3

Как обманывают на Pandao, первое знакомство.

Хочу поделиться моим знакомством с сайтом "Pandao". Давно слышал о хороших скидках на данном сервисе (20%, 40%, 50%, 70%) на все товары. Сижу такой, смотрю телек и вдруг приходит уведомление, что у меня персональная скидка 40% на 2 часа. Я много слышал о таком и вот наступил мой звездный час. Давно уже хотел поменять свой "Samsung a3" 2016 года на более современный аппарат, ибо хотелось уже играть в PUBG и тд. тп. как все современные юзеры. Так, время ограничено, я начинаю судорожно искать себе подходящий вариант и выбор падает на Xiaomi mi 8 64gb global version. А что , хороший аппарат, пусть уже вышел и mi 9 , но по всем моим параметрам подходит и первый вариант. Осталось только выбрать продавца. Листаю варианты, читаю отзывы и 90% приходят китайские версии :-нет нам такой хлам не нужен! И падает мой выбор на Bullseller. Читаем отзывы, народ доволен, глобальная версия на фото в комментариях, упакованно хорошо, 80 заказов. 5 звёзд, все счастливы. Ну что же, 90% выполнено, осталось только почитать отзывы о данном продавце на всемогущем 4Pda, нахожу в поисковике данного Bullseller и ничего плохого о нем не вижу , только что отправляет долго, ну ладно как нибудь переживём. Вот он мой звездный час, оформляю покупку с 40% скидкой за 18 000 тыс рублей. И тут началось самое интересное Продавец отправлял мне посылку ровно 9 дней, на 10 дал левый трек-номер. Через 2 недели предоставил настоящий номер для отслеживания посылки, отправил компанией "CDEK", хоть одна приятная новость в этом абсурде . Мой телефон ехал ещё 2 недели до моей области, а так как курьер не посчитал нужным привезти товар, он отправил его "Почтой России" , где она благополучно ещё неделю шла . Вот оно, радость , хорошее настроение , бегу на почту. Прихожу домой, открываю, а там что ни на есть Китай. Как же так, ведь отзовы, описание везде global. Открываю спор с пандао, а сам думаю, что ничего там не добьюсь, максимум скажут отправляй телефон назад, вернём деньги, представьте сколько будет идти товар назад и сколько по времени станут возвращать деньги (минимум 2 месяца) . Открываю телефон, на фото видно что коробка запечатанная в пленке, но как оказалось , мобилка уже разлочена и прошита. Но google pay не работает. Потрачен целый вечер на изучение , как завести pay на прошитом телефоне, спасибо сайту 4pda, у меня получилось. Спор открыт, пока не ответили. Мораль, не связывайтесь с продавцом "собакой Китайской"Bullseller ОН ЛЖЕЦ И ОБМАНЩИК.
P.S. продолжение напишу после решения спора по данному инциденту.

Дубликаты не найдены

0

Дожили, СДЭК - хорошая новость...

0

Куча плюсов у китайца, разлоченный бут, тут же и рут легко и всякие блокировки рекламы и выпил всего лишнего или хороший кастом от миРум , пиздуй на миРум и ставь от туда один маленький патч или всю прошивку и все будет прекрасно, инструкции по активации гпей на 4пда полный треш.

0
А почему ты не хочешь китайскую версию?
раскрыть ветку 1
+1
Дешевле ведь и бутлоадер разлочен
0
Такой большой, а в сказки веришь..
раскрыть ветку 3
+2

Этот пассажир за 18к получил аппарат стоимостью 27к с которым нужно проделать буквально две манипуляции, 1 скачать авто установщик TWRP из темы с 4пда, запустить и в 1 клик зашить рекавери, затем скачать с МиРум патч в 4 мб закинуть на телефон и установить из TWRP и всё блять, готово! Дел на 3 минуты.


и то эти манипуляции нужны только если тебе нужен NFC, который мне допустим нахуй не обосрался т.к. в Крыму гПей не работает а ЯД работает через жопу и не каждый терминал его жрёт.

раскрыть ветку 2
0

То есть в китайской NFC есть? А в чем бугурт то? Я подумал просто NFC только в global и его в китай никак не всунешь. Тогда пост вообще ни о чем. На али также везде пишут global, а по факту играешь в рулетку...

раскрыть ветку 1
Похожие посты
563

Схема обмана при продаже авто

Ищу себе авто. Попадается очень интересное объявление, по фоткам- идеал, по описанию- красота. Цена по верхней границе рынка для своих лет, но ведь машина в идеале, оно того стоит!

Вот скрин описания из объявы (здесь и далее не буду полностью выкладывать скрины, только самое интересное, чтоб не загромождать пост):

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив

Прям тачка огонь, придраться не к чему! Один нюанс смутил, продавец совсем недавно на авито и другие объявы его скрыты. Думаю, ну перекуп, ну и ладно, комплексов не испытываю, лишь бы авто в идеале. Звоним договариваемся! По телефону продавец бьёт себя кулаком в грудь что хозяин, долго и красиво рассказывает какое замечательное авто, честно признаётся что перекрашивался капот и передний бампер из-за лёгкой притёртости во дворе (ну с кем не бывает, подумал я, за почти 5 лет эксплуатации), обещает хорошо уступить если сразу договоримся о сделке.

У меня глаза загорелись. Решено! Беру! Договариваемся о встрече.

Но, как говориться, доверяй но проверяй, тем более в наш век цифровизации. Заказываю платный отчет по этой машине, по вину указанному в объяве.

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив

Слова продавца полностью подтверждаются, и один хозяин и без дтп и обслуживание у ОД и пробег реальный и т.п.

Я уже заранее счастливый довольный собственник кашкая в идеале хожу и улыбаюсь. Но замечаю очередной нюанс… На фотках в объяве нет рейленгов, а на фото в отчете есть… Всё одно, цвет, диски, тонировка, но вот рейленги… Начинаю копать внимательнее. Пробиваю вин на оф.сайте ниссана. Комплектация по вину и комплектация указанная продавцом не совпадает. Что за черт?! Запахло подставой…

Интересуемся у продавца.

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив

ВИН другой!!! Подставой уже воняет за версту! Покупаем отчет по новому вину.

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив

И… Это жесть! 3 ДТП, биты и морда и бочина и зад, ремонтных работ под 200тыш каждый раз, пробег скручен, а вот и он, для примера:

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив

Немного бреда от продавца:

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив

Схема обмана для тех кто не понял.

Чтоб продать авто как «не бит, не крашен, дедушка ездил», надо чтоб он и по вину именно таким бился (ведь проверить сейчас может каждый, даже бесплатно на оф сайте ГИБДД (на дтп, обременения)). Находится похожий автомобиль, чтоб цвет, год и т.п. совпадали, который действительно в идеале, и в объявлении указывается именно его вин. Наивный покупатель смотрит что всё хорошо по базам/отчётам, бдительность притупляется и при осмотре можно не заметить что вин реальный и вин из объявления не совпадает. Ведь отличие может быть всего в паре цифр.

Развод, как я понял, сейчас популярный. Позднее ещё раз натыкался на эту же схему.

Одно радует, по состоянию на сегодня, это рожно ещё не продано (по объявам не нашёл, может передумал продавать, оставил ласточку себе)) в гибдд бьётся прежний собственник).

Будте бдительны!

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 6
967

Ответ на пост «Внутренняя инструкция компьютерных домушников»


Прочитал пост, и на смене пароля роутера на тот-который-нужен-им, и прям затрясло.

Несколько лет назад обратились ко мне знакомые с просьбой заменить на ноуте жесткий диск. Старый покрылся бэдами и сыпался. Такой вот «мастер» перед этим «починил» им ноут за 25к. Двадцать пять тысяч, Карл!!! Это, на минуточку, 2015 год! И это он ещё никаких документов после себя не оставил. Кроме визитки, которую счастливые хозяева «починенного» ноутбука не менее счастливо потеряли. Разумеется, бэды он переустановкой винды не вылечил. В общем, Купил я новый хард, полез менять и понял, что этот вы@лядок запаролил bios. Причём модель ноута такая, что простых способов сбросить пароль не было: либо выпаивать чип, либо к нему подпаиваться. Т.е. даже с флешки просто так не загрузиться. В общем, с паролем я ничего сделать не смог, с виндой же извернулся, начав установку ее на данный винт на своём ПК и продолжив уже на ноутбуке. Про мастера хозяевам ноута рассказал.

В этом году они (живут уже в другом городе) захотели поменять винт и... закономерно обломились. Чувак, к которому они там обратились, оказался не таким находчивым и, завидев запароленный BIOS, решил не связываться. Мне, естественно, тут же написали: «А ты зачем нам ноутбук запаролил? А какой пароль?». Вот так вот: они помнят, что я менял винт, но не помнят, как я рассказывал про то, как выкручивался. Не мудрено: прошло пять лет, а проблема была по факту моя, а не их. Я, разумеется, все объяснил и рассказал, как можно выкрутиться, но поверили мне, похоже, не очень.

214

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей

На дворе 21 век. Чудеса автоматизации и современные технологии все сильнее проникают в нашу жизнь. Не так давно на рынке появились интересные устройства, которые позволяют освободить себя от необходимости уборки своей квартиры - роботы-пылесосы. Устройства не самые дешевые, но такой девайс способен сэкономить не мало времени своему хозяину, поэтому вложения того стоят.


Наступил момент, когда я, решился найти подходящего малыша в качестве подарка для супруги. Можно долго говорить о характеристиках таких устройств. Сейчас они бывают самые разные: с функцией влажной уборки и без нее, с датчиками оптической навигации или с лазерным дальномером (лидаром). Выбор конкретной модели дело субъективное. Мне показалось, что стоит выбрать модель с лидаром, для более точной ориентации в пространстве (меньше стуков и "спотыканий") и без функции влажной уборки, т.к. она на порядок поднимает цену устройства. Изучаем модели, которые представлены на рынке. Долго читаем и анализируем все "за" и "против". После нескольких вечеров раздумий, победитель все же был найден. Им оказалась довольно популярная модель хорошо известной компании из Поднебесной. Не указываю конкретную модель устройства, чтобы данный пост не сочли за рекламу.


Переходим к следующему этапу. Пытаемся понять, где интересующий девайс можно приобрести за минимальную сумму. Ищем популярные магазины в известном поисковике отечественного происхождения. Среди всех выделяется главный герой этого поста (нет, к сожалению, это не пылесос) - магазин Pleer.ru. Огромное количество отзывов - 245 тысяч, средняя оценка 4,3 . Хотел бы заметить что это на 30 тысяч больше, чем у более популярного маркетплейса с названием O**N и синей вывеской. Читаем отзывы и видим, что как и в любом магазине они довольно разные. Есть негативные, есть и весьма положительные. Пытаемся перейти на сайт магазина, но внезапно телепортируемся в рунет 2010х годов. Реклама "вырви глаз", всевозможная анимация. Что-то даже близко похожее не получится найти на сайтах других магазинов в ТОП-10 поисковой выдачи. К несчастью, меня это не остановило.


Через 10 минут после заполнения формы заказа поступает звонок от менеджера. Диалог с менеджером несколько отличается от обычного подтверждения заказа. Весь разговор состоит из попыток менеджера предложить ряд дополнительных платных услуг. К их числу относятся: звонок курьера перед доставкой заказа, приоритетное обслуживание при поломке устройства, проверка работоспособности устройства. С учетом специфики робота-пылесоса еще предлагались переходник на европейскую вилку (который на самом деле есть в комплекте с роботом) и услуга русификации голосовых сигналов девайса. Так как менеджер очень занят предложением доп. опций, никто не упоминает про то что рассчитаться с курьером можно только наличными. Также менеджер не посчитал нужным предварительно рассчитать стоимость доставки и огласил ее только в конце разговора после прямого вопроса. На вопрос о гарантии ответ был утвердительным - по его заверениям магазин предоставляет гарантийный талон, действительный в течении одного года. На этом все вопросы оказались согласованными. Осталось дождаться курьера и получить долгожданную покупку.


Курьер посетил нас около 22:00. Робота привезли в заводской коробке с несколько выцветшими наклейками. Сам робот оказался довольно тяжелым. Такой малыш весит около 6 кг. Корпус кажется качественным, как и материалы из которых сделана док-станция. На вопрос о гарантийном талоне курьер ответил, что он на последней странице книжки-руководства к пылесосу (нет). Выполнив поверхностный осмотр и оставшись довольными от внешнего вида, передали курьеру наличные и приняли чек и договор купли-продажи.


Внешний вид полученного робота:

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Спустя 20 минут робот отправился убирать комнату. На этот момент появились определенные опасения, т.к. устройство разговаривало не на родном китайском языке, а цитатами из мультфильма "Винни Пух". Однако, устройство уже оказалось на руках и мы решили испытать его в деле. Коты в ужасе, мы с супругой в восторге. Эта модель в процессе движения строит карту помещения с помощью упомянутого лазерного дальномера и за этим процессом очень интересно наблюдать через приложение (очень похоже на то как в компьютерных играх постепенно открывается миникарта).После того как робот обошел одну комнату, отправили его убирать всю квартиру. Длительность двух запусков составила 36 минут.


Но как известно, дьявол кроется в деталях. Во время изучения приложения обнаружился пункт "История уборки". В этом пункте содержится список уборок, которые выполнил пылесос вместе с картой помещения, очищенной площадью и т.д. По логике у нового устройства, который после покупки запускался дважды в этом списке должно быть две записи. Но нет, в нем оказалось 22(!) уборки. В итоге оказалось, что робот-пылесос новым не является как минимум с февраля 2020 года, при том что купили мы его 17 октября 2020 года. Сравнивая карты помещений, которые убирал робот, можно без труда понять, что бедняга уже трудился на другого владельца в течении нескольких недель как минимум. Другой умной техники этой фирмы у меня не было и ошибки здесь быть не могло. В этот момент пазл собрался - есть данные приложения об использовании, есть свидетельства перепрошивки, есть отметины от отвертки на крепежных болтах. На руках оказались веские доказательства того, что за 15 тыс. рублей я приобрел б/у пылесос.



Список выполненных уборок после двух пробных запусков 17.10.2020 :

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Карта квартиры предыдущего владельца:

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Карта моей квартиры:

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Такое приобретение мне мягко сказать не понравилось, и в адрес магазина было направлено очень подробное и юридически мотивированное (на всякий случай) требование по выполнению замены устройства на действительно новый девайс, либо по возврату денежных средств в размере стоимости устройства + стоимости доставки. Направить обращение по электронной почте с ходу не получится, так как на сайте не указан почтовый ящик для обращений от покупателей. Если сделать это через сайт Pleer.ru, то вас встретит довольно скромная форма оставления заявки с ограничением количества вводимых символов. Первый ответ на обращение представлял собой график работы "гарантийного отдела" - эту информацию можно получить на сайте.


Позже письмо было отправлено на несколько других почтовых ящиков магазина, которые удалось найти в сети. На тот момент я все еще надеялся на то, что мое обращение попадет к здравомыслящему сотруднику магазина, который поймет, что по их вине произошло досадное недоразумение и, возможно, будут предложены адекватные варианты его урегулирования.

К концу дня подачи обращения, поступил звонок от менеджера, который занялся решением моего вопроса. В ходе диалога менеджер смог предложить лишь посетить "гарантийный отдел" магазина в часы его работы. Осуществить возврат устройства можно будет только после проведения экспертизы, которая обнаружит какой-либо дефект или заводской брак. На возражения о том, что устройство уже было в использовании и это само по себе основание для возврата (т.к. продавец не предоставил информацию о том что девайс б/у) ответ был однозначный - магазин Pleer.ru не занимается реализацией б/у товаров (ложь).


Стало ясно, что компания ни в коей мере не намерена идти на встречу при решении проблемы. В таких случаях следующий шаг обманутого покупателя заключается в написании претензии в рамках досудебного урегулирования спора. Для составления претензии необходимы минимальные реквизиты организации - продавца: юридический адрес, ИНН и т.д. Эту информацию можно получить из чека, но здесь Pleer.ru снова приготовил сюрприз. Чек, который передал курьер вместе с заказом не содержит никаких реквизитов и упоминаний о Pleer.ru и оформлен от некоего ИП. Информацию о юридическом адресе найти на сайте не получится. В сети есть упоминания о том, что ранее компания имела фиктивный юр.адрес и была зарегистрирована по адресу трансформаторной подстанции.

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

В процессе поиска реквизитов через поисковые системы, становится ясно, что за последние несколько лет своего существования Pleer.ru провел несколько реорганизаций предположительно для ухода от ответственности перед покупателями, а также имеет проблемы с налоговой и замешан в "отмывании" денежных средств. В пользу последнего явно указывает расчет исключительно наличными (в офисе возможна еще и оплата МИРом) и неясные махинации с чеком.


Здесь моя не самая лучшая история только начинается. Впереди вручение претензии, заявление в Роспотребнадзор и возможно исковое заявление в суд. Надеюсь, всё выше описанное даст вам дополнительный повод трижды подумать, перед тем как что-то покупать, особенно из дорогостоящих товаров, в этой компании.


Выводы:


1.) не идите на поводу у низких цен Pleer.ru. В лучшем случае покупаете кота в мешке

2.) не надейтесь на гарантию от магазина. Даже гарантийный талон компания не выписывает

3.) магазин замешан в теневых операциях, возможно это скажется на ваших интересах в случае очередной приостановки деятельности

4.) робот пылесос на порядок умнее среднестатистического специалиста Pleer.ru, так как он способен осознать, что им уже пользовались, а сотрудник магазина сделать схожих выводов не может

5.) истории уборок из приложения "Mi Home" можно удалять, чем скорее всего и воспользуется недобросовестный продавец после прочтения этого поста

6.) приобретая новый робот-пылесос в этом магазине, вы рискуете приобрести девайс с пробегом :)


Тем, кто дочитал до сюда - большое спасибо! Самое время признаться, что автор куплен, а пост проплачен. Шутка, но получить бонус за отзыв от Pleer.ru все же можно, обязательно отправлю заявку на получение вознаграждения)))

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Юридические вставки:


Статья 10 «Правил продажи товаров дистанционным способом»:

« ... Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.... »


Статья 29 «Правил продажи товаров дистанционным способом»:

«... Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества...»

UPD 23.10.2020:

Большое спасибо сообществу Пикабу за бурное обсуждение этой истории! Было очень интересно читать Ваши комментарии


Появились новые детали:

На вторые сутки после публикации поста, со мной связалась Ольга - специалист отдела клиентской поддержки. Ольга сообщила, что этот случай рассмотрели повторно и теперь есть возможность вернуть средства как за сам пылесос, так и за его доставку. Мне оставалось только посетить отдел поддержки. Вечером покупателей с разными проблемами собирается много, но живая очередь быстро двигается. После осмотра и синхронизации с роботом, все согласились с тем, что факт использования до покупки все же имеется. В какой-то момент от сотрудников магазина поступило предложение удалить данный пост в обмен на подарочный сертификат номиналом 5000 рублей, но принять его на таких условиях я не мог. По завершении всех формальностей, карточку передали уже в качестве компенсации морального вреда и без других оговорок.

На этом вопрос с неудачной покупкой можно считать закрытым.

Большое спасибо, Ольге и другим сотрудникам Pleer.ru, которые участвовали в решении этой проблемы.

Показать полностью 6
10315

Внутренняя инструкция компьютерных домушников

Друзья, у меня свой компьютерный центр в СПб. Но, увидев это, я прибалдел настолько, что потерял дар речи. Держите, может быть вам это будет полезным.

Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Показать полностью 4
289

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту

Приветствую всех читающих! Хочу поделиться с вами своим горьким опытом, а также делаю предостеречь вас от ошибок.
Не буду долго тянуть и сразу перейду к истории

Я, Продавец, завершил около 30 сделок, имею несколько положительных отзывов, не раз использовал Авито Доставку. Думал, как могут обмануть, если в отделении стоят камеры, а за тобой усердно наблюдает оператор. И вот, решил я продать свою видеокарту AMD RX Vega 56
Выставил её по достаточно адекватной цене, мне сразу написало куча людей

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

Среди них был человек с ником "фото и видео", который без какого-либо сообщения, сразу оплатил ордер. Я обрадовался, запаковал карточку и побежал на почту, ничего не подозревая

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

Прождав 9 дней, в 3 часа ночи (тогда пункт выдачи DPD уже был закрыт) мне прилетает уведомление, что покупатель отказался от товара и карточка летит обратно ко мне

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

Приехав ко мне, я стал тщательно проверять её в пункте выдачи, но вот проблема, серийные номера совпадают, пломбы на месте, никакие дефекты в глаза не бросились, нельзя было ни до чего докопаться, кроме разве что чуть гнутой держалки. Забрал я карту домой (ой дурак) воткнул в комп (ой дурак х2) стал ждать, изображения на экране нет, турбина не крутиться

Стал тщательно осматривать карту со всех сторон, сверять с фотками в обьявлении
На карте прямо явные следы флюса (флюс используется для пайки компонентов, но т.к он не отмыт, из этого следует вывод, что плата после ремонта)
Также не совпадает степень закрученности болтов

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост
Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

Так чё произошло? Скорее всего, мошенник имея некоторые связи в DPD, смог разобрать мою видеокарту, филигранно снять пломбы, поменять плату, собрать карту обратно, наклеить пломбы обратно и отправить мне её уже неисправной 

И шо делать? Написал в техподдержку, стал ждать
Спустя некоторое время мне ответили на почту, сказали что "рассмотрят запрос о компенсации"

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост
Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

И какой итог? Прошло почти 2 месяца, молчат...
Хочу подметить, что как раз после этого они перестали сотрудничать с DPD :/

Грустный канец... Так что, если вы захотите продавать свою видеокарту, ноутбук, телефон и другую сложную технику через Авито.Доставку,  то хорошо подумайте. Готовы ли вы идти на такой риск?
Лично я потерял своё доверие к Авито (Лол, я 22к потерял, а не просто доверие), надеюсь эта статья заставит техподдержку обратить на меня и других пострадавших внимание. 

Показать полностью 6
1411

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» 

Очередной случай обмана связанный с авито доставкой.

Проснулся я как то утром 26 апреля и вижу очередной заказ на авито. Парень без лишних вопросов просто взял и заказал себе процессор. Меня это не смутило, ибо продаю я давно и такие случаи бывали ни раз, было так, что даже вообще потом ничего не писали, получали посылку и все.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

После чего я решаю отправить процессор через boxberry

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Написал, что все отправил, сделал фотки отправки и хорошо его упаковал. Телефон я у него к сожалению не спросил, авито аккаунт я подозреваю был зареган на купленный номер. Заказ ехал долго там были майские праздники, и я уже, честно говоря заждался ждать свои деньги)

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

После того как заказ приехал он отказался от него и отправил обратно. После ожидания иду получать свою посылку обратно. Вообще хотел изначально не распаковывать посылку ибо она даже не выглядела вскрытой, но потом все таки решил и обнаружил что процессор вернулся вскрытый.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Решил даже ниче не писать, зная эту канитель с авито лучше было бы продать кому то из знакомых зная что вскрытая коробка не приговор если все проверить. И только потом я заметил (и это моя самая главная ошибка) что процессор внутри лежит не тот.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Написано то тоже 9900к но вот батч не совпадает с моей коробкой, да и слева видны следы зажима на материнской плате.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Понимаю что крышка сюда приделана, а что под ней вообще бог его знает. Написал на авито заполнил все данные и стал очень долго ждать, попутно кидая свои доказательства. Дальше начинается типичная для авито переписка с стандартными ответами, которая длится с мая по по 21 сентября. В итоге авито отвечает мне ЭТО:

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Хорошо, что хоть не указали что цвет посылки не изменился, я им ответил, что меня не устраивает их ответ, но они сказали что дело пересматриваться не будет.

Писал в боксберри - говорят идите в авито. Вообщем 4 месяца в пустую ушли. Наверно можно сказать делюсь своим опытом, так как вряд ли мне кто то что то вернет. Хотя было бы неплохо, я полностью остановил свою деятельность на авито после этого, авито на комиссиях потеряла больше, чем бы мне выплатила ) Кому интересно приложу скрин с боксберри, где видно отделение, возможно знакомые люди были кто проворачивал схему ( камер там нету), боксберри может хоть в палатке работать у них нету никаких требований практически.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Призываю не пользоваться авитодоставкой, а если и пользуйтесь, помните, что продавец на авито - никто.

Показать полностью 8
233

Нужна помощь: обманом забрали землю у пенсионера

Имеется пенсионер, заслуженный ветеран СЗРУ ФПС РФ, 75 лет, в уме, но есть проблемы со здоровьем (давление и межпозвоночная грыжа). С 2010 года имеет в аренде земельный участок (земля промышленного назначения), разработал проект, разработал участок, построил нежилое здание. В 2019 году получил адрес и решил оформить право собственности на землю. Так как самому ходить сложно, стал искать юристов. И нашёл знакомого, который за безвозмездно готов оказать помощь. Дед отдал ему часть документов и стал ждать оформления сделки. В январе 2020 года юрист позвонил и сообщил, что все готово, время ехать в МФЦ. В МФЦ юрист приехал со своим сыном и их общей знакомой, вчетвером они стояли у окошка регистратора, а юрист при этом громко возмущался. Документы деду показали мельком со словами, что все хорошо), заполнили заявление и подали регистратору комплект документов (каких именно дед пояснить не может). Все это время дед был уверен, что находится на регистрации сделки по оформлению земли в свою собственность. Через 10 дней он приходит забрать свои документы в МФЦ и видит, что на самом деле была оформлена переуступка права аренды на сына юриста. Дед стал возмущаться, но в МФЦ сказали, что помочь ничем не могут. Юрист конечно же сразу потерялся, поставил его в чёрный список. При рассмотрении договоров оказалось, что подпись и расшифровка выполнены вовсе не рукой деда. Он попытался самостоятельно разобраться, но после клятвенных обещаний проломленной головы и сжигания его со всем своим имуществом отступился. Прокуратура и МВД как обычно в стороне - гражданско-правовые отношения. Обратились в суд, но дело буксует - судья не может понять, в чем обман, явно благоволит стороне ответчика, который утверждает, что у дед самостоятельно переписал землю из-за сложного материального положения. Как доказать обман и помочь восстановить его права на землю?

103

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» 

Увидел данный пост и решил написать. Судя по всему это новый развод. Много раз отправлял товар через авито доставку, но сейчас впервые столкнулся с таким же разводом,только у меня сумма ущерба 110000 руб

У меня на авито два аккаунта. Один уже стал полностью платный, где без 53 рублей не возможно выложить объявление, а второй как раз для экономии на таких объявлениях.

Пятого октября мне пишет некий Руслан, стандартные вопросы и спрашивают отправлю ли я через авито доставку. На что я соглашаюсь, так как уже более двух лет отправляю и все было хорошо. Единственный раз вернули когда отправлял через почту, там были условия что покупатель два дня проверяет товар и если его все устраивает, то вам перечисляют деньги, если как в моем случае человек поигрался и понял что вещь не нужна он через два дня несёт её обратно и мне отправляют её назад. Я тогда знатно прихерел с этого, позвонил в службу поддержки авито и пытался им объяснить что за два дня из техники вынут все пороха. Но в ответ: "мы гаранты, вы проверите и если увидите что есть какие-то косяки, мы вернём вам деньги"

Так вот, возвращаемся обратно. Зная всю эту хрень и увидев что отправка через почту, я написал чтобы отправили через другую ТК, но человек скинул скриншот мол якобы нет у него данной ТК. Набрав службу поддержки авито, я уточнил про условия отправки Почтой, где меня заверили что теперь есть только 30 минут для проверки товара в отделении и никаких двух дней. Это меня устроило и я отправляю товар. На почте его упаковали, сверили паспортные данные и вручили экспедиторскую расписку.


В этот же день, на второй аккаунт прилетает сообщение от уже ранее знакомого Руслана, мол сможете отправить и все по стандартной схеме.Я конечно напрягся, но так как ранее мне вообще перечислили предоплатой и я все отправлял, понадеялся на честность и на "гарант Авито".  Думаю человек возможно детям берет, или перекуп. Там модель была такая же только с LTE модулем.


Через некоторое время приходят обе посылки  с разницой в два дня. Я начинаю писать этому картону* мол когда заберёшь и даже собирался звонить на почту чтобы ему ничего не выдавали, но опять лоханулся понадеясь на гаранта Авито. Как итог мне приходит извещение что посылки не приняты и отправлены обратно. Думаю ну ок, даже заново разместил объявления с целью что сейчас придут и я продам. Вчера пошёл на почту чтобы забрать планшеты. Выносят два пакета и я вижу что они мягкие, а отправлял я товар в коробках. Понимаю что там какая-то хрень, и точно мне дают их в руки и там что-то очень мягкое. Прошу оператора на почте составить акт вскрытия, на что меня посылают лесом и говорят что посылки Авито не подлежат такой процедуре. Я естественно отказываюсь принимать, и начинаю названивать в тех. поддержку, где провисев 10 минут, мне соизволили ответить.

Оператор сообщил что такое бывает, мол почта действительно порой отказывается от акта вскрытия и мне нужно самому забрать посылки и под запись на видео вскрыть их на почте. Следом я должен выложить эти видосики на YouTube, скинуть им ссылку в заполненной форме и ждать. На вопрос сколько занимает время эта процедура, мне не ответили.


Сегодня вечером иду получать посылки и снимать видео. Думаю будет продолжение.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 7
101

Продолжение поста «Очередной способ обмана на Aliexpress» 

Наконец то история закончилась и теперь я могу написать продолжение.


Краткое содержание:


Я участвовал в акции "Лови момент" на сайте aliexpress. По условиям акции нужно было в определенное время купить товар один из первых что бы получить большую скидку на него.


После участия оказалось что продавец специально выставил базовую стоимость товара в 10 раз больше реальной. И сделал скидку на несколько штук 90% что бы получилась вкусная цена. В момент ажиотажа 11.11 весь товар по скидке купили почти сразу. А у меня, не смотря на то что было в подтверждении цена со скидкой списалась базовая, завышенная, стоимость товара.


Продавец не смотря на отмену заказа его выслал и я оказался в подвешенном состоянии.

Продолжение поста «Очередной способ обмана на Aliexpress» AliExpress, Обман, Китайские товары, Длиннопост

По прошлому посту было много вопросов. Отвечу сразу.


1. Смски с подтверждением небыло. Хотя банк у меня поддерживает 3d secure , но сайт так же должен его поддерживать. Карта была привязана к сайту специально для того что бы купить товар быстро. В этом смысл акции. Лимиты по карте у меня стояли, но за неделю до этого я их отключал, а обратно выключить забыл.

2. Списание я заметил сразу же. Моментально нажал - отменить заказ. и сразу же написал в банк с требованием отменить транзакцию. Так же написал и продавцу.

3. Отменить заказ автоматически после покупки нельзя. Даже через секунду. Для отмены - продавец должен согласится с этим. Банк так же не может отменить транзакцию.

4. Если продавец не согласен с отменой, то вы можете нажать еще раз отмену заказа выбрав другую причину. Именно по этому я выбрал "другое" как причину для отмены во второй раз. Так был выше шанс что продавец согласится. За другие причины их штрафуют.

5. Техподдержка сайта не может ничего сделать. Они существуют только что бы отвечать на вопросы по использованию платформы.

6. Если продавец выслал товар то открыть спор можно только на 10й день после отправки.


Я открыл спор на 10 день как только появилась такая возможность. И тут меня ждал первый сюрприз. На описание проблемы дается 500 символов. Пришлось в очень ужатой форме описать проблему. Но я постарался приложить максимум скриншотов с доказательствами.

Причину спора я выбрал посоветовавшись с техподдержкой. Возврат товара и возврат денег -  "Эта вещь мне больше не нужна". И это была большая ошибка. О чем далее.


Продавец конечно же не согласился с отменой.

Продолжение поста «Очередной способ обмана на Aliexpress» AliExpress, Обман, Китайские товары, Длиннопост

Дальше пошло ожидание привлечения команды по спорам с их решением.

За это время посылка приехала на почту. И я съездил отказаться от посылки. Но ни кто на почте не знал как правильно отказаться от посылки. И по телефону поддержки мне так же не смогли помочь.

Первой итерацией мною было написано заявление в головное отделение которое так же шло почтой 10 дней в соседний район города. А оттуда его так до сих пор еще и не забрали.

Через несколько дней я еще раз заехал на почту. Что бы ускорить отправку назад. Меня уверили что посылка уедет в обед. Но она не ушла и за 2 дня.

Дальше я решал вопрос с начальником отделения, и посылка только после этого уехала назад.


Пока я отказывался от посылки пришел ответ от алиэкспресса по спору. И я был в шоке.

Продолжение поста «Очередной способ обмана на Aliexpress» AliExpress, Обман, Китайские товары, Длиннопост

Если коротко - то в возврате денег отказано потому что:

1. По условиям сайта продавец может выслать товар не смотря на отмену заказа.

2. Они не увидели покупки по завышенной стоимости.


Я надеялся что в мою проблему вникнут и мне помогут. Наивный.


После этого попробовал открыть chargeback от mastercard. Но так и не смог выйти на живого человека. После ввода номера карты робот что то говорил непонятное и сбрасывалось соединение.


Тут я немного запаниковал, но хорошие люди подсказали мне решение.

Нужно отменить спор и открыть его с другой причиной - "Транспортная компания вернула заказ".

И о чудо, на следующий день спор я выиграл автоматически.

Продолжение поста «Очередной способ обмана на Aliexpress» AliExpress, Обман, Китайские товары, Длиннопост

Для меня история закончилась положительно, но за месяц я потерял много нервов и сил.

И так что же я вынес из этой истории для себя и делюсь с вами опытом.


1. Обязательно нужно использовать виртуальную карту для покупок в интернете с ограниченной суммой на ней.

2. Сумма на странице подтверждения не гарантирует покупку по данной цене.

3. Можно привязать карту без денег. Сайт дает возможность оплатить заказ после покупки. И на этот раз за вами уже будет резерв товара и цены.

4. Техподдержка на сайте вам не поможет если вопрос более или менее серьезный. Они помогают только по вопросам сайта.

5. Команда по спорам заскриптована и не хочет разбираться в вопросе по справедливости. У них четкие инструкции и важно выбрать правильную причину спора.

6. От посылки можно отказаться на почте. Но лучше это делать через начальника отделения.

7. На просторах интернета есть сообщества людей которые специально заказывают товары с плохим описанием или другими видимыми заранее проблемами что бы открывать спор и получать товар бесплатно. Именно из за них политика сайта по спорам была сильно изменена в сторону лояльности к продавцам а не к покупателям как раньше.

Показать полностью 4
3344

Очередной способ обмана на Aliexpress

11.11 на сайте Aliexpress была распродажа в которой была интересная акция "Лови момент".

Смысл этой акции в том что некоторые продавцы выставляют товары с огромными скидками до 90% но ограничивают количество. Кто первый успел в определенное время купить, того и тапки.

Я решил принять участие в этой акции. Как раз была  хорошая скидка в 50% на товар Dji osmo modile 3. Который в обычное время стоит 9200 рублей. А по распродаже 4600.

Очередной способ обмана на Aliexpress AliExpress, Обман, Китайские товары, Длиннопост

Жаль не сделал скриншот в момент акции. Но не о том тогда думал.


В момент покупки цена отображалась правильная 4600. И при подтверждении тоже. Но какое же у меня было удивление когда с карты у меня сняли 92 000 рублей!

Очередной способ обмана на Aliexpress AliExpress, Обман, Китайские товары, Длиннопост

Я сразу же кончено написал продавцу. Сразу же нажал отмену и отправил обращение в банк. Но ничего из этого в итоге не помогло.

Продавец читал мои сообщения но не отвечал.

Техподдержка разводила руками. Они ничего не могут сделать, нужно что бы продавец сам подтвердил отмену. ( с которой он может не согласится)

Банк взял 20 дней на рассмотрение вопроса.


И так. В чем же смысл обмана?

А все очень просто. Продавец заранее выставил цену товара в 10 раз больше. Сделал скидку 90% до реальной стоимости. И начал участвовать в акции "Лови момент" выставив со скидкой  допустим 5 штук.

Далее когда все массово в определенное время начинают пытаться купить со скидкой. Товар заканчивается и у части пользователей оплата проходит по завышенной стоимости. Скидка то действовала только на 5 штук.

Я уверен что я такой не один. Моя проблема только в том что перед этим я забыл установить лимиты по карте. Которые до этого я снял что бы сделать крупную покупку.


А вот кстати скриншот человека которому удалось купить товар по скидке.

Очередной способ обмана на Aliexpress AliExpress, Обман, Китайские товары, Длиннопост

В итоге продавец сначала попросил меня изменить причину отмены заказа.

Вместо "Продавец увеличил цену заказа" указать "Прочее". Что мне и пришлось сделать.

А дальше продавец не долго думая выслал товар.


Теперь что бы вернуть деньги, мне нужно ждать пока посылка приедет на почту, написать отказ от посылки и открыть спор.

На словах все хорошо. Но есть нюанс.

Стоимость товара выше таможенного лимита. Кроме того у меня там еще посылки едут.

Скорее всего посылка застрянет на таможне не на 1 месяц. Как и остальные которые мне нужны. И я не смогу от нее так просто отказаться.

И самое главное, после всех этих телодвижений, мне могут отказать в споре и не вернуть деньги.


Вывод:

Ставьте минимальные лимиты на карте. И не верьте в возможность помощи от aliexpress в случае проблем.

Показать полностью 2
399

Как интернет-магазин Пандао легально обворовывает покупателей

Как интернет-магазин Пандао легально обворовывает покупателей Мошенники, Мошенничество, Обман, Интернет-Магазин, Китай, Китайские товары, Лохотрон, Длиннопост

Перейду сразу к сути.


На титульной странице этого интернет-магазина крупно красуется обещание:

Как интернет-магазин Пандао легально обворовывает покупателей Мошенники, Мошенничество, Обман, Интернет-Магазин, Китай, Китайские товары, Лохотрон, Длиннопост

Как это работает на самом деле? Следите за руками:


1. Открыть спор можно не позднее 90 дней с момента размещения заказа.

2. Срок доставки -- 80 (!!!) дней.

3. Пока срок доставки не истек, открыть спор невозможно.


Таким образом, у вас есть всего 10 дней на подачу претензии.


Не успели, забыли? Продавец получает все ваши деньги, даже если ничего не отправлял.


Расчет мошенников простой: разумеется, в первые 10-30 дней вы будете часто проверять почтовый ящик. Но по истечении 80 дней вы наверняка забудете о заказе и не откроете спор вовремя.


Таким образом, мошенники могут выставлять на Пандао сколько угодно несуществующих товаров по восхитительным ценам и отжимать деньги у покупателей, ничего не делая. Даже если девять из десяти покупателей будут возвращать свои деньги через споры, мошенники остаются в плюсе. По копеечке набираются миллионы.


И всё совершенно законно, в полном соответствии с правилами площадки. Вот, кстати, они:

Как интернет-магазин Пандао легально обворовывает покупателей Мошенники, Мошенничество, Обман, Интернет-Магазин, Китай, Китайские товары, Лохотрон, Длиннопост

Сопоставив данные из разных фрагментов этой простыни, вы сможете понять все условия (но это не точно).


Техподдержка отвечает оперативно и говорит, что всё правильно, продавец уже забрал ваши деньги, и никакой возможности их вернуть у вас нет.


Уже будучи обманутым, я решил посмотреть отзывы о Пандао в интернете. Ну вдруг действительно посылка с моим барахлом потерялась. Но нет:

Как интернет-магазин Пандао легально обворовывает покупателей Мошенники, Мошенничество, Обман, Интернет-Магазин, Китай, Китайские товары, Лохотрон, Длиннопост

Будьте внимательны и не позволяйте себя обмануть.


Как показывает практика, качество сайта и оперативность работы техподдержки не являются критериями честности.

Показать полностью 2
628

Не стоит покупать нонейм флешки в китае (в который раз)

Решил купить кучу сувенирных флешек из китая, благо на алиекспрессе выбор подобного добра очень большой и заказал 10 флешек.

Не стоит покупать нонейм флешки в китае (в который раз) Китай, Флешки, Хитрожопость, Обман, Китайские товары, Кот, Длиннопост, AliExpress
Подключил к компьютеру - 8гб, все хорошо. Пробую отформатировать в NTFS - ошибка. Задумался. Скачал утилиту для проверки реального объема флешки - 0,5гига реально в каждой. В парочке 100 мегабайт. Теперь буду открывать спор по каждой флешке.
Не стоит покупать нонейм флешки в китае (в который раз) Китай, Флешки, Хитрожопость, Обман, Китайские товары, Кот, Длиннопост, AliExpress
Извиняюсь за фото с экрана - делал по быстрому, фотая поочередно флешку и экран для открытия диспута на али.

Программа забивает флешку своими файлами, а потом пытается их прочитать - как мы видим считалось только 486,3 мегабайта - остальное ошибка.

Проверяйте китайские флешки первым делом в программе h2testw - иначе потеряете свою информацию, записывается она без ошибок. А вот чтение(( В общем обычный пример китайской хитрости. Каждая из 10 купленных имеет такую гадость. Брал не самые дешевые и все равно попал.

Больше всего убивают отзывы на али.

Не стоит покупать нонейм флешки в китае (в который раз) Китай, Флешки, Хитрожопость, Обман, Китайские товары, Кот, Длиннопост, AliExpress
Таких большинство. Но если внимательно почитать - можно найти людей, доказывающих, что это фейк. А мне на глаза при покупке (ай ай ай) такие отзывы не попались.

Удачных вам покупок и не попадайтесь на китайскую хитрость. Всего хорошего, вот вам котан.

Не стоит покупать нонейм флешки в китае (в который раз) Китай, Флешки, Хитрожопость, Обман, Китайские товары, Кот, Длиннопост, AliExpress
Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: