92

Как Почта России кинула меня на деньги.

Эта история о том как Почта России присвоила себе мои кровные 149 рублей. Просто так. Сумма небольшая, но ЁБНТВРТ как же меня припекает!!!

Как Почта России кинула меня на деньги. Почта России, Открытка, Длиннопост

А началось всё с того, что я увидел на официально сайте Почты России возможность отправить открытку не вставая с дивана. Был морозный декабрьский вечерок, приближался Новый Год. И мне в голову пришла идея отправить новогоднюю открытку моей племяннице, которую волею судеб занесло в г. Камызяк (да, да, тот самый).

Вот страница с услугой:

https://www.pochta.ru/postcards

Услуга была заказана и оплачена, мне на почту пришёл трек-номер для отслеживания. И всё. Открытка не пришла.

Отслеживание до сих возможно:

https://www.pochta.ru/tracking#11574206131227

Статус "В пути"

На пикабу мне удалось получить комментарий официального представителя Почты России в соц. сетях.

Как Почта России кинула меня на деньги. Почта России, Открытка, Длиннопост
#comment_88995754

После уточняющего вопроса о том можно ли мне каким-либо образом вернуть свои деньги ответа не последовало. Позже я ловил этого оф. представителя в комментариях и кидал ссылку на вопрос с просьбой ответить, но так же был проигнорирован.

Как Почта России кинула меня на деньги. Почта России, Открытка, Длиннопост

Также был отправлен вопрос о возврате денег на почту с официального сайта. Пришло сообщение что обращение зарегистрировано.

И вот, наконец-то, сегодня приходит ответ:

Как Почта России кинула меня на деньги. Почта России, Открытка, Длиннопост

Услуга предоставляемая на официальном сайте Почты России оказывается ООО "Фотоэксперт", все претензии к ним. А ПР вообще здесь ни при чём, они просто в сторонке стояли.

"Я не я, и лошадь не моя, и я не извозчик — поди уличай"

Да и вообще, из их ответа следует что возможно всё дошло, просто отметку на сайт не добавили.

Вместе с тем сейчас рядом со мной сидит племянница, которая подтверждает, что посылка ни в руки, ни в почтовый ящик не приходила.

От ответа осталось впечатление, будто меня вежливо послали на х*й.

Уважаемые пикабушники, куда жаловаться?

Найдены дубликаты

+3

не переживайте, через 7 месяцев ответит @DmitriyMarkin и обязательно примет меры, а пока ожидайте. Может ПР решила доставить открытку к 2018 году.

раскрыть ветку 1
+1

полагаю,он охотно идёт на контакт когда ситуацию можно исправить. в случае когда "все потеряно"/потрачено - он уходит в засаду!)))

+3
Роспотребнадзор
раскрыть ветку 2
0

Роскомнадзор.

-1
лучшее МинКомСвязь. ПочтаРоссеи под ними.
+2

Так же захотел открытку на НГ. Детям  от Деда Мороза типа. Тоже оплатил, тоже трек прислали. По треку была единственная запись - отправлено из такого-то отделения связи. Потом пару раз жаловался в Почту России. Ответов не было. Початился с оператором службы поддержки. В треке произошли подвижки - в треке появился путь следования и в конце информация, что открытка была мне вручена. Надо ли говорить, получил я ее или нет?

+1

Жаловаться надо в прокуратуру. В заявлении написать, что на официальном сайте Почты России размещены услуги какой то шарашкиной конторы, которая обманывает посетителей сайта, беря деньги за услуги, которые не выполняет. Далее рассказать о своем случае. В конце заявления, в связи с вышеизложенным, потребовать проведения проверки и защиты своих прав.


Денег не вернут, но головную боль всем причастным прокуратура обеспечит. Может быть даже какие то выводы будут сделаны.

+1
Не будь как Почта России. Иди куда послали
А вообще в роспотреб иди. При оплате были все реквизиты, кому деньги идут. С них и тряси
+1

Лол, официальный представитель. Все что он может - написать "Нам очень жаль"

раскрыть ветку 4
0

"Нам очень Ржаль"  Так правильно:)

0
Все что он может -

Подозреваю, их там целый отдел

раскрыть ветку 2
0
А что тут подозревать, они вроде и не скрывают, что там целая топа народу.
раскрыть ветку 1
0
Может кто-то уже написал - обращайтесь в ооо фотоэксперт. Я делала такой же пост с открытками. Тоже меня все послали. Но я время от времени с плохим настроением начинала по новой докапываться до всей этой шарашкиной конторы. И ДОКОПАЛАСЬ!!! Мне вернули на карту деньги, но не ПР, а именно вот эти исполнители) ничего не писала, никуда претензии не оправляла - просто поорала по телефону. Хорошо так поорала
0

М-да.....это просто собирание кем то небольших сумм.Деньги из воздуха,Халява.

0

Тебе никто не говорил к какому НГ отправят открытку, племянницу отправляй обратно, пусть ждёт, а то не получите и будете свои деньги ещё с ушлепочты России трясти.

Иллюстрация к комментарию
0

Так они ещё хотят, чтобы я от своего иска к ним отказался.


Ну уж теперь точно нет...

0
а меня почта развела однажды на 1000. наложкой послал вещь, человек оплатил, а извещение мне с почты принести забыли. ждал ждал, пошел на почту. а там говорят мы за давностью ваш перевод послали назад отправителю. накатал претензию. вернули. но извещение опять не принесли. пролежал он пару недель на почте и опять поехал к отправителю(уже навсегда) на вопрос что делать, почта посоветовала обратиться к отправителю напрямую. результат думаю и так понятен)
0
Мне так МОЛЛ(русская версия алиэкспресса) мультиварки отправляли. Когда в назначенный день не приехал курьер - на вопрос о местонахождении ответили что все вопросы надо направлять компании СПСР, которая занимается у них доставкой. А они ни при чем! Отдали товар, а дальше разбирайтесь сами.
0
Почта России ущербная шарашкина конторка. Я их стороной уже много лет обхожу. В соседний двор одного города конверт может идти неделями, а то и месяцами. Как то через этих раздолбаев в пригород судебные письма отправлял с уведомлением, заказные...причем не один раз. Итог печальный. Они просто не доходили. А в ответах стояли левые подписи. Принципиально направлял претензии и заваливал жалобами. Потратил кучу времени и нервов. Почтальонам покуй. Их все равно не уволят так как работать за бесплатно некому....... Одна из таких мне прямо в лицо сказала.....Почту России давно пора ликвидировать. Контора ебанашек.
раскрыть ветку 1
0

Учитывай что туда берут зеков.....работаь то некому....

0

А я все так же буду ждать ответа на вопрос, а где же мое письмо, а? Вот тебе трек сразу. 65400010040985

Когда будет работать 620041 отделение? (риторический вопрос)

0

В суд. Деньги уплачены, а услуга не оказана. Вернут 149 руб. + 50% штраф + за моральный ущерб + судебные издержки.

раскрыть ветку 8
0

Если всё оформить и описать то да.Исковая давность 3 года если что.

0

А как доказать что услуга не оказана? Может племянница обманывает? Почтальон "вспомнит" эту открытку и скажет, что в ящик почтовый он ее опустил. Эти открытки нигде документально не фиксируются. Так что доказать вряд ли получится.

раскрыть ветку 6
+2
Сударь, там же написано, что посылка не проходила пункты за пределами Москвы, как она могла дойти?
раскрыть ветку 1
+1

У нас суды обычно встают на сторону клиентов. Даже в ущерб логике происходящего.

У нас в банке был случай - мужик отправил денежный перевод в другой город, там этот перевод по неизвестным причинам получатель не востребовал в течении 3-х месяцев, по условиям оказания услуги перевод вернулся обратно, мужика известили, мол деньги вернулись - заберите. А этот чувак подал в суд, типа услуга не оказана и выиграл его. Хотя казалось, если получатель не обращался в банк, то как ему могли выдать перевод? Но суду пофиг, у них там своя атмосфера )

раскрыть ветку 1
0

Суд будет делать запросы и вызывать свидетелей.Самое главное подписи о получении нет.

раскрыть ветку 1
-3
Забей хуй! Сумма не подсудная...
раскрыть ветку 1
0
Не надо так. Один забьет, другой, а ПР почувствовует безнаказанность и станет только хуже. Я так думаю.
-6

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Для возврата денежных средств за неоказанную услугу рекомендую Вам обратиться к исполнителю и продавцу услуги - ООО «Фотоэксперт». Претензии принимаются в письменной форме на имя ООО «Фотоэксперт» по адресу: 115201, г. Москва, ул. КотляковскаЯ, д.3, стр13. Подробная информация содержится в пользовательском соглашении, которое доступно на сайте при оформлении заказа на открытку: https://www.pochta.ru/documents/10231/366511390/%D0%9E%D1%84...

раскрыть ветку 2
+1

Я конечно понимаю, что у Вас там целая орда людей использует этот аккаунт. Скажите мне, Вы хоть уведомляете своё руководство об имидже и репутации Вашей компании? И, если да, то как они реагируют?


И кому Вы, пилять, поставили минус?

+1

То есть Вы у клиента взяли денег, "оказали" услугу, и теперь он должен бегать и разбираться? А не Вы ли должны компенсировать всё это? Как минимум вернуть деньги и самим разобраться с тем бардаком, который у Вас творится!

-7
А чего ты ждал?
раскрыть ветку 3
+1

печеньку..)

+1

Когда делал заказ ждал оказания услуги, все нападки на Почту России считал скорее модным трендом. Я ошибался. Позже ждал что открытка, пусть и с опозданием, но придет, было бы весело, если бы поздравление с Новым Годом пришло весной) оставили бы её как весёлую история про расторопность ПР. Когда писал им письмо я жал что мне вернут деньги.

раскрыть ветку 1
0
Наивный
ещё комментарии
Похожие посты