-5

Как ответить клиентке

Девушка сдала телефон по гарантии на ремонт телефонов. (Фантомные нажатия)
сделали, нажатия пропали, но на крышке телефона есть очень маленький скол, как при вскрытие. Девушка пришла, получила, акт подписала. Через Два дня принесла орала и вела по хамски. Написала письменною претензию. Как ответить на эту претензию ?

Дубликаты не найдены

+7
Как ответить на эту претензию ?

нахуй - пишется слитно , а

ебаная обезьяна - с маленькой буквы

+7

" акт подписала" - вежливо дарите пешую экскурсию.

раскрыть ветку 1
+2
Присоединяюсь, если у вас в акте указано внешнее состояние аппарата, то шлите лесом, ссылаясь на подпись в документе.
Мол вот как мы вам отдали, что дальше происходило с аппаратом мы не знаем, сорьки
+2

Что значит слово "лицемерие"?

И как это связано с тем, кто раньше успел добежать до Пикабу, мастер или хозяйка телефона?

+2

вы делали фототаблицу мобилки при ремонте? в принципе тот скол мог образоваться уже после того, как телефон забрали из ремонта. акт то подписан. скорей всего какой ушлый юрист надоумил. скол бы тот посмотреть, есть фото?

раскрыть ветку 2
0
В акте есть строка, гласит: аппарат получил(ла) претензий не имею. Просто хотелось бы этого человека всё таки проучить.
0
Чуть позже , фото мне отправят
+1
Письменно, разумеется.
+1

А чо в претензии-то она написала?

0
0
Из контекста ясно, что клиентка усматривает несправедливость в чем-то (иначе обычно не хамят). Стало быть либо при ремонте заменялся дисплей и он не новый, т.к. имеет скол (как показалось клиентке), либо экран не меняли и клиентке кажется, что в процессе ремонта ударили дисплей.
В обоих случаях реакция клиента объясрима. Если можете доказать, что при получерии скол уже был, или что при выдаче скола еще не было - спокойно и учтиво обьясните свою позицию.
Если не можете - во-первых извинитесь (независимо от того, кого считаете правым). Во-вторых уточните - как бы Вы могли сгладить ситуацию? (Иногда клиенту просто нужно признания его правоты и извинения, не факт что жестко будут требовать замены дисплея, может согласятся на скидку за чехол или примут в подаок наушники или защитную пленку.. А вот если будете пафосно доказывать что клиент лох - "надо было смотреть чо паадписываищ!!" - от тогда и в суд модет пойти из принципа, и по всем отзовикам гадостей понаписать.
В-третьих сделайте выводы, чтобы такое исключить в будущем - фотографировать состояние при приеме и при выдаче.
раскрыть ветку 1
0
При приеме не было, при выдаче, не усмотрели это, может и было. Но клиент приняла по акту, (сколов и царапин нет) претензий не имею и подпись клиентки. Проблема в том, что очень сильно хамила в прямом смысле. Хотя ей пытались найти решение.
0

Бля! А с самсунга древнего фото вы уже скинули?

раскрыть ветку 1
0
Причем тут Самсунг древний ?
0

грамотно

0

Посоветуйте ей обратится в суд.

-1

А может, попробовать выяснить, когда появился скол? Это ведь должно иметь значение? А то автор даже тут не заявляет, что их контора ни при чём.

раскрыть ветку 3
0
Нет, автор вообще не понимает пока, что именно по факту делать, ищу хоть какую то информацию.
раскрыть ветку 2
0
Вы исхитрились открыть фирму, не имея ни малейшего понятия, что будете делать, если клиент будет недоволен?
раскрыть ветку 1
-2

Думаю, лоу-киком, но и двоечка прокатит, на худой конец вертуха.

раскрыть ветку 12
+1
Ты что ебанулся? Какие нахуй лоу кики, двоечки и вертухи? Это блядь культурный сайт и здесь находятся культурные люди, йоптать!
раскрыть ветку 3
0

Ваще охуели, никакой интеллегенцыи блядь. Вертухи хуюхи, насмотрятся сваей американсчины. Лопатой по ебалу и на сеновал, мозги вправлять через задний грех.

раскрыть ветку 1
0

Согласен, ошибку признал.

...

Только с ноги, и только по ебалу, целясь в сопли!

...

Простите за пред-комент, был не прав))

0
Да нее, просто с фронта уебать
раскрыть ветку 7
-1

План Барбаросса? Гитлер Юбент, не зря старался))

раскрыть ветку 6
Похожие посты
553

Ремонт Vertu Constellation T

Всем привет) Недавно принесли один интересный аппарат в ремонт, хочу поделиться с вами

Итак, это Vertu Constellation T, сенсорная и крайне дорогая звонилка. Необычный дизайн придаёт некий интерес к этому телефону)

Мне уже приходилось пару раз чинить такие, у них как правило две проблемы: быстро разряжается, не заряжается или заряжается, но под определённым углом

Такой вот девайс:

Ремонт Vertu Constellation T Ремонт телефона, Vertu, Сервисный центр, Длиннопост
Ремонт Vertu Constellation T Ремонт телефона, Vertu, Сервисный центр, Длиннопост

В целом ремонт телефона довольно простой, но есть несколько нюансов, о которых я сейчас расскажу


Разбирается телефон по контуру, минусовой отвёрткой. Отвёртка должна быть широкой и прочной, так как винты крепко закручены и можно сорвать головку болта

Ремонт Vertu Constellation T Ремонт телефона, Vertu, Сервисный центр, Длиннопост

Далее желательно все снимаемые запчасти разложить как они снимались, так как запутаться потом очень легко. Например нижние боковые уголки отличаются от верхних, но я видел таких, кто их путал местами и они криво стояли

Вот эти пластиковые штуки ооочень легко потерять, особенно нижние

Ремонт Vertu Constellation T Ремонт телефона, Vertu, Сервисный центр, Длиннопост

С переключателем на нижнем фото, тоже не всё так просто)) Внутри этого переключателя есть две длинные пружинки, которые упираются в пластиковые пеньки на самом телефоне, где она перемещается. Снять его очень просто, выкрутив боковую железку и вынув его, однако чтобы поставить его на место, нужно разделить переключатель на две части и будет доступ до пружинок с другой стороны, что позволит завести пружинки на пеньки (к сожалению забыл сфоткать как выглядит переключатель внутри)

Ремонт Vertu Constellation T Ремонт телефона, Vertu, Сервисный центр, Длиннопост

Далее всё разбирается довольно просто, главное не забыть потом собрать его точно в таком же порядке

Ремонт Vertu Constellation T Ремонт телефона, Vertu, Сервисный центр, Длиннопост

Есть ещё один нюанс: когда телефон разобран и можно вытащить плату, желательно снять все гильзы для винтов, которые держат корпус, потому что их потерять очень легко, а вот заменить чем то крайне тяжело. Всего их 8 штук. Чтобы не запутаться покажу на фото: маленьких квадратных гильз 7 штук, а вот восьмая находится на защёлке сим лотка. Я когда первый раз разбирал такой телефон доооолго искал восьмую гильзу)))

Ремонт Vertu Constellation T Ремонт телефона, Vertu, Сервисный центр, Длиннопост

Процесс замены разьёма показывать не буду, покажу только новый и добавлю что он "перевёрнутый"

Ремонт Vertu Constellation T Ремонт телефона, Vertu, Сервисный центр, Длиннопост
Ремонт Vertu Constellation T Ремонт телефона, Vertu, Сервисный центр, Длиннопост

Аккумулятор окзался вздутый и 2011 года. Поставил аналогичный по маркировке от Nokia. (BL-6F)

Ремонт Vertu Constellation T Ремонт телефона, Vertu, Сервисный центр, Длиннопост

Далее сборка телефона в обратном порядке, главное терпение и не торопиться, ну и пробный запуск:

Ремонт Vertu Constellation T Ремонт телефона, Vertu, Сервисный центр, Длиннопост

Будут вопросы, спрашивайте)

Показать полностью 10
92

Ремонт Huawei Y6-PRO(TIT-U02)

Ремонт Huawei Y6-PRO(TIT-U02) Huawei, Ремонт телефона, Трудовые будни, Сервисный центр, Длиннопост

Зашел на ремонт ху*вей, со слов клиента НЕ ВКЛ) (все как мы любим)
Открываю заднюю крышку, красный индикатор влаги активен .
Телефон без видимых повреждений коррозией, но для уверености бросаем вУЗВ,дабы исключить попадания влаги под BGA.
Телефон включился , отсутствует подсветка дисплея.
Подойду ближе к сути
Проблема оказалась в микросхеме управления подсветки SGM3803DF
Возможно кому-то помог)
Ссылка на микросхему Украина
https://www.store-parts.com.ua/product/микросхема-управления...

Ремонт Huawei Y6-PRO(TIT-U02) Huawei, Ремонт телефона, Трудовые будни, Сервисный центр, Длиннопост
Ремонт Huawei Y6-PRO(TIT-U02) Huawei, Ремонт телефона, Трудовые будни, Сервисный центр, Длиннопост
Ремонт Huawei Y6-PRO(TIT-U02) Huawei, Ремонт телефона, Трудовые будни, Сервисный центр, Длиннопост
Ремонт Huawei Y6-PRO(TIT-U02) Huawei, Ремонт телефона, Трудовые будни, Сервисный центр, Длиннопост
Ремонт Huawei Y6-PRO(TIT-U02) Huawei, Ремонт телефона, Трудовые будни, Сервисный центр, Длиннопост
Показать полностью 6
254

Ищу людей для создания проекта

Я перечитал правила Пикабу, и посчитал что я не нарушаю их данным постом.

Поэтому я буду максимально краток.

Я хочу сделать проект (для начала это будет группа в вк)

Называться будет "Честный Мастер"

- Советы и помощь в ремонте менее опытным мастерам или-же просто любителям.

- Крупная база схем на мобильные устройства.

- Юридическая консультация клиентов обманутых сервисными центрами.

- Отзывы о сервисных центрах в которых обслуживались посетители группы.

- Черный список сервисных центров.

- Фото и видео интересных ремонтов.

Я планирую сделать группу в которой бы мастера со всей РФ а может и Белоруссии и Украины  общались между собой, делились советами с менее опытными, где можно было-бы предложить качественный а главное честный ремонт, не только в не резиновой но и по всей РФ, ведь действительно хороших мастеров много во всех городах.

Если есть люди готовы помочь с данной идеей, я буду только за ибо одна голова хорошо а две лучше.

Простите что отнял Ваше время.

piq@list.ru

194

Как я плату на Samsung G935 менял.(не менял конечно же)

Шёл обычный рабочий день рядового курского сервисмена. Посетила меня молодая пара и поведала историю полную трагизма, ну и собственно возмолили меня о помощи. А история такова: Телефон Samsung S7 Edge, некорректная работа тача, реагирует на прикосновения лишь после нескольких нажатий и то не всегда. Телефон уже побывал в другом СЦ, где проблему пытались решить путём замены модуля дисплея но увы - не помогло. Далее телефон пробовали "прошить" и почему-то не смогли. Собственно закончилось тем, что было дано заключение о необходимости замены платы за 15000 российских рублей. Выслушиваю весь этот ужас и наконец телефон в моих руках, нажимаю кнопку блокировки, пытаюсь войти в меню путём прикосновения к нужному значку и тут случается чудо, телефон начинает что-то тихо бубнить и вокруг значка меню появляется зелёная линия... Включена функция TalkBack, после её выключения всё встало на свои места. За данный "ремонт" получил 1000 рублей, которую клиент на радостях сам пожелал мне вручить, ибо за такую мелочь брать деньги "религия не позволяет". После того, как клиенты покинули территорию нашего заведения, назрел вопрос: Где-то действительно работают такие "профессионалы" или же это была многоходовочка с целью развода?
Без морали.

132

Записки СЦ: Zenfone GO ZB551KL - нет изображения и подсветки

Приветствую всех!

Вчера пришел Zenfone GO (ZB551KL), клиент сам попытался поменять дисплей, однако после этого изображение пропало совсем.

Первичная диагностика показала, что не все так плохо, и аппарат включается,и живет своей жизнью, вибрирует на смс, и издает какие-то звуки.

Фото подопытного:

Записки СЦ: Zenfone GO ZB551KL - нет изображения и подсветки Ремонт телефона, Zenfone, Asus, Сообщество ремонтеров, Сервисный центр, Длиннопост

Разбираем аппарат, и вроде бы все нормально...

Записки СЦ: Zenfone GO ZB551KL - нет изображения и подсветки Ремонт телефона, Zenfone, Asus, Сообщество ремонтеров, Сервисный центр, Длиннопост

Но, все не совсем хорошо, как хотелось бы.

Записки СЦ: Zenfone GO ZB551KL - нет изображения и подсветки Ремонт телефона, Zenfone, Asus, Сообщество ремонтеров, Сервисный центр, Длиннопост

Красным отмечено смещение экрана, относительно посадочного места под него.

Записки СЦ: Zenfone GO ZB551KL - нет изображения и подсветки Ремонт телефона, Zenfone, Asus, Сообщество ремонтеров, Сервисный центр, Длиннопост
Записки СЦ: Zenfone GO ZB551KL - нет изображения и подсветки Ремонт телефона, Zenfone, Asus, Сообщество ремонтеров, Сервисный центр, Длиннопост

Видимо, экран решили варварски отодрать, вместе с платой Sim+MMC.

К счастью, компоненты под экраном не пострадали, и дорожки тоже все целы, что, несомненно, является удивительным.

Записки СЦ: Zenfone GO ZB551KL - нет изображения и подсветки Ремонт телефона, Zenfone, Asus, Сообщество ремонтеров, Сервисный центр, Длиннопост

Фото платы без экрана.

Записки СЦ: Zenfone GO ZB551KL - нет изображения и подсветки Ремонт телефона, Zenfone, Asus, Сообщество ремонтеров, Сервисный центр, Длиннопост

И что мы видим? Оторвано три дросселя, два из которых lcd сигнал, а один подсветка.

Записки СЦ: Zenfone GO ZB551KL - нет изображения и подсветки Ремонт телефона, Zenfone, Asus, Сообщество ремонтеров, Сервисный центр, Длиннопост

Более крупное фото, с пострадавшими.

В целом, заместо дросселей можно кинуть перемычки, однако это не очень феншуйно, поэтому поищем в донорах платы с подходящими по размеру дросселями.

Записки СЦ: Zenfone GO ZB551KL - нет изображения и подсветки Ремонт телефона, Zenfone, Asus, Сообщество ремонтеров, Сервисный центр, Длиннопост

Донором оказался какой-то китаец, вероятно Huawei.

Записки СЦ: Zenfone GO ZB551KL - нет изображения и подсветки Ремонт телефона, Zenfone, Asus, Сообщество ремонтеров, Сервисный центр, Длиннопост

Именно эти три дросселя нам и нужны.

Записки СЦ: Zenfone GO ZB551KL - нет изображения и подсветки Ремонт телефона, Zenfone, Asus, Сообщество ремонтеров, Сервисный центр, Длиннопост

Вот так выглядят дросселя на фоне адаптера microSD=>SD.

Записки СЦ: Zenfone GO ZB551KL - нет изображения и подсветки Ремонт телефона, Zenfone, Asus, Сообщество ремонтеров, Сервисный центр, Длиннопост

Вот так выглядит плата, с установленными дросселями. Они немного отличны внешне, однако в остальном идентичны.

Записки СЦ: Zenfone GO ZB551KL - нет изображения и подсветки Ремонт телефона, Zenfone, Asus, Сообщество ремонтеров, Сервисный центр, Длиннопост

Запаиваем защитный экран, и подкидываем модуль.

Записки СЦ: Zenfone GO ZB551KL - нет изображения и подсветки Ремонт телефона, Zenfone, Asus, Сообщество ремонтеров, Сервисный центр, Длиннопост

Да будет свет, изображение появилось, все шуршит и фурчит.


Всем спасибо за внимание! Любые вопросы можно задавать в комментах, или писать на почту:

maximko1011@yandex.ru

Так же можно писать на 4PDA, там под этим же ником.

г. Санкт-Петербург/ г. Великий Новгород

Паялка: Lukey 702, с интегрированным T12.

P.S. Тэг моё, клиент мой.

Показать полностью 13
92

Телефон в ремонте и они считают себя его хозяевами.

Добрый день!
Такая проблема, отдали телефон в ремонт(лопнул модуль стекла). Диагностика не проводилась. В договоре прописано сразу: 50 рублей за прием заказа, 1500 примерная оценочная стоимость работ.

В субботу 28.04.18 позвонили и огласили цену ремонта 3900 рублей. Конечно такие услуги не нужны нам.

Решили забрать телефон, но его не отдают, ссылаясь на ст. 32 ЗоЗПП и требуют 550 рублей.

По прочтению статьи и звонку в Роспотребнадзор было выяснено, что требовать данную сумму фиксировано они не могут, а должны требовать за фактически понесенные расходы, коих не было (Говорят, что мы должны заплатить за аренду офиса, телефона и т.д.)

Законно ли данное требование?

Так же по договору прописано, что по истечении 10 дней после оглашения цены ремонта они будут брать за хранение телефона 150 рублей сутки.

Как быть? Роспотребнадзор сказал по телефону писать претензию на имя хозяина. Заявление в полицию дали 28.04 - ответа нет, да и сразу сказали, что скорее всего пришлют отказ.

Надеюсь достаточно понятно всё расписал.

Прошу прощение за ошибки. Надеюсь на подсказку.

135

История о том, почему стоит заранее читать отзывы об организациях

История про сервисный центр в Москве.

У меня сломался зеркальный фотоаппарат (кнопка спуска затвора), и я решил пробить сервисные центры в столице. Каким то образом я набрел на интересную организацию, с интересными ценами. По телефону мне  навешали лапшу  сказали, что диагностика бесплатна, а сам ремонт будет стоить около 400р ( на сайте указано 1290). На мой вопрос, о том куда подъехать, мне навешали лапшу  ответили, что СЦ загружен, и проще прислать курьера. Курьер приехал моментально, осмотрел технику, дал бумажку под подпись и уехал. Я и не догадывался, насколько я идиот, что не прочитал мелкий текст.(что там было написано, вы узнаете ниже)

История о том, почему стоит заранее читать отзывы об организациях Юридическая консультация, Сервисный центр, Москва, Мошенники, Лохотрон, Помощь, Длиннопост

Днем следующего дня, мне позвонили, и сказали, что после  проведенной АППАРАТНОЙ диагностики менять надо не только кнопку, но и еще что-то(внятно не объяснили), в итоге деталей набежало на ~2000р + 1290 за ремонт. Я, немного офигев, сказал, что ремонт мне больше не требуется, и что я лучше заберу свой аппарат, на что мне ответили, что придется заплатить за диагностику 450р, и стали уговаривать не забирать фотоаппарат и оставить его у них, так как они САМЫЙ ЛУЧШИЙ СЕРВИС И ДЕШЕВЛЕ НЕ НАЙДЕШЬ!


Тут у меня щелкнуло,  и я решил пробить отзывы о данной конторе.

Сказать, что был в шоке - ничего не сказать. У данных ребят - сеть центров по России, в которой все работают по одной схеме:


1) Забираем технику курьером

2) Делаем "диагностику" и говорим ,что "в вашем шестом айфоне стоит самсунговская материнка, и вообще вы его в кислоте топили давайте нам за ремонт 20к."

3) При отказе ехидно хихикаем в трубку и говорим,что "диагностика" не бесплатна, а при отказе от ремонта за нее надо платить. Причем цена диагностики варьируется от 450 до 2000 рублей и нигде нет критериев этой диагностики. И вообще вы дикий мамонт, надо читать бумажки перед подписанием.

4) Не возвращаем технику клиенту, пока он не заплатит деньги, пугая его неустойкой и утилизацией техники


Я решил забрать свою технику, а когда пришел в офис, мне сказали, что техника на производственной базе, на которую меня не пустят, и вообще, надо будет заплатить за диагностику не 450, а 1500 рублей! Иначе они с помощью своих юристов вытрясут с меня еще больше. 


Я не первый  лох  пострадавший человек от рук этих мошенников. Вы можете почитать отзывы о их работе, стоит только вбить в поисковик: "сервисный центр Чистопрудный бульвар 10 отзывы". Там вы увидите, что таких же наивных ребят как я - сотни. У них много сайтов, заточенных под разные бренды. Все сайты называются аналогично: "бренд"-"ремонт".ру  Просто вбейте в поисковике "сервисный центр Чистопрудный бульвар 10" и вам выдаст кучу сервисных центров в одном здании и одним и тем же контактным телефоном. Ниже шапки сайтов.

История о том, почему стоит заранее читать отзывы об организациях Юридическая консультация, Сервисный центр, Москва, Мошенники, Лохотрон, Помощь, Длиннопост
История о том, почему стоит заранее читать отзывы об организациях Юридическая консультация, Сервисный центр, Москва, Мошенники, Лохотрон, Помощь, Длиннопост
История о том, почему стоит заранее читать отзывы об организациях Юридическая консультация, Сервисный центр, Москва, Мошенники, Лохотрон, Помощь, Длиннопост
История о том, почему стоит заранее читать отзывы об организациях Юридическая консультация, Сервисный центр, Москва, Мошенники, Лохотрон, Помощь, Длиннопост
История о том, почему стоит заранее читать отзывы об организациях Юридическая консультация, Сервисный центр, Москва, Мошенники, Лохотрон, Помощь, Длиннопост
История о том, почему стоит заранее читать отзывы об организациях Юридическая консультация, Сервисный центр, Москва, Мошенники, Лохотрон, Помощь, Длиннопост

Вопрос знатокам, как наказать этих людей и вернуть свою технику?



фото текста с договора и самого договора

История о том, почему стоит заранее читать отзывы об организациях Юридическая консультация, Сервисный центр, Москва, Мошенники, Лохотрон, Помощь, Длиннопост
История о том, почему стоит заранее читать отзывы об организациях Юридическая консультация, Сервисный центр, Москва, Мошенники, Лохотрон, Помощь, Длиннопост

Комменты для минусов внутри.

Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: