4

Как ОпСоС теле2 обманывает нас и как себя обезопасить

Привет, это мой первый пост. Хочу рассказать как я работал в теле2 и что узнал о работе колл-центра. Так же кратко о том, как можно себя обезопасить от нежелательных списаний. Если интересно только то как обезопасить, бежим в конец поста)


Значит дело было так, в конце лета мне потребовалось найти работу в новом городе, куда я приехал жить. В конце концов, мониторя обьявления, я обратил внимание на вакансию оператора колл-центра теле2. Подумал что можно узнать как работает центр, что они используют и по возможности получить скидочки на связь. Но то что я узнал меня совсем не порадовало.

В работе все операторы используют скрипты, так что не ждите 100% решения если у вас не работают интернет, звонки и смс. Пробежав по ним я понял, что для части вопросов, решения идут левые.


Еще очень нравятся подписки от компании и от спонсоров. Система может их автоматически их подключать, да так вовремя, что абоненты не замечают и у них не списывается абонентская плата за тарифы и действует  базовая тарификация. Так происходят списания и до десятков тысяц, а это не мало на мобильную связь. Отговорка у всего стандартная. "Мы не можем подключать подписки, все делается с вашего телефона через сим-меню, USSD команды, звонки и смс на короткие номера. Веб подписки вы подключаете на сайтах". 


Многие абоненты подключают КЛС (контентный лицевой счет), который спасает от списаний за подписки, но тут на помощь приходят подписки на базе мобильной коммерции, вот им пофиг на этот счет, проверив несколько таких, оказалось это несколько сайтов ОпСоСа, которые сделаны для того чтоб срубать бабки.


Кроме подписок, бабки срубаются за менее выгодные тарифы, которые операторам необходимо толкать, чтоб получить больше ЗП. Да из них есть и выгодные тарифы, тем более со скидкой. К примеру Мой онлайн+ со скидкой 50% бессрочно, но он доступен не всем. А менее выгодные они, потому что в них звонков на городские номера(исключение Мой онлайн+, думаю не на долго) и СМС(есть только в премиум тарифах), плати отдельно за них.


Так же у них сейчас запущен обещанный платеж через PUSH, что это дает? Да то что, с вас списывается комиссия за обещенку, а многие этого даже не замечают. Так же есть обещанный платеж+ он же альтернативный обещанный, такая зараза что не все понимают что там комиссия за него , чуть ли не стремится к 100%. А списывается он по частям. Предоставляют его спонсоры, от туда и комиссия дикая.


Что насчет новой биржи, так там все просто, это попытка заставить пользователей перейти на новые ТП. Выгода краткосрочная есть, но условия тарифов не оправдывают себя.

О закрытии тарифов, тут ладно, они имеют эту возможность по закону, но исполняют его от части. Информирование проходит о закрытии за 10 дней, до смены через сайт, а должны информировать через СМС. Но тут высказывать операторам нет смысла, они не виноваты. Это их работа, так как если что-то скажут не то или сделают не так, как нужно компании, то минус из ЗП.


Теперь о защите себя от нежелательных списаний.

Первое что нужно, это подключить КЛС (контентный счет) для этого необходимо позвонить операторам и напрямую запросить.

Второе, это поставить отказ от веб-подписок и делать это хотя бы раз в месяц так как он может быть отключен. Команда *931#.

Так же отключить тему теле2, это всплывающие окна с подписками. Команда *152*0#.

И последнее, тут надо вам подумать, это запрет мобильной коммерции. Если вы не платите с баланса телефона, то смело ставьте запрет, если же платите, рекомендую вам проверять все свои списания и в случае непонятных списаний, выяснять за что они, так как могут быть они и каждый день

Дубликаты не найдены

+2
Ты зарегился, чтобы запостить это говно?
раскрыть ветку 11
0

А это "говно" опубликовал чтоб просто, те кто хочет знали что делают операторы связи для заработка

раскрыть ветку 9
0

Так даже ты не знаешь, что делают операторы для заработка.
Всё что ты видел - это набор случайных претензий от клиентов и тут ты попал в типичную "ошибку выжившего", сталкиваясь только с негативным опытом клиентов и не понимая позитивные тренды.

Дальше, ты делаешь достаточно спорные заявления:

Про скрипты: "Пробежав по ним я понял, что для части вопросов, решения идут левые." - но ты же не анализировал эффективность скриптов, почему ты делаешь такие выводы, на основании каких статистических данных?


Про тарифы: "Кроме подписок, бабки срубаются за менее выгодные тарифы, которые операторам необходимо толкать, чтоб получить больше ЗП." - обладаешь ли ты достаточными данным, чтобы оценивать маржинальность тарифов и цели, которые ставит компания? К примеру, многие компании используют программы лояльности, продвигая менее маржинальные тарифы, но выигрывающие в прибыли за счёт повышения LTV.

Про биржу: "Что насчет новой биржи, так там все просто, это попытка заставить пользователей перейти на новые ТП." Очевидно, что люди которые придумали биржу, приходили к тебе и сообщали какие цели они ставили.

Я ни в коем случае не хочу сказать, что либо плохое про тебя, твой пост интересен и информативен, но пожалуйста в дальнейшем, просто описывай факты, но не делай несостаятельных и поспешных выводов.

0

Для них, судя по всему, абоненты выглядят как тупые бараны))


Мне как-то из Мегафона позвонили, мол "давайте мы вас переключим на новый тариф, у вас сейчас всего 5ГБ трафика, а будет ощутимо больше". Я грю "статистику смотрели, прежде чем звонить? для меня 5ГБ более чем за глаза". Дальше в ответ начался какой-то бессвязный бред типа "да че мне эта статистика, вам же недостаточно, этого же мало, будет же больше, вам надо обязательно перейти".


На что они, мать их, рассчитывали?)

раскрыть ветку 7
0

нет) чтоб читать другие посты в том числе и твои, так как влом восстанавливать аккаунт)

0
А можно поподробнее про обещанный платеж через пуш? У отца щас с этим выясняем, вешают на него, что мол сам взял, а если верить детализации, он вообще спал в это время. Еще по детализации видно, что в это же время было 3 входящий смс с номера 396 (гугл сказал, что это гороскоп) и через минуту смс-заказ абонентом на этот же номер.
раскрыть ветку 1
0

Запросы на обещанный платёж, могут высвечиваться на экране телефона, при нажатии на окей, он подключается. У оператора есть возможность это оключить, чтоб они не появлялись. Тоже и с другими подписками теле2, но это уже теле2 тема, как убрать её я писал

0
Спасибо, молодец. Мне пригодится и знакомым ссылку разошлю. Больше таких постов надо!
раскрыть ветку 1
0

спасибо) Приятно знать что, кому-то могу я помочь)

0

Просто нужно взять за правило пару раз в месяц заглядывать в свое мобильное приложение оператора и смотреть что там списывается. Если видится что-то лишнее, то "строгая и однообразная" переписка состоящая из фразы: "прошу показать мне мои юридически значимые действия, которые повлекли списание средств", ставит их на место и они возвращают деньги.

А всю эту лабуду про "вы сами нажали какую-то там ссылку" просто в игнор.

раскрыть ветку 2
0
Согласен, но так же погасить всё, что может быть использовано для списаний стоит. Целее будет кошелек и нервы
раскрыть ветку 1
0

Контентный счет на ноле само собой.ю

-1
И сколько тебе заплатили в мегафоне (билайне, мтс) за такой пост?
раскрыть ветку 2
0

Я думаю это как раз таки рекламка самого теле2.

0

Ничего) Я писал пост от себя) Данные проблемы характерный для всех, я описал что знаю точно. На мтс например КЛС можно только в салоне подключить, а на мегафон много подписок через веб кидают, если не через VPN сидеть. Обманывают все.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: