Как полиция Австралии уничтожает машины стритрейсеров.

Полиция австралийского штата Виктория уничтожила восемь автомобилей, конфискованных за незаконные уличные гонки.


Среди уничтоженных машин — Nissan Skyline R33, Nissan Silvia S13 и пикап Holden. Все они были конфискованы в ходе рейдов против незаконных уличных гонок, прошедших в конце 2015 и начале 2016 года. Владельца Nissan Skyline, к примеру, обвинили в совершении действий, создающих угрозу безопасности. Штраф — 2000 австралийских долларов. Владельца Silvia обязали выплатить штраф в размере 1250 долларов, а также лишили прав на девять месяцев.

Владельцы еще шести автомобилей получили похожие наказания, некоторые из них были лишены водительских прав на срок до 18 месяцев. Кроме того, полицей были арестованы двое организаторов уличных гонок, которых ждет расследование и еще более суровое наказание.


Выявлением и пресечением уличных гонок занимается группа Taskforce Regarder, созданная в ноябре 2015 года. К настоящему моменту ее сотрудники наказали 55 водителей и конфисковали 24 автомобиля. В оперативную группу входят детективы, сотрудники дорожной полиции и сотрудники, работающие под прикрытием. Мы не допускаем толерантности к людям, которые участвуют и организуют мероприятия, которые могут повлечь за собой гибель или травмы людей, – заявил детектив инспектор группы Taskforce Regarder Мик Дайли (Mick Daly).

Автомобильное сообщество

26.3K поста48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
55
Автор поста оценил этот комментарий
Объясните пожалуйста, зачем авто уничтожать?
раскрыть ветку (122)
215
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

накладывают дебаф на боевой дух стритрейсеров

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А вдруг стритрейсеры с Некрополиса?

раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в таком случае "тікай з городу - тобi 3,14'зда" :D

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Этот из Инферно)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

блин, а ведь ты прав))

102
Автор поста оценил этот комментарий

А что с ним ещё делать? Продать с аукциона такому же прыщавому дурачку с комплексом неполноценности, который спит и видит, как на заряженной тачиле будет "наказывать лохов" на дороге и рвать первым со светофора?

раскрыть ветку (59)
44
Автор поста оценил этот комментарий
На запчасти, например.
раскрыть ветку (28)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая степень "затюнености" стритрейсерских машин, о какой-то взаимозаменяемости с нормальными автомобилями там обычно нет и речи. Да и машины там не те, на запчасти которых есть большой спрос. Сильвия - это тебе не Жигули.

раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий

как минимум годные колёса...

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

тоже всю дорогу на колеса смотрел)

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зато хольден - почти жигули. Австралийские жигули.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Холден - это обычно клоны опелей или шевроле каких-нибудь. Commodore SS-V Redline текущего сезона, например, 6.2 литра, 418 л.с. Нормальные жигули, да :)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну по качеству исполнения, надежности, управляемости они недалеко от жиги ушли, и пофиг сколько там коней

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с такими критериями 95% мирового автопрома "недалеко от жиги ушли".

Массмаркет он и в Африке массмаркет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а у тебя какие критерии? внешний вид и количество коней?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня чтобы мне на дачу и в Ашан за продуктами ездить удобно было, ремонт требовало пореже, бензина жрало поменьше, страховка подешевле, угонщикам было не интересно.

В идеале чтобы само собой рулило, но это пока будущее.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
На такие диски (и не только) спрос будет всегда.
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз наоборот. Тюнят поэтапно, так что все детали должны иметь полную совместимость со стоком.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Это затратно, и, так как для полиции торговля запчастями не является профильной деятельностью, ещё и не выгодно, плюс открывает возможности для коррупционного обогащения.

У нас контрафакт с таможни тоже, знаете ли, не с аукциона продают, а тракторами давят. Потому что лицензий нет, разрешительной документации нет, если с товаром что не так, то претензии к продавцу - а вы дадите гарантию, что свинченный с тюнингованной дрэгстерской тачилы двигатель не стрельнет поршнями через сто километров?

раскрыть ветку (13)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это конечно тоже верно

Но вот у меня на 18 секунде видео сердце заболело, не могу я дальше смотреть...

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы не видели фотографий со стоянками нераспроданных Понтиаков, ржавеющих там годами. Вот там у меня реально сердце кровью обливалось (

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не фига не жалко. Это бездушный масспродукт, а эти стритрейсерские тачки ручная работа, где опытным путём подбирали развесовку, настраивали подвеску, выпиливали металл кузова, снимали стёкла и ставили вместо них плексигласс, крылья из эпоксидки лепили, пять моторов взорвали, пока нормально отстроили впуск и мозги.
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри на Cadillac Eldorado, на Delorean, на Chevy Bel Air и ляпни ещё что-нибудь про бездушный масспродукт.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Delorean кстати говорят пиздец какая неудобная

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так качественные "корчи" тоже не для удобства. Точнее они заточены только под одну какую-то цель, а дальше никто и не смотрит. Потому понятие эстетики, по отношению к автомобилям, можно применять по разному. Я обожаю американский автопром 60-80х годов, к примеру. При этом работа увлеченной группы людей над "корчем" для, к примеру, драга - тоже доставляет удовольствие. Называть "масспродукт" мусором - унижать труд инженеров/дизайнеров.. Это как с поп-музыкой, к примеру: можно не любить Леонтьева, но нельзя не уважать его таланта в отношении шоу.

3
Автор поста оценил этот комментарий
И что? Тогда была одна мода в автомобилестроении, сейчас другая. Никто тогда не надрачивал на эти авто как сейчас. Те машины были ужасны по ходовым характеристикам, расходу, безопасности и динамике. Ими можно любоваться, но ездить на них не прикольно. Это как сделать велосипед с прозрачной рамой из стекла, с виду красиво, а применения никакого. Возить по выставкам и протирать пыль.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, хочу такой велик! где купить?

1
Автор поста оценил этот комментарий

захотелось мне как-то тату, хотел года три.

многое пересмотрел, передумал, решил глянуть, что есть по авто-тематике. практически сразу был найден эскиз. в итоге, после небольшой корректировки приобрел такой вид.

уже четвертый год на мне, ни разу не пожалел.

могу ошибаться, но более всего напоминает как раз Bel Air.

это я к тому, что поддерживаю, что есть красивые авто, которые западают в душу.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вкусовщина, но мне такое тату не особо нравится =)
Себе бы точно не набил

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

главное, что мне нравится)

поначалу от знакомых были вопросы "Это что, Волга\Чайка?")

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ему надо проработать четверть мили и норм.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эти авто орудия преступления, никто же не продает контрафакт, наркоту или контрабанду.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

К слову: конфискат еще как продают.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, на такой машине нельзя ездить нормально? Обязательным условием при покупке является: "Участие и организация уличных гонок"?

Понятия не имею, как обстоят дела у них там с законом в отношении кастомизации, но если это разрешено, почему бы и не продать? Так то превышать скорость можно и на 77hps Гольфе, что же теперь, не продавать вообще машины? Некоторые люди берут авто для треков например. Ну а на видео чистое кощунство, тот же скайлайн уже не выпускают, как можно просто взять его и раздавить...

Сажайте в тюрьмы этих гонщиков недоделанных, машины то чего уничтожать

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

"Понятия не имею, как обстоят дела у них там с законом в отношении кастомизации"

неважно где ты их собрался использовать, на улице или на треке, но кастомная тачка тут должна иметь сертификат, а это недешевое удовольствие и все на это кладут, поэтому эти тачки проще под пресс, чем еще что-то

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Точно ли нужен сертификат? Или может он нужен для регистрации авто? У нас трековые машины можно вообще на учёт не ставить. На прицепе привёз на трек - на прицепе увёз с трека.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

для трека хз, для улицы нужен, а эти машины полюбому на улице и поймали

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То что поймали на улице это понятно. Поймали - изъяли, всё гуд. Я конкретно про уничтожение довольно уникальных машин говорю, которых больше не делают.

Лучше бы продали, пусть даже тем, кто не сможет на них номера повесить, уверен, такие бы нашлись. На треке эти машины очень даже неплохо себя показывают, как бывший любитель NFS это говорю

Автор поста оценил этот комментарий

Это авто, которое собиралось из разных компонентов. Кто за такое будет отвечать?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле кто? Настоящий хозяин авто, очевидно же

Ты на авито машину покупаешь, за неё кто-то кроме тебя отвечает после покупки?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вроде обсуждался вопрос о продаже конфиската и почему они под пресс, вместо варианта продажи...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а "продажа конфиската" не "продажа" что ли?

С аукциона её пустят или на площадке какой продадут, какая разница? Это в любом случае б/у машина. Какие гарантии тебе нужны на б/у машину?

Автор поста оценил этот комментарий

Ну ваще на таких тачках катают не только в стритрейс, так, по секрету )

Автор поста оценил этот комментарий

С аукциона это чуть-чуть дешевле рыночной стоимости

Автор поста оценил этот комментарий

продавать/дарить в индонезию - сокращать миграцию (ну хоть немного :х )

Автор поста оценил этот комментарий

Ведь их можно использовать на треке, не выезжая на дороги общего пользования.

Автор поста оценил этот комментарий

Применительно для России можно было бы передавать авто под служебные в ГИБДД, СМП и т.д.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Служебное авто должно иметь возможность обслуживаться силами механиков ГИБДД. А тюнингованную в усмерть Сливу где обслуживать? И хер его знает, что там бывший владелец натюнинговал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я имел ввиду не только тюнингованные. У нас на штрафстоянках полно машин, стоимость содержания на стоянке которых превысила их рыночную стоимость. И это вполне обычные авто. Почему они просто гниют на штрафстоянках? уж куда пристроить такие авто всегда найдется. 

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кто-то пост писал, что даже за небольшую аварию в Австралии, где поврежден кузов, могут отправить автомобиль в утиль. А такии автомобили не пользуются большим спросом. На разборку отправлять не рационально.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я тут читал что в штатах, если например повреждено рулевое управление то ты не можешь сам ремонтировать. только утиль или разборка.

доля разумного в этом есть. у автозаводов сертификаты, гарантии, а как ты там сам в гараже починишь, хорошо или плохо - никто не знает и разбираться не будет.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне выбрасывать авто если у него шаровая или опорный износились?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

замена расходников и авария - разные вещи. хер знает что еще за собой потянула сломаная деталь.

на сервисе с чеком и заказ-нарядом чинить можно, в гараже - нет.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Но оно подходит под определение "повреждено рулевое управление". Друг в Греции живёт, писал что у них тоже сам не имеешь права авто чинить. Криворукий Васян-ПТУшник в сервисе может, а ты нет. А то что он дебил и все гайки крутит ударным пневмогайковёртом выставленным на 180 Н*м, даже не зная что он настраивается никого не волнует - у него лицензия.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

если в результате дтп экспертиза покажет что пострадали из-за той детали, которую недавно криво поменяли - кто будет отвечать?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы меня не слышите и слушать не хотите. Для таких как вы есть новые авто из салона на гарантии, например datsun, у которых на ходу вываливается двигатель, и где экспертиза показала производственный брак в результате нарушения техпроцесса. Хотите - ездите на таком, меня только не заставляйте. То что кто-то не может выполнить работу качественно (какой-то дебил) не значит, что из-за этого я должен страдать. Потому что в современном обществе принято равняться на дебилов. Потому что дебил - идеальный потребитель. Как сказал Марк Твен: "Цензура – это тоже самое, что сказать взрослому мужчине, что он не может есть стейк, потому что его не может прожевать младенец".
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это все красиво написано, но предположу что случаев производственных косяков по статистике окажется на порядок меньше чем косяков мастеров в гаражах, у которых часто и инструмента то нужного нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Набор головок есть у каждого гаражного мастера. О какой статистике речь, кто её вёл? Я вот поменял себе колодки. Поддомкратил машину, снял колесо, выкрутил болт, повернул суппорт, вытащил старые, вложил новые, заодно смазал направляющие литолом, закрутил болт, прикрутил колесо. И таких как я миллионы. Это надо к каждому по эксперту приставить, и к каждому сотруднику автосервиса, выполняющему ту же работу. Тогда да, это будет объективно. Ну и через полгодика проверить, как тормоза работают, равномерно ли колодки изнашиваются. Иначе разговор про статистику можно и не начинать.

36
Автор поста оценил этот комментарий

Эти автомобили опасны не потому что мощные, а потому что в конструкцию вмешались кривые руки стритрейсеров. И неизвестнот что эти мудаки там наворотили и какие могут быть последствия. Продать такую машину с аукциона означает брать на себя ответственность за эти самые последствия. А так как все эти машины древний хлам, то цена не покроет издержки, проще сдать на метал.

раскрыть ветку (19)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Только этот "древний хлам" стоит дороже нового фокуса в максималке))

раскрыть ветку (12)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Этот хлам не стоит ничего. В него возможно вложили стоимость нового фокуса. Но продать его можно не более чем за треть стоимости фокуса. И то, нормальный человек не рискнет купить, после всего этого говнотюнинга.

раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот вполне поехавший и очень даже рискну купить скайлайн за треть цены фокуса, при условии что он не убитый. Просто эта машина сама по себе недешёвая. Если в ней ковыряются, то люди явно понимают, что они делают и зачем. Не надо нормальный тюнинг путать с жигулями, у которых спилили пружины и поставили китайский прямоток.

2
Автор поста оценил этот комментарий

нормальная слива и скай гтр стоят больше ляма

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Скай 33, как на видео, стоит в среднем 300 тысяч рублей. Нормальный 500 тысяч. В австралии еще дешевле. Может быть где-то в мире кто-то душевнобольной и продает единичный экземпляр за миллион, но даже эта цена ниже чем НОВЫЙ фокус, в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации. Правильнее сравнить с приорой.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

хороший 34 гтр на палке стоит миллион, если не больше

2
Автор поста оценил этот комментарий

Живой RB26DET на палке 500к? Очень смешно
Марк то с 154 коробкой и джеем уже 500+ стоит, а марков как говна в Японии

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну во первых живой не найдешь, во всех уже лазили сракеры своими ручонками.  И этим машинам уже по 20 лет, поэтому в основном это автохлам. И самые дорогие экземпляры не те, что живые, а как раз испорченные сракерами.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что "нет" то? Тебе показать объявления?
Это надежные спортивные автомобили и с говнофокусом сравнится это не может.
Не Вы ли создали законопроект о внесении изменений в конструкцию?))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты сначала посмотри объявления, потом уже изобретай цены и показывай.

А потом еще посмотри ценымв австралии.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/nissan_silvi...
А ещё ты слишком жиреешь, поздновато тролля увидел в тебе

Автор поста оценил этот комментарий

JDMщики тебя за эти слова жестко изнасилуют.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не сказал ничего нетолерантного или тем более оскорбительного в сторону геев, зачем им это делать?

7
Автор поста оценил этот комментарий

Будто бы твой жигуль не опасен для общества!

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого придумали ТО
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас умоляю, ТО не покажет проблем ни с ходовой, ни с силовым агрегатом. А в Австралии вообще нет ТО.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Там не ТО надо делать, а тотальную экспертизу. И этот автохлам не стоит таких денег чтобы настолько заморачиваться ради его продажи.

Хотя возможно и проверяют, ведь как написано в новости, конфисковано 24 автомобиля, а уничтожено только 8.

Наверно остальные посвежее и годятся для аукциона.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ахуеть теперь. Пикап от холден, 13-я слива и 33й скай уже автохлам
Автор поста оценил этот комментарий

в Австралии кастомным тачкам нужно больше чем ТО, нужен специальный сертификат, который очень не дешев и все забивают на него, отсюда проблемы с законом

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
да я бы на месте государства - конфисковал снимал бы с них приблуды и продавал куда нибудь - как ни как лишняя копеечка с бюджет
2
Автор поста оценил этот комментарий

это корчи скорее всего, а они тут вне закона, что с ними еще делать?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку