Как открыть свой авторазбор с минимальными вложениями.

Как открыть свой авторазбор с минимальными вложениями. Бизнес, Авторазбор, Стартап, Бизнес-идея, Работа, Моё, Заработок, Текст авто, Видео, Длиннопост

В продолжение моего поста https://pikabu.ru/story/svoy_biznes_internet_magazin_i_avtor...

Осенью я вдруг обнаружил, что спрос падает, чехлы стали почти никому не нужны, спрос на боксы и багажники тоже начал падать. Просто товары оказались сезонными. Основные продажи по ним приходятся только на весенне-летний сезон. Доходы стремительно падали но я не унывал - в мире много товаров которые можно перепродать нужно просто найти свою нишу. Я решил сосредоточиться на продаже авто товаров поскольку это направление было мне интересно. Я знакомился с местными поставщиками авто барахла, добавлял их товары на сайт и понемногу начал продавать другие позиции. Вся моя реклама сосредоточена в интернете, в то время кстати она везде была бесплатна (сейчас это далеко не так), содержание своего сайта стоит копейки. Я пробовал еще какие то визитки и листовки но все это слабо работало. Конечно на серьезную рекламную кампанию с моим оборотом денег не было. И тут в стране случился кризис и обвал рубля. Китайские товары серьезно подскачили в цене, закуп чехла стал не 1000 а 2000 и это на фоне стремительно беднеющего населения, народу вообще стало не до каких то там чехлов. Я понял что в такой ситуации делать ставку на перепродажу глупо, если до кризиса сметали все подряд и требовали добавки, то сейчас продать что либо стало крайне не просто. Рынок падал, крупные компании закрывались и терпели убытки.


В то время у меня был друг который часто затаривался запчастями для своей девяточки по дешману на разборках, он и подсказал мне идею открыть свой авторазбор. В условиях кризиса я увидел в этом направлении перспективу, ведь б/у запчасти гораздо привлекательнее стремительно дорожающих новых. И хотя доходы населения падают, отказываться от езды на авто в нашей стране ни кто не хочет. Поскольку бюджет был не большой я решил начать с автоваза кроме того это самая популярная марка в нашей стране. Я немного посидел в интернете изучил цены на б/у запчасти, и своей мишенью выбрал десятку с 16 клапанным мотором в ней по моим подсчетам было около 60 тыс рублей при продаже по запчастям, это при закупе целого авто от 20 тыс. И так я беру своего кореша в разборщики, и покупаю у своих поставщиков простые наборы инструментов, примерно на 5000 р. Плюс у меня есть уже арендованый гараж 3х6 метров за 2500р в месяц. Немного повыбирав, я покупаю самую дешевую 16 клапанную десятку, целую и на ходу за 29000р. Она была зеленой и даже не сильно ушатанной. Итак чтобы открыть свой авторазбор вам понадобится бюджет всего то от 40 000р, ну или даже 0 если у вас есть свое ведро на разбор, которое уже не продать целиком, и свой гараж со своим простеньким инструментом. Мой ленивый и не очень рукастый товарищ приступил к ее разбору и разбирал ее почти неделю. В холодном тесном гараже, тут же складируя запчасти (полок не было) прислоняя двери к стенам, я немного помогал ему в тяжелые моменты. Мы договорились делить прибыль пополам (о боже какой я был идиот) хотя все вложения были на мне. При этом эффективность его работы была сомнительной, и он все время жаловался на низкую прибыль и пытался занимать деньги (как часто говорят не бери в бизнес друзей и родственников). Но тогда меня это все не парило, просто нужен был человек которому можно доверять, я занимался только продажами и доставками не забывая про свой интернет магазин.


Теперь пару слов о том как разобрать авто в плохих условиях без должного инструмента подъемника и ямы. Если это ВАЗ то тут все просто. Нужен обычный набор ключей и головок + домкрат. Разбирать можно хоть на улице, если тепло и светло. Справится с работой даже не автослесарь а просто школьник который может откручивать гайки. Самое сложное снять двигатель (обычно я продаю движок и кпп в сборе если они не повреждены). Двигатель снимается с подушек и падает на пол (передняя подвеска должна быть уже снята) после чего вытаскивается через низ. Вообще двигатель ваз не очень тяжелый и поднять его можно вдвоем. Так же нужно вырезать стекла специальной струной (стоит копейки но со временем рвется). Сливать масло с движка не обязательно, нужно слить антифриз с системы охлаждения и масло из коробки. Потом останется только снять снизу бак, глушитель и заднюю балку. Для этого нужно вытащить кузов из гаража на улицу, зацепив его веревкой за авто, вот тут будет видео, затем пара (но лучше втроем) человек переворачивают его на бок и ставят подпорки чтобы открутить с днища оставшиеся детали, осторожно это может быть опасно. Первые свои кузова я просто сдавал на металл почти бесплатно из за дифицита места, но лучше подкопить лом и сдавать оптом это выгоднее (для справки голый кузов десятки, калины, приоры весит примерно 350 кг) тонна металла 10000р металловоз берет за работу 2500 и может вывезти 3 распиленных кузова за раз + всякий бесполезный лом, которого на разборках копится много. Если кузов не ушатанный и машина хотя бы начиная от приоры, калины от него можно выгодно продать отрезанные балгаркой части: крышу стойки телевизор итд. Итак первое мое авто принесло нам примерно 45000р чистой прибыли но это только когда продалась последняя деталь от него а это примерно 2 мес по времени. Вообще же хороший ваз окупится примерно за месяц иногда даже быстрее и потом, понемногу приносит прибыль. Однажды дешевая приора принесла мне 116 000 чистой прибыли и довольно быстро.


С иномарками значительно медленнее но з/ч дороже и итоговая прибыль больше. В следующей части расскажу как я развивался и наращивал прибыль. По большей части речь пойдет об организации работ инструменте и месте под разборку. Пост будет десятого числа.


В видео ниже упущен момент снятия двигателя так как разрядилась камера.

Молодые предприниматели

1.9K постов15.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

интересно продолжение
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку