раскрыть ветку (97)
раскрыть ветку (57)
раскрыть ветку (53)
раскрыть ветку (45)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (6)
Ты прав, именно этим пальцем сильно не ударишь. А вот из за гибкости можно заложить за большой палец и бить по принципу катапульты.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (7)
у меня кстати такая же хрень с левой рукой, но вот большой палец на правой так выгибаться отказывается. У тебя тоже?
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (6)
тогда я заявку оставлю
красный гусь в синем халате ест гормоны на велосипеде под луной с оркестром ежей под лсд, одетые как бетмен, россомаха, и китайский продавец розовыми ладошками
красный гусь в синем халате ест гормоны на велосипеде под луной с оркестром ежей под лсд, одетые как бетмен, россомаха, и китайский продавец розовыми ладошками
раскрыть ветку (5)
Как я могу предположить что разрабы посчитали, что он не будет виден за большим пальцем и решили не детализировать его))
раскрыть ветку (30)
раскрыть ветку (27)
раскрыть ветку (26)
265 это потрачено в начале, а они же тратили ещё на разработку на новое поколение консолей и компы. Всё таки это тоже денежные затраты, может там приблизилось уже к поллярду..
ещё комментарии
На новое поколение ушло гораздо меньше денег, ведь игра то уже была готова, оставалось отполировать.
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (10)
Ты как то наивно представляешь себе разработку игры. Самое дорогостоящее это вовсе не работа программистов. Одна озвучка стоила миллионы долларов. Mocap анимация с реальными актерами еще миллионы. Придумать и создать модели всех персонажей, каждой машины, каждого здания, мусорного бака и кошки около него. Текстуры для всего этого. Сценарий, разработка сюжета, диалогов и тд. Все это, как ты понимаешь, не связано с портированием. Звуковой файл он и в африке звуковой. 3д модель она и есть 3д модель.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Никто не утверждает что это просто. Но и не стоит утверждать что порт игры равносилен ее разработке с нуля. Это глупо.
раскрыть ветку (2)
Вся разработка игры от начала до конца + маркетинг обошлась в четверть миллиарда, и как по твоему может все денежные затраты приблизиться к половине миллиарда если игра и так готова, оставалось только достать из полки текстурки высокого разрешения (которых раньше сжимали для старых консолей) и добавить вид от первого лица + вернуть графон который урезали. Что то я сомневаюсь что на это нужно еще четверть миллиарда.
раскрыть ветку (4)
а тебя не смущает что на разных приставках,разная модель представления данных и разная файловая система.Не говоря уже о разном синтаксисе при написании кода.
раскрыть ветку (3)
Для всего этого сони и майкрософт отдают разработчикам свои софты для портирования (именно портирование, ты сам даже писал об этом). Да и вообще ты посмотри на остальные игры которые одновременно выходили на паст и некст генах, что то я не заметил что у них уходило на порт по 1/4 миллиарда.
раскрыть ветку (2)
да как можно вообще что то замечать если релиз в один день? Ты же не знаешь как они и что делают
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
под полировкой я имел ввиду то что добавили разрабы на некст генах, безусловно они проделали шикарный ремастеринг, но соневаюсь что на все про все ушло еще четверть лярдов.
раскрыть ветку (8)
Ты их деньги считал? Или ты профессиональный аналитик? Как вообще можно о чем-то рассуждать, не имея конкретных данных?
раскрыть ветку (7)
А подумать головой никак? или тебе надо чтобы были конкретные данные? вот тебе данные на разработку, маркетинг, на все про все ушло 265 миллионов (это на старые консоли). А теперь сам додумайся сколько ушло возвращение на уже готовую игру реальной графики (да-да ее урезали), на текстуры высокого разрешения (которую сжали на старых консолях), и добавление вида от первого лица + новая музыка. И я их деньги не считал, но тут и ежу понятно что вряд ли тут уйдет пол миллиарда.
раскрыть ветку (6)
Твой коммент можно сейчас распечатать, скомкать и выбросить в урну, т.к. никакой конкретики в нем нет, в отличие переизбытка домыслов, как и в предыдущем комменте.
раскрыть ветку (5)
ещё комментарии
ну да ты прав,при таком урезаном бюджете там наверно у каждого персонажа нету указательного пальца.
раскрыть ветку (1)