приехал клиент с определенной неисправностью - проверяешь по списку типовых неисправностей. Нашел что-то похожее на проблему клиента, проводишь проверку по инструкции написанной заводом изготовителем. Если все сошлось - ремонтируешь согласно  указаниям в инструкции. Не сошлось - диагностируешь самостоятельно. Соответственно если косяк произошел во время выполнения инструкции - это косяк завода и он его должен оплатить. Если косяк во время импровизации диагноста, то тут вопрос к конкретному начальству конкретного сервиса. Есть настолько "клиентоориентированные" сервисы, что любой косяк вешают на механика/диагноста, в не зависимости от степени его вины.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Послушай. Ты можешь каким то образом вызвать взрыв этих подушек кроме как въехать в стену? Если это смог сделать китайский ланчер, значит вообще любой человек это может сделать верно?
Автор поста оценил этот комментарий
Или у диагностика который спиздил этот шнурок у дилера
Автор поста оценил этот комментарий

Не помню как конкретно у Ауди, но для Фольксваген на Али продается копия оригинального прибора и стоит не дорого. И оригинальное ПО на просторах интернета есть, но сейчас некоторые вещи только онлайн делаются, т.е. через сервера ВАГа.

Прибор для ВАГа скорее всего один, только ПО отличается. Но это предположение, давно и не долго я диагностом работал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Продается. Только это именно что копия, при этом эти копии еще и разного качества. я не думаю что подушки выстрелят, но шанс увалить блок есть. А приборов для вага несколько.

Автор поста оценил этот комментарий

Просто надо было брать Delfi пусть и китайский. Никто тачку с мобилы не диагностирует, максимум ошибки ELM-ом прочитать

Автор поста оценил этот комментарий
в случае про автоэлектрика написано, что подушки стрельнули в результате "нажал кнопочку", а не после подключения шнура. Может банально на тачпаде было неудачное касание
Автор поста оценил этот комментарий

Так кто ж тебе на работе нормальные инструменты даст))))

9
Автор поста оценил этот комментарий
А какой лаунч, если не секрет. Сам автоэлектрик, ползовался лаунчем. От знакомых электриков никогда тоже не слышал такого. И почему попал работник, а не сервис? Или он работает на себя? Лаунч не "дёшево и сердито", а вполне хороший сканер. На одном уровне с тем же максисис и скандок. Не дилерский, конечно. Но и не ширпотреб.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лаунч личный был, возможно, тогда вполне могут убытки с работника снять.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я почему и спросил, работает на себя или на сервис. И даже если личный был, но работает на сервис, то спроса с него не должно быть, по идее. У нас на сервисе тоже нет некоторого инструмента. Я иногда приношу свой.
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего был из серии easy diag. Замечательный свисток. Выручал не 1ну сотню раз. Умеет все что и старшие модели лаунчей. Взлом по для всех марок стоит окало 50$. Да и сам свисток сейчас меньше 100$. Сам брал желтый года 3-4ре назад за 30$, тогда взлом был бесплатный, с тех пор ниразу не обновлял (стоит 22.34). Ошибок в по - единицы.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты спец, походу. Сильно этот лаунч от елм отличается? Больше может?

Присоветуй модель какую сейчас купить, может ссылку дашь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Елм это хлам. Этот лаунч не хуже заводских официальных сканеров для многих марках, на остальных его функционал приближен.

Диагностируют и видят блоки все, но вот кодировать лаунчем не все можно.

Сейчас купить уже нельзя, их сняли с продажи и производства, по причине того что софт взломан. Погугли launch easy diag

34
Автор поста оценил этот комментарий
Как по мне так это хуета хует! С чего бы им взрываться без датчика удара, который вполне себе механический. Плюс акселерометр. Плюс защита. Фото давай! Пиздеж это все.
раскрыть ветку (14)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Однозначно пиздеж. Я когда только начинал разбирать в автоэлектронике больше боялся что если что-то не так нажать в диагностике, то ебнут подушки)) Гораздо позже узнал, что активировать пиропатроны через диагностику нельзя даже если очень захотеть. Более того, на многих авто блоки подушек в принципе подразумевают однакратное срабатывание, после чего в несбрасываемый фатал эррор уходят.

11
Автор поста оценил этот комментарий
А датчик удара, по твоему, как сигнал механизму отстрела подушек посылает? Безконтактно?
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А причем датчик удара? Там помимо него стоят несколько высокоточных датчиков. И блок srs выдаст импульс на выстрел подушек, только если все датчики отправят сигнал о краше. Грубо говоря, если датчик удара скажет, что он сработал, а акселерометр в блоке подушек будет молчать, то выстрела не будет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Поправлю, если не ошибаюсь но не все должны отправить сигнал а 2 из 3 или 4 из 5.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Контактно, но там комплекс мероприятий. И через диагностику ты подушки не взорвешь. Это идиотизм.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
При мне лично на Мерседесе при помощи "старухи"-дилерского диагностического сканера и двух относительно кривыХ рук бахАли преднатяги ремней.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Непутай Стар с обычной диагностикой уних функционала как у молотка и Ядерной Электростанции

Автор поста оценил этот комментарий

Через офицальный сканер можно,но вот китайский

1
Автор поста оценил этот комментарий

При мне старом пневму поднимали-опускали

3
Автор поста оценил этот комментарий

По твоему ЭБУ принял сигнал сброса ошибок за сигнал срабатывания датчика удара?

А вообще как то можно вызвать срабатывание подушки программным методом?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Даже у васи- диагноста есть тест исполнительных механизмов srs,но там прога десять раз спрашивает,уверен-не уверен.Про Gl тоже верю,блок srs не зря стоит у всех под торпедой на центральном тоннеле,в нем же и акселерометр.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это тест электрических преднатяжителей (pre-safe). Бахнуть пиропатрон через Васю нельзя.

Автор поста оценил этот комментарий

На пикабу заплюсовали историю в комментариях, которая оказалась пиздежом?

Не может этого быть!!!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да х с ней историей , комменты зато какие, пусть и остальные почитают :)

update: блин, я уж забыл вообще с чего всё началось, думал псто про подушки)))))
26
Автор поста оценил этот комментарий
Клиент еще тут "Васек", поехал свежую тачку обслуживать к Дяде Коле в гаражи - скидывать чек.

Либо...
Автор врушка. У свежих (ну как свежих, уже с кузова D2 так делают) ауди (короче ваг так делает), есть отдельный блок управлениями подушками. Если чек вылез по подушкам, то его нельзя удалить. Только перепрошивкой (кстати лаунч может это сделать корректно) блока с пропиской PR кода. Сделано это для того, что бы показать новому владельцу битой машины, что в блоке есть данные с CRASH датой.

Кстати у этого самого блока airbag, есть защита от "ебантяя". Да и актуатор там механический.

Автор истории, скорее всего работает охранником СТО, где и услышал "бабаську" от мужиков которые решили потролить балбеса-охраника, который целый день листает пикабу.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ильдар перелогинься.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

у Ильдара лаунч богов, там все четко)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы либо пруфы, либо пиздеж. По диагностике подушки не взорвать. Это факт!

Более того подушки блокируют диагностику в ряде событий

5
Автор поста оценил этот комментарий

Чета звучит как анекдот. Подушки не стреляют даже если тест SRS вбить на диагностическом OBD

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, могут бахнуть, только если кабель между датчиками имеет сопротивление выше положенного, но это дастиш фантастиш. Автопроизводители не дураки.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чёт сомнительно. Что от удаления ошибок двигателя сработали подушки.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Брехня и дичь
1
Автор поста оценил этот комментарий

На скока он попал?

1
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут диагностический прибор? Подушки не должны срабатывать по какой-то внешней команде в принципе. Блок подушек должен выдавать статус самих пиропатронов и всех датчиков, в случае проблем показывать ошибку, и всё. Это явно блок подушек сглючил. И то. что у новых ВАГов блок управления двигателем имеет 4-ядерный процессор кагбэ намекает нам на то, какие именно программисты пишут там прошивки.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Какие? Они ставят туда те процы которые есть на рынке на данный момент и удовлетворяют их требования. Или ты предлагаешь им грабить музеи в поисках старых процов?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Какие? Криворукие индусы, какие же ещё.


На рынке полно 1-ядерных процов проще и дешевле, как раз с сертификацией Automotive до 125 градусов., и они производятся и будут производиться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе то виднее чем концерну ауди
1
Автор поста оценил этот комментарий

а в теории автосервис должен выплачивать или электрик!?

к примеру-подтекает у тебя батарея!позвонил в жкх или куда там еще звонят,приходит сантехник и легким движением разводного ключа срывает гайку и затапливает тем самым всех соседей!Иск ведь будет выставлен жкх или сантехнику!?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сатехнику, он же вчера уволился. причем тут жкх .

Автор поста оценил этот комментарий
Что он делал в вашем автосервисе со своим оборудованием?
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю цен у ауди, знаю, что подушка на Калину стоит 10 тыс. руб.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На калинах подушки изобрели? оО а кондеры есть?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я тебе больше скажу: калину уже сняли с производства, прикинь какие сейчас технологии

1
Автор поста оценил этот комментарий

даже автомат есть

Автор поста оценил этот комментарий
Во деревня))). Уж как более 10 лет ставят, и АБС, ебс, бас, есп, камеры заднего вида, обогрев лобовухи, и даже сцука ебанные кондеры
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если честно то это немного бред.
Автор поста оценил этот комментарий

похоже на пиздежь

Автор поста оценил этот комментарий

Сам и виноват. Скупой платит дважды, не будет в следующий раз говно покупать.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Я почти уверен что эпл именно так и задумывали этот болт. У них и на айфонах море таких мест-левушек, где неправильный болтик уничтожает плату в хлам.
5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас так было, но с железкой подешевле.

6+ так же коротнул, потому что какой-то дебил ввинтил в него не тот болт.

Но это был везучий дебил, и дороги он только надорвал, а при выкручивании получился коротыш и выгорело порядочно чипов.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает, случайно, себе в глаз винт выкрутиш, выкручивать начинаешь и все - глаз не работает.
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так телевизор сломался. Сижу, смотрю телевизор, ковыряю в ухе гвоздиком. Вдруг бац - звук пропал! (С)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Подставы бы не было, предупреди он клиента, что ноут может сдохнуть, с выпиской квитанции с нужными пунктами (клиент согласен, ответственность на себя, если ранее вскрывался, и т.д и т.п подпись печать)

Как Ашот на рынке в киоске, ей богу... 21век на дворе.

Надеюсь этот случай заставит погуглить, найти прогу-базу и все там прописать грамотно.

Там растяжку могли поставить и мастер бы взорвался, что тоже сам виноват?

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

То есть я, как клиент, должен подписать бумажку "gromt  может убить вещь, но если что, он не виноват"?

раскрыть ветку (8)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут суть в другом, убил его не я, он умер у меня из-за уже кривых рук человека который надорвал текстолит

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Записывай диагностику на видео и все)

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А если виноват, собирай и записывай новое видео, где при разборе всё оказывается уже сломанным?)

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В любой схеме найдутся изьяны, но видео больше доверяешь чем на слово

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут и кроется ловушка схемы с видео :D Враки те же, но верят охотнее. За 35к уж можно озадачиться и переснять разборку.

Мастеру обмануть легко, потому что он больше знает. Не очень понятно, почему в том же случае словам не верить, а видео верить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

класть в облако с одноразовой записью, ну т.е. не стереть

2
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так. Там до мастера полазили топором и он на последнем издыхании, тронул отверткой/задел пальцем и он сдох... мастер виноват?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. И ему нужно это доказать. Клиент тоже ведь не виноват.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку