Как одна страховая перебирает харчами с электронным ОСАГО
Всем привет!
История происходила со мной два последних вечера.
На днях потребовалось сделать для семьи страховые полисы ОСАГО.
"На дворе 21-ый век, высокие технологии..." - подумал я. Да и сам уже пару раз делал себе электронку. Решил как обычно обратиться в одну страховую, название которой начинается на "Тинь", а заканчивается на "кофф".
Сперва решил зарегистрировать маму. Мама вместе с машиной живут в Воронеже, где и зарегистрированы. Решил сильно не заморачиваться, выступил страхователем сам. Тут все было просто: заполнил всю требующуюся информацию, оплатил своей картой - полис готов. Настала очередь супруга маман. По некоторому ряду причин принял решение регистрировать его от его же имени, по его номеру телефона.
Заполняю анкету, все статно-чинно: проверьте информацию, введите код...
Договорились, что товарищ будет мне пересылать коды по Whatsapp'у, а я их вбивать и продолжать действия.
Приходит код (прошу заметить, приходит именно буквенный, а не циферный):
А мне каждый раз как я ввожу:
А они все не подходят!
Кстати, в этом поле автоматически переключается раскладка на английскую.
Потом еще...
И тут до меня доходит: а вдруг коды написаны в разном языке?
Давайте посмотрим!
Нашел один сайтик по переводу строки в коды символов (первые 3 кода на скринах, дальше было лень)):
и вот:
и еще вот:
Объясняю: &# - разделитель символов, цифрами - их коды.
Числа около 100 означают, что буква напечатана в английской кодировке.
Около 1000 - что в русской (т.к. в Юникоде кириллица добавлялась позже, чем латинские символы).
То есть эти гады херачат коды в разных раскладках клавиатуры, а у меня нихрена не получается их ввести.
Спортивный интерес дал знать свое:
Я пробовал на скорость вводить русские и английские символы, но обычно примерно на третьем символе сайт писал "время вышло, запросите новый код". Вот блять, ну ок.
Пишу засранцам:
На что через день присылают ответ товарищу по смс:
И больше ничего.
Ну конечно блять, так мы вам и поверили! А я ведь им обещал.
Попробовал только что зарегистрировать от лица мамы. Она клиент банка, как и я, решили проверить вдруг это влияет на решение страховой. Мамин супруг не клиент банка.
Регистрируюсь через ее номер, ввожу все данные, запрашиваю код. Помните я просил обратить внимание в начале на то, что код именно буквенный? Бинго!
Код пришел из цифр и нормально ввелся! Ну просто чудеса.
Вот и полис уже готов. Правда выбрал период чуть на попозже, поэтому и сумма поменялась.
К чему я это все.. Братья и сестры! Знайте, что если вы не клиент банка - хрен вам. Не мучайтесь. Эти гады вас будут наебывать и отнекиваться бесконечно, а честно никогда ничего не смогут сказать. Надеюсь сэкономлю кому-то время. А я пошел в другой банк.
Автомобильное сообщество
26.4K постов48.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.