Как ответить клиентке

Девушка сдала телефон по гарантии на ремонт телефонов. (Фантомные нажатия)
сделали, нажатия пропали, но на крышке телефона есть очень маленький скол, как при вскрытие. Девушка пришла, получила, акт подписала. Через Два дня принесла орала и вела по хамски. Написала письменною претензию. Как ответить на эту претензию ?

Лига Юристов

31.9K поста36.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

вы делали фототаблицу мобилки при ремонте? в принципе тот скол мог образоваться уже после того, как телефон забрали из ремонта. акт то подписан. скорей всего какой ушлый юрист надоумил. скол бы тот посмотреть, есть фото?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В акте есть строка, гласит: аппарат получил(ла) претензий не имею. Просто хотелось бы этого человека всё таки проучить.
Автор поста оценил этот комментарий
Чуть позже , фото мне отправят
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку