Как ОпСоС теле2 обманывает нас и как себя обезопасить

Привет, это мой первый пост. Хочу рассказать как я работал в теле2 и что узнал о работе колл-центра. Так же кратко о том, как можно себя обезопасить от нежелательных списаний. Если интересно только то как обезопасить, бежим в конец поста)


Значит дело было так, в конце лета мне потребовалось найти работу в новом городе, куда я приехал жить. В конце концов, мониторя обьявления, я обратил внимание на вакансию оператора колл-центра теле2. Подумал что можно узнать как работает центр, что они используют и по возможности получить скидочки на связь. Но то что я узнал меня совсем не порадовало.

В работе все операторы используют скрипты, так что не ждите 100% решения если у вас не работают интернет, звонки и смс. Пробежав по ним я понял, что для части вопросов, решения идут левые.


Еще очень нравятся подписки от компании и от спонсоров. Система может их автоматически их подключать, да так вовремя, что абоненты не замечают и у них не списывается абонентская плата за тарифы и действует  базовая тарификация. Так происходят списания и до десятков тысяц, а это не мало на мобильную связь. Отговорка у всего стандартная. "Мы не можем подключать подписки, все делается с вашего телефона через сим-меню, USSD команды, звонки и смс на короткие номера. Веб подписки вы подключаете на сайтах". 


Многие абоненты подключают КЛС (контентный лицевой счет), который спасает от списаний за подписки, но тут на помощь приходят подписки на базе мобильной коммерции, вот им пофиг на этот счет, проверив несколько таких, оказалось это несколько сайтов ОпСоСа, которые сделаны для того чтоб срубать бабки.


Кроме подписок, бабки срубаются за менее выгодные тарифы, которые операторам необходимо толкать, чтоб получить больше ЗП. Да из них есть и выгодные тарифы, тем более со скидкой. К примеру Мой онлайн+ со скидкой 50% бессрочно, но он доступен не всем. А менее выгодные они, потому что в них звонков на городские номера(исключение Мой онлайн+, думаю не на долго) и СМС(есть только в премиум тарифах), плати отдельно за них.


Так же у них сейчас запущен обещанный платеж через PUSH, что это дает? Да то что, с вас списывается комиссия за обещенку, а многие этого даже не замечают. Так же есть обещанный платеж+ он же альтернативный обещанный, такая зараза что не все понимают что там комиссия за него , чуть ли не стремится к 100%. А списывается он по частям. Предоставляют его спонсоры, от туда и комиссия дикая.


Что насчет новой биржи, так там все просто, это попытка заставить пользователей перейти на новые ТП. Выгода краткосрочная есть, но условия тарифов не оправдывают себя.

О закрытии тарифов, тут ладно, они имеют эту возможность по закону, но исполняют его от части. Информирование проходит о закрытии за 10 дней, до смены через сайт, а должны информировать через СМС. Но тут высказывать операторам нет смысла, они не виноваты. Это их работа, так как если что-то скажут не то или сделают не так, как нужно компании, то минус из ЗП.


Теперь о защите себя от нежелательных списаний.

Первое что нужно, это подключить КЛС (контентный счет) для этого необходимо позвонить операторам и напрямую запросить.

Второе, это поставить отказ от веб-подписок и делать это хотя бы раз в месяц так как он может быть отключен. Команда *931#.

Так же отключить тему теле2, это всплывающие окна с подписками. Команда *152*0#.

И последнее, тут надо вам подумать, это запрет мобильной коммерции. Если вы не платите с баланса телефона, то смело ставьте запрет, если же платите, рекомендую вам проверять все свои списания и в случае непонятных списаний, выяснять за что они, так как могут быть они и каждый день

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты зарегился, чтобы запостить это говно?
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А это "говно" опубликовал чтоб просто, те кто хочет знали что делают операторы связи для заработка

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для них, судя по всему, абоненты выглядят как тупые бараны))


Мне как-то из Мегафона позвонили, мол "давайте мы вас переключим на новый тариф, у вас сейчас всего 5ГБ трафика, а будет ощутимо больше". Я грю "статистику смотрели, прежде чем звонить? для меня 5ГБ более чем за глаза". Дальше в ответ начался какой-то бессвязный бред типа "да че мне эта статистика, вам же недостаточно, этого же мало, будет же больше, вам надо обязательно перейти".


На что они, мать их, рассчитывали?)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Им нужно подключение чтоб ЗП больше получить. Так как оператор растерялся, значит еще не опытный. Опытные втюхивают типа, если будет больше интернета, сможете себя не ограничивать, быть всегда на связи и будете круче других

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Опытные втюхивают типа, если будет больше интернета, сможете себя не ограничивать, быть всегда на связи и будете круче других
Чето такое тоже было, да. Типа там "вам иначе придется вторую сим-карту держать для интернета, чтобы хватало".


Но в том и приколюха, что до этого у меня была Yota второй сим-картой в телефоне с безлимитным трафиком. Потом ее отдал жене, а сам стал пользоваться тем, что есть. Реклама в телефоне порублена, приложениям выставлено ограничение на использование интернета, обновления и синхронизация - через Wi-Fi (который есть и дома, и на работе), а всякие вконтакты-вайберы вообще по условиям тарифа идут безлимитным трафиком. И получается, что интернет-пакет в основном расходуется во время перемещения в транспорте, и в основном на всякие веб-страницы (которые тоже сжимаются оперой).


В общем, сами же наподключали мне выгодных для меня предложений, сами же теперь страдают, что выгода не идет))))))

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Тебя то не взяли, зато бабусек всяких разводят на раз два. Те то не понимают и соглашаются.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так бабуськам же вроде "накой не нужон этот ваш ынторнет"

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

"Вы его можете не использовать или поделиться с внуками." Так же некоторые интернет промямливают и оставляют только информацию про звонки

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ога) "Мы вам увеличим количество гигабайт, но вы можете их не использовать"))) Неужели у бабусек и правда мозги не работают прям до такой степени? =/

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Ваш тариф старый и мы не рекомендуем на нем оставаться" и бабуся испугалась)  Меняется же не только интернет, но и пакет минут или же направления использования минут

Автор поста оценил этот комментарий

Так даже ты не знаешь, что делают операторы для заработка.
Всё что ты видел - это набор случайных претензий от клиентов и тут ты попал в типичную "ошибку выжившего", сталкиваясь только с негативным опытом клиентов и не понимая позитивные тренды.

Дальше, ты делаешь достаточно спорные заявления:

Про скрипты: "Пробежав по ним я понял, что для части вопросов, решения идут левые." - но ты же не анализировал эффективность скриптов, почему ты делаешь такие выводы, на основании каких статистических данных?


Про тарифы: "Кроме подписок, бабки срубаются за менее выгодные тарифы, которые операторам необходимо толкать, чтоб получить больше ЗП." - обладаешь ли ты достаточными данным, чтобы оценивать маржинальность тарифов и цели, которые ставит компания? К примеру, многие компании используют программы лояльности, продвигая менее маржинальные тарифы, но выигрывающие в прибыли за счёт повышения LTV.

Про биржу: "Что насчет новой биржи, так там все просто, это попытка заставить пользователей перейти на новые ТП." Очевидно, что люди которые придумали биржу, приходили к тебе и сообщали какие цели они ставили.

Я ни в коем случае не хочу сказать, что либо плохое про тебя, твой пост интересен и информативен, но пожалуйста в дальнейшем, просто описывай факты, но не делай несостаятельных и поспешных выводов.

1
Автор поста оценил этот комментарий

нет) чтоб читать другие посты в том числе и твои, так как влом восстанавливать аккаунт)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку