Как открыть свой авторазбор с минимальными вложениями.

Как открыть свой авторазбор с минимальными вложениями. Бизнес, Авторазбор, Стартап, Бизнес-идея, Работа, Моё, Заработок, Текст авто, Видео, Длиннопост

В продолжение моего поста https://pikabu.ru/story/svoy_biznes_internet_magazin_i_avtor...

Осенью я вдруг обнаружил, что спрос падает, чехлы стали почти никому не нужны, спрос на боксы и багажники тоже начал падать. Просто товары оказались сезонными. Основные продажи по ним приходятся только на весенне-летний сезон. Доходы стремительно падали но я не унывал - в мире много товаров которые можно перепродать нужно просто найти свою нишу. Я решил сосредоточиться на продаже авто товаров поскольку это направление было мне интересно. Я знакомился с местными поставщиками авто барахла, добавлял их товары на сайт и понемногу начал продавать другие позиции. Вся моя реклама сосредоточена в интернете, в то время кстати она везде была бесплатна (сейчас это далеко не так), содержание своего сайта стоит копейки. Я пробовал еще какие то визитки и листовки но все это слабо работало. Конечно на серьезную рекламную кампанию с моим оборотом денег не было. И тут в стране случился кризис и обвал рубля. Китайские товары серьезно подскачили в цене, закуп чехла стал не 1000 а 2000 и это на фоне стремительно беднеющего населения, народу вообще стало не до каких то там чехлов. Я понял что в такой ситуации делать ставку на перепродажу глупо, если до кризиса сметали все подряд и требовали добавки, то сейчас продать что либо стало крайне не просто. Рынок падал, крупные компании закрывались и терпели убытки.


В то время у меня был друг который часто затаривался запчастями для своей девяточки по дешману на разборках, он и подсказал мне идею открыть свой авторазбор. В условиях кризиса я увидел в этом направлении перспективу, ведь б/у запчасти гораздо привлекательнее стремительно дорожающих новых. И хотя доходы населения падают, отказываться от езды на авто в нашей стране ни кто не хочет. Поскольку бюджет был не большой я решил начать с автоваза кроме того это самая популярная марка в нашей стране. Я немного посидел в интернете изучил цены на б/у запчасти, и своей мишенью выбрал десятку с 16 клапанным мотором в ней по моим подсчетам было около 60 тыс рублей при продаже по запчастям, это при закупе целого авто от 20 тыс. И так я беру своего кореша в разборщики, и покупаю у своих поставщиков простые наборы инструментов, примерно на 5000 р. Плюс у меня есть уже арендованый гараж 3х6 метров за 2500р в месяц. Немного повыбирав, я покупаю самую дешевую 16 клапанную десятку, целую и на ходу за 29000р. Она была зеленой и даже не сильно ушатанной. Итак чтобы открыть свой авторазбор вам понадобится бюджет всего то от 40 000р, ну или даже 0 если у вас есть свое ведро на разбор, которое уже не продать целиком, и свой гараж со своим простеньким инструментом. Мой ленивый и не очень рукастый товарищ приступил к ее разбору и разбирал ее почти неделю. В холодном тесном гараже, тут же складируя запчасти (полок не было) прислоняя двери к стенам, я немного помогал ему в тяжелые моменты. Мы договорились делить прибыль пополам (о боже какой я был идиот) хотя все вложения были на мне. При этом эффективность его работы была сомнительной, и он все время жаловался на низкую прибыль и пытался занимать деньги (как часто говорят не бери в бизнес друзей и родственников). Но тогда меня это все не парило, просто нужен был человек которому можно доверять, я занимался только продажами и доставками не забывая про свой интернет магазин.


Теперь пару слов о том как разобрать авто в плохих условиях без должного инструмента подъемника и ямы. Если это ВАЗ то тут все просто. Нужен обычный набор ключей и головок + домкрат. Разбирать можно хоть на улице, если тепло и светло. Справится с работой даже не автослесарь а просто школьник который может откручивать гайки. Самое сложное снять двигатель (обычно я продаю движок и кпп в сборе если они не повреждены). Двигатель снимается с подушек и падает на пол (передняя подвеска должна быть уже снята) после чего вытаскивается через низ. Вообще двигатель ваз не очень тяжелый и поднять его можно вдвоем. Так же нужно вырезать стекла специальной струной (стоит копейки но со временем рвется). Сливать масло с движка не обязательно, нужно слить антифриз с системы охлаждения и масло из коробки. Потом останется только снять снизу бак, глушитель и заднюю балку. Для этого нужно вытащить кузов из гаража на улицу, зацепив его веревкой за авто, вот тут будет видео, затем пара (но лучше втроем) человек переворачивают его на бок и ставят подпорки чтобы открутить с днища оставшиеся детали, осторожно это может быть опасно. Первые свои кузова я просто сдавал на металл почти бесплатно из за дифицита места, но лучше подкопить лом и сдавать оптом это выгоднее (для справки голый кузов десятки, калины, приоры весит примерно 350 кг) тонна металла 10000р металловоз берет за работу 2500 и может вывезти 3 распиленных кузова за раз + всякий бесполезный лом, которого на разборках копится много. Если кузов не ушатанный и машина хотя бы начиная от приоры, калины от него можно выгодно продать отрезанные балгаркой части: крышу стойки телевизор итд. Итак первое мое авто принесло нам примерно 45000р чистой прибыли но это только когда продалась последняя деталь от него а это примерно 2 мес по времени. Вообще же хороший ваз окупится примерно за месяц иногда даже быстрее и потом, понемногу приносит прибыль. Однажды дешевая приора принесла мне 116 000 чистой прибыли и довольно быстро.


С иномарками значительно медленнее но з/ч дороже и итоговая прибыль больше. В следующей части расскажу как я развивался и наращивал прибыль. По большей части речь пойдет об организации работ инструменте и месте под разборку. Пост будет десятого числа.


В видео ниже упущен момент снятия двигателя так как разрядилась камера.

Молодые предприниматели

1.9K поста15.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Оставлю ссылку на коммент, чтоб не повторяться #comment_107188841
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот наконец то начинают подтягиваться люди в теме.

У меня нет проблемы в наеме сотрудников если человек уходит достойная замена ему подбирается очень быстро, текучка есть конечно. Мудрить у меня очень сложно, все посчитано и я в курсе всех движений денег и запчастей. Хотя не сразу так было и проблемы были, об этом в следующем посте.

А вот с маркам и моделями интересно. Отечетсвнные начиная от четырки и десятки очень быстро расходятся и дают хороший оборот. Приора и калина мое любимое авто на разбор но из за огромного количества желающих разобрать восстановить и тд поймать их крайне сложно. Вся классика это гроши да, хоть и стоит целиком копейки с нее можно начать. Опять же у всех разный подход к делу знаю чела дак у него только классика причем в огромном количестве. У него целое поле этих классик и он по их крышам бегает.

Ты сказал что у тебя четыре модели какие именно? Я вот все никак не могу найти быстрые иномарки в плане продаж хотя пробовал много всего.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня маленький город-спутник, областного центра, есть в этом определенные сложности, но нет проблем с местом хранения, основные запчасти в городе, также как и у тебя, в гараже, чтоб не мотаться. Всегда снимаю основные узлы, кузов не трогаю, только по заявке. Работников нанимать не вижу смысла, т.к. доп.доход и справляюсь сам. Основа иномарки средней ценовой, как еще говорят, кредитопомойки, мониторю их, потом ваз (классику, 8-99, 13-14, вообще не беру), старые тойоты определенной модели, это не обязательное условие, если цена устраивает не побрезгую любой маркой, самая удачная покупка-тягач. Самую ликвидную машину не назову, будешь долго смеяться и может быть деанон, основная прибыль с нее, за ней могу и в другой регион сгонять) Количество зависит от того, как быстро отбивается предыдущый хлам. Продажи только на авито и в вк.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Прям заинтриговал почему буду смеяться настолько невероятно? короллы старые? е100. Старый гольф? уазик? какой нибудь сааб. бэха 7? Хотя бы намекни редкая модель или просто старая и массовая? А в личку поделишься на ватсап? Я знаю точно что хорош фокус два например а вот немцев не брал ни разу. Как можно разобрать тягач работая одному? у тебя в гараж влазит тягач? Кстати ты писал что как бизнес так себе почему? у нас тут есть очень крупные авторазборы занимают гектары земли, стелажи выше 2 этажа и цены они ломят не маленькие. Думаю там прибили очень приличные.

Автор поста оценил этот комментарий

Чисто из любопытства если новую ладу на разбор пустить, она же гораздо больше денег принесет?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Больше чем что? Чем ее рыночная цена? нет, Больше чем старая очевидно да. Е новая лада это что гранта из салона? приоры напимер не выпускают уже а машина очень популярная и любима многими особенно сам знаете кем

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Приоры выпускают до сих пор, но только седан.

Автор поста оценил этот комментарий

гляньте авито, там полно НОВЫХ кузовов приоровских. при чем это не деталь, отдельно купленная, а именно разбор новья. в чём их прикол - хер знает))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку