763

КАК ПОКУПАТЬ АВТО У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА. Советы бывалого...

Сегодня статья не будет похожа на исповедь Капитана Очевидность, ибо чтобы написать такую статью нужно некоторое время проработать в разных официальных дилерствах. Мой стаж 12 лет и тысячи проданных машин разных брендов.

Начнем с нуля. С тех вещей, которые для многих очевидны… Но! Несмотря на это я все равно постоянно обьясняю эту очевидность.

Как понять официальность дилера?

Не стоит уповать на приписку в рекламе, и даже на какие то сертификаты. Все просто. Зайдите на сайт автопроизводителя, который найти еще проще. Например — toyota.ru. Это касается любого бренда. Такие домены принадлежат только авто производителям. За редким исключением.

На этом сайте вы легко найдете список ОД (Официальных Дилеров), которые занимаются продажей и обслуживанием конкретной марки в вашем регионе. Все остальное, которого нет в этих списках — мошенники и перекупщике. Им нельзя верить, у них никогда не будет дешевле, как бы они не врали в рекламе, и их сервисы будут дилетантами, после которых никакой гарантии у вас не будет. Исключение — сервисы у которых есть сертификация. Но это тоже должно быть на сайте у автопроизводителя.

Обходите не сертифицированные центры стороной. Там очень велик шанс мошеннических действий.

Итак, с прописными истинами мы разобрались, переходим к выбору дилера для покупки вашего нового автомобиля. Выбирать стоит начать со звонка в салон.

Звонок в автосалон.

Друзья мои. Я долго проработал в дилерствах, я принял сотни тысяч телефонных звонков. Я знаю что вас бесит и раздражает. Но будьте терпимы.

Я говорю про план разговора по телефону менеджера по продажам. Да, он тараторит не совсем нужные вам вещи про кредит, трейдын и про спец предложения. Да, он выспрашивает ваше имя, и как попугай долбит его по десять раз, что вам оно начинает самому надоедать. Да, он выклянчивает всеми способами ваш телефон.