7

Как организовать дворцовый переворот?

Снова вопрос и вопль о помощи (да, я ленивая задница) - в рамках небольшого междусобойчика должен быть организован переворот - король в красивом дворце, человек так себе, не герой но и не злодей - должен будет уступить место своему злобненькому двойнику с которым и будут отважно бороться герои.

Есть мечи, коняшки, замки, рыцари и примитивная магия (еще не договорились насколько мощная, но есть). Время поздний феодализм, ремесла развиты, есть цеха, развита торговля и вялая междоусобная грызня мелких феодалов. Эльфы, гномы, и прочая сказочная нечисть не запрещены. Правила скорее всего ДнД 3.5 или 4 - я же отвечаю только за общий сюжет и фон истории.


Как бы красиво или хотя бы оригинально организовать в такой обстановке переворот и заменить одного короля на другого? Ничего оригинальнее - как злодею ночью пробраться в замок и удавить или уволочь оригинал в подвалы - не приходит. Но это как то скучно...


Буду рад любым идеям, спасибо!

Дубликаты не найдены

+7

Устрой нормальную революцию.  Начни с агитации и создания подпольных ячеек среди "нещасного" населения.  Такие найдутся в любом королевстве. Найми отморозков, которые в цветах стражи, устраивают беспредел в разных частях города. Найди коррумпированных чиновников,  дай крупные взятки,  неважно по какому вопросу.  Если среди взяточников окажется начальник стражи или первый рыцарь королевства, с помощью других коррупционеров  обвини в гос. измени, пусть ими занимается тайная стража.  Расположи к себе армию, поставь своих людей на важные посты в королевстве, найди человека который поведёт за собой революционерные массы, после свержения короля создай демократичное государство, после чего устрани лидера которого сам назначил, и убери всех кто кому давал взятки. Президентом сделай сына свергнутого короля. Профит.

раскрыть ветку 1
0

спасибо

+5
Проклятие с детства. Родители утаили от него порчу злой колдуньи, но он все же вычитал где-то. В панике он отсылал тучи охотников и казнил всех, кто хоть каплю похож на него, аргументируя это чем-нибудь на подобии "я сын бога, остальные лжецы".
И вот когда уже вроде таких людей не осталось, в один прекрасный день, когда его уже мучает артрит, в тронный зал заходит блестящий красавец. Он видит в нем себя, только на десяток лет моложе и все понимает.
И, к примеру, покорно отдает ему корону, либо пытается сбежать, либо достойно сражается до смерти.
раскрыть ветку 2
+1

проклятие интересно. возьму как "бога из машины".

раскрыть ветку 1
+3

Как вариант:


1. Королевская охота.

Король отправляется на охоту вместе с дворянами, многие из которых очень хотят поставить на место монарха "более мягкую и податливую" личность. Не всем дворянам понравится эта идея, придворные интриги неизбежны.


2. Троянский конь из зазеркалья.

Артефакт приподнесенный монарху в дар от антагониста под флагом союзного королевства. Например зеркало, которое запирает разум монарха в отражении, заменяя его другим сознанием. Может быть антагонист заинтересован в войне этих двух государств? В качестве концовки: если не удастся сохранить тело, то монарх будет править королевством из зазеркалья.


3. Усталость.

Монарх устал и поставил вместо себя кого-то, кто смог бы его заменить, а сам уехал жить в тихое и спокойное место. Однако в итоге все как обычно пошло по жопе и когда король вдруг захотел вернуться на престол, двойник отправляет убийц по его душу.


Во всех трех вариантах может участвовать дворянское закулисье. То бишь, одним аристократам понравится старый монарх, вторым двойник, третьи могут захотеть поставить на место короля его приемника, а последние заимеют полное право ратовать за основание нового королевского дома. В общем... Как обычно, все в руках мастера.

+8

соблазнить содомией, в процессе содомии убить, труп спрятать под кроватью и так держать, периодически доставая из под кровати на ночь для некрофильских утех, ибо тру злодей должен быть не только злым но мерзким

раскрыть ветку 10
0

месье знает толк в развлечениях. но оригинал обычный человек, а группа собирается из людей вышедших из школьного возраста.


но про то что можно сделать злодея ещё и мерзким - спасибо!

раскрыть ветку 9
+5

ну для вышедших из школьного возраста, король помер сам, а придворные чтобы  не наступила смута тайком нашли дурачка который притворяется королем, но на самым деле это сам король который притворился мертвым чтобы проверить лояльность придворных, интрига бля!

раскрыть ветку 8
+3

1) Предыстория почему все началось:

Король решает налаживать торговлю\дипломатические отношения\просто путешествовать в далекие и забытые земли. Там его подлые представители тех мест из коварства подменяют своим агентом\зачарованной марионеткой и прочие варианты. Возвращается в свои владения уже двойник. Ближайший круг (возможно часть игровых персонажей или даже все будущие герои, или просто кто-то доносит до остальных, что с королем что-то не ладно.) Начинают разгораться разрозненные очаги недовольных, подстрекая которых, вы ввяжете королевство в гражданскую войну(?) и свергнете двойника. Он или его пособники в свою очередь будут по частям рассказывать начало всей истории, как они оказались и вот тут уже самый финал. (пытки, расследования, хаос и войны исходя из фантазии и как все это всплыло на свет)


2) Разоблачив двойника Вам предстоит принять решение: Искать короля (сейчас\потом) в далеких землях (Заменить на нужное) и возвращать все в мирное русло с прежним королем или остаться править самим, тут можно сделать эдакое отступление для последующих ролевок, как затравку для любопытных, если они будут. 

раскрыть ветку 1
0

спасибо

+3

  Классика жанра - карнавал. После карнавала свергнутый король в железной маске заточается в Бастилию, а его злой двойник начинает мучать несчастный народ Франции и все такое.

раскрыть ветку 2
0

спасибо

раскрыть ветку 1
+3

Вот тоже хотел написать про маскарад, но я дополнил бы двойным или тройным дном. Что одна группировка аристократов спланировала похищение короля, но их вела и контролировала другая группировка не имевшая возможности самостоятельно дотянуться до короля и его похитить, но после похищение как раз они и выставили своевременно двойника. Ну а первые впадают в панику при виде короля на месте. Вторые же не хотят разоблачать первых, но немного на нервах у них могут поиграть. Хотя если переиграть они могут раскрыться так что тоже стараются не светится.

+3

Королю подарили кольцо/амулет/корону которая поменяла его телами со злодеем. Снять можно только разгадав сложный квест, или типа того

раскрыть ветку 5
0

спасибо но сложновато.


я вообще планирую простую прямую замену - похожий на короля рыцарь как то подменяет собой настоящего короля. и гг потом с ним всей партией доблестно борются. а обман вскрывается в ходе партии. хотя возможно можно сделать игру из двух частей - сперва разоблачение подмены, а вторая часть - возвращение на свои места, если оригинал конечно жив.

раскрыть ветку 4
+3

Трон у стены вращается, открывая позади неё небольшую тёмную комнату с таким же троном. Настоящий король живёт и правит в ней, думая что там всё настоящее , но на самом деле это всё могущественная иллюзия) А его двойник с правильной стороны творит что хочет)

раскрыть ветку 1
+1
похожий на короля рыцарь

В дополнениях днд есть расса changelin 

https://www.dndbeyond.com/races/changeling

(не нашёл на русском) - по факту, мимики и могут принимать любой облик - если хочется добавить больше интриг и убрать внезапных двойников

раскрыть ветку 1
+2
Погодите, здесь же нет переворота в классическом понимании. Это замена на двойника. Формально как правил Васька Первый, так он и правит. В случае переворота все знают, что прежний Монарх смещен, а на его место сел другой. Оба варианта норм и требуют подготовки смены правителя, а так же поддержки на самом высоком уровне.
раскрыть ветку 1
0

ну все сперва планировалось просто как замена которую провернул хирозадый двойник, но в итоге чтобы выглядело все правдоподобнее пришлось задействовать еще несколько нпс - так что в итоге вышел именно переворот - когда часть высокопоставленных чиновников в курсе, в общих чертах, и не против поучаствовать.

+2

На охоте королевский конь пугается от выстрела дротиком сидящего на дереве разбойника. Животное в панике устремляется в чащу леса, правитель падает из седла, при необходимости прикладывается головой о что-либо твердое и теряет сознание. Далее меняем короля на самозванца, а незначительные отличия в привычках и характере списываем на последствия травмы.

раскрыть ветку 1
0

спасибо

+2
Гм. Я так понимаю, времени на подумать у вас мало, иначе посоветовал бы банально почитать теорию средневековой интриги. Макиавелли, Болингброк, вот это всё. Но вообще-то самый изящный и одновременно прямой вариант дворцового переворота - правитель сам, своими руками, передаёт полномочия регенту/кардиналу/фавориту/кому угодно, кого считает верным подданным и советником. Потому что его убеждают в том, что так надо, без этого не обойтись и вообще, Ваше Величество, верьте мне!
А ппотом его чин по чину казнят как угнетателя и тирана.
"А руки-то вот они!"
раскрыть ветку 2
+1

да мало. местные воплощения лукреций заявили что или я к празднику выну и положу им и именно сюжет, или...

раскрыть ветку 1
0

Книга Макиавелли достаточно короткая и очень простым языком написана, прямо "руководство по интригам для чайников".

+2
Навальный успокойся уже.
+1
Король это иллюзия, созданная советом магов. Иллюзия высшего уровня в потому овеществленная и вобще определимся только ести изучать самым тщательным образом.

Тот факт что к примеру естественные выделения и кровь короля светятся и испаряются легко обьясняют святость благожетеля.

Подмена в том что иллюзию перехватывает партия церковников/ магов радикалов или иных недальновидных, чтобы сменить линию партии.

Короля можно максимум развеять мощной магии, ему почти плевать, зато с Магами можно договорится, или отдать трон церковникам, или навести правельную власть, отдав её простым людям подвержены порокам, портящимся от оной и живущим куда меньше.

Возможно иллюзию заложил ещё первый король маг и она околоразумна, а решения принимает секретный совет магов экономансеров повеоевающих золотом и судьбами.
+1
А двойник обязателен? Можно выкрутить историю типл король изначально был злобненьким, и ему надоела его "добрая" маска.
раскрыть ветку 1
0

да. он был частью сюжета.

+1
Цветную революцию устройте, методички в онлайне есть. И схема гарантированно рабочая ))
раскрыть ветку 1
0

ну это же не моделирование реальности, а скорее побег от неё.


так что люттвак со своим переворотом конечно крут, но пусть пока полежит на полке.

+1

Рвите шаблоны! правит сейчас настоящий король, который сумел сбежать из "золотой клетки", а до этого правил его молочный брат, который вынужденно заточил законного короля, так как он вёл королевство к гибели и мучал простой люд!

+1
Вот несколько идей:
1. Король не умер, его тело на троне. Немощный старик чародей меняет его сознание с своим и запирает короля умирать в дряхлом теле, а сам при короне и с молодой королевой. Можно устроить милую встречу героев и местного сумашедшего, который в столице орет что он король, но ему никто не верит.
2. Король хотел инсценировать свою смерть и уйти от власти на покой, но перестарался.
3. Проходит конкурс двойников короля, король проиграл😁
+1

Правила скорее всего ДнД 3.5 ? и слабенькая магия ?  вы  в курсе как сильно заклинания на баланс влияют. Вопрос еще и в том какие будут персонажи если сплошь заклинатели то тут все сложно

Ну а вариантов много

1 почти клише : Важный придворный играет на  слабости короля к  безделушкам / бижутерии/книгам и. т д   дарит королю предмет который превращает короля в послушного зомби. Король  постоянно таскает с собой предмет  и начинает чудить реже показывается на людях, отдает тупые приказания

бонусом идет возможность что партия не распознает настоящего злодея и завалит короля а  сам серый кардинал будет им мстить ( еще важно что такой предмет обладает сильной магической аурой и если рядом с королем есть другие сильные волшебники то  они должны как минимум что то подозревать но либо на стороне злодея либо боятся вмешиватся либо железно уверенны что их это не касается и им пофиг)

2 Точно клише . Страшное проклятье за какой то грех ( срубил священное древо в друидской роще или типо того) превратившее короля в чудище и страшного монстра отныне  видят в округе все королевство гадает куда пропал король и почти уверено что страшный монстр убил короля и только глав гад знает правду и всеми силами ищет людей что принесут ему голову монстра и под шумок душит народ налогами и спихивает на проклятого все свои преступления

3 вариант реалистичный: Kороль банально слег от инсульта  и лежит в состоянии овоща а глав гад правит от его имени сообщая народу что король тяжко болен и периодически брасает в каталажку лекарей что не могут вылечить короля туда же ( или на плаху) он отправил прямых наследников дескать те хотели папаню добить. Тут тоже есть разные варианты глав гад может быть параноикам и видить заговоры за каждым углом и наводнить все тайными агентами  или же просто жадным тупым утырком дорвавшимся до власти и утопать в бесмысленной роскоши

+1

Попробуй вдохновения ради почитать книжку Иар Эльтеррус - "Бремя императора". Как фентези - довольно средненько, но мне безумно понравилось именно описание Империи и что в ней происходило под влиянием разных императоров. Ну а потом устрой полноценный гражданский переворот =)

раскрыть ветку 1
0

спасибо

+1

Первое что пришло в голову: двойник саботирует какие-нибудь торговые договоры, работу ремесленников или(и) крестьян от лица настоящего короля, подговорит втихушку часть стражи на переворот, явится с ними во дворец на какой-нибудь пир, публично объявит себя настоящим королём, а настоящего - самозванцем, подрывающим целостность страны своей некомпетентностью, кидает оригинала в тюрьму или на плаху ну и захватывает власть под улюлюканье толпы. Вполне себе в духе средневековья.

раскрыть ветку 1
0

спасибо

+1

Вот прямо сейчас, после второго чтения, такие вопросы задавать. Хорошая попытка, ФСБ

+1

Дык, сделай по старой отработанной на реальной практике схеме: злодей, сговорившись с глашатаями и казначеем, начинает убеждать придворных в том что они плохо живут; дескать во всех соседних державах уже давно перины мягче, чай слаще, а мечи не железные а стальные. Пускает слух, что нынешний король по ночам крадет детей, лично ворует у придворных мелочь и украшения, а на днях собрался идти войной на мирных гномов из под соседней горы. А исправить ситуацию может только сей достопочтенный рыцарь, чьи помыслы чисты как речные девы. Доверчивые обитатели королевства верят и в один прекрасный день приходят с вилами ко дворцу, отрубают голову властвующему королю, радостно возводят на трон злодея-самозванца и оказываются в полнейшей и беспросветной жопе на многие лета. Все ж просто епта

раскрыть ветку 1
0

спасибо

0

Спасибо всем за идеи. Вроде "поперло". Придется только ввести подручных злодея, но у злодея в любом случае должны быть подручные. Заодно разделаюсь с придворными ведьмами-колдуньями.


ps @Jelezko, только сейчас сообразил - про школьный возраст, это не оскорбление, а только значит, что некоторой части играющих уже не надо менять паспорт, другие женаты и даже друг на друге, (причем они даже не одного пола) - то есть настолько экстремальные подробности их уже не заинтересуют. Их больше интриги-расследования...

А вот мерзким я злодея действительно сделаю - чтобы выглядел реально злее и внушительнее - такого побеждать будет интереснее. Еще раз спасибо и прошу прощения если обидел.

раскрыть ветку 2
0

Пожалуйста, не забудьте поделиться с нами результатами игровой сессии (только, ради всех богов, без лишней воды, а коротко и ясно), а то очень интересно стало, что там за сюжет получится

0
Раз есть магия и не-хуманы, то можно ввести оборотней-перевертышей-отщепенцев, которые не настолько сильные, чтоб превращаться в кого-то кроме хуманов, как их более матерые подвиды, но от этого не легче. Цель перевертышей - путем интриг захватить себе власть и положение, и наконец "утереть нос" своим собратьям. Превращаются потихоньку в членов свиты, набирают силы, чтоб потом и короля заменить. Ну, а король людей ни сном ни духом.
второй вариан - что-нить с колдуньями, оборотным зельем, магией. Цель та же - пробиться во "двор", закрепиться, удержать. Ведьмам могут помогать придворные, кто недоволен текущим положением, кто не прошел в текущую свиту и диверсанты любой другой страны с целью ослабления и завоевания мощного соседа.
-1
@ikhcherat, Пожалуйста, не забудьте поделиться с нами результатами игровой сессии (только, ради всех богов, без лишней воды, а коротко и ясно), а то очень интересно стало, что там за сюжет получится

да без проблем. если коротко - то неплохо посиидели, но мне надо запомнить, что если девушка в черном, но в этот раз без розовеньких бантиков-шарфиков, то она сейчас гот, а не эмо - а если она еще и ведущая, то лучше не говорить ей, что она сегодня особенно няшно или миленько выглядит. потому как именно поэтому меня убили чуть ли не в начале первой партии :)) зато никто не догадался что короля подменили, поэтому часть сидит в темнице, часть вроде убиты...


@Filionelius,  Правила скорее всего ДнД 3.5 ? и слабенькая магия ? вы в курсе как сильно заклинания на баланс влияют.

в принципе не в курсе. мне сами механики и правила как то не очень интересны - мне читать их сложно, так что я отвечаю только за фон и сюжет - мне это больше нравится.

поэтому ведет историю один человек, а меня таскают за собой как нпс который выскакивает и объясняет к примеру - почему игрок не может стать ратманом, или как подмастерья на сходки собираются... или вообще что происходит...

если я правильно понял то люди играют не по чистым правилам, а по каким то собственным модификациям - вот например монстров они используют из карточек мтг или заколдованной страны, бои ведут примерно как в hmm

раскрыть ветку 2
0

Просто если вы играете по 3.5 то как минимум у ваших игроков есть возможность выбрать классы маг, колдун , клирик или друид а эти классы просто завязаны на магии.  Маг и колдун кроме как творения заклинаний  в бою ничего и не могут  ( бывают конечно  редкие индивиды но это не в счет)


Что бы выстраивать сюжет вы же должны знать на что способны NPC заклинатели разве нет ?

раскрыть ветку 1
0

ну в общем нет.

я конечно пытаюсь уяснять чем скажем маг, колдун, клирик или друид отличаются друг от друга и от скажем паладина, котоырй должен отличаться от просто солдата или охотника - ну просто ради развития общего. но как я сказал мне это пока плохо получается - пдфки сложно читать на обычной читалке.


но это сейчас и не особенно важно поскольку мы работаем в паре с ведущей и я лично просто даю сюжет, фон, иногда диалоги.

а все мелочи регулирует ведущая - иногда по  ходу партии, иногда заранее правя сюжет - серпом, так сказать, по нежному эго аффтора.

то есть до таких тонкостей как скажем - друид использует силы природы я иногда дохожу - а конкретно сколько, как, в каких именно случаях это уже на долю ведущей.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: