17

Как ОпСоСы воруют наши деньги или Билайн не отстает от МТСа.

Как ОпСоСы воруют наши деньги или Билайн не отстает от МТСа. Билайн, Билайн обманывает, Мошенники, Воровство, Короткопост, Позор, Обсосы

Была у меня СИМ-карта билайна, давно и долго ей пользовался ... Но подарили мне очень хороший номерок и перешел я на него (кстати, сменив оператора на билайн), но чтобы сохранить контакты, скопившиеся за десяток лет - для старого купил второй телефон. Спустя какое-то время переставил старую симку в планшет и жила она там. Сумма на балансе висела 210руб. на протяжении долгих лет, но тут недавно обнаружил, что сумма уже 150руб. и списывается у меня по 5руб. в день за абонентскую плату. Сим-карте около 15 лет, тариф с долларового сменил лет 5-7 назад на рублевый и без абонентки.


Выяснил. Если вы долго не пользуетесь связью Билайна с вас начинают снимать по 5 руб. в день. Подгорело у меня знатно в момент, когда я это услышал. Только воспитание и понимание того, что оператор ни чего не решает остановило меня от грубых выражений.


После того, как воровством билайн загоняет вас в ноль или минус, через пол года сим-карта блокируется и номер переходит новому владельцу. Вот чесслово, я бы не так бурно отреагировал, если бы они сразу заблокировали, а не воровали. И ведь натыкался на их наплевательское отношение, когда тариф домашнего интернета изменился с 400руб. на 700руб., пару лет назад ... Ушел от них.


Собственно. Не зря наших операторов сотовой связи называют обсосами, не зря. Заслужили они это на все 100%. Ну а я, пожалуй, сменю оператора. Если к клиентам, которые с ними более 15 лет обходятся по свински, каково тогда "новеньким"?


Стыд и срам, тьфу!

Дубликаты не найдены

+4
15 лет он был клиентом и не платил за связь, Господи какая потеря для оператора...
раскрыть ветку 1
-2
Вырвали из текста смысл, чтобы написать бред. Подключился около 15 лет назад, симкой пользовался только в поездках. Последнее время она была не востребована, около полу года.
+1
ОпСоС-ОПератор СОтовой Связи. Не обсос.
+1
После того, как воровством билайн загоняет вас в ноль или минус, через пол года сим-карта блокируется и номер переходит новому владельцу.

Пффф... МТС у друга -20р было на счету и он номер сменил, ему 2 года звонили и требовали погасить задолженность.

раскрыть ветку 1
-1

с задолженностью же не поменяешь вроде

0

Мне на теле2 приходили оповещения, что мол симка не используется (3 месяца вроде), поэтому будет взыскиваться плата "за хранение".

При том, что я пользуюсь картой.

Не было месяца, чтобы не было хотя бы входящих.

Но вроде так и не начали списывать.

раскрыть ветку 1
0

входящие не считаются

0

Для владельцев MTS-Водафон (украина):


https://ihelper-prp.mts.com.ua/SelfCareUA/Logon


Личныйкабинет, можете посмотреть все услуги, все снимаемые средства, вся статистика кто кому когда и скока за это сняли.


Короче вся-вся инфа по вашему счёту!


Там-же вы можете отключить ненужное или включить что-то нужное.

0

они подумали, что либо ты уже в земле, либо симка твоя..

и тел. номер тебе больше не нужен!)

вот так!

раскрыть ветку 4
0

да пожалуйста! Заблокировали и хоть обосритесь. Но списывать сначала все, а потом блокировать, через пол года - перебор.

раскрыть ветку 3
+1
На Мегафоне тоже самое, только по 15 р в день
раскрыть ветку 1
0

а ну да! тупанул..

действительно с хера ли они у покойников деньги списывают!


эта тема достойна отдельного поста! никогда об этом не задумывался!

0

Наоборот.

-1

А теперь задумайтесь как оператор должен решать проблему "мертвых" абонентов (тех кто просто забил на СИМ по разным причинам)? Просто блоки СИМ не решение, потому что найдется идиот который подаст в суд и выиграет. Замораживать на балансе, тоже так себе вариант. Поэтому у всех операторов есть механизм списывания таких номеров, сначала списывают деньги, потом перепродают номер. И лично я считаю, что это нормально, потому, что вменяемые люди блокируют ненужную СИМ сами, но таких в нашей стране меньшинство.

раскрыть ветку 3
+1

Они и решают, если в течении четырех месяцев с сим не было списание денег, то они ее блокируют, еще через полгода она переходит к новому владельцу, так что чет падазрителна:

Сумма на балансе висела 210руб. на протяжении долгих лет,

Меня пока обходят мимо подобные напасти. Уже лет восемь абонет Мотива, а до этого каждые полгода новая сим и новый оператор, не по одному разу успел у каждого побывать

0
Мне удобно было держать второй номер и я от него не отказывался.
0

Если бы операторы решали именно проблему мертвых абонентов - да и хрен бы с ними. Но, обычно, загоняют в минуса, и через некоторое время приходит судебное решение на взыскание долга. А это уже подляна-подлянская.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: