Как открыть свой авторазбор с минимальными вложениями.

Как открыть свой авторазбор с минимальными вложениями. Бизнес, Авторазбор, Стартап, Бизнес-идея, Работа, Моё, Заработок, Текст авто, Видео, Длиннопост

В продолжение моего поста https://pikabu.ru/story/svoy_biznes_internet_magazin_i_avtor...

Осенью я вдруг обнаружил, что спрос падает, чехлы стали почти никому не нужны, спрос на боксы и багажники тоже начал падать. Просто товары оказались сезонными. Основные продажи по ним приходятся только на весенне-летний сезон. Доходы стремительно падали но я не унывал - в мире много товаров которые можно перепродать нужно просто найти свою нишу. Я решил сосредоточиться на продаже авто товаров поскольку это направление было мне интересно. Я знакомился с местными поставщиками авто барахла, добавлял их товары на сайт и понемногу начал продавать другие позиции. Вся моя реклама сосредоточена в интернете, в то время кстати она везде была бесплатна (сейчас это далеко не так), содержание своего сайта стоит копейки. Я пробовал еще какие то визитки и листовки но все это слабо работало. Конечно на серьезную рекламную кампанию с моим оборотом денег не было. И тут в стране случился кризис и обвал рубля. Китайские товары серьезно подскачили в цене, закуп чехла стал не 1000 а 2000 и это на фоне стремительно беднеющего населения, народу вообще стало не до каких то там чехлов. Я понял что в такой ситуации делать ставку на перепродажу глупо, если до кризиса сметали все подряд и требовали добавки, то сейчас продать что либо стало крайне не просто. Рынок падал, крупные компании закрывались и терпели убытки.


В то время у меня был друг который часто затаривался запчастями для своей девяточки по дешману на разборках, он и подсказал мне идею открыть свой авторазбор. В условиях кризиса я увидел в этом направлении перспективу, ведь б/у запчасти гораздо привлекательнее стремительно дорожающих новых. И хотя доходы населения падают, отказываться от езды на авто в нашей стране ни кто не хочет. Поскольку бюджет был не большой я решил начать с автоваза кроме того это самая популярная марка в нашей стране. Я немного посидел в интернете изучил цены на б/у запчасти, и своей мишенью выбрал десятку с 16 клапанным мотором в ней по моим подсчетам было около 60 тыс рублей при продаже по запчастям, это при закупе целого авто от 20 тыс. И так я беру своего кореша в разборщики, и покупаю у своих поставщиков простые наборы инструментов, примерно на 5000 р. Плюс у меня есть уже арендованый гараж 3х6 метров за 2500р в месяц. Немного повыбирав, я покупаю самую дешевую 16 клапанную десятку, целую и на ходу за 29000р. Она была зеленой и даже не сильно ушатанной. Итак чтобы открыть свой авторазбор вам понадобится бюджет всего то от 40 000р, ну или даже 0 если у вас есть свое ведро на разбор, которое уже не продать целиком, и свой гараж со своим простеньким инструментом. Мой ленивый и не очень рукастый товарищ приступил к ее разбору и разбирал ее почти неделю. В холодном тесном гараже, тут же складируя запчасти (полок не было) прислоняя двери к стенам, я немного помогал ему в тяжелые моменты. Мы договорились делить прибыль пополам (о боже какой я был идиот) хотя все вложения были на мне. При этом эффективность его работы была сомнительной, и он все время жаловался на низкую прибыль и пытался занимать деньги (как часто говорят не бери в бизнес друзей и родственников). Но тогда меня это все не парило, просто нужен был человек которому можно доверять, я занимался только продажами и доставками не забывая про свой интернет магазин.


Теперь пару слов о том как разобрать авто в плохих условиях без должного инструмента подъемника и ямы. Если это ВАЗ то тут все просто. Нужен обычный набор ключей и головок + домкрат. Разбирать можно хоть на улице, если тепло и светло. Справится с работой даже не автослесарь а просто школьник который может откручивать гайки. Самое сложное снять двигатель (обычно я продаю движок и кпп в сборе если они не повреждены). Двигатель снимается с подушек и падает на пол (передняя подвеска должна быть уже снята) после чего вытаскивается через низ. Вообще двигатель ваз не очень тяжелый и поднять его можно вдвоем. Так же нужно вырезать стекла специальной струной (стоит копейки но со временем рвется). Сливать масло с движка не обязательно, нужно слить антифриз с системы охлаждения и масло из коробки. Потом останется только снять снизу бак, глушитель и заднюю балку. Для этого нужно вытащить кузов из гаража на улицу, зацепив его веревкой за авто, вот тут будет видео, затем пара (но лучше втроем) человек переворачивают его на бок и ставят подпорки чтобы открутить с днища оставшиеся детали, осторожно это может быть опасно. Первые свои кузова я просто сдавал на металл почти бесплатно из за дифицита места, но лучше подкопить лом и сдавать оптом это выгоднее (для справки голый кузов десятки, калины, приоры весит примерно 350 кг) тонна металла 10000р металловоз берет за работу 2500 и может вывезти 3 распиленных кузова за раз + всякий бесполезный лом, которого на разборках копится много. Если кузов не ушатанный и машина хотя бы начиная от приоры, калины от него можно выгодно продать отрезанные балгаркой части: крышу стойки телевизор итд. Итак первое мое авто принесло нам примерно 45000р чистой прибыли но это только когда продалась последняя деталь от него а это примерно 2 мес по времени. Вообще же хороший ваз окупится примерно за месяц иногда даже быстрее и потом, понемногу приносит прибыль. Однажды дешевая приора принесла мне 116 000 чистой прибыли и довольно быстро.


С иномарками значительно медленнее но з/ч дороже и итоговая прибыль больше. В следующей части расскажу как я развивался и наращивал прибыль. По большей части речь пойдет об организации работ инструменте и месте под разборку. Пост будет десятого числа.


В видео ниже упущен момент снятия двигателя так как разрядилась камера.

Молодые предприниматели

1.9K постов15.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец, что сказать. Пишешь доходчиво, интересно. Я - девушка, которая только в теории знает, как открывается капот, и то подписалась, зачиталась, жду новых постов)))


Можно дурацкий вопрос? Никак не пойму. Тент нужен для защиты от пыли, грязи, солнца, перегрева и т.д. Хорошо, вещь полезная. Моделируем ситуацию. Вот приехала я к дому, укрыла машинку заботливо (от куда достала? из багажника? из дома принесла?). Утром пришла. Стала снимать запыленный, грязный, если был дождь, так еще и мокрый тент, вся извазгдалась (пошла мыться, переодеваться, кучу времени потеряла...) И куда его опять? Приехала на работу. Опять укрывать? (тот же список вопросов) В чем профит?


Простите блондинку, я не со зла. Мне просто непонятно)))

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ситуации разные бывают, не думаю что кто то пользуется каждый день тентом именно для авто. Но я разного наслушался когда продавал. Например место постоянной стоянки под деревом зае*ся птичье говно оттирать или почки всю краску испортили. Купил бэнтли а соседи завидуют люто приходится накрывать. Уехал в отпуск машину оставил или разбил опять же нужно хранить на улице а стекол нет (сервисы кстати много брали) Или уехал на юг а там жара машина черная на черной коже греется сильно. В турции очень много пользуются такими кстати замечал. Некоторые люди брали просто чтоб был - дело было до кризиса. Был дедок помню себе взял а потом всех с работы своей убедил купить. Я сам не пользовался чехлом именно для авто поэтому не знаю. А вот на мотоцикл себе взял очень неплохая штука и для транспортировки и для хранения

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Про "после ДТП без стекол" - интересно. Действительно, нужная вещь. Спасибо, что объяснили, а не стали смеяться)))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

После дтп без стекол потому что лобовуха бодро вылетает от лбов, которые не пристегиваются. А таких дебилов ещё ооочень немало. Да и на русских машинах сюрпризов хватает. Когда-то словили камень в лобовуху УАЗ Патриот а она хуяк и рассыпалась на мелкие кусочки. Мы тогда мягко говоря охуели. Нульцевый авто, из салона. Для тех кто не в теме, лобовое стекло должно быть триплекс - бутерброд из слоев пленки и стекла и даже при самом трешевом ударе должно сминатся, но никак не рассыпатся на тысячу бриллиантов.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку