523

Как поднять бабла? Без регистрации и смс

Инструкция для тех, кто совсем нихрена не хочет и не умеет делать.

1) Снимаем подвал и вешаем вывеску "РЕМОНТ (список всего, что может сломаться)"

2) Озвучиваем клиентам стоимость ремонта, берем сломанную вещь и больше к ней не прикасаемся

3) На следующий день перезваниваем и называем стоимость ремонта в 4 раза больше

4) Клиент шлет нас нахер и требует свою вещь обратно

5) Не отдаем вещь, пока он не оплатит ДИАГНОСТИКУ

6) ...

7) Profit!


С подробностями, если кому интересно:

Подарил жене на день рождения часы Samsung Gear S3, и в первый же день на них появилась мерзкая царапина на металлическом безеле (это колесо на часах, которым управлять можно). Ну, думаю, не велика потеря, пойду заполирую. Прошелся по местным часовым\ювелирным мастерским, сказали что матовый металл полировать не стоит - непонятно, что там под ним, да и по стоимости негуманно как-то просят.


Ладно, посмотрю, сколько этот безель целиком стоит. Нашел:

https://s-supports.ru/remont-chasov-samsung/gear-s3/zamena-b...

Как поднять бабла? Без регистрации и смс Ремонт, Развод, Негатив, Сервис, Длиннопост

Санкт-Петербург, Мучной переулок, 3а. Организация КИТ-сервис. Серьезное движение, ё6аный насос...

Пришел по адресу, показываю часы. Долго и нудно рассказываю, что с ними все в порядке, нужно просто заменить поцарапанную деталь. Вот просто взять и заменить, как на их же собственном сайте написано, никаких дополнительных работ производить не требуется. Договариваемся на сутки работы.


Ну что было дальше - всем уже ясно, да?


На следующий день мне звонит "мастер" и сообщает, что они провели "диагностику" и выяснили, что указанная деталь меняется только месте с экраном и половиной корпуса, ориентировочная стоимость работ 8000-9000, по срокам до 2х месяцев. Вы же именно это заказывали?


Ладно, иду забирать свои часы.

Как поднять бабла? Без регистрации и смс Ремонт, Развод, Негатив, Сервис, Длиннопост

Опуская примерно час повторяющихся по кругу аргументов и формулировок, наш диалог выглядел примерно так:

- Отдайте мои часы

- Да пожалуйста, с Вас 700р за диагностику

- За диагностику чего?

- Неисправностей!

- (чивоблять.gif)

-  Диагностика обязательная!

- Я не заказывал диагностику, я заказывал замену конкретной детали с царапиной на НОВЫХ часах. Вы не можете произвести эти работы, я хочу забрать свою вещь

- Мы уже произвели диагностику, не можем отдать без оплаты выполненных работ

- Что входило в диагностику?

- Диагностика, вот же написано! С вас 700 р!

- ДА ВЫ ОХРЕНЕЛИ ЧТО ЛИ, ПРОСРАЛИ МОЙ ДЕНЬ, НИХРЕНА НЕ СДЕЛАЛИ И ХОТИТЕ ЗА ЭТО 700 РУБЛЕЙ?

- Мы произвели диагностику!


Итак, мы прошли все стадии моего отношения к этой ситуации

Как поднять бабла? Без регистрации и смс Ремонт, Развод, Негатив, Сервис, Длиннопост

и в очередной раз вернулись к началу диалога. Пришлось констатировать, что они лучше подготовились к диалогу и мне всё-таки придется расстаться со своими 700 рублями.

Все аргументы упираются в "Мы провели диагностику, без оплаты не можем отдать вещь". При этом у них есть запасы пищи и воды для долгой осады, а у меня только газовый баллон и 2кг цепь с замком булавой. Когда за окном стемнело, пришлось признать моё техническое поражение и расстаться с указанной суммой.


Итого, у меня есть -700 р, вот такие вот бумажки о приеме в работу, список "выполненых" работ (lol) и острое желание прекратить этот балаган.

Как поднять бабла? Без регистрации и смс Ремонт, Развод, Негатив, Сервис, Длиннопост

Выявленный дефект: поворотное колесо идет в сборе с модулем. Отлично, отлично...

Как поднять бабла? Без регистрации и смс Ремонт, Развод, Негатив, Сервис, Длиннопост

Если бы мне хватило мозгов посмотреть хотя бы отзывы на Яндекс.Картах, где все оценки делятся на поставленные себе же "5 из 5, господи, 5 из 5!" и вменяемые "Забрали в ремонт, нихрена не сделали, требуют денег за диагностику". И автоответ "Здравствуйте, вся информация передана руководству. В ближайшее время будет проведена проверка, результаты который мы Вам сразу сообщим. С уважением отдел контроля качества."


https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?source=serp_navig...


Сложилось мнение, что они действительно ничего не ремонтируют, а просто проводят "диагностики", потому что почти все более или менее вменяемые отзывы исключительно об этом.


Короче, я пошел тушить горящие части тела и сочинять какую-нибудь кляузу в Спортлото, а вы, если соберетесь что-нибудь сдавать в ремонт, ищите более вменяемое место, чем КИТ-сервис на Мучном переулке 3. Они похоже входят в какой-то союз проводящих диагностику, потому что имеют и личный сайт https://spb.k-itservice. ru, и отдельные сайты для разных брендов.

При этом у них рейтинг 4,3 на Яндексе, 500 штук однотипных отзывов на 5 звезд и люди так и будут носить им деньги.

Найдены дубликаты

+154

Здравствуйте, с Вас 10 000 рублей, за прочтение и диагностику поста. За написание комментария и плюсик дополнительно 5 000 рублей.

раскрыть ветку 6
+133

А можно скидку? А то мне еще анальный кулер покупать.

раскрыть ветку 5
+63

На анальный кулер у нас тоже скидки. Вам б\у или почти новый, помытый или нет?

раскрыть ветку 4
+36

Было мне лет 10-11, у меня были любимые механические часы-будильник, развлекушек в виде гаджетов тогда не было еще (2002-2003г). И в какой то момент при заводе там что то тренькнуло и часы встали. Долго пыталась выяснить в чем дело, поняла что что то оторвалось, т.к. если их перевернуть - внутри что то перекатывалось. Мужчин в семье не было, открыть и починить некому, у меня не получалось. Отнесла в ремонт. Не возвращали долго, а когда забрала - сказали что починить нельзя. Денег не вернули. Но сняли много запчастей (включая стрелки и язычок будильника) и отправили домой. Шла, обнимала часы и плакала. Суки.

раскрыть ветку 19
+26

Бля, когда я наконец дострою машину времени - я позову тебя с собой и даже помогу этих ремонтников держать и паковать потом останки в пакеты

раскрыть ветку 17
+12

Я хоть сейчас с вами,или пока полная не наберется?

раскрыть ветку 2
+3

Не все ремонтники такие) Твой безель только под заказ 30 евро стоит с доставкой... можешь заказать, а поставить можно у официалов... или поискать где. Если нужно скину ссылку откуда можно заказать...

раскрыть ветку 13
+5
Пид*ры...(((
+29
До изменения названия были они IT-сервис! В Ростове на Дону так же работают! Плюс ко всему завышают цены шо ппц... Никогда и не при каких обстоятельствах не носите им в ремонт и не заключайте договора на обслуживание!
раскрыть ветку 2
+20

точно, я чуть не попался с телефоном

принес экран поменять, они мы возьмем на диагностику, по результатам мастер позвонит... я говорю не нужно диагностики просто экран поменяйте, не соглашаются без диагностики говорят не будем делать

ну пришлось согласится.... развернулся ушел

0

Я так же лоханулся, в итоге вернули с неснятой пленочкой на экране телефон на котором "диагностировали" разбитый дисплей, а нашли сгоревшую метеринку, после моих возражений сказали, что та мне материнка сгорела, а порт, но так хитро, что мой разбитый дисплей работает, а их новый нет.

+59
Да, обращение в полицию написать надо, на лицо факт мошеничества или вымогательства или хищения.
раскрыть ветку 6
+5

Была аналогичная ситуация - требовалась замена touch на телефоне. Сказали, что делают После рентгендиагностики определили микротрещины и требуется замена дисплея. И стоит 7 т.р. телефон стоил 6 т.р.

По совету Роспотребнадзора позвонил в полицию через 112 прямо в "сервисе". Формулировка: "Незаконное удержание собственности". Прямо во время разговора отдали телефон.

Приёмщик с вонью после вчерашнего и наколками(как он мне сказал татуировки) интересовался: "Почему не к участковому"?

Да потому, что участковый может быть в доле, а звонки на 112 регистрируются и можно всё отследить.

Меня обозвали халявщиком и я ушёл со своим телефоном и бесплатной "диагностикой".  Город Казань, сервис xiaomi. Типа официальный, но конечно нет и это сеть по всей России и сотни сайтов ремонта всего. И ничего они не ремонтируют.

+19

С точки зрения документов все в рамках закона, разве что коллективный иск поможет, но и то доказать мошенничество будет не легко, так как предлагаются конкретные работы и человек от них сам "отказывается" и плюсом все добровольно подписывает. Да и мало кто из-за 700 руб будет начинать всю эту судебную тягомотину. На то и расчет.

раскрыть ветку 3
+29
В том то и дело, что нам всем пора менять этот 'скромный менталитет'.. и за 700 и за 200 руб.нужно объединяться и бороться с этими подонками. Недавно с ноутом была аналогичная ситуация. И только на отзывах в инете далеко не уедешь (В 21 веке, где даже отзывы можно купить или написать самостоятельно).И!! Если нас не могут защитить от них органы (а это факт!!), то не пора ли НАМ, господа, этим вопросом озадачиться?!!
раскрыть ветку 1
+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+5
А договор кто нибудь пробовал прочесть? Там так и написано, в случае отказа от ремонта диагностика и курьер оплачиваются отдельно по прайсу. Лох не мамонт, читать не станет.
+9

А что в Питере не нашлось официального сервис центра на Сенной для новых часов за 25ооо руб?

раскрыть ветку 2
+1

Ну, как обычно эти вещи происходят (как я это вижу). Появилось на работе свободное окно минут 30. Посмотрел официалов: на другом конце города - добираться полдня. Посмотрел рядом - в 5-ти минутах ходьбы мастерская. Сходил, отдал, вернулся, заварил чай.

раскрыть ветку 1
+2
Ромашковый с коньяком и валерьянкой
+11
Было такое же с ремонтом ноута в московском сервисе. Надо было припаять оторванное гнездо шлейфа, больше ничего. Через день позвонили, сказали что припаять не могут, а диагностика стоит 1200. Пришел, долго бодался с менеджером, попросил жалобную книгу и сказал, что напишу в Потребнадзор - ноут вернули без оплаты диагностики. Только нервов на них потратил немало. Но в этом же сервисе до этого меняли лампу подсветки монитора - взяли ниже рынка и сделали хорошо. Так что фиг его знает, как и где повезет.
раскрыть ветку 4
+4

Вот ты наверное первый человек в современном обществе, кому хоть что-то починили ХОРОШО. Я все время несу что-то в сервис с мыслью "хоть бы не доломали". Но вот такой цирк в первый раз увидел

раскрыть ветку 3
+19

Как то крякнул телефон, отнес в оф.сервисный центр. Неделю держали, сказали починить нельзя. Денег правда не взяли.

С поникшей головой случайно зашел в мастерскую что ютятся в подвальных помещениях, на "а вдруг".

Через два дня вернули отремонтированным.

Может не в сервисе дело а в мастерах, где то действительно Мастера, а где то ламастера.

раскрыть ветку 1
+1

Нужно идти или к знакомому мастеру или своими руками.

+37
Лайфхак как сесть в тюрьму за мошенничество
раскрыть ветку 1
0
Ах, если бы!
+8
Вроде мужчина писал про такое и он вернул свой телефон через полицию
+18

А полицию чего не вызывал?

раскрыть ветку 17
+9
100% ..
Мне именно так и вернули ноут.
когда сказала, что звоню в полицию..
+6
А полиция приедет и скажет, что у вас гражданско-правовые отношения - разбирайтесь сами
раскрыть ветку 8
+12

Удержание чужой вещи - гражданско-правовые отношения? Нет. Это сервис может перейти в плоскость гражданско-правовых и подать в суд на клиента, если считают что им не заплатили за диагностику, а удерживать вещь не имеют права.

раскрыть ветку 4
+11

Гражданско-правовые отношения позволяют не возвращать собственность? Пусть возвращают вещь, а потом судятся за свои диагностические 700р, если докажут, что работы производились, по факту.

раскрыть ветку 1
+1
Гонишь? Тут кража
-9

Куда, прям на место? Думается, это поставило бы меня в еще более невыгодное положение. Теперь у меня хоть есть бумажки, слегка потушенная жопа и куча времени, чтобы планировать месть.

раскрыть ветку 6
+21

Какое в жопу невыгодное положение? Группа лиц завладела твоей вещью и не отдает. Полиция как раз таки хорошо решает такие вопросы.

ещё комментарии
+3
Надо было полицаев вызывать за удержание чужой собственности и заяву катать на месте. Помогает очень хорошо, мне так плату от стиралки не хотели отдавать под предлогом, что она вроде бы исправна, но надо провести диагностику всей машинки с доставкой последней за 1000 рупий в сервис обязательно силами сервиса.
0
Насри в пакет, кинь им под дверь и подожги
ещё комментарии
+3
Внёс свои 5 копеек, написав о них негативные отзывы.
+6
зимой полетел комп. поленился нести к тем же ДНСникам вызвал мастера на дом. печальный итог-диагностика компа 2000 рублей, вердикт-замена материнки забрал комп, отвёз к супруге на работу её айтишникам-залипший reset.(да, я чайник).
контора называется "федеральный сервисный центр"
раскрыть ветку 5
+7

По-моему, чём "Федеральнее" название ("Единый", "Национальный", "Мировой", и т. д.), тем фееричнее "результаты" ремонта в таких говноконторах))

раскрыть ветку 2
+3
У нас работает сервак- чинят все. Цена ремонта -500 рублей ( любого) + стоимость запчастей.диагностика бесплатная- как найдут поломку - звонят и озвучивают - хочешь реонтируй хочешь - забирай без ремонта и бесплатно. Может поэтому у них две комнаты техникой завалены и очереди на сдачу техники. По времени мою мультиварку делали 1 сутки - на след день вызвал , показал мне какую то сгоревшую фиговину копеечную я говорю - скок? Нискок.Она копеечная. 500 за ремонт и забирай.
-Думаю понятно куда я в след раз пойду, если чаво накроется?
+2

в принципе отделался малой кровью-когда комп сдавал, переписал комплектующие, ну и когда забирал, на простом русском языке дал характеристику конторе. когда приемники начали возмущаться типа "тут же девушка", сказал-я заплатил две тысячи, слушайте

-1
У brigman на ютубе есть пачка роликов про таких "мастеров". Рекомендую к ознакомлению
-1
У brigman на ютубе есть пачка роликов про таких "мастеров". Рекомендую к ознакомлению
+1

В офф ремонтах, адреса которых размещены на сайтах производителей, тоже самое, сдаешь свой телефон, оплачиваешь диагностику - через 3 дня, здрасте, 12 тысяч ремонт за вашу трубу стоимостью 14)))

советую сразу идти на радиорынок, там за 3 сделали без всяких оплат диагностики.

0
https://youtu.be/9DEEkjjS6Yo как раз такой случай
0

Была такая контора, или есть еще может быть, называется ReMobi. Система такая же, только при принятии вещи, они берут 100 рублей, которые не возвращают. Народа к ним шло довольно много. Пытался у них отремонтировать планшет...Долго писать, но ничего не вышло. В главном их офисе было куча недовольных клиентов, у которых после ремонта девайс либо не работал вообще, либо было сломано что то еще....


Слышал там кусок диалога клиента(К) и менеджера(М):

К: -У меня на фотоаппарате теперь дисплей не работает!

М: -У вас же не работал зум? Зум вам починили!

К: -Но дисплей то работал до ремонта!

М: -Извините, не наша проблема.


А мораль такова, не ведитесь на эти лозунги типа "Ремонт за 1 день". Не может нормальный ремонт девайса быть за 1 день, если, конечно, у мастера есть все запчасти и делать ему нечего, но такого, обычно, не бывает.

0

Вас хотя бы на 700р., меня на 1500р. пытался обмануть  DIGITAL MASTER. Прикрываясь официальным сервисом самсунг.

0

не мамонт?

-1

Реально, сижу и охереваю.

Уже прочитала кучу гневных постов об этом сервисе. А сама сдавала туда макбук и 7+ свой. Оплачивала ту стоимость, которая была изначально озвучена. Меня осведомили о том, что в случае отказа ремонта техники, я оплачиваю диагностику. А типа если ремонтирую, то диагностика бесплатно. Телефон и ноут работают нормально...

И если бы что-то сломалось, опять к ним бы пошла.

Второй раз когда ремонтировала, подарили карту скидочную. Реально, я в шоке

-3
К врачу тоже платный приём, там никто это одно и тоже если что.
раскрыть ветку 1
-4
У brigman на ютубе есть пачка роликов про таких "мастеров". Рекомендую к ознакомлению
Похожие посты
2739

Всё из квартиры вывез

Прочитала и этот пост "Все из квартиры вывезла..." и предыдущий, на который ссылается автор.
История 17 летней давности. До сих пор больно вспоминать.
Вышла замуж. Через несколько лет я поддалась уговорам мужа и согласилась купить дом. Продала свою квартиру (которая была оформлена на меня и нашего ребёнка), добавила своих денег и купила дом, оформив его с согласия опеки и местной администрации так же на себя и сына.
К тому моменту у меня так же уже был приобретён автомобиль. Да, мне повезло.
Какзалось бы живи и радуйся. Нет.
Муж стал беспробудно пить, драться, гулять в открытую и хвалиться:
- какой я молодец, всего добился, всё купил.
Если опустить подробности, то однажды я не выдержала и собрав сына, кое какие вещи, ушла жить на квартиру, и подала на развод.
Да, оставила и дом и всё в нем. Но город маленький и как-то стали доносить слухи что в доме чуть ли не притон.
Приехав глянуть на очередную попойку, решила забрать хотя бы телек и микроволновку. А на следующий день муж тогда ещё позвонил и сказал, что решил таки оставить нам с сыном дом. Благодетель.
Приехав и открыв двери я так и сползла по стенке. Он вывез всё. Всё. Под чистую.
А в довесок подал на раздел имущества. Нанял адвоката. Суд обязал меня купить ему квартиру, не смотря на 3 летнего ребёнка. Пришлось продать дом и авто, купить ему квартиру. Которую он потом благополучно продал своей родной сестре, чтобы не дай бог она по наследству потом не досталась сыну.
Как такое простить не знаю.
Родственников у него много и скорее всего на пикабу кто-то наверняка есть и будет это читать. У них конечно своя версия произошедшего: это я пила и гуляла, я его била, это он заработал всё своим трудом.
Знаете, ребята, я сделала для себя один вывод, нужно пару искать по себе, одного социального уровня и достатка, интеллектуальную ровню, человека с теми же принципами и ценностями. И если вы понимаете, что ваш партнёр творит дичь с которой вам трудно смириться, не пытайтесь его переделать - он останется прежним. Бегите от него чем раньше тем лучше. Сохраните здоровье, нервы и имущество.
Писала на эмоциях.

193

Давно сбер так припух ?

Совершал перевод и не сразу понял откуда комиссия. Вроде они должны были снять проценты за переводы а по итогу что сделали ?
Правильно! Подписку!!! Подписку сука, как Apple music / Яндекс. Музыка и прочие сервисы. Какого хрена ? У всех такое ?
Что самое интересное - не совсем ясно , если ты купишь подписку, будут таки снимать проценты за перевод между регионами ?

Давно сбер так припух ? Сбербанк, Комиссия, Развод, Негатив, Длиннопост
Давно сбер так припух ? Сбербанк, Комиссия, Развод, Негатив, Длиннопост
Давно сбер так припух ? Сбербанк, Комиссия, Развод, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 3
34

Ответ на пост «Ответ на пост "Эльдорадо, вы с законом дружите?" Сервис в Канаде» 

Иногда бывает и мороз от компании.
В декабре 2017 года решил купить себе bluetooth наушники/гарнитуру. Из всего ассортимента мне понравились наушники Yamaha EPH-W22. Стоимость их была 100 баков. Покупал я их в интернет магазине.
День приёма товара. Открыл коробку, посмотрел, всё в норме. Дома протестировал весь функционал - как работает, далеко ли приёмник может передать сигнал и так далее. После того как протестировал оставил их на недельку вторую дома.
Первая неделя использования блютуз наушников - всё нормально. Правда заряд гарнитуры держится мало - заявлено 5 часов под нагрузкой, а тут еле на 3 хватает. Грешил на время года, мол, приборы зимой особо не живут. Тот же телефон, в холода, быстрее разряжается чем обычно летом.
Начал пользоваться гарнитурой дома. Такая же ситуация. 2-3 часа под нагрузкой (звонки, музыка) и всё. Пустой. Решил разобраться в чём проблема. Оказалось что гарнитура, по факту, не выключается. Да, диоды не горят, телефон гарнитуру не видит в сети, но она работает. Определил я это случайно - гарнитуру выключил, а наушники не снял. Слышу в наушниках звук, похожий на эхо сонара. При чём с одинаковой периодичностью - каждые 10-12 секунд.
Данная ситуация меня не устроила и ес-но я обратился в тех поддержку интернет-магазина, где я покупал наушники. Там мне помахали рукой, мол, извини, мы всего лишь дропшиперы, моя твоя не понимать. Разбирательства длились с ними более месяца, результата нет.
Решил написать в тех поддержку yamaha. Изложив всё в письме, получил я ответ спустя неделю. "Извините, помочь ничем не можем, обратитесь к нашим официальным дистрибьюторам и сервисным центрам в вашей стране". Сказано - сделано, дали ссылку мне - https://asia-latinamerica-mea.yamaha.com/en/find/6_caucasus/....

Ответ на пост «Ответ на пост

Общение с данными фирмами заканчивалось банальным - идите туда, где покупали. Что, в основном предсказуемо, но гарнитура от этого не стала чужой для компании Yamaha. Серийный номер есть, id есть.

Наконец-то, из списка компаний выше, откликнулся сотрудник, который вступил в диалог и как оказалось, дистрибьютор не может сделать ремонт или оказать сервисные услуги. Меня направили в сервис, который занимается множеством видов музыкальной электроники. После обращения в сервис, я получил от них ответ - "К сожалению, запасные части на данное устройство не доступны к заказу."

Ответ на пост «Ответ на пост

Круг замкнулся. Что получил в итоге - долгий ответ от официальной тп yamaha; официальные представленные фирмы в моей стране больше говорили о покупке новой модели, чем предлагали решение в моей ситуации; и в конечном итоге продукт, который не работает согласно своим характеристикам. Позже обнаружился баг с прерыванием сигнала, но это лечится переподключением к устройству (сопряжение между телефоном и гарнитурой). Рассматривать модели от данного производителя желания нет, ибо при возникновении неисправности начнётся "динамо" от верха до низов.

Показать полностью 1
64

Очередной обман связного

Еще одна история про наш любимый связной, на сей раз произошедшая в нашей семье.

Хотелось бы изначально сделать пометку, да, сам виноват.


Отец работает водителем, доставляет малогабаритные грузы. На одном из маршрутов в другой город у него сломался телефон, ну как сломался, в середине рабочего дня перестал ловить сеть. Он как раз до этого планировал поменять телефон, тут по пути магазин связного, решил купить новый смартфон, работу как-то ведь нужно делать.

Денег с собой не было, остались дома. Было принято решение взять в кредит, ничего страшного в переплате ~5000р не будет, ибо деньги в целом семье имеются, главное доработать день с нормальным навигатором.

По приходу в магазин ему пригляделся Samsung A307 64GB.за 16 000р. Старый телефон в рамках акции отец сдал за 4000р (я бы на авито дороже продал), итого новый обошелся ему в 12 000р.


Вежливый менеджер в лице Аксенова Михаила Михайловича помог оформить покупку. Разумеется у них стоят планы по продаже аксессуаров, нужно впарить чехольчики, защитные стекла и прочее. Отец не был против защитного стекла и чехла, однако он не просил остальные товары ниже.

Мой отец не очень дружит с гаджетами, машину/мотоцикл разберет и соберет, но уж совсем он не ладит с хайтеком, поэтому он попросил менеджера (ключевое слово попросил) скачать ему навигатор. Разумеется он не знает что для этого нужен гугл аккаунт. Менеджер Михаил не отказал ему, однако не предупредил его о том, что данная услуга является платной.


Тянуть резину не буду. Вообщем повседневные московские пробки, суета, возраст и безусловно невнимательность сделали своё дело. Менеджер Михаил не растерялся и воспользовался ситуацией, пробил в чек услуги вип консультации за 6800р, впихнул SD карту, три симкарты и положил все в пакет с документами, пока отец ставил подписи. Мой батя подписал все необходимые для кредитного договора документы и спешно направился в машину, дабы поскорее продолжить работу.

Лишь по приезду домой он решил посмотреть кассовый чек. А чек с учетом кредита был следующим:

Очередной обман связного Связной, Мошенничество, Развод, Чехов, Негатив, Длиннопост

По итогу у нас следующее:


Мобильный телефон Samsung Galaxy A307 64GB - 12030р. (с учетом скидки за сдачу старого  телефона)

Защитное стекло - 1288р.

Чехол - 772р.

MicroSD карта - 2062р. (Впарили)

Кредит - 4049р.

VIP консультация Все включено - 6877р. (Впарили)

Три Симкарты МТС - 900р (Впарили)

СМС информирование - 1278р. (Впарили)


Написал в поддержку связного, попросил у них внимательно изучить мою претензию, акцентировал внимание на то, что менеджер Михаил не уведомлял покупателя о том, что услуги по наклейке стекла и будут стоить 6800р. Попросил их изучить аудиоматериалы, если таковые имеются. Ответ был очевиден:

Очередной обман связного Связной, Мошенничество, Развод, Чехов, Негатив, Длиннопост

Как таковой морали не будет, да, человек сам виноват. Нужно было быть внимательнее. Судиться или нет, пока решаем. Знающие люди говорят, что должна стоять подпись на чеке.


Многие вопросят, мол ты серьезно думал что наклейка стекла и настройка гугл аккаунта будет бесплатной? Я бы не сказал что мой отец предельно доверчивый человек, но наверное с возрастом люди становятся наивнее. Разумеется, если бы менеджер озвучил сумму/уведомил покупателя о том, что данные услуги платные, то отец бы отказался.


Будьте внимательнее. Всего вам доброго!


Адрес связного:

Симферопольское ш., 1 ТЦ Карусель.

Показать полностью 2
857

Попался компьютерный мастер-мошенник

Вот и мне тут попался "компьютерный мастер" из интернета.

Дочь уронила ноутбук, и он перестал заряжаться, судя по всему сломался сам вход, надо было перепаять, как я думал. Пошел искать мастера на Авито, описал ситуацию, нашел одного, в своем районе, который сказал, что перепаяет на 600 рублей. Договорились на следующий день, чтобы он приехал.

Приехал парень молодой, начал что-то мило щебетать, почти без умолку, разобрал ноут, посмотрел, почистил, протестировал, в итоге оказалось, что вход работает нормально, видимо где-то заряд по окиси пробежал, он чем-то побрызгал плату, кисточкой почистил и все заработало. На все у него ушло где-то полтора часа.

И соответственно самое интересное.

В течении разговора, он очень старательно увиливал от ответа, сколько его работа будет стоить, то шутил, то переводил разговор. Как только собрал, начал какую-то филькину грамоту писать, что он мол от какой-то компании, сейчас выдаст мне документ официальный, правда я ему сразу сказал, что я звонил не компании, а ему как частному мастеру, поэтому эта филькина грамота мне не нужна.

И выдает такой порядок цифр, по тарифам компании":

разборка ноута -2500

Диагностика - 3000

чистка платы - 3000

чистка вентилятора - 2000

замена термопасты - 2000

сборка ноута -2500

диагностика windows - 4500

итого: 19500

Чтобы понимать, я этот ноут новым брал года 3 назад примерно за эти деньги.

И сидит такой смотрит на меня. Улыбка тут же пропала, разговоры закончились.

Я ему сразу сказал, что такие деньги платить не буду, его работу оцениваю в 2500 тысячи. Может забрать и мы расстанемся в хороших отношениях.

Ну и тут пошла жара: Вначале с барского плеча он мне дал скидку в 50%, потому начал доказывать, что это средняя цена за такого рода услуги в Москве, и многие еще его бы даже благодарили, потом начал жаловаться, что 80% у него компания заберет, а он работет только за 20%, и поскольку они знают, что он за заказе, то возьмут деньги с него, то он времени много потратил, то баллончик с чистящим средством, из которого он 3 пшика сделал, дорогой и тд.

В общем минут 10 я пытался с ним по нормальному договориться, что во-первых о цене надо было предупреждать заранее, а мы договаривались на перепайку за 600 рублей, и что эта цена не адекватная, но никакого толку.

Поэтому я пошел с козырей. Я просто сказал, что сейчас позвоню в 112, и вызову наряд, что тут какой-то мастер занимается нелегальной предпринимательской дейтельностью, и нарушает режим самоизоляции. Как ветром сдуло. Правда я еще оценил свое потраченное настроение в 1000 рублей, поэтому выдал ему 1500 на руки и выпроводил за дверь.


В общем видимо с такими мастерами работают, уж очень хорошо они на уши садятся до выставления счета, и потом хорошо начинают давить после выставления. Я понимаю теперь, почему многие старые люди и женщины расстаются с такими деньгами.

Но и конечно настроение портят на день, что такие говнюки есть.


p.s. Полез на авито, потому что у меня был хороший мастер рядом с домом, но в связи с карантином закрылся.

417

Ответ на пост «Кинул кидал» 

Однажды году этак в 2002-м прилетел в Москву на повышение квалификации. С собой из багажа только дипломат с документами и мыльно-рыльными принадлежностями. В Домодедово куча бомбил, но я никогда не ездил из аэропорта на такси, поэтому всех игнорирую и иду к выходу. Точно не помню, но каким-то образом тогда для прилетевших нашим рейсом (тогда еще было живо "Трансаэро") предоставлялся бесплатный автобус до метро, поэтому нужно было только подождать, пока все багаж получат, но это довольно долго, я-то без багажа.

Тут подходит ко мне мужичок в костюме, галстуке, в общем, приличный такой. Говорит - до Москвы не надо бесплатно? Я говорю - так же не бывает. Он - я, говорит, тут делегацию встречал, мне все равно обратно ехать, у них то ли рейс отменили, то ли вообще не приехали. Думаю, надо посмотреть. Приводит меня к машине на стоянке, там на самом деле представительского класса микроавтобус, даже надписи на нем какие-то. Ну, думаю, выглядит все прилично. Мужик тем временем рассказывает мне, что работает медицинским представителем в какой-то крутой фармакологической компании, у  них тут конференция. Что-то рассказывает про медтехнику, в общем, ничего подозрительного. Ладно, сел в автобус, сидим, ждем. Минут десять сидим, он мне что-то рассказывает. Я спрашиваю, кого ждем. Да тут, говорит, еще мой коллега должен подойти. И дальше ждем. Начинает меня эта ситуация настораживать.

И тут я вижу, как подъезжает мой автобус бесплатный. Я забираю вещи и выхожу из машины. Зачем ждать у моря погоды, если можно уже ехать. Он меня пытался уговорить, дескать, зачем мне автобус, когда можно так же бесплатно доехать на такси, но меня что-то переклинило, и я ушел.

Только теперь после прочтения нескольких постов на эту тему, начинаю понимать, чем все могло закончиться.

Не ведитесь на бесплатное или дешевое, про сыр в мышеловке не просто так поговорка придумана.

2010

Яндекс.Драйв. Вымогательство?

Коротко, о чем эта статья:

Как проехать 500 метров на каршеринге Яндекс.Драйв, попасть в ДТП, не будучи в нем виновным. Потратить на это 3 000 р. И 3 месяца наблюдать, как с тебя пытаются снять еще 76 167 р.


Начну с самого главного. Если вы взяли в аренду Яндекс.Драйв и попали в ДТП, что бы не происходило, оформляйте происшествие с сотрудниками ГИБДД, а не по европротоколу. Это поможет избежать геморроя в дальнейшем. Но это не точно.


Рассказываю, как было со мной. Закупившись имбирным печеньем и фрикадельками в Икее, беру в аренду Рено Каптюр. На часах почти 19:00, на улице прохладно, но уже пахнет весной. Перед арендой, конечно же, проверяю авто на повреждения. Ясно, что машинка многое повидала. Сколы на крыльях, обломанные пороги, отломанный задний дворник. Все фотографирую и шлю в Яндекс.Драйв.

Завелись, традиционно, бортовой компьютер Каптюра немного потупил, но включился, поймал любимую радиостанцию, поехали. На выезде пробки, торопиться некуда, аккуратно выкатываемся со стоянки и едем к Мурманскому Шоссе. Перед выездом на шоссе знак «Уступи дорогу». Сбрасываю газ (я и так ехал медленно), смотрю обстановку на шоссе по зеркалам и в мертвой зоне, вхожу в поворот и в этот момент получаю удар сзади. Симпатичная женщина, едущая за мной, почему-то решила ускориться, не удачно. От удара я прокатился пару метров (в такой ситуации не сразу успеваешь нажать на тормоз). Надо сказать, это первое в моей жизни ДТП, и я немного растерялся что и как делать. Хорошо, со мной был более опытный в этих вопросах человек, который сильно страховал в нужные моменты. Вот так мы и встали, прямо в выезде на шоссе.

Яндекс.Драйв. Вымогательство? Яндекс Драйв, Каршеринг, Развод, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Идем смотреть повреждения. Да, неприятно, но не сильно - немного лопнул задний бампер и след на двери багажника.

Яндекс.Драйв. Вымогательство? Яндекс Драйв, Каршеринг, Развод, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив
Яндекс.Драйв. Вымогательство? Яндекс Драйв, Каршеринг, Развод, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Звоню в Яндекс.Драйв, объясняю ситуацию, рекомендуют вызывать ГИБДД. Ок, звоню в ГИБДД. Надо сказать, там не сразу определяют к какому району отнести данное ДТП. В итоге после примерно 10 минут перезвонов мне говорят - ожидайте экипаж.


Пока я звонил в Яндекс, произошло еще одно событие. Остальные автомобили, выезжающие на шоссе, делали это в крайне неудобной обстановке. И один водитель, выехав на шоссе, довольно резко, передо мной, вошел в правую полосу и, своим задним правым крылом, задел пластиковый кожух арки моего переднего левого колеса. Повреждение совсем незначительное, обидное.

Яндекс.Драйв. Вымогательство? Яндекс Драйв, Каршеринг, Развод, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Но теперь он тоже вынужден вместе с нами ждать ГИБДД. Казалось бы, все довольно банально, но дальше начинается интересное.


Сотрудники ГИБДД разрешили убрать авто с дороги, чтобы не создавать помех. Припарковались вдоль полосы, ждем. Надо сказать, что ждали мы 3 часа. Все это время шла аренда. Я не мог ее завершить и ждать на улице. Сотрудники Яндекса обещали с этим разобраться позднее (спойлер: не разобрались).

Яндекс.Драйв. Вымогательство? Яндекс Драйв, Каршеринг, Развод, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

И вот, видим в зеркалах заветные проблесковые огни. Подъезжает экипаж. Что тут у вас, смотрят на авто, смотрят на нас - вы что, не умные? Тут же повреждения простые, виновный не отрицает. Делайте 2 европротокола и разъезжайтесь. Я говорю - не могу. Звоню в Яндекс, даю трубку инспектору. У них складывается примерно такой диалог:

Инспектор: Вы не можете запретить оформлять европротоколы. Они сделаны как раз для того, чтобы разгрузить систему ГИБДД по оформлению ДТП, чтобы не создавать пробок на дорогах, являющихся потенциальной опасностью для возникновения новых ДТП

Сотрудник Яндекса: Да, запретить не можем, но рекомендуем оформить с ГИБДД.


Ближайший пост в 80 км от места ДТП, ехать туда (на часах уже больше 10 ночи) довольно странно, решаем, раз позиция Яндекса не принципиальная, оформить европротоколы.


Тут замечу от себя, как дизайнера, сделаны они явно без учета среды использования.

Заполнять на коленке при тусклом свете маленькие клеточки с мелким сопроводительным текстом - то еще удовольствие.


Фотографирую протоколы, отсылаю в тех.поддержку, сами бланки аккуратно сворачиваю и кладу в конверт с документами на авто. Так как это мое первое ДТП, я немного взволнован, решаю что садиться за руль не стоит. Ставим авто на стоянку неподалеку от Икеи, берем на второго человека другое авто и едем домой. Думаете, на этом все? Ха! Дальше еще интереснее!

Яндекс.Драйв. Вымогательство? Яндекс Драйв, Каршеринг, Развод, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Сначала был звонок от ГИБДД: А вы где? Мы уже разъехались. Как это? Ну сделали два протокола и все, ваш экипаж так сказал. Наш? Мы к вам только вот выехали. Потом я перезвонил начальнику смены того отделения, откуда к нам ехал экипаж и выяснилось, что мы вели диалог с каким-то другими гаишниками, которые просто проезжали мимо и решили узнать в чем дело. Потом я и их нашел, все понятно. Но для меня было немного удивительно, что при оформлении вызова ты можешь встретиться с совершенно другими людьми.


А дальше Яндекс, примерно через полчаса как уже все было оформлено, все разъехались по домам (да и мы уже подъезжали к дому) присылает такое сообщение:

Яндекс.Драйв. Вымогательство? Яндекс Драйв, Каршеринг, Развод, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

А спустя какое-то время перезванивает сотрудник и говорит, что я должен денег. Каких денег? Какие значительные повреждения? Автомобиль на ходу, почему я должен возмещать ущерб если вы его еще даже не оценили? На том конце положили трубку.


На следующий день звонок из службы поддержки: Вы прислали фото двух протоколов, а нам техники принесли только один. Вы не могли его случайно забрать?

Нет, не мог, положил в конверт с документами на авто в бардачке.


Проходит месяц. Никаких новостей от Яндекса. Ну, я переживаю, как там моя Ласточка (при этом пользуюсь каршерингом совершенно без проблем), пишу в чат тех.поддержки.

Яндекс.Драйв. Вымогательство? Яндекс Драйв, Каршеринг, Развод, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

(как мы увидим потом, автомобиль к этому моменту уже будет 3 недели как отремонтирован и со страховой все улажено (простите за спойлер))


Дальше круче. Где-то в середине апреля мне звонит сотрудница Яндекс.Драйва, представляется Ольгой и говорит, что сумма ущерба составила 176 167 руб., так как страховая покрывает только 100 000 руб., когда я верну им остальные 76 167? Я, в целом, готов сотрудничать с Яндексом и решить вопрос в досудебном порядке, запрашиваю документы оценки, смету ремонта и ответ страховой. 2 мая мне приходит письмо на почту, в котором (в текстовом виде) объясняется, что я должен 76 167 руб., и что эти деньги будут списаны с привязанной к каршерингу карты. Во вложении, вместо запрошенных мною документов только бланк страховой, судя по которому максимальный ущерб 100 000 руб. Ок, я это и так знаю, а остальное?

Яндекс.Драйв. Вымогательство? Яндекс Драйв, Каршеринг, Развод, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Я пишу ответ в тех.поддержку, что письмо получил, но есть ряд вопросов:

1) Два европротокола это 200 т. От страховой. Почему оформили как один страховой случай?

2) Разница дат между ДТП и на бланке страховой 9 дней. Где гарантии, что повреждения связаны с моим ДТП, а не новые?

3) Все же, хотелось бы взглянуть на документы оценщика (с фото), а также на смету проведенных ремонтных работ, так как починить лопнувший (но не отвалившийся) бампер за 170 т.р. кажется дороговато.


На момент написания статьи со мной никто на связь так и не вышел. Я написал в тех.поддержку, правильно ли понимаю, что так как прошло больше 2-х недель, вопрос считаем закрытым? Мне ответили, что им надо чуть больше времени.


Пока крупнейшая айти компания придумывает как снять деньги с невиновного в ДТП пользователя их каршерингом, я, зная VIN номер авто, нашел его по базе. Итак, обнаружено два расчета ремонтных работ:

Яндекс.Драйв. Вымогательство? Яндекс Драйв, Каршеринг, Развод, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Кажется, второй ближе к моему ДТП, и сходится с бланком страховой, присланный тех.поддержке. Но, опять же, спустя 6 дней. Учитывая, что каршеринг мало стоит и много ездит, повреждений за эти 6 дней могло добавиться сколько угодно.


Смотрим смету ремонта:

Яндекс.Драйв. Вымогательство? Яндекс Драйв, Каршеринг, Развод, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Ну, круто, конечно, что они почти весь автомобиль починили, но, напомню, к моему ДТП имеет отношение лопнувший бампер, царапина на двери багажника и потертости на пластиковом кожухе передней левой арки. Замена задней двери? Замена стекла?


Сумма ремонта, как мы видим, 154 760 руб. Откуда взялись 176 167? Ну и, повторюсь, 2 ДТП это 2 европротокола. Это 200 т.р. страховых выплат, что больше как первой, так и второй суммы.


Или, все же, Яндекс.Драйв потерял второй европротокол и теперь пытается повесить на меня этот расход?


Словом, никаких документальных подтверждений от Яндекс.Драйв на данный момент я не получил (хотя прошло уже 3 месяца с момента ДТП). Склонен считать, что стал жертвой недобропорядочных сотрудников службы безопасности (а о таких кейсах, увы, не редких, рассказал мой юрист) Прошу разобраться в ситуации.

Да, кстати, несмотря на то, что со страховой по европротоколу все прошло ок, Яндекс.Драйв отказался возмещать мне время, потраченное на ожидание сотрудников ГИБДД, по их настоятельной рекомендации - 3 часа аренды.

Яндекс.Драйв. Вымогательство? Яндекс Драйв, Каршеринг, Развод, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

А помните их рекламу, что если вы попали в ДТП, то не о чем беспокоится, что наш агент все уладит сам, а если его ожидание задержится, мы бесплатно привезем вам Яндекс.Еду?...

А какие у вас были истории, связанные с каршерингом? Попадали ли в ДТП? Как решалась ситуация?


UPD. К посту есть вопросы #comment_169670986
#comment_169691411

Показать полностью 11
7733

Кинул кидал

Дело было в Питере в начале нулевых. Мой друг был студентом, слетал на побывку домой и вернулся обратно, грызть гранит.
Вылез из самолета, получил багаж, идет к остановке. Тут мужик какой-то подбегает и спрашивает, мол, такси не нада? Приятель, чисто из интереса спрашивает, сколько удовольствие стоить будет. Напоминаю, он студент, год на дворе дай бог 2001, такси стоит дорого, у студентов таких денег не бывает.
- А тебе куда? - спрашивает таксист.
Друг называет адрес и шофер аж расплывается в улыбке:
- Удачно! Я как раз смену заканчиваю, домой еду, подвезу. Я на соседней улице живу. Ты только на бензин накинь и поехали!
- Сколько? - недоверчиво уточнил друг.
- Да полтинника хватит!
Друг удивился, деньги совсем небольшие, так стоило до адреса доехать не меньше пятисот, но мужик был очень дружелюбен. Ну мало ли, видимо повезло, пойдем.
Подошли к машине, все честь по чести, шашечки, желтые номера. Друга в салон посадили, чемодан в багажник. Водила сказал, мол, посиди минутку, я путевой лист сдам и поедем. Ну или не лист, но что-то в таком духе.
Прошло минут пять, потом еще пять. Прибегает таксист с каким-то мужиком и начинает сразу дико извиняться, мол, чего-то у него не выруливается, надо задержаться, но ему страшно неудобно, он ведь с моим другом уже договорился, нехорошо. Но выход есть! Вот это его коллега (показывает на мужика рядом), он подбросит, как договаривались.
Друг выходит, забирает чемодан, идет за новым водилой, а у самого что-то неспокойно на душе.
- Так, мы же с вами едем туда-то? (называет адрес)
- Ну да, как договаривались, - отвечает новый знакомец.
- За пятьдесят рублей? - уточняет друг.
- Ну да, - говорит таксист, - только сам пойми, тебя одного везти накладно, у меня ещё пассажир будет, чтоб вы вскладчину.
Новая машина, правда уже без шашечек, чемодан в багажник, друг в салон, на заднее сидение, на переднем пассажир. Завелись, поехали. Только с территории аэропорта выехали как видят - тело какое-то стоит, голосует.
- Ну чо, мужики, - спрашивает водитель, - может возьмем?
- Да, конечно, - рьяно соглашается мужик с переднего сиденья, - подбросим.
Друг молчит.
Останавливаются, подсаживается новый тип. В этот момент друг замечает, что на его дверце отломана ручка двери, изнутри не открыть. Становится не по себе...
Новый пассажир оказывается дружелюбным и общительным, как и остальные в машине. Завязывается беседа. Новоприбывший рассказывает, что тренирует детскую сборную по хоккею, только вот прилетели, детей автобусом отправил, а сам багаж свой искал, его в аэропорту перепутали, не туда отправили, вот он без чемодана домой и едет.
Ну да, понятно...
- Ой, мужики, мы когда в Бурятии были, мне там такую игру классную показали, может сыграем? - и достает карты.
Мой приятель меланхолично смотрит в окно.
Мужики оживленно беседуют, пытаются вовлечь и моего друга, но тот ведет себя как растение. В итоге видя, что реакции нет, мужики, с нескрываемым разочарованием, карты убирают. Дальше едут молча.
Заехали в город, подъезжают к ближайшему метро, тормозят. А это один из центральных проспектов, ранний вечер, народу снует тьма.
- Ну что, мужики, - говорит водила, - как договаривались, с вас по 50 евро.
Мужики согласно кивают, достают по рыжей бумажке, отдают таксисту и вопросительно смотрят на приятеля.
- У меня в чемодане, - невозмутимо говорит он.
Водила выходит из машины, открывает другу дверцу снаружи, тот выходит. Открывают багажник, шофер достает чемодан, передает другу. Тот забирает чемодан, из нагрудного кармана достает купюру в пятьдесят рублей и протягивает водиле:
- Как договаривались.
- Это чего? - возмущается водила, - пятьдесят евро давай.
Друг выразительно оглянулся. Подельники сидят в машине, вокруг снуют люди, метрах в ста скучает пара милиционеров.
- Мы договаривались на пятьдесят рублей.
- Нифига, ты чего, пятьдесят евро давай! - вполголоса кричит "таксист", но звучит уже как-то неуверенно, - нафига мне твой полтинник?!
- Не нужен? - усмехнулся друг,- ну бывай!
Развернулся и быстро, но с достоинством пошел ко входу в метро. К тому, где милиция стояла. Оборачиваться не стал.
Позади что-то кричал водила, а внутри медленно разжималась пружина, показное спокойствие давалось нелегко.
Без проблем дошел до вестибюля подземки, утер холодный пот, спустился вниз и поехал домой. На такси он потом еще долго не ездил.

Показать полностью
124

РЖД продолжают уродовать исторические и просто красивые железнодорожные вокзалы

В те времена, когда строилось большинство железных дорог, было принято делать хорошо. Почти каждое железнодорожное здание, пусть даже на захудалом разъезде в глухом лесу являлось произведением искусства и радовало глаз. В населённых пунктах вокзал был часто самой красивой и значительной постройкой.

Религиозное миросозерцание тех лет требовало, чтобы всё окружающее человека в повседневности было таковым. На это не жалели не сил не средств. Увы, таковое понятие почти напрочь утеряно в настоящее время.

Сегодня идёт скорее обратный процесс. Хозяева железных дорог не просто отставили понятие красоты в сторону, но самым вопиющим образом уничтожают былое великолепие.

РЖД продолжают уродовать исторические и просто красивые железнодорожные вокзалы РЖД, Здание, Ремонт, Длиннопост, Яндекс Дзен, Было-Стало, Негатив

С незавидной регулярностью происходят нелепейшие переделки, либо вовсе преступные сносы красивых построек. Вот несколько примеров.

РЖД продолжают уродовать исторические и просто красивые железнодорожные вокзалы РЖД, Здание, Ремонт, Длиннопост, Яндекс Дзен, Было-Стало, Негатив
РЖД продолжают уродовать исторические и просто красивые железнодорожные вокзалы РЖД, Здание, Ремонт, Длиннопост, Яндекс Дзен, Было-Стало, Негатив
РЖД продолжают уродовать исторические и просто красивые железнодорожные вокзалы РЖД, Здание, Ремонт, Длиннопост, Яндекс Дзен, Было-Стало, Негатив

Типичное развитие событий

1. Имеем историческое здание приятного цвета. Например, Савёлово (Тверская область).

РЖД продолжают уродовать исторические и просто красивые железнодорожные вокзалы РЖД, Здание, Ремонт, Длиннопост, Яндекс Дзен, Было-Стало, Негатив

2. Его перекрашивают в никчёмный корпоративный окрас (почти повсеместно завершённый этап).

РЖД продолжают уродовать исторические и просто красивые железнодорожные вокзалы РЖД, Здание, Ремонт, Длиннопост, Яндекс Дзен, Было-Стало, Негатив

3. Здание утрачивает элементы декора, оформления, его зашивают в сайдинг, металлошифер.

РЖД продолжают уродовать исторические и просто красивые железнодорожные вокзалы РЖД, Здание, Ремонт, Длиннопост, Яндекс Дзен, Было-Стало, Негатив

4. Profit. Все  РЖД довольны.


Это феноменально примитивно, уродливо и отвратительно. Словно специально ставилась цель сделать как можно хуже. ( С. Болашенко)

РЖД продолжают уродовать исторические и просто красивые железнодорожные вокзалы РЖД, Здание, Ремонт, Длиннопост, Яндекс Дзен, Было-Стало, Негатив
РЖД продолжают уродовать исторические и просто красивые железнодорожные вокзалы РЖД, Здание, Ремонт, Длиннопост, Яндекс Дзен, Было-Стало, Негатив

Список, конечно, очень не полный. Подобных примеров по стране сотни. Они вызывают скорбь и содрогание. Но что можно сделать простому человеку?

Почти единственный способ - сообщать об актах вандализма в органы культуры. Иногда это помогает. Так в 2018 году комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры потребовал от РЖД "счистить краску с корпуса станции Шувалово, также удалось взыскать с РЖД 300 тыс. рублей штрафа. Ещё ведомство обратилось в суд с требованием «восстановить отделку фасадной поверхности». "

Также по-возможности старайтесь освещать проблему. Не оставайтесь равнодушными. Спасайте красоту, родную культуру и историю!


Источник: https://zen.yandex.ru/media/variantway/rjd-prodoljaiut-urodo...

Показать полностью 8
392

История из сервиса #4 (кажется)

Не мастак я выдумывать интригующие названия, так что пусть будет так )
Тут пошла по Пикабу волна страшных историй про сервисы, а я немного позитива добавлю.
Менял вчера клиенту дисплей на Samsung a51 (только купили и разбили, жалко, а что поделать) и так остались довольны моей работой (для комментаторов - конечно, там ничего сложного) что телефон подарили !!! Xiaomi mi 9. О такой

История из сервиса #4 (кажется) Ремонт, Сервис, Xiaomi, Samsung, Позитив, Длиннопост
История из сервиса #4 (кажется) Ремонт, Сервис, Xiaomi, Samsung, Позитив, Длиннопост

Думаю, уточнять работоспособность не стоит))
Но всё равно спасибо, может какая запчасть и пригодится) всем добра и весёлой пятницы

Показать полностью 1
616

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет"

Работаю в сервисном центре по ремонту электро- и бензоинструмента, силовой техники.

Сегодня к нам поступила болгарка с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет", не проработав и пары недель с момента продажи.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Начинаем осмотр. Отвинчиваем и снимаем защитные крышки щеткодержателей. Щеткодержатели оказались просто забиты волокнами ДСП, древесной пылью. Также забиты оказались и воздуховоды. УШМ использовалась не по назначению, притом не очень грамотно: клиент резал ДВП, также, скорее всего, шлифовал древесину. Мощность машинки - всего 850W, она совсем не предназначена для этих работ.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Извлекаем щетки. Щетки оказались просто стерты и сожжены, поводки отгорели. В норме щетки должны быть изношены равномерно, без сколов и не подгоревшими. Срез - чистый и ровный.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Теперь можно отвинтить редуктор и извлечь якорь.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

И тут все встает на свои места: подорванные ламели, прогар и забитые воздуховоды говорят о том, что якорь оказался успешно перегрет и спален, из-за чего щетки имеют такой вид, а машинка - такие симптомы. Смысла прозванивать якорь нет абсолютно никакого, 100% под замену. Статор выжил. На самом деле, состояние коллектора можно легко оценить и не разбирая инструмент, все и так видно сквозь щеткодержатели.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост
Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Меняем якорь и обе электрические щетки, производитель позволяет заменить по гарантии. Практически новые подшипники менять смысла нет, они исправны. Продуваем, собираем, проверяем.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост
Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Инструмент отремонтирован, выдаем клиенту.

Показать полностью 7
731

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу

Работаю в сервисном центре по ремонту электро- и бензоинструмента, силовой техники.

Бывает так, что клиент приносит к нам новую, только что купленную бензопилу, которую он так и не смог завести. Не всегда это происходит по причине производственного брака – благодаря неумелым действиям неопытного клиента, даже абсолютно новый инструмент приходится приводить в чувство.


1. После того, как клиент с усилием тянет за рукоятку ручного стартера, пытаясь завести бензопилу – бросает рукоятку. Рукоятку стартера необходимо держать крепко и уверенно, ни в коем случае нельзя бросать. В противном случае, пусковой тросик может выскочить из тросикового шкива и обмотаться вокруг защелок/собачек/зацепов, заклинив стартер.

Как правило, такую проблему исправляем за пару минут прямо на глазах озадаченного клиента, попутно объясняя, как правильно эксплуатировать бензопилу. Откручиваем стартер, освобождаем пусковой тросик и повторно заправляем его в тросиковый шкив.

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу Бензопила, Инструменты, Ремонт, Сервис, Сервисный центр, Ошибка, Гарантия, Клиенты, Длиннопост

2. Клиент заводит бензопилу, не закрыв воздушную заслонку. Правильно заводить “холодную” бензопилу нужно закрыв заслонку карбюратора. Вращаем ручной стартер до появления первого выхлопа, и только после этого заслонку нужно открыть. Если продолжать проворачивать стартер — зальет свечу, а не сгоревшая смесь будет собираться в картере.

Лечится тоже очень просто, обычно прямо при клиенте – нужно выкрутить свечу зажигания из цилиндра, перевернуть бензопилу и несколько раз прокрутить ручной стартер. Ваши догадки подтвердят брызги топливной смеси, вылетающие из цилиндра. После того, как удалили излишки топлива - заводим бензопилу с выжатым газом и открытой заслонкой.

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу Бензопила, Инструменты, Ремонт, Сервис, Сервисный центр, Ошибка, Гарантия, Клиенты, Длиннопост

3. Клиент эксплуатирует пилу, не ознакомившись с инструкцией по эксплуатации. Сюда можно собрать все глупые ошибки, подтверждающие то, что необходимо изучить инструкцию перед знакомством с инструментом (для кого-то и зачем-то же ее пишут). Клиенты не переводят выключатель зажигания в рабочее положение, не заливают топливную смесь в бензобак, или даже путают масляный и топливный баки – за прошлый сезон к нам поступили две бензопилы с маслом для смазки цепи в топливном баке.


Пожалуйста, обязательно читайте инструкцию перед первым использованием инструмента. Это убережет Вас от лишней траты времени и денежных средств на исправление Ваших же ошибок, а так же поможет сохранить драгоценное здоровье.

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу Бензопила, Инструменты, Ремонт, Сервис, Сервисный центр, Ошибка, Гарантия, Клиенты, Длиннопост
Показать полностью 2
305

Продолжение поста «Боль, измена»

Продолжение поста «Боль, измена»

Утро понедельника не принесло ничего хорошего. Думал буду бодриться и быстро выйду из этого негатива. Но оказывается это так не работает. Человек просто не может забыть десять лет своей жизни. В голове каша, за последние два дня спал часа четыре. Сижу в машине и не могу найти в себе сил поехать на работу. А ехать надо, сейчас только работу потерять осталось. Когда вижу какой-нибудь предмет напоминающий о семье или локацию где мы были вместе счастливы, подступает ком к горлу. Вчера поймал себя на мысли, что ненавижу военных (военные простите, ничего личного). Тёща наконец перестала донимать, приняв выбор жены. Бывшая сливает мне информацию про него, наверное чтобы меня позлить. Вот, смотри: квартира у него не то что наша, и район удобный, и свадьбу он хочет шикарную. Я контакт удалить не могу, как по поводу детей разговаривать. Пока прошу по хорошему, чтобы она мне это не говорила. Хвастаться наверное некому. Я оказался заложником этой ситуации. Простите за сумбурный текст, выговориться могу только здесь. Ещё немного посижу и двину на работу, очень важный день.

539

Сервис РЖД

Компания РЖД официально заявила, что будет возвращать 100% стоимости билетов в случаях, если поездка отменилась из-за коронавируса. С моей - так и призошло. Написала им письмо с ссылкой на страницу сайта мероприятия, на которой выложена информация об отмене в связи с карантином.


В ответ получила вот такое письмо.

Оказалось, что я довольно невнимательно прочитала новость и для возврата полной стоимости я должна была ехать не из своего города в Центральной части России, а прибыть поездом из-за границы и сразу отправиться на карантин. То есть, надо заболеть. Не заболел - плати комиссию.


И к кому еще меня просят обратиться? Вероятно, перевозчиком здесь назван филиал РЖД по Волго-Вятскому региону (в котором я прживаю).

То есть, РЖД не может отвечать за действия РЖД, и клиент после получения письма из РЖД, должен искать еще какие-то другие контакты РЖД не в их компании, а на сторонних ресурсах? WTF?


Стоимость билетов вернули, с удержанием комисси.

Сервис РЖД Коронавирус, Сервис, Длиннопост, Негатив
Сервис РЖД Коронавирус, Сервис, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2
5802

Приколы строителей

Однажды, работал на отделке квартиры на 8 этаже новостройки. Лифт еще не работал, всё тягали вручную. Как-то постучались в дверь два парня, в руках бытовой пылесос и микроволновка. Говорят, мы будем ремонт делать в квартире по соседству, ключ у старшего, а его нет на месте. Можно мы у вас в квартире вещи пока оставим, а потом заберем- чтобы не спускать тяжесть с восьмого этажа а потом не поднимать опять. Говорю конечно можно оставить, не вопрос, только когда заберете? Отвечают пару дней, не больше.

Прошла неделя. Изредка, два-три раза за день хожу к соседской двери, стучу, звоню-нет никого. Прошло ещё пару недель, нам квартиру сдавать а хозяев вещей нет-куда девать ума не приложу. Не тянуть же их руками вниз, у нас и своего барахла хватает. Звоню товарищу, предлагаю забрать за "самовынос" на что он соглашается. Звонит на следующий день и говорит спасибо, подколол знатно- микроволновка нерабочая, а в пылесосе даже шнура питания нет.

Парни чтобы мусор не тащить вниз, пристроили его в хорошие руки:)

Приколы строителей Стройка, Ремонт, Развод, Шутник
Приколы строителей Стройка, Ремонт, Развод, Шутник
1298

Сервис или лохотрон

На днях созванивался с родителями и мать рассказала, что у них перестал включаться телевизор. Самсунг лет примерно 3х, 32 дюйма, простенький без смарт тв и прочих фишек. И хотя я все время прошу в подобных случаях советоваться со мной, но мама уже успела обратится в одну известную в Москве контору, чье название созвучно с глыбой льда, потопившей Титаник. Эта контора многим в Москве известна, магниты свои раскидывает по почтовым ящикам, ну и я когда-то с ней сталкивался и ничего хорошего из этого не вышло. В общем узнаю следующее, приходил мастер, осмотрел телевизор, не смог установить причину поломки и забрал его с собой на диагностику, за диагностику взял 1500 рублей. На следующий день позвонили из сервиса и сказали, что сгорела центральная плата и ремонт будет стоить 11к. Смысла соглашаться на такую цену за ремонт старого телевизора конечно не было. Я подобрал родителям новый телевизор. На следующий день мать пишет мне - Вернули с диагностики телевизор, вечером пришел отец, разобрал его и увидел там кучу нетронутой пыли, то есть телевизор в сервисе даже не разбирали, пропылесосил его, собрал назад и о чудо телевизор ожил и сейчас работает нормально. Почитал отзывы про этот "сервис", истории одна к одной. Берут деньги за диагностику - 1500 - 2000, потом говорят, что вышла из строя какая-то дорогостоящая деталь и объявляют цену за ремонт, как за покупку новой техники. В общем будьте внимательны при выборе мастерской. Всем удачи!!!

604

Не меняйте всё подряд!

Друзья, всем привет, с Вами Подольский Механизатор! Произошёл тут не так давно со мной случай, который заставляет задуматься о том, почему люди в некоторых случаях тратят на ремонт автомобиля в сервисах большие суммы.

Дело было так. Приезжает к моему другу товарищ, мол купил машину, но какая то проблема с АБС. В сервисе смотрели, сказали менять блок АБС. За замену блока вместе с блоком заломили денег, как за чугунный мост. В итоге он нашёл блок АБС на разборке, привез и попросил моего друга его поменять. Ну в общем друг мой меняет блок, а проблема как была, так и осталась. Ну и пришлось закатывать рукава, да доставать православный китайский сканер) В общем смотрю на ошибки да диву даюсь, то по одному датчику ошибка, то по другому, при этом ошибка не постоянная, а это говорит о том, что неисправность плавающая. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Мне хозяин говорит: "Давай датчики поменяем, и всё, что мучаться то?!" Я ему: "Нет брат, тут что то поинтереснее!"

Посмотрел параметры с датчиков в движении, а конкретно скорость с датчиков в движении. Возрастает плавно километров до 15, а потом пропадает связь и скорость не отображается по тем же двум датчикам. Говорю хозяину: "Оставляй тарантас, будем разбираться."

Снял переднее колесо, добрался до ступицы, решил взглянуть на колечко, по которому датчик считывает показания. Прокручиваю ступицу, думал может грязь или опилки налипли. Сделал один оборот, нет ничего. Дай ка, думаю, посмотрю ещё разок. И при более детальном рассмотрении обнаружилась трещинка на кольце датчика АБС. Вот же она, причина всех зол!
Снял заднее колесо, а там всё тоже самое. Ну и как говорится мораль сей басни такова: Прежде чем менять какую то дорогостоящую деталь, пусть человек, который взялся сделать диагностику Вам на автомобиле распишет причинно-следственную связь. А то так дойдёт до того, что машину будут ремонтировать советом: "Вам нужно заменить автомобиль!"
В конце, по доброй традиции оставлю ссылку на ролик.

С Вами был Подольский Механизатор. Всем добра!

693

Просто пожаловаться и поделиться опытом... Залили

Приобрела однушку в старом фонде 3,5 года назад. Бюджетный свежий ремонт, а мне и нормально, я без особых  запросов. Жила-радовалась. 1 декабря соседка сверху сорвала горячий вентиль и обрушила на меня массу воды, мне думается не менее 500 литров. Пострадало все. Навесные потолки не выдержали, прорвало везде. Электричество сдохло постепенно во всей квартире. Мебель к х..м. Счастье, что новый телек смарт каким-то чудом выжил! Но справляюсь потихоньку, ремонт близится к концу. Ну что я сказать хочу этим постом...Оказалось, что очень много воды задержалось в желобах бетонных перекрытий сверху. Вроде бы уже и все слилось и откапало, а оказалось очень много воды стояло именно там. Обнаружилось это при ремонте проводки. Затем сверлили целенаправленно, искали эти желоба и не напрасно. Я прикинула, ну литров 70 у меня слилось из этих отверстий. И это после того, что как будто бы все просохло! Ребята сказали, что не гарантированно, что все слили, но все же... Если с вами такое не дай бог произойдет, будьте в курсе.

Просто пожаловаться и поделиться опытом... Залили Залили, Ремонт, Негатив
Просто пожаловаться и поделиться опытом... Залили Залили, Ремонт, Негатив
821

Кошмар на улице айфонов

В прошлом я достаточно долго ремонтировал айфоны(преимущественно) и прочую технику, но пару лет назад я решил сменить деятельность и теперь ремонт это мое хобби, благо знакомые регулярно просят с чем то помочь. Итак, очередной звонок и меня просят починить сеть на седьмом Айфоне. Аппарат реф. со слов хозяина айфон уронили, экран разбился, сеть пропала и вздулась батарейка, отнесли мастеру там выкинули батарейку,  приговорили прогрев модема (именно прогрев), телефон долго там пролежал а вот теперь его забрали и надо починить. Грубо говоря все работает кроме сети и нет акб из-за того что вздулась. Я готовлюсь к реболлу модема (либо отдавать без ремонта если плата американская с квалкомом) открываю аппарат, а там...

Без комментариев :)

Если знакомый не врет, то видимо аппарат залежался в сервисе и его решили реализовать :)

Кошмар на улице айфонов iPhone, Ремонт, Сервис, Ремонт техники, Длиннопост
Кошмар на улице айфонов iPhone, Ремонт, Сервис, Ремонт техники, Длиннопост
Кошмар на улице айфонов iPhone, Ремонт, Сервис, Ремонт техники, Длиннопост
Показать полностью 3
664

Чё Вы там менять собрались?!

Приключения из жизни ремонтёров. Продолжаем разборы полётов.
Часа два назад заходит женщина, возрастом уже ближе к бабушке. Достает аккуратно завёрнутый в 4 салфеточки айфон 7, чёрной-матовой. Вот, говорит, что-то с ним случилось, зять попросил отнести в ремонт, он на работе у него времени нет. Кто ремонтирует, тот поймёт - крайне не люблю когда приносят телефоны не владельцы, а тем более люди пожилого возраста, которые понятия не имеют что там и как. Но тут, к счастью, всё было очевидно:

Чё Вы там менять собрались?! Ремонт, iPhone, Клиенты, Негатив, Длиннопост
Чё Вы там менять собрались?! Ремонт, iPhone, Клиенты, Негатив, Длиннопост

Дисплей приказал долго жить, тач не отзывается. Озвучена цена, составлен акт приёма передачи устройства, бабуся уходит. Через час звонок. Беру трубку, на другом конце провода истеричная дама, по голосу лет 30-35:
д - А чё Вы там менять собрались, я что-то не поняла?! Вам принесли телефон, всё нормально было, он просто упал в воду, надо почистить и отдать назад!
я - во-первых, добрый день, во-вторых, я так понимаю речь о 7-м Айфоне? (действительно, всё в нём нормально)
д - да, о нём!
я - следов воды в телефоне (что кстати чистая правда) при осмотре не обнаружено, зато некорректно показывает дисплей и не реагирует на касания, нужно менять, я женщине всё показал (бабуся на заднем плане "да-да, там не работал дисплЕй")
д - понятно, ну так меняйте дисплей , зачем стекло менять?!
я - оно идёт в сборе с дисплеем, это называется дисплейный модуль...
д - у нас было НОРМАЛЬНОЕ стекло, зачем его менять, если можно поменять сам дисплей ?!
я - послушайте пожалуйста, это модульная система, дисплей отдельно от стекла тут не меняется в таком варианте, как у Вас!
д - ладно, меняйте. (Бабуся на заднем плане "а стекло наше старое оставьте, мы его себе заберём")...
Телефон ещё у меня, жду запчасти...надеюсь, на этом недопонимания у нас закончились, а то очень уж тяжёлым получается понедельник.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: