1605

Как открыть кофейню, если зарабатываешь 15 тысяч. Часть 1

В предыдущем посте я обещал, что расскажу о том, как открывал кофейню. В одну статью вся информация не поместится, поэтому буду выкладывать частями.


Краткая предыстория, чтобы не читать предыдущий пост.

Я работал журналистом в общегородской газете, готовил материалы по экономике и малому предпринимательству. Вникал в структуру работы города, общался с предпринимателями, задавал им вопросы и набирался знаний. Спустя полтора года работы в редакции принял решение, что пора открывать свой проект. После этого неожиданно стал лучшим журналистом в городе и одним из десяти лучших в области, но это ситуацию не изменило.


В этой статье расскажу про поиск инвестиций и мое взаимодействие с налоговой, в следующей статье про поиск помещения и разговоры с поставщиками.

Итак, декабрь 2014 года.


Я был уверен, что для открытия бизнеса нужны мозги, деньги и связи.

В кармане 15 тысяч рублей - моя последняя зарплата с учетом неиспользованного отпуска.

С работы я уволился по соглашению сторон, не отрабатывая две недели. Все знакомые предприниматели упорно говорили, что на пороге тяжелый кризисный год и открываться сейчас не время. Главная мысль, которая поддерживала меня тогда: идеального момента никогда не будет. Дальше все будет либо плохо либо очень плохо, поэтому нужно работать сейчас, а там разберемся.


Еще работая в редакции, деньги на открытие бизнеса я решил получать по программе "Молодежный бизнес России", сумма в 300 тысяч рублей под 12% годовых, сроком на три года. Основным преимуществом для меня было то, что не требовался залог. Ни квартиры, ни машины у меня не было и еще нет. Для участия в программе требовался бизнес-план по форме банка, который я заполнял последние полгода, в свободное от работы время. Одобрение из банка было получено в конце ноября. Чтобы получить деньги нужен был расчетный счет в этом банке и статус предпринимателя. Вот его я и решил получать.


Юридически стать предпринимателем очень просто. Пять дней, 800 рублей и вы официально предприниматель. А вот чтобы фактически стать предпринимателем приходится каждый день "предпринимать" какие-то действия.

Перед походом в налоговую я внимательно изучил интернет . В заполнении документов мне помог один очень хороший сервис, если нужно будет, название скажу в комментах. С его помощью я подготовил заявление на регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, сделал квитанцию для уплаты госпошлины, разобрался с ОКВЭДами. Сервис настоятельно рекомендовал получить в налоговой справку о принятии документов. Если откажут - во второй раз госпошлина будет не 800 рублей, а около 200.

И вот я весь вдохновленный прихожу в налоговую, минут пять стою в очереди, а затем подаю документы.

- А где справка из полиции?

- Какая справка?

- А вот у вас указаны некоторые ОКВЭДы, для регистрации которых нужна справка из полиции.


Сейчас уже сложно вспомнить, но кажется в числе этих ОКВЭДов были изготовление и прокат видеофильмов, организация детских лагерей, издание книг и что-то еще. Могу напутать. Я указывал эти виды экономической деятельности с запасом на будущее, кто знает, какой сферой мне захочется заниматься.

Позвонив своему участковому, я узнал что справка будет готовиться месяц. После этого вычеркнул проблемные коды и подал заявление.


- А справочку можно о том, что Вы приняли у меня документы?

- Зачем она Вам?

- Ну вдруг мне откажут в регистрации, я тогда госпошлину повторную платить меньше буду, если у меня будет подтверждение того, что  я уже подавал документы.


Девушка была очень недовольна. Ушла и минут через пятнадцать принесла справку с подписью руководителя.


- Большое спасибо. Скажите, когда забирать документы?
- Ну это уже в 2015, после праздников.

- Почему? По закону же ведь в течение пяти дней?!

- Молодой человек, у нас идет полное обновление программы, мы не выдадим Вам документы в течение пяти дней. Приходите после новогодних праздников

- Но это же ведь не моя проблема, что у вас обновление программы. У меня все рассчитано, мне до конца этого года еще очень многое нужно сделать.

- Ничем не могу помочь.


Через три дня я позвонил в налоговую и уточнил, готовятся ли мои документы. Сказали, что точной информации нет.
На пятый день я еще несколько раз звонил в налоговую и выяснял, на каком этапе мои документы. Видимо я их достал, потому как мне сказали, что они на подписи у руководителя. Когда подпишут - неизвестно.

После очередного звонка, ближе к вечеру, мне сказали, что документы готовы.
Через десять минут я уже был в налоговой, жил тогда на соседней улице.


Во время выдачи ИНН и ОГРНИП девушка, которая убеждала меня, что раньше следующего года документы я не получу, выдала замечательную фразу, которая мне до сих пор очень помогает.

- Николай Андреевич, вот вы так торопитесь стать предпринимателем. Посмотрим, как скоро Вы прибежите к нам закрываться.

Я тогда сдержался и философски заметил, что время покажет.


Когда я пришел через два месяца становиться на учет как плательщик вмененного дохода, эта девушка там уже не работала.


29 декабря я официально стал предпринимателем. Сразу после этого я побежал в банк, открывать расчетный счет. Но опять мне не хватило нужных бумажек. Справку об отсутствии задолженности налоговая тоже делает пять дней. Тот факт, что у меня на руках документ, подтверждающий, что я только сегодня стал предпринимателем и еще не успел ничего задолжать, ничего не изменил.

В итоге я смирился с тем, что основная работа начнется только после праздников, подготовил все остальные документы и занялся поиском места и переговорами с поставщиками.

Меня грела мысль, что первый, самый маленький шаг уже сделан.


Мои ошибки:

Самая ключевая состоит в том, что все действия затеял под конец года. Я еще не раз буду об этом писать в следующих статьях. В каждой из ситуаций мне было не очень выгодно то, что я открылся 29 декабря.


Мои уроки:
Я понял, что раз чиновники засыпают нас ссылками на то или иное постановление, значит нужно поступать также и добиваться своего. Много раз эта тактика помогала мне при взаимодействии с различными структурами.



В следующем посте расскажу про то, как я сработал лучше риэлторской конторы, как шокировал владельцев помещений, какие ошибки допустил в переговорах с поставщиками и какой бонус получил от них.


Если возникают вопросы по теме регистрации в качестве ИП, выбора формы налогообложения, выбора удаленного бухгалтера, сдаче отчетности и т.д.  - задавайте. Там, где хватит моего опыта, постараюсь ответить. Если не хватит знаний, по крайней мере подскажу, где искать информацию.


Если есть иные вопросы, задавайте, ответы на них постараюсь дать в следующих статьях.

Дубликаты не найдены

+93
Ждем продолжения. Только вот открывались вы с 300 000 тысячами, а не с 12 000. Да еще и столько анонсов в посте. Прям, как тизер трейлера невышедшего фильма.
раскрыть ветку 11
+29

Если я правильно понял, 15 000 - то, что было в кармане, а остальное - привлечённые инвестиции.

раскрыть ветку 4
+18
Инвестицией это довольно сложно назвать. Это самый обычный кредит на льготных условиях.
раскрыть ветку 3
+9

Зарабатывал я именно 15 тысяч, а сколько средств, благодаря этой работе, привлек в проект - это уже другой вопрос)

раскрыть ветку 5
+11

Не думал, что кредит - инвестиция. Ну... мои познания в бизнесе лишь чуть выше нуля =)

раскрыть ветку 1
-9

И? Как получить милион за 3 дня без вложения, нужно взять 10 кредитов по 100т.р. И ты миллионер. Охуенный стартап. Причем ошибки были совершенны наиглупейшие)

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+11

не затягивайте со следующими выпусками.

раскрыть ветку 2
+1

хорошо

раскрыть ветку 1
0

я так и не понял по вашим постам в + то работаете или нет ?:)

+6

а бухгалтера, работающие удалённо, и на пикабу есть) обращайтесь))

раскрыть ветку 10
+4

О, это просто здорово. Вопросов и вначале было много, и сейчас тоже

раскрыть ветку 1
+3
обращайтесь)
+3
А что, так можно?)))
раскрыть ветку 5
+3
конечно можно. У меня вот 5 организаций удалённо
раскрыть ветку 4
0

@KassandraTeufe, Здравствуйте, имеются вопросы по бухгалтерской части, можете дать свой контакт? или написать на почту: int собака ustsmsk.ru , заранее благодарен.

раскрыть ветку 1
0
вы точно верно написали адрес?
+6
Интересуют затраты на барную стойку/холодильники и монтаж. Сейчас занимаюсь тем же и за 300 000 в Москве получается только 1-2 кв. М. Кофейню открыть и то без всяких пдюшек и пончиков.
раскрыть ветку 20
+4

Барную стойку собирал мастер по нашему эскизу. Материалы 22, вместе с работой хотел 44, сторговались на 36. Стойка состоит из трех столов: собственно сама барная стойка, высотой около 90см и две рабочих поверхности для кофемашины и подготовки напитка к выдаче

раскрыть ветку 19
+3

Автор, а вы из какого города?

раскрыть ветку 18
+16
Самая главная ошибка открытия в конце года, платеж в пенсионный и декларацию нулевую все равно платить надо)
раскрыть ветку 12
+12

Верно) А так как я не стал на учет в пенсионном фонде, потому как новый год, то еще оказался и должен)

раскрыть ветку 6
-3
А говоришь не было задолженностей.
раскрыть ветку 5
+2

Платежи ведь считаются по дням, в чём проблема? Переплаты нет. С момента открытия ИП можно заниматься предпринимательской деятельностью.

раскрыть ветку 4
+2

проблема в том, что открытие ИП ты УЖЕ становишься должен в ПФР, декларация тоже нужна обязательно!

раскрыть ветку 3
+5
Подписался. И еще книга автору. Вдруг пригодится.
Лошкарев Василий Геннадьевич
"Организация бизнеса с нуля. Советы практика"
Отличная книга, рекомендую.
Не расплывчатое что то в стиле "вы можете!, вам по силам!", а все четко по полочкам. Отличия ООО от ОАО, какие налоги, какие бланки, че, кого и где. С примерами.
раскрыть ветку 5
0
А у вас нет случайно ссылочки, чтобы скачать можно было?
раскрыть ветку 3
0
Совсем людю обленились...

З.Ы.  http://www.studfiles.ru/preview/1099381/

+ маленькая рецензия на книгу

http://www.labirint.ru/books/229972/

раскрыть ветку 2
0

Спасибо, постараюсь в ближайшие дни почитать.

+5

ИП же всем имуществом отвечает в отличии от ООО, где вся ответственность - ноутбук за 10 тысяч. Отравится кто-нибудь кофейком, дороже будет же. Само собой, не желаю такого поворота событий, просто надо всегда самые худшие варианты прорабатывать.

раскрыть ветку 9
+1

Верно, риски ИП намного больше. Минус ООО - сложный вывод средств. Но в перспективе обязательно я перейду на ООО, особенно, если появится необходимость в размытии доли.

раскрыть ветку 8
+1

Не очень-то и сложный) Просто пути надо знать)

раскрыть ветку 7
+28

Итого по теме поста ничего. "бла-бла-бла, часть 1 из 100500"

раскрыть ветку 13
+12

Одна из пяти, как я планирую)
Далеко не каждый человек может осилить 30к знаков за раз. Ничего кроме информационного отравления он не получит. Поэтому нужно писать частями)

Да и введение всегда самое скучное)

раскрыть ветку 12
+11

заинтересовал же...

и вообще... вот начитаешься таких ИПшников, самому сразу так охота свалить с работы становится. И открыть свою кофейню... с блекджеком... :(

раскрыть ветку 11
+3
Спасибо за пост. Сейчас так же думаю оформлять ИП или нет, и как это сделать. Ваши посты мне будут очень полезны, жду с нетерпением продолжения!
раскрыть ветку 10
+3

Постараюсь выложить пост в течение двух дней

раскрыть ветку 2
+5

если можно по больше букв, а то уж очень короткий пост как помне

раскрыть ветку 1
0
Аналогично. Я студент и зарабатываю примерно столько-же. Но есть оригинальная, на мой взгляд идея. Не знал, как ее воплотить. Надеюсь, вы поможете.
раскрыть ветку 6
0

буду рад, если получится)

раскрыть ветку 5
+2

"В заполнении документов мне помог один очень хороший сервис, если нужно будет, название скажу в комментах."

Что за сервис ? Ссылочку..

раскрыть ветку 3
+3

К сожалению, не знаю каким сервисом пользовался автор, но могу порекомендовать вот этот http://www.e-kontur.ru/ip

раскрыть ветку 2
+1

Если будет позволено добавить. Может пригодится кому в планировании.


Пользуюсь эльбой полтора года. Когда встал вопрос - продлевать ли с бесплатного года на следующий платный - продлила, т.к. подсела на простую отчетность - электронный документооборот с ЭЦП (или КЭП) - электронная подпись (оформляется бесплатно в первый год, продлевается без оплаты автоматом). Это удобно не только потому что не надо стоять в очередях в налоговую и ПФР, но и потому что я регистрировалась по прописке в МО, а работаю в Москве - не нужно мотаться в другой город. Сделала интеграцию эльбы со своим банком, платежки по налогам и страховым формируются в пару кликов. Налог в квартал рассчитывается встроенным калькуляо (у меня ИП УСН 6%). Так же с формированием Декларации и Кудир - данные просто собираются с выставленных счетов и поступлений по банку. Декларация отправляется в налоговую и заверяется ей же в течение дня. Поскольку нет возни с бумажками, а эльба и на телефон и на почту присылает уведомления "пора платить налог" или иные - нет боязни просрочить важный документ. Поддержка отвечает за 1-3 дня, в зависимости от накала страстей вокруг темы и сложности решения вопроса. И то сказать, по техническим вопросам работы самого сервиса обращаться не приходилось - только к их бухгалтерам со своими нюансами.


У эльбы есть конкурент "мое дело" - вроде бы в последнее время они активней интегрируются с сервисами для онлайн-касс, но я особенно не вникаю в это дело, оплату принимаю по выставленным счетам на р/с, заказчики привычны (не интернет-магазин, работа на заказ). Других сравнений не приведу, может кто знает и подскажет.

0

Именно им я и пользовался)

+2

Добрый день! Интересно, у вас получилось создать прибыльный бизнес, и примерно сколько получается прибыль, с учетом всех расходов?

раскрыть ветку 7
+4

Мы вышли в небольшую операционную прибыль. Пока она мала, хочется большего. Но полностью кофейня окупится только через два года, а до этого момента нужно дополнительно вкладывать средства. Я подробно расскажу о финансовой части чуть позже.

раскрыть ветку 6
+2

ну в следующем посте конкретные цифры дайте, пожалуйста.

самому очень хочется свое дело, но перспектива N лет кормить семью на сумму, которая ниже текущей з/п сильно пугает

раскрыть ветку 3
0
подскажите а какая зарплата у вас получается. какие функции выполняете. На чем экономите(в  плане рабочих рук,самом полы мыть например)
раскрыть ветку 1
+2

численность города, сколько подобных конкурентов, место открытия (спальный район, центральная улица) и т.д.?

раскрыть ветку 11
+2

Вопросы понял, подробно расскажу в следующем посте, здесь кратко отвечу. Население 242 тыс. человек, конкурент один, но очень сильный, открывались в центре города на главной пешеходной улице.

раскрыть ветку 10
+3

и еще опишите получение разрешения общепита СЭС и т.д., кофейня с алкоголем или без, если с алко - то так же подробнее о получении разрешений

раскрыть ветку 1
0

Вот точно Таганрог. Правда, что именно на Петровской -- не вкуриваю. New York подходит, но открылся на полгода раньше, навскидку, да и хозяина в тебе не признаю)
Колись.

раскрыть ветку 5
0

Ты не из Сыктывкара, случаем?

раскрыть ветку 1
+3

Пожалуй подпишусь. Хорошее чтиво.

0
День добрый. Как можно с вами связаться ? 89174321083 Василь, Уфа
0

Здравствуйте, имеются вопросы по бухгалтерской части, можете дать свой контакт? или написать на почту: grekgrek1996@Mail.ru,, заранее благодарен.

0

Вот бы вы теперь рассказали, почему и как закрылась ваша кофейня..

0
Доброго времени суток, masstm.
Я начинала работать продавцом десять лет назад. Мне нравилось работать с людьми и получалось хорошо зарабатывать. А так как работала одна на весь магазин и видела какую выручку могу делать - поняла, что хочу работать сама на себя и получать не процент от выручки, а побольше. Насобирала 400$, открыла магазин сувениров ручной работы (некое продолжение от работы продавцом) и стала ждать посетителей.
На данный момент магазину 5 лет. В феврале месяце пришлось по прихоти арендодателей срочно съезжать с насиженного и работающего места (на нем магазин работал почти год и уже были свои постоянные клиенты...). Переехали в центр города, но дом второй линии, хотя и виден со стороны улицы. Все остановки ближе и район людям более понятен... Я даже за 1 неделю умудрилась согласовать и сделать полноценную рекламу на остановке... Но через 4 дня заканчивается месяц, как она висит, а людей нет и в помине...
Ассортимент большой, цены ниже чем в городе и много всего добавилось за все эти годы, подскажите, пожалуйста, что делать. На очередной переезд просто уже нет денег, их еще надо заработать и хочется уже осесть на одном месте на долго. Как быть не знаю...
раскрыть ветку 2
0

Честно скажу, что мои советы могут быть весьма поверхностными и ориентироваться на них не стоит.
Но если есть желание прислушаться, то сделайте упор на социальные сети, а особенно инстаграм.
оформите аккаунт, оплатите несколько постов в популярных городских аккаунтах, устройте небольшой розыгрыш призов и затем посмотрите на результаты.

Остановки не всегда качественный источник трафика. Те, кто может позволить себе мимоходом купить сувенир, обычно не ездят на автобусе. А если и ездят, то они пришли на остановку и не хотят его пропустить.

Нужно привлекать аудиторию другого качества.

раскрыть ветку 1
0
Спасибо Вам большое. Вот, пытаюсь разобраться и с пикабу, а так же ищу новые варианты представления информации. А там, глядишь, и качественная аудитория подтянется.
0

Подскажи пожалуйста, как тебя найти в Вконтакте? Есть несколько вопросов.

раскрыть ветку 1
0
mas_stm
0
0
Что за чудо сервис который помог с оквэд определиться?
раскрыть ветку 1
0

Контур.Эльба, там при подготовке пакета документов помогают выбрать оквэды

0
В парках на кофе машинах около 100 $ в день.На выходных 200$ не меньше.Аренда вообще понты.Об этом не думали?
0

"мне помог один очень хороший сервис"


Ссылку можно?

раскрыть ветку 1
+1

Контур.Эльба

0

То самое чувство, когда ты постоянный посетитель этой кофейни

раскрыть ветку 1
0

а кто, если не секрет?)

0
Ответьте пожалуйста, как именно решились на этот шаг?
раскрыть ветку 1
0

Полгода сомнений)
вот здесь более подробно http://pikabu.ru/story/otchislennyiy_student_luchshiy_zhurna...

0
пили дальше, жду с нетерпением! сами думаем кофейню открывать последний месяц
0

Это ты еще через МФЦ (многофункциональный центр) не оформлялся, там мощнее катавасия.

0
Ребят, я немножко не по теме:
Около года назад был один радостный пост - парень с девушкой молодые открывали кафеху что ли. Такие радостыне писали как они бабла вбухали в ремонт и в торговое оборудование. Я ещё помню в посту были фотки с аркой из шариков при открытии.
Киньте ссылку на пост если есть у кого. Хочу проведать, как они там закрылись уже или собираются.
Спасибо.
раскрыть ветку 2
+8

Закрылись с огромным долгом давным-давно, пост уже не найду. Да и сразу исход понятен был, весь их бизнес-план был "мы няши, у нас все получится, давайте жить дружно".

раскрыть ветку 1
0
Спасибо большое. У меня прям камень с плеч. Не поверите - год ждал такого исхода)
0

Подскажите, пожалуйста, что за сервис?

раскрыть ветку 2
+1
раскрыть ветку 1
0

Спасибо, не заметил)

0

Сделай отдельные посты про выбор удаленного бухгалтера, сдачу отчетности и т.д.

раскрыть ветку 1
+2

Хорошо. В этой сфере есть много интересных примеров.

0
Хотел спросить по поводу кредита в банке, сложно ли было получить добро или нет?
раскрыть ветку 1
+2

Нет, решающую роль сыграл грамотно подготовленный бизнес-план

0

про открытие ИП интересно, с другом хотим открыть сервисный центр

раскрыть ветку 3
+1

пришел, сдал доки и заплатил пошлину, через неделю получил, пошел в банк открыл счет.

Открытие ип вообще самое легкое что модет быть

раскрыть ветку 2
0

еще думаем от службы занятости на 50 тысяч подавать документы, там бизнес план и еще что то надо

раскрыть ветку 1
0
Подскажите, а военный билет нужен для каких-нибудь справок и получения всего прочего?
раскрыть ветку 1
+5

нет, но налоговая вас сдаст потом

0

Жду продолжения, а пока прокомментируйте, пожалуйста


"Я тогда сдержался и философски заметил, что время покажет.


Когда я пришел через два месяца становиться на учет как плательщик вмененного дохода, эта девушка там уже не работала.


29 декабря я официально стал предпринимателем. Сразу после этого я побежал в банк, открывать расчетный счет."

Расскажите про постановку на учёт как "плательщик временного дохода", что это и с чем это едят? И рассчётный счёт в банке нужен для чего?

раскрыть ветку 4
+3

Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) - это один из спецрежимов налогообложения. Если в городе, где ведет деятельность предприниматель, разрешено использование ЕНВД на определенном виде деятельности, то вмененщик платит налоги не с тех денег, которые он заработал, а с тех, которые по подсчетам государства он может заработать. Сумма эта получается намного меньше реальной. Налоги получаются около 15 тысяч в квартал, что довольно неплохо.

А расчетный счет в банке нужен для того, чтобы принимать деньги от населения с помощью банковских карт и оплачивать закупку у поставщиков

раскрыть ветку 3
0

Спасибо за ответ)

Получается, через 2 месяца вы только выбрали систему налогооблажения?

раскрыть ветку 2
0

самый главный момент- кофейню или coffee box?

раскрыть ветку 15
+2

Кофейня площадью 60 кв. м на 22 посадочных места

раскрыть ветку 14
+2

вот теперь интереснее становится,ждем продолжения.

бюджет был 300тр я правильно понял?

раскрыть ветку 11
0

в центре города, 60 квадратов,на главной улице - сколько аренда стоит?

раскрыть ветку 1
0

Подпишусь

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 35
+4

Контур.Эльба
Год бесплатен для начинающих ИП.
Помогает полностью сформировать весь пакет документов для открытия ИП  или ООО

раскрыть ветку 30
0
А "МОи документы" не пробовали?
раскрыть ветку 1
0
День добрый! А как писали бизнес-план? Может есть где-то какие образцы, примеры?
раскрыть ветку 27
0
У автора не знаю, а вот у нас, в Кемерово есть центр поддержки предпринимательства, в принципе они вроде везде есть. И там бесплатно помогают бизнес план писать, документы подготовить и вроде 3 года даже декларации помогают подавать в налоговую
раскрыть ветку 3
+2

У вас в городе очень хороший центр поддержки. В нашем мне книжки подарили, посвященные защите от проверок и выбору формы налогообложения)

раскрыть ветку 1
0

Привет из лк)

-1

государство-ленивый пидор вот чё я могу сказать, не только наше вестимо)

-1

т.е. выгоднее открывать ИП в начале года,а не под конец?чем именно?

раскрыть ветку 4
+1

немного неправильная постановка вопроса.
в конце года открывать ИП неудобно.
А в любое другое время проблем немного меньше.

раскрыть ветку 3
0

а про ООО точно также?удобнее в другое время года.но не в конце?

раскрыть ветку 2
-1

всегда интересно читать про чью-то работу, бизнес) жду продолжения :)

-1

продолжай, хочу также открыть свое дело

-2

начал читать и уже жопа сгорела

уже на нулевом этапе просто при оформлении документов возникает какая-то хуйня, ебучее заявление просто так не составишь, надо искать инфу в интеренете, потом бодаешься с клерком в госучреждении, с клерком, карл, который законы не знает (хотя наверняка знает, но ей похуй), потом названиваешь каждые пять минут, чтобы налоговая сделала ПО ЗАКОНУ за 5 дней блять и они блять нехотя делают

уже от этого мне жопу рвет на лоскуты, представляю, что же будет дальше :(

-2

15 тысяч долларов - в лёгкую.

15 тысяч рублей - никак.

-3

Добрый день.

Какой город?


Добавьте мне vk / zhdanovbook


Откроваю сеть кофеин, хотел бы переговорить о возможном сотрудничестве

раскрыть ветку 2
0

@masstm, не веди с этим товарищем дел. Пикабу еще помнит что он мудак.

раскрыть ветку 1
-2

сам мудак :)

-3

Ну почему, блять, каждый новый предприниматель первым делом открывает кофейню?

Где то есть книжка "сто пиздатых видов бизнеса", в которой кофейня стоит на первом месте, а сразу за ней свадебный салон и магазин живого пива? Такое ощущение, что все вокруг резко стали ценителями кофе, у нас в бизнес центре на одно здание аж 5(!) кофеен, про то, сколько их вообще в центре, даже говорить страшно.

раскрыть ветку 10
+4
Среди веб-дизайнеров есть шутка " если у веб-дизайнера нет сайта про баню,то он не настоящих дизайнер", возможно та же фишка у предпринимателей
+3

А это как с антикафе,у всех "концептуально""новый подход""САМЫЙ вкусный в городе".

Мне самому интересно всегда,какой реально выхлоп с подобного места пусть даже в проходном месте?

раскрыть ветку 2
+5

Про антикафе не знаю, а про кофейни могу сказать.Себестоимость чашки эспрессо - около 8 рублей. Продается она за 60-90.

Даже если мы добавим в нее молоко, чтобы получить капучино, стоимость все равно не превысит 20 рублей. А капучино продается за 110-140

Ладно, добавим сюда стаканчик с лого, это еще семь рублей. Добавим аренду, зарплату, налоги и амортизацию, все равно выходит около 60 рублей. Накрутка как минимум 100%

Небольшой кофейне по типу моей нужно в день делать 40 чеков по 200 рублей, чтобы получить 8к в день, 240 в месяц. Это точка окупаемости.

40 чеков - это примерно 60 стаканчиков кофе. На оживленном потоке эту цифру можно сделать за пару часов. В тухлое время на это уходит весь день.

Если точка - это островок в бизнес-центре, то ему в день нужно около 3к, в месяц около 90к, чтобы выйти в ноль. 3к - это примерно 30 стаканчиков кофе. Вот исходя из этих цифр и оценивайте среднюю дневную выручку, а из нее и чистую.

раскрыть ветку 1
0
Что вт, таки, имеете п'готив кофеен?)))
А если честно, на первом месте потому что прибыльно. Иначе не открывали бы :)
0

Россия - рынок только формирующийся в этой сфере. Мы долгое время были чайной страной, но в ближайшие годы рынок кофе будет очень быстро расти. И число кофеен будет увеличиваться.

Ну и еще здесь очень низкий порог входа в бизнес. Открытие кофейни в идеале это около 1-2 миллионов рублей. Ну а в моем случае это 300 тысяч и много нервов)

раскрыть ветку 4
+1

В случае с моим городом - кофеен объективно в разы больше, чем нужно рынку, они выдерживают полгода полупустые и закрываются. Не потому, что плохой кофе или дорого, а потому, что купить кофе на улице уже проще, чем секс в Паттайе.

Причина открытия почти всегда одна - открытие кофейни витает в сознании где то рядом с мыслями "бизнес для души", примерно как вышеназванный свадебный салон у женщин.

раскрыть ветку 3
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: