Как Почта России кинула меня на деньги.
Эта история о том как Почта России присвоила себе мои кровные 149 рублей. Просто так. Сумма небольшая, но ЁБНТВРТ как же меня припекает!!!
А началось всё с того, что я увидел на официально сайте Почты России возможность отправить открытку не вставая с дивана. Был морозный декабрьский вечерок, приближался Новый Год. И мне в голову пришла идея отправить новогоднюю открытку моей племяннице, которую волею судеб занесло в г. Камызяк (да, да, тот самый).
Вот страница с услугой:
https://www.pochta.ru/postcards
Услуга была заказана и оплачена, мне на почту пришёл трек-номер для отслеживания. И всё. Открытка не пришла.
Отслеживание до сих возможно:
https://www.pochta.ru/tracking#11574206131227
Статус "В пути"
На пикабу мне удалось получить комментарий официального представителя Почты России в соц. сетях.
После уточняющего вопроса о том можно ли мне каким-либо образом вернуть свои деньги ответа не последовало. Позже я ловил этого оф. представителя в комментариях и кидал ссылку на вопрос с просьбой ответить, но так же был проигнорирован.
Также был отправлен вопрос о возврате денег на почту с официального сайта. Пришло сообщение что обращение зарегистрировано.
И вот, наконец-то, сегодня приходит ответ:
Услуга предоставляемая на официальном сайте Почты России оказывается ООО "Фотоэксперт", все претензии к ним. А ПР вообще здесь ни при чём, они просто в сторонке стояли.
"Я не я, и лошадь не моя, и я не извозчик — поди уличай"
Да и вообще, из их ответа следует что возможно всё дошло, просто отметку на сайт не добавили.
Вместе с тем сейчас рядом со мной сидит племянница, которая подтверждает, что посылка ни в руки, ни в почтовый ящик не приходила.
От ответа осталось впечатление, будто меня вежливо послали на х*й.
Уважаемые пикабушники, куда жаловаться?