Как поднять бабла? Без регистрации и смс

Инструкция для тех, кто совсем нихрена не хочет и не умеет делать.

1) Снимаем подвал и вешаем вывеску "РЕМОНТ (список всего, что может сломаться)"

2) Озвучиваем клиентам стоимость ремонта, берем сломанную вещь и больше к ней не прикасаемся

3) На следующий день перезваниваем и называем стоимость ремонта в 4 раза больше

4) Клиент шлет нас нахер и требует свою вещь обратно

5) Не отдаем вещь, пока он не оплатит ДИАГНОСТИКУ

6) ...

7) Profit!


С подробностями, если кому интересно:

Подарил жене на день рождения часы Samsung Gear S3, и в первый же день на них появилась мерзкая царапина на металлическом безеле (это колесо на часах, которым управлять можно). Ну, думаю, не велика потеря, пойду заполирую. Прошелся по местным часовым\ювелирным мастерским, сказали что матовый металл полировать не стоит - непонятно, что там под ним, да и по стоимости негуманно как-то просят.


Ладно, посмотрю, сколько этот безель целиком стоит. Нашел:

https://s-supports.ru/remont-chasov-samsung/gear-s3/zamena-b...

Как поднять бабла? Без регистрации и смс Ремонт, Развод, Негатив, Сервис, Длиннопост

Санкт-Петербург, Мучной переулок, 3а. Организация КИТ-сервис. Серьезное движение, ё6аный насос...

Пришел по адресу, показываю часы. Долго и нудно рассказываю, что с ними все в порядке, нужно просто заменить поцарапанную деталь. Вот просто взять и заменить, как на их же собственном сайте написано, никаких дополнительных работ производить не требуется. Договариваемся на сутки работы.


Ну что было дальше - всем уже ясно, да?


На следующий день мне звонит "мастер" и сообщает, что они провели "диагностику" и выяснили, что указанная деталь меняется только месте с экраном и половиной корпуса, ориентировочная стоимость работ 8000-9000, по срокам до 2х месяцев. Вы же именно это заказывали?


Ладно, иду забирать свои часы.

Как поднять бабла? Без регистрации и смс Ремонт, Развод, Негатив, Сервис, Длиннопост

Опуская примерно час повторяющихся по кругу аргументов и формулировок, наш диалог выглядел примерно так:

- Отдайте мои часы

- Да пожалуйста, с Вас 700р за диагностику

- За диагностику чего?

- Неисправностей!

- (чивоблять.gif)

-  Диагностика обязательная!

- Я не заказывал диагностику, я заказывал замену конкретной детали с царапиной на НОВЫХ часах. Вы не можете произвести эти работы, я хочу забрать свою вещь

- Мы уже произвели диагностику, не можем отдать без оплаты выполненных работ

- Что входило в диагностику?

- Диагностика, вот же написано! С вас 700 р!

- ДА ВЫ ОХРЕНЕЛИ ЧТО ЛИ, ПРОСРАЛИ МОЙ ДЕНЬ, НИХРЕНА НЕ СДЕЛАЛИ И ХОТИТЕ ЗА ЭТО 700 РУБЛЕЙ?

- Мы произвели диагностику!


Итак, мы прошли все стадии моего отношения к этой ситуации

Как поднять бабла? Без регистрации и смс Ремонт, Развод, Негатив, Сервис, Длиннопост

и в очередной раз вернулись к началу диалога. Пришлось констатировать, что они лучше подготовились к диалогу и мне всё-таки придется расстаться со своими 700 рублями.

Все аргументы упираются в "Мы провели диагностику, без оплаты не можем отдать вещь". При этом у них есть запасы пищи и воды для долгой осады, а у меня только газовый баллон и 2кг цепь с замком булавой. Когда за окном стемнело, пришлось признать моё техническое поражение и расстаться с указанной суммой.


Итого, у меня есть -700 р, вот такие вот бумажки о приеме в работу, список "выполненых" работ (lol) и острое желание прекратить этот балаган.

Как поднять бабла? Без регистрации и смс Ремонт, Развод, Негатив, Сервис, Длиннопост

Выявленный дефект: поворотное колесо идет в сборе с модулем. Отлично, отлично...

Как поднять бабла? Без регистрации и смс Ремонт, Развод, Негатив, Сервис, Длиннопост

Если бы мне хватило мозгов посмотреть хотя бы отзывы на Яндекс.Картах, где все оценки делятся на поставленные себе же "5 из 5, господи, 5 из 5!" и вменяемые "Забрали в ремонт, нихрена не сделали, требуют денег за диагностику". И автоответ "Здравствуйте, вся информация передана руководству. В ближайшее время будет проведена проверка, результаты который мы Вам сразу сообщим. С уважением отдел контроля качества."


https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?source=serp_navig...


Сложилось мнение, что они действительно ничего не ремонтируют, а просто проводят "диагностики", потому что почти все более или менее вменяемые отзывы исключительно об этом.


Короче, я пошел тушить горящие части тела и сочинять какую-нибудь кляузу в Спортлото, а вы, если соберетесь что-нибудь сдавать в ремонт, ищите более вменяемое место, чем КИТ-сервис на Мучном переулке 3. Они похоже входят в какой-то союз проводящих диагностику, потому что имеют и личный сайт https://spb.k-itservice. ru, и отдельные сайты для разных брендов.

При этом у них рейтинг 4,3 на Яндексе, 500 штук однотипных отзывов на 5 звезд и люди так и будут носить им деньги.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

А что в Питере не нашлось официального сервис центра на Сенной для новых часов за 25ооо руб?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, как обычно эти вещи происходят (как я это вижу). Появилось на работе свободное окно минут 30. Посмотрел официалов: на другом конце города - добираться полдня. Посмотрел рядом - в 5-ти минутах ходьбы мастерская. Сходил, отдал, вернулся, заварил чай.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ромашковый с коньяком и валерьянкой
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку