6065

Как осадить учителя

Есть у меня знакомая девушка - юрист. Недавно рассказывала историю.
Ей с детства нравились всякие законы, конституция и вообще все с этим связанное. Когда в 5 классе началось правоведение (обществознание, граждановедение - хз какой предмет был) на первом уроке, пока учитель рассказывал в общем про предмет, и почему он важен в нашей стране, героиня рассказа отвлекалась, вертелась и общалась со сверстниками после летних каникул.
- Иванова! Встать! Как называется наша страна?
- Россия.
- Правильно не Россия, а Российская Федерация!
- Вообще-то, в соответствии со статьей 1 Конституции "Россия" и "Российская федерация" равнозначны.  
Больше ей провокационных вопросов не задавали.

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+273

Папе доставляло, что я хорошо устно считаю и быстро решаю задачки, которые он придумывает. Ну и мне такой мозговой штурм был в радость. Поэтому во втором классе я уже знала, что такое отрицательные числа, и как они располагаются на числовой прямой. Особой примерностью поведения в школе я никогда не отличалась, и когда в очередной раз учительница обнаружила меня затылком к доске, мне пришлось стать наказанной. Наказание было странным, честно говоря: написать на доске все числа от 100 в обратном порядке. Опомнилась она со звонком, а я уже писала "-87".

P.S. После окончания школы я связала свою судьбу с математикой)

раскрыть ветку 46
+278

Урок был последний в пятницу. Опомнилась она в понедельник утром, а я уже писала "-3415421"

раскрыть ветку 22
+187

Она не опомнилась. Я всё ещё пишу

раскрыть ветку 1
+59

Досчитала до -32767, а дальше переполнение разрядной сетки.

раскрыть ветку 8
+17

Да не, это много. Максимум -36720 (ну можно до -40000 округлить)

раскрыть ветку 7
0

тут нужно аккуратнее, на паре миллиардов может и жизнь закончиться =\

-1

Опомнилась она ко звонку, когда я уже писала "99,9999999999999...9999999999850"

раскрыть ветку 1
+118
Здорово, я тоже хорошо считал и решал задачки, в пятом классе даже брал дополнительные задания на оценку во время проверочных работ или контрольных и получал дополнительную пятёрку :) Но в шестом классе где-то пропустил, что-то не понял и начал получать тройки, расстроился сильно, в результате вообще перестал понимать материал по математике и окончил школу с тройкой.
P.S. После окончания школы связал свою жизнь с депрессией.
раскрыть ветку 8
+50
Так всегда: сначала все идет более чем успешно, но стоит упустить что-то из основного, как все тут же катится к чертям. И так не только в математике. Следовало бы подойти и переспросить, но по причине своих робости и боязни быть осужденным сидишь, продолжая накапливать незнания подобно снежному кому.
раскрыть ветку 2
+4

прочиталось как "после школы окончил свою жизнь в связи с депрессией"

0

Примерно та же история.

Класса до 9-го математику любил и щелкал, как орехи.

Но потом что-то затупил и с 10-го класса и далее в вузе она у меня пошла с трудом. Оценки все равно вытягивал неплохие, но предмет возненавидел, и он у меня стал вызывать дикую головную боль.

0
Была абсолютно такая же ситуация: проболел 2-3 недели когда начали cos, sin и т.д. изучать и в результате по алгебре были одни тройки :(
0
А я вот хорошо знал математику вплоть до конца школы. Не знаю что случилось за те 3 месяца летних каникул, но в институте я математику не понимал совсем
0

жиза, бро. ты не один, нас легионы.

+34

А я вот историю знал неплохо, поэтому то что проходили в классе для меня всегда было неинтересно. Тоже страдал фигней, разговаривал, рисовал, морской бой играл... Пока за эти номера меня не сослали на день в начальную школу вести уроки. 5 уроков мне хватило чтоб больше не страдать фигней на уроке и с уважением относится к учительскому труду.

+1
Пфф, сам узнал про отрицательные числа еще в 4 классе, знал про дроби (кроме умножения и деления), знал про атомы и молекулы (про вес, размер, знал что они есть и представлял примерно что это), электроны, нейтроны, про пустоту на 90% во всей материи, про космос тоже много чего знал, все интересные книги прочитал, робинзона вообще, за неделю, если не меньше (читал только вечером, на 2 смену ходил)
Вообщем, намного больше чем мои сверстники. Даже когда у меня препод спросил про число пи в 4 классе, я сказал ей, что это соотношение длинны круга к его диаметру и равно 3.14
Но за то, средний балл был после 4 класса примерно 6, после 9 -7, а после 11 вообще, 6.6
А сейчас, даже пришлось гуглить, что бы вспомнить про число пи, к чему соотношение: к радиусу или диаметру...
0

кем работаешь?

0

У меня была похожая история с обществом вроде бы. Новая школа, физмат, никого не знаю, учебники в первые недели сентября мне покупать лень было (я была довольно самостоятельным ребенком + у родителей не было времени за мной бегать, поэтому класса пятого все эти штуки с учебниками я решала сама, родители только деньги давали). Прихожу на второй или третий урок, учительница решает спросить  у меня что-то типа домашки по первому уроку. А я в душе не имею ни о чем там в учебнике писали, ни вообще о чем речь идет. Прошу повторить мне вопрос и пляшу уже чисто от него. В итоге получила свою четверочку и фразу от учительницы - в следующий раз хотя бы учебник открой.

Потом такая же тема на каком-то гуманитарном предмете в вузе была) Препод меня знала (и на самом деле любила), поэтому на зачете задала не стандартный вопрос, который я чисто на эрудиции могла бы вывести, а что-то по определениям. И это было реально весело - она мне давала подсказки в виде цитат, связанных с этим понятием или его первоначальное определение, данное лет 500 назад, а я в несколько попыток угадывала настоящее значение))

0

судьбу с математикой - в каком направлении?

раскрыть ветку 9
+3

Я закончила физмат по специальности математика и информатика. Хоть и работаю в сфере IT, то бишь по второму профилю, с математикой тем не менее сталкиваюсь регулярно.

раскрыть ветку 8
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: