204

Как получить скидку на автобиль.Часть 1 - торг уместен.

Кто бы не хотел сэкономить на покупке автомобиля 10-20%? Мне казалась эта тема достаточно избитая, заезженная и всем известная, но комментарий #comment_122505056 , показал что тема остается "горячей" и многие просили более развернуто о ней написать. Схема предложенная @boss1w, интересная (возьму на заметку), но требует некоторых, доработок, навыков и знакомств, а без опыта можно и "дров наломать". Попробую подробнее остановиться на схемах доступных всем.


Сразу оговорюсь, речь будет только о новых автомобилях в салонах официальных дилеров. В этой части опишу только один вариант купить дешевле - сторговать скидку у дилера. Поскольку даже это будет очень объемно по содержанию.

Я не буду затрагивать акции/спецпредложения/распродажи/дисконт по кредиту и т.д., речь пойдет именно о том случае, когда вам называют цену или вы ее видете в прайсе и с нее начинаете торговать скидку у дилера.

Начнем с того, что есть марки и модели на которые торговаться легче, а есть на которые сторговаться почти невозможно. Например: автомобили KIA Rio, Hyudai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Nissan Almera, Лада Веста и т.д. - почти не торгуются (акции в расчет не берем), поскольку помимо обычных людей их тысячами скупают таксисты, а автомобили Citroen, Peugeot, Land Rover, Mercedes, BMW, Audi, Infiniti, а так же "не ходовые" Genesis, KIA Quoris, Picanto (к "неходовым" можно добавить и Солярисы/Поло/Рио/Рапиды в максимальной комплектации, особенно если они "в наличии") и т.д. - практически всегда готовы отдавать с дисконтом, так что определяете свои пожелания и финансовые возможности и начинайте действовать...


Предположим вы решили купить Ауди А6 в "минималке" с автоматом и самым базовым бизнес или комфорт пакетом, согласно прайсу цена около 2.600.000-2.800.000, дилеры готовы отдавать за 2.300.000-2.400.000, практически сразу как вы зашли в автосалон (сейчас перед сменой поколения еще дешевле, но мы не рассматриваем вариант, когда поколение уходит или только обновилось), но для нас этого мало, мы хотим купить за 2.000.000-2.150.000. Если эти деньги у нас на руках, то можно поехать или обзвонить салон(ы) и сказать, что готов прямо сейчас подъехать и купить за 2,1 млн, скорее всего с каким-нибудь салоном это сработает, особенно если у кого-то А6 стоит "в наличии" не черного цвета. Чтобы эффективно и сразу сторговаться нужно выявить потребности диллера - одному нужна наличка, другому - безнал, кому-то закрыть план продаж, кому-то - "слить" застоявшийся автомобиль, кто-то активно продает пакетные предложения на ТО, у кого-то продажа страховок или допов просела, дайте дилеру то, что ему нужно и получите хорошую скидку.

Если с наскока взять не получилось - едем в первый попавшийся салон, торгуемся на сколько они будут готовы опуститься по цене (предположим - 2.300.000), после этого просим распечатать коммерческое предложение (можно представиться юр. лицом, тогда они точно сделают ком. предложение из фактически находящихся у них автомобилей, да еще и печатей с подписями на него понаставят) и говорим, что нужно несколько дней обдумать/согласовать покупку. Дальше, едем или обзваниваем все автосалоны Ауди в зоне досягаемости, в т.ч. в соседних городах. У вас уже есть предложение на 2,3 млн, от этой цены отталкиваемся. Если вы знаете салоны, самый "молодой" лучше оставить на последок (ибо им нужно "набивать" клиентскую базу и скорее всего они будут готовы "подвинуться" больше всех), в принципе этого уже может хватить и вы найдете автомобиль за желаемую цену. Еще один нюанс - вам нужно выявить наиболее заинтересованный в продажах салон (это будет заметно по работе менеджера), чтобы получить максимальную скидку. Есть салоны, менджеры которых сразу начинают "впаривать" ("только здесь и сечас", "последние 2 автомобиля", "можете внести залог"), в таких сразу просите минимальную цену (которую вы хотите), если менеджер пойдет согласовывать с руководством, значит горят продажи, если начнет крутится и продолжать разговор о "супер акции", "супер-мега спросе" и "последнем предложении" - значит вам "впаривают дичь".

Если на первом этапе не удалось добиться желаемых 2-2,15 млн, а получили предложение на 2,2, то тут уже задействуем другие схемы:

1. Возможно есть смысл взять за 2,2 млн, а оставшуюся скидку "добрать" бесплатными ТО, комплектом резины, сигнализацией, ковриками и т.д,, все-равно ведь это придется покупать. Для этого можно обратиться в тот дилерский центр где предложили 2,2 и сказать что, там где вам делали ком. предложение тоже готовы "опуститься" до 2,2 млн., но вы купите у них если добавят комплект резины и коврики, либо пойти к дилеру который делал ком. предложение и сказать, что нашей компании предлагают за 2,2 млн, если вы готовы предложить что-либо конкурентное , то наша организация будет рада сотрудничеству. Ну а потом (если дойдет дело до покупки) - объяснить, что оформляем на физ. лицо чтобы избежать лишних налогов и отчетности (конечно желательно иметь друга/знакомого/родственника, да хотя бы печать любого действующего юр.лица).

2. Если вы все-таки хотите продавить еще на 50-100 тыс., то можете предложить вариант - я покупаю у вас страховку/резину/коврики и т.д. вы мне делаете дополнительно скидку. Либо если уж вы выступаете как "представитель" юр. лица, можно давить на дальнейшее сотрудничество, что мы сейчас обновляем корпаративный парк, в конце-концов состряпать договор о намерениях или просто официальное письмо с просьбой о скидках на покупку следующих 10 автомобилей. Ну и не забывайте про возможности кэшбэка и дополнительные скидки по премиальным банковским картам уровня Infinite. Так же некоторые марки и дилеры предлагают доп. скидку за тест-драйв, но о маркетинговых акциях, в другом посте напишу, если это будет интересно.

На что еще можно "надавить", чтобы получить дополнительную скидку: покупка ТО или расширенной гарантии в пакетном предложении, возможность оформления договора купли-продажи задним числом (если у менджера или салона в предыдущем месяце не выполнен план им это будет интересно), готовность купить "неходовые" цвет или комплектацию, попробовать "договориться" с менджером (если он продавит у руководства еще 50-100 тыс. скидки, вы готовы учесть его интерес), привести еще 1-3 клиентов и чтобы салон учел уже ваш интерес, ну и вообще ориентироваться на текущую ситуацию и потребности дилера.


Все это распространяется и на более дешевые машины. Мой личный рекорд был по покупке Рено Лагуна Купе, мониторил 6 мес. ее в автосалоне, их практически не было "в наличии" ни у кого, а те что были или появлялись, стояли от 6 мес и дольше, прайсовая цена - 1.370.000, продали в результате за 870.000, 36,5% - дисконт. 3 года подряд покупал Citroen и Peugeot, при прайсовой стоимости 1,1-1,2 млн обычно цена была 860-920 тыс. Мерседесы Е-класса очень долго ниже 2,7 млн не падали, сейчас за 2,6 реально сторговать (хотя может даже и дешевле, учитывая подготовку к Российскому производству и фиксированные комплектации), S класс и 7-ку БМВ постоявшую, из наличия, можно взять с дисконтом 1-2 млн. Если же брать нижний ценовой сегмент, мне кажется, хорошо должны торговаться Dutsun, Ravon, если говорить о Ладе, то должен быть хороший дисконт на неходовые модели - максималки всего модельного ряда, плюс продажи ларгуса просели, возможно там Лада готова идти на уступки.


P.S. Никогда не был "со стороны" дилера, описал исключительно свой опыт покупки автомобилей и только от официальных дилеров, если кто с опытом работы менеджером по продажам автомобилей, буду благодарен за дополнения и корректировки.


Ну вроде все, буду надеяться что проба пера - удалась!:)

Дубликаты не найдены

+11

Никак не могу спокойно воспринимать факт, что какие то гребаные резиновые коврики приходится считать как доп, как великое божественное одаривание.


Приобретается товар на миллион,

а вы жметесь на резиновые половики за тыщу?!..

(при том, что цены на эти коврики, брызговики и прочий пластик — такой загибон, что челюсть виснет)

раскрыть ветку 15
+9

Я вот никак не могу воспринять, что парню 1985 года рождения уже 33 года, это ж просто в голове не укладывается:(

раскрыть ветку 14
+6
Да вот такие мы пиздюки стали старыми :))
раскрыть ветку 2
0

Кстати, с чего взяли, что 1985 — год рождения?

Привычный штамп именований ников?

Не, ошибочка вышла ))

-1

Какого бы ни был год рождения —

это абсолютно не меняет факта уе*ищности капиталистической системы продаж ))

раскрыть ветку 9
+2

Не умею, и и самое главное не люблю торговаться...

раскрыть ветку 1
0

Тогда другой вариант.  https://pikabu.ru/story/kak_poluchit_skidku_na_avtomobil_cha....

+2

это старая тема, неоднократно обсосаная

после того как ты уехал из первого салона с КП, происходит сигнал по остальным с фразой "щас к вам халявщик подъедет, залупите ему там подороже"

+1

А что про Вольво, интересуюсь xc90, не подскажешь на сколько реально сбить цену на нее?

раскрыть ветку 4
0
До 20% в зависимости от комплектации, давайте телефоны и прямо говорите что ищите наиболее выгодный вариант. Заипут звонками. Проверено
0

У Вольво, очень странная дилерская сеть, один дилер может быть полным пофигистом на клиентов и скидку хрен вытрясишь. Другие готовы торговаться как только порог салона переступил, но торгуются только на авто в наличии, было 3 попытки купить вольво (не сложилось, о чем до сих пор жалею), всегда примерно одно и то же - из наличия, готовы давать очень хорощие скидки и делать цены существенно ниже конкурентов, под заказ только если какие-нибудь акции или другие методы снижения цены, торговаться не готовы (хотя на автомобили "под заказ" торговаться мало кто готов в принципе). Так что все зависит от дилера, ХС90 - уже не самая свежая модель, я думаю, найти и сторговать хорощую цену на нее будет реально.

0

Да,этот вопрос тоже волнует. Ценники у вольво кусаются страшно! Как мне сказали в одном из салонов вольво: «Хотите торговаться,идите в БМВ. Там вам хоть миллион скинут. А вольво это бренд и качество!»

раскрыть ветку 1
0

У вольво все очень сильно зависит от дилера. Съездив в два разных дилера, может сложиться ощущение, что салоны 2-х разных марок посетил.

+1

Вообще, эта схема почти при любых закупках работает, не только авто, но и товаров/материалов/техники. Сбой даёт, когда поставщик по сути монополист, но там уже другие ухищрения в ход идут:) отжать у монополиста 20-30% это прекрасно:)

раскрыть ветку 2
+1

В общем - да :), просто везде со своей спецификой по товару,расчетам и личным/деловым отношениям.

раскрыть ветку 1
0

Подытожу - не стесняйтесь торговаться:)

+1

Все это, конечно, хорошо, но вот когда ты живешь в городе, где только по 1 ОД каждой марки, а ближайший альтернативный ОД - за 1000км, то становится совсем тоскливо.


Чуть ли не в москву лететь за машиной что ли, а потом её гнать домой?!

раскрыть ветку 4
0

На самом деле, так и делают. Летят, едут к нам, потом, при удачном раскладе, на новой машинке домой.  Работаю в ОФ в Москве, приезжают люди за машиной как из ближайших городов, типа Тулы, Рязани, так и из Волгограда, Саратова, Уфы... Многие звонят из Новосибирска, правда, не знаю, доезжают ли они до нас или нет)

0

Говоришь цену на которую хочешь сбить минус тысяч 50.что тебе предлагают в городе N. И если они не сделают скидку идешь туда

0

В Москву дороже выйдет. Велик шанс нарваться на мошенников. Вэлком в СПб

раскрыть ветку 1
+1

тут же речь про ОД, а не шарашкины конторы

0

Очень интересная статья. А если ты живешь не в Москве и у тебя 1 салон этого дилера на ближайшие 900 км?

0

Тоже давно присматриваюсь к крете на автомате, но чуть больше миллиона выложить не могу, а ближайший аналог, если не на механике - это иксрей на роботе. Как думаете, можно ли крету в минималке торговать?

раскрыть ветку 3
0

Есть машина интереснее Креты-Рено Каптюр. Лучше оснащение и дешевле

0

Крета покупается очень хорошо, особенно дешевые комплектации, тут только если на распродажу или акции какие-нибудь попасть, еще можно попробовать лизинг, там даже на популярные модели процентов 8-10 получить можно. А вообще с дешевыми авто у меня было 2 удачных случая 1. Искал самую дешевую машину, но не ладу в 2009г. Нашел Шевроле Ланос, пустой, в каком-то небольшом городке. Новый с 0 пробега, но год производства 2007 и получилось вместо 220 тыс, взять его за 150 тыс. 2. В 2015. Ситроен С-Элиз тоже пустой, но с минимальными допами (музыка, тонировка, кондиционер, подлокотник), тоже 2013 года производства, тоже из небольшого города. Вместо 600 тыс., обошелся в 470 тыс. Так что, везение тоже определенную роль играет, если есть желание найти дешевле пошерстите салоны в маленьких городах у них бывают интересные застоявшиеся экземпляры, но тут можно нарваться на "кривую" машину.

раскрыть ветку 1
0

Лизинг = не действует ЗЗПП, так как оформляется на юр.лицо и если что не так с машиной, то запаритесь судиться.

0

А по Хендай Туксан стоимостью 1,8 млн по прайсы сколько можно сторговать?

Модель, как я понял, ходовая.

раскрыть ветку 9
+3

А вы уверены, что хотите Туксан, за такие деньги? Сейчас Ауди Q3 очень хорошо "сторговывается" за 1,8-1,9 млн можно в хорошей комплектации выторговать, Шкода кодиак за 1,6 будет в очень хорошей комплектации и гораздо комфортнее и больше, у Мицубиши Эклипс кросс и Аутлендер в эти деньги будет достойной комплектации Эклипс вообще за 1,5 реально купить, Jeep Renegat с почти нормальным полным приводом за 1,6 в хорошей комплектации, ну и еще много чего можно посмотреть, Тойта Рав4, при определенной удаче Лексус NX, в этой цене не вижу смысла в Туксане. А, если уж очень хочется, приходите к дилеру, предъявляете эти ценники на Ауди, Тойоту, Джип и говорите "Ну что будем делать? Вы можете мне что-то предложить?", ну а дальше по ситуации..

раскрыть ветку 8
0

Так-то я бы хотел Тигуан. Но он стоит под 2 млн за то же самое, но без кожи.

Рав4 в следующем году менять будут - буду ездить и жалеть, и страховка дорогая.

Q3 реально того стоит?

раскрыть ветку 7
0

Раз уж тема про автомобили, задам ка я вопрос...Планирую покупать первое в жизни авто. Ездить на нём буду в основном за городом(без пробок), но преимущественно по асфальтированным дорогам.
Автомат или механика, друзья? Тема холиварная, мнений в интернете тысячи. Но интересно мнение пикабушников)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+2
Я с небольшим водительским опытом после механики села за автомат и офигела от радости 😂
+2

Тут вопрос еще финансового характера, на ручке за те же деньги можно взять более "жирную" комплектацию, так что если хочется больше опций и комфорта за те же деньги, то - ручка, если финансовый вопрос не принципиален, то - автомат. Нужно так же учесть возможности оперативного обслуживания автомата если он накроется, ручку любой дядя Вася в гараже разберет и починит, а вот некоторые роботы и автоматы, лучше в специализированные сервисы или к ОД везти и если таковых в ближнем окружении не имеется, лучше все-таки ручка. Если ездить в городе и много, однозначно - автомат, если за городом и в свое удовольствие - ручка, почувствую машину все-таки первая ведь. А вообще, в наше время ручная коробка это конечно уже архаика, если раньше у адептов был козырь - на всех крутых мощных спорткарах, только ручная коробка, то теперь и там везде роботы и автоматы. Так что, зависит от финансовых возможностей, доступности сервиса и желания научиться водить автомобиль, у меня первый авто был без автомата, без кондея, без гидроусилителя и все-равно это был чистый кайф, первый автомобиль вообще пофиг какой, все-равно еще мало что оценить можешь, просто кайфуешь от того что он есть.

раскрыть ветку 2
+7

У меня такое ощущение, что скоро ручная коробка станет одним из элементов противоугонной системы...

раскрыть ветку 1
+2
Если не смущают все маленькие но автомата и покупаешь не спорткар то однозначно бери его. Только именно гидротрансформатор, а не робот или вариатор
раскрыть ветку 2
+6

Новая машина на вариаторе - кайф же. Пока этот вариатор на гарантии, с прозрачной историей и малым пробегом.

раскрыть ветку 1
+2

Ручка если хочешь "чувствовать" машину

Но меня за полгода уже поднадоело ее чувствовать, мечтаю об автомате

раскрыть ветку 2
+10

Ой блядь, да хуле там чувствовать. Явно ж не Ламборджини Галлардо  планируется брать.

раскрыть ветку 1
0

Можно подумать у пикабушников единое мнение)

Имхо вообще ниочем вопрос.

-6

Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.

раскрыть ветку 1
0

Вот вроде редкое цитирование, а на Пикабу часть встречаю

ещё комментарии
0

Перепись мажоров пикабу, покупающих тачки свыше двух лимонов, объявляю закр... а нет, продолжаем.

0

Именно ауди на практике можно «купить» и за 1-1.5 в салоне. Т.к. салоны Ауди регулярно банкротятся, перед закрытием (клиентам об этом не говорят, конечно) сбрасывают все авто. Вполне вероятно, что автомобиль уже продан (и даже не раз) и находится в залоге. Такие мутные авто обычно предлагают только за нал, и отказ продать в лизинг сразу откроет закрытые пеленой жадности и халявой глаза:) Ну и почти стандартный довесок - копия ПТС и один ключ. Так что не перестарайтесь, выбивая скидки с дилеров:)

раскрыть ветку 3
+1

Такие мутные схемы я в расчет не беру, только проверенные официальные дилеры, а так да, у нас самые известные в этом плане Солнечный Ветер, РРТ моторс, некоторые Автомиры, много было нашумевших, сейчас уже всех не упомнишь... Но проблемы видны сразу, так что имея голову на плечах вляпаться сложно, только жажда халявы может затмить разум...

раскрыть ветку 2
0

Дилеры всякие, я трёх таких проверенных помню. Речь о регионах. Работали годами, ассоциировались с маркой, а потом все равно сливались. Вольво, Ауди, ягуар, лэнд ровер и подобные марки.. в последний раз предложили новую (год стояла в салоне) Ауди а6 3.0 по цене трехлетней Камри:)

раскрыть ветку 1
0

смена поколения да, еще можно под модельный год подпихнуться, и для особо небрезгливых пошарить насчет тест-драйвовых машин

раскрыть ветку 1
0

Ну об этом писать не стал, просто тоже отдельная большая тема.

0

а не пробовали еще вариант - предложить менеджеру от последней цены, когда уже готовы купить, скинуть еще и половину разницы отдать ему наличкой?))

раскрыть ветку 2
+2

Я там писал, что если хочется еще продавить цену тысяч на 50-100, такой способ имеет право на существование, но на большой дисконт расчитывать бесполезно, менджер не дурак ради 100-ки работу терять, спалят сразу.

раскрыть ветку 1
0

а, я просто не до конца понял слово "договориться")

0

Толково.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: