Как получать клиентов во время пандемии или о контекстной рекламе
Очень многие владельцы бизнеса сейчас сокрушаются в связи с пандемией: где брать клиентов?
Кажется, что никто ничего не покупает и дальше будет только хуже.
Тем не менее, есть один вид рекламы, который, в нашем случае, спасает ситуацию. Многие знают о нём, потому этот пост будет полезен только тем, кто “не в теме”.
Итак, почему контекстная реклама сейчас может спасти ваш бизнес?
Потому что, в отличие от других видов рекламы, эта показывается только тем, кто ищет товар или услугу в данный момент.
Т.е. это не навязанная реклама, по странным образом подобранным интересам человека, а, опять таки, то, что человек ищет в данный момент.
К примеру, вы вводите в поисковике “купить межкомнатную дверь в Киеве” и сразу видите сайты тех людей, которые настроили показ сайта по этому и похожим запросам.
Почему эта реклама сейчас актуальнее другой?
Потому что, независимо от пандемии, кризиса и многих других вещей, всегда будут те, кто что-то покупает и активно это ищет. В любом бизнесе.
Эти люди покупают здесь и сейчас, и только от вас зависит - у вас или у ваших конкурентов :)
Главное - нанять специалиста, который будет этой рекламой заниматься.
Из недавнего - обратился заказчик, владелец крупного завода-производства оборудования. Просит зайти в рекламный кабинет яндекса и посмотреть, что там по настройкам, почему продаж мало уже несколько лет. Смотрю. Реклама настроена ещё в 2016 году, причём очень и очень плохо. Около 80% бюджета уходит на абсолютно левые запросы. Т.е. заказчик тратит большую часть денег на людей, которые никогда не станут его клиентами и ищут в поиске совсем другие вещи :)
Заказчик ежемесячно теряет около 80000 рублей, и так 4-й год. На вопрос: “почему бы не нанять специалиста за 10-15к в месяц, который будет заниматься рекламой”, ответил - “дорого”.
Хотя бюджет тратить впустую, как по мне, намного дороже :)
Пользуйтесь контекстом правильно и не болейте :)

Бизнес
2.6K постов32.8K подписчиков
Правила сообщества
Разрешены только посты с тегом "моё".
Работает премодерация.
Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.
Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.
Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".
Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.