1105

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS

В октябре 2018 на YouTube появилась первая Белорусская попытка снять достойный ответ Кену Блоку, а вмести с ним и Кабе, в плане крутого и качественного дрифта. Что из этого получилось вы могли видеть, а можете посмотреть прямо сейчас сами.

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина

С самим автором я лично не знаком, но следить за его проектом начал после того, как наткнулся на COUBE из его видоса. Можете найти в моих постах.

Мне понравилась идея и качество контента, тем более на фоне других известных земляков на YouTube ( типа Приятный Ильдар и т.д.) за этого не стыдно и реально интересно посмотреть.

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина

По этому я был в ах*@e когда парень начал выкатывать куски предстоящего видоса посвящённый дрифту. Как и все на пикабу, я решил срубить немного "кармы" заливая эксклюзивные кадры, но после кучки дизлайков забил. По той же причине решил не заливать и полный видос. Ну если люди везде видят рекламу и занос бабла - х*й с вами, залипайте на репосты Reddit'a. ( после этого к стати и перестал вообще что либо постить)

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина

Но недавно я наткнулся на пост другого пикабушника который разместил полный видос и так же получил дизов и мне как-то стало обидно за автора. Тем более, к сегодняшнему моменту я пообщался с ним лично в ВК по поводу всего этого и узнал много интересного:


- На пример о том, что он ни хера не зарабатывает на своём проекте, а только тратит. И продолжает делать "А почему нет, я ведь это могу?!"  И за этот дрифт, ему ни кто не заплати ( ни БЕЛАЗ ни кто-то еще), а пару раз предлагали заплатить самому автору.

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина

- О том, что все он действительно делает самостоятельно и практически в одиночку. При этом не имея ни собственной камеры, ни толстого кошелька, ни продюсеров, ни спонсоров.

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина

- И о том что стимулом снять вот такое видео, был обычный гнев и ненависть. "Ненависть к тому, что снимают сейчас и выкладывают в интернет. Ко всем тем видео, который по производству ни стоят ни хера, но взлетают в тренды из-за своего тупого содержания:

"Соболев с Шурыгиной? Челенджи у малолетних блогеров? Тупые влоги ни о чем, записанные дома на среднюю камеру, смонтированные на спех и залитые в сеть, в то время как за бугром снимают крутые видосы которые смотрят по всему миру? Б*@ть, чем мы хуже?!!"

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина

- О том, как чувак обивал пороги нескольких гос. бел. предприятий, где сидели закостенелые "рекламщики" которые искренне не понимали, что такое: джимхана, имиджевая реклама и как это всё может быть полезно их производству. А еще страх, получить по голове, если они позволят, чему-то подобному происходить на территории их предприятия. В общем стандартный набор для наших, не очень прибыльных предприятий сидящих на бюджетной игле.

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина

- О том, как его послала единственная дрифт команда страны, у которой есть реальный спонсор, который возит трёх пилотов с тачками на мировые чемпионаты в Японию и от которых не просили ни одного $, а только проехать на своих тачка на камеру по трассе.

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина

- О том, как он собирал по знакомым камеры, за свои деньги брал на прокат оборудку и договаривался с знакомыми операторами о съемках за пару пицц.

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина
Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина

- О том, как все-таки пробился к Ген. директору БЕЛАЗ'а всё-таки убедил, что это будет реально круто.

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина

- О том, как глав. редактор самого популярного в Беларашки портала, сказала, "что это не интересно и вообще людям интересно, читать про Батьку и т.д."  Но все-таки согласилась разместить видео, если автор сам всё снимет и смонтирует и это будет эксклюзивно.

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина

- О том, как он все же нашёл пилота, который согласился за свои кровные принять участие в съемках, спалил несколько баков этанола, 3-4 комплекта недешёвой резины и в первый день пропалил дырку в "пауке" но за ночь все починил. А после того как видео вышло в свет, стал чемпионом РБ по дрифту. Совпадение? :))

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина
Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина
Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина
Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина

- О том, что у них всего было 2 дня на съемки. ( тот же Каба в Питере пробовал снимать 3 раза, и на попытки ушло 3 года)

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина

- О том, что проект снимало всего 5 человек ( включая самого автора и его жену, которая из-за не хватки рук, помогала и бегала с камерой )

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина
Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина
Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина

- О том, что себестоимость съемок составило в районе 5000$

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина
Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина

- О комментах и хейтерах, которые говорят, что все херня, и можно было снять луче:

"Можно лучше и снимают лучше. Я смог вот так, снимите лучше - я только порадуюсь! Оторвите опы от компов и сделайте!"

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина
Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина

- О том, что "ВОЗМОЖНО ПОЧТИ ВСЕ, главное верить и просто как баран идти к поставленной цели, несмотря ни на, что. Надо только ПОПРОБОВАТЬ!"

Найдены дубликаты

+106
Хех, а я то думаю, чего это просмотры под вечер полезли и в коментах пишут "привет с пикабу!" Я как бы не думал что интервью даю :))) так бы углы смягчил )) Но всё равно спасибо за такой пиар и теплые слова!
раскрыть ветку 10
+17

тебе спасибо, делать контент это не потреблять

раскрыть ветку 1
0

TRUE!

+6

Зови в следующий проект, можем на самоделках за машинками полетать)))

раскрыть ветку 1
+3
заметано :)
+4
А я все не мог вспомнить, откуда наклейка на работе)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+5
Было дело - 3ая серия :))
-8
А ты же можешь удалять комментарии на Ютюбе? Удали, пожалуйста, тогда всех тупоголовых приветспикабушников. Такой маразм это... Видимо, школьники с мозгом хлебушка пишут.
-8
А ты же можешь удалять комментарии на Ютюбе? Удали, пожалуйста, тогда всех тупоголовых приветспикабушников. Такой маразм это... Видимо, школьники с мозгом хлебушка пишут.
-9
А ты же можешь удалять комментарии на Ютюбе? Удали, пожалуйста, тогда всех тупоголовых приветспикабушников. Такой маразм это... Видимо, школьники с мозгом хлебушка пишут.
раскрыть ветку 1
+5
Могу, но не буду. Я за то, что бы люди могли писать все что они хотят сказать хотя бы на ютубе. Поверь, приветспикабу не самое страшное что встречается у меня в комментах. :)
ещё комментарии
+81
раскрыть ветку 6
+17

Кто нибудь выложите на реддите

раскрыть ветку 3
раскрыть ветку 2
+2

а видео прямо вообще охуенное!  и звук и монтаж! смотрю прямо возбуждает! (:

+2
moderator, а можно ссылку на видео в пост добавить? Для информативности.
+14

Ещё кстати в тему, есть такой канал- "Русская Джимхана"

Там простой парень из Костромской области дрифтует и исполняет каскадёрские трюки, я бы сказал даже достойный ответ Кеше Блоку. После его видосов блоггеры с их "валим в потоке" покажутся вам детским садом.

Также стоит упомянуть автомобили, на которых он ураганит:

ГАЗ м20 Победа на 4g63, 550 л.с., 4вд, укороченная (двухдверка), вся облегчённая, на пространственной раме. И Запорожец тоже на пространственной раме, длинноходной подвеске и с мотором от Ямахи R1.

Ну и самые мясные моменты, которые мне больше всего понравились:

https://www.youtube.com/watch?v=bnxdUR5SGvY  с 6:07 - едет 200+км/ч по лесной дороге зимой, буксует на 4 передаче!

https://www.youtube.com/watch?v=4f7ivH6Ege0    с 3 минуты - Прыгает нихуёвый трамплин, я не знаю, сколько он там пролетел, но Зил Кокодемега он бы точно перепрыгнул:)

https://www.youtube.com/watch?v=OjkndjVpIgY - Зимнее ралли по селу на спортивных шипах.

https://www.youtube.com/watch?v=04dNx35qgUw    с 5:10 - Ездит на двух колёсах

раскрыть ветку 2
+8
Натыкался на этот канал. Они крутые, жаль у меня руки не из того места растут, что бы таки штуки строить. Или у него просто есть бабки, что бы отдавать постройку на аутсорс.
раскрыть ветку 1
+2

У него есть пара технических видосов, он всё делает сам, иногда привлекает друзей. Тем не менее на всё это надо деньги, даже если делаешь сам. Вот я делаю кастомный велосипед, и охуеваю с потраченных сумм, а тут блин пацаны строят самые быстрые на Ютубе дрифт-стант корчи. Они блин резины и топлива за одно видео сжигают на большую сумму, чем стоят все видео какого-нить обоссанного блоггера из трендов Ютуба.

Там конечно не такие бюджеты как у Кокодемика, но парни это компенсируют смекалкой и куда большей технической грамотностью.

+34
Посмотрел с удовольствием. Лайк отгрузил. )))
Жаль что в ютабе чаще взлетают интриги, скандалы, расследования и Шурыжкина с 3-мя мультами просмотров.
Удачи вам во всех начинаниях. Ну и жду продолжения. ;-)
раскрыть ветку 4
+4

Я в тренды ютуба вообще стараюсь заглядывать пореже, там сплошное мракобесие, редко когда один-два видоса стоит посмотреть.

раскрыть ветку 2
+2

я вообще в тренды не захожу, только подписки - только хардкор! :) сколько раз случайно открывалась закладка "тренды" ровно столько же раз не увидел там ничего толкового.

раскрыть ветку 1
+2
спасибо! Очень приятно!
+11

Красиво)) Но про "ответ на Джимхану Кена Блока" громковато сказано. Тут именно дрифт с нестандартными ограничителями трассы. У Блока джимхана, что подразумевает иную конфигурацию трассы и препятствий. Ну и по технике исполнения. Тут красиво, но впечатляет не так сильно, ибо у нас подобное вытворяет каждый владелец заднеприводного Маркообразного. Пустить заднеприводное авто в занос и управлять им легче, чем полноприводным. У Блока в джимхане именно полноприводные авто, да и он сам не дрифтом занимается. Но видео все равно зачетное))

раскрыть ветку 4
+2

именно, не интересно , нет моментов вау , просто сельский дрифт

раскрыть ветку 3
+3

Смысл в том, что ОДИН человек так заморочился и сделал это(понятно что не прям один, а он собрал команду, но всё по сути на энтузиазме). В оригинальной джимхане сколько человек задействовано? 50+? А представь если у этого чела будет команда профессионалов, думаю будет точно не хуже оригинала.

раскрыть ветку 2
+17

А ссылку на видос для лл?

раскрыть ветку 11
+1

Что бы не ныли что это реклама. Можно забить в поисковике: дрифт среди БЕЛАЗов

раскрыть ветку 3
+4

Вот я тебе минус только за отсутствие ссылки поставил

раскрыть ветку 1
+1

Мне понравилось, хз че там кто говорит, классно вышло.

-12
А ну подними опу от компа и сделай лучше!
раскрыть ветку 5
+7

Но мне лень.

UPD: а еще у меня нет заднеприводной тачки и лишних 5к грина, да.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+9
У самого RX-8 на свапе на rb и то, заманался уже. Тут 200sx (!!!) корч (!!!) и ещё такой офигенный ролик!

Если ТС сказал правду, то безмерный поклон и бесконечное спасибо, за продвижение данной темы!
раскрыть ветку 7
+7
Всё правда))
0
Рб тяжёлый же( вся рулежка по звезде. Либо в салон задвигать
раскрыть ветку 2
+2
это случайно не чёрная с свапом от BMW?
раскрыть ветку 1
0

Вот всегда удивляло - нахуя брать рыксу и свапать ей жизет или рыбу, если смысл рыксы в РПД?

раскрыть ветку 2
0
Рыкса дешёвая при покупке и очень дорогая в содержании. Никто не хочет капиталить ротор за Овер 100к. Стритсракеры которые добивают роторы не ездят по трекам и не участвуют в гонках. Их максимум это прямая дорога и шашки. Потому и свапают. Им неважен идеальный баланс. Хули тапку в пол. Хотя некоторые уже свапнутые покупают из-за дизайна.
раскрыть ветку 1
+4
Мне очень понравилось, неплохо получилось и по монтажу и по режиссуре симитировать Кен блока, а с учётом что денег было потрачено раз 10 меньше, если не в 100, то это очень хорошая работа увлеченного человека.
раскрыть ветку 2
+3
Больше всех потратил пилот Дима Нагула - бенз, починка авто, резина. Что-то в районе 1000 - 1500$ Там досталось еще выпускному коллектору, пришлось за ночь варить, и бамперу. Остальное по мелочи, проезд, поесть, батарки и го про на прокат. 1 день друзья помогли - снимали в 5ом. Второй в 3ём. Себестоимость такой съемки в районе 5к$ это, если оплачивать работу операторов, дрона, прокат камер и т.д. А что бы снять как у Кена, там ценник будет космос. Только гоу про штук 20 надо :(
0
Да, режиссура и монтаж отличные. Только затянуто и цветокорр странный-скучный. Ну а сам дрифт с Блоком сравнивать - это уж за гранью. У Блока динамично, интересно, на грани, на пределе возможностей. Цепляет даже не автофанатов. А тут так... Ничего "вау, вот это да, рисково!". Просто обычный профессионал.
+3

В титрах Всеволод Зарубин, не родня Анатолия ?

раскрыть ветку 1
+2
Нее, но походу фамилия даёт отпечаток)))
+5

не бомби, бро, просто это мало кому заходит. здесь все только и делают, что дрочат на клубничку, лайкают котиков, бомбят о несправедливости и играют в игры. был парень, выкладывал крутые посты о гравити дисциплинах на велике, тож пропал, просто не зашло( сколько туристов было, все пропали. эндурситы из крыма еще были, те вообще в минуса улетели, народ бомбанул - че это вы леса торопинки портите козлы, идите выебываться в свой двор. аудитории которой это интересно единицы

+2
Зачёт! А можешь под белазом прямо между колёс боком?) было бы красиво)) если пролезет)
раскрыть ветку 1
+3
Не совсем. В теории это можно было бы сделать только под одним белазом, который в конце. Но ни кто не дал нам это сделать. Они до самого конца не знали что мы будем под него парковаться. Я говорил что конец будет рядом с ним :))))
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+4
Парни молодцы, плюсанул
+3
Возможно меня заминусят, но всё-же, предлагаю закидать Инст @thehoonigans ссылкой на это видео
раскрыть ветку 7
+2
Ахаха, я в инсте тегал уже. Не прокатило. Не думаю что он сам его ведет ))
раскрыть ветку 6
+3
@thehoonigan это вся команда а @ken_block43 собсна сам Блок
+1
Не тегом а уведомлением, так должно быть эффективнее, по крайней мере на флуд должны же ответить
раскрыть ветку 4
+3

Нагула может больше)

+3

А почему тут.бай? Мне кажется, онлайнер с радостью бы ему помог.

раскрыть ветку 7
+6
С онлайнером у меня напряженные отношения, после того как мы снимая джимханну в офисе, предложили им поучаствовать в серии видосов, а они отказали в язвительной форме.  По этому они даже не репостнули.
раскрыть ветку 5
+2

то самое чувство, когда встречаешь коллегу в комментариях :)

+1

Ого, неужели лично автор видео? )

Надеюсь, Онлайнер кусает локти, потому что получилось классно. Удачи в дальнейших работах )

раскрыть ветку 3
+3

ну видимо не помог. раз тут бай

+2
А какой пост заминусили? Я хочу справедливости!)
раскрыть ветку 3
раскрыть ветку 2
+2

Тут на лицо неправильная подача поста. Вот это все - "нашел на Ютубе, с разрешения автора" явно лишнее. Публиковать нужно было в Автомобильное сообщество, так увидят люди, которым тема близка. А так пост не вышел в горячее, поэтому его практически никто и не увидел

+1
Отметился :)
+2
крутяк!
+2
Круто)
+1

Сумбур. И ссылки нет. Если посты до этого были в таком же стиле, то понятно дело, что не зашли.

раскрыть ветку 1
-2

Ну как умею :(

+1
"Надо только попробовать"
ну и $5000
раскрыть ветку 1
+3
нет, 5000$ это если бы кто-то заказывал, столько стоят смены операторов в сумме за 2 дня, проезды, бенз и т.д. А так мне обошлось что-то в районе 150$ ну и то что потратил Пилот.
+1

антуражем напомнило недавний видос МэдМайка с Камазом, молодцы ребяты

раскрыть ветку 1
+2
Только что посмотрел. Спасибо не знал что такое есть. Вот это то, как должна была выглядеть моя джимхана если бы у меня был бюджет :(((
+1

ДаЙошь просмотры человеку! Такую работу проделал..

+1

Понравилось , молодцы! лайк поставил и стрелку вверх тоже)

-1

так себе, если честно.

раскрыть ветку 2
-4
Ну так подними жопу, да сделай как надо)
раскрыть ветку 1
+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
А почему такие тусклые цвета в видео? Как то грустно смотреть
раскрыть ветку 1
+1
Как и вся наша жизнь :)))) На самом деле, там один оператор проипался с настройками, и засветил половину крутых кадров, что бы их встроить пришлось все тянуть, по этому пришлось красить так. Ну и плюс индастриал тема - ни чего весёлого ))  Во 2ой части постараюсь что бы всё норм было
0
Где они рекламу белаза увидели...
0

Красавчики. Очень крутые проезды. Я, правда, максимум в чью-то клумбу жёпой на снегу боком зашёл и ни разу не дрифтер, а так, интересующийся. Но мне оч понравилось.

А касаемо популярности, хз, Стилов говорил, нужно на западных площадках поститься, тогда тебя заметят, а нашим такое, к сожалению не интересно. Рыбалка, побухать, потриндеть, вот это интереснее... :(

0
Круто, класс! Вот только жаль музыки не хватает в видосе. Но я так понимаю, с этим тоже возникли бы проблемы (авторские права там всякие). А так очень достйно, с учетом всего гемороя.
0
А что не так с Приятным Ельдаром? Я его мельком видел, вроде норм разьёбчики на всякие тв-шоу
-3

Ну тут до Кена Блока далековато пожалуй,да и не стоит за ним гнаться,он то профессиональный гонщик-каскадер. Тык что сначала нужно скилл вкачать,показать пару-тройку трюков эффектных,а потом можно рекламу пилить:) Молодец конечно что чет придумал,но мне кажется тут нужно что-то более оригинальное чем сжигание резины на бедной 240sx

раскрыть ветку 9
+2

Соглашусь в том, что за ним не стоит гнатся. Он бьёт тачки на ровном месте, ничего не выиграл в ралли, хотя всегда хотел там гонятся, даже из-за ралли на Форд с Субары пересел, потому что Субару ушли из ралли. Все эти джимханы снимаются с 1001 попытки. Вы скажете, что может он лучший на соревнованиях по джимхане, ведь он всё это создал? Но нет, туда приезжают про-гонщики, которые этой самой джимханой не занимаются  и составляют ему достойную конкуренцию, а как ему когда-то феерично напихал Таннер Фуст-это все помнят до сих пор:)

Кеша Блок крут не в этом. У него дофига бабок и он тратит их в своё удовольствие, вот в чём он хорош.

+5

Это чемпионская боевая машина по факту, а не бедный 240sx. И за рулем чемпион РБ, который имеет скилл лучше чем например у кабы. ближе к топам РДС.

раскрыть ветку 3
-2

Вы наверное полагаете что мне все обьяснили,но по факту я вас нихуя не понял:)

раскрыть ветку 2
+1

Ой да ладно Вам. Все же видят сколько следов от тренировочных "подходов" у Блока на видео. Он имеет возможность сутки напролет репетировать заезды. А это видео не хуже.

раскрыть ветку 3
0

Тренировочных подходов?))) Вы вообще как себе представляете работу каскадеров? Все тренируются перед выступлением,будь то бокс или гонка или выступление в театре. Не очень понятно что вы хотели сказать этим : "Кен Блок имеет возможность тренироваться"

раскрыть ветку 1
0
У блока есть одна джимхана, №7 по моему. С шипастым шаром - и вот там он по ходу снял все с первого дубля. А так да, снять все за один дубль и с разного ракурса - анрил
-5

1825 — Онесифор Пеккёр изобредает дифференциал, что решает проблему буксующего колеса.

Вторая половина двадцатого века - появляется дрифт. Люди вводят автомобиль в управляемый занос и соревнуются у кого круче получается.

Лично я не вижу в этом ничего прикольного.

раскрыть ветку 2
+3

Что за бред ты несешь, ты же сам год назад заказ классический лук по твоей логике это же чушь, в наше время уже огнестрельном пользоваться нужно.

раскрыть ветку 1
-2

Так и не заказал, кстати. Я просто решил поделится субъективным мнением, никому не навязываю.

ещё комментарии
0

Интересно, а как бы это видео помогло рекламе Белаза если бы они его проспонсировали? Типа сидит такой директор угольного разреза смотрит видосики, и натыкается на этот, говорит: "ух ты, дрифт, а сзади еще и самосвалы огромные, как раз то что мне нужно" и идет покупать огромный  Белаз. В чем связь то? Как пересекаются любители заднеприводных развлечений и покупатели Белазов?

раскрыть ветку 11
+2
Связь в имиджевой рекламе. Если бы видос выстрелил, или еще выстрелит, то люди просто узнают марку. У БЕЛАЗА есть конкуренты, и лишний раз напомнить что есть Мы а не япошки со своими Коматсу или Америка с Катерпиллирами - не лишнее. Тем более не в очень навязчивой форме, как у нас обычно принято "КУПИ СЛОНА! И ТРАКТОР!"
раскрыть ветку 10
-1

При текущем то курсе рубля, пошлинах и т.д. только Катерпиллары покупать, ага

раскрыть ветку 9
-1

По факту так и нужно

-13

Шикарно, хоть и видно, что очень аккуратничает. Да и задний привод для этих целей не совсем подходит.

раскрыть ветку 10
+7

Задний привод - не подходит. К Д-Р-И-Ф-Т-У. Вы там чего покурили?

раскрыть ветку 7
0

К дрифту то как-раз подходит, только Кен снимает не дрифт. Дрифт лишь один из видов силового скольжения, где нужно выставить машину на максимально большой угол и на максимальной скорости. Тут же важна точность на небольших скоростях, где необходим небольшой момент на передней оси. Не просто так Кен использует полноприводные автомобили. Емнип, то на хунитраке, момент распределен 30/70, что позволяет уверенней и точнее управлять автомобилем и на ходу исправлять мелкие ошибки, которые на заднем приводе приведут к вылету или развороту.

раскрыть ветку 6
-1

Ну блять, что ты несешь? Только задний и подходит.

раскрыть ветку 1
-1
Иллюстрация к комментарию
-18

( включая самого автора и его жену, которая из-за не хватки рук, помогала и бегала с камерой )

Была бы нехватка ног-хуй бы она побегала.А с нехваткой рук можно бегать с камерой в зубах.)

раскрыть ветку 3
+7

Етить ты шутёху нам принес

раскрыть ветку 2
+4

ловите петросяна!

раскрыть ветку 1
-6
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
-2
Очень круто🖒
-4

<< О том, как его послала единственная дрифт команда страны, у которой есть реальный спонсор, который возит трёх пилотов с тачками на мировые чемпионаты в Японию...


Это Аркаша и Гоча, команда называется Fail Crew, или это про белорусскую команду?) смутило число участников - три..?

раскрыть ветку 8
+7
С каких пор Цареградцев с Гочей стали сокомандиками? Аркаша в FailCrew, Гоча в ФорвардАвто
0

Автор имеет ввиду команду g-drive от одной крупной сети автозаправок и не только. А вообще мне кажется парень не все команды или пилотов просил. У меня знакомый каждый год выступает на чемпионате РБ, никаких предложений не поступало, думаю он бы согласился

раскрыть ветку 3
+4
Первым я написал самому известном пилоту который раскручен и на слуху - Саку. Он вроде был не против, но позже сказал что "мои спонсоры не согласны, по этому я пасс" После этого я написал знакомому пилоту и спросил просто "кто у нас самый крутой пилот после Сака и его команды?" на что мне указали на Нагулу. Ему я и написал - и он согласился сразу же, за что ему огромное спасибо!  А что за друг? Может на 2ую часть предложу, если Дима откажется.
раскрыть ветку 2
0

Гдрайв оплатила поездку прошлогоднего чемпиона Сергея Сака в Японию в этом году. Сак ездил на Тойоте Никиты Шикова.

0

Это вообще не Россия

-1

Картинка там подсказка.

Похожие посты
305

Волга-24 на толстовке. Ручная роспись

Волга-24 на толстовке. Ручная роспись Авто, Волга, Газ, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие без процесса, Машина, Длиннопост
Волга-24 на толстовке. Ручная роспись Авто, Волга, Газ, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие без процесса, Машина, Длиннопост
Волга-24 на толстовке. Ручная роспись Авто, Волга, Газ, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие без процесса, Машина, Длиннопост
Волга-24 на толстовке. Ручная роспись Авто, Волга, Газ, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие без процесса, Машина, Длиннопост

Моя коллекция авто пополняется ещё одной Волгой 24.
Роспись выполнена специальными красками по ткани.
Стирка при температуре 30 градусов и всё будет ок👌

Показать полностью 3
639

Кито такой Хакурате?

В восмидесятые в гор. Майкоп был случай реальный. Через весь город проходит транзитом улица Хакурате, и остальные улицы или светофор, или знак - уступи дорогу, при пересечении с ней. Вот летит джигит по Ленина и лупит на Хакурате машину... Гаи, разборки...  Ему вопрос - какого хрена на главной не пропустил? Адыгеец отвечает э-е-е, я по Ленина ехал, Ленин главный, а кито такой Хакурате? (читательское).

71

Модульный электрокар eBussy

Модульный электрокар eBussy: инновационные технологии и ретро-дизайн


Немецкая компания Electric Brands анонсировала пополнение в недалеком будущем сегмента «чистого» электротранспорта целым семейством инновационных машин собственного производства. А привлечь потенциальных потребителей новоявленные электрокары должны будут не только новаторскими технологиями, но и достаточно нестандартной стилистикой.

Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост

Электромобили под названием eBussy базируются на трансформируемой платформе, что позволяет выпускать целый модельный ряд подобной техники, но с разными типами кузовов. Так, уже к следующему году на европейском рынке должны будут появиться под этим брендом однообъемный минивэн, пикап, компактный грузовичок с фургоном и даже автокемпер. При этом все модели похожи между собой и сочетают в себе ретро-дизайн с элементами современной стилистики. К примеру, круглые фары головной оптики, соединенные черной панелью с логотипом, напоминают внешность электрохетчбэка Honda e.

Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост

Базовая модификация eBussy оснащается электрическими мотор-колесами мощностью до 20 л.с. и силовой батареей емкостью до 10 кВт*ч (пробег на одном заряде составляет 200 км). При этом будет предложен и более продвинутый блок аккумуляторов на 30 кВт*ч, который позволяет проехать без восполнения энергии до 600 км.

Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост
Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост
Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост

Согласно предварительной пока информации, стартовая стоимость необычного электрокара составит 15,8 тыс. евро.

Показать полностью 4
527

На чём ездят пилоты Формулы 1

Понятное дело, что это не их личный транспорт, а спонсорские или арендованные на месте машины. Снято на парковке Хунгароринга неделю назад.


Мерседес GLE 350D Льюиса Хэмилтона и Мерседес E 300 DE Валттери Боттаса.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Астон Мартин DB11 AMR Макса Ферстаппена и Александра Албона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Внезапно, Мерседесы E220d Ландо Норриса и Карлоса Сайнса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Renault Megane GT для RS Trophy Даниэля Риккьярдо и Эстебана Окона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Honda Civic Type R Даниила Квята и Пьера Гасли

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Ауди Q7 50TDI Ленса Стролла и BMW X2 Серхио Переса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Кими Райкконена и Альфа Ромео Джулия Антонио Джовинацци

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Мерседес GLE 350d Романа Грожана и Кевина Магнуссена

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост
На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Ниссан X-Trail Николаса Латифи и Мерседес E 300 DE Джорджа Рассела.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Из https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2808896.h...

Показать полностью 9
7746

Получила то, что заслужила!

Женщина попросила возврат денег после установки заднего стекла своего пикапа потому что "оно ей не понравилось". Мужчина вернул ей деньги и затем разбил стекло. ))

Отсюда - https://redd.it/hxedva

Уточнения: #comment_175508290, #comment_175515243

551

Хочу все знать #695. БелАЗ-75710 — наш самый большой в мире грузовик

Если, конечно, считать нашим белорусское…)


Пока вы читаете, пойду сала нарежу))

Хочу все знать #695. БелАЗ-75710 — наш самый большой в мире грузовик БелАЗ, Авто, Самосвал, Белорусы, Исполин, Хочу все знать, Длиннопост

Если тебе повезло (или не повезло, все зависит от точки зрения) родиться и произрастать в советское время, то ты, должно быть, помнишь, что грузовые автомобили БелАЗ считались всенародной гордостью. Ведь именно карьерные самосвалы из белорусского города Жодино были самыми большими и грузоподъемными в мире!


Правда, потом тяжелую корону самого-самого у БелАЗа утянули капиталисты. Титул самого грузоподъемного карьерного самосвала попеременно побывал в натруженных руках грузовиков таких брендов, как «Катерпиллар», «Либхерр» и «Бусайрус». Но, как ты уже понял, у нас для тебя хорошие новости: с недавних пор БелАЗ вернул себе звание самого-самого.

Хочу все знать #695. БелАЗ-75710 — наш самый большой в мире грузовик БелАЗ, Авто, Самосвал, Белорусы, Исполин, Хочу все знать, Длиннопост

Знакомься, это БелАЗ-75710 — единственный на планете самосвал с полезной нагрузкой в 450 тонн! Вообще-то 450 тонн — это, скажем так, расчетная нагрузка. На деле же еще в январе 2014-го он перетащил груз в 503,5 тонны. Этот результат официально зарегистрирован в Книге рекордов Гиннесса.

Хочу все знать #695. БелАЗ-75710 — наш самый большой в мире грузовик БелАЗ, Авто, Самосвал, Белорусы, Исполин, Хочу все знать, Длиннопост

В длину рекордсмен вымахал более чем на 20 метров, его ширина и высота — 9,7 и 8,2 метра соответственно. Собственная масса БелАЗа превышает 360 тонн, только каждая из покрышек Michelin весит 5,5 тонны.


В движение, как и большинство гигантских карьерных самосвалов, БелАЗ-75710 приводит гибридная силовая установка. Два 16-цилиндровых дизеля суммарной мощностью 4660 л.с. заряжают пару генераторов, которые обеспечивают током четыре мотор-колеса.

Хочу все знать #695. БелАЗ-75710 — наш самый большой в мире грузовик БелАЗ, Авто, Самосвал, Белорусы, Исполин, Хочу все знать, Длиннопост

Несмотря на исполинские размеры, динамика у БелАЗа вполне достойная. Максимальная скорость составляет 60 км/ч, хотя под нагрузкой и при движении в горку скорость на отметке 45 км/ч ограничивает «экономичный режим».


Кстати, все три из выпущенных на данный момент экземпляра БелАЗ-75710 трудятся в карьерах России. Так что, как ни крути, он точно наш!


01.

Хочу все знать #695. БелАЗ-75710 — наш самый большой в мире грузовик БелАЗ, Авто, Самосвал, Белорусы, Исполин, Хочу все знать, Длиннопост

02.

Хочу все знать #695. БелАЗ-75710 — наш самый большой в мире грузовик БелАЗ, Авто, Самосвал, Белорусы, Исполин, Хочу все знать, Длиннопост

03.

Хочу все знать #695. БелАЗ-75710 — наш самый большой в мире грузовик БелАЗ, Авто, Самосвал, Белорусы, Исполин, Хочу все знать, Длиннопост
Показать полностью 6
88

Как я снимал дрифт на гос. предприятии "БЕЛАЗ"

Всем привет.

Год назад на pikabu был пост о том, как я у себя на родине ( Беларусь ) решил снять самый крутой ( опять же для РБ ) видео ролик про дрифт. После того поста, очень много людей пришло на мой канал и поддержала меня лайком и комментарием, за что всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Как я снимал дрифт на гос. предприятии "БЕЛАЗ" Дрифт, Авто, БелАЗ, YouTube, Джимхана, Ken Block, Машина, Видео

Но то была история пересказанная с моих слов, а недавно я выпустил свою версию данных событий в видео формате ( карантин, времени то свободного дофига :))
В данном видео я рассказываю о всех сложностях и приключениях которые были во время всего этого масштабного мероприятия.


Вы конечно можете подумать, что это самореклама и в принципе от части это так и выглядит, но в первую очередь я руководствуюсь теми комментариями, которые мне писали пикабушники под тем постом и под видосом, и хочу им сказать еще раз "спасибо за поддержку!" и дать еще немного того конетнта который им понравился.

Все это сделано без бюджета и на собственной инициативе, потому что:
- я хотел и мне казалось, что у меня может получиться,
- я фанат Кена Блока и дрифта,

- меня разачаровывало (тогда и сейчас ) юутб комьюнити, т.к. 90% всех блогеров заточены под контент, который приносит деньги и просмотры. Они превращают свои каналы в дойные коровы штампуя однотипный контент рекламирую всякий шлак детишкам, но при этом не пытаются создать, что-то действительно крутое и сложное.

В общем буду рад ответить на любые вопросы по съемкам этого видео и вообще, по юутуб и блогингу если такие возникнут. Спасибо!

943

Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» 

Насмотрелся я в этом посте на карьерные самосвалы и вспомнилось, как когда-то довелось мне съездить на Хайбуллинский рудник в Башкирии, поснимать репортаж на "Всероссийском чемпионате операторов шахтных погрузо-доставочных машин."


Ну а раз восемь лет спустя меня, человека далекого от карьеров, эта тема всё еще цепляет, то расскажу и вам. Возможно, будет интересно, а кто-то может и себя узнает на фотографиях.

Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» Карьер, Горное ДЕЛО, Карьерный, Самосвал, БелАЗ, Scania, Пдм, Видео, Ответ на пост, Длиннопост, Авто

Вообще, ПДМ (погрузо-доставочная машина), это такая длинная гибкая штука, предназначенная для эффективной перевозки горной породы из горизонтальной карьерной шахты в самосвал или отвал недалеко от шахты. Сразу скажу, я не специалист в этой области, так что если более знающие люди захотят поправить какие-то формулировки - вэлкам.


Основная особенность ПДМ, это шарнирно-сочлененная рама. То есть она поворачивает за счет изгиба себя посередине, а не за счет поворота колёс. Так же, оператор в ней сидит поперек оси движения, короче, боком. Чтобы иметь возможность смотреть в оба направления движения.

Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» Карьер, Горное ДЕЛО, Карьерный, Самосвал, БелАЗ, Scania, Пдм, Видео, Ответ на пост, Длиннопост, Авто
Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» Карьер, Горное ДЕЛО, Карьерный, Самосвал, БелАЗ, Scania, Пдм, Видео, Ответ на пост, Длиннопост, Авто

В общем, это такой гибкий, плоский, чрезвычайно грузоподъемный червяк. И соревнование операторов этих червяков меня позвали фотографировать. Естественно, я не смог отказаться. Тем более пообещали халявную каску. С наушниками.


Проходило всё это дело в карьере Юбилейный, недалеко от Магнитогорска. Он, карьер, представляет из себя несквозную дыру в земле диаметров 800 метров и глубиной 230. Внушительная штука.

Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» Карьер, Горное ДЕЛО, Карьерный, Самосвал, БелАЗ, Scania, Пдм, Видео, Ответ на пост, Длиннопост, Авто

Так как чемпионат был всероссийский, то участники собрались со всей страны. От Норникеля и Кольского ГМК до Серебра Магадана и УГМК. Соревнования проходили по многим дисциплинам, в том числе теоретическим, но мне больше всего была интересна практика.


Одним из практических заданий была симуляция обычных работ, только на скорость и аккуратность. То есть, забор породы в шахте, вывоз её в отвал, разворот и парковка в "гараж".

Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» Карьер, Горное ДЕЛО, Карьерный, Самосвал, БелАЗ, Scania, Пдм, Видео, Ответ на пост, Длиннопост, Авто
Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» Карьер, Горное ДЕЛО, Карьерный, Самосвал, БелАЗ, Scania, Пдм, Видео, Ответ на пост, Длиннопост, Авто
Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» Карьер, Горное ДЕЛО, Карьерный, Самосвал, БелАЗ, Scania, Пдм, Видео, Ответ на пост, Длиннопост, Авто

Фотографии не могут передать всей той динамики и грации, с которой эта 27-тонная, 11-метровая дура, с массой забора породы 14 тонн, разворачивается на пятачке и паркуется между конусами. Так что смотрите видео. Если что, оно не ускорено.

Еще одно из внушительных соревнований состояло в заборе максимального веса одного куска породы. Короче, взять на ковш и привезти в самосвал самый большой камень.


Тут есть один нюанс. В принципе, машина рассчитана на 14 тонн загрузки. Но так как это соревнование, то один из операторов решил не мелочиться и привез два таких камушка. Каждый по 25-30 тонн.

Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» Карьер, Горное ДЕЛО, Карьерный, Самосвал, БелАЗ, Scania, Пдм, Видео, Ответ на пост, Длиннопост, Авто

Выглядело это довольно забавно. Когда на ковше такой груз, то задние колеса просто отрываются от земли сантиметров на 40. А так как рулится эта машина не поворотом колес, а переломом рамы, то оператор, балансируя на двух передних колесах, наклоняет джойстик, задняя часть складывается в какую-то сторону, и по инерции разворачивает оставшуюся часть машины с грузом. Примерно так.

Ну и еще пара роликов перевозки и погрузки в БелАЗ.

БелАЗ чуть не крякнул, как мне показалось.

После этого тяжеловесные упражнения закончились и настало время ювелирной работы. Для начала забрасывали баскетбольный мяч в корзину. Ну, это довольно просто.

Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» Карьер, Горное ДЕЛО, Карьерный, Самосвал, БелАЗ, Scania, Пдм, Видео, Ответ на пост, Длиннопост, Авто

А вот закрыть ковшом спичечный коробок мне показалось куда более сложной задачей. Ковш весит 5 тонн. Управление происходит джойстиком.


Но к удивлению, никто его не замял. Не знаю как так вышло, но в итоге точность выполнения оценивали по оставшейся торчащей незакрытой части коробка.

Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» Карьер, Горное ДЕЛО, Карьерный, Самосвал, БелАЗ, Scania, Пдм, Видео, Ответ на пост, Длиннопост, Авто
Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» Карьер, Горное ДЕЛО, Карьерный, Самосвал, БелАЗ, Scania, Пдм, Видео, Ответ на пост, Длиннопост, Авто

В общем, поразили меня эти штуки, честно говоря. Куча дури и филигранное управление. Ну и люди, конечно, кто ими управляет. Выглядит как магия какая-то.


Ну а потом понятно, награждения, банкет, водка-селедка, башкирское гостеприимство. Ну и каску обещанную получил. Короче, карьерная техника - это внушительно.


Несколько красивых фотографий в конце. Может кто себя или напарников узнает.

Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» Карьер, Горное ДЕЛО, Карьерный, Самосвал, БелАЗ, Scania, Пдм, Видео, Ответ на пост, Длиннопост, Авто
Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» Карьер, Горное ДЕЛО, Карьерный, Самосвал, БелАЗ, Scania, Пдм, Видео, Ответ на пост, Длиннопост, Авто
Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» Карьер, Горное ДЕЛО, Карьерный, Самосвал, БелАЗ, Scania, Пдм, Видео, Ответ на пост, Длиннопост, Авто
Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» Карьер, Горное ДЕЛО, Карьерный, Самосвал, БелАЗ, Scania, Пдм, Видео, Ответ на пост, Длиннопост, Авто
Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» Карьер, Горное ДЕЛО, Карьерный, Самосвал, БелАЗ, Scania, Пдм, Видео, Ответ на пост, Длиннопост, Авто
Показать полностью 15 4
5891

Сколько стоит заправить БелАЗ

Задумался недавно, а сколько стоит заправить грузовую машину типа БелАЗ, как самый большой грузовой автомобиль в мире:

Сколько стоит заправить БелАЗ Машина, БелАЗ, Республика Беларусь, Топливо, Счет, Интересное

Вот что я нашёл в интернете!

БелАЗ-75710 потребляет на сто километров пути около 1 300 литров топлива.

Емкость топливного бака данного самосвала составляет 5 600 литров. На заправку нужно потратить около 268 800 рублей. Этого кое-как хватает на одну смену работы в карьере. А еще в БелАЗе заправлено:


1 800 литров гидравлической жидкости.

890 литров охлаждающей жидкости.

538 литров моторного масла (просто ох**ть).


Максимум скорости у БелАЗ-75710 зафиксирован на отметке 64 км/ч. Машина имеет множество датчиков и электронный дисплей на кузове, чтобы оператор экскаватора мог контролировать загружаемый вес руды. Стоит такой огромный самосвал в районе 12 млн долларов (в рублях - около 887 172 413). Поэтому, если у вас есть желание приобрести вот такой офигенный аппарат, то обращайтесь вот к нему:

Сколько стоит заправить БелАЗ Машина, БелАЗ, Республика Беларусь, Топливо, Счет, Интересное
323

Дрифтующий автопилот

Возможности автопилота нового поколения разработчики наглядно продемонстрировали в формате видеоролика на примере спорткара DeLorean DMC-12, знакомого всем поклонникам фильма «Назад в будущее».


Автомобиль, получивший название MARTY (по имени главного героя фильма) получил два электродвигателя с суммарным крутящим моментом в 7000 Н·м и автономную систему управления с предварительно запрограммированными GPS-координатами. С первой попытки машина сумела преодолеть все препятствия на испытательном полигоне, не зацепив ни одного конуса или ограждения. После этого электрокару поставили более сложную задачу — войти в управляемый занос в беспилотном режиме.


Авторы проекта уверены, что дрифт может быть не только экстремальным развлечением, но и ключом к безопасному вождению. Исследователи стремятся разработать такую систему управления, которая бы могла самостоятельно избежать аварии в критической ситуации, отправив автомобиль в занос.


Предполагаемая дата начала коммерческих поставок «дрифтующего» автопилота неизвестна.

Еще интересной особенностью может быть то что электродвигатели имеют на порядки меньшее время запаздывания в отличии от ДВС. Что характеризуется меньшим временем между командой от автопилота и фактичискем исполнением команды дивгателем, что весьма вероято сильно упрощает выполнение задачи автоматического управления транспортным средством.


А учитывая что задача стоит "дрифт", а не спокойная езда по шоссе, то система управления сильно ограничена во времени на генерацию управляющего сигнала. Так же весьма вероятно что автопилот на машине с ДВС был бы гораздо более сложным так как приъодилось бы учитывать в модели динамические характеристики двигателя.


Так что можно сказать что Автопилот позволяет дрифтовать, а электродвигатели позволяют создать автопилот незапредельной сложности.

источник

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: