10716

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно

Сегодня приходит сообщение в телеграмме, что моя бабушка теперь в Telegram!

Я сильно удивился, ведь бабушки уже больше 80 лет, телефон кнопочный без доступа в интернет.

Позвонил ей, уточнил, говорит, что недавно приходило смс код от номера Telegramm.

Сразу в голове возникло 2 варианта, либо перехватили смс и переотправили c помощью вируса, либо оператор(Билайн) дал доступ к получению смс какому-либо сервису. Проверил детализацию в личном кабинете, там только полученные смс от Telegram и звонок с номера компании Telegram.

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив

Телефон кнопочный, выход в интернет невозможен. Смс переотправленных нет, значит вирус исключён. Такого варианта не может быть.

Решил хотя бы со своего телефона перехватить соц. сети, чтобы не натворили там уголовных дел на пожизненное, но в Whats App оказалось номер заблокирован -

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив

А в телеграмме нужно ввести код с какого-то арабского E-mail -

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив

Решил написать человеку, который решил по-пользоваться Telegram с её номера телефона, авось скажет чего.

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив
Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив
Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив

В этот момент моя девушка решает тоже написать ему и создать общую беседу, потому что у ней с En лучше, чем у меня)

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив

Захожу на сайт, немного проверяю и правда там продаётся куча российских номеров и разных других стран.

Позвонил оператору, предоставляю сайт и все переписки, говорю, что мы номером пользуемся уже с 2000, так что прошлые владельцы не могли зарегистрироваться в Телеграмм или Вотсапп - мне говорят, что такое невозможно, это не их проблемы и ничем помочь не могут.


Боюсь только представить, какие проблемы могут быть, если так происходит со многими русскими номерами.

Что думаете по поводу этого?

Что я могу сейчас сделать в этой ситуации? Куда обратиться?

Найдены дубликаты

Отредактировал hastom 12 дней назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+454

Аналогично с Мегафоном. У них есть сервис с онлайн просмотром SMS. Очевидно, у сервиса есть проблемы с безопасностью, потому что злоумышленники умудрились авторизоваться в нем, и читать мои sms. Более того, они выпустили виртуальную банковскую карту к моему номеру, и прикрепили её в Play Market.
Поддержка конечно же решила сделать меня идиотом, свалив всё на вирусы. Но по факту никто так и не стал разбираться.
Надо бы про это отдельный пост запилить.

раскрыть ветку 162
+270

Получается какая-нибудь шлюха может с моего номера зайти на мой гмаил, сменить пароль так как смс придет на телефон по двухфакторке, потом зайти на пайпал какой-нибудь и там так-же сменить пароль и вывод денег и денюжки себе спиздить...


хуясе мегафонишка

раскрыть ветку 74
+138

Какая нибудь не может, а вот с корочкой Оператор ЭВМ, вполне себе

раскрыть ветку 16
+27

Поэтому для 2fa нужно использовать специальные приложения, работающие офлайн, вроде Microsoft/Google Authenticator

раскрыть ветку 20
+57

Получается какая то шлюха, может зайти на твои госуслуги и оформить продажу твоей недвижимости

раскрыть ветку 24
+6
Денег не выведет, просто купит стаф на ебей и отправит сразу скупщику, так быстрее и безопаснее
раскрыть ветку 2
+1
Ага, поэтому я для двухфакторной аутентификации никогда не оставляю телефон. Только Google Authenticator, только хардкор
раскрыть ветку 2
0

По-моему СМС авторизации с коротких номеров туда не попадают, но я бы на всякий случай проверил

0

Двухфакторка на то и двухфакторка, нужно сначала первый пароль пробить, а потом еще и смс подтянуть

раскрыть ветку 3
+31

А у меня на менафоне в инстаграме зарегистрировались через мой номер. Пришла 5 утра смс с кодом,  потом увидела, что на мой номер теперь зарегистрирован инстаграм. Но я поменяла пароль и теперь у меня есть инста с фото левой бабы

раскрыть ветку 2
+10

Симпатичная хоть?

+4
Давай ссылку
+39
В прошлом году пришло уведомление от фейсбука что кто-то зарегистрировал аккаунт на мой номер. Восстановил пароль и удалил тот аккаунт. Так что да, что-то неладное в датском королевстве.
раскрыть ветку 34
+16

А у меня вот какие смски постоянно приходят от фейсбука. Началось где-то пару недель назад. Примерно раз в пару дней. Не подскажете, что это может быть?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 31
+6

У меня на ФБ тоже самое было, уже и аватарку сменили и имя с фамилией. Перебил на свое а спустя пол года приходит сообщение, мол на вашем акк обнаружена подозрительная активность и он был заблокирован, для разблокировки пришлите скан паспорта. Естественно послал нахер и забил на этот ФБ.

0

А мне на этой неделе пришло смс с фб. Зашёл под этим номером, перебил пароль. Но пока не удалял аккаунт. Вдруг опять зарегит.

+16
Много лет на мегафоне, но об онлайн сервисе просмотра смс никогда не слышал. Расскажите, что это за зверь?
раскрыть ветку 26
+13

messages.megafon.ru пароль от лк. Учтите что туда приходят не все смс. Сберовские точно не пускает.

раскрыть ветку 8
0
Я за вами займу.
раскрыть ветку 16
+9

А что за сервис?

Можно ли его отключить вообще?

раскрыть ветку 2
+2
Тоже не нашел где отключить.. хотя раньше называлось как-то на букву u..
0
+2

А роскомнадзор не оповещали об этом конфузе?

раскрыть ветку 7
+12

Это бесполезное занятие: редиректят в МВД в отдел к, те редиректят в ОВД твоего района проживания и все, где-то там все и умирает.

раскрыть ветку 5
-3

Он в доле может быть

+1

Очень интересно, а где можно у мегафона посмотреть свои смс онлайн и заблочить этот чудо сервис?

-15

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на комментарий в Pikabu. Будем рады помочь во всем разобраться!

раскрыть ветку 9
+14

В вашем корабле куча пробоин. Поздно уже разбираться. Дыры надо затыкать, желательно жопами виноватых.

раскрыть ветку 1
+8

Написал. Поинтересовался, что в моими завязками, которым уже год.

Радостного заявили что все решено по звонку. Кто что решил, кому звонили - я не в курсе.

Теперь ждите пост здесь.

раскрыть ветку 2
+5

Сообщение из 10 предложений. Полезной информации 0. Мегафон, вы чудо

раскрыть ветку 2
0

Как отключить возможность чтения моих смс в интернете? Это дыра!

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
40

Ответ Ugrobug3 в «Мошенники среди сантехников» 

Не совсем про сантехников, а очень даже про ветеринаров, но схема точно такая же.

Полтора года назад заболел у нас кенар, стал падать с веток на пол клетки, плохо питаться. Стали искать варианты, и их оказалось не так много. На дворе ноябрь, больную и слабую птицу таскать по холоду лишний раз не хотелось, искали кого бы вызвать на дом. Но нам не везло, даже в тех местах, где орнитолог не выезжает, но хотя бы просто есть, как раз в эти дни на дежурстве специалиста не было. Наткнулись в итоге на контору с адресом:

vetclinika.wixsite.com/spb-veterinar

Сейчас сидят на

www.spb-vetpomosh-003.com/

По телефону ответил мужик с голосом опытного конферансье. Он заверил, что у них в штате только первоклассные специалисты, моя заявка будет передана самому лучшему, обладателю кучи регалий и всё такое и что клиника будет вести пернатого пациента до самого выздоровления, максимально подробно консультируя по телефону по мере надобности. Спустя некоторое время (не помню точно, что-то вроде часа-полутора) прибыл «специалист», больше похожий на пацанчика с раёнчика, которому дали в руки спортивную сумку, набитую синими латексными перчатками и контейнерами для анализов, и отправили изображать айболита. Очень неуверенно держался, как бы соображая на каждом шагу, что теперь надо сделать. Прошёл, посмотрел на птицу через клетку, посмотрел на нас, сказал неуверенно: «Ну этта... Птицу надо поймать тогда, чтоб мазок взять». Кому приходилось вызывать орнитологов, тот знает, что эти граждане получше хозяина знают, как обращаться с пернатыми. А этот как будто вообще ни разу птиц в руках не держал. Поймали ему кенара, взял мазок с клоаки, упаковал, взял денег (что-то около двух с половиной тысяч) и отчалил, обещая на почту результаты анализов через четыре дня. Результатов не было. По телефону тот же конферансье уверял, что это какое-то недоразумение, что они во всём разберутся и обязательно пришлют нам наши анализы. Короче, потеряли кучу времени, а птице становилось хуже. В итоге плюнули на разборки, вызвали нормального орнитолога в 4+ тысячи за вызов и процедуры, приехала дама-ветеринар, всё сделала быстро и профессионально, и очень жаль, что на неё мы натолкнулись в своих поисках только во вторую очередь.


Сайт этих упырей, как я вижу, до сих пор жив, мы звонили по телефону: +78127010669, смс от "администратора" приходили с номера, скрытого под контактом, цифры не видны, в самом смс указаны номера для связи: 88002002047 и +74993506403. «Врач» звонил с номера:

+79315834845.

При попытке рассказать знакомому во вконтакте, выяснили, что ссылку на сайт вконтакт палит, как подозрительную, чего при переходе с яндекса не наблюдалось — для себя запомнил ещё один индикатор подозрительных контор.


Так что не только сантехники кидают людей таким образом. Плюс трубу, конечно, жалко, но больного любимца семьи жальче ещё больше.

468

Ответ на пост «Мошенники среди сантехников» 

Обратился также в эту контору - схема похожая, засор в трубе - на сайте цена от 800 рублей, а точнее даже от 790. Приехавший мастер уже говорит от 2500 до 3500, так как сложный засор и т.д. Но я то понимаю, что если работает посудомойка, то засор не в канализационной трубе, а где-то выше.  Озвучиваю мастеру, что таких цен и близко на сайте нет, на что он встает и уходит.


А далее, как в истории «Мошенники среди сантехников».  Набирает менеджер, говорит, что если не будет оплаты, то жди сюрприз. Ну я ответил, что ждите заявление в полицию.


Но почитав в интернете обнаружил, что нельзя пока не угрожают здоровью или имуществу напрямую никуда обращаться.


Вопрос к сообществу, неужели нужно каждую мелкую услугу теперь чекать часами через отзывы? А им все просто, вывел сайт в топ по запросу "Сантехника Мурино" и живи годами, разводи простых людей?

Для понимания - сайт https://santech-uslugi.ru/


Не обращайтесь это мошенники!


UPD: Мастер не говорит цену по телефону - говорит диагностика бесплатная, приеду гляну, скажу цену - нет, так нет.

1272

Морили голодом, а могли на квартиру кинуть

Стремительное развитие шпионских гаджетов и их проникновение в жизнь, приводило к множеству нелепых и смешных ситуаций, со взрослыми людьми, которые не успевали адаптироваться к современным технологиям. Кульминационный момент пришелся на конец 2000-х, когда и произошла эта история.

Обратилась к нам женщина, с просьбой установить скрытое видеонаблюдение, в квартире её пожилой матери, живущей на другом конце города в отдельной однокомнатной квартире. Объясняет нам ситуацию, что бабушка очень самостоятельная и гордая, но почтенный возраст и деменция сделали своё дело. У бабушки начались провалы в памяти, она стала подозрительная и агрессивная, обихаживать себя могла, но на улицу стала выходить очень редко. Переезжать к дочке и переоформлять на дочку свою квартиру отказалась. И оставалось дочке только ездить к ней 2 раза в неделю, чтобы привезти продукты из магазина и помочь по дому.

Несмотря на всю заботу, бабушка стала стремительно худеть, хотя продуктов ей привозили достаточно. Странно было, что она съедала совсем всё и выключала пустой холодильник, что и подтолкнуло к решительным действиям по установке видеонаблюдения.

В назначенный день, когда женщина приехала навестить бабушку, мы пришли к ним в квартиру.

- Это с телефонной станции, - представила нас женщина, - Пришли сделать, чтобы у тебя телефон лучше работал.

Заказчица отвлекала бабушку, пока мы поставили скрытый датчик открытия входной двери и камеру. Спасибо провайдеру, мы запитали камеру по PoE от его коммутатора с ИБП, так что никак не зависели от электричества квартиры. Запись с камеры велась через интернет, а по датчику открытия двери на телефон приходило SMS сообщение.

Обзор камеры охватывал прихожую и, при открытых дверях, комнату и кухню. Холодильник мы передвинули на кухне так, чтобы его было видно на камере и приготовились ловить полтергейст.

Тревожная смска пришла к обеду следующего дня, перечеркнув надежды снять что-нибудь паранормальное - в гости к бабушке пришла её соседка по подъезду. Вскипятив на кухне чайник, она пошла в комнату с бабушкой пить чай и закрыла комнатную дверь. Чуть позже осторожно открылась входная дверь и вошёл сын соседки, неработающий, склонный выпить, 40-летний мужик. На кухне он планомерно собрал продукты, оставив только кастрюлю с супом в холодильнике, да ещё что-то по мелочи, прикрытое тарелочками, и покинул квартиру.

Действовать резко было нельзя, т.к. с этой соседкой бабушка общалась всю жизнь и очень ей доверяла. Даже был период, когда на соседку была написана доверенность на получение пенсии.

Соседка заходила в гости несколько раз в день и приносила к чаю пару сухариков. За столом тема разговоров была одна - как ей тяжело живётся на одну пенсию с неработающим сыном алкоголиком и про дочку бабушки, которая её редко навещает, считай бросила.

Когда крохи из холодильника были подъедены, соседка намывала его тряпочкой и вытаскивала провод из розетки. А бабушке рассказывала, как тяжело будет долго без еды сидеть и предлагала какие-то мутные схемы с квартирой.

Заказчица собрала волю в кулак и перешла в наступление. По базе данных сотовых операторов выяснила номер мобильного телефона сына соседки, а на следующий день, после очередного завоза продуктов, позвонила на него в самый ответственный момент. Сын соседки опрометью бросился из квартиры, когда предательски зазвонил его телефон. Вышедшие из комнаты встревоженные бабушка с соседкой обнаружили открытый холодильник и разбросанные продукты. Бабушка реально испугалась, заперла дверь на замок, а соседка наигранно суетилась пытаясь как-то замять ситуацию.

Несколькими минутами позже в дверь позвонилась дочь бабушки, которая “совершенно случайно” заехала за забытым шарфом. Неожиданная встреча и неудобные вопросы застали соседку врасплох, в результате она признала, что в квартире был кто-то посторонний и, как свидетель, дала объяснение вызванному участковому.

Мне не известно, смогли ли несостоявшихся чёрных риэлторов привлечь к какой-то ответственности. А история закончилась хэппи-эндом - заказчица смогла оформить опеку и собственность на квартиру.

Показать полностью
333

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты

Начну с того, что я доктор.

Несколько дней назад я краем уха услышал, что кто-то из коллег оформил страховку от короновируса.

Я начал серфить интернет по этой теме и наткнулся на несколько предложений.

Наиболее привлекательным мне показалось предложение от Альфастрахования.

https://www.alfastrah.ru/individuals/life/covid/calc/

Платишь 10 тысяч - в случае болезни получаешь 100 тысяч, в случае смерти 1 миллион рублей.

Одно но - на сайте указано, что данные условия не распространяются на медицинских работников.

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

Отбой, расходимся (нет).

Продолжил серфить дальше и наткнулся на предложение Билайна с такими же условиями.

https://moskva.beeline.ru/koronavirusnet/

Кликаем "ознакомиться с условиями" и попадаем на....

https://www.alfastrah.ru/docs/BLNKoronanet.pdf

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

Я попытался уточнить информацию в коллцентре Билайн и был переправлен в коллцентр Альфастрахования по номеру, что указан в бланке договора.


В разговоре с оператором я задал вопрос о расхождении в правилах страхования напрямую в Альфастраховании и через посредника (Билайн), на что мне была предоставлена информация, что на самом деле условия одинаковые и ДОПУСКАЮТ страхование медицинских работников (с 19.04.2020).

Я переспросил несколько раз и сотрудник коллцентра ещё раз заверил меня в том, что я могу быть застрахован в том числе если оформлю страховку непосредственно через сайт Альфастрахования.

Еще в бланке договора от Билайна мое внимание привлек пункт о моем согласии передать Билайну все мои данные и разрешить ему использовать их как ему угодно включая спам звонки и т.п.

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

Соответственно, далее я решил внимательнее прочесть что же за договор предлагает непосредственно Альфастрахование на своем сайте.

Вот он целиком: https://www.alfastrah.ru/docs/covid-policy-sample.pdf

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

Особое внимание обратим на пункт 3 декларации страхователя.

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

Никаких упоминаний о том, что медработник не может быть застрахован я в договоре не увидел.

Более того я прочел последнюю редакцию "Правил страхования жизни и здоровья от несчастных случаев и болезней" с сайта Альфастрахования, на которую ссылается альфастрахование в полисе.

https://www.alfastrah.ru/rules/zdorove/ns/

Также никаких упоминаний о том, что медработникам нельзя оформить данную страховку.


Проанализировав всю информацию, я решил все таки приобрести данный полис непосредственно на сайте альфы.

Заполнил паспортные данные, произвел оплату, на почту приходит полис, я его открываю и что же я вижу. Изменился пункт номер 3 - добавилась информация о том, что оплачивая страховку я подтверждаю, что не являюсь медицинским работником.

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

После чего у меня начинает люто пригорать и я снова звоню на горячую линию альфы.


Выслушав мою историю и приняв во внимание все сказанное мной, оператор извиняется и обещает направить обращение о том, чтобы отправить мне полис, акцепт которого я принял, произведя оплату (а не полис с измененными условиями, которые меня, понятное дело, не устраивают), а также обещает, что завтра 01.06.2020 со мной свяжется компетентный сотрудник и разъяснит как именно это будет происходить.

И что вы думаете, кто-нибудь со мной связался?

Разумеется, нет.

Снова звонок в коллцентр, снова объяснение ситуации. По итогу оператор сообщает, что никаких заявок и обращений от меня не поступало. Предлагают мне написать в чат на сайте или ещё раз составить обращение. Обращение я, разумеется, снова составил.


Не знаю, чем закончится ситуация (завтра попробую попасть в оффлайн офис данной конторы), но хочу предостеречь всех от покупок полисов страхования онлайн в АльфаСтраховании.

Они меняют условия на ходу.

Не исключено, что когда в следующий раз вы будете страховать авто или квартиру они добавят удобный для них пункт, который вы уже не вычеркнете.

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

PS: Прикладываю документы с сайта Альфастрахования на Яндекс диск. Мало ли что-нибудь пропадет.

https://yadi.sk/d/2LfZS55sKUYqfw

Показать полностью 9
241

Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв

Всем кто собрался покупать дорогостоящую технику в этом магазине настоятельно рекомендую ознакомится с данным текстом.


Всем доброго времени суток! Сегодня поведаю вам историю невероятной наглости магазина Онлайн-Трейд, а так же в процессе раскрою пару грязных приёмов с гарантией, чтобы предостеречь людей. Ведь предупреждён — значит вооружен.


Началось всё с того, что 07.02.2018 по счёту на оплату №CB020017597 мной в магазине Онлайн-Трейд была куплена видеокарта GTX 1080 от Gygabyte в референсном дизайне для нового компьютера. Куплена она была через юр. лицо, о чём я в последствии очень сильно пожалел....

Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв Негатив, Длиннопост, Отзыв, Магазин, Мошенничество, Онлайн трейд, Гарантийное обслуживание, Гарантия

Фото из интернета, т.к. свою видеокарту я не фоткал после покупки

Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв Негатив, Длиннопост, Отзыв, Магазин, Мошенничество, Онлайн трейд, Гарантийное обслуживание, Гарантия

Где-то через год у видеокарты зажужжала турбина, а потом и вовсе перестала крутиться. Явно производственный брак, ведь турбины обычно надёжные и долго ходят.


14.01.2019 сдал карту по гарантии. Мне выдали акт-приёма передачи оборудования №20002827, и я начал ждать. Жду месяц, жду два, стал писать в магазин, каждый раз меня отпинывали тем, что видеокарта на обслуживании у производителя или просто игнорировали. В итоге 3 месяца ожидания и наконец видеокарта пришла в пункт выдачи, якобы отремонтированная (при этом в наличии у магазина не было ни акта выполненных работ, никаких других сопроводительных документов из офф. сервиса производителя).

Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв Негатив, Длиннопост, Отзыв, Магазин, Мошенничество, Онлайн трейд, Гарантийное обслуживание, Гарантия

Онлайн обращения с игнором от магазина к сожалению не сохранил

Ну ладно подумал я, документов нет и нет, черт с ними. Но не всё так просто, дальше меня ожидал ещё один сюрприз от магазина рассчитанный на мою невнимательность. Открываю коробку с видеокартой, начинаю её осматривать и не вижу наклейки с серийным номером (хотя при сдаче в магазин шильдик был на месте, иначе они бы её у меня просто не приняли).  Отказываюсь забирать товар, т.к. отсутствие наклейки влечёт за собой полную потерю гарантии. Направляю в магазин претензию с требованием возврата денег, на что получаю ответ, что якобы у них в магазине отсутствие наклейки никак не влияет на гарантию (что серьёзно? да серьёзно!)) ).


После нескольких претензий и однотипных ответов, я всё же решаю забрать видеокарту с пометкой в акте приёма передачи об отсутствии наклейки после "ремонта" (почему в кавычках поймёте дальше). Может быть действительно случайно потеряли наклейку, когда транзисторы сзади проверяли, подумал я, всякое может быть.

Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв Негатив, Длиннопост, Отзыв, Магазин, Мошенничество, Онлайн трейд, Гарантийное обслуживание, Гарантия
Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв Негатив, Длиннопост, Отзыв, Магазин, Мошенничество, Онлайн трейд, Гарантийное обслуживание, Гарантия

Отдельного внимания достойна последняя строчка, смотрим и любуемся угрозой присвоения чужой собственности))


Забираю видеокарту, вставляю в компьютер, запускаю, а турбина не крутится, всё как и до ремонта. Ну и тут до меня дошло. Если бы я проглядел отсутствие серийного номера на видеокарте и забрал её без пометок в акте и претензий, то вернувшись в магазин с видеокартой и понятным вопросом, был бы отправлен далеко и надолго со словами "видеокарта не наша, на ней нет серийника, мы её не примем". Но к несчастью для Онлайн-Трейда я всегда всё проверяю. В итоге, прихватив с собой видеокарту и акт приёма передачи с пометкой, в тот же день 16.06.2019 направляюсь в магазин. Со скрежетом зубов на пункте эту карту у меня принимают во второй раз.

Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв Негатив, Длиннопост, Отзыв, Магазин, Мошенничество, Онлайн трейд, Гарантийное обслуживание, Гарантия

Начинаю опять ждать. Ни ответа ни привета несколько месяцев как и в прошлый раз. Пишу в сервис онлайн обращений магазина, там сообщают, что гарантийный случай подтверждён. По такому поводу направляю претензию для расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств из-за присутствия в товаре существенного недостатка в соответствии со ст. 475 ГК РФ п. 2, т.к. недостаток проявляющийся вновь после его устранения считается существенным. В итоге магазин опять присылает мне отказ ссылаясь на то, что товар не имеет существенного недостатка, мол приходите и забирайте видеокарту, мы её "отремонтировали" (вот уж действительно на воре и шапка горит, сами же знают, что второй раз видеокарта не ломалась, а просто попытались мне её не отремонтированную спихнуть).

Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв Негатив, Длиннопост, Отзыв, Магазин, Мошенничество, Онлайн трейд, Гарантийное обслуживание, Гарантия

Тут в претензии я немного накосячил с датами и номерами, но суть ясна

Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв Негатив, Длиннопост, Отзыв, Магазин, Мошенничество, Онлайн трейд, Гарантийное обслуживание, Гарантия

А тут свою угрозу решили модифицировать


В итоге решаю всё-таки забрать многострадальную видюху, т.к. всё это время в сборке вместо положенной там GTX 1080 работает старенькая GTX 680.


06.05.2020 прихожу в уже знакомый пункт выдачи, там мне сообщают, что видеокарту отправили на удалённый склад в Москве. Естественно говорю, чтоб её вернули обратно. В итоге получаю в ответ опять полную тишину и абсолютное бездействие магазина. Дату когда мне вернут видеокарту назвать никто не может. В пункте выдачи сообщают, что движений по акту приёма-передачи никаких нет, телефоны у них как всегда недоступны.


После 2-х недель звонков и онлайн обращений в итоге с горем пополам наконец получаю видеокарту обратно. И что вы думаете. Они снова отдали мне сломанную видеокарту. Документов из сервисного центра опять нет. На турбине в видеокарте видны следы пыли, значит её даже и не думали менять.


Итак что мы получаем в сухом остатке от взаимодействия с Онлайн-Трейдом: видеокарта сломалась и была передана им 14.01.2019, по сей день (01.06.2020) уже примерно 1,5 года они не могут решить проблему с гарантийным обслуживанием, решать которую является их обязанностью. Уже 1,5 года в компьютере вместо 1080 стоит старая видеокарта. Всё это сопровождается явным нарушением законов и договорённостей (ведь даже в акте приёма-передачи обусловлены сроки, которые они не выполняют), разными уловками типа отдирания наклеек с серийниками.


Надеюсь благодаря всему написанному другие люди не попадут в такую-же ситуацию. Будьте внимательны, изучайте законы, и всегда читайте отзывы и истории других людей перед покупкой дорогих вещей в магазинах. Всем удачи!

Показать полностью 7
161

Бизнес на слезах

Я пишу этот пост не ради того, что б мне что-то вернули, я даже не надеюсь, что это повлияет на власти и этот бизнес на слезах остановят, я просто хочу донести до людей, то, что рано или поздно их ждёт. Начну с того, о чем знала сама и к чему была готова. Остались ещё люди, которые не знают про то, что похоронные приезжают раньше скорой? 16 мая не стало моего дедушки. Скорую мы так и не дождались. Мне позвонила бабушка и сказала, что дед потерял сознание прямо с топором в руке. Находились на тот момент они в деревне, в 20 минутах от города. Сама она ни скорую, ни врача вызывать не умеет, поэтому по отточенной схеме я звоню в 112 и диктую номер бабушки. Она перезвонила через несколько минут и сообщила, что он умер. Нет, это врачи так быстро приехали, а ей позвонили из ритуальной и предложили вывезти тело. А я все ещё думаю, был ли он а это момент ещё жив. Время смерти нет в справке. Звонка от скорой ей так и не поступило. Да, когда мы приехали, вопросов к констатации смерти ни у кого не было, сразу же приехала полиция и первое ритуальное... В полиции прямо сказали, что вопросов они не имеют, скорую ждать смысла нет, государственный катафалк приедет ещё часов через несколько, они же и вызвали. Ну, что ж. Пока мы все пытаемся осознать, что человека, который неделю назад строил грандиозные планы, не стало, одновременно приходится решать вопрос с местом захоронения. И это, собственно говоря, и есть суть поста. В ритуальной нам прямо сказали "бесплатно одно место". Как мне объяснить это бабушке? Нет, я конечно верю в лучшее, но ей уже за 70 и шансов на то, что она проживет ещё 25 для того, что б похоронить их вместе не столь много. Ладно, давайте платно и три. Наше государство называет такие места "семейными" и выделяет бесплатно, о чем прямо написано на сайте нашего региона, но у нас запросили 10000. За беспокойство. Я не против, у меня такая возможность есть, но какого тем бабушкам, которые и так в долги влезают чтоб похоронить близкого и потом лежать рядом, а не в разных концах города? При этом само ритуальное ещё и взяло 1000 за оформление и 900р за выбор места, который выглядел звонком в 9 утра с тестом "быстро приезжайте, у меня нет времени вас ждать". У меня трое детей, я не могу собраться и развести их за 10 минут, но кого это волнует? На просьбу фото в любой мессенджер, я была практически послана: "так не видно. Приезжайте или я сам". "Желательно ближе к проходу, бабушка плохо ходит" - все, что я смогла. Если вдруг есть счастливые люди, которые ещё не хоронили близких, то знайте, что это все происходит в момент, когда ты максимум на эмоциях, тебе и так плохо и больно, времени спокойно подумать нет. Нам говорят сколько - мы платим. А осознание приходит после. Звоночков, что мы делаем что-то в обход закона было много, но ни один из них не пробил сквозь эмоции. Пока не мне не отказали выдать чек за место на кладбище и не попросили деньги в морге и наличкой, прямо сказав, что это за "договоренность" и на такое чеков не дают. Похороны назначены на следующий день, времени на выяснения нет, с мужем едем в офис и просим хоть какую-то расписку якобы отчитаться перед бабушкой. Спасибо мужу, который додумался включить диктофон и мы имеем вот такую запись
- Значит смотрите. По месту у вас завтра будет удостоверение, где будет написанно два на три с половиной. Бумагу, за то что я беру с вас деньги за дополнительное место, я ни какую не даю. Либо "да-да", либо "нет-нет". Потому что я уже договорилась.
- нам просто бабушке написать
- вот вы бабушке просто объясните и все. Потому что я ни какой документ давать не буду. Вы скажите ей, что завтра будет удостоверение, вот такое. Я ни какие документы не даю. Вы попросили помочь, мы помогаем.
-да нам просто банально, как за паспорт
-я ничего писать не буду! Я договариваюсь с человеком и подставлять ни кого не хочу и не буду. Вы попросили? Мы помогаем. Будет типовое удостоверение и будет написанно: 2 на 3.5. Здесь не на два места, а на три. Оно будет завтра у вас. //так, 11250 и 140 платочек.

Дедушку похоронили 19го. Человека, всю жизнь работающем на государство и не признающим коррупцию похоронили на месте, полученном за взятку. В агентстве, где все куплено. Прости, дед.

https://vk.com/wall410008517_23.

Показать полностью
233

“Дрюк” - это когда собираются обмануть, “брат” - когда уже обманули

В сытых 2000-х был у нас клиент, который построил несколько небольших торговых комплексов, под сдачу торговых площадей в аренду малому бизнесу.

Так сложилось, что концу 2008 года нанимали русские ИП и директора ОООшек себе продавцами-кассирами граждан братского народа, контролируемых своей диаспорой. Щипали работники своих работодателей потихоньку, но за руку их не ловили, пока не приключилась с собственником ТК неприятная история.

Курил он возле дверей одного из своих ТК, а тут на парковку подъезжает огромный чёрный внедорожник и выходит из него солидного вида мужчина в строгом чёрном пальто.

- Подскажешь, есть здесь обменник в ТК? - говорит мужчина.

- Нет, в ближайший обменник до метро надо ехать, - отвечает хозяин ТК.

- Дрюк, тут по пробкам долго ехать до метро, может выручишь 1000 евро поменять, 2 рубля от официального курса отступлю.

Хозяин ТК мешкается, 2000 руб. не такой навар для него, но наличка на кармане есть, да и курс рубля стремительно падает в те дни.

- Да не бойся, - подбадривает его мужчина, - пойдём на кассе проверим.

Войдя в ТК, они проходят до ближайшей секции, где светится ультрафиолетом простенький детектор банкнот. Продавщица любезно поворачивает детектор посетителям и они отсчитывают под ним 10 новёхоньких 100 евровых купюр. Хозяин ТК обращает внимание на дорогие часы и перстни мужчины, что внушает спокойствие, что респектабельному человеку ни к чему за копейки пачкаться.

- Спасибо, брат, - говорит мужик и уезжает с полученными рублями.

Вскоре выясняется, что все 10 купюр очень качественные фальшивки. Здесь бы история закончилась, но через пару месяцев помог случай.

Один из арендаторов ТК по другому адресу, вместо милиции, обратился к решалам из диаспоры, чтобы наказать свою кассиршу-нелегалку, которая попалась на отмене чеков на очень большую сумму, а возместить ущерб отказывалась. В день разборок хозяин ТК был проездом на объекте и среди обсуждавших вопрос мужчин узнал того, который кинул его на 1000 евро. Долго думать, куда звонить не пришлось, т.к., при изъятии поддельных евро, нужные контакты оставили.

Спустя непродолжительное время невзрачный “Форд Транзит” преградил выезд с парковки, а выскочившие оттуда сотрудники резво повтыкали братьев фальшивомонетчиков в снег ногами кверху.

570

Настрою интернет за 700 руб. или сидите без клиентов!

В начале 2000-х была у меня на обслуживании маленькая турфирма. Располагалась она в помещении на цокольном этаже с отдельным входом с улицы, поэтому я с самого начала предложил хозяину поставить скрытое видеонаблюдение (которое тогда было легально).

Планировка была простая - холл-прихожая, из неё вечно открытая дверь в кабинет менеджеров на 2 рабочих места, а из него двери в санузел и кабинет директора. Интернет, по оптоволокну, провайдер завел в кабинет директора прямо через окно со двора.

Однажды звонит директор:

- Я не в офисе, а у нас интернет сломался, приехал техник от провайдера, сказал, что в нашем роутере проблема - приезжай чинить.

- Да, через час буду, - отвечаю я, - сейчас запасной роутер и бэкап конфинга возьму.

Приезжаю в офис, перетыкаю роутер на запасной и интернет появляется. Дальше разбираюсь с местным роутером и прихожу к выводу, что роутер исправен, просто скинут на дефолт. Загружаю на него настройки, возвращаю на прежнее место, и обращаю внимание на разогнутую канцелярскую скрепку. С этого момента настаёт черёд смотреть записи камер видеонаблюдения.

Начинаю мотать записи: Приходит провайдерский техник, менеджер открывает ему кабинет и возвращается за свой стол. Там в кабинете директора располагался провайдерский медиаконвертер, а в него уже включался роутер. Техник включает свой ноутбук в медиаконвертер и видно, что интернет не работает. Несколько минут он общается по телефону с админами провайдера, и вот, на экране ноутбука, промелькнули загрузившиеся веб-страницы.

Казалось, на этом можно было закончить, но как же не заработать на девочках-менеджерах копеечку себе в карман? Техник берет скрепку, разгибает её и, прямиком, тыкает кнопку “Reset” на роутере. После чего выходит в соседний кабинет и победоносно сообщает, что со стороны провайдера технических проблем нет, но проблема в роутере:

- Я всё проверил, - говорит техник, - интернет работает, а за ваш роутер мы не отвечаем, но за 700 руб я прямо сейчас могу его вам настроить.

- Спасибо, не надо, - отвечают девушки, - У нас договор на обслуживание офиса по безналу.

- Ну и сидите без клиентов, если свое время не цените, - говорит техник, собирая свои вещи и уходит.

Далее следует звонок от менеджеров директору, что надо вызвать меня и всё починить, т.к. работа стоит - интернета нет, IP-телефонии нет (она от независимого от провайдера оператора).

Не понятно, на что рассчитывал эникей, сбросив конфигу роутера, ведь настроить, кроме интернета, он ничего бы не смог. Он не знал, ни о VPN-ах, ни о пробросах портов на IP-телефоны и видеонаблюдение.

Директор турфирмы пожаловался провайдеру на такой вопиющий саботаж работы офиса и упущенную выгоду. Разумеется, по договору провайдер съехал, что не несёт ответственности за косвенный ущерб, но в качестве извинений предоставил 3 месяца интернета бесплатно. Судиться в гражданском порядке с техником не стали, т.к. видеозапись и разогнутая скрепка со слов юриста не достаточные доказательства.

А я для себя усвоил урок - пломбировать кнопки “Reset” и консольные порты на обслуживаемых объектах.

451

Мтс и такое умеет

Сегодня зашёл посмотреть баланс в личный кабинет мтс,подумал,вроде баланс был другой,т.к.,не звоню с мтс вообще,только звонки принимаю.Решил сделать детализацию....,а там вот такое:

Мтс и такое умеет Негатив, МТС, Жулики, Сотовая связь, Длиннопост, Мошенничество, Не прокатило
Мтс и такое умеет Негатив, МТС, Жулики, Сотовая связь, Длиннопост, Мошенничество, Не прокатило

Скрина звонков только два,но они продолжались часа три,хотя я никуда не звонил.

Пишу в поддержку:

Мтс и такое умеет Негатив, МТС, Жулики, Сотовая связь, Длиннопост, Мошенничество, Не прокатило
Мтс и такое умеет Негатив, МТС, Жулики, Сотовая связь, Длиннопост, Мошенничество, Не прокатило

И она мне пишет,что они отображаются неккоректно!!!Да их вообще небыло!Вот это отжим копеечек,понемногу,чтобы небыло видно.Кстатии копейки пока не вернули) Мтс,попросите,может я вам и так закину,а?

Показать полностью 4
507

Вопрос к юристам

У меня вопрос к юристам, зашёл на сайт, где выложены аккорды для гитар, нажал видео, и мне подключили платную услугу. То есть, я нажал смотреть видео, но вместо этого мне пришла СМС что мне подключили услугу в 40 руб в день.
Я естественно зашёл в личный кабинет, отключил эту услугу, но все равно с меня списали эти деньги т.е. по факту меня обокрали, на 40 руб. Меня бомбит не от того что с меня списали (украли) деньги, а от того что без моего согласия подключают услуги, и самое главное не информируют, что они платные. Ведь получается можно подключить услугу и 1000 и больше руб в день.
Это вообще законно?

236

Переработки и оформление кредиток на сотрудников: как работается у крупнейшего мобильного оператора

В фокусе — МТС в столице Карелии

Нам неоднократно заявляли, что если раньше и угнетали рабочих, то сейчас это никому не интересно. Повсюду — сфера услуг, и там-то сотрудники как сыр в масле катаются. Статистику немного портят такие вещи, как смерть курьера «Яндекс.Еды» на рабочем месте… Так или иначе, каждая компания клятвенно заверяет, что уж она-то не такая. Не остаётся в стороне и один из крупнейших монополистов на рынке связи — МТС.

Новичка, ищущего работу, встречают броским слоганом. Присоединяйся к сильной команде профессионалов! Развивайся, зарабатывай, делай клиентов счастливыми! Хозяева сразу же обещают зарплату «белую» зарплату дважды в месяц, так ещё и «больше, чем можешь себе представить», комфортный график, удобное расположение салонов, сообщество, а не коллектив. Что, кстати, значит последнее, совершенно непонятно.

Что если мы проверим эти заверения на деле? С чем сталкивается молодой работник при трудоустройстве?

Переработки и оформление кредиток на сотрудников: как работается у крупнейшего мобильного оператора Карелия, МТС, Петрозаводск, Сотовая связь, Условия труда, Негатив, Длиннопост

13-часовой рабочий день — это реальность

Работать придётся в ЗАО «Русская Телефонная Компания», то есть в дочерней компании МТС. Это контора, созданная для того, чтобы принимать на себя гневную бурю разочарованных клиентов — это можно наблюдать в интернете. Однако компания может служить буфером и от работников. Почему им может не нравиться организация труда в МТС?

Первое — это некомплект персонала по штату. На точку положено трое или четверо человек. В Петрозаводске полностью укомплектованный салон — редкость. Чаще всего там работают двое, а то и один человек. Это обстоятельство немедленно порождает вторую проблему — переработки. Обещанный гибкий график, составленный электронным болваном, превращается в график сплошной.

Из-за нехватки персонала программа ставит вместо «выходной работник», метку «РВ» – то есть, рабочий выходной. Официально он должен оплачиваться в двойном размере, но это не сильно помогает, если Вы работаете каждый день. Периодически случаются авралы, и Вас в вожделенный выходной могут вызвать на работу к восьми утра. Вот вам — удобный и гибкий график.

Теперь разберёмся, что же представляет собой стандартная смена работника МТС в Петрозаводске. Сотрудник должен оказаться на работе в 8.30 и закрыться не раньше 21.20. Таким образом, на работе необходимо фактически проводить 13 часов. И тут вступает в дело магия чисел. Официально смена длится 11 часов, два часа батрачите бесплатно! Перерыва на обед нет. Только пятнадцатиминутные «перекуры» каждые три часа. Иначе говоря, нормально поесть за смену у вас времени нет.

Переработки и оформление кредиток на сотрудников: как работается у крупнейшего мобильного оператора Карелия, МТС, Петрозаводск, Сотовая связь, Условия труда, Негатив, Длиннопост

Заработок «больше, чем себе можно представить» 

Этот девиз компании — о людях без фантазии… Что же с заработком, который «больше, чем себе можно представить»? Здесь вступают в дело уже не разрекламированные методы экономии на работниках. Есть несколько моментов. Во-первых, планы по продажам задраны до небес. Во-вторых, недостаточно просто сделать много продаж в одной области, перекрыв за её счёт остальные. План требует закрывать по всем пунктам продаж не менее чем 40%.

А эти проценты включают, например, продажу подключения к спутниковому телевидению, что заказывают крайне редко. То же касается и кредитных карт от МТС. Причём сотрудники зачастую вынуждены оформлять эти самые кредитки на себя, иначе лишат премии. При этом и вожделенные 40% плана по всем параметрам ничего не гарантируют. Обычно за недовыполнение плана у работников отнимают 13% от аванса и от получки.

Обещанная большая зарплата на практике оказывается мизерной. Получается потогонная система Тейлора, которая так точно описывалась в советских учебниках по истории.

Переработки и оформление кредиток на сотрудников: как работается у крупнейшего мобильного оператора Карелия, МТС, Петрозаводск, Сотовая связь, Условия труда, Негатив, Длиннопост

Выволочки от Большого Брата и человеческое достоинство

Но проблема не только в низких зарплатах. Подобный рабочий график приводит к тому, что сотрудники выматываются и начинают болеть. За две недели больничного можно получить только две тысячи. Сотрудник вынужден постоянно сидеть на лекарствах и переносить все болезни на ногах.

Плохие условия труда влияют и на сам рабочий процесс. Человек, работающий без выходных по 13 часов, не очень приветлив и расположен общаться с клиентами. Естественно, начальство не может оставить этого просто так. За невыполнение дневного плана полагается выволочка от начальника сети офисов. По образованию я — историк, и мне эта ситуация напоминает выволочки рабочим за невыполненный дневной урок от мастеров в дореволюционной России. Правда, сегодня начальство огранивается только нецензурной бранью в соответствии с новейшими технологиями через интернет в режиме конференции по WhatsApp.

То, что у работников присутствует некое человеческое достоинство, господ из МТС не волнует. Здесь в порядке вещей заставлять петь идиотские песни для получения новогодней (уже заработанной) премии или мизерного подарка к одному из праздников. Начальство не ограничено ничем. Может погладить по голове, а может устроить выволочку на ровном месте и лишить премии.

Более того, рабочее место сотрудника постоянно находится под прицелом камер наблюдения, что позволяет следить за тем, что же работник делает в офисе, если нет клиентов. Однако камерами начальство не довольствуется, и постоянно происходят личные проверки. Так, читать можно только техническую документацию продаваемых телефонов и изучать детали новых тарифов от МТС, никаких посторонних книжек на работе. Сотрудник должен отрабатывать каждую секунду рабочего времени. Сотрудников заваливают кипами письменных отчётов. Остаётся открытым вопрос, когда же работник должен заниматься всей этой писаниной? Очевидно, после того как придёт домой, после тринадцатичасового рабочего дня.

Кроме того, в обязанности сотрудников входит обучение новичков на месте. То есть, необходимо одновременно выполнять план по продажам и обучать нового сотрудника, что, естественно, невозможно делать при такой большой нагрузке. Однако, зачастую, этот новый сотрудник, посмотрев на здешние нравы, быстро увольняется, и начинается тот самый некомплект состава. А на тех, кто его обучал, опять обрушивается начальственный гнев.

Переработки и оформление кредиток на сотрудников: как работается у крупнейшего мобильного оператора Карелия, МТС, Петрозаводск, Сотовая связь, Условия труда, Негатив, Длиннопост

Мигает лампа? «Перегорит, тогда сообщайте» 

Отдельно необходимо упомянуть о том, что эта самая «высокотехнологичная» компания постоянно экономит на тех самых технологиях и их обслуживании. Так, в офисах нередко наблюдаются проблемы с охранной системой, и сотрудникам приходится проявлять немало навыков «технического постукивания», чтобы пульты корректно работали.

Начальство не реагирует на запросы о найме техников, ограничиваясь стандартной фразой: «Как только, так сразу».

И если с обслуживанием охранных систем ещё можно говорить о том, что это проблема фирмы обслуживания, а не компании, то в других случаях прослеживается прямая халатность, нарушение норм охраны труда и экономия на персонале.

Освещение витрин проводится довольно мощными лампами, которые, естественно, периодически выходят из строя, и перед тем, как окончательно перегореть, начинают мигать, создавая эффект стробоскопа. И если на рок-концерте в течение двух часов под стробоскопом попрыгать весело, то сидеть с мигающими лампами 12-13 часов, да ещё и работать за компьютером, совсем нет. Однако начальство на требования замены ламп реагирует в стиле: «перегорит, тогда сообщайте».

Переработки и оформление кредиток на сотрудников: как работается у крупнейшего мобильного оператора Карелия, МТС, Петрозаводск, Сотовая связь, Условия труда, Негатив, Длиннопост

Нечёткий скан отчёта о работе — минус ползарплаты

Плохая забота о технике и её несвоевременная замена также становится частью политики по экономии на рабочей силе. Так, недавно часть сотрудников была лишена практически половины зарплаты, несмотря на выполнение основных требований по продажам. Проблема в том, что премия выплачивается после заполнения определённых отчётов, пересылки их в сканированном виде и заполнении информации в приложении. Начальство сначала сослалось на неправильную форму отчёта, затем попросту указало на то, что сканы отчётов нечёткие, при том, что сканеры в офисах, вообще-то, находятся в ведении компании и должны быть в нормальном состоянии.

В общем-то, это классическая форма навешивания на работников штрафов: ставим лампочку над станком, не защищаем её ничем, ждём, пока от заготовки отлетит стружка и разобьет лампочку, штрафуем рабочего. Тут то же самое, только с поправкой на современность.

Переработки и оформление кредиток на сотрудников: как работается у крупнейшего мобильного оператора Карелия, МТС, Петрозаводск, Сотовая связь, Условия труда, Негатив, Длиннопост

Превью видеоролика о работе в МТС

МТС или Apple — им от нас нужно только одно

Владельцы МТС смогли создать условия, при которых могут максимально экономить на рабочей силе и продолжать получать прибыль. Ведь те сотрудники, что не уволились из-за всех этих проблем, остались не из-за какой-то мифической «верности компании», а потому что вынуждены цепляться за рабочее место даже на таких отвратительных условиях. Более того, система мелких раскиданных офисов создаёт структуру, при которой работникам труднее объединиться для отстаивания своих прав. Их небольшое число позволяет хозяевам обеспечивать плотный контроль.

С другой стороны, поскольку начальство не может укомплектовать офисы, значит, нет у него под рукой никакой резервной армии труда. Работникам можно будет использовать это обстоятельство. Солидарные действия смогут парализовать работу всех офисов компании в городе.

Так или иначе, капитализм везде одинаков, и в любом случае буржуа будет давить рабочего всеми способами, выколачивая прибавочную стоимость, будь то МТС или Apple.

Марков Михаил

Показать полностью 5
1283

Мегафон дает огня

Пока на улице лютует вирус окаянный, история Мегафон, ответь! продолжает развиваться.


Я отправил в Мегафон заявление с просьбой предоставить копию договора... и...

Мегафон дает огня Мегафон, Сотовая связь, Беспредел, Негатив

И получил ответ, что договора у них нету!


@MegaFon.help, ответь, как так получается? Я - точно есть. СИМ-карта с номером - тоже есть. Мегафон - тоже есть. А договора нету! На каком основании тогда услуга оказывается? Получается, что Мегафон спрятал концы в воду?


И у меня появляются реальные опасения - если я буду копать дальше, не спрячет ли Мегафон меня в воду? Так сказать, окончательно закроет файл?

921

Ох уж этот пчелиный оператор

В общем дело было так. Уехал я самоизолироваться на дачу, да вот беда, интернета тут нету, а компьютером попользоваться хочется. Ну что же делать, решил купить USB модем. Обошёл всех операторов, да вот только у чёрно-жёлтого остались модемы, пришлось брать у них (хотя очень не хотелось).
Далее поставил я всё это дело на даче и пользовался в радость, скорость нормальная, да ещё и 200гб в подарок на 2 недели дали (по тарифу 30гб в месяц).
И подсадили меня на сериал "Игра Престолов", в честь чего стал я ночью (по тарифу с 1:00 по 7:59 безлимитный интернет) качать по одному сезону, дабы на слд день смотреть. Качал ночью, днём пользовался, да проблем не знал, пока как-то раз днём, после ночи скачивания у меня почему-то почти в 0 урезалась скорость.

Ох уж этот пчелиный оператор Билайн, Обман, Интернет, Длиннопост, Негатив

Проверял я её весь день. И модем сбрасывал и другой билайновский модем пробовал. Всё равно скорость не повышалась. Решил я тогда обратиться к специалистам и написал им в ВК сообщество о проблеме со скорость. В ответ стандартная отписка.

Ох уж этот пчелиный оператор Билайн, Обман, Интернет, Длиннопост, Негатив

Почитав комментарии и поняв, что я не один такой "счастливчик". Там же нашёл инструкцию о том, как посмотреть все включённые у себя услуги (даже технические). Проверяю и воуля!

Ох уж этот пчелиный оператор Билайн, Обман, Интернет, Длиннопост, Негатив

На мне висит технический SOC "speed_512" с пометкой "Не. Откл!". Так же выше можно на 3ей строчке найти "INFO300GB SOC для накопления трафика". То есть, если я скачиваю 300gb ночью, пользуясь безлемитом, то мне автоматически урезают скорость. Снова пишу в поддержку.

Ох уж этот пчелиный оператор Билайн, Обман, Интернет, Длиннопост, Негатив

Результата 0. Тогда, подумав и поразмышляв, я решил, что надо воспользоваться самым страшным оружием. Написать, что свалю к другому.

Ох уж этот пчелиный оператор Билайн, Обман, Интернет, Длиннопост, Негатив

В этот же день в районе 11 утра мне позвонили с личного номера, сказав, что сейчас переконфигурируют мою сим карту в течение 30ти минут. Через час скорость чудом восстановилась.

Ох уж этот пчелиный оператор Билайн, Обман, Интернет, Длиннопост, Негатив

Решил снова проверить услуги через токен.

Ох уж этот пчелиный оператор Билайн, Обман, Интернет, Длиннопост, Негатив

Ух ты! И строчка пропала, хотя info300 осталось. Вот и всё, что надо знать про @BeeLineRU,

Показать полностью 6
762

Продолжение поста «Билайн "Безлимитный мобильный интернет"» 

Друзья! Благодаря Вам блокировка снята! И оператор признал «бан по скорости»!

Я прочитал все ваши комментарии и ваши советы очень мне помогли! Сейчас расскажу что и как я делал. Судя по активности темы и количеству комментариев эта тема действительно больная для многих!


Суть прошлого поста- скачал большой данных разом, и с 30 Мбит резанули скорость до 0,6 Мбит. Поддержка отвечала "о нагрузке на сеть", а затем в итоге за частые обращения забанили в сообществе вк. Оператор Билайн, тариф "Близкие люди 3", СПБ.

А вот кстати и сам пост:

Билайн «Безлимитный мобильный интернет»


Итак, советы по прошивке модема, смене ттл и прочее- это не мой вариант , тк модема у меня нет, да и смысл в том что я специально покупал тариф для раздачи с телефона.

Далее были советы долбить тех поддержку, но как вы поняли из поста- техподдержка меня заблокировала за частые обращения к ним в группу вк, а звонки по телефону в поддержку , просьба перезагрузить сим карту и тд-игнорировались. Оператор говорил что ограничений нет и это никак не поможет.

Также предлагали замерять скорость, фиксировать это, судиться- но сами понимаете что игра не стоит свеч, быстрее и легче попробовать другого оператора, что впрочем я сделал, что в итоге и сработало!


Итак, я пошёл на сайт МТС и оставил запрос на перенос номера от Билайн . На следущий день приехал курьер и привёз временную сим карту от МТС.

Буквально через 6 дней мне позвонили из Билайна и признали, что действительно я создал нагрузку на сеть и я был в «бане», но мы снимаем «бан» чтобы вы остались с нами.


Итог. Старший сотрудник позвонил по вопросу переноса номера , сразу чудом увидел «что я в бане», снял блокировку , и сделал скидку 20% на тариф на год. Почему этого не увидели другие сотрудники из службы поддержки- это загадка, но как я понял они видели, но им просто нельзя об этом говорить.


А теперь об условиях тарифа, в частности о формулировке что "скорость при нагрузке не гарантируется оператором"

Дело в том не написано на сколько дней «скорость мобильного интернета не может быть гарантирована оператором». Также не понятно про снижение скорости .Скорость снизится в момент загрузки? Или ее снизят до конца месяца? На 10 дней? 20? Или до конца периода?

На сколько снизится скорость? Так чтоб всем абонентам было поровну? Или до скорости что не грузятся картинки? К сожалению в этом и ловушка, нет конкретных пояснений. Они вроде и не врут-но при этом присутствует недосказанность.


Теперь отвечаю как на самом деле. При превышении "тайного лимита" который устанавливается внутренними условиями компании скорость режется до 0,6 Мбит, то есть не грузятся даже картинки, она возвращается со следующего месяца при условии полного оплаты пакета- то есть с началом следующего периода.

Лимит он есть даже на безлимите, но в условиях договора не прописан. Если превысил его - то оставшиеся дни до окончания пакета- без интернета.

Такой вот хитрый безлимитный интернет на Билайн.

Сегодня скорость вернули после того как оформил перенос номера в мтс.  

Менеджер Билайн признался что лимиты все таки есть на безлимите и это 290 гб в моём случае. И что действительно на моем номере была блокировка из за превышения, а не «нагрузка на сеть».

Что касается «при превышении 30 гб»- это касается только модема- не моя ситуация. Сим в модем не вставлялась.


Итог такой- если у вас похожая ситуация , а техподдержка говорит что ограничений нет, то делайте перенос к другому оператору, и ваши несуществующие ограничения сразу найдутся!

А также еще найдется скидочка на Ваш тарифный план, или прочие плюшки!

Показать полностью
8594

Билайн «Безлимитный мобильный интернет»

В связи с самоизоляцией решил прикупить себе симку Билайн с безлимитным интернетом, с возможностью раздачи интернета. Пришёл в салон, поговорил с консультантом, он посоветовал тариф «Близкие люди 3», мол безлимитный интернет, и раздача не запрещена.
Отлично, правда дороговато, 650 рублей в месяц, ну ладно , интернет нужен, купил вобщем симку. Пришёл домой, вставил сим карту в телефон, замерил скорость, все летает 25-30 мбит в сек, полный прием сети, красота!

Билайн «Безлимитный мобильный интернет» Билайн, Поддержка, Длиннопост, Жалоба, Сотовая связь

Все работало замечательно до тех пор пока я не скачал разом 25 гигабайт (переустановил винду и скачал программ), все загружалось очень шустро, я был очень рад!
Однако на следущий день интернет «отключили», скорость стала 0,6 мбит! Не грузятся даже картинки!
При этом приём сети максимальный , а попытки посмотреть видоиски были и ночью и днём , и все равно - 0,6 мб это максимум.

Билайн «Безлимитный мобильный интернет» Билайн, Поддержка, Длиннопост, Жалоба, Сотовая связь

Я обратился около 4 раз в поддержку , где мне отвечали что это «нагрузка на сеть от других абонентов», и что все обязательно заработает сегодня-завтра! Однако дело в том, что я зашёл к соседу у которого тоже Билайн , и скорость на его сим составила обычные 30 мбит, очень странно, видимо на него не распространятся «нагрузка на сеть». Меняли симки местами- результата не дало.
Я стал писать в личку вк в группу Билайн, просьбы о помощи, писал один раз в два дня, и что бы вы думали? Вместо помощи я получаю это:

Билайн «Безлимитный мобильный интернет» Билайн, Поддержка, Длиннопост, Жалоба, Сотовая связь

Оказывается просьбы о помощи в группе им в личку-это флуд!
Вот так вот, вместо помощи - вас отправят в бан.
Кстати, уже 7 день без интернета, никакой компенсации или скидки не предложили.
Каждый сделает выводы сам, но я для себя сделал , спасибо Билайн, за 16 дней безлимитного интернета за 650 рублей!

Показать полностью 3
1138

Мегафон - цыганская методика продаж

Звонит мне представить оператора и в быстром темпе сообщает мне, что он с завтрашнего дня переведет меня на более выгодный тариф. Звучала его речевка примерно так:
- Здравствуйте, с завтрашнего дня переведем вас на более выгодный тариф в котором есть несколько минут и смс, стоит он со скидкой 900р(ага, выгодный. На текущем я плачу 500р), вам будет удобно подключить его завтра?
Речевка проговаривается максимально быстро, без возможности задавать вопросы или уловить суть нового тарифного плана.

Очень часто в такой ситуации человек может ответить согласием, т.к. он сбит с толку и дезориентирован выплеснутой в него информацией.

Я задал несколько уточняющих вопросов, и вежливо отказался, т.к. новый тарифный план стоит в 2 раза больше моего текущего.
Очень удивился методу работы продажника мегафона, но подумал, что человеческий фактор может присутствовать везде и в семье не без урода.

Все бы ничего, но через день звонят уже моей супруге и диалог повторяется слово в слово.

То есть это кем то разработанная «методика продаж» спущенная на весь отдел продаж. Сбить человека с толку и под предлогом выгоды подсунуть товар в 2 раза дороже.
Мегафон, я прям негодую! Это же цыганщина!

299

Интернет Билайна

Задолбал уже меня этот Билайн. Всю свою жизнь пользуюсь им, всегда устраивало качество связи и цены. В начале этого года цену повысили и я как многие люди решил перейти к другому оператору. Но они мне позвонили и предложили отличные условия(в том числе безлимитный интернет). Я конечно согласился. И тут начались проблемы...

Сам я проживаю в Челябинске, где никаких проблем нет. А вот когда я еду к родителям на выходные, то у меня просто напросто пропадает интернет вообще. Связь отличная, а интернета нет.

Так как у моей сестры тоже билайн, я решил проверить, вдруг у меня телефон тупит или симка. Поменял симки местами и о чудо на моём телеофне с её симкой появился интернет, а на её телефоне с моей симкой нет интернета. И так на 4ех телефонах. Думаю, ну может симка. Поехал поменял симку. Проблема не решилась.
Ну итог какой - значит они что-то мудрят.

Звоню оператору, составляют заявку. Ответ через неделю - ограничений нет, но мы улучшаем связь. Интернета тоже нет...
Звоню второй раз оператору, составляют заявку. Ответ через неделю - ограничений нет, но мы улучшаем связь. Интернета тоже нет...

Звоню третий раз оператору, составляют заявку. Ответа через неделю нет, звоню сам. Ответ такой - у вас была заявка на медленный интернет. Ругаюсь с ней, объясняю что к чему. Она опять составляет заявку.

У меня бл**ь вопрос к билайну... Какого х** вы творите?

2656

Свора малолетних волчат нападает на пожилую женщину. Отморозки плюют в прохожую, оскорбляют, машут ногами

Сейчас все родительские WhatsAPP-чаты Фестивального микрорайона Краснодара обсуждают поведение деточек. Вопрос у многих один: бить или не бить.

863

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги

Расскажу свою печальную и пока незавершенную историю общения с интернет-магазином Билайн и их собственными салонами. 18 февраля увидел вкусную цену на наушники Marshall Monitor Bluetooth Black – 4999 руб. До сих пор такая цена видна по ссылке https://moskva.beeline.ru/shop/details/naushniki-marshall-mo...

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Заказал товар для выкупа в Москве, на м. Киевская, заказ подтвердили и я поехал к ним. Приехал, коробка с наушниками была уже открыта, продавец сказал, что до меня приходил человек, открыл коробку, смотрел их, примерял, брать не стал. Наушники я осмотрел, включил, послушал, оплатил наличными, чтобы в случае чего возврат получить мгновенно, а не ждать несколько дней, пока они вернутся на карту. И прямо как знал, уже на следующий день выявились проблемы с наушниками – при нажатии на кнопку не останавливается проигрывание музыки, не происходит ответ на звонок. Нашел в интернете адрес авторизированного сервисного центра Marshall, приехал к ним, сдал наушники в ремонт. Буквально через 2 часа мне звонят из сервисного центра с новостью – оказывается, что эти наушники с таким серийным номером уже приносили в ремонт, и на них был выдан акт о неремонтопригодности аж 19.10.2019, то есть 4 месяца назад. Получается, что Билайн продал мне мало того что б/у наушники, так еще и сломанные, неремонтопригодные!

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Написал в службу поддержки Билайн в Вконтакте и на почту, везде пришел одинаковый ответ:

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Сначала хотел писать заявление, чтобы в соответствии со ст. 475, ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 21, 22, 23 Закона "О защите прав потребителей", мне произвели замену недоброкачественного товара товаром надлежащего качества. Но других таких же наушников в Москве и Подмосковье нет, соответственно обменять на аналогичный товар быстро они мне не могут. Можно было бы ждать до 30 дней в соответствии с законом, но я в итоге плюнул на них, решил просто получить обратно свои деньги. Уточнил на горячей линии как это сделать – сказали можно прийти в любой собственный офис Билайн и там оформить возврат. Сегодня пришел в салон рядом с домом, то есть не там где покупал товар. В возврате отказали, т.к. у них нет столько наличных денег в кассе – 4999 руб. Пошел в другой офис, такая же история. Сказали, что только в 2 офисах в Москве по их данным с утра совершили продаж на сумму более 5000 руб., предложили ехать туда. Или ехать в тот магазин на Киевской, где я покупал, но там столько денег тоже может не оказаться. Позвонил прямо из магазина на горячую линию – там сказали, чтобы передал трубку сотруднику салона, они обсудили, что никакое заявление на возврат писать не надо, просто в программе вводится номер чека, нажимаются волшебные кнопки и возврат готов. Но денег в кассе нет! Сотрудник салона наобещал горячей линии, что к вечеру деньги точно появятся у него, он наторгует на такую сумму. Но как только я повесил трубку и предложил сотруднику салона записать мой номер телефона, чтобы он мне позвонил, как только сумма будет в магазине, то он отказался и сказал, чтобы я сам периодически приходил в магазин и спрашивал – не накопилась ли искомая сумма?

В общем, товар продали б/у и неремонтопригодный, деньги возвратить не могут по причине их отсутствия в кассе, отлично я наушники купил у Билайна…

Ставлю тег "без рейтинга", если можете, поднимите повыше, чтобы все узнали о "честности" Билайна.

Показать полностью 2
5235

Мегафон, последняя капля

Более 10 лет пользуюсь услугами компании Мегафон.


Я прощал ей много:


- Звонки в 7 утра с просьбой оценить качество связи.


- Неожиданную смену тарифных планов.


- Проблемы со связью и с интернетом.


Но сегодня мое терпение лопнуло.


Я загуглил песню, с целью уточнить слова. Как опытный пользователь на все предложения на сайтах  нажимал "нет", "блокировать"и т.д.


Неожиданно прилетает смс о списании 150 рублей. Я по привычке звоню оператору.


Раньше всё было по стандартной схеме:" Простите, деньги вернём, больше так не будем."


Сегодня же мне отвечают:


" Вы сами подключили, ничего не знаем. Нужно было подключать услугу Мегафон защиты. Можем вернуть 50 рублей"


Я резонно спрашиваю а как именно я давал подтверждение подключения этой услуги?


" Вы сами подключили, ничего не знаем. Нужно было подключать услугу Мегафон защиты Можем вернуть 50 рублей"


Я правильно понимаю что вы по указанию третей стороны списал деньги с моего счета?


" Вы сами подключили, ничего не знаем. Нужно было подключать услугу Мегафон защиты.Можем вернуть 50 рублей"


И так 3 минуты пока оператор просто не отключился.


Ежемесячно я приносил этой компании минимум 800 рублей. За то, что когда я их ловил на попытке залезть в мой карман они хотя бы делали вид что им неловко.


Сейчас они просто ох...ли.


Они хотят что бы я подключил услугу защиты от их же услуг..


Мегафон, иди в ж..пу, я перехожу на йоту.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: