765

КАК ПОКУПАТЬ АВТО У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА. Советы бывалого...

Сегодня статья не будет похожа на исповедь Капитана Очевидность, ибо чтобы написать такую статью нужно некоторое время проработать в разных официальных дилерствах. Мой стаж 12 лет и тысячи проданных машин разных брендов.



Начнем с нуля. С тех вещей, которые для многих очевидны… Но! Несмотря на это я все равно постоянно обьясняю эту очевидность.



Как понять официальность дилера?



Не стоит уповать на приписку в рекламе, и даже на какие то сертификаты. Все просто. Зайдите на сайт автопроизводителя, который найти еще проще. Например — toyota.ru. Это касается любого бренда. Такие домены принадлежат только авто производителям. За редким исключением.



На этом сайте вы легко найдете список ОД (Официальных Дилеров), которые занимаются продажей и обслуживанием конкретной марки в вашем регионе. Все остальное, которого нет в этих списках — мошенники и перекупщике. Им нельзя верить, у них никогда не будет дешевле, как бы они не врали в рекламе, и их сервисы будут дилетантами, после которых никакой гарантии у вас не будет. Исключение — сервисы у которых есть сертификация. Но это тоже должно быть на сайте у автопроизводителя.



Обходите не сертифицированные центры стороной. Там очень велик шанс мошеннических действий.



Итак, с прописными истинами мы разобрались, переходим к выбору дилера для покупки вашего нового автомобиля. Выбирать стоит начать со звонка в салон.



Звонок в автосалон.



Друзья мои. Я долго проработал в дилерствах, я принял сотни тысяч телефонных звонков. Я знаю что вас бесит и раздражает. Но будьте терпимы.



Я говорю про план разговора по телефону менеджера по продажам. Да, он тараторит не совсем нужные вам вещи про кредит, трейдын и про спец предложения. Да, он выспрашивает ваше имя, и как попугай долбит его по десять раз, что вам оно начинает самому надоедать. Да, он выклянчивает всеми способами ваш телефон.



Будьте терпимыми. Не злитесь. Поверьте, это не его прихоть. У него есть руководитель, его прослушивают, его штрафуют. Не он это придумал и огромного желания у него нет. Но он ничего изменить не может. Никто увы не может. И хорошо, если он бывалый и умело вплетает этот спич в беседу. Но чаще это просто трескотня по схеме. Выслушайте. Он оттарабанит и потом начнет с вами общаться по человечески.



Давать или не давать номер — ваше дело. Если не хотите давать, так и скажите, прямым текстом, не увиливайте — "Я не хочу давать вам номер телефона, ни при каких обстоятельствах!". Он больше и не спросит. Врать не надо, иначе попытки возобновятся.



И еще одно. Сделайте доброе дело, запомните и запишите контакт менеджера. Вам все равно с кем общаться, а он заработает только тогда, когда вы приедете лично к нему. Он будет вам благодарен и будет помогать. Возможно даже и после покупки и со следующей покупкой, вашим друзьям и родственникам.



К обзвону приступайте только после изучения модели, минимальной цены, комплектации и тех характеристик. Изучайте ТОЛЬКО на сайтах ОД или на сайтах производителей. А вот отзывы… Отзывы лучше не читайте. Хотя — дело ваше. Но помните. Плохое напишут, раздуют из мухи слона. А хорошее — да плевать всем на хорошее! Оно есть и писать про это никто не будет.



Когда вы изучили модель, цены и комплектацию, выпишите несколько дилеров и начинайте звонить на предмет наличия машины и реальной цены (чаще всего цены ОТ на сайтах — на базовые модели, которых либо нет в наличии, либо… Вообще редкая рекламная комплектация, которых очень мало. Будьте к этому готовы).



Пробуйте выбить из продавца минимальную цену. Некоторые это выдают прямо по телефону, хотя это не совсем грамотно. Пользуйтесь их не профессионализмом, если такой присутствует.



Ни в коем случае не выезжайте в первый попавшийся салон ОД. Ищите спец акции, выгодные предложения, подарки и прочее. Конкуренция жестокая, и многие готовы двигаться в цене, дарить подарки и т.д.



Ну все, выбрали, договорились — вы молодец! Первый шаг сделан. Вперед. Но еще рано расслабляться. Все у вас впереди…



Приезд в гости к ОД (официальный дилер).



Как я уже говорил, договаривайтесь с конкретным продавцом. Кроме его выгод, на которые вам конечно плевать, вас ждет индивидуальный прием (кое где даже чашка кофе), вам не надо долбить одно и то же снова (грамотный продавец все запишет и запомнит), вам искренне будут рады. но все равно не расслабляйтесь. Помните — какой бы милый и добрый продавец не был, он не на вашей стороне. У него есть список некондиционных машин, за которые он получит максимальный бонус. И чаще всего, эти машины сильно отличаются от тех, которые вам нужны. По цене, цвету, году и по наличию дополнительного оборудования (которого кстати не стоит пугаться как огня, но об этом чуть позже).



А теперь жесткое правило:



Не позволяйте продавцу панибратское отношение. Он всеми способами будет стремиться заиметь в вас друга! Нет и все. Держите дистанцию. На вы, никаких "друг", "братан", "дорогой", и т.п. Просто будьте вежливы. Почему так? Да все просто! Впарить другу, братану и дорогому — очень просто! Просто порекомендовать, попросить и извиниться за косяк. Вам оно надо? Чтобы вам впарили некондицию? Держите уважительную дистанцию, и получите нужное вам деловое отношение. А если же вас попытаются обмануть — вы легко выведете негодяя на чистую воду, не волнуясь что подставите нового "дружка".



Итак, встретились, познакомились, пошли к столу.



Не гнушайтесь тест драйва. Если вы действительно хотите купить машину, а не просто покататься решили, продавец вам сам предложит! Тест немного даст вам понять будущую вашу машину. Но многого не ждите. Возможно вы сразу не поймете. Возможно вам сначала будет не удобно… В общем — ощущения после теста это еще не показатель! Только если они не категорично плохие. Если вам тупо неудобно влезать в машину, или она не едет… Выбирайте другую.



Самое главное в салоне не спешите. Готовьтесь потратить много времени, возможно несколько дней. Ваша спешка — только усугубит ситуацию. Не получите скидку, всунут некондицию, купите не то, что надо.



Хладнокровие и здравомыслие должно быть с вами всегда. Конечно ОД не перекупщики, деньги у вас не отнимут. Но они и не Санта Клаусы. Просто так работать не будут и постараются заработать на вас по максимум.



Кредит.



Нет уж, простите. Этой главы не будет. Это на целую запись! Будет желание, будет спрос — напишу. Прошу - заявки в комментарии!)



Представим как будто вы покупаете за наличные.



Осмотр машины.



Вы пообщались, вы выбрали. Не спешите спрашивать цену. Просите показать машину (допустим она в наличии). Вам хоть и неохотно, но пригонят ее. Продавцу не интересно этим заниматься. Он будет говорить что она новая, чего там смотреть! Он знает, что машину, которую вы вместе выбрали по базе он никогда не видел. И там могут быть сюрпризы… Плюс к тому — машина не подготовлена. Грязная. Один раз даже была кучка каки в багажнике… Это правда! Навалил со злости перегонщик, которого оштрафовали.



А теперь про сюрпризы.



Если вы наивно полагаете, что новые машины идеальные, не битые не крашеные, в пакетиках доставляются с завода, или даже телепортируются — вы очень сильно ошибаетесь. Они едут на автовозах, и поуши в грязи. Вспомните, вы видели их. Да и не в этом дело. Все сказки про перевернувшиеся автовозы… Бывает конечно, но очень редко. Водители автовозов очень аккуратны, ведь он один. И за все отвечает. И получает кстати вполне неплохую зарплату. Он дорожит своей работой.



А вот перегонщики в салоне… Вот они как раз и косячат. Их много, ответственность слабая, зарплата мизерная. В одном салоне, назовем его условно М... , дилер БМВ, перегонщики — выходцы из средней азии и других регионов. Они вообще первый раз машину увидели и это оказалась БМВ за семь миллионов. Вы думаете они знают, как с ней обращаться? Как только они их не насиловали… (возможно все сильно изменилось с 2009го года, но слабо верится...)



Так вот. Стоит машине попасть в руки перегонщикам салона, как начинается… Да все что угодно! Гонки, испытания, езда на стартере без бензина, прогрев машины педалью в пол, полицейские развороты и игра в Гранд Тефт Авто. Один раз, прямо в мою смену, перегонщик перепил, сел в новый форд, и с разгону протаранил на стоянке семь новых машин. Причем, большинство из них были уже проданы, оплачены и ожидали хозяев. Как вы думаете, что с ними дальше сделали? Вернули на завод?



В тот день я увидел, что официальный дилер может покрасить три детали за четыре часа. И в этот же день продавец уже отдавал машину "счастливому" покупателю. Если ковырнуть ногтем, краска бы слезла с багажника, так как еще до конца не просохла…



Итак, запаситесь толщиномером, или как минимум знаниями из предыдущей моей статьи и идите смотреть вашу будущую новую машину.



Проверяйте все.



Зазоры, шагрень, скручивались или нет болты, мятость крыши, сколы, царапины. Все это присутствует в разных проявлениях на 80% новых машин. Не поленитесь заглянуть под бампер, осмотреть пороги, посмотреть нишу под запасное колесо. И вообще — есть ли это запасное колесо?



После осмотра машины, не обнаружив серьезных проблем — оставляйте предоплату. И не бойтесь вы ничего! Вернут вам ее если что. Не будет ОД страдать такой фигней. Кстати — не пугайтесь ужасного грязного вида машины. Наоборот. Если она равномерно грязна — значит все в порядке, в кузовном она не была. А вот если ее часть идеально чистая, а все остальное в пыли… И в салоне валяется какой либо заказ наряд на ремонт кузовной или слесарный… Хватайте заказ наряд и читайте пока продавец не видит (речь о той ситуации, когда вы резко попросили показать машину из базы данных, которую только что выбрали и продавец не успел дать команду ее помыть. Если же он сказал — подождите, ее подготовят, не позволяйте это сделать! Смотрите " не готовую"!).



Далее обсуждайте дополнительное оборудование.



ДОП оборудование.



Не нужно сразу ставить блок, говоря продавцу что он обманщик и мошенник, так как оборудование в сто раз дороже чем на рынке в южном порту. Поверьте — далеко не всегда! А иногда и дешевле.



Плюс к тому, есть некоторое оборудование, которое вы не купите в южном порту (распространенный и известный Московский рынок, если вы иногородний).



Купите вы эти ковры за две тысячи рублей. Если дороже — поторгуйтесь. Поставьте защиту картера и сигнализацию. Да, возможно будет немного дороже (опять же нужно торговаться). Но оно будет установлено вполне неплохо, сразу и с гарантией. Ну сэкономите вы у вашего знакомого в гаражах. А потом начнется возня — что то не будет работать, снимут с гарантии… Да и потом — это нужно потратить время на эту установку. А тут все сразу получите. А может даже и в подарок! Короче — мое мнение, время и нервы дороже пары тысяч. Но это спорный вопрос для многих, не будем ругаться…



А вот насчет подарков — заострим внимание.



Вы оставили залог, обговорили некий список ДОП оборудования. Пожали руку продавцу, и сказали — завтра или позже приедете за машиной. Не спешите и не бегите оплачивать ее сразу!



Возвращайтесь домой, и начинайте снова обзванивать ваш список. Поверьте, когда продавцы конкурентов поймут, что вы уже были в другом салоне и оставили предоплату, они начнут другой разговор! Это последний шанс переманить вас. Они раскроют все карты, начнут предлагать вам скидки и подарки. Ваша задача быть понаглее. Вы очень удивитесь, какие еще резервы были от вас скрыты.



Услышав более выгодное предложение, не спешите "кидать" вашего первого продавца и возвращать залог. В идеале, сьездить в конкурентный салон и получить на руки то заманчивое предложение, которым вас пытались переманить. Это листок с коммерческим предложением, распечатанный конкурирующим салоном.



Езжайте с этим листком к вашему первому продавцу, показывайте его. И слушайте его! Тут он не будет молчать. Он пойдет к руководству, он выдаст все, что спрятал от вас в начале. Если же нет — говорите до свидания, забирайте предоплату и идите к конкурентам.



Вот сейчас все бывшие коллеги подумают — "Вот гадина! Спасибо тебе большое…". Друзья. Я долго работал в салонах, и тот беспредел, который там твориться, сильно испортил мне карму. Пора бы ее и почистить. А вы, будучи профессионалами — играйте честно! А то знаете ли… Так себе игра, когда правила знаете только вы. Это простая житейская мудрость, до которой в принципе можно догадаться и некоторые клиенты догадывались. Это вовсе не коммерческая тайна. А вот насчет проблем с машинами и вашего отношения к новым машинам (я не лично про продавцов, я про салоны в общем), будьте любезны — исправляйтесь. Пускай руководители нанимают нормальных и ответственных перегонщиков, платят им нормальные деньги, а не экономят. Это кстати касается не только перегонщиков, но и мойщиков и механиков. А вы, господа продавцы, делайте им замечания, чтобы они не свинячили.



Выдача машины.



Ну что, финишная прямая?



Настал тот долгожданный час, когда вы утрясли все по деньгам, оплатили и наконец пришли забирать свою машину.



Стоит она чистенькая, блестящая и ждет вас. Или не стоит? Если не стоит, есть повод задуматься… Может продавец что то забыл и в срочном порядке в тех центре исправляют его забывчивость? Или просто забил на вас. Вы то все оплатили, никуда уже не денетесь. Вот тут стоит немного поднажать. И не надо ругаться, не надо скандалить. Просто настойчиво попросите поторопиться.



Бывают конечно случаи, когда договорились на выдачу, а документы еще не привезли из представительства… Всякое бывает. Продавцы обычно валят вину на кого угодно, но не на себя.



И со мной такое было. Клиенты психовали, орали и ждали… Но со мной было такое пару раз. Далее, когда я наелся вдоволь, прежде чем вызывать клиента на выдачу машины, все проверял лично. Смекаете?



Внимательно выбирайте своего продавца с самого начала! Это еще одно правило.



Если на этапе выбора машины вы поняли, что он разгильдяй, выберете другого, пока не поздно. Иначе — готовьтесь вкусить его разгильдяйство на всех этапах!



Но вернемся к вашей машине. Допустим, все отлично, стоит она чистенькая в зоне выдачи, вас к ней проводили. Не спешите подписывать документы, проверьте ее еще раз. Кузов, царапины и сколы, работу всех приборов. И помните — продавец ОБЯЗАН показать вам, как все работает, разьяснить и ответить на вопросы. Его занятость и другие клиенты вас волновать не должны!



Проверяйте комплектность. Запаску, домкрат, сервисную книжку. И если вдруг чего то нет, и этого вообще нет в наличии — сильно не злитесь. Это не поможет. Берите расписку на акте приема передачи, что они обязуются вам вернуть это в оговоренный срок. И смело езжайте обмывать машину.



Проверили, машину не успели побить и покрасить, а так же не появились новые царапины — идите оформлять документы. Если же нашли какой то новый скол или царапку — решайте сами. Подарки, покраска… Все для вас, пока машина еще не оформлена.



Документы.



Не стоит слепо верить, что салон ОД идеален, в документах не будет ошибки, вам случайно не отдадут другую машину. Были случаи и лично со мной. На выдаче два идентичных форда, и я отдал клиентам чужую машину… Хорошо, далеко не уехали, отделался легким испугом. Но бывало и хуже!



Сколько я видел ошибок, испорченных ПТС, ошибок в договорах… И хорошо, если вы местный житель, и вернуться в салон реально. А если вы уехали с документами, в которых ошибка, в Краснодар? И в ГИБДД вас развернули, исправлять ПТС или договор?



В общем правило: Читайте все документы внимательно. Ошибки встречаются очень часто.



p.s.



Лично мне не трудно немного отблагодарить продавца. Да, это его работа, да, он должен быть приветлив и почтителен, должен вам помогать… Но все же, мы в России. Очень часто продавцов обделяют. Часто на них сыпятся незаслуженные трендюли. Ваша небольшая благодарность будет замечена, и на будущее у вас будет свой человек в салоне. Вы ему все равно позвоните, поверьте…



Удачи вам с покупкой!



Далее вас ждет: автоаукционы, авто.ру, покупка и продажа Б.У. автомобиля

Дубликаты не найдены

+43

Ты написал кучу воды, а реальные советы зажал. Ну вот фу таким быть.

1) покупка в кредит с выплатой его в тот же день может дать скидку до 5%

2) если вы ещё не продали старую машину, то имея на руках птс - можно провести её по трейд ину и получить ещё 30к скидку (10к менеджеру)

3) опять же допы можно провести через менеджера, выйдя с ним покурить; я к примеру так сэкономила 50к на зимней резине


А ТС нас только общими словами пичкает, наверняка есть ещё то, о чём я не написала и не знаю

раскрыть ветку 18
+19
Согласен на 100%, бросил читать после слов о профессионалах только у официалов. Типичный текст продажника.
раскрыть ветку 7
+12

Ой да там еще и слова типа, "Снимут с гарантии" проскакивают, поржал, спасибо :)

раскрыть ветку 6
+2

это че там за резина со скидкой в 50 тыр?

раскрыть ветку 2
+1

19" ранфлэт )

раскрыть ветку 1
+1

можно поподробнее про "3) опять же допы можно провести через менеджера", это как ?

раскрыть ветку 6
+2
Ставят теже руки, только в обход заказ-наряда, побольшей степени даже лучше.
-7

давно статью писал... Этот пункт не перечитал! Возможно когда то были схемы... Сейчас скажу исходя из реалий - менеджер всегда заинтересован в установке ДОП опций. Это его хлеб! И он может очень сильно постараться, и сделать ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ условия по цене. ЛЕГАЛЬНО, если вы вдруг меня не правильно поняли.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+9
Ставлю палец вверх, чтобы написали подробную статью про автокредит. Тег автокредит не забудьте пожалуйста
+6

Прочитал до "снимут с гарантии", перестал читать дальше. Объясни ка плиз, что значит "снимут с гарантии"? :) Вот прям возьмут и снимут? :)

раскрыть ветку 15
+5

Например, на сегодняшний день, некоторые дилеры ауди (может и другие) при прохождении то делают пометку в сервиске о том, что расходники предоставлены клиентом. В последствии могут сослаться на их качество при обращении по гарантии и отказать. И бегай потом по судам и экспертизам.

раскрыть ветку 13
+8

Могут отказать в какой то конкретной работе по гарантии, если докажут причинно следственную связь, между действием клиента, и возникшей проблемой. А "снять с гарантии" а как написано у автора, нету такой процедуры, и это запугивание дилеров, не более того.

раскрыть ветку 10
+1

Просто так сослаться не могут: должны будут доказать, что то масло, что вы принесли явилось причиной поломки.

Опять же по гарантии отказать только потому что клиент им не понравился не могут. что за чушь?

-7

совершенно верно!

ещё комментарий
-7

все зависит от того, что и как вы установите, и как это повлияет на работу авто. Читайте дальше!

ещё комментарий
+2
Аналогично. Жду истории про кредит.
В планах есть на ближайшее будущее.
раскрыть ветку 1
0

только закончил черновик, завтра выложу

+2
Спасибо, интересно. Как раз собрались авто менять
ещё комментарии
+2

Снятие с гарантии за установку допов "на стороне" - типичная сказка официалов. Уже просто смешно такое читать.

ещё комментарии
+2
Чушь какая-то...напоминает посты от официантов 2-3 летней давности, смысл которых в том, что нужно их только что не в жопу целовать.
+1

расскажи про скидки ) как купить машину со скидкой в конце года. думаю машину может прикупить.

и поэтому такой вопрос - как осуществляется заказ машины? (цвета\модели).

когда лучше заказывать ради скидок?

раскрыть ветку 7
-3

уж точно не в новый год!) покупайте летом или в середине января

раскрыть ветку 6
0
почему это? везде говорят что в конце декабря.

доверие падает

0

А какие вообще бывают периоды особой сговорчивости дилеров?

Когда какие улучшенные предложения они могут делать?

раскрыть ветку 4
+1
Подписываюсь под каждым словом коллега)
+1

автокредитную статью плиз

ещё комментарии
+1

Перегонщики не все такие. У оф.дилера Тойота работают отличные русские ребята. Нерусских не берут, неотличных увольняют.

раскрыть ветку 2
0

И это точно! Мойщики тоже. Готовят на выдачу в срок, быстро и качественно. Мне есть с чем сравнить.

-2

увы, это исключение... И дело не в национальности!

+1

Когда покупал машину у оф. диллера Рено при первом разговоре мне приписали менеджера по продажам. При последующих обращениях другие продавцы не хотели со мной общаться, так как им от этого уже не будет никакого профита, а приписанный очень часто во время моих визитов/звонков отсутствовал. Это прям очень бесило, так как я покупал машину у магазина, а не у конкретного продавца и мне совершенно плевать, кто из работников выпишет квитанцию на оплату. Доходило до того что приходилось подстраиваться под график конкретного продавца для того, чтобы оформить документы.

раскрыть ветку 1
-3

это недоработка салона... При отсутствии ответственного должен быть 100% заинтересованный напарник!

+1
Я месяц катался с чужим ПТСом и только в гаи заметили не схождение по вину))))
раскрыть ветку 1
-3

Да, бывали и хуже косяки... Увы!

+1

Товарищ, расскажи-ка нам, почему продавая охуительно дорогую вещь, эти ебучие торгаши не могут плеснуть в бак бензина хотя бы рублей на двести? Приходится ехать до заправки и потеть, не зная, кончится у тебя этот ебаный бензин на этом светофоре, или вот на том, а в инструкции черным по белому написано "не ездить на лампочке, т.к. сраный бензонасос охлаждается долбаным бензином".

раскрыть ветку 5
-2

среднестатистический  бренд типа Киа выдает в месяц порядка 250 машин. У них в баках +-5 литров положенного бензина. На 200 руб бензина это еще 5 литров. Это 50 000 руб или чуть меньше полторы тонны. Учитывая что в среднем на КИА 25000 руб прибыли, никто не готов просто так дарить прибыль с продажи двух машин, а так же содержать у себя во дворе БЕНЗОВОЗ.

раскрыть ветку 4
+1

Ну лично я после покупки залил 45 литров бензина в сорокапятилитровый бак. У других знакомых примерно такие-же истории.

раскрыть ветку 3
0

К сожалению, покупка у официалов не каждому по карману. Да и салоны есть не в каждом городе. Мы в прошлом году нашли на авито подержаное авто (4 года), но куплено у официалов, с техосмотром и ремонтами только у них (по автотеке смотрели). Можно новый в кредит, но я не фанат жить в долг.

раскрыть ветку 1
0

Я брал БУ. Я подбором занимаюсь

0

Смотрел автомобиль у неофициальных дилеров. Обещали быструю поставку, да и наценка по итогу меньше. Сравнил цены (на сайтах, как и ожидалось, цены на наиболее выгодные модели, которых нет в наличии), решил, лучше куплю с рук. Взял на авито Кашкай (брали у официального дилера, но двумя годами раньше).

0

Автор не наглей, хорош себя восхвалять и рекламу устраивать. Будь проще и люди потянутся, мне всегда это помогало в продажах.  В Москве часто стараются нае.., на урале откровенно ушлых меньше. А людям совет, дилер дилеру рознь. Есть откровенно гнилые оф. дилеры, у которых огромная текучка кадров, выжимающие работников и этим заставляющие оных, обдирать клиента, врать и впаривать ненужный хлам. Просто для начала почитайте отзывы о конкретном салоне, есть рейтинги дилеров, внутри концерна бывают номинации "лучший дилер" и т.п. У любого уважающего себя автосалона есть книга жалоб и предложений, у клиентской службы, как правило. Попросите ее и почитайте, узнаете много интересного)).

раскрыть ветку 4
-1

Где наглость и восхваление? Не будьте пустозвоном

раскрыть ветку 3
0

-3 iliko606 отправил 2 дня назад #

решитесь, найдите меня!)))


-4 iliko606 отправил 3 дня назад #

обращайтесь!)))


-4 iliko606 отправил 3 дня назад #

приезжайте за машиной к нам!)


-3 iliko606 отправил 3 дня назад #

Потратьте пару дней, приезжайте к нам! Машину не так часто в жизни покупаем


P.S. "С" - скромность))

раскрыть ветку 2
0

Важно найти известных мастеров, которые расскажут правду о неудавшихся двигателях, коробке передач и т. Д.

0
Давай пост про кредиты
0

Интересно!

Подписался, почитаю.

Хотя сам наверное никогда не решусь на покупку нового автмобиля с салона. В последнем случае предпочел новой (пусть и супер эконом) 14 летнюю хонду. Не жалею

раскрыть ветку 2
-4

решитесь, найдите меня!)))

раскрыть ветку 1
-1

@moderator, забаньте этого саморекламщика pls :)

0
На счет, продал тысячи машин это пиздеж! За 12 лет не больше двух.
раскрыть ветку 1
-2

как скажете, вам виднее

0

Рад видеть тебя на пикабу. Давно подписан на драйв2 на тебя :)

раскрыть ветку 1
-2

шож не посоветовал!))) А то тут поначалу знатно загнобили...

0
Норм.
0
На пикабу были рассказы водителя автовоза? Интересно ли?
0
Статья куда лучше первой, спасибо.
0
Жду про автоаукционы
раскрыть ветку 3
-3

статья уже есть!)))

раскрыть ветку 2
0
Эм.. где?
раскрыть ветку 1
0

возможность торговаться работает только в крупных городах... В наших же краях далеких от столицы торговаться можно только между дилерами разных марок что по понятной причине тяжелее. Да и побую им если честно, я как раз сейчас присматриваюсь к автомобилям - разве что в ниссане как то шевелятся продавцы.

Даже интересно становиться - неужели им настолько насрать на покупателя который чуть ли не с деньгами приезжает, и да, ответ насрать. "У нас очереди на машины на месяцы вперед..." и снова похуй.

Ни разу не попытались впарить то что в наличии, ни разу не предложили варианта дороже-в_наличии но с кредитом итп итд. Толи они так отстаивают мои интересы и пожелание "обойтись без кредита", толи их бонусы уже конкретно завязаны на кредит и этой фразой я вывожу себя из списка клиентов, толи лимон уже не деньги. Надо будет в кредит поездить попытаться посмотреть.

раскрыть ветку 3
0

У ниссанов хороший консультанты, как только вошел на порог, сразу встретили с почетом, рассказали о всех выгодах, характеристиках машин, причем я знаток в машинах и знаю как что устроено, но менеджер ответил на все мои вопросы без запинки

раскрыть ветку 1
-3

не во всех дилерствах... Работал в двух ниссанах... Один другому рознь

-5

приезжайте за машиной к нам!)

ещё комментарий
0
статья хороша для больших городов.А если у нас в области по одному дилеру каждого производителя-статья ни о чем
раскрыть ветку 5
-3

Потратьте пару дней, приезжайте к нам! Машину не так часто в жизни покупаем

раскрыть ветку 4
0

К вам - это к кому? Ты же не занимаешься больше этими делами?

раскрыть ветку 3
0
Спасибо за грамотный и развернутый текст! Очень интересно было узнать тонкости торговли от официалов.
раскрыть ветку 2
-3

от вас - первая благодарность!))) Спасибо!

раскрыть ветку 1
0
Мне тоже понравился пост. Хоть тоже зацепило с гарантией, но инфы полезной много. И про предложение конкурента, и про осмотр машины.
Ждем ещё посты
-1

Никогда не подписывайте сервисную книжку. Когда вы получaeте автомобиль. Вам не нужно этого делать, потому что етого не было в договоре.

-1
Хотите дешевле? Запросите автомобиль из крупных конкурсов. Существует большая фабричная скидка
-1
Официальные диллеры дерут за ТО огромные деньги !
раскрыть ветку 5
0

ну если за киа 5000 с маслом и расходниками - огромные деньги, а бмв х5 15 000 руб - тогда лучже на телеге ездите! Сено и вода, все расходы!)

раскрыть ветку 4
-1
Я думаю можно это намного дешевле сделать, но тебя же все устраивает, поэтому стди тихо и не вякай !
раскрыть ветку 3
-1
Это подписка, однозначно. Иду читать посты автора, и жду кредитной истории
раскрыть ветку 1
-1

сажусь за написание

-1

О, первый абзац и мой любимый миф, что ради гарантии надо обслуживаться только у офов.

ещё комментарии
-2

На сайте од скорее указана максимальная цена, но никак не минимальная

раскрыть ветку 6
+1
То есть?
раскрыть ветку 4
0

Т.е. на сайте указана рекомендованная розничная цена, и как правило в салоне сделают скидку. У немцев разница с ценой на сайте может достигать 30%, а то и больше, у кореейцев по скромнее, но все же.

раскрыть ветку 3
-2

это у совсем глупого дилера!))) Максимальной цене у дилера предела нет!

-6

Никогда не понимал людей которые покупают новый авто в салоне.

раскрыть ветку 11
+2

А где их покупать? :)

ещё комментарии
-3

все мы разные!) Иначе было бы скучно!

-7

Да, друзья! Благодаря рейтингу, который вы мне за каким то чертом занизили, я не могу выложить больше одной статьи в день... У меня еще 6 статей, плюс к тому - часто пишу новые! САМИ СЕБЯ НАКАЗАЛИ!)))

раскрыть ветку 8
+6
И таки шо бы мы без вас делали, мама дорогая
раскрыть ветку 1
-2

сарказм засчитан!)

+2
Ути боже мой, какое непомерно раздутое ЧСВ. Обидели мышку - накакали в норку.
ещё комментарии
+2
Привет, коллега. Все вроде как и по делу, но это я так понял было когда-то. До 14 я даже думаю. Сейчас некоторые вещи поменялись, люди так же идя за покупкой выбирают более ликвидное и дилеры это понимают. На некоторые популярные модели скидку могут получить только очень дотошные клиенты. На моем опыте даже были случаи, когда сдавали машину в трейдин и сами приводили на неё клиента (с авто.ру допустим) и брали ещё с него денег. Как люди на это велись я честно, не очень понимаю... На ликвидную и дефицитную тачку я могу без проблем вернуть предоплату, другому на этих или лучше условиях продам.
Про цены по телефону - цель звонка, приезд клиента в салон. При первичном прозвоне вам скажут что угодно, чтобы вы приехали, а потом сказки уже продали, недопоняли и пр. Для примера скидку дают 40, а эта ёлка украшена на все 80 уже. Вы в салоне, цель звонка достигнута. А слово "нет" по телефону стоит от одой до трёх для менеджера. Не слушайте максимальную выгоду, слушайте манеру общения с вами. Опытный менеджер поюлит, но сделает выгодное уже на месте именно из ваших пожеланий.
ещё комментарии
0
Расскажите пожалуйста про новые автомобили, которые прошлых годов выпуска. Например 15-16 год. Есть ли шанс найти их и как?
Пример: генсер на Ярославке, перед закрытием предложил финик новый 15 года за 1,5 миллиона
Больше увы не встречал таких предложений
раскрыть ветку 1
-2

есть и много! Сейчас салоны многие прогорели... И "сливают" машины. Если конкретнее - то это уже поиск машины. Бесплатно работать никто не будет

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: