237

Как Ozon кидает продавцов

Всё как полагается, Пикабу читаю очень давно, но настал момент зарегистрироваться и поделиться своей не очень приятной историей.


Не так давно открыл своё небольшое ООО по сборке/продаже компов, комплектующих и прочих расходников, в том числе и через Озон. Заказов через Озон было не много, что-то около десяти.

5 июня прилетает очередной заказ на системник. На следующий же день я, соблюдая все установленные сроки, отправляю заказ транспортной компанией, все данные об отправке вношу в личном кабинете Озона. Статус заказа становится "Доставляется". 9 июня статус меняется на "Отменён", причина отмены — "Возможно мошенничество", инициатор отмены — "Покупатель". Так как заказ на тот момент уже находился в городе покупателя, решил уточнить причину отмены, на что получил ответ, что покупатель заказ не отменял. Далее я обращаюсь в техподдержку Озона и получаю стандартную отписку об отменах и запрос закрывается. Но! В личном кабинете причина отмены меняется на "Возникли проблемы при обработке заказа", а инициатором отмены становится "Продавец", т.е. Я! Открываю новый запрос в ТП и уже в более недовольной форме прошу не отписываться и разобраться в ситуации. Тем временем покупателю доставляют заказ и он спокойно его получает. Затем ТП просит подтвердить факт доставки заказа до покупателя, я отправляю трек-номер из транспортной компании (который и так есть в личном кабинете).15 июня ТП отписалась: "Мы направили запрос для уточнения информации". 21 июня я поинтересовался как решается вопрос, на что получил ответ: "К сожалению ответа от клиента пока нет. Как только появится обновленная информация мы оповестим вас в данном чате. Пожалуйста ожидайте". 24 июня "По заказу Х-Х-Х направлен запрос на согласование компенсации, ответ будет предоставлен в рамках данного обращения". С 24 июня техподдержка просто перестала отвечать. Деньги так и не компенсировали, а в разделе Финансы у меня появилась задолженность перед Озоном — комиссия за данный заказ.

Что это, мошенничество сотрудников Озона в сговоре с покупателем?


@Ozon, может вы как-то прокомментируете сложившуюся ситуацию? 

Антимошенник

3.4K постов31.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Подробнее