12

Как пилот Формулы-1 на свою команду в суд подавал

Необычная история развивается сейчас в паддоке "Королевы автоспорта": Force India окончательно обанкротилась. Долгое время команда не могла выплачивать деньги своим сотрудникам, и, естесь-но, все недовольны, в том числе и пилоты.


Чеко Перес, которому задолжали зарплату на 4 миллиона долларов, взял да и пошёл в суд и призвал ввести в команду внешнее управление. Он, конечно, был не единственный, но самый видный для нас, болельщиков, инициаторов сего процесса. Суд это требование удовлетворил, и теперь "Розовая сила" - официально банкрот.


В команде на это отреагировали нормально.


«О враждебном отношении не может быть и речи, – приводит слова Фернли Motorsport-Total. – Команда, а не Чеко, несет ответственность за выплату денег. Что бы ни случилось, он, как и все остальные сотрудники, имеет право требовать выплату зарплаты. К сожалению, мы не могли заплатить ему, и его терпение кончилось.


Я считаю, что мы должны уважать его позицию, а не критиковать».

Дубликаты не найдены

+4

Почему не приводится позиция самого Переса?


Серхио Перес: Я пытаюсь спасти Force India!

Речь идет о деньгах, которые мне задолжали с прошлого года. На самом деле, один из кредиторов уже подготовил ходатайство, и если бы оно было подано, то команда просто бы закрылась. Именно поэтому меня попросили «спустить курок», сделать так, чтобы в команде было введено внешнее управление. Мои действия не имеют ничего общего с долгом передо мной. Единственная причина, почему я так поступил – желание спасти команду.

Несколько сотрудников команды попросили меня начать действовать, чтобы защитить четыреста человек. Эта ситуация очень сложна для меня психологически. Мне настолько тяжело, что я не могу сосредоточиться на пилотировании. Картина гораздо шире, чем кажется в данный момент. Мы должны пройти через болезненный период, но результат будет хорошим для всей команды.

Сотрудники Force India определенно меня поддерживают. Уверен, все оценят то, что я сделал. Если сейчас кто-то это не оценит, то только потому, что некоторые сотрудники не видят картину целиком. Если они не оценили это сейчас, то оценят через несколько недель, когда узнают причину, почему я так поступил.

https://www.f1news.ru/news/f1-130843.html

раскрыть ветку 2
+1

О, уже интервью с Пересом вышло! Интересно было почитать.

-1

Если бы кредитор подал в суд команду бы продали с молотка. Все деньги ушли кредиторам, а Перес не получил ничего. Сейчас он давит на выплату зарплаты, чтобы сорвать свои бабки, а что останется остальным его особенно не интересует.

-1

Вот это событие! Человек подал в суд на работодателя!

раскрыть ветку 1
0

Тут всё намного глубже. Такое не каждый год случается. Правда, за годы V6 Turbo - можно сказать, что в каждом сезоне было подобное. Те коллективы, кто не могут платить, ушли, но среди них не было действительно успешных.

-1

Ишь чего удумал в суд идти

Похожие посты
244

Обгон на скорости 360 км/ч

Гран-При Европы, Баку, 2016 год. Болиды в том сезоне были быстрейшими на прямых за всю турбогибридную эру, а Вильямс даже обновили абсолютный рекорд максимальной скорости, державшийся с 2005 года. Кстати, на видео Льюис Хэмилтон как раз ловит слип-стрим от кого-то из вил и обгоняет его.

32

Если видите жёлтые флаги на Нюрбургринге, лучше оттормозитесь: они могут означать разлив масла

Во время туристенфартенов на 19,1-километровом автодроме работает всего несколько маршалов, а также им добровольно помогают некоторые зрители, которые приходят с жёлтыми флагами. Собственно, эти жёлтые флаги могут сбивать с толку, потому что они означают, что впереди произошёл инцидент, и надо на этом секторе поднять ногу с газа и смотреть в оба. Флаг "разлив масла" - жёлтый в красную полоску, но он в лучшем случае есть у маршалов.

297

Ы-эх, многие бы хотели оказаться на месте этой девочки

Микаэла, тогда ей было 10 лет (сейчас уже в районе 16, получается). Словацкий раллийный пилот Йозеф Береш мл. (Jozef Béreš Jr.) прокатил её на Audi Sport Quattro S1. Кем она ему приходится или просто попросили покатать её - нет информации. В конце ролика есть онборд, на котором видно, по какой опасной дороге они шуровали.

29

Петров заявлен стюардом на Гран-При Португалии

Петров заявлен стюардом на Гран-При Португалии Формула 1, Новости, Авто, Автоспорт, Гонщик, Пилот, Судья, Виталий Петров

Первый российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров включен в число стюардов на Гран-при Португалии. Об этом сообщается на сайте Международной автомобильной федерации (FIA).

Португальский этап пройдет 23–25 октября в Портимане.


Петров выступал в «Формуле-1» с 2010 по 2012 год в составе «Рено», «Лотус-Рено» и «Катерхэма». Лучшим результатом Петрова на этапе «Королевских гонок» было третье место на Гран-при Австралии 2011 года.


https://matchtv.ru/autosport/formula-1/matchtvnews_NI1258046...

313

Посадить Уэббера в Мерседес - всё равно, что дать Супермену криптонит

В качестве анонса второго сезона The Grand Tour 20 ноября 2017 года на ютуб-канале сей занимательной телепэрррдачи вышел ролик, в котором Кларксон, Мэй и Хаммонд собеседуют Марка Уэббера на должность штатного пилота (аналог Стига, полагаю).

Посадить Уэббера в Мерседес - всё равно, что дать Супермену криптонит Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юмор, Top Gear, The Grand Tour, Мерседес, Пилот, Гонщик, Видео, Длиннопост

Собственно, по сюжету, его нашёл и притащил сюда Джереми, а его товарищи тупят и не знают, кто это вообще такой (несмотря на то, что однажды Уэббер уже появлялся в Топ-Гире). Ну, и далее это как следует простёбывается - путают его с персонажем "Дюнкерка", с действующим австралийским пилотом Формулы 1 Даниелем Риккьярдо... Но это так, туповатая затравочка. Главная шутка - это когда перешли к заездам на второй машине.

Кто знает, того уже наверняка порвало от смеха. Даже я при моём прагматичном подходе к жизненному юмору впервые за долгое время по-настоящему проржался.


Собственно, вот причина, по которой персонаж Уэббера не ехал на мерсе тапок в пол. Во время 24 Часов Ле-Мана 1999 года выяснилось, что Мерседесы знатно обосрались с аэродинамикой своих прототипов CLR - воздух набегал под нос болида, а оттуда проникал под днище на холмистых и кочковатых участках трассы, в результате чего происходила потеря прижимной силы. Таким образом, при определённых условиях типа вышеперечисленных, да ещё и в слип-стриме от соперника суперкар мог превратиться в самолёт. Марк Уэббер был первым, кто испытал это на себе. Сначала его "перевело в набор" во время практики в четверг. Размотанный болид умудрились починить до квалификации и внесли небольшие изменения в подвеску и аэродинамический пакет (всех трёх машин) - попытались решить фундаментальную проблему подручными средствами. Все пилоты команды успешно квалифицировались, но перед стартом во время прогрева Уэббер снова скосплеил фанеру над Парижем. На 75 круге дистанции научился летать и один из его напарников по команде - Питер Дамбрек, только его потомок мессеров стартонул намного выше и совершил аварийную посадку за пределами трассы. Благо, тоже без последствий для пилота.


Полёт Дамбрека

Так что защищать серебряные цвета в той гонке осталась только одна машина, которая каким-то чудом ни разу не взлетела, но, один фиг, не финишировала. Скорее всего, команда зазвала Лами в боксы, чтобы не рисковать его жизнью.

Посадить Уэббера в Мерседес - всё равно, что дать Супермену криптонит Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юмор, Top Gear, The Grand Tour, Мерседес, Пилот, Гонщик, Видео, Длиннопост

Сразу после этого Уэббер собрал манатки и свалил обратно в открытые колёса - там, конечно, были более тривиальные способы убиться (которые, впрочем, фиксили по мере возникновения прецедентов), зато болиды летают реже. Однако в Формуле 1 он запомнился, как последний человек, который по-олдскульному вертикально взмыл в воздух с намерением сделать мёртвую петлю (не на Мерседесе). Это было в 2010 году, когда болиды уже были намного длиннее и тяжелее и генерировали намного больше прижимной силы, чем в 70-е - начале 00-х.

Показать полностью 1 2
64

С возвращением, Vanwall!!!

С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей

Первые обладатели Кубка Конструкторов в истории Формулы 1 решили заявить о себе посмелее и погромче, а то компания восстановлена ещё в нулевые, в 2013 году сменился владелец, и до сих пор была тишина. Они заявили о планах начать выпуск дорожных автомобилей и вернуться в автоспорт, но всё это, как грится, ещё вилами по воде писано, никакой конкретики. А пока они выпустят для затравки шесть реплик своих болидов Vanwall VW 5 образца 1957-1958 года (те самые, с которыми команда взяла этот КК). Строить реплики им поможет реставраторская контора Hall & Hall, специализирующаяся на восстановлении исторических болидов и которая, насколько я понял, в частности уже имела дело с этими машинами - реставрировала экспонаты доннингтонского музея. В машинах будут стоять "родные" рядные четвёрки объёмом 2,5 литра, 270 л. с. - полагаю, тоже реплики оригинальных моторов, а не 60+-летние из запасников. Пять машин продадут, а шестую компания будет эксплуатировать сама. Цена вопроса - £1.65 миллионов за исключением НДС.

С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей
С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей
С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей
С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей
С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей
Показать полностью 5
68

Кими Райкконен создал свой образ в первом же телеинтервью

Айсмену исполнился 41 год, и F1 Management по такому случаю пошарились в архивах, чтобы найти его первое интервью.

Кими Райкконен создал свой образ в первом же телеинтервью Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, Интервью, Дебют, Пилот, Гонщик, Видео

Гран-При Австралии - 2001, по всей видимости, после субботней практики.


- Как думаешь, тебе хватило времени, чтобы набить руку на этот трек?

- Конечно, было бы неплохо попрактиковаться ещё, но время ограничено, ничего не поделаешь.

- Идеальный ли это автодром для того, чтобы начать карьеру в Формуле 1?

- Не знаю, на самом деле без разницы, какой автодром.

- [На трассе] было скользко?

- Да, первые две практики было скользко, потому было много грязи.

1211

Пацан к успеху шел

Как же нам не веселиться, Как же нам не ликовать.

В нашем доме поселилась Замечательная б***


Так сказать "на волне" безнаказанности подростков: Появилось полное видео задержания "Полицейский придавил коленом голову девушки-подростка во время задержания в Иркутске"


Однажды зимним утром, под НГ, мне позвонил сосед "у тебя машина разбита". Выскочив "в трусах и куртке" увидел вот такое зрелище (фото уже в автосервисе):

Пацан к успеху шел Происшествие, Суд, Пацан к успеху шел, Видео, Длиннопост, Негатив, Авто

Минус лобовое, боковые и копеечный регистратор. Плюс горы стекол по салону, торпеде и в обдуве.

Я был сильно поражен и возмущен, но вслух сказал совсем другие слова, и тут же позвонил полицаям. Пока они ехали, обнаружил "ласточку" другого соседа тоже в непотребном виде:

Пацан к успеху шел Происшествие, Суд, Пацан к успеху шел, Видео, Длиннопост, Негатив, Авто

Как раз недавно выпросил у местного провайдера установку камер на дом и легко восстановил историю вандализма, а за одно и поделился с местными новостями:

Эти 3 деятеля, как и сказано в видео, пытались угнать "копейку", разворотили приборку, выломали капот и обнаружили отсутствие наличия аккума (спойлер: после этого владелец продал машину т.к. на восстановление раритета денег требовалось очень много).

Потом пошли крушить мою машину, грабить магазин и табачный киоск, и всячески активно проводить свой подростковый досуг.

Приехавшие товарищи в погонах рассказали не менее удивительные дальнейшие похождения и то, что все мОлодцы уже с утра сидят в бибизяннике.


Город маленький и я пошел к отцу зачинщика решить вопрос полюбовно, благо наши младшие дети даже вместе в сад ходили. На что получил ответ, мол "его сыночка не при чем, это старшие соблазнили, он вообще рядом стоял и цветочки нюхал". Ну ок, от осинки не родятся апельсинки.

...

Долго ли, коротко ли тянулось следствие, а через 8 мес., когда главгаду уже стукнуло 18, дело доползло до суда. Суд несколько раз переносился из-за его неявки, но суть такова:

(у кого много времени) https://sudact.ru/regular/doc/Y58LcztTqjr4/

(у кого мало времени)

П Р И Г О В О Р И Л:

Морозова Данилу Юрьевича признать виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 115 УК РФ, ч. 1 ст. 119 УК РФ, ч. 3 ст. 30, ч. 1 ст. 166 УК РФ, ч. 1 ст. 167 УК РФ, п. «а» ч. 2 ст. 158 УК РФ, п. «а,б» ч. 2 ст. 158 УК РФ, и назначить ему наказание:

- по ч. 1 ст. 115 УК РФ в виде 50 часов обязательных работ;

- по ч.1 ст. 119 УК РФ в виде 60 часов обязательных работ;

- по ч. 3 ст. 30, ч. 1 ст. 166 УК РФ в виде 1 года 10 месяцев лишения свободы;

- по ч. 1 ст. 167 УК РФ в виде 100 часов обязательных работ;

- по п. «а» ч. 2 ст. 158 УК РФ в виде 90 часов обязательных работ;

- по п. «а,б» ч. 2 ст. 158 УК РФ в виде 100 часов обязательных работ.

На основании ч.2 ст.69 УК РФ по совокупности преступлений путем поглощения менее строгого наказания более строгим назначить Морозову Д.Ю. окончательное наказание в виде 1 года 10 месяцев лишения свободы.

В соответствии со ст.73 УК РФ назначенное наказание считать условным с испытательным сроком 2 года.

Другой участник пришел с родителями, возместил магазину украденное и "соскочил".

Третий "свечку держал", в итоге:

окончательное наказание в виде 1 года исправительных работ с удержанием 10% из заработной платы в доход государства.

К делу Морозова приобщили нападение на парня за пару мес. до этого с "причинением легкого вреда здоровью" (закрытая тупая травма головы: перелом лобного отростка правой верхнечелюстной кости, кровоизлияния (4) и кровоподтеки (2) лица, скол эмали на 11, 13, 31 зубах. )


Так же на суде выяснилось, что за время потягивания следствия по этому делу, они успели попасть под суд (разумеется с условкой) за грабеж дач.


В общем "герой" получил очередной условный, а я - минус 20т.р. под самый новый год. Конечно потом подал на возмещение убытков, отнес приставам, но на момент совершения ему было 17, поэтому судили как несов., а на момент суда уже 18, поэтому взыскание не с родителей, а с него (ха-ха). Пристав помурыжил исполнительный пару лет, да и вернул с формулировкой:

Пацан к успеху шел Происшествие, Суд, Пацан к успеху шел, Видео, Длиннопост, Негатив, Авто

Погоревал я 40 дней и 40 ночей (хотя исход был предсказуем), да и полез ради интереса посмотреть, взяли ли с него хотя бы судебные издержки. А там еще одно решение на 200т.р.!


И вот откуда:

(у кого много времени) http://www.ruscourt.info/52163729/extended

(у кого мало времени)

Избил в присутствии папаньки до тяжких телесных (сотряс и оставил без глаза) соседа-пенсионера в 2019г., побегал и всё же в 2020г. был осужден

П Р И Г О В О Р И Л:

Морозова Данилу Юрьевича признать виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.111 УК РФ, и назначить ему наказание в виде лишения свободы сроком на 2 года.

В соответствии с ч.5 ст.74 УК РФ отменить в отношении Морозова Д.Ю. условное осуждение по приговору <данные изъяты> от 5 марта 2018 года и по приговору Рыбинского городского суда Ярославской области от 13 июля 2018 года.

На основании ст.70 УК РФ по совокупности приговоров к наказанию, назначенному по данному приговору, частично присоединить неотбытое наказание по приговору <данные изъяты> от 5 марта 2018 года и по приговору <данные изъяты> от 13 июля 2018 года, окончательно назначить Морозову Д.Ю. наказание в виде лишения свободы сроком на 2 года 10 месяцев с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

Итого, "замечательного соседа" мы не увидим года 3. А уж каким придет - кто его знает. Возможно, чтобы наша слепая фемида избавила общество от него, должен повторить путь печально известного местного Молчанова.


п.с.: пока копался в судебных решениях, нашел еще одно похождение "героя":

http://www.ruscourt.info/52810610

ст.161 ч.2 п.п.а,г УК РФ от 21.09.2020. Ну это так, "поссать сходить".



Синопсис сего поста таков: вот что бывает, когда подросток - долбоклюй из простой семьи долбоклюев, и не смотря на все знаки свыше, не может взяться за ум до достижения совершеннолетия. Рано или поздно (обычно 2-е) "награда" всё равно находит своего "героя".

Показать полностью 2 1
119

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек

Шоу-кар Footwork FA17, шасси Йоса Ферстаппена, ливрея Гран-При Бельгии 1996.


Использовался как шоу-кар в Футворке, затем продан в Вильямс, потом в Феррари, которые юзали его для тех же целей, но уже под своими цветами. Последние 5 лет простаивал, но зато прошёл реставрацию, перекрашен обратно в исторически правильную ливрею и получил новые шины. Не пригоден для гонок, только для покатушек. Цена вопроса - 3 717 675 рублей.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Болид Alfa Romeo 185T 1985 года, шасси №3, Рикардо Патрезе.


В настоящий момент завершается реставрация до пригодного к гонкам состояния. Уникальность каждого из трёх шасси заключалась в том, что во всех стояли разные двигатели. В самом сезоне-1985 использовались старые добрые турбированные полторашки V8 Alfa Romeo 890T собственного производства, которые, судя по количеству сходов, уже не вывозили, а вот в межсезонье начались эксперименты с новыми дрыгателями. Но это был последний год для Альфы в Формуле 1 до возвращения в 2019-м, поэтому недопеределанные болиды так и не вышли на старт. Так в шасси №3 оказался силовой агрегат Motori Moderni Tipo 615-90 1.5 V6T. Цена вопроса: 38 590 000 рублей плюс налог на добавленную стоимость.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Болид TDF-1


В 2019 году была создана программа Tour de Force. Они выкупили у Заубер и Маруси старые шасси и разработали для них новые двигатели для "гражданского" пользования, которые не нужно обсуживать после каждых покатушек (3000 км до капитального ремонта). Таким образом, предполагалось, что купивший болид (вернее, право на нём ездить) человек сможет гонять на нём по любому треку, на который сможет его доставить и который может принимать гонки на болидах с открытыми колёсами. Сейчас в программе доступно три шасси Marussia MVR-02 и два Sauber C31. Что интересно, у них работает механизация DRS, так что это вполне себе полноценные болиды Формулы 1. Стоимость: 77 245 880 рублей плюс налог на добавленную стоимость.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Бывший транспортёр команды Маруся на два места (тягач в комплект не входит).


9 534 390 рублей + налог на добавленную стоимость.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Показать полностью 6
50

Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12

Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост

Essenza SCV12 - трековый гиперкар ограниченного производства в количестве 40 экземпляров, разработанный гоночным подразделением Squadra Corse, дизайн которого был создан Centro Stile Lamborghini. Обладатели Essenza SCV12 присоединятся к эксклюзивному клубу, который даст им доступ к программам вождения, позволяющим управлять собственным гиперкаром на всех самых престижных трассах мира.


Гиперкар Essenza SCV12 предназначен для использования только на треке, а инженерные решения являются типичными для гоночных автомобилей. Двигатель V12 способен развивать мощность более 830 CV (818,63 л. с.), чему способствует также эффект динамического наддува на высоких скоростях. Вся эта мощь управляется новейшей 6-ступенчатой коробкой передач Xtrac, поперечно размещенной у задней оси, в комбинации с задним приводом.


Аэродинамика была разработана на основе опыта участия подразделения Squadra Corse Lamborghini в соревнованиях GT и обеспечивает уровень эффективности и прижимной силы, превышающий показатели моделей GT3. Дизайн многофункционального руля с дисплеем приближен к рулевому колесу болидов Формулы 1 и гарантирует максимальную эргономику и прекрасную чувствительность управления. Специальное сиденье с карбоновым корпусом OMP стандарта FIA буквально обнимает пилота, обеспечивая высочайший комфорт, безопасность и стабильность.


Вид из кокпита, автодром Энцо и Дино Феррари, Имола

Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост
Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост
Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост
Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост
Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост

Тесты в Монце

Показать полностью 5 1
29

Ещё один рекорд канул в лету

Дааа... Тяжело думать о том, что новое поколение фанов Формулы 1, по крайней мере, та их часть, которая интересуется только тем, что происходит здесь и сейчас, возможно, никогда не посмотрит и не осознает всю эпичность достижений Формулы 1 00-х годов, что уж говорить про, например, сезон-1986, в котором наиболее совершенные и последние болиды турбоэры били если не рекорды круга, то рекорды максимальной скорости на прямых уж точно.


Когда стало известно, что Королевские гонки вернутся на Нюрбургринг, вместе с этим также стало понятно, что при нормальных погодных условиях в практиках или квалификации падёт и быстрейший круг этой трассы.


Также в связи со вчерашним достижением Боттаса стало невозможно узнать, какой рекорд был до этого - все поисковые выдачи полнятся новостями о его поуле. Пришлось тупо отсматривать результаты квалификаций с 2004 (самый урожайный на рекорды год) по 2013 годы.


По результатам сих изысканий могу сказать, что предыдущий быстрейший круг действительно был пройден в 2004 году, причём не победителем квалификации. Во время первой сессии Такума Сато пролетел по Нюрбургрингу за 1:27.691, но во второй результат закрепить не удалось - там победил Шумахер, причём его время было на 660 тысячных медленнее, чам у Сато в предыдущей сессии. Сам японец стал вторым.


Собственно, Сато в Q1, Гран-При Европы - 2004

И Боттас в Q3, Гран-при Айфеля - 2020

Показать полностью 1
731

Из разряда "Как была сделана эта фотография"

Над Айфелем льёт дождь, пит-лейн закрыт, народ развлекается, как может.


Вильямс опубликовали фотку с утёнком для ванны. По ходу, специально изготовили и привезли с собой, ибо о том, что тут ожидается дождевой армагеддец, было известно ещё в прошлые выходные.

Из разряда "Как была сделана эта фотография" Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Williams Racing, Юмор, Дождь, Плохая погода, Германия, Нюрбургринг

В прямой трансляции в объектив камеры попали скучающие члены команды, фотающие эту утку. XD

Из разряда "Как была сделана эта фотография" Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Williams Racing, Юмор, Дождь, Плохая погода, Германия, Нюрбургринг
60

Последние мгновения жизни "Горного короля"

Последние мгновения жизни "Горного короля" Авто, Автоспорт, Гонки, Смерть, Hill climb racing, Легенда, Чемпион, Гонконг, Пилот, Видео, Длиннопост

10 лет назад не стало Лионеля Регаля, пятикратного чемпиона Французского чемпионата по подъёму на холм (2005, 2006, 2007, 2008, 2009) и чемпиона Европейского чемпионата по подъёму на холм (2008). Причём он стал первым, кто побеждал сразу и в национальном и в международном чемпионате.


Родился в Лентилли, Франция, 21 июля 1975 года, погиб 15 августа 2010-го на швейцарской трассе St. Ursanne — Les Rangiers, участвуя в этапе очередного Чемпионата Европы. Получается, было ему 35 лет.


Выступал на болиде, изначально построенном для японского чемпионата Формулы Ниппон, за команду Reynard/Mugen-Honda. Туда вообще можно притащить любой б/у болид, по ходу. Много кто на машинах из Формулы-3000 выступает, например.


Вторая зачётная попытка проходила в дождевых условиях (впрочем, в каких условиях была первая, я не выяснял). Регаль начал восхождение с большим отрывом от соперников, но в этот раз удача отвернулась от "Горного короля": в повороте Le Malrang он вылетел в дерево и умер на месте.

Последние мгновения жизни "Горного короля" Авто, Автоспорт, Гонки, Смерть, Hill climb racing, Легенда, Чемпион, Гонконг, Пилот, Видео, Длиннопост
Последние мгновения жизни "Горного короля" Авто, Автоспорт, Гонки, Смерть, Hill climb racing, Легенда, Чемпион, Гонконг, Пилот, Видео, Длиннопост

Находившиеся под мостом зрители засняли его проезд примерно за 25 секунд до его смерти.

Последние мгновения жизни "Горного короля" Авто, Автоспорт, Гонки, Смерть, Hill climb racing, Легенда, Чемпион, Гонконг, Пилот, Видео, Длиннопост
Последние мгновения жизни "Горного короля" Авто, Автоспорт, Гонки, Смерть, Hill climb racing, Легенда, Чемпион, Гонконг, Пилот, Видео, Длиннопост
Показать полностью 4 1
1887

Когда пилот ралли садится за симулятор

Луиза Кук (от фамилии пошло прозвище Печенька и лого в форме печеньки с рулëм в руках для мерча) чемпионка FIA Production Car Cup в группе 2WD и женского British Rally Championship. Игра Dirt Rally 2.0

40

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1

Навеяно крутым шлемом Франсуа Севера, которого вскользь упоминал в предыдущем посте. В Формуле 1 он участвовал с 1969 по 1973 годы, пока не разбился в Уоткинс-Глене. Считался одним из быстрейших в своём поколении, но выше третьего места в чемпионате подняться не успел.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост
Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

Его напарник по Тиреллу Джеки Стюарт тоже не изменял дизайну своего шлема на протяжение всей карьеры. После сезона-1973 он хотел взять последний - третий - титул и уйти на пенсию, оставив команду на Севера. Тот выполнил обещание не мешаться под ногами, но погиб в квалификации Гран-При США.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

Забавно, что создатели фильма "Большой приз" 1966 года не стали заморачиваться с некоторыми болидами и шлемами, поэтому можно было догадаться, кто из пилотов каскадёрит за актёров на трассе.  В том числе, Скотта Стоддарта изображал Джеки Стюарт на своём BRM P261 и в своём же боевом головном уборе, что было удобно для включения в фильм кадров из реальной гонки. Своеобразная пасхалка для фанатов Формулы 1 того времени.

Джузеппе Фарина вообще гонял в белой шапочке в конце 40-х - начале 50-х. Полагаю, не он один так делал, но он, по крайней, мере нередко попадал в объективы камер как один из самых успешных пилотов. Фото с Британского национального трофи 1949 года.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

А так он выглядел в Гран-При Великобритании/Европы Формулы 1 всё в том же Сильверстоуне год спустя.

Погиб не на автодроме, но ещё не закончив гоночную карьеру (в 59 лет!!!). Попал в ДТП по дороге на Гран-При Франции 1966 года.


Фанхио тоже начинал в шапочке.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

Самый культовый его шлем - коричневый горшок. Снято на Гран-при австралийской Формулы-5000 1978 года, куда его пригласили провести демонстрационную гонку на исторических болидах с Джеком Брэбэмом. Как сказал комментатор: "О боги, неужто я и вправду это вижу? Будто время вспять повернули!" Также он отметил, что в соответствии с требованиями безопасности ФИА на Фанхио одежда с длинным рукавом. В свои годы он мог выйти на старт и в безрукавке, что, собственно, было видно в ролике с Фариной и на вышеприведённой фотографии.

Ещё один герой из 50-х - Альберто Аскари, известный тем, что искупался в море на 80-м круге Гран-При Монако 1955 года. В голубом шлеме он выиграл титул сезона-1953, перед этим становился чемпионом 1952 года. Если не ошибаюсь, погиб на гонке Милле-Мильи в 1955 году.


А, таки ошибаюсь, путаю с Альфонсо де Портаго, и тот попал в аварию в 1957-м. Аскари же разбился в Монце 26 мая 1955 года при странных обстоятельствах во время незапланированных покатушек на прототипе Феррари 750 для участия в гонке 1000 километров Суперкортемаджоре. Там вообще теорий заговора можно нагородить от души. Никто не планировал обкатывать машину прямо в день его приезда, но Аскари вдруг захотелось. Он пошёл наперекор своим ритуалам и суевериям, в частности, не выходить на трассу без счастливого голубого шлема и перчаток (шлем был в ремонте после аварии, а перчатки он с собой не взял), без гоночной формы, да ещё и 26-го числа, которое он всегда избегал, потому что это день, в который разбился его отец Антонио, тоже гонщик (26 июля 1925 года). Обычно его без соблюдения всех этих условий не затащишь за руль, а тут сам напросился. Обоим было по 36 лет, оба оставили своих жён с двумя детьми.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост
Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

Ронни Петерсон. Дважды за 7 лет выступлений в Формуле 1 становился вице-чемпионом, причём второй раз - посмертно. Сезон-1978 мог бы принести ему долгожданный титул - вместе с Монцей оставалось ещё три гран-при, и в этих гонках его главный конкурент Марио Андретти выступил неважно (6 место - сход - 10 место). Отыграть разницу в 13 очков было реально, ибо распределение очков за первые шесть мест в те годы было 9-6-4-3-2-1. Достаточно финишировать во всех гран-при не ниже 2 места либо выиграть два, а в одном хоть вообще не участвуй. Но не повезло.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост
Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

Дерек Дэли. Малоизвестный ирландский гонщик, выступавший с 1978 по 1982 год, никакими достижениями не отметился. Лучшие его результаты были в 1982 году в Вильямсе, когда его после первых трёх гран-при за Теодор срочно взяли на замену решившему завершить карьеру Карлосу Ройтеману - 8 очков и 13 место в чемпионате. Лучший финиш - два 4 места за Тирелл в 1980-м.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост
Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

Кстати, шлем Ройтемана. Тот выступал с 1971 года. Вице-чемпион в сезоне-1981, также трижды становился третьим.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост
Показать полностью 10 3
42

Роберт Шварцман стал девятым в истории российским пилотом, севшим за руль болида Формулы 1

Сегодня он проехался на Scuderia Ferrari SF70H двухлетней давности, ибо тесты актуальных машин вне гоночных сессий запрещены. Но ничего, уже на Гран-При Абу-Даби ему позволят отработать пятничную свободную практику на Scuderia Ferrari Mission Winnow SF1000.

Роберт Шварцман стал девятым в истории российским пилотом, севшим за руль болида Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Россияне, Пилот, Гонщик, Новости, Тест, Длиннопост
Роберт Шварцман стал девятым в истории российским пилотом, севшим за руль болида Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Россияне, Пилот, Гонщик, Новости, Тест, Длиннопост
Роберт Шварцман стал девятым в истории российским пилотом, севшим за руль болида Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Россияне, Пилот, Гонщик, Новости, Тест, Длиннопост
Показать полностью 3
81

Тебе нужна машина, мне - видосик на ютуб

Забавное стечение обстоятельств: действующий тест-пилот Alfa Romeo Formula 1 Team, а также участник чемпионата DTM - пока что единственный пилот команды ART BMW - Роберт Кубица приехал в Нюрбургринг. Приехал, собственно, на ДТМ-овский уик-энд. Чтобы вспомнить конфигурацию, ему понадобилось арендовать тачку, желательно в том кузове, на котором базируется его болид. И тут у нашего земляка Миши Шарудина, работающего инструктором на этой трассе, совершенно случайно нашлась BMW M4. Окей, говорит, машина в твоём распоряжении, но я поеду с тобой и буду снимать. Сказано - сделано!


Начало движения по треку с 3:56.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: