10

Как подружиться с собственными родителями?

Попытки самостоятельно проанализировать ситуацию не дали результатов. Я студентка, мне 19, живу с родителями. Считаю их достойными людьми, они никогда не пытались контролировать меня и не лезли в мою жизнь, они имеют представление о личных границах и проявляют любопытства к происходящему в моей жизни наверное даже меньше обыкновенного (сравниваю с родителями моих друзей). Но у меня с ними совсем не тёплые и даже не доверительные отношения: мне банально не комфортно разговаривать с ними. С мамой ещё куда ни шло, мы шутим, изредка даже секретничаем или сплетничаем, я без проблем могу немного рассказать о своих друзьях или молодом человеке, а вот в присутствии отца или наедине с ним я полностью замыкаюсь. На любые вопросы начинаю отвечать односложно и тихим-тихим голосом, самостоятельно разговор не начну ни за какие коврижки, ну и соответственно стараюсь побыстрее смыться к себе в комнату. Включается какая-то дурацкая защитная реакция в виде молчанки, которую я не в силах побороть (отчего защищаюсь - сама не пойму). Как итог - мои родные мама с папой не знают обо мне практически ничего: как я провожу свое свободное время вне дома, какие у меня интересы, как проходит моя учёба, кто мои друзья и мой молодой человек (кроме имён и каких-то анкетных данных типа возврата). Я отдалилась от них ещё лет в 14, и с тех пор мы словно сожители, только при этом они ещё и кормят и обеспечивают меня, проявляют родительскую заботу, не получая взаимного тепла от меня (объятия и прочие нежности конкретно с родителями даются мне с большим трудом), а я в свою очередь по полчаса собираюсь с силами, чтоб попросить двести рублей на свои нужды (они никогда не откажут) или например позвонить им и сообщить, что на ночь останусь у парня (они никогда не станут возмущаться по этому поводу). Я не люблю ужинать со своей семьёй, проводить вместе праздники, ходить в кино или путешествовать; когда же это происходит, они само собой пытаются сблизиться со мн