Как осадить учителя

Есть у меня знакомая девушка - юрист. Недавно рассказывала историю.
Ей с детства нравились всякие законы, конституция и вообще все с этим связанное. Когда в 5 классе началось правоведение (обществознание, граждановедение - хз какой предмет был) на первом уроке, пока учитель рассказывал в общем про предмет, и почему он важен в нашей стране, героиня рассказа отвлекалась, вертелась и общалась со сверстниками после летних каникул.
- Иванова! Встать! Как называется наша страна?
- Россия.
- Правильно не Россия, а Российская Федерация!
- Вообще-то, в соответствии со статьей 1 Конституции "Россия" и "Российская федерация" равнозначны.  
Больше ей провокационных вопросов не задавали.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
280
Автор поста оценил этот комментарий

Папе доставляло, что я хорошо устно считаю и быстро решаю задачки, которые он придумывает. Ну и мне такой мозговой штурм был в радость. Поэтому во втором классе я уже знала, что такое отрицательные числа, и как они располагаются на числовой прямой. Особой примерностью поведения в школе я никогда не отличалась, и когда в очередной раз учительница обнаружила меня затылком к доске, мне пришлось стать наказанной. Наказание было странным, честно говоря: написать на доске все числа от 100 в обратном порядке. Опомнилась она со звонком, а я уже писала "-87".

P.S. После окончания школы я связала свою судьбу с математикой)

раскрыть ветку (46)
280
Автор поста оценил этот комментарий

Урок был последний в пятницу. Опомнилась она в понедельник утром, а я уже писала "-3415421"

раскрыть ветку (22)
189
Автор поста оценил этот комментарий

Она не опомнилась. Я всё ещё пишу

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот ты какой, SCP 1715RU...

60
Автор поста оценил этот комментарий

Досчитала до -32767, а дальше переполнение разрядной сетки.

раскрыть ветку (8)
35
Автор поста оценил этот комментарий
маленькая была, шестнадцатибитная еще.

ну и до -32768 тогда уж.

раскрыть ветку (7)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
26
Автор поста оценил этот комментарий

что ж за OBOE-то такое творится, господа? (https://en.wikipedia.org/wiki/Off-by-one_error)

255!

14
Автор поста оценил этот комментарий

Если начинать отсчёт как принято, то есть с нуля, то наибольшим числом будет 255. 256 же это общее количество возможных чисел.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не ко мне претензии, к автору.

*ебётся с кодом, но куда более интеллектуальным чем в комиксе*

ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, это много. Максимум -36720 (ну можно до -40000 округлить)

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Если занятия второго класса в пятницу закончились в час(с расчётом на то,что было 4 урока) и учительница обнаружила девочку только в понедельник утром-за час до занятий,то есть в 8 утра-то у девочки было 2580 минут((11+24+24+8)*60) на то,что бы писать числа.

Если допустить что число пишется 5 секунд(числа со временим становились больше,берём в среднем) то она написала ≈30860(я уже убавил 100 положительных).

Основная погрешность-скорость написания цифр,т.к. почти везде она разная,а ребёнок 3 дня подряд писать с одинаковой скоростью точно не сможет)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Допустим, на момент наказания уже прошло 25 минут урока, в результате девочка за 20 минут написала 187 чисел (округлил до 180), получается что девочка пишет 9 чисел в минуту. По моим скромным расчетам - занятия закончились в 12 часов, т.е. девочка-робот не знающий усталости писала ((12+48+8)*60)=4080 минут, 4080*9=36720. В целом, думаю, ваш расчет не сильно далеко ушел от моего (диапазон можно взять в пределах от 30 до 35 тысяч), но будучи реалистом можно вполне уверенно утверждать, что дальше -15000 дело бы вряд ли зашло.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Время написания одного числа не константно, т.к. после десятков, пойдут сотни затем тысячи, где уже 4 цифры, ну а дальше вы поняли.

2. Я думаю, что нужно провести эксперимент с n участниками (нужны статисты, которые смогут определить удовлетворительное минимальное n), которые будут писать 1000000 символов или более, если того будет требовать шаг 2.3.

2.1. На некоторых дискретных участках времени берём получившееся кол-во символов и находим для каждого участка времени математическое ожидание количества написанных символов.

2.2. Сколько времени будет непрерывно писать маленькая девочка?

2.3. Подбираем соответствующее мат. ожидание для ее времени

2.4. сами додумайте, я спать короче, три часа ночи как никак

2.5. выполняем шаг 2.4.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну бля, два лишних знака добавил:  "-34154", более реалистично?

8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

из коллайдера

2
Автор поста оценил этот комментарий

Опомнилась она ко звонку, когда я уже писала "99,9999999999999...9999999999850"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
100 - 188ε
1
Автор поста оценил этот комментарий

тут нужно аккуратнее, на паре миллиардов может и жизнь закончиться =\

118
Автор поста оценил этот комментарий
Здорово, я тоже хорошо считал и решал задачки, в пятом классе даже брал дополнительные задания на оценку во время проверочных работ или контрольных и получал дополнительную пятёрку :) Но в шестом классе где-то пропустил, что-то не понял и начал получать тройки, расстроился сильно, в результате вообще перестал понимать материал по математике и окончил школу с тройкой.
P.S. После окончания школы связал свою жизнь с депрессией.
раскрыть ветку (8)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Так всегда: сначала все идет более чем успешно, но стоит упустить что-то из основного, как все тут же катится к чертям. И так не только в математике. Следовало бы подойти и переспросить, но по причине своих робости и боязни быть осужденным сидишь, продолжая накапливать незнания подобно снежному кому.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
но по причине своей лени сидишь, продолжая накапливать незнания подобно снежному кому.
вот это про меня
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Идите нахуй. Я ща в 11 классе пытаюсь наверстать, разложить ком по полочкам. В результате оценки варьируютс от 3 до 5. Скачут и скачут.
4
Автор поста оценил этот комментарий

прочиталось как "после школы окончил свою жизнь в связи с депрессией"

Автор поста оценил этот комментарий

Примерно та же история.

Класса до 9-го математику любил и щелкал, как орехи.

Но потом что-то затупил и с 10-го класса и далее в вузе она у меня пошла с трудом. Оценки все равно вытягивал неплохие, но предмет возненавидел, и он у меня стал вызывать дикую головную боль.

Автор поста оценил этот комментарий
Была абсолютно такая же ситуация: проболел 2-3 недели когда начали cos, sin и т.д. изучать и в результате по алгебре были одни тройки :(
Автор поста оценил этот комментарий
А я вот хорошо знал математику вплоть до конца школы. Не знаю что случилось за те 3 месяца летних каникул, но в институте я математику не понимал совсем
Автор поста оценил этот комментарий

жиза, бро. ты не один, нас легионы.

34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот историю знал неплохо, поэтому то что проходили в классе для меня всегда было неинтересно. Тоже страдал фигней, разговаривал, рисовал, морской бой играл... Пока за эти номера меня не сослали на день в начальную школу вести уроки. 5 уроков мне хватило чтоб больше не страдать фигней на уроке и с уважением относится к учительскому труду.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф, сам узнал про отрицательные числа еще в 4 классе, знал про дроби (кроме умножения и деления), знал про атомы и молекулы (про вес, размер, знал что они есть и представлял примерно что это), электроны, нейтроны, про пустоту на 90% во всей материи, про космос тоже много чего знал, все интересные книги прочитал, робинзона вообще, за неделю, если не меньше (читал только вечером, на 2 смену ходил)
Вообщем, намного больше чем мои сверстники. Даже когда у меня препод спросил про число пи в 4 классе, я сказал ей, что это соотношение длинны круга к его диаметру и равно 3.14
Но за то, средний балл был после 4 класса примерно 6, после 9 -7, а после 11 вообще, 6.6
А сейчас, даже пришлось гуглить, что бы вспомнить про число пи, к чему соотношение: к радиусу или диаметру...
Автор поста оценил этот комментарий

кем работаешь?

Автор поста оценил этот комментарий

судьбу с математикой - в каком направлении?

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я закончила физмат по специальности математика и информатика. Хоть и работаю в сфере IT, то бишь по второму профилю, с математикой тем не менее сталкиваюсь регулярно.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
А какая была тема диплома если не секрет?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была работа по взаимно обратным функциям.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была похожая история с обществом вроде бы. Новая школа, физмат, никого не знаю, учебники в первые недели сентября мне покупать лень было (я была довольно самостоятельным ребенком + у родителей не было времени за мной бегать, поэтому класса пятого все эти штуки с учебниками я решала сама, родители только деньги давали). Прихожу на второй или третий урок, учительница решает спросить  у меня что-то типа домашки по первому уроку. А я в душе не имею ни о чем там в учебнике писали, ни вообще о чем речь идет. Прошу повторить мне вопрос и пляшу уже чисто от него. В итоге получила свою четверочку и фразу от учительницы - в следующий раз хотя бы учебник открой.

Потом такая же тема на каком-то гуманитарном предмете в вузе была) Препод меня знала (и на самом деле любила), поэтому на зачете задала не стандартный вопрос, который я чисто на эрудиции могла бы вывести, а что-то по определениям. И это было реально весело - она мне давала подсказки в виде цитат, связанных с этим понятием или его первоначальное определение, данное лет 500 назад, а я в несколько попыток угадывала настоящее значение))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку