Как обещали.

Заказал доставку плитки.

Вчера позвонила барышня, сказала, что доставка будет сегодня и водитель ЗА ДВА ЧАСА предупредит. Ну круто, что уж тут.

Сегодня звонок. Претензия.

- Почему вы не принимаете плитку, водитель ждет уже полчаса?

- Знаете, при всех моих несомненных талантах, ясновидение в них не входит. Как я должен был догадаться, что он ждет? Меня обещали предупредить за два часа.

- Так вам не звонили?

- Нет.

- Сейчас водитель с вами свяжется.

Звонит водитель.

- Подъезжаю, буду через 15 минут.

Я абсолютно не удивлен. Это Россия, детка, тут и не такое бывает. Через 15 минут звонок.

- Я тут в аварию попал, оформлюсь, подъеду.

Подъехал ровно через два часа. Как обещали. Молодцы!


С пролетарским приветом,

Среднестатистический Потребитель Одмурх

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
162
Автор поста оценил этот комментарий
Я так же корм собаке заказала. В заявке указала, что мне удобно будет, если доставят 21 февраля. Позвонила оператор, уточнила данные и сказала, что доставка с 9 до 18. Я немного огорчилась, на работе как-то неудобно 6 кг. пакет с кормом, интересуюсь, а если в 18.30, так можно? Категоричнски с 9 до 18! Обещали за час позвонить и предупредить.
Через несколько дней приходит на почту письмо, что моя заявка обработана, доставка на 20 февраля, сфигали??? Потом подумала и решила, что все равно на работу привезут, даже если буду на выезде, коллеги заберут. Еще через день письмо, мол, пардону просим, 20.02 ну, никак не получается доставить. 21 февраля (!) утром звонит курьер и уточняет место, куда произвести доставку. Объяснила, жду. Потом отвлекли и про курьера я забыла. Напомнил он о себе в 18.30, мол, еду к вам, ждите. Тут я вообще прифигела, говорю, у вас так-то до 18 и ни минутой позже, давайте тогда домой. От дома то работы 3 км по прямой. Тот ни в какую, мол по заявке туда-то, либо в другой день. Ладно, в офисе осталась одна сотрудница, ей-то и выпало принимать заказ.

Вот нафига устанавливать жесткие рамки, если компания их не соблюдает?
раскрыть ветку (23)
88
Автор поста оценил этот комментарий
У меня работа такая, что каждый день с 3-4 транспортным компаниями имею дело. Часто бывает:
"-нужна машина на 12 паллето-мест на завтра до Москвы
Диспетчер: "хорошо, у нас как раз завтра такая будет в Санкт-Петербурге на разгрузке и на обратном пути может забрать ваш заказ"
На следующий день приезжает машина на 9 мест. Звоню диспетчеру: "я на 12 заказывал, а тут только 9 влазит"
Диспетчер: "а вам прям именно 12 надо было? А, ну такой на сегодня нет".
И такое чуть ли не каждый день. Спустя три-четыре косяка это заебывает и наш главный звонит их главному: "че за дела? Почему у вас диспетчеры посылают автомобили не тех габаритов, которые заказываем?", на что ответ: "ой, извините, мы обязательно сейчас же примем меры". Конечно же, нихуя эти пидоры не делают.
раскрыть ветку (8)
49
Автор поста оценил этот комментарий

так меняйте компанию, что за писец?!?!? жена в транспортной работает, еслиб у них случилась такая фигня: вслан второй автомобиль, пиздец "менеджеру" который проебался, плюсом кто не влез, ехали бы бесплатно, за счет того же "менеджера".

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
так меняйте компанию, что за писец?!?!? жена в транспортной работает, еслиб у них случилась такая фигня: вслан второй автомобиль, пиздец "менеджеру" который проебался

Ой не пизди. Нет таких транспортных. Все косячат.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

там где-нибудь написано что они никогда не косячат? перечитай еще раз.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Муж работает с транспортной компанией, арендует им большегруз. Иногда еще и как водитель на нем же подрабатывает. Так я вам скажу, бардак исключительно в трансп.компании. Потому что мужа в договоре прописано, что если задержка по доставке, штраф, при чем приличный штраф. Но блин разгрузка и загрузка-полная ж...
Например, необходимо доставить груз в город N, расстояние между нашими городами 400 с лишним км. Груз должен быть на базе города N по договору в 9.00, соответственно накануне вечером машина выезжает. Ночью уже на месте. Но разгружают ее вечером!!! На хрена спрашивается всю ночь ехать, если можно утром часиков в 6 выехать и как раз к разгрузке успеть???
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я так ездил на работу будучи там водителем газели, целую неделю ездил к 8, но на работе меня даже никто не отмечал, просто все шли на совещание и сидели там аж до 9. Я начал приезжать к 9. Однажды диспетчер спохватился  и начал жаловаться что я не к 8 приезжаю. Объяснил ситуацию директору + часто из за того что завод в соседнем городе (~40км) часто приезжал на стоянку обратно уже в 6 вечера вместо 5. И мне просто разрешили приезжать к 9, а если что-то срочное с утра то предупреждали с вечера :) И да всем такого начальства :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вам повезло, а есть же буквоеды, вот написано в 8.00 и ни минутой позже, и не волнует, что в 8.00 делать нечего
Автор поста оценил этот комментарий
эти пидоры

Это точно...

Автор поста оценил этот комментарий
12 паллето-мест

Впервые слышу, что это значит?

8
Автор поста оценил этот комментарий
Так вам нужно было уже с диспетчером объясняться по поводу изменения места доставки, курьеры ямное дело лишнюю работу делать не хотят. А компания за свой косяк могла бы и пойти навстречу
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, что могла бы и пойти навстречу. Несколько лет назад в ИКЕЯ заказывал шторы, в указанные ими сроки пошива они не уложились, тогда сами предложили доставку за их счет (хотя когда спросили место проживание, в голосе почувствовалась печаль и грусть от того, что придётся оформлять доставку за МКАД, а там расценки уже другие.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да сама не уследила и не проконтролировала, день был запарный, нужно было все успеть сделать, потому что 22 февлаля народу не до работы будет. Утром помнила про курьера, после звонка минут 40 тоже помнила, потом звонок по работе и все, оперативная память переполнена.
Звонок курьера застал в пробке, по дороге домой, а в 18.30 диспетчерская служба уже не работала.
В любом случае, решила больше в этой конторе корм не заказывать. Потому что пакет умудрились сложить попалам и положить в коробку, а сделать это возможно, если только нарушить гермитизацию пакета.
Автор поста оценил этот комментарий
Странные курьеры. Ну или на окладе. Ну или в данной ситуации им всё равно оплатят, типа отказ покупателя.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была доставка принтера с 16.00. Курьер позвонил в 12 : предложил подъехать через пол часа. отказался тк был на работе и предупредил. что раньше 16 не смогу подъехать. Отпросившись пораньше. еду домой и тут звонок в 15.45 от курьера. Мол забирайте покупку. Ответил что буду через 20 минут. И буквально через пару минут мне звонит менеджер со словами об отказе от заказа. Вызваниваю родителей. Прошу принять и оплатить злощасный принтер. И придя домой узнаю. что курьер требовал деньги за простой в 5 минут(тупо не отдавал сдачу) на что получил предложение забрать товар и вернуть деньги.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, это развод на деньги чистой воды
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мда, мне бы за такое впаяли штрафы или вообще уволили.

Бывает конечно ситуации, что звонишь человеку, у которого доставка в течение дня, а он "ой, я не на месте, буду там только в Х часов" и тебе приходиться переделывать планы движения по маршруту, но отказов или подобных ситуаций почти нет, ибо у меня сделка и я в доставках заинтересован. А в вашем случае видимо тоже оклад.

Автор поста оценил этот комментарий
Да пофигисты по ходу.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Заказал 28го февраля столик под ноутбук. Перезвонил менеджер на предмет подтверждения заказа, спросил у него, в какой день доставят? 8го числа и раньше ну никак, был ответ. Окей, восьмого так восьмого, зато гораздо дешевле, даже с учётом доставки.
Сегодня, 3ьего числа, пришла СМСка от ТК: "Заказ ожидает вас в центре выдачи".
И это уже второй раз, когда товар от них доходит на несколько дней раньше, хотя ТК разные.
Как бы и хорошо, что раньше, а не позже. Но странно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Они с запасом время указываю, вроде и поторопились, и клиенту приятно
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо то хорошо, если у вас нет командировок и вы можете раньше срока получить. А то весной-летом можно вообще в сад-огород свалить, у нас например там не берет сотовый)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, хранят они доставку две недели, т.е. до 17го числа, в моём случае.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нужен был телефонный мастер, провода проверить на целостность. Диспетчер сказала ждите после 15-00, раньше никак и до конца дня, если сегодня не успеет, то тогда завтра в течении дня. Ну с утра я затеяла глобальную уборку с разбором шкафа, все вывалила с полок, разложила по полу кучками и вдруг посреди этого увлекательного занятия звонок в дверь, на часах около 9 утра. Открываю - естественно мастер. Не ожидала говорю так рано, меня дома могло так то и не быть. Улыбается, "так все же ж дома, че тянуть то, у меня сейчас время свободное как раз"!!! Офигел, конечно, от увиденного бардака)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже люблю утром рано порядок наводить, когда никого нет и тишина.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку