Как обычному фотографу начать работать с такими компаниями, как Мерседес, БМВ, Кофе Лайк или Додо Пицца за 5 шагов?

Разумеется, если вы им напишете на почту или в соцсетях, лучшее, на что можете рассчитывать - "спасибо, если что, мы с вами свяжемся".


Говорю это по своему опыту, делал так поначалу.


После нескольких сообщений "по шаблону" понял, что пора действовать иначе.


1 действие - найти компанию в своем городе (автосалон Мерседеса, кофе-точку Кофе Лайк или зайти в Додо в вашем городе).


2 действие - поговорить с менеджером/бариста/продавцом, спросите о номере телефон руководителя или его контактах, скажите, что хотите поговорить с ним или хотите устроиться на работу.


3 действие - получите контакт руководителя, составьте грамотный текст и позвоните ему, лучше всего, утром до обеда в будни.


Представьтесь (не Саша, а Александр), скажите, что видите проблемы в контенте его компании, предложите встретиться у них в офисе и обсудить эти моменты.


4 действие - встреча. Перед встречей подготовьтесь - составьте для себя список "недочетов" и пути их исправления, предложите руководству компании несколько вариантов и способов. Дайте понять, что вы эксперт и знаете себе цену. Не стесняйтесь, будьте "равным".


5 действие - сотрудничество. Не опаздывайте на съемку и не тяните с отдачей материала. Идеально, если покажете все готовые снимки чуть заранее или несколько фоток в течение суток после съемки.


Мой канал продолжает радовать бесплатными и полезными уроками для фотографов, советами по продвижению, поиску клиентов и улучшению сервиса. Тыкаем тут (https://t.me/kuznecovph_coach) и прокачиваем свои знания. Все для Пикабушников
Как обычному фотографу начать работать с такими компаниями, как Мерседес, БМВ, Кофе Лайк или Додо Пицца за 5 шагов? Бизнес, Фотография, Продвижение в соцсетях, Продвижение, Маркетинг, SMM, Фотограф, Уроки фотографии