Как папа портил оценки сыну

Когда мой старший сын перешёл в 7 класс и у нас поменялась учитель математики, неожиданно начались нехилые такие проблемы с этой самой математикой. Каждый урок "двойки", изредка "тройки". Я, честно, уже не справлялась с уровнем заданий и старательно ругала ребенка, чтобы занимался лучше. Он молча глотал слёзы и занимался. По 5-6 часов. Наш папа (окончивший Московский энергоинститут) удивлённо смотрел на оценки и на решение задач и уравнений в тетради и пожимал плечами - мол, всё верно решил. Когда за полугодие сыну выставили "трояк" с записью в дневнике "Всё время списывает из Интернета!", я не выдержала и включила ту самую Яжмать. Учитывая, что в связи со спецификой работы хожу в форме неких силовых структур, прямо с работы решила отпроситься и явить всю мощь правосудия в моём лице и погонах.
Сначала я пришла к классному руководителю (КР) с просьбой познакомить меня с математичкой. И мы дружно, строевым шагом, вошли к ней в кабинет (предварительно постучавшись, конечно).
Учитель математики со злорадной улыбочкой начала тыкать меня в классный журнал (который взяла с собой КР) и рассказала, что мой сын решает задачи не теми способами, которые проходят в школе. Что является, разумеется, основанием предполагать, что он тупо списывает. И намекает, что нам нужен репетитор, но (покосившись на погоны) добавила, что у неё всё расписано, ибо ходит к ней "репетировать" 90 процентов нашего класса... На этом можно было б историю и закончить, но я пошла к завучу.
Выслушав ситуацию, завуч, не отходя от кассы, вызвала моего ребенка к себе в кабинет и усадила за соседний стол писать контрольную. Оказалось, что завуч тоже преподаёт математику в этой школе, только старшим классам. Мой сын быстро пишет контрольную и отдаёт листочек завучу. Та просматривает и объявляет приговор:
- Всё решено правильно, но неправильно! Не те способы...
Ну ок. Допрашиваем ребенка и выясняем, что наш папа активно взялся исправлять оценки и помогал сыну учиться... Объяснял решение теми способами, которые помнил из института. И эти способы оказались настолько проще, что сын без труда щёлкал задания, как орешки. В итоге - пришлось проводить воспитательную беседу с папой, хотя мы оба искренне не понимали - почему не учить детей более рационально решать уравнения.
Как итог - 9 классов ребенок закончил с "тройкой" по математике в журнале и с "пятёркой" в аттестате, ибо в аттестат ставят оценку по ОГЭ) Потом мы переехали, и в новой школе мой сын идёт на "золотую медаль" и помогает с математикой одноклассникам. При этом будет сдавать ЕГЭ - математику "профиль" и физику, ибо поступает в технический вуз.
Ну и как в конце каждой сказки - мораль: не оказывайте своим детям медвежьих услуг, пусть разбираются сами и учатся учиться.