Дубликаты не найдены

+23
FAQ начинающему фриналсеру на заметку.
раскрыть ветку 2
0
Совсем уж начинающему. Так то советы совсем капитанские.
раскрыть ветку 1
0
Молодому Зелёному начинающему фрилансеру FAQ на заметку :)
+1
интерессно, спасибо. друг а ты сантехник?? ))
раскрыть ветку 1
+1
пожалуйста:) нет,пока учусь на программиста)
+1
Сравнения с сантехником доставили!)) а так очень полезно для новичков-фрилансеров
0
Познавательно и полезно!
0
дай ссылку на эту статью на adme.ru, закладку поставлю.
раскрыть ветку 1
0
В общем, утром деньги - вечером стулья.
0
Занимаюсь по мелкому разработкой электроники. Поделюсь с пикабушниками советом, вдруг кому понадобится.

Довольно простым и действенным средством от <s>наёба</s> обмана является установка двух вот таких контактов (естественно, для беспалева находящихся среди таких же), которые при соединении, например, подают напряжение на ногу ресета контроллера или восстанавливают провод, идущий к кнопке или к базе транзистора. Просто размыкать питание такой перемычкой глупо, это фиксится на раз-два. Впрочем, в случае использования контроллера, наличии у него свободной ноги и при постепенной частичной оплате проекта, можно повесить эту перемычку на свободную ногу контроллера и организовать в коде деморежим, включающийся при включении/выключении тока на этой ноге
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+2
неужели никто не спросит зачем это хрень?
раскрыть ветку 3
0
ну такую видную перемычку, как на фото, делать нет смысла. бывает что это всего-то незаметная дорога, которую надо как-то "повредить". или ещё что-то в этом роде. не думаю что заказчик будет расспрашивать о каждом элементе на плате. да и спиздеть всегда можно
раскрыть ветку 2
0
И какие рычаги влияния это даёт? Точнее... как эти рычаги появятся: вы УЖЕ отдаёте работу с перемычкой, когда денег не заплатили или как?
Мне просто интересно как происходит общение с горе-клиентом в таком случае.
раскрыть ветку 4
+1