6066

Как осадить учителя

Есть у меня знакомая девушка - юрист. Недавно рассказывала историю.
Ей с детства нравились всякие законы, конституция и вообще все с этим связанное. Когда в 5 классе началось правоведение (обществознание, граждановедение - хз какой предмет был) на первом уроке, пока учитель рассказывал в общем про предмет, и почему он важен в нашей стране, героиня рассказа отвлекалась, вертелась и общалась со сверстниками после летних каникул.
- Иванова! Встать! Как называется наша страна?
- Россия.
- Правильно не Россия, а Российская Федерация!
- Вообще-то, в соответствии со статьей 1 Конституции "Россия" и "Российская федерация" равнозначны.  
Больше ей провокационных вопросов не задавали.

Дубликаты не найдены

+861

Генерал вразвалочку идет по мосту, смотрит вокруг ленивым взором и ему на глаза попался солдат. Солдат как обычно в самоволке и хочет проскочить мимо, делая вид, что не замечает генерала. Генерал:

- Солдат, твою мать, это что такое?! Почему честь не отдал?!

Солдат:

- Согласно 147 пункту устава честь на мосту не отдается!

Генерал растерялся, козырнул и сразу домой. Пришел, полистал устав, нашел нужный пункт, читает и охреневает: "147. Солдат должен быть находчив и смел".

раскрыть ветку 42
+495

Неправдоподобно. Генерал должен был ему сказать "умный дох*я?", влепить леща и прокачать в упоре лежа.

раскрыть ветку 14
+48

Анек про то ,что на то он и генерал ,что (предположительно) старый и нихрена не помнит.

*отдаёт честь в знак того что сКапитанил*

раскрыть ветку 12
0

Нет, это слишком просто и тупо. Надо же чтоб он все пункты знал, а не только один.

-209

Солдат вообще честь отдавать не должен.

Это называется "воинское приветствие".

раскрыть ветку 26
+246

В Уставе внутренней службы Вооружённых Сил СССР 1960 года и сменившем его Уставе внутренней службы Вооружённых Сил СССР 1975 года, действовавшем до распада СССР и (в Российской Федерации) до 1 января 1993 года, воинское приветствие называется отданием чести. Правилам воинского приветствия в этих уставах посвящён специальный раздел «Отдание воинской чести»[9][10]:

раскрыть ветку 22
+8
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1

ракеты летают не по уставу, а по траектории.

а генералы думают, что по уставу, и потом втирают нам по телеку про опасность чужих ПРО

ещё комментарии
+273

Папе доставляло, что я хорошо устно считаю и быстро решаю задачки, которые он придумывает. Ну и мне такой мозговой штурм был в радость. Поэтому во втором классе я уже знала, что такое отрицательные числа, и как они располагаются на числовой прямой. Особой примерностью поведения в школе я никогда не отличалась, и когда в очередной раз учительница обнаружила меня затылком к доске, мне пришлось стать наказанной. Наказание было странным, честно говоря: написать на доске все числа от 100 в обратном порядке. Опомнилась она со звонком, а я уже писала "-87".

P.S. После окончания школы я связала свою судьбу с математикой)

раскрыть ветку 46
+278

Урок был последний в пятницу. Опомнилась она в понедельник утром, а я уже писала "-3415421"

раскрыть ветку 22
+187

Она не опомнилась. Я всё ещё пишу

раскрыть ветку 1
+59

Досчитала до -32767, а дальше переполнение разрядной сетки.

раскрыть ветку 8
+17

Да не, это много. Максимум -36720 (ну можно до -40000 округлить)

раскрыть ветку 7
0

тут нужно аккуратнее, на паре миллиардов может и жизнь закончиться =\

-1

Опомнилась она ко звонку, когда я уже писала "99,9999999999999...9999999999850"

раскрыть ветку 1
+118
Здорово, я тоже хорошо считал и решал задачки, в пятом классе даже брал дополнительные задания на оценку во время проверочных работ или контрольных и получал дополнительную пятёрку :) Но в шестом классе где-то пропустил, что-то не понял и начал получать тройки, расстроился сильно, в результате вообще перестал понимать материал по математике и окончил школу с тройкой.
P.S. После окончания школы связал свою жизнь с депрессией.
раскрыть ветку 8
+50
Так всегда: сначала все идет более чем успешно, но стоит упустить что-то из основного, как все тут же катится к чертям. И так не только в математике. Следовало бы подойти и переспросить, но по причине своих робости и боязни быть осужденным сидишь, продолжая накапливать незнания подобно снежному кому.
раскрыть ветку 2
+4

прочиталось как "после школы окончил свою жизнь в связи с депрессией"

0

Примерно та же история.

Класса до 9-го математику любил и щелкал, как орехи.

Но потом что-то затупил и с 10-го класса и далее в вузе она у меня пошла с трудом. Оценки все равно вытягивал неплохие, но предмет возненавидел, и он у меня стал вызывать дикую головную боль.

0
Была абсолютно такая же ситуация: проболел 2-3 недели когда начали cos, sin и т.д. изучать и в результате по алгебре были одни тройки :(
0
А я вот хорошо знал математику вплоть до конца школы. Не знаю что случилось за те 3 месяца летних каникул, но в институте я математику не понимал совсем
0

жиза, бро. ты не один, нас легионы.

+34

А я вот историю знал неплохо, поэтому то что проходили в классе для меня всегда было неинтересно. Тоже страдал фигней, разговаривал, рисовал, морской бой играл... Пока за эти номера меня не сослали на день в начальную школу вести уроки. 5 уроков мне хватило чтоб больше не страдать фигней на уроке и с уважением относится к учительскому труду.

+1
Пфф, сам узнал про отрицательные числа еще в 4 классе, знал про дроби (кроме умножения и деления), знал про атомы и молекулы (про вес, размер, знал что они есть и представлял примерно что это), электроны, нейтроны, про пустоту на 90% во всей материи, про космос тоже много чего знал, все интересные книги прочитал, робинзона вообще, за неделю, если не меньше (читал только вечером, на 2 смену ходил)
Вообщем, намного больше чем мои сверстники. Даже когда у меня препод спросил про число пи в 4 классе, я сказал ей, что это соотношение длинны круга к его диаметру и равно 3.14
Но за то, средний балл был после 4 класса примерно 6, после 9 -7, а после 11 вообще, 6.6
А сейчас, даже пришлось гуглить, что бы вспомнить про число пи, к чему соотношение: к радиусу или диаметру...
0

кем работаешь?

0

У меня была похожая история с обществом вроде бы. Новая школа, физмат, никого не знаю, учебники в первые недели сентября мне покупать лень было (я была довольно самостоятельным ребенком + у родителей не было времени за мной бегать, поэтому класса пятого все эти штуки с учебниками я решала сама, родители только деньги давали). Прихожу на второй или третий урок, учительница решает спросить  у меня что-то типа домашки по первому уроку. А я в душе не имею ни о чем там в учебнике писали, ни вообще о чем речь идет. Прошу повторить мне вопрос и пляшу уже чисто от него. В итоге получила свою четверочку и фразу от учительницы - в следующий раз хотя бы учебник открой.

Потом такая же тема на каком-то гуманитарном предмете в вузе была) Препод меня знала (и на самом деле любила), поэтому на зачете задала не стандартный вопрос, который я чисто на эрудиции могла бы вывести, а что-то по определениям. И это было реально весело - она мне давала подсказки в виде цитат, связанных с этим понятием или его первоначальное определение, данное лет 500 назад, а я в несколько попыток угадывала настоящее значение))

0

судьбу с математикой - в каком направлении?

раскрыть ветку 9
+3

Я закончила физмат по специальности математика и информатика. Хоть и работаю в сфере IT, то бишь по второму профилю, с математикой тем не менее сталкиваюсь регулярно.

раскрыть ветку 8
+95

У меня племянник в садике не отличался хорошим поведением. Когда воспитатель читала сказки, он вертелся и всем мешал. Ей это надоело и она вызвала его прочитать книжку самому, раз он такой умный. Выходит 3-летний карапуз, берёт книжку… и начинает читать с выражением. По её словам: она в первое мгновение опешила и кое-как удержалась, чтобы не засмеяться.

раскрыть ветку 5
+105

я в трех-четырех летнем возрасте тоже читать умел, как думала моя бабушка. Она давала мне книжку, я водил по строкам пальчиком и читал, правда потом выяснилось что водил я совсем не по тем строкам, которые читал, просто я те сказки наизусть знал а то что читал делал просто вид).

раскрыть ветку 3
+9
Мой брат так в начале первого класса учился))
раскрыть ветку 2
+17

А у меня племянник, без малого трехлетний, на тот момент, по версии психолога из садика, отстает в развитии. Потому что не говорит: бибика; кап-кап; мяу; ав-ав, собачка — и так далее (зато говорит: бензин; шуруповерт; my name is Mark, i'm three years old; БМВ мне нравится почти так же, как Мерседес; наш Ричик — самая замечательная собака, мы его любим...). "Но вы не переживайте, в этом возрасте он, скорее всего, за год-другой сравняется со сверстниками!" — участливо заверили нас. "Эм, спасибо, надеемся, этого не произойдет..." — отшутились мы. Психологи такие психологи.

+33

а могла и наоборот, начать планомерно чмырить ученицу за то, что оконфузила её перед всем классом.

раскрыть ветку 4
+2

Так она наверное свои права в первую очередь выучила, а без повода не получится чмырить. Повод скорее всего не давала.

раскрыть ветку 3
+2

вы наверное живете в какой то ультрасправедливой вселенной.
когда я учился, был у нас одноклассник который на физре присутствовал, но всегла со справкой. а еще чуть что ему этой справочкой тыкал(по справке астматик, но с нами на ура бегал вне занятий физрой, на стадионе играли в футбол после школы и он с нами). в какой то момент физрука это выбесило и он всех учителей на него спустил. ВСЕ знали, но по факту все по делу. вызывали его чаще других, оценки были хуже, за все косяки дрючили по полной. он так полтора года мучался, а потом перевелся в др школу.

раскрыть ветку 2
+379
Я бы не поверил в знание 5классницей конституции, но у меня был одноклассник, который зачем то вызубрил все столицы мира. Дети с прибабахом, что и не говорм
раскрыть ветку 131
+445
У нас, видимо, учитель географии был с прибабахом, потому что все стооицы мира мы учили и сдавали на оценку. И это было вроде как нормально...
раскрыть ветку 86
+606
Это полезно для сканвордов
раскрыть ветку 24
+120

а мы рисовали контурные карты чтобы прям точка в точку и цвет в цвет. Как они меня бесили, хотя мужик интересно рассказывал про страны, климат и прочее.

раскрыть ветку 25
+10

это вроде как в программе должно быть и в классе 8 если мне память не изменяет сдавались страны и столицы отдельно по материкам. а в 11 всю полит карту мира

раскрыть ветку 2
+7
Столицы, государства на карте мира, моря, острова. Номенклатура, мать её. Самое интересное, что спустя 15 лет не помню фактически ничего. А казалось бы какое простое слово Антананариву.
раскрыть ветку 1
+3

ага, мы тоже учили столицы мира, еще учили все реки и озера России и где они находятся

+4

все что мы делали на географии, это учили столицы стран и показывали их на карте, знал я все и на отлично отвечал, а вот сейчас уже не вспомню. Замечательный факт, люди которые не учили особо географию и путешествуют, легко ориентируются по миру и знают то же что учил и ты, только я сука вот не путешествую и знания мне эти не пригодились, а они путешествуют, почему он едет в Египет а я блять нет! https://www.youtube.com/watch?v=Xol6fktS0PQ

+2

Похоже, не только у Вас, но и за границей. Вспомнилась реклама Несквика "Столица Тайланда? Бангкок!". Зато теперь на всю жизнь столицу Тайланда запомнил)

раскрыть ветку 1
+1
Мы зубрили только Европу
0
И мы учили и сдавали на оценку. Лет 12-13 прошло, но до сих пор все их помню. :)
0

В пятом классе, да?

0
А у нас была номенклатура. Мы учили все реки мира, все горы, города, пустыни, все-все-все. А потом показывали их расположение на бело синей карте, где не было никаких подписей и ориентиров. Сдаешь реки - будут только синие линии рек, а вся остальная земля-просто белая. Мой учитель географии был ещё более больным, но это очень крутая практика, как оказалось в итоге, реально помогает
0

У меня в лицее один товарищ в блокнотике на досуге довольно долго рисовал все изомеры всех соединений, правда даже до алкенов толком не добрался :D

-20

невозможно выучить столицы всех стран

раскрыть ветку 20
ещё комментарии
+26
У меня одноклассник в 5-6 классе знал анатомию человека на уровне первокура меда. В 10 свободно читал по латыни. Он с детством мечтал стать врачом.. правда все удивились, когда он в 9 классе определился с направлением - Патологоанатом.

П.с. сейчас успешно работает и считается хорошим специалистом
раскрыть ветку 3
+8
Учил мертвый язык, выбрал профессию связанную с мертвецами... Логично же). Тэк ах лах!
+9

Ну а что. Никто не жалуется, что ты его неправильно лечишь. "клиенты" все молчаливые.

раскрыть ветку 1
+8
Мы знакомы?)
раскрыть ветку 1
+1

Как ты выучил столицы Африки? :С У меня в детстве не получилось

+15
Иногда дома висит карта мира, и от любопытства всё просто заучивается без малейших усилий
раскрыть ветку 10
+28
Иногда висит ;)
+9

Гм, а это идея! Надо повесить в туалете карту мира, таблицу Менделеева и прочие познавательные картинки)

раскрыть ветку 7
0
Не на каждой карте мира указаны все столицы
+3

Блин, а я в шесть лет зачем-то выучил наизусть таблицу Менделеева.

раскрыть ветку 2
+4
Её и химики-то целиком не знают полностью

p.s. ты лантаноиды с актиноидами вызубрил?
+2
Перепутал с таблицей умножения?
+2
Ты с какой школы? У меня в классе тоже был такой одноклассник, в города с ним было не сыграть.
раскрыть ветку 5
0

Со мной поначалу играли, а потом всё заканчивалось тем, что я называл какую-нибудь Кигали или Чунцин, и люди меня посылали.

0
Со мной тоже перестали играть в города((
раскрыть ветку 3
+1

Теперь я понимаю, что привычки, которые наблюдались у меня с детства, были скорее похожи на симптомы навязчивого невроза, чем на проявления одаренности прелестного, развитого не по годам ребенка. Я надолго задерживался в кинотеатре после окончания фильма, чтобы выучить имена, упомянутые в титрах. Я запомнил все пары соответствий в настольной карточной игре «Улица Сезам», чтобы всякий раз обыгрывать в нее родителей. Однажды я провел 11 часов на борту самолета, соревнуясь с самим собой во времени, за которое я смогу назвать все страны мира в алфавитном порядке — от Афганистана до… хм, скажем, до самой последней. Помню, как я расстроился в четыре года, когда по случаю окончания моим отцом юридического факультета взрослые подарили мне поездку в Диснейленд. Диснейленд — вместо настольной игры Boggle, о которой я мечтал уже несколько месяцев!


https://vk.com/litstories?w=wall-125529606_14 тут продолжение)

+1

2 класс, друг знал все столицы мира и всех покемонов, ну и в "города" c ним никто не играл))

0
Моя подруга хорошо знает конституцию. Когда совсем делать нефиг, берёт с полки и читает её.
0
Ты откуда? Просто я в детстве тоже выучил столицы, мало ли... :)
0

А у меня не было такого одноклассника. Потому что им был я. Ещё в детском саду мне мама подарила атлас мира с красивыми картами и информацией по странам мира (флаги, столицы, валюты, население и т.п.). Так и выучил.

0

31-я?)

раскрыть ветку 1
0

походу, таких деток было очень много.

0

Нухз, я к пятому классу прочитал Конституцию и ознакомился с некоторыми местами КоАП. Почему бы и нет?

0
Может в туалете атлас был
0

Я детстве у другом играл в столицы, до сих пор оттуда помню Мбабане

0
Я столицы не зубрил - просто знал их благодаря карте мира над кроватью. Ну и интерес к географии был с самого детства
0
Не зачем то, а просто очень любил читать.
раскрыть ветку 1
0
Да не, вот этого он не любил и учился не очень
0
Я сам не зная как тоже их запомнил)
-1
Эм, назовите мне хоть одну столицу МИРА. А то я чет туплю.
раскрыть ветку 1
0
Вашингтон :-)

<nerdmode>Имелось в виду "все столицы всех стран мира". </nerdmode>

-1

Я эту конституцию только в школе и открывал. Да и смысла ее читать примерно столько же, как инструкцию неработающего холодильника

раскрыть ветку 1
0
Не согласен... смысл есть
+41

Слово в слово ситуация была с одним довольно замечательным лектором на первом курсе.
только дальше он спросил:
- Назовите хоть одно название ведомства/органа гос.власти, в котором официально в наименовании используется "Россия".
Че, достала паспорт, где в графе "кем выдан" выбито "отделом УФМС РОССИИ по Энской области".
Потом мы, конечно, в течение семестра периодически выясняли кто кого "перестоит".
" - Prav Nikolaevich, у меня напротив вас уже жирный крест стоит в списке.
- Не прямой? И на том спасибо"

+20

Люблю осаждать!..

Иллюстрация к комментарию
+9
Отчетливо помню, как моей однокласснице влепили 3 на экземене по обществознанию, за то что она, на этот же вопрос, ответила "Россия ", а не "РФ". Даже слушать не стали.
+8

Этой знакомой был Альберт Эйнштейн

+10

"преподователя" -)

ещё комментарии
+7

Как осадить неподготовленного учителя.

+5
Ненавижу таких людей. Сам такой.
+4
-Как называется наша страна?!
-Казахстан!
-Неправильно. Республика Казахстан.
-Ой все!
+1

Вспомнила, как у меня бомбило от нашего учителя по обществознанию, это пииииииииипец какая необразованная в этом вопросе женщина была. Я в 11 классе занималась отдельно этим предметом, и знала все гораздо лучше нее. Вечные споры с ней на уроках, попытки доказать ее неправоту, даже с приведением примеров из учебника, законов и тд, не приводили ни к чему. Директор и слушать не хотела ничего об этом. В итоге - я и те, кого я натаскала, сдали экзамен на отлично, остальные завалились, так эта сука потом еще и хвасталась, что мы в ее классе учились.

+1

Шутки шутками, а нас тоже в 5 классе, историчка заставляла конституцию читать

раскрыть ветку 2
+1

Нас тоже, мб в шестом, не помню. Суть в том, что это нормально, обществознание же изучает в том числе и права граждан)

+1

Я сам учил ее в школе (класс 7-8) еще в СССР, а потом когда приняли в России.

0

поумничай мне еще

-2

а звали ее Альберт Эйнштейн

-6
Да похуй на ГОСТы. Я преподаватель обществознания, несмотря на то, что употребляю фразу "похуй на..." (диплом могу приложить).
Девочка-пятиклассница, которая помнит хотя бы одну статью? Да я учебник на спор готов съесть, что ни один ребёнок до 8го класса без угрозы контрольной не вспомнит ничего
раскрыть ветку 1
+11

Не вспомнит ничего, что ему долбили в голову на уроке. Но легко вспомнит то, чем заинтересовался дома. А то, что девочке были очень интересны законы я легко могу допустить. И не такое бывает.

-8

Ну что за сказки право слово

-13
Что значит осадить учителя ? Люди вы превратились в гавно!!! И дети ваши не подконтрольными уебками растут
-25

С детства увлекалась законами и конституцией... боже какое ужасное детство...Не рисовать ни петь ни танцевать нет блеааать законы и конституция!!! я вакуе

раскрыть ветку 2
+19

А петь и танцевать - это прямо эталон и райские кущи. Мне вот гораздо проще представить себе увлечение конституцией, чем восторженные пируэты на сцене в очередных психоделических "колготках".

+8

С чего вдруг вы решили что пение, рисование и танцы, хотя бы рядом стоят с знаниями правовой основы государства? Я считаю что людей, которые заставляют детей петь, танцевать и рисовать нужно сжигать как минимум. (именно заставлять)

-138
В 5 классе нет обществознания, правоведения тем более.
раскрыть ветку 40
+102
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии